"Это не тот Opel, как в 90-х". Отзыв владельца Opel Meriva A. Опель мерива а


На что обратить внимание при покупке Опель Мерива А

Одним из серии семейных автомобилей является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал множество споров среди владельцев данных автомобилей по соотношению цена – качество, но все-таки пользовался большим спросом. Поэтому далее описаны слабые места и недостатки Opel Meriva с которыми чаще всего сталкивались владельцы Меривы первого поколения, и о которых также важно знать каждому будущему владельцу данного автомобиля.Опель Мерива первого поколения

Слабые места Опель Мерива

• Клапан картерных газов;• Система Twinport;• КПП;• Жгут проводов от кузова к пятой двери;• Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком;• Рулевая рейка;• ЛКП.

Теперь подробнее…

Клапан картерных газов.

Зачастую владельцы Меривы сталкивались с выходом из строя клапана картерных газов. Основная проблема заключается в том, что болезнью в данном клапане является мембрана, которая не редко рвется и требует замены клапана в целом. Но самое главное в том, что данный клапан меняется вместе с крышкой, так как он встроен в нее. Хотя это не является критической неисправностью, и многие владельцы выходят из ситуации различными методами и способами, но знать об этом перед покупкой необходимо.

Система Twinport.

Это, как говорится «умный механизм» доставил немало проблем владельцам автомобилей Опель Мерива с объемом двигателя 1.6 л. К слову можно отметить, что данная проблема появляется из-за износа механизма привода вихревых заслонок и также из-за нарушения калибровки механизма. Важно отметить, что при проявлении проблемы связанной с Twinport на панели приборов появляется ошибка Service Vehicle Soon и всем известный «чекэнжин». Поэтому как минимум необходимо обратить внимание на отсутствие данных ошибок перед покупкой.

КПП.

Больше всего проблем по «механике» доставляет механизм переключения передач и сальники. Соответственно сальники, как правило, подтекают, а механизм переключения передач очень часто выходит из строя. Важно также отметить роботизированную коробку передач, которая очень плохо зарекомендовала себя. Поэтому при покупке необходимо при пробном пробеге обратить внимание на четкость переключения передач и в целом на работоспособность коробки.

Жгут проводов от кузова к пятой двери.

Довольно часто владельцы Меривы сталкивались и сталкиваются с такой проблемой, как перелом жгута проводов в районе стыка кузова и двери багажника. Проверить целостность данного участка проводов не составит труда и соответственно необходимо помнить об этом при покупке.

Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Можно сказать, что это не массовое явление, но имеет место быть. К слабым местам данный механизм отнесен, так как стоимость его замены весьма не из дешевых. Характерными признаками выхода из строя блока управления является – отказ работы стеклоподъемников, центрального замка и освещения салона. При покупке работоспособность данных механизмов необходимо проверить обязательно.

Рулевая рейка.

Вообще важно помнить, что рулевая рейка это болезнь многих автомобилей различных марок и моделей. Опель Мерива не стала исключением. Соответственно при покупке Меривы необходимо убедиться в отсутствии начальных проявлений неисправной рейки – стуки при повороте руля, как на месте, так и при проезде неровностей дороги. Важно помнить, что ремонт рулевой рейки обойдется в копеечку, а замена в три раза больше.

ЛКП.

Основная масса проблем с лакокрасочным покрытием проявляется в районе колесных арок и порогов. Объясняется это из-за реагентов на дорогах и попадания влаги в указанные места кузова. Стоит обратить внимание, что ЛКП кузова вообще нужно тщательно проверить все на сто процентов.

Недостатки Opel Meriva

• Малый объем багажника для семейного автомобиля;• Жесткая подвеска;• Слабая шумоизоляция;• Долгий прогрев двигателя в зимнее время;• Слабый обзор из-за широких передних стоек;• Малый объем бардачка.

В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют у каждого автомобиля. Важно знать и помнить, что вопрос в их количестве и цене ремонта в случае проявления. В целом можно отметить, что Опель Мерива не такой уже и плохой, а самое главное это в случае решения покупки данного автомобиля необходимо с полной ответственностью подойти к осмотру и проверке автомобиля перед покупкой. И важно помнить, что идеальным вариантом будет – это полный осмотр и диагностика систем и агрегатов автомобиля в авторитетном автосервисе.

polomkiauto.ru

Отзыв владельца Opel Meriva A

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

 — В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

OX1731D

10,17

Фильтр воздушный

Knecht, Австрия

LX999

20,33

Фильтр салона

Patron, Литва

PF2158

10,23

ШРУС наружный, комплект

Patron, Китай

PCV1116

38,84

Диск тормозной передний

Patron, Китай

PBD4048

45,75

Колодки тормозные дисковые передние

Patron, Китай

PBP1640

34,61

Ремкомплект переднего суппорта

Ert, Испания

410031

17,67

Комплект сцепления

Luk, Германия

620 3090 34

489,21

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

Название детали

Производитель

Стоимость в бел. рублях*

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

10,17

Фильтр воздушный

Knecht, Австрия

20,33

Фильтр салона

Patron, Литва

10,23

ШРУС наружный, комплект

Patron, Китай

38,84

Диск тормозной передний

Patron, Китай

45,75

Колодки тормозные дисковые передние

Patron, Китай

34,61

Ремкомплект переднего суппорта

Ert, Испания

17,67

Комплект сцепления

Luk, Германия

489,21

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Opel Meriva A 2009 года выпуска у нас в каталоге предлагается за цену от 5300 долларов. Но это будет автомобиль с 1,3-литровым дизельным мотором, самая дешевая бензиновая машина в каталоге A.TUT.BY стоит более чем на тысячу долларов дороже. Примерно столько же стоит и Renault Scenic II — автомобиль моложе 10 лет стоит всего от 5600 долларов. Довольно интересным может показаться и такой вариант — Skoda Rumster 2010 года выпуска с пробегом 135 тысяч километров за 7600 долларов. Вот только, насколько хватит 1,2-литрового мотора до капремонта, — вопрос открытый…

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON — это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах. Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

auto.tut.by

Опель Мерива А, Б 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

В 2003 году компания Opel выпускает свой компактный минивэн Meriva, созданный на платформе малолитражного автомобиля Opel Corsa. Впервые он был представлен на проходившей осенью 2002 года выставке в Париже. Несмотря на достаточно скромные как для такого класса габариты, разработчикам удалось добиться большой вместимости салона – в нем спокойно размещается пять пассажиров и груз объемом до 800 литров. За время производства он прошел рестайлинг в 2006 году – получил обновленную внешность, а также новые, более производительные моторы. Opel Meriva A выпускался до 2010 года, после был заменен в производстве следующим поколением MerivaB.

В новом поколении, базой для которого послужила платформа Opel Zafira, использовались более экономичные и мощные силовые агрегаты, более современные трансмиссии, в том числе и 6-ступенчатый робот, а также разработан новый стильный дизайн. В 2010 году Оель Мерива B прошла масштабный рестайлинг – передняя часть была полностью переработана, а также добавлены несколько новых дизельных двигателей.

Opel Meriva A

До рестайлинга в 2006 году Опель Мерива А оснащался несколькими моторами, как бензиновыми, так и дизельными. Бензиновые версии были представлены атмосферными моторами объемом 1.4 л на 90 л.с., 1.6 л на 87 и 100 л.с., а также 1.8 л на 125 л.с. Также предлагалось три турбодизеля – 1.3 л на 70 л.с. и два мотора 1.7 л на 75 и 100 л.с. Все моторы были доступны с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

После рестайлинга были оставлены бензиновые атмосферники 1.4 л на 90 л.с и 1.8 л. на 125 л.с., а также 1.7-литровые турбодизели на 100 л.с. Вместо остальных двигателей компактвэн получил новый атмосферник 1.6 л на 105 л.с., турбодизели 1.3 л на 75 л.с. и 1.7 л на 125 л.с., а также наддувный бензиновый двигатель 1.6 л на 180 л.с. К уже имеющимся трансмиссиям добавлена новая 6-ступенчатая механическая КПП.

Реальные отзывы о расходе топлива Опель Мерива А на 100 км

  • Виктор, Дубна. После того, как продал свой предыдущий автомобиль, начал искать колеса – без них никак. Выбором особо не заморачивался, главное чтобы автомобиль был в хорошем состоянии. Знакомый перекупщик предложил Опель Мерива А – состояние отличное, салон нереально огромный для такого малыша, обалденные тормоза и все такое. Взял и не жалею. Скорости не чувствуется вообще, мотора на 100 лошадок хватает с головой, причем расход небольшой, по городу расходует до 10 л, на трассе 6-7 л.
  • Сергей, Москва. Много расписывать не буду – скажу только, что за свои деньги автомобиль хороший, но мне попался серьезный заводской брак. Мучился с ним полгода – при регулярном обслуживании у ОД на 60 тыс. км заклинил подшипник в коробке, у дилера отказались признавать гарантийный случай, выяснилось также, что текут сальники и подушка крепления в хламе. Единственное, что нравилось – средний расход бензина 8 литров.
  • Даниил, Астрахань. Opel Meriva 2006 г, мотор 1.6АТ. Неплохой семейный автомобиль – простой, надежный и экономный. Кто-кто, а немцы знают толк в экономии. Из минусов отмечу роботизированную коробку – долго к ней привыкал, лучше бы простая механика была. Зато расход в среднем 10-11 л, иногда даже меньше бывает.
  • Михаил, Анапа. Глядя на этого малыша, даже не скажешь, что это на самом деле полноценный минивэн для пяти человек. Но как только ты в него садишься – сразу понимаешь, насколько внутри удобно и просторно. Именно это и стало причиной покупки. Средний расход составляет от 6.5 л на трассе до 8-9 л в городе, причем смело заливают Аи-92, никаких проблем.
  • Дмитрий, Сузун. Мой Opel Meriva выпущен в 2003 году. Двигатель Z16XE объемом 1.6 л на 105 лошадок, трансмиссия – механика. Для зимних условий машина приспособлена плохо – салон греется только на рабочих оборотах, нужно постоянно проверять радиатор, потому что там намерзает тающий снег и суппорта подмерзают часто. Но даже в -45 заводится, правда зимой расход составляет от 16 до 18 л, не меньше. Летом стабильно укладываюсь в 10 л.
  • Петр, Черкесск. Мой Опель Мерива А покупался еще в 2007 году в автосалоне и до сих пор на нем езжу. Учитывая то, что это автомобиль «каждого дня», мой пробег уже 190 тыс. км. Продавать собираюсь – думаю взять такой же, но второго поколения, потому что автомобилем полностью доволен. Главный плюс – это экономичность. Расходует в смешанном режиме 7-8 л, запчасти недорогие и их всегда можно без проблем достать.
  • Василий, Москва. На Opel Meriva поколения А я ездил 4 года. Машина была куплена в 2007 году, я купил ее в 2011 году у первого хозяина. Сразу отмечу главный минус- на холостых оборотах не прогревается, поэтому зимой некоторое время тупит, пока не нагреется коробка-робот. С другой стороны, в обычном режиме робот мне нравится больше, чем автомат, с ним движок работает достаточно резво и при этом расход у него как для Москвы небольшой – 8-10 город, 6-6.5 трасса.

Опель Мерива Б

Для поколения Опель Мерива B была разработана новая линейка экономичных моторов семейства ECOTEC. Это были атмосферные и наддувные двигатели объемом 1.4 л, развивающие мощность 100, 120 и 140 л.с., а также турбодизельные двигатели 1.3 л на 95 л.с. и 1.7 л на 100, 110 и 130 л.с. Моторы агрегатировались с 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с 5-ступенчатыми автоматами.

Реальные расходы топлива Opel Meriva B

  • Андрей, Обнинск. Советую всем, кто собирается брать Опель Мерива Б, выбирать максимальную комплектацию. Поверьте, это того стоит. Во-первых, движок на 140 лошадок, идеальный и для города, и для трассы. Средний расход составляет 7 л трасса, 10 л город (4 человека в салоне). В салоне очень удобно – есть откидные столики, хорошая музыка, электронный ручник, круиз-контроль, боковая подсветка – в общем, ништяков просто куча.
  • Станислав, Красноярск. Opel Meriva B, 2013 года. Двигатель 1.4 турбо с автоматом. Места много, управляемость на высоте, как и тяговооруженность и мощность мотора. Не понравилось качество сборки – вроде бы Испания, а я как минимум два серьезных зазора нашел. Расход от 7 до 11 л – не считаю, что много для такого автомобиля.
  • Артем, Пермь. Брал автомобиль в салоне, в 2012 году. Комплектация с 1.4-литровым атмо на 100 лошадок и ручной коробкой. В принципе, мне хватает – я не сторонник рвать на светофоре и давить педаль в пол. Расход вполне вменяемый – трасса 6.8 л, бака хватает почти на 800 км. В городе побольше – от 8 до 9.5 л.
  • Георгий, Иркутск. Изначально искал автомобиль с просторным салоном, полным приводом и нормальным клиренсом – не внедорожник, но и не пузотерку. Выбрал Шеви Орландо, но когда приехал в салон, там еще Опели стояли и мне Мерива понравился намного больше, чем Орландо, причем он был дешевле, что на тот момент было критично важно. Езжу уже 2 года, все устраивает – не прямо огонь, есть недочеты из-за нашей российской сборки, но в целом приятный автомобиль. Расход летом 8-9 л, зимой 9.5-12 л, мотор 1.4 л на 140 л.с.
  • Артем, Каменск-Уральский. Opel Meriva 2011 года, комплектация Cosmo с турбомотором 1.4МТ на 140 лошадок. Вообще планировал брать Астру в такой комплектации, но ее купили передо мной, поэтому решил взять Мериву, тем более, он мне больше понравился. Средней расход в смешанном режиме -8-9 л, полностью устраивает.
  • Стелла, Екатеринбург. Машину покупала на самом деле для детей – часто езжу с ними на море и к родственникам, да и по работе мне бывает нужен просторный багажник. Вообще планировала взять универсал, но Опель подкупил своим большим и вместительным салоном и удобствами. Была удивлена спортивным характером автомобиля – он достаточно динамичный, и хотя я не сторонница быстрой езды, но при необходимости на нем можно погонять, особенно на трассе. Расход – трасса 6.4 л, город 7.8 л – показания бортового компьютера.
  • Николай, Санкт-Петербург. Любители путешествовать с женой, но универсал – это не совсем то, что нужно. А вот минивэн как раз оптимальный вариант, но по цене они кусаются. Opel Meriva хоть и не полноценный минивэн – все таки салон на 5 человек, но для наших целей это самый лучший выбор. Машина нравится очень – мощный мотор на 140 лошадок, 6 ступенчатая механика, отличная управляемость. Расходует от 6.5 до 8.0 л, не больше.

avtozhor.com