Проблемы с которыми может столкнуться владелец Ларгус Кросс. Отличие ларгус от ларгус кросс


Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:

  • Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
  • Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
  • Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
  • Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
  • Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
  • Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
  • Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.

Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.

torgmash-avto.ru

Все минусы Ларгус Кросс по отзывам владельцев

Откуда появился Ларгус Кросс?

 

Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.

 

Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс. Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса? В этом стоит разобраться.

 

ларгус вид спереди

 

Кузов

 

Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:

  1. Пятиместный универсал.
  2. Семиместный универсал.

 

вид сзади

 

По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.

 

под кузовом

 

Интерьер

 

Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя. В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом. Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.

 

Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели. При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес. В общем, за рулем точно скучно не будет.

 

в салоне

 

Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов. Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.

 

Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов. Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол. Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомобиля.

 

По поводу запасного колеса — отдельный разговор, ведь оно находится непосредственно под днищем за задней осью. Благодаря этому оно обильно поливается слякотью и грязью. Так что на случай замены лопнувшего или спущенного колеса лучше всего возить с собой грязную рабочую одежду.

 

эргономика

 

Эргономика Ларгуса — на уровне Дастера, что ни разу не красит автомобиль. Так, кнопки электро-стеклоподъемников располагаются на центральной консоли. А чтобы сработал клаксон, необходимо нажать на концевик одного из подрулевых переключателей.

 

Двигатели и коробки

 

В отличие от стандартного Ларгуса, Кросс оснащается двумя двигателями: французом и русским. Оба питаются бензином и имеют одинаковый объем, однако последний все же проигрывает по многим параметрам:

  1. ВАЗ 11189 при 140 оборотах может выжать из себя 87 л. с., чего достаточно для нормального разгона только при условии, что автомобиль абсолютно пуст. Болячки данного мотора практически полностью повторяют такие, которыми, в основном, страдали ВАЗовские моторы, начиная с тех, что устанавливались в Приоры. Особенно любят поотключаться различные датчики, будь это ДМРВ или датчик температуры масла. Также ему присуща излишняя шумность.
  2. Двигатель K4M, устанавливающийся на Кросс, немного задушевнее того, который можно найти под капотом простого Ларгуса. Вместо 105 он может развивать 102 л. с. Производство агрегата началось с 1999 года, и продолжается по сей день. Ведь данный мотор вот уже на протяжении нескольких лет проявляет себя только с положительной стороны.

 

Владельцы все же рекомендуют брать автомобили с иностранными моторами, ведь они мощнее и надежнее, а стоимость деталей к ним не сильно превышает те же параметры вазовских аналогов.

 

под капотом

 

Независимо от того, какой страны производителя установлен агрегат, Кросс, как и простые Ларгусы, снабжается все той же пятиступенчатой коробкой, которую собирают французы. Данный механизм довольно неприхотлив и спокойно выдерживает все уготовленные ему испытания.

 

Подвеска

 

Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла. Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо». Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

 

Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал. За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает. Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

 

Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета. Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов. А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

 

колесные диски

 

Итог

 

Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова. Картер и жизненно важные магистрали автомобиля, проходящие под днищем, получили собственную защиту, выполненную из железа. Благодаря нововведениям, по своей конструкции автомобиль достаточно прост, а использующиеся в нем узлы уже давно проверены временем.

 

размеры

 

Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод, что для своих денег Лада Ларгус Кросс — вполне добротный автомобиль. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, он справляется со своими задачами не хуже, чем его иностранные аналоги. А в некоторых ситуациях он, без сомнения, выигрывает, особенно если речь идет о передвижении по легкому внедорожью. Но если все же денег на данный автомобиль не хватает — то не стоит расстраиваться, и вполне можно приглянуться к стоковой модели Ларгуса.

 

чб ларгус

 

Отзывы

 

Михаил Красов, 31 год, Мурманск.

После приобретения остался Кроссом крайне доволен. Машина прошла нелегкое испытание. Мы всей семьей на ней летом в Грузию ездили, к родственникам. Всего в машине было 6 человек. Автомобиль, несмотря на такую нагрузку, спокойно преодолевал все подъемы и спуски, подвеска, несмотря на относительную шумность, прекрасно сглаживала неровности дороги. Намотали мы около 5 тысяч километров, так как по пути заезжали во многие города.

 

Олег Белов, 34 года, Москва.

Единственное, что мне не понравилось в Кроссе — отсутствие салонного фильтра внутри печки. При включенном моторчике вся пыль с улицы и из системы воздуховодов устремляется в салон, что весьма неприятно. Также хотелось бы, чтобы панель приборов (бортовик на ней) показывала температуру вне автомобиля. В остальном же, вполне годный аппарат, особенно для дальних, но редких путешествий.

