Опель Зафира 2006 Технические Характеристики. Opel zafira 2018 технические характеристики


Опель Зафира 2006 Технические Характеристики ~ VIVAUTO.RU

Характеристики Opel Zafira

Технические характеристики Opel Zafira / Опель Зафира. Узнайте габариты, расход топлива Opel Zafira / Опель Зафира, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Zafira.

Выберите модель Opel Zafira:

История Opel Zafira / Опель Зафира

Минивэн Opel Zafira представляет собой семейный а V томобиль, главным достоинством которого, прежде всего, являются практичный и вместительный салон. Компактный 5-дверный кузов, запоминающийся дизайн и великолепная управляемость в сочетании с максимальным комфортом основные составляющие этого а V томобиля. Дебют Zafira состоялся в 1999 году.

По своим техническим свойствам Zafira очень схожа с Astra. Только отличается немного усиленной задней подвеской. Родство прослеживается и в оформлении передней части кузова, но новинка, благодаря большому бамперу с дополнительным воздухозаборником и хромированной окантовке решетки радиатора, выглядит солиднее.

Несмотря на то, что снаружи он кажется небольшим, под компактной внешностью скрывается просторный салон, подходящий для любых, близких или дальних поездок. Салон отличается вместительностью, за счёт сочетания низкого пола и высокого потолка. Благодаря системе организации посадочных мест Flex7 Opel Zafira обладает потрясающей функциональной гибкостью. Flex7 позволит легко и быстро изменить конфигурацию салона в соответствии с Вашими нуждами. Предусмотрено несколько вариантов, а V томобиль с легкостью можно превратить в семиместный. Для этого нужно всего лишь с помощью специального механизма извлечь два дополнительных кресла, скрытых в полу багажника. Фактически, всего можно создать 49 вариантов конфигурации салона.

Или наоборот, благодаря складывающимся задним креслам, значительно увеличить объем грузового отсека до 490 л. Для перевозки более крупной поклажи можно сдвинуть вперед по салазкам среднее трехместное сиденье или вообще сложить его. Во втором случае емкость грузового отсека возрастет до 1700 литров.

Удобные кресла легко регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя и пассажиров, обеспечивая максимальный комфорт. Множество емкостей для мелочей, подстаканники, карманы и другие практичные приспособления позволяют разместить огромное количество мелочей, что очень удобно при долгой дороге.

Кроме базовой комплектации, Zafira выпускается в вариантах Comfort, Elegance, Selection Execituve и OPC. В зависимости от серии, а V томобиль может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой, бортовым компьютером, детскими сиденьями, люком и климат-контролем.

Для обеспечения безопасности специалистами Opel, были предусмотрены такие системы как шасси DSA, антиблокировочная система (ABS), электрогидроусилитель рулевого управления и многое другое, способствующее предотвращению экстренных ситуаций.

Под капотом 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л. Разгон с места до 100 км/час занимает 12 секунд.

В 2001 году была представлена заряженная версия Zafira OPC (GSi Turbo). Сохранив практичность обычного минивэна, а V томобиль обзавёлся спортивным характером. Экстерьер заряженной версии отличается обновленными бамперами, небольшим спойлером сзади и новыми порогами. Дополняют картину огромные 17-дюймовые литые диски с шинами размерности 225/45, доработанная подвеска и новые тормозные диски увеличенного размера. В роли главной движущей силы Zafira Gsi Turbo располагается двухлитровый 16-клапанный двигатель от спортивного Astra Coupe, который разгоняет минивэн до ста километров в час за 7,6-секунды. Максимальная скорость а V томобиля составляет 220 километров в час.

В 2003 году учитывая появление многочисленных конкурентов, Opel решает немного обновить Zafira. Автомобиль получил слегка изменённую внешность и новый список опций. Пожалуй, полноценным рестайлингом или модернизацией этот процесс назвать будет сложно. В экстерьере появилась новая фальшрадиаторная решетка, которая теперь, независимо от версии и модификации, имеет хромовую отделку. Также изменения коснулись задних фонарей. Все остальные обновления нужно искать в списке дополнительного оборудования. Теперь в качестве опции к своему а V томобилю можно заказать хромированные дверные ручки, колесные диски и ручки задней, пятой двери. Под заказ предлагаются отделка центральной консоли под алюминий и хромированные окантовки приборов. На этом в принципе обновление и заканчивается, так как ещё до него Zafira предлагала ксеноновые фары головного света, климат-контроль и много других современных технологий.

Похожие новости

Новое поколение Opel Zafira было представлено весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой платформе, отличается новым дизайном кузова и может перевозить до семи пассажиров на трех рядах сидений. Габаритные размеры заметно возросли: длина с 4,32 м увеличилась до 4,47 м, ширина прибавила 4 см, а высота – 1 см.

Линейка двигателей включает в себя четыре бензиновых мотора: 1,6-литровый 105 сильный, 1,8-литровый 140-сильный, 2,2-литровый 150 сильный, а также двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрено еще три турбодизеля объемом 1,9 литра мощностью 100, 120 и 150 лошадиных сил. Эти моторы позаимствованы у итальянского концерна Fiat.

Отделка салона и новое решение центральной консоли с вынесенным вверх рычагом переключения передач создают уют, ощущение надежности и обеспечивают отличную эргономику. Благодаря инновационной запатентованной системе Flex7 внутреннее пространство трансформируется за считанные секунды.

Для обеспечения безопасности и уверенности при вождении система интерактивного управления IDS Opel Zafira координирует работу различных систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации. Особого внимания заслуживает тот факт, что Zafira 2005 получила максимально высокую оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

В начале 2008 года Zafira обновилась. Является ли эта Zafira новым поколением или обновленной версией, однозначного ответа нет. Можно только констатировать факт, что изменилось в Zafira почти все, но изменения эти не глобальны. Обновленная Zafira смотрится мускулистее предшественницы. Наличие выразительных дизайнерских элементов в передней и задней частях кузова, придают данному компактному минивэну спортивный внешний вид. Рисунок решетки радиатора подчеркнут хромированными вставками. Объемные задние фонари с интегрированными прозрачными блоками на уровне указателей заднего хода опираются на хромированную планку. Всё строго, но стильно.

На Российском рынке Zafira предлагается в четырех комплектациях: Essentia, Enjoi, Cosmo и ОРС. Отдельного внимания заслуживает отделка салона, которая лишний раз демонстрирует качество немецкой сборки. Дизайн интерьера несколько освежили хромированные окантовки органов управления климат-контролем и аудиосистемой, а также слегка измененная отделка щитка приборов и дверных панелей. Эргономика выше всяких похвал. Систему трансформации салона Flex7, конечно, сохранили. Эта система способна трансформировать салон в пяти-, четырех-, трех- или двухместный без снятия сидений. Если на борту семь человек, багажник невелик, всего 140 литров. Но со сложенными сиденьями третьего ряда он увеличивается до 645 литров, а максимальный его объем составляет 1820 литров. Переднее пассажирское сиденье также может быть заказано со складываемой спинкой, что дает возможность перевезти груз длинной до 2,71 метра, багажным отсеком под сиденьем и устанавливаемым на спинке складным столиком.

Опель Зафира Б/Opel Zafira B, Видеообзор, Тест-драйв (Зафира 2-го поколения 2005-2011-2014гг.)

Обзор Opel Zafira B. Опель Зафира Б, обсуждаем минивэн, за сколько можно купить, цена в России, Белоруссии, Украине

Обзор Опель Зафира Opel-Zafira.mp4

Казань, Телеканал I-TV. обзор автомобиля, технические характеристики, интерьер, экстерьер, цена и качество.

В качестве опции предлагается система FlexOrganizer. Основу этой подуманная система организации багажного отделения составляют четыре горизонтальных релинга, расположенных на боковых стенках багажного отделения. На них установлены передвижные фиксаторы для установки различных строп, крючков, разделителей и контейнеров. Эта система позволяет безопасно и удобно разместить груз практически любого типа.

Практичная потолочная консоль снабжена пятью крупными отсеками с опускающимися крышками. Данная консоль поставляется в комплекте с панорамной крышей уникальной конструкции, состоящей из четырех тонированных стеклянных панелей, придающих дизайну кузова еще более динамичный и элегантный внешний вид. При ярком солнечном освещении шторки (по одной на панель) закрываются синхронно. Панорамная крыша устанавливается на версию Zafira Cosmo в качестве стандартного оборудования.

Линейка двигателей пополнилась тремя агрегатами: бензиновым и двумя дизельными. Теперь их всего десять. Модифицированный 1,6-литровый бензиновый двигатель ECOTEC, оснащенный инновационной системой регулируемых фаз газораспределения и обладающий мощностью 115 л.с., станет новым массовым двигателем модели Zafira, заменив прежний четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Максимальный крутящий момент теперь составляет 155 Нм (на 3,3% выше, чем у предшественника), а средний расход топлива сократился на 4,3% и составляет 7,1 л на 100 км. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон до 100 км/час за 13,4 секунды.

На смену 1,9 литровым 100 сильным турбодизелям пришли два сверхэкономичных 1,7-литровых дизельных двигателя CDTI с аккумуляторным впрыском топлива common-rail и турбонаддувом (110 л.с. и 125 л.с.), отвечающие стандарту Euro 5. Средний расход топлива до 5,7 л на 100 км, а выброс CO составляет 152 г/км. В Россию эти двигатели поставляться не будут.

Zafira наделена внятным рулевым управлением и системой IDS Plus (Interactive Driving System), где аббревиатура IDS означает адаптивное шасси с системой непрерывного управления амортизаторами CDC (Continuous Damping Control). Благодаря ей в крутых виражах крены кузова практически не ощущаются. При рискованных маневрах поможет система UCL (Understeer Control Logic) при обнаружении недостаточной поворачиваемости а V томобиля она сначала чуть снижает подачу топлива, а затем слегка подтормаживает внешнее переднее колесо.

Не забыл производитель и о безопасности. В качестве стандартного оборудования на любую версию Zafira устанавливаются восемь подушек безопасности, активные подголовники, креплениями детских кресел ISOFIX и фирменный травмобезопасный педальным узлом PRS. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP Zafira получила максимальные пять звезд.

Похожие новости

Мировая премьера третьего поколения Opel Zafira Tourer состоялась в сентябре 2011 года в рамках 64-го Международного автомобильного салона во Франкфурте. Автомобиль получил совершенно иную внешность. Дизайн выполнен с прицелом на молодежную аудиторию. Спереди в глаза бросается головная оптика, переходящая в воздухозаборники. Фары формы бумеранга объединяют всю светотехнику передней части автомобиля, включая противотуманные и основные фары, а также указатели поворотов и дневные ходовые огни. Кузов щеголяет стильной изогнутой линией подштамповки. Сзади автомобиль украшают широкие светодиодные фонари и хромированная полоса под нижней кромкой стекла. По сравнению с моделью предыдущего поколения были значительно увеличена колесная база и колея, что придает дополнительную курсовую устойчивость автомобилю. Колесная база составляет 2760 мм (57 мм), передняя колея 1584 мм (96 мм), задняя колея 1588 мм (78 мм).

Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Произошли существенных изменения в конфигурации автомобиля: благодаря усовершенствованной системе сидений Flex7 третье поколение устанавливает новые стандарты универсальности, функциональности и качества исполнения. Инженеры Opel существенно доработали концепцию трансформации сидений. Весь третий ряд сидений по-прежнему можно сложить таким образом, что он окажется на одном уровне с полом багажного отделения. А вот конфигурация второго ряда сидений была полностью изменена. Теперь второй ряд представляет собой не одно сидение-диван, а три индивидуальных конструкции, которые можно складывать и передвигать независимо друг от друга. Продольный ход регулировки сидений составляет 210 мм. Спинки кресел второго ряда возможно отрегулировать в четырех фиксированных положениях, под углом 0, 16, 20 и 24 градусов.

Для пассажиров второго ряда в качестве опции предлагается уникальная система Lounge Seating, которая обеспечивает комфорт и простор в салоне. Благодаря продуманному механизму трансформации, спинка среднего сиденья второго ряда превращается в удобные подлокотники для пассажиров боковых сидений. Кресла второго ряда можно двигать вперед-назад в пределах 280 мм или сдвигать на 50 мм к середине машины, получая больше пространства для локтей.

У Zafira Tourer на редкость вариабельное внутреннее пространство с множеством бардачков, отделений и карманов для мелочей. И багажное отделение вместительное: даже когда заняты все 5 посадочных мест, сзади остается отсек для поклажи на 710, что на 65 л больше, чем у предшественницы. А если сложить в пол сиденья 2-го ряда (индивидуально), погрузочное пространство достигает 1860 л ( 40 л). У 7-местной Zafira Tourer другая расстановка: при полной посадке по местам багажник совсем не велик – едва 155 л. Однако при складывании сидений 2-го и заднего рядов вместимость грузового отсека увеличивается до 1790 л.

Кроме того, в салоне предусмотрено множество вещевых отделений, включая революционное многофункциональное устройство FlexConsole: это доработанная версия инновационной системы FlexRail. В подлокотнике расположен отсек для вещей и подстаканник, причем их можно передвигать по алюминиевым направляющим, что делает использование огромного пространства между передними сидениями еще более эффективным. В Opel Zafira Tourer 2011 также впервые представлено второе поколение эксклюзивной встроенной системы FlexFix для перевозки велосипедов. На основе опыта эксплуатации предыдущего поколения FlexFix эта система была модернизирована и теперь оснащена новым фиксатором – более функциональным и простым в пользовании.

В салоне царит ощущение простора и комфорта. И по части оформления и отделки интерьера Zafira Tourer заметно превосходит предшествующее поколение: выразительный дизайн передней панели, интересно декорированный салон. Отмечается неплохое качество отделочных материалов. Значительно улучшена фронтальная обзорность за счет полностью модернизированной передней части кузова с тонкими передними стойками и измененным положением наружных зеркал. Интерьер также может быть дополнен панорамным лобовым стеклом, доступным в качестве дополнительной опции.

На Zafira Tourer устанавливается передняя подвеска от модели Opel Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон. Интеллектуальная конструкция задней подвески оснащена механизмом Уатта. Такое решение имеет несколько преимуществ: оно обеспечивает отличную устойчивость и управляемость, комфорт и шумоизоляцию, а конструкция становится более легкой и компактной по сравнению с многорычажной подвеской.

В качестве силовых агрегатов для нового Opel Zafira 2012 Tourer предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 120 и 140 л.с., а также 2,0-литровый дизель, доступный в трех вариантах мощности: 110, 130 и 165 л.с. Трансмиссий на выбор две: шестиступенчатые механическая, либо автоматическая.

Интеллектуальная адаптивная система FlexRide по-прежнему остается уникальной в сегменте минивэнов. Она автоматически адаптируется к дорожным условиям, скорости, характеру движения автомобиля и стилю вождения, и обеспечивает максимальную курсовую устойчивость. В системе доступны три режима настройки: сбалансированный режим Standard, комфортный Tour и режим Sport, предлагаемый для активных водителей.

Техника безопасности отвечает современным требованиям: подушки и шторки, 3-точечные пояса с преднатяжителями, передние сиденья с активными подголовниками. А также опционная система обзора слепых зон Side Blind Spot Alert – плюс электроника, способная предвидеть вероятное столкновение (миллиметровый радар спереди) и принять меры по смягчению последствий. Вплоть до экстренного торможения – прежде, чем отреагирует водитель. И надо сказать, испытания на удар по методике EuroNCAP подтвердили самые высокие ожидания: Zafira Tourer заработал все 5 звезд.

На Opel Zafira Tourer впервые установлена система обзора Opel Eye второго поколения с фронтальной камерой. Эта система по-прежнему имеет функцию предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), а функция распознавания знаков дорожного движения (TSR) усовершенствована и значительно расширена.

Благодаря усовершенствованиям, проведенным дизайнерами Opel, многофункциональный салон Opel Zafira 2011 превратился в оазис комфортабельности, место для отдыха, где можно расслабиться, хорошо провести время, насладиться уютом и простором – будь то деловая поездка или длительное путешествие с друзьями.

Похожие новости

vivauto.ru

Технические характеристики Opel Zafira (Опель Зафира)

У отечественных автолюбителей традиционно сложные отношения с дизельными автомобилями.

И дело совсем не только в традициях, хотя для автомобилистов старшего поколения словосочетание «дизельный автомобиль» прочно ассоциируется с ревущими и изрыгающими копоть и чад многотонными грузовиками, а не с удобными и экономичными пассажирскими фургонами и минивенами. Посредственное качество дизельного топлива, продающегося на автозаправках страны, и дефицит станций технического обслуживания, на которых могут квалифицированно провести диагностику и ремонт дизеля также отрицательно влияют на распространение автомобилей с дизельными силовыми установками. Другое дело – в Европе.

Практичные европейцы уже давно вовсю пользуются преимуществами, которые дают дизели, ведь и с качеством «солярки», и со станциями техобслуживания, и с грамотными специалистами, занимающимися ремонтом и настройкой топливной аппаратуры, в странах ЕС все в порядке.

На спрос потребителей адекватно откликаются и автопроизводители. Дизели не ставятся разве что на спорткары, другие автомобили, особенно прожорливые внедорожники и габаритные семейные минивены, обязательно оснащаются этими тяговитыми и экономичными двигателями.

Компания Opel начала активно ставить дизельные агрегаты на свои модели с начала семидесятых годов прошлого века, когда прожорливые и мощные «американистые» модели, вроде Opel GT, перестали пользоваться спросом у покупателей в связи с вызванным бензиновым кризисом небывалым ростом цен на топливо.

Окончание бензинового кризиса не ознаменовало заката дизельных автомобилей со стилизованной молнией на капоте – потребляющие «солярку» агрегаты присутствуют в линейке двигателей практически любой модели Опеля, выпускавшейся позже 1974 года. Не стал, разумеется, исключением и достаточно компактный, но вместительный Opel Zafira. Потребителю предлагается на выбор сразу несколько вариантов дизеля, отличающихся мощностью, расходом, наличием турбонаддува и системы Старт/Стоп. Рассмотрим отличающие опель зафира технические характеристики, делая упор на варианты с дизельным мотором.

Старый знакомый на новый лад

Опель зафира турер технические характеристики которого будут представлены ниже, является третьей модификацией представленного еще в 1997 году семейного автомобиля.

Представленный в пяти семиместном варианте Opel Zafira C Tourer базируется на абсолютно новой платформе, имеющей название GM Delta II, разработанной специалистами компании General Motors и использовавшихся в качестве основы для более чем пяти различных моделей, выпускавшихся подразделениями автогиганта. При проектировании платформы основной упор делался на обеспечение удобства и безопасности пассажиров.

Конструкторы OPEL в вопросе комфорта и безопасности пошли еще дальше, и характерные для нового опель зафира турер технические характеристики красноречиво об этом свидетельствуют.

Кузов сконструирован с использованием более чем двадцати различающихся по своим свойствам марок стали. Такая дифференциация помогает обеспечивать высокие показатели пассивной безопасности, одновременно сохраняя достаточную для обеспечения комфортной передвижения по различным типам дорожного покрытия жесткости кузова. В случае столкновения, прежде всего, сминаются те детали, деформация которых заложена в конструкции, принимая на себя основную тяжесть удара. Массогабаритные характеристики автомобиля, соотношение длины и ширины колесной базы к клиренсу и высоте должны способствовать максимально возможной устойчивости Opel Zafira C на дороге даже на достаточно высокой скорости. Похоже, конструкторам Опеля удалось побороть характерную для многих минивенов расхлябанность, склонность к «ныркам» в поворотах и раскачиванию. Длина в 4658 миллиметров является достаточной для комфортного размещения людей и багажа, и в то же время позволяет автомобилю без труда вписываться в плотный городской трафик. Ширина нового Опеля составляет 1820 мм, так что и на заднем диване достаточно места для трех человек, и на парковочной площадке мучиться, отыскивая достаточно широкое свободное место, не придется.

Почти тысяча семьсот миллиметров высоты означают достаточно места над головой даже для рослых пассажиров, но точно рассчитанное соотношение высоты и колесной базы делает минивен от OPEL не склонным к переворотам. Правда, за высокую устойчивость пришлось заплатить весьма скромным дорожным просветом. Уж насколько впечатляют у опель зафира технические характеристики клиренс, однако, вызывает нарекания отечественных автомобилистов. Все же, вполне достаточных для немецких автобанов ста пятидесяти миллиметров зачастую не вполне хватает для передвижения по родным весям – преодоление нередких для наших дорог ям и ухабов может сопровождаться нежелательными контактами днища и защиты двигателя с землей.

С учетом такого положения вещей, немецкий производитель даже был вынужден увеличивать дорожный просвет для моделей, поставлявшихся в Российскую Федерацию.

Приключения электроники Opel Zafira

Электронная начинка обновленного Опеля была значительно обновлена. Доставшиеся «в наследство» системы были переработаны для обеспечения большей надежности работы и безопасности, появились и новые, весьма современные, элементы автомобильной электроники.

«Умной» в Opel Zafira C стала даже осветительная оптика. Использование фирменной адаптивной системы освещения позволяет передним фарам достаточно интенсивно освещать пространство перед автомобилем на расстоянии 350 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Видеосистема Opel Eye, которая состоит из интеллектуального блока управления и специальных видеокамер, позволяет выполнять множество повышающих комфортность и безопасность управления автомобилем функций. Можно выделить четыре основных функции данного блока. Система распознавания дорожных знаков TSA способна на любой скорости и в любых погодных условиях отслеживать дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость, и выдавать на дисплей предупреждения о начале и конце их действия. Система слежения за полосой движения, называемая аббревиатурой LDW, следит за дорожной разметкой.

Если водитель начинает маневр, выезжая за пределы полосы движения, не включив датчик поворота, умная электроника издает предупреждающий звуковой сигнал. Электронная система автоматического контроля за дистанцией FDI постоянно сканирует пространство перед автомобилем, и выдает на экран данные о расстоянии между Opel Zafira и движущимся впереди транспортным средством. С этой системой связана также FCA, предупреждающая о возможности столкновения звуковым сигналом и оповещением, выводящимся на дисплей.

Подумали инженеры Opel и о безопасности во время обгонов и маневров в городских условиях.

Новый минивен, как и любой другой автомобиль, не лишен так называемых «слепых зон».

Именно за ними наблюдает электроника обнаружения препятствий. Если в зоне ее действия появляется какой-либо объект – автомобиль предупреждает владельца звуковым и визуальным сигналом. Датчики визуального сигнала предусмотрительно расположены на зеркалах заднего вида – как внешних, так и расположенных в салоне автомобиля.

Система круиз-контроля, которую получил новый Opel Zafira, также служит не только комфортности управления, но и повышает уровень безопасности. Кроме возможности выбора максимально допустимой для того или иного режима движения скорости, круиз-контроль обеспечивает автоматическое экстренное торможение в чрезвычайной ситуации.

Система CBI воздействует на тормоза автомобиля, уменьшая скорость движения без участия водителя, если умная электроника увидит опасность столкновения.

Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира

Ходовая часть обновленного минивена так же значительно обновилась. Очень мягкая, но без ватности, подвеска опель зафира 2008 технические характеристики которой напоминают полюбившуюся потребителям «Инсигнию», предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта при передвижении по разным типам дорожного покрытия.

Передняя подвеска минивена представляет собой независимый МакФерсон, усовершенствованный инженерами компании Opel. Стойки крепятся к кузову через двойной подрамник, что обеспечивает снижение уровня шума и уменьшение вибрации, передаваемой подвеской на кузов автомобиля. Одновременно передняя подвеска получилась весьма надежной и достаточно простой в техническом обслуживании.

Задняя подвеска досталась Зафире в наследство от другой популярной модели Опеля – Astra F.

Особенных инноваций в ее конструкции нет – полузависимая балка на торсионах, работающая совместно с механизмом Уатта, имеющим две реактивные тяги, хорошо знакома и российским автолюбителям, и отечественным работникам станций технического обслуживания. Такая конструкция обеспечивает высокую приемистость подвески, повышает плавность движения автомобиля и значительно улучшает поведение Opel Zafira на дороге, особенно на высоких скоростях, предохраняя задние колеса от бокового смещения.

Если механизмы самой подвески нового Опеля вполне традиционны, то электронная система управления подвеской FlexRide является инновацией, не встречающейся на Opel Zafira предыдущих серий. Новое мехатронное шоссе отличается тем, что осуществляет изменение характеристик подвески в зависимости от выбранного режима движения.

Выступающая основой мехатронного шасси нового минивена от OPEL электронная система DMC работает в паре с многочисленными датчиками, считывающими информацию о дорожном покрытии. Также эта система умеет распознавать положение автомобиля в пространстве, уровень крена и другие значимые показатели дорожной ситуации, которых в преднастройках системы целых одиннадцать вариантов. В зависимости от этих показателей и от выбранного пользователем режима движения, которых насчитывается три, система управления изменяет характеристики шасси, комбинируя в различных пропорциях уровень жесткости, комфорта и управляемости. Если водитель выбрал режим Tour – предпочтение отдается показателям мягкости подвески, позволяющим как можно лучше отработать все неровности дорожного покрытия, встречающиеся на пути. Спортивный режим делает подвеску жестче информативнее, давая взамен улучшенную управляемость, которая пригодится при маневрах на высокой скорости. Режим Standart комбинирует показатели комфорта и управляемости в примерно равных пропорциях, и подходит для ежедневных недлинных и неспешных поездок в городе и вне его. За показатели жесткости подвески отвечает система CDC, которая может автоматически изменять ход амортизаторов для обеспечения наилучшего комфорта и управляемости на разных типах дорожного покрытия.

Разумеется, не обошелся Opel Zafira C и без систем ABS и ESP. Антиблокировочная система выполнена четырехканальной, а система динамической стабилизации получила новые настройки, лучше учитывающие особенности поведения минивена на дороге. Получил новый Опель и улучшенный электроусилитель, обеспечивающий достаточную информативность рулевого управления на разных скоростях движения.

Богатство выбора по-немецки

Линейка двигателей Opel Zafira C поистине впечатляет своей разнообразностью. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор — четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов.

Опель Зафира поставлялся с двигателями, различающимися по потребляемому топливу. Помимо традиционных бензиновых версий и широкой гаммы дизельных моторов, были выпущены также варианты, адаптированные под двухтопливность и могущие потреблять как бензин, так и сжиженный газ, а также чисто газовые варианты, так называемые CNG-моторы.

Наиболее интересной выглядит линейка дизелей. Она включает в себя пять различных по конструкции и показателям силовых установок, которые могут работать в паре как с традиционно механической, так и с современной автоматической коробками передач. И «автомат», и механика выполнены шестиступенчатыми.

Наиболее экономичным является дизель под индексом A16DTJ. Этот двигатель отличается наличием турбины и способен выдавать 136 лошадиных сил, а использование фирменной системы EcoFLEX делает его подходящим под жесткие экологические нормы, принятые в странах Евросоюза. Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей – всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке.

Стотридцатисильный Z20DTJ отличается от «экологичного» собрата повышенным выбросом углекислого газа в атмосферу, поэтому автомобили с таким двигателем продаются только в странах, где разрешена эксплуатация двигателей Евро-4 – европейский рынок для таких автомобилей закрыт. Основным плюсом этих движков является их высочайшая надежность, отмеченная многими экспертами и подтвержденная покупателями. Расход топлива, несмотря на меньшую, по сравнению с A16DTJ, мощность, несколько повыше, и составляет пять с половиной литров на сто километров при движении в смешанном режиме.

Двухлитровый A20DTL выдает сто десять «лошадей», но, при меньшей мощности, отличается прекрасным крутящим моментом, что пригодится в движении по крутым горным дорогам и в городе. Да и расход этого немецко-итальянского, разработанного специалистами Опеля совместно с инженерами из FIAT, мотора составляет 5,2 литра на сто километров. Неплохо для такого объема, не так ли?

Еще один двухлитровый дизель является чистым «немцем». При таком же, слегка превышающем пять литров на сотню, расходе топлива, он выдает целых сто шестьдесят пять лошадок. Именно автомобиль с таким двигателем стал машиной года по версии журнала «Авто Билд». Победу принесли отличные отзывы покупателей, довольных выдающейся надежностью мотора.

Топовый в линейке A20DTR является битурбированным, и, разумеется, самым мощным в линейке.

При объеме в два литра максимальная мощность этого двигателя составляет немногим менее двухсот лошадиных сил. Благодаря использованию двух турбин и современной системы впрыска топлива, расход самого мощного устанавливаемого на Зафиру дизеля составляет весьма скромные 5,2 литра на сотню.

Правда, в случае, если Opel Zafira C оснащен автоматической коробкой передач, производитель декларирует увеличение «аппетита» всех дизелей на пятнадцать-двадцать процентов. Впрочем, для достаточно габаритного и тяжелого минивена даже расход 6-6,5 литров дизельного топлива на сто километров является отличным показателем экономичности.

Семейная геометрия

Внешний дизайн Opel Zafira Tourer выдержан далек от классических для обднообъемника традиций. Лобовое стекло наклонено под большим углом, что положительно сказывается на аэродинамике достаточно угловатого автомобиля. Обращает на себя внимание и дополнительное остекление пространства между передней стойкой и дверью – с обзором у Опеля все ок. Небольшой капот плавно перетекает в лобовое стекло, а плавный изгиб крыши машины гармонично сочетается со сложными геометрическими формами боков, добавляя внешнему облику этого минивена футуристические нотки. Это впечатление усиливает и передняя оптика очень необычной формы – плавные изгибы фар чем-то напоминают бумеранг.

Стремительность силуэта, нехарактерная для семейных автомобилей, навевает на мысли о спортивных, высокоскоростных автомобилях. В целом, дизайн этого Опеля можно назвать новаторским, экспериментальным и несколько спорным, но уж точно не обыденным и скучным.

Больше комфорта

Внутреннее убранство салона продумано до мелочей. Опель Зафира С отличается отличной эргономикой и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой не вызывает нареканий по удобству посадки, все органы управления расположены на своих местах, а руль имеет двухпозиционную регулировку.

Приборная панель, выполненная в классическом стиле, отлично читается при любом освещении и не перегружена ненужными датчиками. Места впереди хватает и по бокам, и над головой.

Задним пассажирам также не придется испытывать неудобства во время поездки. Выполненный в виде цельного дивана, либо в виде отдельных кресел задний ряд сидений позволяет с комфортом разместить троих достаточно рослых пассажиров. Семиместные варианты также весьма удобны – салон автомобиля предоставляет достаточное пространство между сиденьями, а фирменная система трансформации салона Flex Seven упрощает посадку и высадку пассажиров со среднего и заднего ряда кресел и позволяет удобно разместить достаточно большое количество багажа.

Кстати, о багаже. Багажный отсек Opel Zafira Tourer впечатляет своими размерами, особенно у пятиместных вариантов, но и семиместные автомобили лишенными багажного отсека не назовешь. Даже не складывая задние сиденья, владелец получает семьсот десять литров свободного пространства, а собранные задние кресла добавляют багажнику более тысячи литров.

У семиместных моделей показатели скромнее, но не намного – пятьсот десять литров и 1792 литра, с разложенными или убранными сидениями. Между прочим, взять в дорогу побольше вещей позволяет не только объем багажного отсека, но и показатели грузоподъемности автомобиля. Минивен от Опель способен нести почти тонну груза!

Материалы, использованные в салоне, отличаются высоким качеством и сдержанностью. Даже в недорогих комплектациях ткань и велюр салона приятны на ощупь и радуют глаз, а использование лакированного дерева и кожи в премиум-вариантах оставит удовлетворенным самого взыскательного водителя. Сборка также нареканий не вызывает – все стыки подогнаны с величайшей тщательностью, и салон не скрипит и не гудит даже на не слишком хорошей дороге.

Не вызывает нареканий и шумоизоляция, а использование передних подрамников делает практически незаметными вибрации, исходящие от дизельного движка «Зафиры». Двигатель слышен лишь на предельных режимах работы, прибегать к которым, учитывая отличные показатели тяговитости, приходится совсем нечасто.

Семейный защитник

Какие еще требования будут предъявлять к семейному автомобилю покупатели, помимо вместительности, комфорта и экономичности? Ну разумеется, обеспечение высокого уровня безопасности пассажиров, ведь в минивенах часто путешествуют, взяв с собой самое дорогое – детей, супругов и иных домочадцев. Инженеры Опеля учли и эти требования. За безопасность, помимо разнообразных электронных систем, отвечает специальная конструкция кузова.

Сминаемые элементы выполнены таким образом, чтобы принять на себя большую часть ударной нагрузки, которую испытывает попавший в ДТП автомобиль. В то же время, показатели деформации позволяют самостоятельно выбраться из салона даже после довольно серьезного ДТП, а моменты приложения силы рассчитаны таким образом, чтобы деформация происходила вниз и вбок, не травмируя пассажиров. Специальная конструкция педальной панели позволяет многократно уменьшить риск перелома ног. Помогают сохранить жизнь и здоровье также современные ремни безопасности, мягко, но надежно фиксирующие пассажиров, а обновленные воздушные подушки предусмотрены и для переднего, и для заднего ряда сидений.

История о том, как спортсмен стал семьянином

Да, все верно. На заре своего существования Опель делал упор именно на производство спортивных машин. Сотрудничая с французскими производителями, являвшимися лидерами тогдашнего автоспорта, инженеры OPEL создали немало моделей, выигрывавших самые престижные соревнования того времени. С заводского конвейера выходили даже такие экзотические экземпляры, как автомобили серии RAК. Эти довоенные гоночные болиды были оснащены двигателем с реактивной тягой, а их максимальная скорость составляла фантастические для двадцатых годов 238 километров в час.

Правда, в дальнейшем спортивная слава марки поблекла, и Опель начал производить недорогие семейные автомобили, вроде знаменитого «Лягушенка», ставшего одной из самых доступных машин среднего класса довоенного периода. А настоящим успехом стал выпушенный в 1936 году Опель Олимпия, своей конструкцией, формами и техническими показателями произведший фурор и революцию в малолитражном классе автомобилей.

С началом войны Opel стал выпускать военную продукцию, производя грузовики для нужд Вермахта и легковые автомобили повышенной проходимости для военного начальства. В военные годы множество производственных площадок завода были повреждены и уничтожены налетами авиации союзников, и по окончанию войны восстанавливались с помощью специалистов Дженерал Моторс.

Послевоенные годы были для Опеля годами ориентации на американскую автомобильную промышленность. В то время завод стал выпускать большие, комфортабельные и высокоскоростные автомобили. Некоторые модели тех лет даже визуально напоминают легендарные «Мустанги» и другие американские спорткары, да и по объему двигателей и расходу топлива ближе скорее к «американцам», чем к традиционным европейским автомобилям.

Наступление семидесятых годов и повальное увлечение экономией показало порочность избранного руководством «Опеля» пути. Европейские потребители все чаще отдавали предпочтение малолитражным конкурентам, что заставило немецкого автопроизводителя в корне пересмотреть маркетинговую политику. Так как сегмент автомобилей, которыми интересовались люди с тугим кошельком, был надежно занят конкурентами, OPEL начал производить машины, ориентированные на семейный средний класс. Не отличающиеся выдающимися скоростными характеристиками, эти авто были удобны, вместительны и экономичны, и зачастую имели кузов универсал либо лифтбек. Знаменитый Опель Рекорд только внешне напоминал американские седаны, на деле он был гораздо меньше, да и богатырским объемом двигателя не отличался. Еще более компактным и экономичным был сменивший Рекорд Опель Кадетт. А появившиеся в восьмидесятых Opel Omega с кузовом универсал еще больше отвечали требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям.

В дальнейшем Opel стал развивать именно этот тип автомобилей, что привело к появлению в 1997 году первой модели Opel Zafira.

Семейная бухгалтерия

В целом, Opel Zafira Tourer является отличным вариантом семейного автомобиля, предлагая не только характерные для минивенов удобство и вместительность, экономичности и практичность, но и ряд других, весьма ценных для подобных автомобилей качеств.

Прежде всего, отличный салон и фирменная опелевская система трансформации Flex Seven позволяют удобно разместить различное количество пассажиров и разнообразные грузы, не жертвуя при этом комфортом и безопасностью. Новое мехатронное адаптивное шасси великолепно выполняет свои функции – в Опеле по настоящему удобно и на хорошей скоростной трассе, и в городе, и даже на проселочной дороге, дорожное покрытие которой далеко от идеала. Обремененные семьей любители скорости также не будут чувствовать себя не в своей тарелке, особенно если выберут топовые бензиновые либо дизельные версии – достаточная тяговооруженность и мощность автомобилей, сочетаясь с четким рулевым управлением, хорошими тормозами и отсутствием порочной склонности к заносу и перевороту позволяют достаточно серьезно разгонять Opel Zafira по хорошим дорогам. Поклонники экономии также останутся довольны, особенно моделями с «младшими» и «экологическими» дизельными двигателями, потребляющими менее пяти литров на сотню при спокойной размеренной езде. Ну а объема багажного отсека хватит для перевозки на немаленькие расстояния даже весьма большой семьи.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Опель Зафира технические характеристики

В 2012 году на ежегодной международной выставке во Франкфурте немецкий автомобильный концерн Opel презентовал третье поколение своего знаменитого мини-вена Zafira, признанного одним из лучших семейных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим изменения, каких претерпел Опель Зафира во время рестайлинга.

Преимущества автомобиля

Третье поколение Opel Zafira было ориентировано на молодое поколение, поэтому дизайн автомобиля получился очень свежим и современным. В оформлении передней части транспортного средства в глаза бросается новый дизайн фар головного света, выполненных в форме бумеранга и плавно сливающихся с массивным воздухозаборником. Корпус получился очень стильным и элегантным, выполненным в плавных и эстетичных формах. Кормовую часть кузова украшают большие светодиодные габаритные огни.

По сравнению с предшественником, третье поколение прилично прибавило в размерах: длина автомобиля увеличилась до 4658 мм, ширина кузова выросла до 1925 мм, а в высоту транспортное средство возвышается на 1685 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм при высоте дорожного просвета 150 мм, что не совсем удобно для наших типов дорог.

Не смотря а относительно небольшие габариты Opel Zafira третьего поколения как для мини-вена, внутри транспортное средство весьма просторное и комфортабельное. Автомобиль имеет три ряда пассажирских сидений и рассчитан на перевозку семи человек. Рациональное использование внутреннего пространства салона, всем пассажирам хватает места, так что дискомфорта не возникнет ни у кого. Радует и большой объем багажника, рассчитанного на перевозку 710 литров, а если сложить второй и третий ряд кресел, багажное отделение увеличивается до 1860 литров, благодаря чему Opel Zafira нового поколения можно без каких-либо проблем использовать для перевозки крупногабаритных грузов. Помимо этого в салоне реализован просторный бардачок и дополнительные карманы в передних дверях, в которых можно дополнительно перевозить компактные вещи.

Также стоит отметить, что в Opel Zafira 2012 впервые за всю историю существования модели реализована инновационная система FlexFix, предназначенная для перевозки двух велосипедов и оснащенная современным более надежным фиксатором.Изрядно потрудились инженеры и над эргономичностью салона: все элементы управления и датчики приборов находятся в удобном месте и обеспечивают водителю беспрепятственный доступ к ним даже во время управления транспортным средством. Бортовая панель имеет новый революционный дизайн, придающий экстерьеру легкий декоративный оттенок. В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, его качество довольно высокое и выглядит очень солидно.

Технические характеристики

Вся модельная линейка Opel Zafira третьего поколения собирается на адаптивной переднеприводной платформе, с передними независимыми стойками от МакФерсон и полузависимыми пружинными задними. Помимо этого в конструкции заднего моста реализован механизм Ватта, повышающий устойчивость транспортного средства при движении на высоких скоростях, а также мягкость управления.

В зависимости от модификации под капотом автомобиля может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:

  • двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и объемом цилиндров 1,4 литра и максимальной мощностью 120 или 140 лошадиных сил, при пиковом значении крутящего момента 200 Нм на 4200 оборотов в минуту. До первой сотни этом мотор способен разогнать автомобиль за 12 секунд при максимальной скорости 190 км/ч. Потребление бензина составляет 6,6 литра при смешанном типе езды, согласно заявленным характеристикам.
  • дизельный силовой агрегат с объемом цилиндров 2 литра и максимальной мощностью 110, 130 или 165 лошадиных сил в зависимости от исполнения.

В комплекте с любым из двигателей, водителям на выбор предлагается шестиступенчатая механическая или полностью автоматическая роботизированная коробка передач.

Весь модельный ряд Opel Zafira третьего поколения, независимо от модификации, оснащен инновационной автоматической системой FlexRide, обеспечивающей оптимальное использование мощностей двигателя в зависимости от уровня сцепления колес с дорожным полотном и качества участка дороги. Эта система предполагает три режима: стандартный, комфортный и спортивный.

За безопасность вождения отвечают передние вентилируемые и задние дисковые тормоза, оснащенные антиблокировочной системой, предотвращающей заклинивание колес во время торможения, автоматической системой безопасности, осуществляющей непрерывное слежение за движением автомобиля и, в случае возникновения аварийной ситуации, предпринимающей необходимые меры для смягчения удара. Помимо этого в техническое оснащение автомобиля входит эксклюзивная технология Opel Eye, оснащенная фронтальной камерой для отслеживания полосы движения и системой распознавания дорожных знаков.

Комплектация

Стандартная комплектация Opel Zafira третьего поколения включает в себя гидроусилитель рулевого управления, комплект подушек безопасности, рассчитанный на водителя и переднего пассажира, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с пультом дистанционного управления, стекла с электроподъемниками, панорамную крышу, тканевая отделка кресел, автомагнитола, комплект шестнадцатидюймовых легкоплавких дисков.

За дополнительную плату водители могут оснастить свой автомобиль кондиционером, современной мультимедийной станцией с цветным дисплеем и мощной акустической системой, оригинальными легкоплавкими дисками с диаметром семнадцать или восемнадцать дюймов, стильным спортивным водительским креслом и кожаным рулем с интегрированной консолью управления мультимедийной системой, комплектом противотуманных фар, стильной тканевой отделкой салона.

autobrains.ru

Тест драйв Opel Zafira 2017

Получая новый образ и богатое оснащение Opel Zafira 2017 не потерял ничего из своей функциональности

Не успели оглянуться, а компактный минивэн Opel празднует свое 17-летие. Выпущенная в 1999 году модель нашла 2,7 млн покупателей, что можно считать большим успехом. Но это еще не конец, ведь история популярного все еще продолжается, а ее координатором является модернизированная Zafira третьего поколения.

Тот, кто ценил оригинальность предыдущего выхода на рынок Зафира может иметь немного претензий к создателям нового кузова. Спереди отказались от панелей в форме бумерангов на углах крыльев, форма которых связывала фары, воздухозаборники и противотуманные фары. Теперь Zafira согласуется стилистически с другими моделями и не отличается уже не так сильно. Нравиться могут новые многоугольные фары внутри которых встроен наконечник декоративной планки, проходящей через крышку радиатора, и элегантная форма кузова с характерными для Opel ребрами по бокам и аккуратно „поломанными” задними окнами.

В интерьере изменена приборная панель. Ее общая форма и основные стилистические мотивы, правда, не изменились, но в деталях выглядит иначе. Существенные изменения произошли в центральной части, теперь значительно упрощенной и более прозрачной. Вопрос мультимедиа представлен сейчас семидюймовым сенсорным экраном с высокой чувствительностью, на котором доступны все функции и услуги. Такие, например, как модуль wi-fi (интернет 4G/LTE), который может обслуживать одновременно до 7 устройств. Водитель имеет перед собой новый руль и новую комбинацию приборов. Выглядит поскромнее, чем в предыдущей версии и явно намекает на другие модели Opel. Весь кокпит, был безусловно интересный и упрощенный. Оставили регулируемую центральную консоль, оригинальные и полезные решения.

То, что не изменилось в интерьере, это качество отделки. Zafira - это элегантный и уютный автомобиль: хороший пластик, ровно подогнанные элементы и уточненные детали - это сильная сторона автомобиля. Так же, как и функциональность кабины, в которой расположены в три ряда сидения для семи человек. Zafira имеет еще большие возможности трансфера, потому что в пятиместной конфигурации его багажник имеет объем до 710 л. Zafira имеет много свободного пространства в салоне, удобные сиденья и обеспечивает очень хороший комфорт езды, в чем большую долю имеют эффективная звукоизоляции кабины и соответствующим образом настроенное шасси. Подвески, которая очень уверенно ведет машину не слишком жесткая и даже на некачественных дорожных покрытиях мягко регулируе управлением. Хорошо подобраны передаточное отношение и усилие гидроусилителя. Его реакции может не особенно быстрые, но как на семейный минивэн точность управления не вызывает нареканий.

Под капотом тестового экземпляра, работал двигатель 1,6 л мощностью 200 л.с. и крутящим моментом равным 280 Нм. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет разогнать ваш "детский сад" на 220 км/ч, а первая сотня появляется на счетчике после 8,8 секунды. Расход топлива колеблется в районе 10 л/100 км, что при массе 1538 кг можно считать приличным результатом. На верхней части приборной панели находится кнопка „Спорт”, которая делает так, что комфортная подвеска становится жестче, рулевое управление жестче, а реакция на газ острее. Это, наверное, реверанс в сторону отцов семейств, которые оставили свои „игрушки” на пользу семьи и они хотят получить еще немного удовольствия от езды. Во время быстрой езды возражения может вызывать работа коробки передач. Ходы длинные а включение недостаточно точное.

Модернизированный Opel Zafira Tourer 2017 может похвастаться несколькими решениями, сопутствующими водителя и влияющими на безопасность движения. Среди них адаптивные фары, светодиодные Bi-LED AFL, система OnStar, адаптивный круиз-контроль, ассистент полосы движения, система мониторинга слепых пятен с зеркал заднего вида, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида и адаптивная подвеска FlexRide. Все эти удобства, так же, как дополнительный, третий ряд сидений для двух человек, тем не менее, имеются за дополнительную плату. В стандартной комплектации самых дешевых версий можно рассчитывать, среди прочего, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, с электроприводом регулировки боковые зеркала, круиз-контроль, мультимедийная система R 4.0 с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и механической коробкой, кондиционером.

Zafira оснащается бензиновым двигателем 1.4, 120 л.с., дизельным - 1.6, 120 л.с., также имеется версия - 1.6, 200 л.с.

В итоге:

Opel, модернизируя Zafira, не сделал великой революции. Изменения заметны, но тонкие. Перенося это лучшее из предшественника и добавив элементы, которые сегодня являются почти обязательным в такого класса автомобиле, Opel поднял привлекательность выхода на рынок Зафира и ее конкурентоспособность по отношению к конкурентам. Если вы планируете покупку такого автомобиля, выбирайте версии с дизельным двигателем. И согласитесь с тем, что покупая такой автомобиль, резкие старты со светофора у вас уже давно позади, а экономия на топливе будет существенной.

Это нам понравилось: богатая линейка двигателей и версии на альтернативные виды топлива, очень хорошие ходовые качества, высокий комфорт езды, обширный и функциональный интерьер, высокое качество исполнения.Это нам не понравилось: важные для безопасности системы только за дополнительную плату

Opel Zafira 2017 технические характеристики

Двигатель: Бензиновый, R4, 1364 куб. смМощность: 140 л.с. при 5500 об/минКрутящий момент: 280 Нм при 1650 - 5000 об/минКоробка передач: 6 -ступенчатая, механическаяПривод: передние КолесаРазмеры: 466,6/192,8/168,5 см Колесная база: 276 смСнаряженная масса: 1538 кгОбъем багажника: 710/1860 лОбъем бака: 58 лУскорение: 0-100 км/ч 8,8 сек

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Технические характеристики Опель Зафира Турер 2013 / Opel Zafira Tourer 2014

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Турер 2013 / Opel Zafira Tourer 2014.

Кузов

Тип кузова компактвэн
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4657 / 1928 / 1687
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 152 — 1860
Снаряженная масса, кг 1658
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,8 1,4 2,0
Мощность, л.с. 115 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 175 200 300
Тип коробки передач механика механика автомат механика
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 11,7 10,9 10,9
Макс скорость, км/ч 185 195 197 195
Расход топлива, л        
— город 9,7 9,7 8,7 7
— трасса 5,8 5,8 5,8 4,5
— смешанный 7,2 7,2 7,2 5,4
Тип двигателя дизель дизель    
Объем, л 2,0 2,0    
Мощность, л.с. 130 165    
Крутящий момент, Нм 300 350    
Тип коробки передач автомат автомат    
Число передач 6 6    
Привод передний передний    
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 9,9    
Макс скорость, км/ч 192 205    
Расход топлива, л        
— город 8,2 8    
— трасса 5 4,9    
— смешанный 6,2 6    

roadres.com

Опель зафира турер 2014 технические характеристики

Опель Зафира 2015 Технические характеристики | Обзор Opel Zafira 2015 | Автомобиль Опель Турер

Обзор Опель Зафира Opel-Zafira.mp4

Опель Зафира Б видеообзор, тест-драйв (минивэн 2-го поколения 2005-2011-2014гг.)

Обновленный Opel Zafira Tourer 2017

Руководство по ремонту Opel Zafira Tourer с 2012 года

Новый Opel Zafira Tourer 2015 - обзор интерьера

Обзор автомобиля Opel Zafira

Опель Зафира Турер дизель

Продажи Видео / Opel Zafira Tourer

OPEL ZAFIRA B обзор

Также смотрите:

  • Какой цоколь у противотуманной фары Lexus 350
  • Honda cr v 2002 топливная система
  • Капот Ford Focus 2 оригинал
  • Машина Хендай санта фе 2007 года
  • Бачок омывателя Chevrolet aveo t300
  • Оригинальные диски Шевроле Авео 2008
  • Увеличился расход топлива на Ниссан х трейл
  • Opel zafira 1 9 cdti топливная система
  • Хендай акцент замена шпильки заднего колеса видео
  • КАМАЗ мастер уходит от машины
  • Датчик температуры наружного воздуха БМВ Е39 артикул
  • Замена часов в Хонда СРВ
  • Стекло лобовое Фиат альбеа с установкой
  • Как поменять сальники на раздатке нива Шевроле видео
  • Поддон для Опель зафира 1 8 2003
Главная » Видео » Опель зафира турер 2014 технические характеристики

logovaz-auto.ru

Opel Zafira B Технические Характеристики. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Технические характеристики Opel Zafira B

Эксплуатационные характеристики Опель Зафира Б минивэн

Диаметр разворота: 10.9 м

Максимальная скорость: 176 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 14.3 c

Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л

Снаряженная масса автомобиля: 1505 кг

Допустимая полная масса: 2075 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1598 см3

Поиск

Модель относится к классу среднеразмерных вэнов. Премьера второго и последнего на сегодняшний день поколения Opel Zafira состоялось в Женеве в 2005 году. Там же была представлена спортивная версия OPC. В 2006 году начались продажи автомобилей Zafira с двигателем 1.6 CNG, работающим на природном газе (метане). В 2006 году проведен рестайлинг, обновлена линейка моторов. В 2007 году появился дизельный 1,3-литровый двигатель.

Технические особенности

Выпускается в 5-дверном кузове вэн с 7-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические, автоматические классической конструкции и с автоматическим сцеплением. Подвеска передних колес - независимая, задних - полунезависимая. Тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 703 мм длина x ширина x высота: 4 476x1 801x1 635 мм объем багажника 140-1 820 л коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Модификации: 1.6, 1.8, 2.2, 2.0 200HP, 2.0 240HP, 1.7 CDTI 110HP, 1.7 CDTI 125HP, 1.9 CDTI 120HP, 1.9 CDTI 150HP, 1.6CNG.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3. степень сжатия 10,8. диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 53,2 кВт/л (72,0 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730, II. 2,140, III. 1,410, IV. 1,120, V. 0,890, R. 3,310, главная передача 4,190.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 185 км/ч разгон 0-100 км/ч 13,4 с расход топлива по городу/трассе 9,3/5,8 л/100 км выбросы СО2 169 г/км объем топливного бака 58 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 796 см 3. степень сжатия 10,5. диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,2 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 175 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 57,3 кВт/л (78,0 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730 (3,727), II. 2,140 (2,136). III. 1,410 (1,323), IV. 1,120 (0,892), V. 0,890 (0,674), R. 3,310 (3,308), главная передача 3,940 (4,190).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 197 км/ч разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,9*) с расход топлива по городу/трассе 9,9 (9,7*)/6,0 (5,8*) л/100 км выбросы СО2 177 (172*) г/км объем топливного бака 58 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 198 см 3. степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/94,6 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (68,2 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (3,670), II. 2,160 (2,100), III. 1,480 (1,390), IV. 1,070 (1,000), V. 0,880, R. 3,550 (4,020), главная передача 3,830 (2,810).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 200 (190*) км/ч разгон 0-100 км/ч 10,6 (11,6*) с расход топлива по городу/трассе 11,3 (11,6)/6,4 (6,7*) л/100 км выбросы СО2 197 (204*) г/км объем топливного бака 58 л.

2.0 200HP

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с нагнетателем, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 998 см 3. степень сжатия 8,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 147 кВт (200 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 262 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 73,6 кВт/л (100,1 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 3,940.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 225 км/ч разгон 0-100 км/ч 9,0 с расход топлива по городу/трассе 13,3/7,3 л/100 км выбросы СО2 228 г/км объем топливного бака 58 л.

2.0 240HP OPC

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с нагнетателем, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3. степень сжатия 12,8, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 69 кВт (94 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 133 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 43,2 кВт/л (58,8 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,160, III. 1,480, IV. 1,070, V. 0,880, VI. 0,740, R. 3,550, главная передача 3,940.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 165 км/ч разгон 0-100 км/ч 17,0 с расход топлива по городу/трассе 6,6/4,2 л/100 км выбросы СО2 138 г/км объем топливного бака 58 л.

1.7 CDTI 110HP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 686 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/86,0 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 260 Нм при 2 300 об/мин, удельная мощность 48,0 кВт/л (65,2 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,050, III. 1,300, IV. 0,960, V. 0,740, VI. 0,610, R. 3,550, главная передача 3,650.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 179 км/ч разгон 0-100 км/ч 13,4 с расход топлива по городу/трассе 7,1/4,9 л/100 км выбросы СО2 152 г/км объем топливного бака 58 л.

