Вторичный рынок – "Тотальная перезагрузка". Опель инсигния болячки


На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.Опель Инсигния черного цвета

Слабые места Опель Инсигния

• Термостат;• Цепь ГРМ;• АКПП;• Рулевая рейка;• Турбина;• Электроника.

Теперь рассмотрим подробнее…

Термостат.

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

АКПП.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

Турбина.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Электроника.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

• Недостаточность места задним пассажирам;• Маленькие наружные зеркала;• Малый объем багажного отделения;• Высокий расход топлива;• «Сверчки» в салоне;• Слабый обогрев салона в сильные морозы;• Эргономические просчеты;• Слабое ЛКП.

Заключение.В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Отзыв владельца Opel Insignia

«Когда два года назад я пригнал эту машину из Германии, знакомые крутили пальцем у виска, — вспоминает владелец Opel Insignia 2010 года выпуска. — Говорили, что в Беларуси можно было купить дешевле. Зато теперь те, кто купили более дешевые Insignia, уже успели вложить разницу в цене в ее ремонт. И это только начала вложений. В общем, у них не экономия получилась, а отсрочка платежа какая-то».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Insignia 2010 года выпускаOpel Insignia 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Insignia 2010 года выпуска с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с 2014 года, до этого машина эксплуатировалась в Германии — владелец ее сам пригонял. Пробег на момент покупки составлял всего 30 тысяч километров, сейчас на одометре — более 230 тысяч. Владелец уверен, что пробег был настоящим — сам ведь пригонял.

— До Insignia у меня была Vectra C, тоже из Германии. Продал, потому что пробег был очень большим, хотя проблем с машиной не было. Этот Opel я покупал за $ 25 000. Даже по тем временам это было немало. Мой дядя купил почти одновременно со мной такую же Insignia в универсале, но он в Беларуси ее покупал. Причем дешевле на $ 5000. Смеялся надо мной, но вот результат — я отъездил 200 тысяч километров без серьезных поломок, а он уже вложил в свою машину гораздо больше 5000 долларов.

Кузов у Insignia отличныйКузов у Insignia отличный

Кузов Insignia очень хороший — нет ни ржавчины, ни коррозии. Даже на капоте нет ни одного скола краски до металла — весь кузов в родной краске. Вот что значит качественное ЛКП! Бампера, конечно, красились. Но уже в Беларуси попадал в мелкие ДТП. Задний бампер и вовсе пришлось заменить — ремонтировать было нецелесообразно. За новый бампер и его покраску отдал около $ 400, точную сумму не назову — страховая все расходы покрыла.

В багажнике можно даже перевезти холодильникВ багажнике можно даже перевезти холодильник

Места в багажнике очень много — кузов лифтбек просто идеален. Фактически места столько же, как в универсале, но не выглядит таким громоздким. Вообще не понимаю тех, кто покупает машины такого класса с кузовом универсал. Коляска да вся мелочевка влезет и в мою машину, а возить стройматериалы в Insignia — глупо… Кстати, заметил, что в Vectra C багажник был больше. Странно, если честно, раньше я считал, что машины одинаковые по размеру.

Задние сиденья складываются, образуя практически ровный пол в багажном отделении. При такой трансформации можно даже холодильник перевозить. Это еще один плюс лифтбека.

Места в салоне меньше чем в Vectra CМеста в салоне меньше, чем в Vectra C

А вот в салоне места меньше, чем в Vectra. И сиденья не такие удобные. Да и вообще сиденья я бы заменил. Твердые, жесткие, с какой-то странной боковой поддержкой. Человеку средней комплектации сидеть очень некомфортно, боковая поддержка буквально впивается в бока. Узкие кресла очень. Салон — комбинированный. Но сами материалы отделки не очень хорошего качества — смотрите, как обивка под кожу уже потрескалась. Да и сама ткань очень маркая. Зато не холодно зимой, как на коже. В общем, сэкономили на мелочи…

Сзади — просторноСзади — просторно

Сзади на первый взгляд места больше, а диван — шире. Есть лючок для лыж и откидывающийся подлокотник с подстаканниками и бардачком. Это по умолчанию должно идти в машинах такого класса.

Комплектация далеко не максимальнаяКомплектация далеко не максимальная

Комплектация машины средняя для Insignia тех лет, но есть буквально все, что нужно для ежедневной эксплуатации. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подогревы передних сидений и даже навигация. Больше всего я доволен фарами с адаптивным ксеноном AFL. Свет фар просто супер! Подстраивается сам под дорожные условия, причем делает это правильно и без участия водителя. Но многие жалуются, что иногда ксенон выходит из строя, а ремонт стоит более 500 долларов. Не знаю, что там может ломаться, но вот еще один довод, что нужно покупать машину в хорошем состоянии.

Мотор надежный и мощныйМотор надежный и мощный

Двухлитровый двигатель довольно мощный и в меру экономичный. Я, кстати, до сих пор не знаю, сколько лошадиных сил в моем моторе — 130 или 170. Едет как 170, а расходует топлива как 130. Кстати, о расходе — при скорости боле 180 км/ч двигатель потребляет всего 8 литров дизельного топлива. А в Минске при движении в час пик больше 9 литров не выходит. А вообще расход топлива в меньшей мере зависит от двигателя и его мощности/объема, самое главное — это стиль вождения. Мне кажется, что на этой Insignia можно гораздо экономнее ездить, но не мне! Кстати, ни разу не было проблем с запуском — даже в минус 25 завелась и работала как часы…

Обслуживаю машину, когда придется — иногда 10, иногда 15 тысяч километров проезжаю от замены до замены. Но использую только качественные расходники — оригинальное масло GM 5W-30 и фильтры Knecht. Более крупные ТО провожу по необходимости — менял тормозные колодки, диски, еще что-то по мелочи. Я не вдаюсь в подробности — главное, чтобы денег много не тянула и ездила исправно.

Простая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляетПростая АКП с гидротрансформатором проблем не доставляет

По работе подвески или электроники проблем замечено не было, несмотря на такой пробег. АКП тоже работает отлично.

За время эксплуатации внеплановая поломка была всего одна — полетел датчик ABS. Причем как-то странно это проявилось — машина стала очень сильно дергаться при переключении, появился посторонний звук. Ошибка на панели загорелась, ESP стала некорректно работать. Я даже испугался, думал АКП полетела. Но на диагностике определили, что это из-за датчика так «глючит» коробка. За его замену вместе с самим датчиком отдал всего $ 50, ну мелочь же! Вообще, покупая этот Opel Insignia, я в первую очередь задумался, смогу ли я содержать эту машину в хорошем состоянии. И я понял, что смогу!

Хотел бы поменять? Да, конечно. На Mercedes GLE 63! Но только представьте, сколько нужно было отдать за датчик ABS в этой машине… С нашими зарплатами пришлось бы кредит брать. А потому еще раз говорю — машина должна быть по средствам. Нет денег на содержание бэушного премиума — так купи Accent/Polo и езди без проблем!

Мнение специалиста

— Opel Insignia (2,0 CDTI) довольно надежный и экономичный автомобиль среднего класса с достаточно богатой комплектацией, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Недаром Insignia была признана в 2011 году одним из самых надежных автомобилей по версии ADAC. Но при покупке Insignia обращайте внимание на код мотора — двигатель с кодом A20DTH имеет ряд проблем. Самая первая заключается в устройстве кривошипно-шатунного механизма — проворачиваются коренные вкладыши. Что интересно, это никак не связано с пробегом или интервалом обслуживания. Так как ремонтных размеров коленчатого вала и вкладышей не существует, остается только вариант покупки подержанного двигателя. Есть проблема и с сажевым фильтром, правильный выбор моторного масла и интервал его замены поможет продлить срок службы этого элемента. Могу посоветовать несколько производителей моторных масел: Motul Specific dexos2 5W-30 или оригинальный (но более бюджетный) вариант GM Dexos 2 5W-30 бельгийского разлива.

Передние тормозные колодки на этих автомобилях советую брать TRW или АТЕ, задние можно установить дешевле, например, BOSCH, WOKING или REMSA. Подвеска в этих автомобилях надежная, комфортная и в меру жесткая. Ассортимент запчастей в Беларуси представлен в большом количестве. Рычаги и стойки стабилизаторов производителя LEMFORDER и DELPHI, амортизаторы BOGE и SACHS, ступицы FAG и SKF надолго решат проблемы с ремонтом. Еще хочу отметить «больное место» с выключателем замка двери багажного отделения. Решить все перечисленные проблемы и дать подробную консультацию может интернет-магазин Vincode.by. Обращайтесь — и мы вам поможем!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Opel Insignia 2010 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Тормозной диск передний

TRW

1 040 000

Тормозные колодки передние

TRW

910 000

Тормозной диск задний

BOSCH

720 000

Тормозные колодки задние

WOKING

390 000

Амортизатор передний

SACHS

1 200 000

Амортизатор задний

SACHS

1 000 000

Рычаг передний

DELPHI

2 790 000

Стойка стабилизатора передняя

DELPHI

360 000

Стойка стабилизатора задняя

DELPHI

220 000

Ступица передняя

FAG

1 950 000

Ступица задняя

FAG

1 935 000

Выключатель замка двери багажного отделения

GM

177 000

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Семилетний Opel Insignia с 2,0 CDTI можно купить за $ 8600. Дизельный VW Passat B7, основной конкурент Insignia в Беларуси, стоит почти в два раза дороже — от $ 14 200. Примерно столько же стоит и Toyota Avensis — $ 13 990.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

auto.tut.by

AUTO.RIA – Отзыв Opel Insignia 2009 года от ullubijbujnakskij

ДостоинстваКрасивая видная машина Крепкая ходовая часть Качественный салон Хороший свет Хоть холодильник перевозить

НедостаткиМинус в плане надежности Ходовая мягко сказать гремучая Дорогие запчасти Неликвидна на вторичном рынке

Доброго времени суток ! Я уже писал здесь отзыв об опеле инсигния "Классная тачка ..." и там я пообещал что расскажу об этой машине все как есть , не приукрашивая и не умаляя достоинств .. В общем за плечами две зимы , три лета и 40 тыс пробега . Брал я ее трехлеткой из германии с пробегом 80 тыс . Я зарегистрировался в клубе инсигнии и черпал там много полезной информации , кстати рекомендую инсигнияводам . Начну с типичных болячек инсигнии с которыми я столкнулся и они на самом деле болячки которых надо ожидать и можно предупредить. Сначала загорелось сервис ESP при повороте направо или налево , это провод датчика переламывается (на ступице колес находится ) со временем . недорогой датчик , поменять самому можно . Левая фара AFL - болячка , бесконтактная мойка сделает в ней микротрещину и она начнет потеть , правая фара реже болеет . Страшного ничего нет конечно , только под фарой находится блок розжига который сгорит если фара будет постоянно потеть , его можно поменять , но он все равно сгорит если не поменять фару , потому что она будет потеть ,и этот блок розжига и фара очень дорогие ! Фара в районе 40 тыс , блок 12 тыс . Подогрев водительского сидения - болячка , тоже можно самому лечить . Я говорю о том , что не зависит от пробега и года выпуска , это все встречается и на практически новых машинах . Я столкнулся с ремонтом АКПП , все же лучше с автоматом обращаться поаккуратнее , я не сменил вовремя масло в коробке в итоге забуксовали 3.4.5 скорости , пришлось ремонтировать - 60 тыс р хотя заявляют , что масло идет на весь срок службы , надо его менять хотя бы каждые 60 тыс

auto.ria.com

Обзор Opel Insignia, на что смотреть при покупке

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Друзья, всем привет! У нас сегодня подводные камни, или на что смотреть при покупке Opel Insignia.

2011 год, двухлитровый дизель, кузов универсал. Поехали!

У нас немец; хоть это и Opel, но он – немец. Понимаете? Это не калужский Volkswagen, а немецкий автомобиль, дизельный. Такой интересный факт и момент, который хотелось бы затронуть, – то, что Opel имеют плохую репутацию. Действительно плохая репутация, и они, прежде чем создать этот автомобиль, собрались и сказали: «Давайте делать что-нибудь, что у нас наконец-то будут покупать, покупать везде. Давайте сделаем такое, чтобы прям «вау» было. D-класс, но чтобы там было как в S-классе». И реально они это сделали, они сделали крутой дизайн, они напичкали ее всем, чем можно было.

Действительно – только то, что есть в S-классах, в премиум-классе. И это хорошо, но есть определенный минус – все-таки это Opel, и если они напичкали ее электроникой, то прежде чем покупать этот автомобиль, я бы смотрел и обратил внимание на всю электронику. Почему? Потому что ее здесь слишком много, и она порой глючит, и с ней нужно разбираться, и это стоит денег, и это напряжно. Поэтому проверяем всю электронику.

Как проверить электронику

Как проверяем? Заводим машину. Opel – это одна из тех машин, которая любые ошибки высыпает сюда на приборку. Здесь не должно быть никаких ошибок, никаких месседжей о том, что что-то сломано, перегорело и т.д. Все, что есть в этом автомобиле, нужно проверить – каждую кнопочку, каждую опцию. То есть, если складываются зеркала – складываем их, если у нас адаптивный свет, то он должен, перед тем как включиться, станцевать нам на стеночке (вправо, влево, вверх, вниз). Если у нас открывание багажника, как здесь, то он должен работать. Вот он открылся у нас. Помимо того, что он должен открываться, он должен закрываться, поэтому закрываем.

Так, проверяем все: печку, подогрев сидений, в общем, что есть в этой машине, чтобы все работало. Почему? Потому что это проблема, электроника у них глючит. Потом с ней нужно разбираться, в сервисах за этой машиной следили, но в электронику не лазили, потому что если туда лазить, то начнутся проблемы.

Знаете, это один из немногих универсалов, на которых у меня не поворачивается язык назвать его сараем, потому что все его конкуренты-универсалы уродливые.

Двигатель

Двигатель у нас дизельный. Поэтому на дизель нужно обратить особое внимание, хотя здесь не очень прихотливый двигатель, это двухлитровый, 160-сильный опелевский мотор. Но мы его осматриваем, потому что любая замена каких-то агрегатов будет стоить денег, и неплохих денег. Дизель никогда дешевым не был. Также, как говорят, очень прихотлив к топливу, поэтому нужно заправлять на хороших заправках. А так как мы покупаем б/у, то мы не знаем, где его заправляли, поэтому смотрим все течи, и по двигателю будет видно, лазили в него или не лазили. Если он весь в пыли, к нему не прикасались, то это тоже хорошо.

Смотрим турбину (находится она прямо с этой стороны), чтобы не было никаких течей, ни с какой стороны масло не гнало. Я этот двигатель знаю, поэтому мне смотреть на него смысла нет. Мы его и ремонтировали, и что только не делали. Кстати, у меня очень двоякое отношение именно к этой машине, хоть я и советую ее покупать, – за свои деньги хорошая машина. Но именно к этой у меня есть претензии, и я озвучу их в конце.

Если вы повезете ее на диагностику, то советую вам проверить клапан ЕГР, если здесь всажен фильтр, то в каком он состоянии, чтобы обязательно продиагностировали форсунки (чтобы по компьютеру была видна обратная связь и что с ней все хорошо). Это те детали, которые здесь ломаются, и если они уже приходят к завершению эксплуатации, то вам нужно будет их менять… недешевое удовольствие. Поэтому, если вы везете авто к специалистам на диагностику, то обратите внимание на эти детали.

Зазор, ребята, должен быть ровный.

Подвеска

О подвеске долго говорить не буду. Здесь достаточно хорошая подвеска, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Но тем не менее, она ходит примерно 100 тыс. км. И это очень хорошо для машин такого класса, для немцев.

Состояние автомобиля

Вот на что хочется обратить ваше внимание. Если машина пригнана из Германии, обратите внимание, действительно ли там небольшой пробег, как будет говорить продавец. Почему? Потому что в Германии на машинах очень много ездят, и машины с большим пробегом будут стоить дешевле. В основном перекупщики покупают дешевый автомобиль с большим (по 400 тыс. км) пробегом, скручивают его до 50-70 тысяч, привозят в Россию и говорят: «Классная машина». Потому что в Германии действительно они хорошо сохраняются. Там хороший сервис, и если вы будете смотреть американцев (соответственно, не Opel), то они все будут приезжать битые. Потому что факт битости везде отображается в документах этих же автомобилей, и они продаются с уценкой. Поэтому в основном машины из Америки, если вы не для себя перегоняете, будут после ДТП.

Красивые фары, но замена фар будет стоить тысяч 40, если вы разобьете.

Багажник

С такой опцией можно даже залипнуть, она мне очень нравится, она реально пахнет премиальностью. Как сказали бы наши друзья из Воронежа: «Просто огромный багажник у Insignia». Классная штука, но что-то она у меня не работает, а нет… все. Смотрите, багажник большой, запаска полноразмерная. Вот эта штука, когда я увидел, у меня был вопрос: «Зачем?». Все очень просто: если вы едете с открытым багажником, то есть везете крупногабаритный груз, это повторитель поворотников, стоп-габаритов. Молодцы, продумали, и закрывается с кнопки. Кнопка здесь, кнопка там. Да, кстати, проверьте это место. Потому что оно обычно «больное» и часто ломается. Вот у меня что-то вообще не открывается, залипает кнопка. Открывается либо отсюда, либо с салона.

Как я говорил, много электроники, и это очень приятно. Красивый цветной экран, единственное, что мне не нравится, – это красный экранчик здесь, но на рестайлинге они изменили, там есть электронный спидометр из Mercedes С-класс, что очень радует для такого непремиального сегмента. Как для класса D мне нравится, что здесь много кнопок, все работает, все четко.

Есть люди, которые говорят, что встречаются проблемы с коробкой. Я так не считаю. Нормальная коробка, ходит достаточно долго, и если сравнивать с DSG и Power Shift, которые есть у Ford и Volkswagen, то это вообще, это гидротрансформаторная коробка – идеальная.

Нормально, все ездит, все ходит. Плавно переключает, конечно, но нужно следить за маслом, за его уровнем, за его заменой и т.д.

Дизелек работает нормально. Слышно – да, но его везде слышно, даже в BMW. Разгоняется нормально, 160 лошадиных сил, и это достаточно, чтобы ездить по городу, по трассе, и, мне кажется, идеальная машина для путешествий. С ее расходом, с ее вместительностью, единственное – хотелось бы сзади места побольше, но зато есть большой багажник. Я, кстати, хотел поехать на ней в путешествие, но кое-что меня смутило.

Знаете, почему эта машина у меня вызывает негативные эмоции? Помимо того, что я говорил, что хорошо? Потому что это одна из тех машин, которая у меня задержалась более-менее долго, но большую часть времени автомобиль простоял в сервисе. Не потому что здесь было что-то глобальное, а просто потому, что эти сервисмены не могли разобраться, в чем же дело. Машина дымила, машина не ехала, точнее, она это делала, но компьютер бросал ее в аварийный режим. Что мне только с ней не делали. Во-первых, да, вопросы о том, что плохие сервисмены, пропускаем. Она была в 4 сервисных центрах и у двух официалов. И мы даже писали запрос в Германию, компании GM, у нас они как бы свернулись, и они говорят: «Не знаем, не знаем, что делать». Мы здесь поменяли ГРМ, турбину, форсунки, выбили сажевый фильтр, перепрошили все и несколько раз обновляли прошивку. Что только не делали с ней, и все равно она не ехала. В общем, потрачено много нервов, денег, и я очень рад, что она у меня едет, что она у меня есть, и именно по этой причине я не поехал на ней в путешествие, которое планировал. А поехал на Touareg дизельном, что, в принципе, тоже неплохо, и проехал 2 тыс. км, но эта машина мне больше бы подошла для этого. Потому покупайте только хорошие автомобили и внимательно проверяйте при покупке. Я, когда покупал ее, знал, что с ней что-то не так, но думал: «Я разберусь». Но не разобрался.

На этом наши подводные камни подошли к концу. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, пишите свои комментарии. Всем добра. Пока.

auto-leto.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Opel Insignia

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Увы, вышло не совсем удачно – Opel Insignia страдает рядом «болячек», рецепт борьбы с которыми сводится к нехитрому алгоритму: заглушить двигатель и завести машину снова. На сленге компьютерщиков это называется «хардовой перезагрузкой». Хотя поначалу казалось, что машина удалась.

Модель стараниями дизайнера компании Марка Адамса получила стильную внешность, современную техническую начинку и ощутимо подросла в размерах – до полноценного представителя D-класса, ведь ей предстояло конкурировать с Ford Mondeo, Mazda 6 и, конечно, с Volkswagen Passat.

Продажи на российском рынке, начавшиеся в 2009-м, на первых порах шли довольно вяло – отечественных автомобилистов отпугивали заметно возросшая (по сравнению с Opel Vectra) цена и техническая сложность новинки. Кроме того, выяснилось, что машина выглядит большой только снаружи – салон оказался не так просторен, как ожидалось. Особенно это заметно на втором ряду сидений, где недостаточен запас по высоте для головы и маловато места для коленей пассажиров. Да и вариант с кузовом универсал при заявленном неплохом объеме багажного отсека 540 л не слишком удобен в эксплуатации. Виной тому очень толстая дверь багажника, съедающая часть полезного объема, и сильно выступающий задний бампер, мешающий при погрузке. Среди же преимуществ перед конкурентами можно отметить наличие полноприводных модификаций, а также то, что за выбор типа кузова (кроме универсала) покупателю не надо было доплачивать, да и отличить седан от хэтчбека, если закрыта крышка багажника, внешне практически невозможно.

В 2011 году инженеры Opel провели небольшую ревизию технической части автомобиля, которая исправила ряд «детских болячек». И в том же году началась сборка Opel Insignia на заводе «Автотор» в Калининграде, что привело к некоторому снижению цены и оживлению спроса в нашей стране на эту модель. Затем, в 2013-м, машина прошла процедуру фейслифтинга – слегка изменилось оформление передней и задней части кузова, оснащение получилось более богатым, включив в себя ряд систем активной безопасности, появилась возможность выбирать новую панель приборов в аналоговом или цифровом исполнении.

О том, что показал опыт эксплуатации Opel Insignia в российских условиях и на что стоит обратить внимание при выборе подходящего экземпляра, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Механика

Гамма моторов модели на редкость обширна – два бензиновых безнаддувных двигателя рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, еще два турбированных 1,6- и 2-литровых мотора, 260-сильный агрегат V6 и 2-литровый турбодизель. К сожалению, полюбившийся россиянам «автомат» можно получить лишь начиная с мотора объемом не меньше 2,0 л или в паре с турбодизелем. Остальные двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили с базовыми бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л на вторичном рынке практически не встречаются, поскольку такие версии и новыми-то мало кто покупал. Базовый мотор объемом 1,6 л с трудом справлялся с весом Insignia, поэтому после рестайлинга 2013 года от него отказались. С двигателем 1,8 л машина как-то ехала, но только с водителем и максимум одним пассажиром. И, хотя этот мотор хорошо подходит для установки газового оборудования, из-за недостаточной мощности и большой массы автомобиля расход голубого топлива оставался очень высоким, что сводило на нет затраты на подобное переоборудование.

По поводу самого мощного мотора V6 объемом 2,8 л мнения работников автосервисов разделились. Одни считают его самым беспроблемным, другие ставят ему в вину большой расход топлива и высокую стоимость обслуживания, так как из-за очень плотной компоновки моторного отсека любые работы с двигателем требуют снятия его с машины. Кроме того, в связи с такой теснотой под капотом плохая циркуляция воздуха и агрегат легко перегревается, поэтому радиаторы следует промывать раз в год, а лучше даже чаще. Впрочем, проблема перегрева мотора характерна и для других версий Opel Insignia. Связано это либо с дефектом клапана термостата (около 200 долларов с работой на официальном сервисе), либо с треснувшим расширительным бачком, замена которого обойдется в два раза дороже.

Самыми распространенными на вторичном рынке остаются машины с турбированным 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобилях, выпущенных до 2011 года, возникали трудности с турбиной, которая требовала замены (2 тыс. долларов) уже при пробеге 40–60 тыс. км. Позже начали устанавливать более надежную турбину, и проблема сошла на нет. Зато осталась другая – падение тяги мотора. Специалисты связывают это с неудачным софтом ЭБУ двигателя, но версий прошивок с тех пор сменилось немало, а вопрос так и не решен. В случае снижения тяги мотора пока есть только одно проверенное средство – остановиться, заглушить мотор, и вновь его завести. На какое-то время такая «перезагрузка» помогает.

Вторым по распространенности является 2-литровый турбодизель, и это оптимальный мотор для Insignia. Он также комплектовался «автоматом», расход топлива здесь существенно ниже, чем у любого из бензиновых двигателей, а в динамике машина проигрывает незначительно. Из недостатков – заметные шум и вибрации, а также затрудненный пуск зимой, особенно при температуре ниже -25º C. Самая распространенная проблема, в частности на машинах калининградской сборки, – регулярно слетающие патрубки на входе в интеркуллер и трубки управления перепускным клапаном. А поскольку агрегат турбированный, встречается все та же проблема падения тяги. И решение прежнее – перезапуск.

Кроме того, не могут похвастаться большим ресурсом свечи накала, которые рекомендуется заменять комплектом. На некоторых машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются свечи PSG, оснащенные датчиком давления и использующиеся только в двух цилиндрах. Стоимость одной такой свечи около 150 долларов, в то время как обычной – в десять раз дешевле. Зато отличаются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик, который выдерживает свыше 200 тыс. км пробега. Это даже удивляет, если учесть большой вес автомобиля. И радует: оригинальный маховик стоит около 1,5 тыс. долларов, аналог – вдвое дешевле.

Производитель оптимистично заявил интервал замены масла в дизельном моторе равным 30 тыс. км пробега. Но, если придерживаться инструкции по эксплуатации, существует риск проворота вкладышей коленвала (были случаи), так что мастера на сервисе настоятельно рекомендуют сократить интервал и менять масло не реже, чем каждые 8 тыс. км.

Электрика

Самая острая проблема Opel Insignia – электрика и электроника, которая любит жить своей жизнью. Большая часть «глюков» лечится… Правильно, выключением зажигания. Самой упорной является система климат-контроля, продолжающая работать даже после того, как заглушен двигатель, и тут поможет только снятие клеммы с аккумулятора. У каждого владельца свой букет разбушевавшейся электроники: один борется с самопроизвольным опусканием дверных стекол, другой – с центральным замком, третий – с электрическим стояночным тормозом… Навигационная система Navi 600 (реже Navi 900) начинает перезагружаться и зависает при проезде вблизи улиц с названием, состоящим более чем из 25 символов. Довольно часто выходит из строя система управления адаптивными фарами AFL, каждая из которых стоит около 1 тыс. долларов. После модернизации в 2011 году от многих «болячек» удалось избавиться, но общий принцип остается неизменным: чем больше дополнительного оборудования, тем больше проблем. Хотите спокойной жизни – выбирайте самую простую комплектацию из возможных.  

Алексей Хресин Автор Алексей Хресин Издание Автопанорама №8 2017 Фото Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru