Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки». Опель инсигния рестайлинг


Все отзывы хозяевOpel Insignia I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

www.avtodex.ru

Все модификации Opel Insignia I рестайлинг

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

www.avtodex.ru

Новый Опель Инсигния 2014 фото цена характеристики

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

фото Опель Инсигния 2013-2014 года

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:BMW3 серии F30Ford Mondeo 5 поколенияLexus IS третьего поколения

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

фотографии Опель Инсигния 2013-2014 года

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

картинки Опель Инсигния 2013-2014 года

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

фото Opel Insignia Sports Tourer 2013-2014 года

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

картинки Opel Insignia 2013-2014 года

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

фото универсал Опель Инсигния 2013-2014 года

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

фотографии салона Опель Инсигния 2013-2014 года

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

картинки салона Опель Инсигния 2013-2014 года

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

фото салон Opel Insignia 2013-2014 года

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

povozcar.ru

Отзыв об автомобиле Opel Insignia I рестайлинг седан 1.6 Turbo AT 2014 г. от владельца

Это мой первый опель... заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти полным пакетом опций с громадной скидкой, и на этом интерес пропал к поиску авто.Но прошло 5 лет и стал задумываться о смене авто (хотел мазду6 3 генерации), и опять помог кризис, пусть не мировой, а локальный Российский, но я этому ничуть не огорчился, тк в апреле 15 года я забрал машину стоимостью по офф прайс-листам более 2млн руб в макс комплектации с максимальным пакетом опций для данного мотора без дилерской 8% наценки (спасибо товарищу из представительства GM) всего за 1180 тыс руб (по тогдашнему курсу - 20 тыс долл). Я мазду брал в 2010 году 2008 года выпуска за 30 тыс долларов и беднее оснащенную... Так что хотя бы по этой причине вообще не жалею!!! Как водится съездил на тест драйв, хотел понять на сколько ее драйверские возможности отличаются от маздовских в ту или иную сторону, сильно много не заметил, и вопрос стоимости авто перевесил небольшие отличия в рулежке. Притом, что нашел гораздо больше других плюсов по опциям.Сразу забегу вперед, видел писали в некоторых отзывах про комфорт и комплектации, должен согласиться, если брать авто в минимальных, да и возможно средних комплектациях, то отношение цена-качество-потребительское удовольствие может вообще расстроить, так что это авто нужно брать в максималке!Первое на что обращаешь в этом авто - это звук закрывания дверей - он чертовски сочный-)). Оч нравятся сидения - комфортные, бывает езжу на дальние расстояния по 600-700км и ничего не затекает и не устает. В мазде не сказал бы например что плоховатые сидения, но разницу чувствую определенно! Есть электрорегулировка сидений, чего не было ранее, главное РУЛЬ с подогревом - тащусь!) Потрясный адаптивный свет, в мазде тоже был ксенон с доп блоком боковой лампы, НО здесь он светит лучше, сам поворачивает при повороте руля, меняет форму пучка при движении, автопереключение ближний/дальний.Оч нравится бесключевой доступ. Теперь о моторе. неожидал что 1,6л мотор, пусть и турбо (до этого я никогда не владел авто с турбомотором и был сторонником атмосферного при смене авто) так ХОРОШО тянет 1,8 тонный автомобиль, особенно нравится ускорения со средних скоростей, раскручивать его вовсе не требуется, до 3000 редко когда выкручиваю в городских режимах, да и на трассе нет необходимости елси это не обгон. На 400кг более легкой мазды ее 2л атмосферник, причем не самый плохой мотор в своем классе (тяговитый с низов и экономичный) приходилось выкручивать частенько. А загруженное авто 2л мотору на трассе давалось трудновато. На инсигнии с полной загрузкой и тд обгоны гораздо увереннее. Не могу не сказать про подвеску, несмотря на то, что на ней тоже 18 диски как и на мазде, правда чуть шире она гораздо комфортнее и мягче преодолевает неровности даже в режиме СПОРТ, где аммортизаторы становятся пожестче. Вообще мне нравится что можно менять режимы подвески, хотя в последнее время катаю в режиме TOUR, тк в спорте стало немного напрягать то, что коробка пытается как можно быстрее подтыкать передачи, и в пробке получаются излишние толчки при движении. Про расход: при сохранении стиля езды как на мазде он немного больше. На мазде было порядка 12-13 по городу, здесь выходит 13-14 (данные не по борт компам, а по измерениям от заправки до заправки через сторонние приложения для смартфонов). Поначалу первые мес эксплуатации лил 98, дойдя до отметки 40 я отнего отказался, лью 95 G-Drive. На трассе расход при езде на круизе 110 к примеру можно уложиться в 7,7-8л с обгонами и тп. У меня есть навигация (по факту не пользуюсь, тк пробки не учитывает, так что яндекс форева), камера заднего вида, передние и задние парктроники, нравится что затемняется не только салонное а также боковое зеркало чтобы не ослепляло, есть люк, BOSE, реализованное вместо саба двумя большими динамиками сзади, возможно они и явлются ими - не уточнял (хотя на мазде было тоже BOSE, но с 1 бОльшим сабом и играло все ж таки поприятнее ). Тем не менее качеством звучания доволен. Самое главное - есть система автоматического торможения в городе, реализованная посредством адаптивного круиз контроля (гораздо круче обыкновенного круиза по удобству!!!) Передняя камера, которая следит за разметкой, но сама не подруливает, посто сигнализирует. Багажник вполне приличный, хотя маздовский был чуть удобнее по форме и высоте и немного вместительнее. Есть УПОР капота, чего упорно не делают ни у одного авто японского или корейского в этих классах, ХОТЯ даже на бюджетном шевроле ЭПИКЕ он есть! Взял с атермальным передним стеклом (если положить что-то на торпедо, то оно не нагревается на солнце), которое препятствует проникновению ИК спектра, тем самым если солнце светит на тебя, то ты не поджариваешься как уж на сковородке. Климат контроль работает не так как на японских авто, он более мягкий чтоль) в япах немного жарит).

autodromo.ru

Все отзывы хозяевOpel Insignia OPC I рестайлинг

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 

www.avtodex.ru

Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки»

Opel срeднeгo клaссa зaпoмнился в Рф нe стoлькo выдaющимися прoдaжaми, скoлькo рeкoрдным кoличeствoм кнoпoк нa цeнтрaльнoй кoнсoли. Мoдeль, кoтoрую рaзрaбoтчики считaют сoвсeм нoвeйшeй, лишилaсь тaкoвoгo бoгaтствa, зaтo нa 1-ый плaн прoступили пoдлинныe дoбрoдeтeли мaшины…

Иx, кстaти, eщe рaнee пoчeму-либo сxoду увидeли в Eврoпe. Eсли вeрoвaть стaтистикe, Oпeль Insignia 2-aя пo прoдaжaм в клaссe пoслe VW Passat. И этo глaсит тoлькo o тoм, чтo aвтoмoбиль бoлee чeм дoстoйный.

Мы жe, нeвзирaя нa зaявлeнныe кoмпaниeй 2500 кoнфигурaций пo сoпoстaвлeнию с прeдшeствeнникoм, будeм считaть сeгoдняшний Oпeль Insignia пeрeдeлaнным. Этo сoвсeм нe упрeк, a кoнстaтaция тoгo фaктa, чтo у Oпeль, вeрoятнee всeгo, прoстo нe xвaтилo срeдств нa сoвсeм нoвый прoeкт. Вoбщeм, тaкoe бывaлo у мнoгиx aвтoпрoизвoдитeлeй.

Country Tourer — нoвoe слoвo в линeйкe Insignia

Нo минимум eсли нe мизeр, нa кoтoрый Insignia пoмeнялaсь снaружи, свидeтeльствo тoлькo тoгo, чтo кaждый eврoцeнт вклaдывaлся в внeшний вид с нaибoльшeй тщaтeльнoстью.

В блeстящую, чутoк бoлee грoмoздкую oтдeлку рaдиaтoрныe рeшeтки, в нoвыe фaры, врeзaвшиeся нaтoчeнными углaми в крылья, в зaднюю свeтoдиoдную oптику дoбaвившую aвтoмoбилю искoрки нoвoмoднoгo стиля.

Зaдниe гaбaриты блeщут кoлчeнoгoм и свeтoдиoдaми

Нo в цeлoм, глaзу нe придeтся привыкaть к чeму-тo кaрдинaльнo нoвeнькoму, нe придeтся пeрeучивaть мoзг нa другoe вoсприятиe видa aвтo — цeльнoгo и oбычнoгo. Тaк кудa нeмцы зaдeвaли эти тыщи кoнфигурaций, o кoтoрыx oни пoвeдaли журнaлистaм?

Бoльшeй чaстью oни нeзримы, нeкиe чувствитeльны. В этoм мы удoстoвeрились, прoexaв нeскoлькo сoт км пo бугрaм близ Xaйдeльбeргa, и близкoрaспoлoжeннoй к Фрaнкфурту рaвнинe Рeйнa. Нo нe нa oбычнoм xэтчбeкe, a нa вэдoвoм унивeрсaлe с лeгким oбвeсoм — Country Tourer. Тaкoвoй кoнцeпции в пeрвoм пoкoлeнии aвтoмoбиля нe былo и в пoминe.

Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки»

Лeгкий oбвeс выдaeт нaзнaчeниe мaшины

Сxoду вспoмнился Volvo XС-70, нa кoтoрoм мнe дoвeлoсь в свое время проехать не одну сотку км по проселкам российского севера. По стилистике — практически схожие машины, по назначению — тоже. Только Опель вышел чуток ниже в дорожном просвете, ну и в обслуживании он будет очевидно дешевле.

Мотор ему адресовали самый мощнейший из новейшей палитры бензиновых — 2,0-литровый, 250 сильный с турбонаддувом серии SIDI. Таковой должен быть и на русской версии универсала, но для Европы приберегли к тому же пару турбодизелей.

2.0 BiTurbo CDTI — с вращающим моментом в 400 Н.м. и мощностью 195 л.с., также 163-сильный 2.0 CDTI с моментом 380 Н.м. в режиме Overboost. Стартовая стоимость в Германии 36 990 евро, но русский ценник на всякую из освеженных Insignia пока не известен.

Из выидимых конфигураций — руль и центральная консоль

В знакомом пространстве салона появился классный TFT-дисплей с навигацией и доступом к мультимедиа, новый эргономичный кокпит с минимумом кнопок, и… малая сенсорная панель с имитацией оборотной связи для рукописного ввода знаков и управления навигацией. На мой взор — откровенное излишество.

Авто тачпад — вещь на любителя

Также, излишеством можно считать и сопоставимость с iPhone, но не в плане мультимедиа. При сопряжении бортовика и телефона, на дисплее последнего при закачке определенной программки возникает аннотация по использованию определенным автомобилем. Для этого довольно сфотографировать детель либо кнопку, и программка распознает ее выдав советы.

Куда красивее — электрическая система определения дорожных символов с выводом их на экран, оставшиеся два из 3-х былых режимов управления подвеской Flex Ride — Tour и Спорт, также система предотвращения столкновений, затормаживающая автомобиль перед препятствием.

Активность электрических систем визуализируется на дополнительном мониторе приборного щитка

Чего нет в активе нашего Country Tourer, в отличие от его модификаций с новейшей АКП 6, так это «умного» круиз-контроля для пробок — совсем восхитительной штуки позволяющей ползти, не прибегая к педалям.

И только поэтому, что коробка в данном экземпляре механическая, естественно, 6-ступенчатая. Зато сколько от нее наслаждения, ну и полезности. С имеющейся мощностью и моментом «деревенский универсал» стартует как отлично тренированный «городской спринтер». И это при оснащенной массе за 1800 кг.

Кнопки размещены не во вред логике

Но больше всего поражает расход бензина который для такового мотора и такового веса авто ничтожно мал. По бортовику, в среднем, мы не вылезаем за 10-ку на сотку. Да, конкретный впрыск горючего — штука нужная.

За мощностью 250-сильного SIDI — Spark Ignition Direct Injection, прячется податливый нрав. Поточнее тихий благодаря балансирам особенной конструкции. Но только в холостом режиме, пока педаль акселератора не обласкана водительским ботинком.

После 3-х с половиной тыщ оборотов мотор, как будто проф певец, дает волю своим «голосовым связкам» и этот баритон, обработанный выпускной системой становится слышным, как нельзя подходя к лику автомобиля.

Country Tourer впечатляет основательностью харизмы

На автобане шустрить на «Турере» не составляет трудности, а достигнуть максималки в 235 км/ч мешает только чувство самосохранения. Но как автомобиль держит дорогу! Его не сносят порывы ветра, ему не жутки резкие маневры, оговорюсь, правда, что с опциями Спорт, когда «поджимается» и подвеска и руль. Вообщем Country Tourer вселяет максимум убежденности — как в водителя, так и в пассажиров.

Даже резвым променадом по зигзагообразным, узеньким дорогам «универсал» в стиле кроссовера не пронять. Да, он великоват для слалома, но «Халдекс» неизменного полного привода способен на почти все.

Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки»

Неизменный полный привод к тому же адаптивный

Перебросить момент меж осями в соотношении до 100:1 и даже меж задними колесами, благодаря хитрецкой системе электрического междуколесного дифференциала Limited Slip Differential (eLSD). Чтоб выползти из грязищи либо снега — довольно зацепиться только одним колесом.

А вся уверенность начинается даже не с того момента, как ты садишься за руль поглаживая мягенький пластик и железные вставки декора. А с момента, когда открываешь багажник.

Малая погрузочная высота одно из преимуществ багажника

Слева от руля есть хитрецкая ручка, позволяющая раскрыть пятую дверь на заблаговременно данный угол. За электронно-управляемым зрелищем стоит понаблюдать. Воспоминание, что раскрывается не багажник, а аппарель десантного корабля.

Угол открытия багажной двери важен в гараже

За ней, как и до этого, дубль задней оптики — в мгле на трассе можно разгружаться совсем неопасно, и 540-литровый отсек, который при сложенных креслах возрастет до 1030 л если грузить по уровень спинок. Для обитателя пригородного поселка — лучше не пожелаешь.

Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки»

Объем багажника унаследован от предшественника Опель Вектра

Еще подкупает комфорт посадки, при этом для каждого, кто оказывается в салоне: Insignia вначале делали не скупясь на место, а в «универсале» это чувствуется особо. Да, колесная база в сопоставлении с первым поколением осталась постоянной — 2737 мм, но в свете обновления авто, ее оцениваешь снова — щедрый, очень щедрый автомобиль.

Отделку кресел можно заказать и кожаную

Пенять на то, что тыщи заявленных конфигураций так и остались за кадром, совсем не стоит. Так же не стоит переживать за то, что Country Tourer отличается от собственного собрата Sports Tourer только легким обвесом, неотклонимым полным приводом и массивными моторами.

Конструкторы и рекламщики из Рюссельхайма искрометно совладали с задачей, компенсировав чуть приметный наружный рестайлинг выпуском версии сходу и во всем заточенной под совсем определенного потребителя — неизменного либо сезонного обитателя пригорода.

Фуррор Country Tourer в Рф решит стоимость

Кстати, нам удалось наспех познакомиться и с хэтчбеком, для которого моторная палитра максимально пространна. А начинается она с 1,4-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 140 л.с. — старенького знакомца.

Вобщем, востребованность его в Рф конкретно на Insignia будет непонятна, а вот 1,6-литровый SIDI мощностью 170 л.с. с турбонаддувом, который показал себя просто здорово, точно приживется. С 6-ступенчатой АКП он доставил не меньше приятных минут, чем его мощный, 2-литровый собрат.

Конечно увлекательна и вся палитра новейших 2,0-литровых турбодизелей с которыми немцы значительно поколдовали. При схожем объеме из 1-го мотора сделали 5 различных по мощности: 120, 130, 140, 163 и 195 л.с.

Но гласить о том, что они все появятся в Рф — не приходится. Как досадно бы это не звучало, сберегать средства, расходуя по 3,3 литра солярки на сотку по трассе это удел расчетливых европейцев.

Четкая дата начала продаж освеженного Опель Insignia в Рф пока под вопросом, но ожидать, вероятнее всего, придется недолго. Если гласить о стопроцентно новейшей модели, то представители Опель уклончиво посылают нас в 2015-2016 годы.

Нам понравилось: просторный салон, новенькая эргономичность центральной консоли, работа электрических управляющих систем и концепция полного привода, комфорт и богатое оснащение версии Country Tourer.

Вызывает сомнения: некие электрические новаторства, отсутствие для Country Tourer моторов средней мощности

Опель Insignia Country Tourer 2.0 SIDI 6 MTКороткие технические свойстваДвижок, см3: 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1998Мощность л.с/об./мин: 250/4500Вращающий момент Н.м/об./мин: 400/2500-4500Разгон, 0-100 км/ч, с: 7,9Наибольшая скорость, км/ч 235Коробка: 6 MТПривод: неизменный, полныйСредний расход горючего, по данным производителя л/100 км: 8,1Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4920 х 1856 х 1526

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко и Опель

carsliga.ru

Opel Insignia: рестайлинг и модификация для «глубинки»

Opel среднего класса запомнился в России не столько выдающимися продажами, сколько рекордным количеством кнопок на центральной консоли. Модель, которую разработчики считают совершенно новой, лишилась такого обилия, зато на первый план проступили подлинные добродетели машины… 

Их, кстати, еще раньше почему-то сразу заметили в Европе. Если верить статистике, Opel Insignia вторая по продажам в классе после VW Passat. И это говорит лишь о том, что автомобиль более чем достойный.

Мы же, несмотря на заявленные компанией 2500 изменений по сравнению с предшественником, будем считать нынешний Opel Insignia рестайлинговым. Это вовсе не упрек, а констатация того факта, что у Opel, скорее всего, просто не хватило денег на совершенно новый проект. Впрочем, такое бывало у многих автопроизводителей.

Country Tourer - новое слово в линейке Insignia

Но минимум если не мизер, на который Insignia поменялась внешне, свидетельство лишь того, что каждый евроцент вкладывался в экстерьер с максимальной тщательностью. 

В хромированную, чуть более массивную отделку решетки радиатора, в новые фары, врезавшиеся острыми углами в крылья, в заднюю светодиодную оптику добавившую автомобилю искорки новомодного стиля.

Задние фонари блещут хромом и светодиодами

Но в целом, глазу не придется привыкать к чему-то кардинально новому, не придется переучивать мозг на иное восприятие образа авто – цельного и привычного. Так куда немцы задевали эти тысячи изменений, о которых они поведали журналистам? 

Большей частью они незримы, некоторые чувствительны. В этом мы убедились, проехав несколько сот километров по холмам близ Хайдельберга, и близлежащей к Франкфурту долине Рейна. Но не на привычном хэтчбеке, а на полноприводном универсале с легким обвесом – Country Tourer. Такой концепции в первом поколении автомобиля не было и в помине.

Легкий обвес выдает предназначение машины

Сразу вспомнился Volvo ХС-70, на котором мне довелось в свое время проехать не одну сотню километров по проселкам русского севера. По стилистике – почти идентичные машины, по предназначению – тоже. Только Opel получился чуть ниже в дорожном просвете, да и в обслуживании он будет явно дешевле.

Мотор ему адресовали самый мощный из новой гаммы бензиновых – 2,0-литровый, 250 сильный с турбонаддувом серии SIDI. Такой должен быть и на российской версии универсала, но для Европы приберегли еще и пару турбодизелей.

2.0 BiTurbo CDTI – с крутящим моментом в 400 Н.м. и мощностью 195 л.с., а также 163-сильный 2.0 CDTI с моментом 380 Н.м. в режиме Overboost. Стартовая цена в Германии 36 990 евро, но российский ценник на любую из обновленных Insignia пока не известен.

Из выидимых изменений - руль и центральная консоль

В знакомом пространстве салона появился высококлассный TFT-дисплей с навигацией и доступом к мультимедиа, новый эргономичный кокпит с минимумом кнопок, и… маленькая сенсорная панель с имитацией обратной связи для рукописного ввода символов и управления навигацией. На мой взгляд – откровенное излишество.

Автомобильный тачпад - вещь на любителя

Также, излишеством можно считать и совместимость с iPhone, но не в плане мультимедиа. При сопряжении бортового компьютера и смартфона, на экране последнего при закачке определенной программы появляется инструкция по пользованию конкретным автомобилем. Для этого достаточно сфотографировать детель или кнопку, и программа распознает ее выдав рекомендации.

Куда привлекательнее – электронная система распознавания дорожных знаков с выводом их на дисплей, оставшиеся два из трех былых режимов управления подвеской Flex Ride – Tour и Sport, а также система предотвращения столкновений, затормаживающая автомобиль перед препятствием.

Активность электронных систем визуализируется на дополнительном дисплее приборного щитка

Чего нет в активе нашего Country Tourer, в отличие от его модификаций с новой АКП 6, так это «умного» круиз-контроля для пробок – совершенно замечательной штуки позволяющей ползти, не прибегая к педалям. 

И лишь потому, что коробка передач в данном экземпляре механическая, естественно, 6-ступенчатая. Зато сколько от нее удовольствия, да и пользы. С имеющейся мощностью и моментом «деревенский универсал» стартует как хорошо тренированный «городской спринтер». И это при снаряженной массе за 1800 кг. 

Кнопки расположены не в ущерб логике

Но больше всего удивляет расход бензина который для такого мотора и такого веса авто ничтожно мал. По бортовому компьютеру, в среднем, мы не вылезаем за десятку на сотню. Да, непосредственный впрыск топлива – штука полезная.

За мощностью 250-сильного SIDI - Spark Ignition Direct Injection, скрывается покладистый характер. Точнее тихий благодаря балансирам особой конструкции. Но лишь в холостом режиме, пока педаль газа не обласкана водительским башмаком.

После трех с половиной тысяч оборотов мотор, словно профессиональный певец, дает волю своим «голосовым связкам» и этот баритон, обработанный выпускной системой становится слышным, как нельзя подходя к облику автомобиля.

Country Tourer впечатляет основательностью харизмы 

На автобане шустрить на «Турере» не составляет проблемы, а достичь максималки в 235 км/ч мешает лишь чувство самосохранения. Но как же автомобиль держит дорогу! Его не сносят порывы ветра, ему не страшны резкие маневры, оговорюсь, правда, что с настройками Sport, когда «поджимается» и подвеска и руль. Вообще Country Tourer вселяет максимум уверенности – как в водителя, так и в пассажиров.

Даже быстрым променадом по извилистым, узким дорогам «универсал» в стиле кроссовера не пронять. Да, он великоват для слалома, но «Халдекс» постоянного полного привода способен на многое.

Постоянный полный привод еще и адаптивный

Перебросить момент между осями в соотношении до 100:1 и даже между задними колесами, благодаря хитрой системе электронного межколесного дифференциала Limited Slip Differential (eLSD). Чтобы выползти из грязи или снега – достаточно зацепиться лишь одним колесом.

А вся уверенность начинается даже не с того момента, как ты садишься за руль поглаживая мягкий пластик и металлические вставки декора. А с момента, когда открываешь багажник. 

Малая погрузочная высота одно из преимуществ багажника

Слева от руля есть хитрая ручка, позволяющая распахнуть пятую дверь на заранее заданный угол. За электронно-управляемым зрелищем стоит понаблюдать. Впечатление, что открывается не багажник, а аппарель десантного корабля. 

Угол открытия багажной двери важен в гараже

За ней, как и прежде, дубль задней оптики – в темноте на трассе можно разгружаться совершенно безопасно, и 540-литровый отсек, который при сложенных креслах увеличится до 1030 л если грузить по уровень спинок. Для жителя загородного поселка – лучше не пожелаешь.

Объем багажника унаследован от предшественника Opel Vectra

Еще подкупает комфорт посадки, причем для каждого, кто оказывается в салоне: Insignia изначально делали не скупясь на пространство, а в «универсале» это ощущается особо. Да, колесная база в сравнении с первым поколением осталась неизменной – 2737 мм, но в свете обновления авто, ее оцениваешь еще раз – щедрый, очень щедрый автомобиль.

Отделку кресел можно заказать и кожаную

Сетовать на то, что тысячи заявленных изменений так и остались за кадром, совершенно не стоит. Так же не стоит переживать за то, что Country Tourer отличается от своего собрата Sports Tourer лишь легким обвесом, обязательным полным приводом и мощными моторами.

Конструкторы и маркетологи из Рюссельхайма блестяще справились с задачей, компенсировав едва заметный внешний рестайлинг выпуском версии сразу и во всем заточенной под совершенно конкретного потребителя – постоянного или сезонного жителя пригорода.

Успех Country Tourer в России решит цена

Кстати, нам удалось наскоро познакомиться и с хэтчбеком, для которого моторная гамма предельно обширна. А начинается она с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с. – старого знакомца. 

Впрочем, востребованность его в России именно на Insignia будет сомнительна, а вот 1,6-литровый SIDI мощностью 170 л.с. с турбонаддувом, который показал себя просто здорово, определенно приживется. С 6-ступенчатой АКП он доставил не меньше приятных минут, чем его мощнейший, 2-литровый собрат.

Конечно же интересна и вся гамма новейших 2,0-литровых турбодизелей с которыми немцы изрядно поколдовали. При одинаковом объеме из одного мотора сделали пять разных по мощности: 120, 130, 140, 163 и 195 л.с. 

Но говорить о том, что все они появятся в России – не приходится. Увы, экономить деньги, расходуя по 3,3 литра солярки на сотню по трассе это удел расчетливых европейцев.

Точная дата начала продаж обновленного Opel Insignia в России пока под вопросом, но ждать, скорее всего, придется недолго. Если говорить о полностью новой модели, то представители Opel уклончиво отправляют нас в 2015-2016 годы. 

Нам понравилось: просторный салон, новая эргономика центральной консоли, работа электронных управляющих систем и концепция полного привода, комфорт и богатое оснащение версии Country Tourer.

Вызывает сомнения: некоторые электронные новшества, отсутствие для Country Tourer моторов средней мощности

Opel Insignia Country Tourer 2.0 SIDI 6 MTКраткие технические характеристикиДвигатель, см3: 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом, 1998Мощность л.с/об./мин: 250/4500Крутящий момент Н.м/об./мин: 400/2500-4500Разгон, 0-100 км/ч, с: 7,9Максимальная скорость, км/ч 235Трансмиссия: 6 MТПривод: постоянный, полныйСредний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 8,1Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4920 х 1856 х 1526

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко и Opel 

www.km.ru