 

Константин Чурбанов, 43 года, Кострома.

Приобрел Ладу Кросс для работы, так как имею свой небольшой бизнес. И знаете, все в этом автомобиле замечательно, кроме одного «но»! Невозможно непрерывно ездить более двух часов за рулем. Во всем виноваты сиденья, которые, как будто нарочно, сделаны для карликов. Подголовник упирается чуть ли не в лопатки, а поясница постоянно болтается из стороны в сторону.

 

Евгений Батрушин, 44 года, Москва.

Не прошло и полугода после покупки, а у меня на Кроссе уже отклеилась верхняя часть пластикового порога с правой стороны. По началу не заметил, а когда обратил внимание — уже поздно было. После снятия накладки нашли 3 сквозные дыры в пороге, через которые сначала тонкой струйкой потекла вода, а после того, как их расковыряли, полилась и грязь. Выводы напрашиваются сами, как по мне, так сразу понятно, что на АвтоВАЗе плевать хотели на качество сборки.

 

Марк Вильнов, 26 лет, Мариуполь.

В целом: автомобилем доволен. Кросс прекрасно справляется со своими задачами, возит грузы по проселочным дорогам. Взял его еще на стартапе своего дела, когда только начал маленькое производство собственного сыра. На Кроссе я вожу большие бидоны с молоком, так как у поставщиков нету собственной доставки, а платить логистическим компаниям не очень хочется. Благодаря своей неприхотливости, когда дела пошли в гору, автомобиль быстро окупился. Так что советую всем, кто собирается развивать малый бизнес, особенно в сельской местности.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2015 г. Лада ларгус кросс отзывы владельцев недостатки

Все минусы Ларгус Кросс по отзывам владельцев

Откуда появился Ларгус Кросс?

 

Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели. Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено. Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.

 

Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus. В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс. Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса? В этом стоит разобраться.

 

 

Кузов

 

Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля. Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника. Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:

  1. Пятиместный универсал.
  2. Семиместный универсал.

 

 

По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае. ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза. Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.

 

 

Интерьер

 

Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя. В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом. Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.

 

Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели. При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес. В общем, за рулем точно скучно не будет.

 

 

Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов. Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.

 

Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов. Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол. Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомобиля.

 

По поводу запасного колеса — отдельный разговор, ведь оно находится непосредственно под днищем за задней осью. Благодаря этому оно обильно поливается слякотью и грязью. Так что на случай замены лопнувшего или спущенного колеса лучше всего возить с собой грязную рабочую одежду.

 

 

Эргономика Ларгуса — на уровне Дастера, что ни разу не красит автомобиль. Так, кнопки электро-стеклоподъемников располагаются на центральной консоли. А чтобы сработал клаксон, необходимо нажать на концевик одного из подрулевых переключателей.

 

Двигатели и коробки

 

В отличие от стандартного Ларгуса, Кросс оснащается двумя двигателями: французом и русским. Оба питаются бензином и имеют одинаковый объем, однако последний все же проигрывает по многим параметрам:

  1. ВАЗ 11189 при 140 оборотах может выжать из себя 87 л. с., чего достаточно для нормального разгона только при условии, что автомобиль абсолютно пуст. Болячки данного мотора практически полностью повторяют такие, которыми, в основном, страдали ВАЗовские моторы, начиная с тех, что устанавливались в Приоры. Особенно любят поотключаться различные датчики, будь это ДМРВ или датчик температуры масла. Также ему присуща излишняя шумность.
  2. Двигатель K4M, устанавливающийся на Кросс, немного задушевнее того, который можно найти под капотом простого Ларгуса. Вместо 105 он может развивать 102 л. с. Производство агрегата началось с 1999 года, и продолжается по сей день. Ведь данный мотор вот уже на протяжении нескольких лет проявляет себя только с положительной стороны.

 

Владельцы все же рекомендуют брать автомобили с иностранными моторами, ведь они мощнее и надежнее, а стоимость деталей к ним не сильно превышает те же параметры вазовских аналогов.

 

 

Независимо от того, какой страны производителя установлен агрегат, Кросс, как и простые Ларгусы, снабжается все той же пятиступенчатой коробкой, которую собирают французы. Данный механизм довольно неприхотлив и спокойно выдерживает все уготовленные ему испытания.

 

Подвеска

 

Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла. Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо». Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

 

Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал. За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает. Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

 

Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета. Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов. А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

 

 

Итог

 

Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова. Картер и жизненно в

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai