Opel Mokka: отзывы, описание, технические характеристики. Opel mokka технические характеристики


Технические характеристики Опель Мокка(Opel Mokka)

Технические характеристики Опель Мокка зависят от типа двигателя, привода и коробки передач, вся информация о них представлена в таблице ниже. Характеристики вполне могут удовлетворить любые запросы потребителя.

 

Стоимость Opel Mokka будет влиять на некоторые важнейшие параматры кроссовера. Сравним два типа двигателя А 1,8 XER с коробкой передач MT5 и А 1,4 NET с коробкой передач MT6. Первое их различие в типе привода, первый двигатель имеет передний привод, а второй оснащается полным приводом.  Также во втором типе двигателя присутствует система start-stop, кстати говоря, это единственная комплектация, которая оснащается этой системой. Количество цилиндров у всех типов абсолютно одинаковая, так же практически не отличается и ход поршня, который составляет 88.2 Диаметр цилиндров на первом типе составляет 80.5 ед, в то время как второй имеет всего 72.5 Первый тип при оборотах в 5600 имеет максимальную мощность  85(115) л.с, а второй тип при 4900-6000 имеет максимальную мощность в 103(140) л.с. Различие в крутящем моменте тоже значительное, второй двигатель при оборотах в 1850 — 4900 имеет максимальный крутящий момент 200, а первый тип двигателя при оборотах в 5600 имеет максимальный крутящий момент всего 175. Как видно из таблицы, у Опель Мокка, размеры можно назвать малыми, автомобиль компактен.

В разделе видео вы можете увидеть автомобиль в действии, или посмотреть тест-драйвы.

 

Это всего лишь маленькое сравнение двух типов двигателя, а в таблице «Опель Мокка характеристики»  вы можете ознакомиться со всеми подробностями каждого типа двигателя. Также в таблице еще представлены Opel Mokka габариты. Опель Мокка клиренс, также можно посмотреть в таблице выше. Клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У Opel Mokka, клиренс большой, это положительно повлияет на движение автомобиля. Опель Мокка, дорожный просвет  — 200 мм, показатель очень хороший. Также, вы можете почитать отзывы. И если вам понравился автомобиль, тогда уже сейчас Вы можете купить Опель Мокка у официальных Дилеров, которые есть в вашем городе.

Opel Mokka — технические характеристики

 

Модель двигателя A 1,8 XER A 1,8 XER A 1,4 NET A 1,4 NET
Коробка передач MT5 AT6 MT6 AT6
Тип привода  Передний Полный  Полный Передний 
Передаточное число 4,176 3,53 3,833 3,53
Экологический класс EU 4 EU 4 EU 5 EU 5
Система Start-Stop  start stop 
Топливо (рекомендуемоедопустимое) 91/95RON 91/95RON 95RON 95RON
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндра 80,5 80,5 72,5 72,5
Ход поршня 88,2 88,2 82,6 82,6
Объем 1796 1796 1364 1364
Максимальная мощность 85 (115) 103 (140) 103 (140) 103 (140)
при оборотах 5600 6300 4900-6000 4900-6000
Максимальный крутящий момент 175 175 200 200
при оборотах 3800 3800 1850-4900 1850-4900
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,5:1 9,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи 12 12 12 12
Емкость батареи 75 75 80 75
Генератор переменного тока 100, 120, 140 100, 120, 140 130 100, 130

 

Размеры Opel Mokka

 

Внешние габариты Opel Mokka, в мм
Общая длина 4278
Колесная база 2555
Передний свес 943
Задний свес 780
Общая высота 1658
Максимальная высота (с релингами)
Передняя колея 1540
Задняя колея 1540
Ширина без учета зеркал 1777
Ширина с раскрытыми зеркалами 2038
Ширина со сложенными зеркалами
Снаряженная масса с передним приводом (кг) 1447
Снаряженная масса с полным приводом (кг) 1501
Внутренние габариты Опель Мокка, в л.
Минимальный объем багажника 533 Л
Максимальный объем багажника 1372 Л

club-opelmokka.ru

Технические характеристики Opel Mokka (Опель Мокка): комплектации и цены

Создавая кроссовер «Мокка», компания «Опель» хотела представить миру автомобиль сразу в нескольких категориях. С одной стороны, комфортный, на каждый день, привлекательный, стильный. С другой – агрессивный, с прекрасными ходовыми качествами, достаточно просторный, чтобы уместить большую семью. Что же получилось?

Каким должен быть автомобиль будущего? В компании Opel удалось воплотить изысканность и компактность в новом кроссовере – Mokka. Аккуратно выточенный элегантный уверенный силуэт со строгими линиями позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. А еще это очень быстрый автомобиль, что превращает любую поездку на нем в настоящее приключение.

Внешний вид

Внешний вид

Специалистам автоконцерна «Опель» удалось создать автомобиль, внешне привлекательный, каждая деталь в котором, даже незначительная, продумана и влияет на общее впечатление о «Мокка». Это красивый и очень практичный автомобиль.

Не только технические характеристики опеля мокка определяют его крутой нрав. Стремящийся вверх силуэт с округлыми формами дает представление о том, на что способен этот автомобиль прежде, чем водитель утопит в пол педаль газа. Интересно смотрятся и боковые юбки, которые становятся шире ближе к задней части и плавно переходят в колесные арки. Их так же закруглили.

Но строгих прямых линий больше. Агрессивный вид передней и задней части дополняет массивная оптика, которая словно бы огибает капот и багажник, соединенные строгой линией, тянущейся по бокам. В угоду аэродинамике выполнен также передний бампер и решетка радиатора.

Благодаря таким особенностям конструкции Опель Мокка не только привлекает внимание. За ним водитель уверенно чувствует себя на дороге, так как все эти элементы дизайна обеспечивают очень низкий – всего 0,360 – коэффициент сопротивления. А это – не только превосходные ходовые качества, но и низкий расход топлива.

Интерьер

 

ИнтерьерВнутри Мокка вызывает смешанное впечатление. Элегантный салон с отделкой из качественных материалов, приятных на ощупь сметает в пух и прах все ожидания водителя. Спортивный характер автомобиля здесь выдают, быть может, только хромированные вставки и выступы на спинках сидений. В остальном интерьер Опеля Мокка можно охарактеризовать как элегантный, практичный, и в меру строгий. Сидения, которые больше напоминают массивные кресла, обеспечивают удобную высокую посадку. Они оснащены подлокотниками и подголовниками.

Главный элемент салона – приборная панель – прячет все элементы за массивными выступами, напоминающими крылья. Это зрительно расширяет и без того не маленькое пространство . Сами же приборы выглядят крайне просто, не перегружены лишними элементами. Все показания легко считываются.

В Опеле Мокка будет удобно как взрослым пассажирам, так и детям. Двери открываются широко, а значит, не вызовет затруднений посадка. Особенно, у рослых людей. Так же это позволяет легко установить детское сиденье.

Дизайнеры Опель позаботились о тех, кто пожелает обзавестись этим автомобилем для дальних поездок. Для них предусмотрено множество отделений:

  • Ящик для перчаток;
  • Крепление, на которое можно повесить очки;
  • Вместительные карманы на дверях;
  • Внушительных размеров ящик, спрятанный под водительским сиденьем;
  • Пространство для хранения аптечки, жилета, и знака аварийной остановки;
  • Компактное отделение в подлокотнике сзади;
  • Складная полка для задних пассажиров, не доступная в базовой комплектации;
  • Дополнительный отсек под багажным отделением;
  • Традиционный держатель для документов под козырьком со стороны водителя;
  • Сзади, рядом с поручнями, установлен крючок для верхней одежды;
  • Вместительный отсек в передней панели рядом с КПП;

Зона задних пассажиров сконструирована таким образом, чтобы понравится сделать дальнюю поездку комфортной. Здесь и качественные материалы, и стильный запоминающийся облик.

Определенно, автомобиль оправдывает все ожидания владельца, соответствует его образу жизни, вкусам. Так посчитали в компании Опель и создали машину для активной семьи, любящей выбираться за город, которая ценит классический стиль. «Мокка», определенно, разрабатывался с прицелом на эту аудиторию.

И, раз уж это транспорт для путешествий, у него должен быть вместительный багажник. Несмотря на то, что со стороны кроссовер выглядит компактным, в его багажнике достаточно места, чтобы взять с собой множество вещей, необходимых в путешествии. А это – почти тысяча четыреста литров. Есть множество отделений и кармашков, чтобы с удобством все разместить.

Пространство, при необходимости можно расширить, сложив задние сиденья.

Оснащение

Оснащение

Поражает разнообразие технических характеристик, комплектаций и цен опеля мокка относительно других автомобилей такого рода. В стандартное оснащение включено, например, крепление для велосипеда, которое прячется в специальном отделении в заднем бампере.

Обладатели комплектаций Enjoy и Cosmo смогут передвигаться на Опеле «Мокка» с еще большим комфортом, так как в этих версиях автомобиля будут установлены сиденья повышенной комфортности – для регулярных длительных поездок.

Подробнее, что входит в каждую из представленных компанией комплектаций, покупатели смогут узнать самостоятельно. Сейчас — о других приятных особенностях «начинки» автомобиля. Двузонный климат-контроль призван обеспечить комфортную температуру в салоне, не зависимо от погодных условий.

Посредством установленных датчиков необходимые значения будут поддерживаться автоматически. Можно так же настроить подогрев руля и стекол. Последняя функция особенно актуальна в СНГ, которые часто тратят по многу времени, заставляя лед на лобовом стекле растаять.

Системы безопасности

Системы безопасности

Инженеры Opel много внимания уделили безопасности своего автомобиля. Если другие производители заботятся в большей степени о спасении жизни водителя и пассажиров на случай аварии, то здесь сделано все, чтобы предотвратить аварию. Опель «Мокка» буквально напичкан системами помощи водителю . Среди них:

  • Датчики, определяющие дистанцию до препятствия;
  • Система, оповещающая о съезде со своей полосы;
  • Круиз-контроль, удерживающий скорость автомобиля на определенной отметке;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система, предупреждающая о вероятном столкновении.

Так же умная электроника предупреждает, если водитель забыл пристегнуть ремень безопасности. Отключает подушку безопасности на переднем пассажирском сидении, если в машине едет ребенок. Обеспечивает наилучшее освещение затемненных участков дороги.

Помогает водителю лучше входить в повороты.

Помимо электронных помощников, предусмотрена система пассивной защиты водителя и пассажиров в случае, если, все же, аварии избежать не удалось. В этот комплекс входит система конструктивных особенностей в конструкции кузова. Жесткий каркас создает вокруг водителя сверхпрочную зону, не дает смяться и нанести травмы. Есть так же элементы кузова, деформация которых задумана инженерами. Автомобиль сконструирован с учетом траектории деформации элементов кузова. Кроме того, салон оборудован по всем стандартам безопасности. Здесь минимум острых углов, много обтекаемых линий.

Характеристики

Характеристики

Среди всех технических характеристик опеля мокка клиренс интересует потенциальных владельцев больше всего. Это же кроссовер, а значит, должен обладать хорошей проходимостью.

Его оказывается достаточно, чтобы преодолеть крутые подъемы и мелкие шероховатости на дороге. Впрочем, и с ними он не всегда справляется хорошо – смотря, под каким углом заехать.

Высоту дорожного просвета считают достаточной для автомобилей такого класса. Он предназначен больше не для покорения бездорожья, а для дальних семейных поездок на высокой скорости. И для этого у «породистого немца» есть все, что нужно.

Будущий владелец Опеля Мокка может выбрать один из четырех вариантов двигателя:

Турбированный двигатель объемом в 1,4 литра мощностью в сто сорок лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией;

  • Движок мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, 1,6 литровый, с механической кпп;
  • 1,8 литровый акселератор мощность в сто сорок лошадиных сил. Работает либо с пятиступенчатой механической, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Это все бензиновые моторы. Доступна так же версия с дизельным двигателем. Его объем – 1,7 литра, мощность – 130 л.с. Коробка передач шестиступенчатая – «механика» либо «автомат», на выбор.

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, минимальный крен заметен только при резком повороте. Разгоняется плавно, без рывков, но в нужный момент позволяет водителю испытать удовольствие от скорости. Водитель и пассажиры комфортно чувствуют себя на неровностях, которые плавно сглаживает мягкая подвеска. Это практичный автомобиль, на котором можно позволить себе ехать быстро, но только по асфальту. У него есть масса качеств, которые, без сомнения, привлекут внимания покупателей. Но есть и минусы.

Плюсы:

  • Цена на Опель Мокка значительно ниже, чем на автомобили того же класса;
  • Машина оснащена множеством электронных помощников, призванных облегчить управление и в опасных ситуациях свести к минимуму вероятность аварии;
  • Центр развлекательной системы – бортовой компьютер со множеством полезных функций;
  • Снаружи Opel Mokka выглядит меньше, внутри места намного больше, так что даже крупный человек сможет с удобством здесь разместиться;
  • Какой бы двигатель не выбрал покупатель, все они расходуют мало топлива;
  • Интересный, стильный дизайн – без сомнения, преимущество Опеля Мокка.

Минусы:

  • Производитель предлагает четыре типа акселераторов, но у компаний-конкурентов есть более привлекательные варианты;
  • К сожалению, дизельный двигатель сильно шумит во время работы;
  • Передняя часть кузова занижена, что создает некоторые неудобства.

Что в итоге?

Что в итоге?

Как видно, у компании Opel получился хороший автомобиль и, что важно, недорогой. Он отлично покажет себя суровой зимой и жарким летом. Прекрасно подходит для поклонников активного отдыха. Машина уверенно ведет себя на дороге, и отлично подходит для неторопливых ежедневных поездок по городу. Opel Mokka способен даже удивить, как дорогой роскошный седан. Компании удалось создать привлекательный во всех отношениях автомобиль, но уместить столько качеств в одном автомобиле – нет. «Мокка» — это, все же «асфальтный внедорожник».

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Технические характеристики автомобилей Opel Mokka / Опель Мокка

11.01.2011

никита

Оценка автора

Объективность

Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само...

подробнее

29.11.2007

Андрей Николаевич

Оценка автора

Объективность

Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Opel Mokka (Опель Мокка)

Мощность, высокие эксплуатационные показатели и топливная экономичность. Ниже приведен обзор двигателей и трансмиссий нового Opel Mokka. Сравните данные о расходе топлива, выбросов CO2, а также эксплуатационные характеристики.

Общие характеристики A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Число цилиндров

4

4

4

Рабочий объем

1364.0

1796

1796

Компрессия

9,5 : 1

10,5:1

10,5:1

Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)

103 (140) / 4900 - 6000

103 (140) / 6200.

103 (140) / 6200

Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)

200 / 1850 - 4900

178 / 3800

178 / 3800

Тип топлива

Премум

Премум

Премум

Расход топлива A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Расход, загородный режим (л/100 км)

5.1

5.7

6.3

Расход, по городу (л/100 км)

8.3

9.5

10.7

Расход, средний (л/100 км)

6.3

7.1

7.9

Выброс CO2 (г/км)

149.0

225

257.0

Норма выброса

Euro5

Euro 4

Euro 4

Внешние габариты внедорожник
Колесная база

2555

Общая длина

4278.0

Высота в незагруженном сост. (мм)

1657.0

Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)

1774 / 2035

Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м)

10.8

Внешние габариты
Внутренние габариты внедорожник
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л)

1774 / 2035

Вес и груз внедорожник
Вес автомобиля

1447 - 1501

Емкость бензобака

54.0

Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг)

1200 / 500

Допустимый полный вес (кг)

1858 - 1919

opel.spb.ru

Opel Mokka: отзывы, описание, технические характеристики

В крупных городах все большую популярность набирает такой класс автомобилей, как кроссоверы. Это отличная альтернатива громадным внедорожникам. Кроссоверы отличаются более компактными размерами, при этом расходуют намного меньше топлива. Еще один плюс – это дорожный просвет, который хоть и не внедорожный, но однозначно не меньше, чем у рядовых легковушек. В сегодняшней статье мы рассмотрим одного из таких представителей. Это субкомпактный кроссовер «Опель Мокка». Впервые эта машина была представлена в 2012 году. Что являет собой автомобиль Opel Mokka? Отзывы, особенности и технические характеристики – все это далее в нашей статье.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль точно не похож на внедорожник. Это даже не универсал, а настоящий хэтчбек с огромными колесами. Именно с таким кузовом ассоциируется «Опель Мокка» при первом знакомстве. Автомобиль отличается узким «клювом» спереди и широкой боковой линией сзади. Это придает машине энергичный и сбалансированный вид. Автомобиль встречает "улыбчивым" и "глазастым" передком с раскосыми фарами и широкой решеткой радиатора. На крыше размещены компактные рейлинги. Панорамы, к сожалению, здесь нет. В целом дизайн автомобиля Opel Mokka получился приятным и запоминающимся. Несмотря на шестилетний возраст, машина до сих пор смотрится свежо и динамично.

двигатель opel mokka

Что говорят о кроссовере Opel Mokka отзывы? Владельцы отмечают, что качество ЛКП на уровне большинства современных машин. О долговечности краски говорить не приходится (сколы появляются уже через 70 тысяч километров), но коррозировать этот кузов точно не будет. Максимум: поврежденный участок приобретет ржавый цвет. Но дальше коррозия не распространяется. Сама краска не вздувается, лак не трескается. В целом качество защиты металла на хорошем уровне.

Opel Mokka: размеры, клиренс

Как уже было отмечено выше, «Мокка» принадлежит к субкомпактному классу. Машина имеет весьма небольшие размеры. Длина кроссовера составляет всего 4,28 метра, ширина – 1,77, высота – 1,66 метра. Величина колесной базы – 2554 миллиметра. Дорожный просвет у автомобиля довольно внушительный для такого класса и составляет 19 сантиметров. Однако, как отмечают отзывы, «Мокка» вовсе не подготовлена для езды по неасфальтированным дорогам. Машина имеет низкие бамперы и часто цепляет днищем, несмотря на короткую колесную базу. Однако зимой в городе пару сантиметров клиренса явно будут нелишними.

Салон

Дизайн интерьера выглядит современно, красиво и по-немецки добротно. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество материалов отделки. Несмотря на то что это субкомпактный класс, внутри нет посторонних шумов и скрипов.

opel mokka

Сиденья имеют хорошую поддержку и регулируются в разных направлениях. Руль трехспицевый, с приятным хватом. Панель приборов стрелочная, с двумя основными колодцами. Между ними находится экран бортового компьютера. Центральная консоль слегка перегружена кнопками, но разобраться в каждой из них не составляет труда, все интуитивно понятно. Все органы управления находятся под рукой. Бардачок вместительный, вдобавок есть ниши в дверных картах и на тыльной стороне передних кресел. Места в салоне хватает, но только спереди, как говорят отзывы. Сзади могут уместиться только два пассажира небольшого роста.

автомобили opel mokka

Места не хватает в коленях и над головой, так говорят владельцы. Тем не менее удобно устроиться все-таки можно. Довольно хороший уровень оснащения «Опеля Мокка», о чем свидетельствуют отзывы. Так, уже в базовых моделях есть электрические стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, кожаная отделка, обогрев боковых зеркал и штатная аудиосистема. Однако полноценный мультимедиа-дисплей на семь дюймов доступен только в топовых версиях.

Багажник

Короткая база дает о себе знать. И речь идет не только о свободном месте в салоне. Короткая база скрадывает и объем багажника. Так, в пятиместном исполнении он составляет всего 360 литров. Однако немецкие инженеры предусмотрели трансформацию спинок заднего дивана.

автомобили mokka

Это позволяет расширить полезный объем до 1372 литров. Под полом находится компактная докатка и штатный набор инструментов.

Технические характеристики Opel Mokka

На российском рынке кроссовер идет с несколькими силовыми агрегатами. Так, базовым является четырехцилиндровый атмосферный мотор на 16 клапанов. При рабочем объеме в 1,8 литра он развивает 140 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 178 Нм. В паре с ним работает механическая коробка передач на пять ступеней. Опционально можно заказать автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, Opel Mokka – весьма динамичный автомобиль. Разгон до сотни занимает 10,9 секунд. На автомате – 11,1. Максимальная скорость в обеих случаях ограничивается 180 километрами в час. Расход топлива радует: от семи до восьми литров в смешанном цикле. Автомобиль отлично держит дорогу на высокой скорости. Однако его поведение вовсе не располагает к агрессивной езде.

Следующий по списку - двигатель Opel Mokka с турбонаддувом. Это четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом в 1,4 литра. Казалось бы, что этот двигатель делает в этом списке? Но как оказалось, мотор обладает весьма неплохими характеристиками. Благодаря турбонаддуву его мощность достигает 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм, что на порядок больше, чем у предыдущего агрегата. Причем порог момента довольно широкий и варьируется в диапазоне от 1,8 до 4,9 тысяч оборотов в минуту. Также отметим, что данный агрегат имеет фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет чуть менее десяти секунд. Расход топлива – 6,7 литров на сотню в смешанном цикле. Но как показывает опыт эксплуатации, реальная цифра составляет около восьми-девяти.

opel отзывы

Также для субкомпактного кроссовера предусмотрен один дизельный мотор. Это турбированный 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами и непосредственным впрыском "коммон рейл". Максимальная мощность данного двигателя при объеме в 1,7 литра составляет 130 лошадиных сил. Несмотря на малую мощность, твердотопливный агрегат обладает хорошим крутящим моментом. Он составляет 300 Нм при двух тысячах оборотах. Это положительно сказывается на динамике разгона. Так, первую сотню дизельный мотор набирает не хуже, чем бензиновые: за 10 с половиной секунд на автомате.

Механической коробки передач не предусмотрено. При этом мотор отличается низким расходом топлива. Как отмечают отзывы, Opel Mokka 1,7 потребляет не более пяти с половиной литров дизеля в смешанном цикле.

Проблемы

С какими трудностями по силовой части может столкнуться владелец при эксплуатации «Опеля Мокка»? Если говорить про 1,8-литровый мотор, то основная его болезнь – это недолговечная катушка зажигания. Она служит порядка 60 тысяч километров. Также выходят из строя исполнительные датчики и термостат. Не любит этот мотор и плохого масла. Рекомендуется не пренебрегать регламентами замены и менять его каждые 10 тысяч километров вместе с фильтрами. На качестве последних тоже экономить не стоит, об этом говорят отзывы.

mokka 2013

О 1,4-литровом моторе

Поскольку двигатель любит обороты, ему свойственно такое явление, как масложор. Нужно регулярно следить за уровнем смазки. Еще одна проблема – отсутствие компрессии в одном из цилиндров. Это возникает по причине такого явления, как детонация (из-за разрушения перегородок на поршнях). Также на турбированном моторе могут выходить из строя фазовращатели. Проблема сопровождается характерным звуком работы ДВС.

Что касается привода ГРМ, он в отличие от прошлого агрегата цепной. Цепь со временем растягивается и ее нужно менять каждые 120 тысяч километров. Поскольку мотор турбированный, он требователен к качеству масла. Нужно заливать только рекомендованный производителем продукт. В противном случае возможен выход из строя турбины и фазовращателей.

opel mokka отзывы

Дизель

Дизельный мотор в целом надежный, но самая уязвимая часть – это топливная. Не следует заправляться на неизвестных АЗС, иначе быстро забиваются форсунки. Также владельцы сталкиваются с масляными потеками под клапанной крышкой и отказом системы рециркуляции отработанных газов. Последняя проблема решается установкой заглушек на клапан ЕГР с последующей перепрошивкой электронного блока. После ста тысяч километров необходимо заменить клапан регулировки наддува. Сама турбина на дизельном моторе имеет ресурс в 200 тысяч километров. Однако может преждевременно растрескаться в горячей части.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Opel Mokka». Комплектации автомобиля могут быть разными, но в целом все его «болезни» одинаковые. Дабы не сталкиваться с преждевременным ремонтом, следует вовремя производить обслуживание и не экономить на расходных материалах.

fb.ru

Технические характеристики Opel Mokka | Opel Mokka Club — Опель Мокка Клуб

opel mokka

Совсем недавно, немецкий автогигант представил на обозрение публике в Женеве свою новинку Opel Mokka. Данная новинка относится к классу пятидверных кроссоверов, планируется, что она поступит в продажу к 2013 году.

Относительно технических характеристик этого авто, можно сказать следующее, будет вариант, как с дизельным (объемом 1,7 литров), так и, с более привычным для многих автолюбителей, бензиновым (объемом, соответственно, 1,4 и 1,6 литров) двигателями. Так же, данный автомобиль будет, как в полноприводной версии, так и только с передним приводом, несомненным плюсом данной модели выступит то, что она будет оснащена системой для экономного расхода топлива (старт-стоп). Opel mokka будет выпускаться, как с механической, так, и с полностью автоматизированной, коробками передач.

Относительно габаритов, данной новинки, можно сказать, что они довольно внушительны. Известно, что длина Opel Mokka будет составлять, ни много ни мало, 428 миллиметров, при ширине 1777 миллиметров, при колесной базе, равной 2555 миллиметров. Особенно порадует автолюбителей всего мира салон данной машины, в котором имеется девятнадцать различных ниш. Так же, данная модель оснащена довольно вместительным багажником, объем которого составляет 533 литра в нормальном состоянии и, целых 1372 литра, при сложенных сидениях второго ряда. Еще, для любителей велосипедных прогулок, автомобиль планируют оснастить специальными креплениями для удобной транспортировки.

Уже точно стало известно, что в обычной комплектации автомобиль Opel Mokka будет оснащен ABS, а также, системой курсовой устойчивости. Несомненным преимуществом данного автомобиля будут колесные литые диски с радиусом, который будет равен 18 дюймам. Улучшенный вариант, так сказать, вариант класса «люкс» разработчики планируют оснастить системой динамического освещения, а так же, отслеживания разметки и дорожных знаков.

Общий вид автомобиля довольно мускулистый, декорированный оригинальной фальшрешеткой. Цена на данный автомобиль еще не определена, однако в прессу просачивается информация о том, что Opel mokka будет приблизительно стоить около 20000 евро.

www.opel-mokka.com