1.7 CDTI 125HP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 686 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/86,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 300 об/мин, удельная мощность 54,6 кВт/л (74,1 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820, II. 2,050, III. 1,300, IV. 0,960, V. 0,740, VI. 0,610, R. 3,550, главная передача 3,650.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 189 км/ч разгон 0-100 км/ч 12,3 с расход топлива по городу/трассе 7,1/4,9 л/100 км выбросы СО2 152 г/км объем топливного бака 58 л.

А если Вы хотите получать информацию о местоположении, скорости, уровне топлива автомобиля при этом находясь дома или в офисе, то к автомобилю можно подключить спутниковый мониторинг .

1.9 CDTI 120HP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 000-2 750 об/мин, удельная мощность 46,1 кВт/л (62,8 л. с./л).

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,148, II. 2,370, III. 1,556, IV. 1,155, V. 0,859, VI. 0,686, R. 3,394, главная передача 3,080.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 182 км/ч разгон 0-100 км/ч 12,5 с расход топлива по городу/трассе 9,8/5,7 л/100 км выбросы СО2 194 г/км объем топливного бака 58 л.

1.9 CDTI 150HP

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3. степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000-2 750 об/мин, удельная мощность 57,6 кВт/л (78,5 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (4,148), II. 2,050 (2,370), III. 1,300 (1,556), IV. 0,960 (1,155), V. 0,740 (0,859), VI. 0,610 (0,686), R. 3,550 (3,394), главная передача 3,650 (2,770).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 202 (198*) км/ч разгон 0-100 км/ч 10,4 (10,7*) с расход топлива по городу/трассе 7,7(9,8*)/5,2(5,7*) л/100 км выбросы СО2 165 (194*) г/км объем топливного бака 58 л.

1.6 CNG

Двигатель

Бензиновый (работает также на очищенном от примесей природном газе - метане), 4-цилиндровый с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3. степень сжатия 12,8. диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, мощность 69 кВт (94 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 133 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 43,2 кВт/л (58,8 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,730, II. 2,140, III. 1,410, IV. 1,120, V. 0,890, R. 3,310, главная передача 4,190.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 488/1 510 мм снаряженная масса 1 505 кг полная масса 2 075 кг максимальная скорость 165 км/ч разгон 0-100 км/ч 17,0 с расход топлива по городу/трассе 6,6/4,2 кг/100 км выбросы СО2 138 г/км объем топливного бака 58 л.

Технические характеристики Опель Зафира

В году на ежегодной международной выставке во Франкфурте немецкий автомобильный концерн Opel презентовал третье поколение своего знаменитого мини-вена Zafira, признанного одним из лучших семейных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим изменения, каких претерпел Опель Зафира во время рестайлинга.

Преимущества автомобиля

Третье поколение Opel Zafira было ориентировано на молодое поколение, поэтому дизайн автомобиля получился очень свежим и современным. В оформлении передней части транспортного средства в глаза бросается новый дизайн фар головного света, выполненных в форме бумеранга и плавно сливающихся с массивным воздухозаборником. Корпус получился очень стильным и элегантным, выполненным в плавных и эстетичных формах. Кормовую часть кузова украшают большие светодиодные габаритные огни.

По сравнению с предшественником, третье поколение прилично прибавило в размерах: длина автомобиля увеличилась до 4658 мм, ширина кузова выросла до 1925 мм, а в высоту транспортное средство возвышается на 1685 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм при высоте дорожного просвета 150 мм, что не совсем удобно для наших типов дорог.

Не смотря а относительно небольшие габариты Opel Zafira третьего поколения как для мини-вена, внутри транспортное средство весьма просторное и комфортабельное. Автомобиль имеет три ряда пассажирских сидений и рассчитан на перевозку семи человек. Рациональное использование внутреннего пространства салона, всем пассажирам хватает места, так что дискомфорта не возникнет ни у кого. Радует и большой объем багажника, рассчитанного на перевозку 710 литров, а если сложить второй и третий ряд кресел, багажное отделение увеличивается до 1860 литров, благодаря чему Opel Zafira нового поколения можно без каких-либо проблем использовать для перевозки крупногабаритных грузов. Помимо этого в салоне реализован просторный бардачок и дополнительные карманы в передних дверях, в которых можно дополнительно перевозить компактные вещи.

Также стоит отметить, что в Opel Zafira впервые за всю историю существования модели реализована инновационная система FlexFix, предназначенная для перевозки двух велосипедов и оснащенная современным более надежным фиксатором.

Изрядно потрудились инженеры и над эргономичностью салона: все элементы управления и датчики приборов находятся в удобном месте и обеспечивают водителю беспрепятственный доступ к ним даже во время управления транспортным средством. Бортовая панель имеет новый революционный дизайн, придающий экстерьеру легкий декоративный оттенок. В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, его качество довольно высокое и выглядит очень солидно.

Технические характеристики

Вся модельная линейка Opel Zafira третьего поколения собирается на адаптивной переднеприводной платформе, с передними независимыми стойками от МакФерсон и полузависимыми пружинными задними. Помимо этого в конструкции заднего моста реализован механизм Ватта, повышающий устойчивость транспортного средства при движении на высоких скоростях, а также мягкость управления.

В зависимости от модификации под капотом автомобиля может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:

  • двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и объемом цилиндров 1,4 литра и максимальной мощностью 120 или 140 лошадиных сил, при пиковом значении крутящего момента 200 Нм на 4200 оборотов в минуту. До первой сотни этом мотор способен разогнать автомобиль за 12 секунд при максимальной скорости 190 км/ч. Потребление бензина составляет 6,6 литра при смешанном типе езды, согласно заявленным характеристикам.
  • дизельный силовой агрегат с объемом цилиндров 2 литра и максимальной мощностью 110, 130 или 165 лошадиных сил в зависимости от исполнения.

В комплекте с любым из двигателей, водителям на выбор предлагается шестиступенчатая механическая или полностью автоматическая роботизированная коробка передач.

Весь модельный ряд Opel Zafira третьего поколения, независимо от модификации, оснащен инновационной автоматической системой FlexRide, обеспечивающей оптимальное использование мощностей двигателя в зависимости от уровня сцепления колес с дорожным полотном и качества участка дороги. Эта система предполагает три режима: стандартный, комфортный и спортивный.

За безопасность вождения отвечают передние вентилируемые и задние дисковые тормоза, оснащенные антиблокировочной системой, предотвращающей заклинивание колес во время торможения, автоматической системой безопасности, осуществляющей непрерывное слежение за движением автомобиля и, в случае возникновения аварийной ситуации, предпринимающей необходимые меры для смягчения удара. Помимо этого в техническое оснащение автомобиля входит эксклюзивная технология Opel Eye, оснащенная фронтальной камерой для отслеживания полосы движения и системой распознавания дорожных знаков.

Комплектация

Стандартная комплектация Opel Zafira третьего поколения включает в себя гидроусилитель рулевого управления, комплект подушек безопасности, рассчитанный на водителя и переднего пассажира, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с пультом дистанционного управления, стекла с электроподъемниками, панорамную крышу, тканевая отделка кресел, автомагнитола, комплект шестнадцатидюймовых легкоплавких дисков.

За дополнительную плату водители могут оснастить свой автомобиль кондиционером, современной мультимедийной станцией с цветным дисплеем и мощной акустической системой, оригинальными легкоплавкими дисками с диаметром семнадцать или восемнадцать дюймов, стильным спортивным водительским креслом и кожаным рулем с интегрированной консолью управления мультимедийной системой, комплектом противотуманных фар, стильной тканевой отделкой салона.

Источники: http://kuruh.ru/opeltech/974-opel-zafira-b, http://driverplanet.ru/content/view/276/44/, http://autobrains.ru/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-opel-zafira/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru