Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить? Орландо клиренс


Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

загрузка...

fjord12.ru

Chevrolet Orlando: клиренс - внушительный, двигатель

Автомобили 29 мая 2013

Конструкторам американского концерна удалось сделать на платформе автомобиля Chevrolet Cruze, который относится к классическому классу С, компактный минивэн с ярко выраженными внешними признаками внедорожника. Действительно, Chevrolet Orlando, клиренс которого превышает 150 мм, оснащенный грубоватой на вид пластиковой защитой по низу кузова и имеющий развитые колесные арки, больше похож на кроссовер.

chevrolet orlando клиренс

И все же эта машина рассчитана на семейную пару с большим количеством детей - число посадочных мест, исключая кресло водителя, здесь равно шести. Объем багажного отделения в таком варианте символический и составляет чуть менее 90 л. Последовательная трансформация салона со складыванием поочередно рядов сидений увеличивает этот показатель до почти 900 л и полутора кубических метров соответственно.

Особенности интерьера Chevrolet Orlando

Внутреннее пространство этого компактвэна хорошо продумано и организовано, предусмотрено множество небольших ящиков для мелких предметов, которых в любом авто скапливается со временем великое множество. Вместительный салон в сочетании с выдающимися дорожными характеристиками Chevrolet Orlando, клиренс, позволяющий без особых помех преодолевать препятствия на пути следования, делают машину весьма практичной.

Силовой агрегат российской версии этого автомобиля представлен бензиновым двигателем с рабочим объемом в 180 куб. см, развивающим мощность свыше 140 л.с. Он хорошо сочетается как с автоматической, так и с механической коробкой. Оба вида трансмиссии имеют по шесть ступеней, позволяющих максимально эффективно использовать возможности двигателя. Мощный мотор Шевроле Орландо, дорожный просвет выше среднего – хороший рецепт против российского бездорожья.

шевроле орландо дорожный просвет

Производитель анонсирует расширение гаммы двигателей в будущем и предполагает ее дополнить еще и дизелем с турбонаддувом двухлитрового объема максимальной мощностью свыше 130 и 160 сил. Целых два варианта приемистых дизелей под капотом Chevrolet Orlando, клиренс, который избыточен для городского автомобиля, навороченный внешний вид все больше приближают его к полноценному внедорожнику.

Технические параметры компактвэна

Динамические характеристики этого неординарного представителя класса минивэнов впечатляют, максимальная скорость принудительно ограничена показателем 190 км/ч, запас мощности позволяет и больше. Разгонные показатели тоже на высоте - до полной сотни автомобиль разгоняется чуть дольше чем за 10 секунд. Совсем неплохо. Потребление топлива для довольно крупной и тяжелой машины небольшое: в варианте с бензиновым двигателем – 7 литров в городском потоке.

автомобиль шевроле орландо

Интересен тот факт, что Chevrolet Orlando, клиренс которого достаточно велик, поставляется не только в нашу страну, но и в благополучный Старый свет, где состояние дорог не вызывает особых нареканий. Видимо изменения климата и снежная зима сделали свое дело, и конструкторы оперативно отозвались на изменения.

Таким образом, автомобиль Шевроле Орландо, созданный на базе легковой машины и счастливо сочетающий в себе черты компактвэна и внедорожника, придется по вкусу как большим семьям, так и просто любителям кроссоверов. Большие машины в нашей стране любят, а значит, этот автомобиль просто обречен на успех.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Минивэн Chevrolet Orlando (Автомобили Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об...

Chevrolet Niva: клиренс. Автомобили Chevrolet Niva: клиренс. "Нива Шевроле": описание автомобиля, характеристики

«Шевроле Нива» является совместной разработкой отечественных и американских автостроителей. Если точнее, то российские специалисты трудились над созданием этого автомобиля, а их зарубежные коллеги привели ...

Автомобили "Тойота-Сиенна" - мощный минивэн, сравнивый с "Лексусом"

"Тойота-Сиенна" – это, первым делом, комфорт и уют. Пожалуй, два этих слова самым точным образом описывают данный автомобиль.

Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?Автомобили Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

На сегодняшний день среди автовладельцев возникает множество споров о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Одни отдают предпочтение минеральным жидкостям, другие рекомендуют брать синтетические масла, а третьи...

Двигатель Шаубергера – миф или реальность?Автомобили Двигатель Шаубергера – миф или реальность?

Большинству обывателей имя Виктора Шаубергера мало о чем говорит. А ведь именно этот скромный изобретатель из Австрии открыл практически новую эру в технике, оставив после себя богатое наследие, окутанное ореолом таин...

Chevrolet Orlando, отзывы и характеристикиАвтомобили Chevrolet Orlando, отзывы и характеристики

Chevrolet Orlando - семиместный пятидверный компактвэн, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2010 года. Существует пять комплектаций этого автомобиля: базовая LS, улучшенные LT и LT+ и максимальная LTZ...

Варп-двигатель - недостижимая роскошь или реальное средство передвижения?Образование Варп-двигатель - недостижимая роскошь или реальное средство передвижения?

В самом начале XX столетия молодой служащий патентного бюро из города Берн потряс мировое сообщество своей новой предложенной картиной окружающего мира. Клерка звали Альберт Эйнштейн, а его идея сегодня широко известн...

Двигатель развития жизни или изобретения китайцевОбразование Двигатель развития жизни или изобретения китайцев

В современном мире человек воспринимает многие вещи как данность, не обращая внимания на то, когда и кем они были изготовлены. XXI столетие характеризуется наличием комфортных условий для развития деятельности и прожи...

Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристикиАвтомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор

Клиренс Автомобили Клиренс "Шевроле Круз". Технические характеристики Chevrolet Cruze

С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе...

monateka.com

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

загрузка...

allwomanday.ru

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

загрузка...

4responsible.ru

Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметрашевроле орландо клиренс

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.шевроле орландо технические характеристики клиренс

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.увеличить клиренс шевроле орландо

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

загрузка...

twofb.ru