Сравнение Форд куга и опель антара. Опель куга


Сравнение Opel Mokka 1.8 AT 4x4 (140 л.с.) и Ford Kuga 1.8 AT 4x4 (140 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Опель Mokka или Форд Kuga

Кузов
Полная масса 1764 кг 2200 кг
Объем багажника максимальный 1372 л 1603 л
Количество мест 5 5
Разрешённая масса автопоезда 2964 кг 3500 кг
Грузоподъёмность 435 кг 518 кг
Колея задняя 1540 мм 1565 мм
Дорожный просвет 158 мм 198 мм
Объем багажника минимальный 362 л 406 л
Колея передняя 1540 мм 1563 мм
Колёсная база 2555 мм 2690 мм
Высота 1658 мм 1703 мм
Длина 4278 мм 4524 мм
Ширина 1777 мм 1838 мм
Снаряженная масса 1329 кг 1682 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1850 до 4 900 об/мин 1600 до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо Турбо
Максимальный крутящий момент 200 Н*м 240 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 900 до 6 000 об/мин до 5 700 об/мин
Мощность двигателя 140 л.с. 150 л.с.
Объем двигателя 1364 см3 1597 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Полный подключаемый
Количество передач 6 6
Диаметр разворота 10.8 м 11.1 м
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 600 до 910 км от 590 до 950 км
Объём топливного бака 52 л 60 л
Экологический стандарт EURO V EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л 7.7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л 6.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л 10.2 л
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек 10.7 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 192 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная

wikidrive.ru

FORD KUGA vs OPEL ANTARA - Сравнительные тесты

Автомобиль для мегаполиса должен быть компактным, юрким и предельно экономичным. В Европе это правило работает, но в Москве автоэволюция движется в ином направлении. Чем выше руль над дорогой, чем мощнее мотор под капотом -- тем лучше. Спрос на кроссоверы с большими колесами и высоким клиренсом, которые настойчиво выдают за городские, потому и растет как на дрожжах. Не беда, что из-за полного привода и худшей аэродинамики такие машины сжигают больше топлива, чем сравнимые по габаритам легковушки. Зато в них ощущаешь себя хотя бы участником дорожного движения, а не каким-нибудь веслоногим рачком, втертым "хаммерами" и прочим крупняком в асфальтированный ил большого города.

Изображение Изображение

ФОКУС С ПОДЪЕМОМ. Нечасто в модельной линейке Ford появляются автомобили с новым именем. Поэтому выход Kuga -- кроссовера, построенного по мотивам концепткара 2006 года Iosis X -- следует считать значительным событием. Производитель старается втолковать простую мысль: Kuga -- абсолютно новый продукт. Дизайн и содержание, идея и воплощение -- ничего похожего не было. Эффектный рекламный ролик, который крутится на российских телеканалах, призывает потребителей начать с чистого листа. Этот маркетинговый прием оказался весьма действенным -- весной, когда машина еще не успела поступить к дилерам, у Ford уже имелось приличное число заказов.

На самом деле Kuga не является автомобилем, разработанным с нуля. Создан он на той же платформе, что лежит в основе Ford Focus и C-MAX. Да и в фирменном "кинетическом дизайне" уже просматривается вторичность. Косые затекающие фары, сложный трапециевидный воздухозаборник и массивные дуги колесных арок мы уже видели на S-MAX, задок с шестиугольным стеклом и вздернутой линией окон -- на Mondeo Wagon. Ну, ладно, это -- свое, родное. Но ведь есть (даже страшно сказать вслух) и заимствования! Продольные выштамповки на капоте точь-в-точь, как у Nissan Qashqai (подсмотренные, в свою очередь, у Porsche Cayenne и Mercedes SL). И с эффектными воздухоотводами за передними колесами дизайнеры Ford немного опоздали -- такие элементы уже давно украшают "эмки" BMW, второй Freelander, Range Rover Sport и даже соперника Kuga по этому тесту.

Но все это не стану записывать в недостатки. Меня "полностью новая" машина, как автовладельца, скорее насторожила бы, чем обрадовала. Новизна, если она затрагивает критически важные узлы машины, часто приносит на первых порах больше эксплуатационных проблем, чем каких-либо выгод -- уж лучше то, что проверено опытом и хорошо отлажено. Что же касается дизайна, то таков, увы, общий автомобильный тренд. Прошли времена, когда новинка была обязана выглядеть оригинально и аутентично. Гораздо лучше продаются модели, которые смотрятся модненько, в духе времени. Мне кажется, что рядом с Kuga можно поставить табличку "Осень-зима 2009" и от покупателей отбою не будет. Это же писк сезона!

Kuga -- один из немногих автомобилей, знакомство с которым протекает не в критическом, а в позитивном ключе. Салон сделан красиво и добротно, даже с претензией на спортивность. Второй ряд -- не тесный (хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее). Багажник как багажник -- опрятная и вместительная утроба, причем с двойной багажной дверью. Руль, педали, ручка КПП -- все крутится и двигается по-человечески, четко, мягко и внятно. Даже декорации в салоне -- слабое место почти всех автомобилей такого класса -- не вызывают отторжения. Короче, Kuga -- само обаяние. Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда.

Есть только одно но. В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией. Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала 2009 года.

ВОСТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА. Позитивной энергией заряжена и Antara -- первый городской кроссовер в модельном ряду Opel. Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома -- выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников. Модель Frontera, выпускаемая с 1991 года, в своем сегменте несколько лет оставалась "автомобилем номер один" в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей. Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera -- это вообще-то японская разработка. Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в 1994 году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport.

Antara вообще-то тоже не является стопроцентным "Опелем". Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel -- они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC. В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного -- функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.

По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации. Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым 140-сильным мотором (именно такая модель и попала на наш тест) или с солидной 227-сильной "шестеркой" объемом 3,2 литра. В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2.0 CDTI (в GM рассматривают возможность поставки таких моделей в Россию). Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и динамической стабилизацией (ESP), она вполне может называться интеллектуальной. К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga.

Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте. Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов. Но фора оказалась небольшой -- не прошло и года, как дебютировали VW Tiguan и французские клоны Mitsubishi Outlander XL -- Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды.

Изображение

ВЕЗУН И ВЕЗУНЧИК. Среди покупателей кроссоверов особенно велик процент людей, которых мало интересуют драйверские качества автомобиля. Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки. Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам. На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми -- руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками. Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет. Например, стандартная комплектация Kuga Trend не предусматривает подогрева сидений, а Antara Enjoy по штату не положена ABS. Разумеется, за доплату -- любой каприз: парктроники, ксенон, кожа, праздничная музыка... Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто - сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену.

По ездовым качествам Antara и Kuga -- два абсолютно разных автомобиля. "Опель" тихий, очень мягкий, склонен к кренам (правда, к некритичным). Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот "паркетник" реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. К педали не надо прикладывать больших усилий, чтобы Antara встала как вкопанная. Разгонную динамику этой машины обсуждать нет смысла, поскольку она отсутствует -- есть лишь плавное убаюкивающее ускорение, сопровождающееся ленивыми "передергиваниями" автомата. Если резко утопить газ в пол, Antara не станет намного быстрее. Мотор лишь выдаст порцию сердитого шума и захлебнет двойную порцию бензина. Поэтому тем, чьи маршруты пролегают по дорогам, где часто приходится обгонять, советую выбирать другую Antara -- или с "ручкой", или с гораздо более мощной "шестеркой" под капотом. Сочетание 2,4 AT к боевой езде не располагает.

А вот Kuga -- совсем другое дело. Она лишь чуть-чуть жестче, но идет гораздо собраннее, намного острее откликается на движения рулем. Четкая управляемость выделяет ее среди других кроссоверов -- я даже сравнений подобрать не могу. Вроде бы у нашей Kuga такая же мощность по паспорту, но прыти раза в три больше, чем у Antara. Единственный минус двухлитрового дизеля -- узкий диапазон. В интервале от 2000 до 4000 тысяч об/мин он тянет так, что только держись. Вне его -- не тянет вообще. Из плюсов отмечу хорошую шумоизоляцию и экономичность. Если стрелку тахометра держать в области 1,5-3 тысяч, то на сотню городских километров потратится не больше 9-9,5 литра солярки.

Фордовцам удалось сделать интерьер, в котором простые прямолинейные формы не вступают в конфликт с хитро изогнутыми панелями. Приборная доска воспринимается как цельный массив, в который естественным образом врезается широкая светлая центральная консоль. Четырехспицевый руль приятно ложится в руки -- места хвата и по сечению, и по форме выверены идеально. С педалями, уверен, тоже не возникнет проблем. Шаг и высота, величина и усилия хода, плавность перемещений просто образцовые. Те же слова могу сказать и в адрес рычага КПП -- всем бы такую "ручку", как на Kuga. Но есть и раздражающие вещи. Регулируя сиденье вверх, чувствуешь, что оно заодно запрокидывается и вперед. В итоге приходится выбирать компромиссную посадку. Управление штатной аудиосистемой вынесено не на руль, а на громоздкий набалдашник с левой нижней стороны рулевой колонки. Решение довольно удобное, но новичку разбираться вслепую в движении не советую -- можно так разозлиться, что заиграет похоронный марш. Неудобства доставляет и "умный лючок" заправки. Не на всех АЗС есть такие тонкие пистолеты, которые проходят в горловину, поэтому приходится вынимать из багажника некое подобие воронки, а затем вынюхивать в салоне легкое амбре солярки.

Спокойные, нейтральные, опрятные линии и формы в салоне Antara не вызывают каких-то бурных восторгов, однако именно в таком интерьере быстрее всего осваиваешься. Приборная доска и центральная консоль не так угловата и агрессивна, как у Astra или Vectra, но выполнена в классическом опелевском стиле. Назначение каждой ручки угадывается моментально, положение каждой кнопочки выверено, ничего не мешает управлению. За десять минут езды к этой машине привыкаешь так, будто ездил на ней всю жизнь. Она подкупает и комфортом, и рациональностью. Она вмещает немало багажа. Пассажирам тоже грех жаловаться. Сиденья имеют достаточный диапазон регулировок, жестковаты, но отличаются удобным профилем. Отлично работает система кондиционирования. Качество материалов отделки полностью соответствует ожиданиям -- пластики не хуже, чем у некоторых именитых "преимум"-брендов. Точность сборки тоже на высоте -- Opel уже давно стал уделять особое внимание таким вещам, причем не только на своем сборочном предприятии в Рюссельсхайме, но и на других заводах. Между прочим, та модель, что была на нашем тест-драйве, была собрана в России.

http://autopilot.kom...2008/10/64.HTML

www.club-suv.ru

Что лучше Опель Antara или Форд Kuga

Кузов
Количество мест 5 5
Дорожный просвет 176 мм 198 мм
Разрешённая масса автопоезда --- 3500 кг
Грузоподъёмность 569 кг 518 кг
Полная масса 2505 кг 2200 кг
Снаряженная масса 1836 кг 1682 кг
Ширина 1850 мм 1838 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1250/1350 кг ---
Колея задняя 1576 мм 1565 мм
Колея передняя 1569 мм 1563 мм
Объем багажника максимальный 1420 л 1603 л
Высота 1717 мм 1703 мм
Объем багажника минимальный 420 л 406 л
Длина 4596 мм 4524 мм
Колёсная база 2707 мм 2690 мм
Двигатель
Тип впуска Common Rail Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбо Турбо
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Максимальный крутящий момент 350 Н*м 240 Н*м
Ход поршня 96 мм ---
Диаметр цилиндра 86 мм ---
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин до 5 700 об/мин
Мощность двигателя 163 л.с. 150 л.с.
Объем двигателя 2231 см3 1597 см3
Наличие интеркулера --- Есть
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин 1600 до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 6
Диаметр разворота 12.25 м 11.1 м
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.2 л 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.7 л 10.2 л
Разгон до 100 км/ч 10.8 сек 10.7 сек
Объём топливного бака 65 л 60 л
Запас хода от 670 до 1 050 км от 590 до 950 км
Экологический стандарт EURO V EURO V
Максимальная скорость 184 км/ч 192 км/ч
Марка топлива ДТ АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная

wikidrive.ru

Opel Mokka 2013 — клуб любителей кроссовера

Как всем нам известно, Ford никогда не славился своими внедорожниками ни в Европе нигде.  Такие как внедорожники  Expedition и Explorer никогда не обладали никакими уникальными способностями. Новенькие Kuga начали создавать и продавать для европейцев.

Новый Kuga 2013 модельного года среди своих “бывших одноклассников” выделился своим неповторимым уникальным сверх дизайном, он больше по вкусу мужской половине населения планеты Земля, если сравнить с японскими кроссоверами. Сами конструкторы новой модели внедорожника Ford Kuga дали название этому совершенному дизайну – кинетический дизайн.

ford kuga 2013-2

Иметь такой дизайн посчастливилось и другим моделям Ford. Как вы знаете за красоту всегда нужно заплатить. Если вы еще не мастер в парковании авто, то сделать это на Ford Kuga будет весьма очень сложно, это один из минусов, но не значительный. Дополнительную помощь вам предоставят большие зеркала.

Ford Kuga несомненно подходит среднему классу населения. Это обосновано тем, что это премиум-класс. Если вашими любимцами являются  производители Bmw, Mercedes, и др. дизайн салона покажется вам очень грубым. Обратите внимание на цену, и вам сразу станет все понятно. Будем надеется, что в ближайшее время мы сможем ездить на более усовершенствованном Ford Kuga.

ford kuga 2013

Чтобы не заблудиться в незнакомой местности на вашем новеньком Ford Kuga используйте карты Сити Гид. Только здесь самая детальная и актуальная информация!

Конкуренты Opel Mokka: новый Ford Kuga 2013 модельного года admin

рекомендации от ebayobzor.ru:

Ваш рейтингрейтинг пользователей: 0 (0 Голоса)

1

mokkavod.ru

Форд Куга или Опель Мокка !? Что надёжней !? )

Для того чтобы делать выводы о надежности нужна статистика хотя бы 100 автомобилей при пробегах за 100 тыс км. Машины новые откуда им взяться? Старый куга был довольно ломуч и не пользовался спросом. В качестве предсказания - ecoboost хорош на хорошем топливе, наш бензин его быстро убьет (что и происходит со всеми наддувными малокубатурниками всех фирм в россии)

мокка не так давно вышел на рынок, о надежности еще рано судить, а обновленный куга вот только появляется

Что-то РЕАЛЬНО сказать о "надежности" автомобиля я могу только после, минимум, пяти лет его в активной эксплуатации и то, могут быть "нюансы". Если модели один год и в ней применены какие-то новые двигатели, особенно, с обедненной смесью, наддувом и т. п. "технонаворотами" - о какой-то ее "надежности" можно только раскидывать на картах для пасьянса...

это авто в разных весовых категориях, у Форда скоро будет премьера полноприводника на платформе Фиесты-с ним и сравните.

touch.otvet.mail.ru

Сравнение Форд куга и опель антара

Съехали с асфальта ( Opel Antara + Toyota RAV4 )

тест Opel Antara facelift www.skorost-tv.ru

Зрелищная "Битва Кроссоверов"! Оффроад, бездорожье. 20.11.2016

Mazda CX 5, Jeep Compass, Ford Kuga and Skoda Yeti: тест на диагональное вывешивание

Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan

Chevrolet Captiva Тест-драйв. Anton Avtoman.

Ford Kuga 2013 Тест-драйв, обзор (Форд Куга)

Nissan Qashqai New,VW Tiguan и Hyundai ix35 тест на диагональное вывешивание

Тест-драйв кроссоверов Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Ford Kuga

Тест-драйв Mazda CX-5. "Первый тест".

Также смотрите:

  • Дефлекторы на Фольксваген джетта 2008
  • Отзывы про Пежо 308 2008 года
  • Как сделать из переднего привода полный на Ниссан кашкай
  • Шумо и виброизоляция Шевроле Ланос
  • Падают обороты двигателя на холостом ходу Сузуки гранд витара
  • БМВ Х5 3 литра бензин характеристики
  • Привод тормозного крана на КАМАЗе
  • Установка очечника в Мазда 3
  • Ford Focus 2 до и после рестайлинга
  • Дефлектор капота Опель корса д 2008
  • Где обогрев руля а BMW 5
  • Как самостоятельно отрегулировать фары на Вольво S60
  • Hyundai Accent замена щеток генератора
  • Subaru Легас iv большой тест драйв видео
  • Силовой бампер для Suzuki grand vitara
Главная » Популярное » Сравнение Форд куга и опель антара

avtolike24.ru