Opel Astra Sports Tourer 2011 – новый Универсал Опель в России. Опель спортивный


Opel Astra - 2013 - «Opel Astra Sports Tourer Опель Астра Спортс Турер (универсал) - буду ругать»

О себе - стаж 12 лет, больше 300 000 км, по Москве и окрестностям, это мой 6-й автомобиль (до него тоже Астры, Шкода, Ауди, Мицубиси).

Фото с уровня глаз водителя

Фото с уровня глаз водителя

Моя комплектация - Opel Astra Sports Tourer, 1,6, автомат, enjoy.

Тоже с уровня глаз водителя

Тоже с уровня глаз водителя

В общем и целом нормальный, средний автомобиль, семейная рабочая лошадка. Мне нужен был именно такой - чтобы усадить всех детей и чтобы коляска и остальные многочисленные вещи влезали в багажник. Это я и получила, за цену 720 000 считаю вполне приемлемым вариантом.

Обзор ночью в дождь - щетка только что проехала по стеклу, видно, что вода не стерта, а размазана

Обзор ночью в дождь - щетка только что проехала по стеклу, видно, что вода не стерта, а размазана

За что буду ругать:

То же, в дождь

То же, в дождь

1. Обзорность. Передняя стойка выполнена в виде треугольника, то есть с дополнительной перекладиной (на ней закреплено зеркало). Эта конструкция как раз закрывает обзор - на всю левую половину пешеходного перехода (когда подъезжаешь близко к нему) и на всю встречку, когда едешь по дороге, которая поворачивает налево. Кто это тянет голову как страус периодически заглядывая в левое окно (чего я никогда не делала на других автомобилях)? А это я пытаюсь что-то разглядеть на своей Астре ). (см. фото). В моем маленьком городке с пешеходными переходами и кучей пешеходов (которые даже не смотрят на дорогу, когда идут через нее) это мешает сильно, честно говоря ехать в темноте, по дороге заставленной машинами, когда люди внезапно появляются из-за них - просто страшно. Но - это не напрягает на трассе и, как ни странно, в Москве, где скорости выше и пешеходы дисциплинированнее.

А это ночью в дождь на дороге без разделительной полосы, жесть

А это ночью в дождь на дороге без разделительной полосы, жесть

2. Обзорность. Новые щетки на новом стекле не стирают, а размазывают воду по стеклу, видно очень плохо. Ночью в дождь вообще жесть. Не ожидала такое, еще и щетки менять. (см. фото тоже).

3. Багажник в принципе большой, но как бы это сказать, не слишком. Например прогулочная коляска входит только определенным образом, т. е. ее надо и перевернуть, и повернуть. Такого не было в Октавии - просто клала как получится и еще санки влезали. Но в Мицубиси Лансер, для примера, багажник гораздо меньше.

4. Бибикалка внизу руля, лучше бы она была на боковых спицах, так быстрее. Но может быть мужчинам (с большими руками) не принципиально.

5. Багажник открывается вручную, а он что-то всегда такой грязный.

Что понравилось:

1. Быстро прогревается, реально, + (плюсик) в сравнении с моими бывшими.

2. Эргономична - на водительском месте все удобно, в общем прекрасный стандарт немецких авто.

3. Спорт туреры собирают в UK, пустячок, а приятно.

4. Мало пахнущая машина - сама по себе пахнет не слишком, но, самое главное, в ней мало пахнет выхлопными газами окружающих, для меня это мега важно. Астра здесь сильно впереди даже Ауди.

5. Кондиционер включается на нуле и минусе градусов (в отличие от других автомобилей) , я это делаю чтобы убрать запотевание, не впуская воздух снаружи (испорченный, скажем так, другими участниками дорожного движения).

Все остальное - мотор 1,6, переключение скоростей, поведение на дороге, управляемость, салон, музыка - нормальное, достаточное для цены автомобиля.

Добавлено после 7000 км:

Разгоняется она неплохо для своего веса и объема мотора.

Расход топлива при езде по городу (с остановками на пешеходных переходах через каждые 100 м) - 9,2 л/100 км, средняя скорость 37 км хе-хе.

В общем если бы не передняя стойка "треугольником", я бы назвала ее прекрасной машиной в своем сегменте.

Добавлено через 12 000 км:

Машина продолжает нравится, возила деревья (туи по 1,4 м без проблем), ребенок регулярно ходит по сиденьям (играет в ней), обивка вроде не портится, кондиционер летом на 5+, сколы на лакокрасочном покрытии - мало, совсем маленькие (лучше, чем на моей прошлой ауди).

Подумала, если что-то не забирает твое время и силы, значит это в порядке, как-то так.

irecommend.ru

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 фото видео, цена характеристики новинки Опель Инсигния Спорт Турер

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым поколением универсала Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики образцового универсала из Рюссельсхайма – Опель Инсигния Спорт Турер. Мировая премьера новинки универсала Opel Insignia Sports Tourer запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Женевского автосалона, бок о бок с соплатформенным хэтчбеком Opel Insignia Grand Sport. Продажи практичного семейного автомобиля Опель Инсигния Спорт Турер стартуют в Европе в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро.

фото новый Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Стоит отметить, что в семействе нового поколения Opel Insignia помимо пятидверного хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и практичного универсала Opel Insignia Sports Tourer будет вседорожный полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer, о котором мы расскажем чуть позже.

картинки новый Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Вернемся же к герою нашего обзора Инсигния Спорт Турер, получившем от шефа Opel AG господина Карла-Томаса Нойманна массу хвалебных отзывов и величественное имя - космический корабль из Рюссельсхайма! Возможно, руководитель немецкой компании и преувеличивает со столь хвалебными одами новому универсалу, но во многом он прав. По крайней мере, дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки пусть и не космические, но весьма стильные, яркие и сочные. Естественно, хэтчбек и универсал новой генерации Опель Инсигния - братья-близнецы, и повторяют друг друга практически во всем.

картинки универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

В наличии стильный дизайн кузова, светодиодные матричные фары головного света Opel IntelliLux LED, платформа E2XX, интеллектуальное самообучающееся адаптивное шасси FlexRide и масса других современных фишек, о которых подробно рассказано в обзоре о хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport.

фото светодиодные фары Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Так что не будем повторяться и сосредоточимся на особенностях универсала, а это, в первую очередь, стильный пятидверный кузов, напоминающий большое спортивное купе, и внушительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров.

фото Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 вид сбоку

В профиль кузов универсала Insignia Sports Tourer выглядит отменно, и даже динамичнее чем хэтчбек. А уж на фоне конкурентов Citroen C5 CrossTourer, Ford Mondeo Wagon, Kia Optima Sportswagon и Renault Talisman Estate просто-таки космическим кораблем.

картинки Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 вид сбоку

В наличии сильно заваленная назад рамка лобового стекла, двери с оригинальными дутыми поверхностями, украшенными стильными выштамповками и высоким подоконником, изящная ниспадающая к аккуратной корме куполообразная крыша, визуально легкая задняя часть кузова с компактной дверью багажника, красивыми светодиодными габаритными фонарями и мощным бампером.

фото Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова универсала Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.
  • Кузов универсала Инсигния больше хэтчбека на 89 мм в длину и на 14 мм в высоту, при идентичных размерах колесной базы и показателях ширины.

фотографии Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Салон нового Опель Инсигния Спорт Турер в полной степени копия интерьера брата-хэтчбека Опель Инсигния Гранд Спорт, но лишь пока не доходит дело до практичного багажного отделения универсала. Максимальная длина багажника при условии сложения раздельного 40:20:40 заднего сиденья составляет 2005 мм, объем от 540 до 1640 литров. Пол багажника ровный, отсутствует порог затрудняющий погрузку (досадный недочет раздражающий владельцев предыдущего поколения универсала), дверь с электроприводом дополнена функцией бесконтактного открытия (взмах ноги под бампером), а также присутствует доступная в качестве опции система FlexOrganizer (масса элементов для крепления багажа и размещения мелкой поклажи).

фото салона Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018картинки салона Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

фото багажника Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 года.Новый универсал Опель Инсигния Спорт Турер доступен к заказу с передним и полным приводом, адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными турбо моторами, работающими в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также новейшей 8 АКПП. Подвеска всех колес независимая, спереди устанавливаются стойки МакФерсона, сзади пятирычажная компоновка. Тормоза по кругу дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, усилитель рулевого управления электрический.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Sports Tourer 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

10 необычных Opel | Журнал Популярная Механика

Компания Opel была основана в 1863 году как производитель швейных машин, а в 1899-м выпустила свой первый автомобиль. За эти годы она отметилась рядом интереснейших концепт-каров и прототипов, хотя в то же время снискала себе славу производителя скромного и утилитарного. Итак, необычные «Опели»!

Opel Experimental GT (1965). Действительно, до середины 1960-х Opel не поражал шоу-карами и концептами, работая исключительно на масс-маркет. Так и Experimental GT изначально не предполагался ни для серии, ни даже для демонстрации на автосалонах — американская шоу-культура прагматичным немцам была чужда. Автомобиль был «лабораторией на колёсах» для тестирования аэродинамики и подвески на высоких скоростях. В 1965-м он-таки был показан на автосалоне во Франкфурте и снискал такую популярность, что руководство Opel пересмотрело свои позиции, разработало на его базе серийную версию и в 1968-м выпустило первый спортивный автомобиль бренда — Opel GT. Фото

Opel CD (1969). Успех модели GT привёл к тому, что в конце 1960-х в Opel серьёзно занялись направлением спорткаров. CD расшифровывается как Coupé Diplomat — таким дизайнеры компании видели спортивный автомобиль будущего. К серийному Diplomat в этой машине имел отношение только двигатель. Интересно, что у машины не было дверей — для доступа в салон поднимался целый блок вместе с передним стеклом. Фото

Opel Dieselweltrekord GT (1972). Рекордный автомобиль, построенный на базе GT специально для установления мирового рекорда скорости для автомобилей с дизельным двигателем. На машине стоял 2068-кубовый 4-цилиндровый агрегат, разгоняющий машину до 197 км/ч. Opel Dieselweltrekord GT установил 2 мировых и 18 международных рекордов скорости в различных категориях. Фото

Opel OSV 40 (1974). Этот банально выглядящий опытный автомобиль на самом деле был попыткой компании построить совершенную с точки зрения безопасности машину. В качестве платформы взяли серийный Opel Kadett C 1973 года и полностью переработали его кузов и раму, формируя специальные зоны деформации, минующие водителя и пассажиров. В машине было использовано множество интересных технических решений, например, подголовники передних сидений, вмонтированные в крышу. Во время краш-тестов автомобиль показал себя превосходно — до 65 км/ч вообще никто из пассажиров не получал серьёзных травм. Фото

Opel GT2 (1975). На Франкфуртском автосалоне 1975 года было представлено новое видение спортивной серии GT — в модном для того времени футуристическом исполнении. Основная тема была в экономии топлива благодаря снижению аэродинамического сопротивления до 0,326. Автомобиль имел 1,9-литровый двигатель и двери, сдвигающиеся назад на специальных рельсах. Фото

Opel Tech-1 (1981). Ещё один исследовательский проект, представленный во Франкфурте в 1981 году. В этой версии коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,235, а всё управление (за исключением рулевого колеса и педалей) было кнопочным. Этот концепт много дал серийным «Опелям»: дизайн передней части впоследствии появился на «Кадеттах», также в серию пошли колёса и мосты, изначально разработанный для Tech-1. Фото

Opel Junior (1983). Очередной концепт-кар, разработанный для Франкфуртского автосалона — на этот раз в жанре маленького городского автомобиля. Машина базировалась на Opel Corsa и задавала новые стандарты в области аэродинамики компактных автомобилей. Оснащённый 1,2-литровым двигателем Junior весил всего лишь 650 кг и имел пластиковый кузов, что позволяло серьёзно экономить топливо. Фото

Opel Twin (1992). Удивительный концепт 1992 года предлагал крайне необычное решение — сменные блоки двигателя. Весь силовой агрегат Twin размещался в районе заднего моста, легко отключался и отделялся от машины вместе с колёсами. Таким образом, за 5 минут его можно было заменить на другой, более или менее мощный блок, в том числе электрический. Кроме того, водитель сидел посередине, а сзади размещалось два пассажира — это было скорее концептом такси, чем автомобиля для обыденного пользования. Фото

Opel Slalom (1996). По дизайну этого концепт-кара сразу угадывается стилистика ателье Bertone. Автомобиль с 2-литровым 204-сильным двигателем был показан на Женевском салоне 1996 года и позиционировался как спортивно-туристический концепт класса люкс. Фото

Opel Corsa Moon (1997). Шоу-кар, предназначенный для рекламы нового поколения серийного Opel Corsa. Для демонстрации на выставках машина получила своеобразный «лунный» тюнинг: объёмные, как у «Лунохода», колёса, характерные антенны для «космической» связи, солнечные батареи. Презентация модели прошла на Канарских островах. Фото

www.popmech.ru

Конъюнктурер - Тест-драйвы - Журнал

Интересно, а представлял ли английский натуралист Чарльз Дарвин другие варианты применения теории естественного отбора. Например, как бы он отнесся к выражению "эволюция модельного ряда", которое сейчас часто используется по отношению к автопроизводителям?

Скорее всего, так далеко в будущее английский ученый не заглядывал, зато мы наблюдаем "автомобильный дарвинизм" в действии своими глазами. И в качестве одного из примеров можно привести решение руководства компании Opel переименовать свои универсалы из "Караванов" в "Спортс Туреры". В некотором смысле, эта смена имиджа сравнима с исчезновением хвоста у доисторических предков современных людей.

Решение отказаться от фирменного названия Caravan наверняка далось руководству компании нелегко. Ведь слово "Караван" успело стать нарицательным за те полвека, что "Опель" выпускает универсалы. Именно Opel Kadett Caravan занимал почти половину немецкого рынка "комби" в шестидесятых годах прошлого века. Но времена меняются, и старая шутка про "Car or van" в новом тысячелетии уже "не катит". Покупателям нужен премиальный комфортабельный Tourer, причем не простой, а агрессивный - с приставкой Sports.

Как и хэтчбек, универсал Opel Astra построен на "джиэмовской" платформе Delta II, которую кроме "Астры" пока использует только Chevrolet Cruze. Колесная база у обоих модификаций Astra одинаковая - 2658 миллиметров, но от универсала предыдущего поколения новинка отличается по размерам. Так, длина кузова у Sports Tourer больше, чем у "Каравана" на 174 миллиметра, передняя колея шире на 56 миллиметров, а задняя - на 70 миллиметров. В то же время, по размеру колесной базы "Спортс Турер" проигрывает своему предшественнику 18 миллиметров

Как и хэтчбек, универсал Opel Astra построен на "джиэмовской" платформе Delta II, которую кроме "Астры" пока использует только Chevrolet Cruze. Колесная база у обоих модификаций Astra одинаковая - 2658 миллиметров, но от универсала предыдущего поколения новинка отличается по размерам.Так, длина кузова у Sports Tourer больше, чем у "Каравана" на 174 миллиметра, передняя колея шире на 56 миллиметров, а задняя - на 70 миллиметров. В то же время, по размеру колесной базы "Спортс Турер" проигрывает своему предшественнику 18 миллиметров

Первой "ребрендингу" подверглась модель Opel Insignia, однако, на наш взгляд, гораздо нагляднее эволюционный процесс иллюстрируют метаморфозы, произошедшие с универсалом Opel Astra, который мы недавно протестировали на европейской презентации в Стамбуле. Ведь превратить компактный хэтчбек в элегантный Sports Tourer сложнее, чем среднеразмерный седан.

Как по нотам

Для имиджевого автомобиля универсальность и практичность имеют второстепенную ценность, поэтому создатели Opel Astra Sports Tourer постарались замаскировать эти качества универсала с помощью модной кузовной штамповки. И они неплохо справились с поставленной задачей - благодаря "заваленному" стеклу пятой двери и красивой ниспадающей назад крыше, об утилитарной сущности "Астры" вспоминаешь в последнюю очередь.

За рулем универсала удобно. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой имеют ортопедический сертификат из немецкой ассоциации Aktion Gesunder Rücken. К тому уже, у них большой диапазон регулировок - по высоте сиденье двигается на 6,5 сантиметров, а в продольном направлении - на 28 сантиметров

За рулем универсала удобно. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой имеют ортопедический сертификат из немецкой ассоциации Aktion Gesunder Rücken. К тому уже, у них большой диапазон регулировок - по высоте сиденье двигается на 6,5 сантиметров, а в продольном направлении - на 28 сантиметров

Внутри первым делом обращаешь внимание тоже не на объем багажного отделения, а на переднюю панель и качество отделочных материалов. Кто уже успел посидеть в новой "Астре", тот знает - в Рюссельсхайме постарались, чтобы мягкий пластик и дорого выглядящие интерьерные панели не просто присутствовали в салоне как мебель, а работали в симбиозе, повышая эстетическую ценность друг друга.

Приборка с белыми шкалами, белая строчка на обтянутом кожей руле, фактурные металлические накладки на дверных руках - все эти детали слаженно играют в одном оркестре. Центральная консоль с "телефонным" дизайном тоже из этой оперы, но к ней есть претензии. Во-первых, из-за того, что без инструкции во всех ее многочисленных кнопках и ручках разобраться сложно. Во-вторых, "клавиатура от мобильного телефона" на передней панели - это не то что бы ново. Особенно, после того, как за пару лет до появления новой "Астры" эту идею реализовал на малолитражке Fiesta "фордовский" дизайнер Мартин Смит. С другой стороны, дизайн центральной консоли новых хэтчбеков и универсалов Opel Astra - это серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением этой модели.

Sports Caravan

И все же важно, что разрабатывая для "Спортс Турера" новый "премиальный" имидж, создатели не забыли про эргономику салона и вместительность, которых покупатели ждут от автомобилей с кузовом "комби". Например, у Opel Astra Sports Tourer большой 500-литровый багажник. Для сравнения, у пятидверного хэтчбека грузовой отсек меньше на 130 литров (370 литров). А со сложенным задним диваном разница в емкости багажных отделений у двух модификаций становится еще существеннее - "Спортс Турер" готов взять "на борт" до 1540 литров багажа, а "хэтч" - всего 1235 литров.

В отличие от хэтчбека, "полку-пол" в багажнике универсала нельзя устанавливать в нескольких положениях для увеличения вариантов расположения багажа. Вместо этого, у "Спортс Турера" на боковых стенках установлен крепеж, с помощью которого сетку в грузовом отделении можно закрепить практически в любом положении. Кроме того, поддон багажника можно вытянуть наружу, чтобы защитить бампер при погрузке тяжелых грузов. Или, например, от собачьих когтей, как на фото внизу. По объему багажника (1540 литров) Opel Astra Sports Tourer нельзя назвать лидером в своем сегменте, хотя этот универсал выигрывает по вместимости, например, у "комби" Ford Focus (1525 литров). Но, при этом Opel сильно отстает от Peugeot 308 SW (2149 литров). К тому же, новый универсал при полностью сложенном заднем диване слегка проигрывает по вместимости своему предшественнику (1590 литров)

В отличие от хэтчбека, "полку-пол" в багажнике универсала нельзя устанавливать в нескольких положениях для увеличения вариантов расположения багажа. Вместо этого, у "Спортс Турера" на боковых стенках установлен крепеж, с помощью которого сетку в грузовом отделении можно закрепить практически в любом положении. Кроме того, поддон багажника можно вытянуть наружу, чтобы защитить бампер при погрузке тяжелых грузов. Или, например, от собачьих когтей, как на фото внизу.По объему багажника (1540 литров) Opel Astra Sports Tourer нельзя назвать лидером в своем сегменте, хотя этот универсал выигрывает по вместимости, например, у "комби" Ford Focus (1525 литров). Но, при этом Opel сильно отстает от Peugeot 308 SW (2149 литров). К тому же, новый универсал при полностью сложенном заднем диване слегка проигрывает по вместимости своему предшественнику (1590 литров)

Но ведь дело не только в литрах. Новый универсал Opel Astra - очень удобный автомобиль. Например, задние сиденья у "Спортс Турера" складываются нажатием на кнопку в багажнике. Приятная мелочь, учитывая, что на автомобили гольф-класса такие системы устанавливаются не часто. Вдобавок, у этой модификации "Астры" хватает всевозможных карманов, емкостей и ниш в салоне, общий объем которых составляет 25 литров.

Универсал на Ватте

Дороги в Стамбуле и его окрестностях не намного лучше российских, но подвеска "Спортс Турера" обеспечивает комфортную плавность хода даже на убитом асфальте. И это при том, что амортизаторы у универсала стали жестче, чтобы увеличить его грузоподъемность по сравнению с хэтчбеком. Похоже, интегрированный в заднюю полузависмую подвеску механизм Ватта действительно работает. Речь идет о двух связанных через коромысло поперечных тягах, которые упираются в продольные рычаги колес, и компенсируют большую часть поперечных нагрузок. Благодаря такой конструкции инженеры смогли сделать мягче сайлентблоки в задней подвеске, что положительным образом сказалось на комфорте.

Кроме механизма Ватта плавность хода "Спортс Турера" улучшает еще и конструкция передней подвески (на рисунке слева) - пружины и амортизаторы имеют раздельные опоры, которые независимо друг от друга передают нагрузку на кузов. А на управляемости универсала положительно сказывается почти стопроцентное увеличение жесткости кузова на скручивание

Кроме механизма Ватта плавность хода "Спортс Турера" улучшает еще и конструкция передней подвески (на рисунке слева) - пружины и амортизаторы имеют раздельные опоры, которые независимо друг от друга передают нагрузку на кузов. А на управляемости универсала положительно сказывается почти стопроцентное увеличение жесткости кузова на скручивание

Дополнительный комфорт на тестовом "Спортс Турере" обеспечивал и "прогулочный" режим Tour мехатронного шасси FlexRide, играясь с настройками которого можно менять характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа. Правда, по горным извилистым дорогам ездить в "расслабленном" режиме не комфортно - Sports Tourer ощутимо кренится в поворотах, а рулевому управлению не хватает информативности. Но стоит нажать кнопку Sport на центральной консоли, и в машину словно вселяется бесенок - приборная панель загорается красным цветом, руль становится заметно более тугим и информативным, подвеска - жестче, а акселератор - чувствительнее. И хотя даже в спортивном режиме универсал сохраняет относительно спокойный темперамент, при таких настройках "Флексрайда" езда по серпантину доставляет куда больше удовольствия.

Держи мотор в тонусе

На презентации в Стамбуле были показаны Opel Astra Sports Tourer с двумя двигателями - бензиновым турбированным, объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил, и 160-сильным турбодизелем объемом два литра. При этом немцы привезли в Турцию машины только с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя на универсалы с этими моторами будет устанавливаться и шестиступенчатый автомат, которым уже комплектуются пятидверные хэтчбеки в России.

Для спокойной городской езды 140-сильного двигателя универсалу достаточно. В день тест-драйва в Стамбуле была теплая солнечная погода, и ровное ускорение бензинового двигателя в сочетании с мягкой педалью сцепления и четким механизмом переключения передач настраивало на лирический лад. Для динамичной езды этот двигатель, в принципе, тоже подходит, но в таком случае с весенним настроением придется попрощаться - мотор придется держать в тонусе, так как турбина начинает работать в полную силу только после трех с половиной тысяч оборотов в минуту.

"Спортс Турер" появится на нашем рынке в первом квартале 2011 года, поэтому официальной информации о комплектациях и ценах пока нет. Однако по уровню оснащения универсал вряд ли будет сильно отличатся от хэтчбека. Хотя, конечно, 100-процентное совпадение исключено. Например, известно, что в списке опций "комби" будет эксклюзивная система Open Eye, которая следит за разметкой на дороге и знаками ограничения скорости с помощью камеры, установленной в корпусе салонного зеркала заднего вида

"Спортс Турер" появится на нашем рынке в первом квартале 2011 года, поэтому официальной информации о комплектациях и ценах пока нет. Однако по уровню оснащения универсал вряд ли будет сильно отличатся от хэтчбека. Хотя, конечно, 100-процентное совпадение исключено. Например, известно, что в списке опций "комби" будет эксклюзивная система Open Eye, которая следит за разметкой на дороге и знаками ограничения скорости с помощью камеры, установленной в корпусе салонного зеркала заднего вида

Не секрет и то, какими еще моторами будет комплектоваться "Спортс Турер" в России - все они знакомы нам по пятидверному "хэтчу". Это базовый 100-сильный движок объемом 1,4 литра, 115-сильный атмосферный мотор объемом 1,6 литра, и его 180-сильная турбоверсия. При этом, выбирать между автоматической и механической коробками передач смогут только покупатели машин с 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбомотором, так как 180-сильный двигатель идет в паре только с автоматической трансмиссией, а базовый - только с механикой.

А вот продажи двухлитрового турбодизеля в России до сих пор под вопросом. А жаль - благодаря 350 Ньютон-метрам крутящего момента, которые доступны уже с 1750 оборотов в минуту, "Спортс Турер" резво разгоняется на любой передаче. Ради такой динамики не сложно смирится даже с характерным тарахтением, которое слышно в салоне несмотря на хорошую звукоизоляцию.

Бархатная эволюция

Получается, что к техническому прогрессу превращение не модного "Каравана" в "Спортс Турер" имеет косвенное отношение. Скорее, в Рюссельсхайме сумели по максимуму использовать все достоинства дизайна и шасси новой "Астры" при создании универсала, беспрекословно выполнив все требования конъюнктуры. Эволюция без революции.

С другой стороны, тот же Дарвин считал, что главным итогом и целью любого процесса развития является выживание. И для нового универсала Opel Astra Sports Tourer выживание в современных реалиях рынка - вполне выполнимая задача.

Правда, российские автомобилисты пока остаются в стороне от эволюционных процессов, которые происходят в европейском автомобилестроении - у нас универсалы, по данным аналитиков, популярны лишь в нижнем ценовом сегменте, где основные продажи приходятся на продукцию "АвтоВАЗа". Поэтому представители Opel пока не спешат запускать производство "Спортс Туреров" на заводе под Санкт-Петербургом. И решатся ли они на этот шаг вообще - неизвестно.

Благодаря актуальной внешности нового универсала Opel Astra "сараи" могут стать более желанной покупкой для российских автомобилистов

Благодаря актуальной внешности нового универсала Opel Astra "сараи" могут стать более желанной покупкой для российских автомобилистов

А жаль. Российская сборка могла сделать Opel Astra Sports Tourer доступнее, а значит и более востребованным. Тем более, что внешние данные для успешной карьеры на российском рынке у этого автомобиля есть.

Scriptio: Артем Бетев.

quto.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Opel › Opel Astra Sports Tourer 2011 – новый Универсал Опель в России 22.05.2011 2011 Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer 2011 – это плод более чем 50-летнего опыта автопроизводителя из Германии, который одним из первых в Европе выпустил автомобиль с кузовом универсал. В результате Opel Astra Sports Tourer продолжает успех своего брата Хэтчбека и в последние годы в Европе продается в соотношении 25 процентов универсалов из всех продаж модельного ряда Астра. Теперь последняя модель универсала доступна и в России.

Компания сообщает, что Opel Astra 2011 Sports Tourer воплощает все последние технические достижения и предлагает новый язык дизайна, который производитель характеризует как – "скульптурный артистизм с немецкой точностью". Стильный внешне, Opel Astra Sports Tourer предлагает широкую функциональность и просторное место для багажа, в котором вы не найдете ущемляющих размеры багажника арок задних колес.

Кроме того, размеры уже внушительного багажника объемом 500 литров могут быть увеличены до огромных 1550 литров. Причем для этого вам не надо бегать вокруг машины и складывать задние сидения. Достаточно одного нажатия на кнопку, которая всегда под рукой у водителя. Также, как у многих премиум автомобилей на новом Opel Astra Sports Tourer имеется легкий доступ к багажному отделению.

Для водителей пользующихся перевозом грузов с прицепом Опель установил на новый универсал систему безопасности, которая противодействует любой нестабильности при буксировке. Система включается при установке фаркопа и управляет стандартным электронным контролем устойчивости Opel Astra Sports Tourer.

Под капотом нового Универсала от Опель для авто рынка России предлагается выбор из трех двигателей мощностью 115, 140 и 180 лошадиных сил и трех комплектаций – «Essentia», «Enjoy» и «Cosmo». Все двигатели Opel Astra Sports Tourer оснащены турбонаддувом и системой плавной регулировки фаз газораспределения, что делает эффективными с низким расходом топлива и вредных выбросов CO2.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer – это еще более просторное, комфортное и уютное место, чем на предыдущей модели. Стильная кабина предлагает водителю и пассажирам столько места, как не предлагает в сегменте компактных Универсалов ни один автопроизводитель. Еще больший комфорт Opel Astra Sports Tourer обеспечивают третье поколение системы автоматического головного освещения AFL + и сертифицированные независимой организацией эргономичные сидения.

Богатый список активных систем безопасности уберегут вас от последствий непреднамеренных ошибок в вождении. Впервые в сегменте на новом Opel Astra 2011 Sports Tourer используется информирующая водителя система слежения за дорожными знаками и полосностью движения, которая особенно полезна при дальних поездках по монотонным магистралям.

По поводу шасси Opel Astra Sports Tourer компания сообщает о наследии прекрасных ходовых характеристик и динамики вождения от Хэтчбека Астра. При выборе адаптивной системы подвески управляемой электроникой FlexRide, доступность которой на авторынке России под вопросом, управление автомобилем на любой скорости превращается в увлекательный процесс.

FlexRide обеспечивает непрерывное изменение настроек подвески Opel Astra Sports Tourer в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Кроме этого, водитель может выбрать один из трех режимов от обычного до спортивного, которые изменяют отклик педали акселератора, а также настройки усилителя рулевого управления и автоматической коробки передач.

Opel Astra Sports Tourer с начальной ценой 679 900 руб, предлагает трехлетнюю, либо по пробегу 100 000 километров гарантию, а также трехлетнее участие в программе помощи на дорогах.

Фото Opel Astra 2011 Sports Tourer

Фото Vauxhall Astra Sports Tourer

cofx.ru

Opel Astra Sports Tourer (2011, Универсал)

Обзор Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel представляет Astra Sports Tourer – элегантный универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение. Новый автомобиль призван закрепить успех продаж своего пятидверного собрата, на который было размещено уже более 160 000 заказов за 6 месяцев.

Opel Astra Sports TourerOpel Astra Sports Tourer (2011)

Новинка, получившая имя Astra Sports Tourer, как старшая сестра Insignia Sports Tourer, создана в соответствии с новой философией дизайна Opel – сочетании скульптурного искусства с немецкой точностью. Экстерьер автомобиля выглядит динамично, что не идет в ущерб практичности: неподражаемый внешний облик сочетается с функциональным салоном и вместительным багажным отделением объемом до 1550 литров.

Новый Astra Sports Tourer представляет высококачественную отделку салона и воплощает инновации Opel, которые привносят в жизнь новое понимание комфорта и безопасности вождения. Все элементы гармонично сочетаются друг с другом:

  • это и адаптивное электронно-механическое шасси,
  • и усовершенствованная система адаптивного головного освещения AFL+,
  • и эргономичные передние сидения,
  • и система Opel Eye, которая может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения.

Плюс ко всему инженеры Opel разрабатывают новое поколение встроенных багажников для велосипедов FlexFix, которое будет представлено в следующем году.

Традиционно универсалы занимают долю около 25% всех продаж Opel Astra в Европе, что составляет куда больший объем, чем сегмент компактных автомобилей (17%). Новый Astra Sports Tourer продолжает более чем 50-ти летний путь Opel в этом направлении – компания обладает поистине уникальным опытом в разработке и выпуске автомобилей-универсалов.

Opel был первым автопроизводителем в Европе, представившим этот тип кузова в своей модели Rekord CarAvan в 1953 году. В дальнейшем Opel активно развивал «универсальное» направление, к функциональности нового типа кузова прибавлялись и другие характеристики, такие как качественно новый уровень дизайна, стиль и улучшенная динамика, впервые воплощенные все вместе в модели Ascona Voyage 1971-го года.

Премьера Astra Sports Tourer, достойного продолжателя славных традиций Opel,  состоится на Парижском автосалоне в октябре (22-24 октября 2010 года), а старт продаж запланирован уже на ноябрь этого года.

Рациональное использование пространства

В новом Astra Sports Tourer значительно упрощен процесс загрузки багажника по сравнению с предшественником: внутреннее пространство отсека было оптимизировано с помощью внедрения простых и четких линий, что позволило избавиться от труднодоступных углов. Объем багажника может быть легко увеличен от 500 до 1500 литров.

Рациональный подход к дизайну багажного отделения – ключевой аспект концепции универсалов Opel.  Инженеры компании прилагают немало усилий для того, чтобы улучшить функциональность автомобиля – в том числе путем интеграции отдельних решений, ранее доступных только в премиум-сегменте.

Так была разработана и внедрена новейшая система задних сидений FlexFold, которая позволяет подвинуть каждую секцию заднего ряда одним нажатием кнопки – такие кнопки расположены на боковых панелях багажного отделения. Кнопка автоматически активирует складывание сидений заднего ряда, и процесс проходит быстро и без дополнительных усилий. Astra Sports Tourer стал первым автомобилем компакт-класса, оборудованным таким удобным приспособлением.

Когда задний ряд сложен, длина багажника увеличивается до 1835 мм, что на 28 мм больше, чем у текущей версии универсала Astra.

Спортивный дизайн, премиальное качество

Стилистически Opel Astra Sports Tourer выполнен в том же настроении, что и  пятидверный хэтчбэк. Изогнутые боковые линии и струящиеся формы придают модели ощущение пространства и безопасности.

Салон настолько же практичен, насколько и комфортабелен. Те, кто покупает Sports Tourer, хотят с удобством расположить свои вещи не только в салоне, но и в багажнике. Чтобы удовлетворить это пожелание, вместимость вспомогательных мест хранения в салоне была увеличена на 25 литров, что на 50% больше, чем в предыдущей модификации. Для того, чтобы обеспечить себе комфорт в длительных поездках, автолюбители могут выбрать опционные ортопедические передние сидения, сертифицированные независимой ассоциацией врачей и терапевтов AGR (Германия).

Внешний вид нового Opel Astra Sports Tourer – симбиоз атлетичного хетчбэка и безупречного облика компактного современного универсала. Стремительный профиль и выштамповки боковин вместе придают Astra Sports Tourer ощущение движения вперед, а мускулистая плечевая линия плавно переходит в изящные задние фонари.

Astra Sports Tourer: столь же маневренный, как и хэтчбэк

Стремительная мощь Opel Astra Sport Tourer также проявляется и  в его мехатронном шасси. Инженеры подразделения Opel Vehicle Dynamics уверяют, что модель предлагает тот же уровень комфорта и управляемости, что и пятидверный хэтчбэк. Модификация Sports Tourer создана на той же платформе, что и ее пятидверный собрат: колесная база обоих автомобилей составляет 2685 мм, передняя и задняя колея - 1544 мм и 1558 мм соответственно.

Задняя ось также выигрывает от применения высокотехнологичной задней подвески с использованием тяг Уатта, которая используется и в пятидверном варианте – конструкция, присущая только автомобилям Opel. Это позволяет адаптироваться к высоким весовым нагрузкам и в то же время демонстрировать надежную и азартную управляемость.

Для более требовательных водителей Opel предлагает адаптивную подвеску Flexride – настоящую редкость в данном сегменте автомобилей.

Список опций также дополнен штатным буксировочным устройством. Автомобили, оборудованные фаркопом, будут оснащены системой стабилизации прицепов Trailer Stability Assist (TSA).

Расширенная линейка двигателей представляет технологию Start/Stop

Гамма двигателей для Opel Astra Sports Tourer включает восемь силовых агрегатов, сочетающих мощь, экономичность и экологичность. Максимальная мощность  колеблется от 70 кВт/95 л.с. до 132 кВт/180 л.с..

Новая модификация 1.4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, способная «выжать» 88 кВт/120л.с., представлена в Opel Astra Sports Tourer  с шестиступенчатой механической коробкой передач. 140-сильная версия мотора того же объема будет опционально агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Двигатель 2.0 CDTI мощностью 118 кВт/ 160 л.с. венчает линейку дизельных моторов. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач он развивает крутящий момент до 380 Нм,  при этом расход дизельного топлива составляет всего 5.1 л., а выбросы CO2 не превышают 134 г/км. Помимо «механики» Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI доступен с автоматической коробкой передач.

Технология Start/Stop также будет вскоре представлена в модели Astra Sports Tourer и далее во всей серии автомобилей Astra. Впервые она будет воплощена в версии ecoFLEX с двигателем 1.3 CDTI мощностью 70 кВт/95 л.с.

Новая модель Astra Sports Tourer целиком и полностью была разработана в International Technical Design Center компании Opel в Рюссельсхайме и будет запущена в производство на заводе компании в городе Эллсмер-Порт (Ellesmere Port), Великобритания.

Видео Opel Astra Sports Tourer

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer (2011)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,3-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 95-180 л/с ;
  • Крутящий момент: До 380 Нм ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Колесная база: 2685 мм ;
  • Колея передних колёс: 1544 мм ;
  • Колея задних колёс: 1558 мм ;
  • Объём багажника: 500-1550 литров ;

Ещё автомобили Opel

2016-opel-astra-tcr 2016-opel-astra-sports-tourer 2016-opel-astra 2014-opel-astra-opc-extreme-concept

autozov.ru

Opel Insignia Sports Tourer: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Инсигния Универсал

Одноклассники Opel Insignia Sports Tourer по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Insignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар - просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Insignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.

   Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.

   Недостатки: я не обнаружил.

  Александр, Санкт-Петербург

Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Insignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Insignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.

   Достоинства: множество.

   Недостатки: есть, но простительные.

  Владимир, Москва

Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Insignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Insignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Insignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11.5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.

   Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru