Новый Opel Insignia 2014 — обзор рестайлинговой версии. Опель insignia


Все отзывы хозяевOpel Insignia I

 Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.

Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения. 

Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».

www.avtodex.ru

Opel Insignia 2.0 CDTI – 140 000 км

Opel Insignia - востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.

Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.

Коррозия?

Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель - там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.

Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.

Ходовая.

Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.

Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.

Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.

Двигатель.

Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.

Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.

Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.

При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.

Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.

Вождение.

На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров - при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.

Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.

Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.

Что еще подстерегает владельцев?

Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.

Интерьер.

На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.

На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.

Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.

 

Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.

Заключение.

Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.

Технические данные.

 Модель

 Opel Insignia 2.0 CDTI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 160 л.с.

 Крутящий момент, макс.

 350 Нм

 Динамика (данные производителя)

 Максимальная скорость

 218 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5 сек

 Средний расход

 5.8 л / 100км

Расходы на эксплуатацию (140 000 км).

 1. СБОРЫ

 Страхование КАСКО, ОСАГО и здоровья за пять лет   (усредненное значение, автомобиль страховался комплексно)

3 700 $

 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ  

 Дата

 Пробег

Описание действий

 Расходы

 10.2011

 30 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок

 180 $

 08.2012

 60 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 09.2013

 90 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков, комплект зимних шин

440 $

 01.2014

 95 000 км

 Замена датчика ABS

80 $

 05.2014

 120 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 01.2015

 135 000 км

 Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена   охладителя EGR

370 $

 02.2015

 140 000 км

Замена патрубка интеркулера

 200 $

 Сумма расходов на обслуживание

 2080 $

 3. Затраты на топливо  

 На расстояние 142 000 км (средний расход   топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя   стоимость 1 литра: 1,36 $)

13 530 $

 Краткие сведения о расходах  

 Сумма расходов (страхование, ремонт, топливо)

19 290 $

 Обесценивание (автомобиль был куплен за 25 000   $, текущая стоимость 10 675 $) 

14 325 $

 Общая стоимость дистанции 140 тыс. км

34 000 $

 Стоимость 1 км без учета потери в стоимости

 0,14 $

 Стоимость 1 км с учетом потери

 0,24 $

Источник: журнал «MOTOR», Польша.

 

vvm-auto.ru

Новый Opel Insignia 2014 - технические характеристики, типы кузова, фото и видео материалы

До последнего момента не было известно, станет ли обновленный Opel Insignia новым поколением машины или немцы произвели всего лишь рестайлинг своего флагмана. Но теперь, после сентябрьского автофорума во Франкфурте, где автомобиль и был официально анонсирован, можно с полной уверенностью сказать, что Opel Insignia 2014 модельного года – не что иное, как всесторонний и глубокий, но всё-таки рестайлинг. Представляя обновлённое поколение, производители сделали основной упор на тех его особенностях, которые в значительной степени повысили бы конкурентные возможности модели.

Новый Опель Инсигния 2014 фотоПолучивший изначально, в качестве основы, платформу Epsilon II, разработанную специалистами концерна GM, обновлённый автомобиль также создан на её основе. Этот факт является лишним подтверждением того, что Инсигния 2014 модельного года не является в полной степени новым автомобилем. Остались без изменения и варианты предлагаемого исполнения кузовов. Европейские дилеры компании получат седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Поскольку об изменениях габаритов автомобиля его производителями официально ничего не говорилось, а внешне машина выглядит аналогичной предшествующей модели, стоит напомнить размеры дорестайлинговой версии Insignia. Колёсная база автомобиля составляет 2737 мм, при том, что полная длина хэтчбека или седана равняется 4830 мм. Универсал длиннее на 78 мм. Ширина, вне зависимости от типа кузова, составляет 1856 мм. Седан и хэтчбек имеют 1498 мм высоты, универсал – немного выше, этот его показатель равен 1520 мм. Масса машины, зависит от комплектации и может колебаться от 1503 до 1610 кг, однако этот показатель не актуален для обновленной версии автомобиля, поскольку при создании Опель Инсигния 2014 года использованы новые материалы, да и уровень оснащенности модели заметно возрос.

Фото хэтчбека Опель Инсигния 2014Рассматривая конкретные изменения экстерьера автомобиля, в первую очередь обращает на себя внимание крупная хромированная радиаторная решетка, иная конфигурация передней и задней оптики. К плюсам можно отнести и новую, более динамичную форму бамперов. Кормовая часть автомобиля украшена хромированной планкой с интегрированным в неё логотипом. Планка соединяет стильные светодиодные фонари. Внешность автомобиля стала интереснее и современнее, но на что-то действительно серьёзное в изменении внешнего вида дизайнеры компании не отважились. Зато значительно более масштабные работы были проведены над внутренним содержанием авто. Это касается, как интерьера машины, так и технической составляющей модели.

Фото салона нового Опель Инсигния 2014 модельного годаПереднюю панель сделали более сглаженной, убрав россыпь кнопок с центральной консоли. При этом оснащение панели стало ещё насыщеннее. В топовых комплектациях на центральной консоли будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей, версии попроще получат экран диагональю 4.2 дюйма. Более функциональным в обновлённом Opel Insignia стало рулевое колесо, поскольку часть клавиш с центральной консоли переместилась именно туда. В непосредственной близости с рычагом коробки передач расположился тачпад, также принявший на себя некоторый функционал блока кнопок на центральной консоли.

Главной гордостью конструкторов Опель стала линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового автомобиля. Стоит отметить, что и дорестайлинговый Opel Insignia отличался обширным списком моторов, но после обновления ситуация должна принять ещё больший размах. Производитель официально представил ряд новых моторов. А вот добавятся ли они к уже существующим двигателям или заменят часть из них, до конца не известно.

Фото двигателя нового Опель Инсигния 2014 модельного годаСреди бензиновых новинок имеются два силовых агрегата. Оба мотора входят в семейство SIDI. Первый из них представляет собой 4-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 1.6 литра. Такой двигатель способен развивать мощность в 170 л.с. и обладает крутящим моментом в 260 Н-м, который можно увеличить до 280 Н-м, активировав специальный режим Overboost. Другой бензиновый «новичок» обладает более серьёзными показателями. Объём второго нового двигателя равен двум литрам, а максимальная мощность достигает 249 л.с. Показатель крутящего момента этого мотора равен внушительным 400 Нм.

Дизели представлены двумя двигателя с равным объёмом в два литра. Первый из дизельных моторов оборудован одной турбиной. В зависимости от степени форсирования он способен развивать 120 или 140 «лошадей» при пике крутящего момента 320 или 370 Н-м. Конструкторы уверяют, что такой мотор станет одним из наиболее экономичных агрегатов в своём классе. Так, приводятся фантастические цифры расхода топлива в районе 3.7 литров на сто километров пробега. Ещё один дизельный мотор оборудован двумя турбинами, что привело к увеличению мощности до 195 л.с. Показатель крутящего момента здесь равен 400 Н-м.

Помимо указанных двигателей, разработчики из Германии обещают пополнить линейку моторов нового Опель Инсигния 2.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 325 л.с. В отличие от уже имеющегося двигателя аналогичной мощности, новинка будет более экономична.

Однако самым неожиданным вариантом среди всех двигателей Опель Инсигния 2014 стал мотор, топливом для которого является сжиженный газ. Его обещают начать устанавливать со второй половины 2014 года. Мощность агрегата составит 140 л.с., а рабочий объём 1.4 литра. А вот, что касается топливного аппетита, то такой мотор не будет слишком экономным, потребляя, порядка 8 литров голубого топлива на 100 км.

Перечень коробок передач не изменится. Это будут 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Правда, если механическая коробка остаётся прежней, то автоматическую конструкторы обещают абсолютно новую. Не предвидится изменений в конструкции подвески, хотя инженеры тщательным образом перенастроили практически все её элементы. Некоторые детали заменены на новые, а рулевой механизм разработан «с нуля».

Из линейки комплектаций новинки исчезнут несколько вариантов. Теперь флагман Opel будет представлен в исполнении «Cosmo», «Elegance» и «Essentia». В базовую версию включены, не только ABS и ESP, но большое число подушек безопасности, водительское кресло с шестью вариантами регулировок, кондиционер, электропривод наружных зеркал и замка багажника, подогрев сидений и многое другое. Опционально можно заказать адаптивное головное освещение, систему круиз-контроля и специальное устройство «Opel Eye», способное распознавать дорожные знаки.

Примечательно, что обновленный универсал Sports Tourer получит внедорожную «Country Tourer». Здесь будут присутствовать пластиковый внедорожный обвес, увеличенный клиренс, защита нижней части бамперов и система подключаемого полного привода с дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой. Country Tourer будет оснащаться дизельными двигателями, мощностью 195 и 163 л.с., кроме того, сюда можно заказать 250-сильный турбомотор, работающий на бензине. Коробку для внедорожной версии можно выбрать из всё тех же «автомата» и «механики».

Фото Опель Инсигния 2014

Опель Инсигния 2014 в кузове седан Фото универсала Опель Инсигния 2014 Передняя оптика Решетка радитора и логотип Задние фонари Опель Инсигния 2014 Багажник Опель Инсигния 2014 фото Универсал Опель Инсигния 2014 Фото интерьера Опель Инсигния 2014 Центральная консоль и экран мультимедийной системы Приборная панель нового Opel Insignia 2014 opel-insignia-2014-11 opel-insignia-2014-12 opel-insignia-2014-13 opel-insignia-2014-14 opel-insignia-2014-15

Видео-обзоры и тест-драйвы Опель Инсигния 2014

avtonam.ru

комплектации и цены, отзывы владельцев

Так и есть. Компания Опель не представила новой модели Opel Insignia в России, хотя в Европе эти автомобили продаются очень неплохо. Позиции компании несколько ослабли за последние пять лет, но именно эта модель, Инсигния, в 2008 году попыталась и всё-таки приподняла имидж одной из старейших европейских фирм. Чем приятно новое поколение Opel Insignia — так это бесконечным выбором комплектаций. Нет, их определённое количество и каждый может выбрать свою, но в процессе автомобиль можно доукомплектовать или оборудовать аксессуарами так, что твой Опель станет единственным и неповторимым. Чем неприятно появление новой Инсигнии, так это тем, что в России её не будет.

Два слова о технике и дизайне

Рестайлинговая Opel Insignia — это подготовка к выходу совершенно нового автомобиля с тем же названием в 2017 году. Есть даже официальные тизеры, но мы их не покажем. Лучше посмотрим на фото обновившейся Инсигнии, у которой кроме эстетики, улучшилась аэродинамика. Теперь Opel Insignia в кузове седан и хэтч имеет Сх=0,25, а невероятно большой универсал, несмотря на пятиметровую длину, имеет Сх=0,28. Не зря мы начали разбрасываться цифрами и вот почему.

В конце весны 2016 года на дизельной Opel Insignia в кузове седан (136 сил, 1,6л CDTi) был поставлен своеобразный рекорд по расходу топлива. На одном баке без дозаправок было пройдено 2111 км. А это значит, что 136-сильный седан в среднем имел расход топлива 3,45 л на каждую сотню. Это даже меньше, чем пишут технические характеристики. В паспорте написано — 3,9 по трассе. Это мы к тому, что и дизайн может быть полезен с экономической точки зрения.

Моторы, коробки и цены Opel Insignia 2016

Топовый Opel Insignia в кузове седан с двигателем EcoFlex, на котором был поставлен рекорд, в Европе стоит около 23,7 тысяч евро. Переводить в рубли не берёмся. Базовый хэтчбек с минимальным двигателем на 120 сил будет стоить не менее 19 000 евро. А в принципе, с каждым более мощным мотором цена поднимается на 500-700 евро. Вот о моторах и поговорим.

Первым в списке бензиновых моторов стоит 1,6-литровый турбированный мотор Ecotec на 170 сил. Двигатель отвечает нормам Евро6, достаточно экономичный. Расход топлива в смешанном режиме составит не более 4 литров на сотню, а в городе он попросит около 7 литров. Более динамичный и более подходящий для загородной езды бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 250 сил при крутящем моменте в 400 Нм. Не слишком похоже на то, что мы знали о машинах Опель, не правда ли. Также есть два дизеля на 120 и 170 сил, а для шестиступенчатого автомата предлагается турбодизель 2,0 CDTi также на 170 сил. Коробок всего две и обе шестиступенчатые — механика и АКПП. Автомат оборудован функцией ручного переключения.

Опционально на всех Opel Insignia 2016 года может быть установлена новая система полного привода. Система, естественно не постоянная, а электронно регулируемая. Крутящий момент может распределяться как между осями, так и между колёсами заднего моста, имитируя работу жёсткого дифференциала. Полноприводная трансмиссия может комплектоваться как самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами, так и экономичными бензиновыми атмосферниками, в том числе и 1,4-литровым 140-сильным двигателем, доставшимся Opel Insignia от прошлого поколения.

Комплектации и цены Opel Insignia 2016

Каждый из Opel Insignia, независимо от типа кузова, доступен в одной из пяти вариантов оборудования — Insignia, Edition, Drive!, Sport и Cosmo. Цены на базовую комплектацию для хэтча и седана — 18 980 евро. Универсал Sport Tourer будет стоить от 21 000 евро, а полноприводный универсал повышенной проходимости Country Tourer обойдётся в 26 000 евро.

В набор стартового оборудования входят кондиционер, передние стеклоподъемники, электрические регулировки водительского сиденья, подогреваемые и электроскладываемые зеркала и полный набор базовых систем безопасности. Диски — только стальные, а свет — только галогеновый. Следующая комплектация Edition богаче базовой на круиз контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную отделку руля. Пакет оборудования Drive предназначен для более активного и требовательного покупателя. В него входят:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • датчик дождя, электрохроматическое салонное зеркало заднего вида, датчик света;
  • электрический ручник;
  • мультируль в связке с мультимедийкой R400;
  • противотуманки;
  • ассистент парковки;
  • фирменная система сигнализации.

Две топовые комплектации отличаются более богатой отделкой салона (материалы и окантовки), возможностью установки опциональных 20-дюймовых литых дисков, адаптивным рулевым управлением и спортивной подвеской.

Отзывы владельцев новой Insignia 2.0 турбо

Топовая, значит — лучшая. Вот и посмотрим, что говорят владельцы о новой двухлитровой Insignia, купленной в самых разных салонах и эксплуатирующейся в самых разных условиях.

Побаивался я Опеля, но дизайн и особенно двухлитровый мотор с турбиной не давали покоя. Решился и заказал турбодизель почти в топовой комплектации. Что понравилось — не прессовали по поводу ненужного мне оборудования. Хочешь голую бери, хочешь, комплектуй по усмотрению. Установил автомат, пока не жалею. Покупал в кузове хэтчбек, поскольку седаны не переношу, а универсал здорово дороже. Салон просторный, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. Этой зимой ездил на шипах, их практически не слышно в салоне. Подвеска умеренно жёсткая, но работает чётко и машину держит знатно. Расход по трассе не больше шести литров, если топить. Машина для семьи и для водителя с умеренным темпераментом.

Сергей Пыреев, Пенза

Новая Insignia, 2.0л, дизель, автомат, комплектация Космо. До этого ездил на бензиновой Вектре. Перед покупкой смотрел на Пассат, но он дороже на 10 тысяч, Октавия практически в ту же цену, но побоялся, решил оставаться верным Опелю. Никаких нареканий пока нет, за исключением чисто субъективных ощущений. Мне показалось, что эргономика салона немного непродумана, и показалось, что в салоне экономили на коже. Там, где не сильно видно, вставлена ткань или пластик. Хотя, может так и надо. Двигатель хороший, тяговитый на низах, комплектация супер, без вариантов. Жестковата задняя подвеска. Пока без ремонтов и машина радует, чего и вам желаю.

Игорь Бережной, Ростов-на-Дону

У нашей публики пока что есть возможность пользоваться только б/у-шными Опелями, но все же будем надеяться на стабилизацию и на то, что бренд все же представит новую Инсигнию в 2017 модельном году.

Тест драйв, видео

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Opel Insignia — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Insignia

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время

На рынке

Opel Insignia (ˈoːpəl ɪnˈsiːɡnɪa) — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. insignia — эмблема. Для Соединённого Королевства оно было достаточно неудачным, так как вызывало ассоциации с продававшимся в 1980-х годах одноимённым дешёвым мужским гелем для душа[1]. В 2017 году состоялась премьера второго поколения Opel Insignia.

Официально продаётся в России с февраля 2009 года. В Великобритании известен как Vauxhall Insignia, в Северной Америке и Китае — как Buick Regal. В Австралии изначально автомобиль продавался под брендом Opel, позднее — как Holden.

Insignia A

Opel Insignia A

Общие данные

Иные обозначения Vauxhall Insignia Buick RegalHolden Insignia

Бензиновые 1,6—2,8 л от 85 кВт/115 л. с. до 239 кВт/325 л. с.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1587 мм
Колея передняя 1585 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 517 кг (4-дверный)532 кг (5-дверный)555 кг (Sports Tourer)[2]

Первое поколение было показано 22 июля 2008 года на автосалоне в Лондоне. Insignia является первым автомобилем, построенным на платформе Epsilon II. В 2013 году автомобиль был обновлён.

Инновации

  • FlexRide (шасси)
  • Adaptive 4x4 (адаптивная система полного привода)
  • AFL+ (фары)
  • Opel Eye (система наблюдения)

OPC

В 2009 году был показан Opel Insignia OPC, оснащённый 2,8 литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Безопасность

Фотогалерея

Видео по теме

Insignia B

Opel Insignia B

Общие данные

Годы пр-ва 2017 — настоящее время
Иные обозначения Vauxhall Insignia Buick RegalHolden Commodore

Бензиновые 1,5—2,0 л от 103 кВт/138 л. с. до 191 кВт/256 л. с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4897 мм 4908 мм (универсал)

На рынке

Второе поколение Opel Insignia было представлено в марте 2017 года.

  • Opel Insignia Sport Tourer 2017

Безопасность

Продажи

Статистика продаж Opel Insignia на различных рынках. Рынок 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Германия Великобритания (Vauxhall Insignia) Россия Франция Нидерланды Австрия Швейцария Ирландия Италия Испания Португалия Швеция Норвегия Дания Финляндия Польша Чехия Греция Венгрия Румыния Латвия Европа США (Buick Regal) Канада (Buick Regal) Китай (Buick Regal)
3,336 36,347 28,208 26,713 20,910 16,979
437 36,040 37,281 46,324 32,610
0 832 1,526 3,863 4,706
64 7,977 8,026 7,384 4,224
15 5,165 4,139 3,567 3,975
н/д н/д 3,022 2,454 1,898 1,819
195 2,956 1,996 1,611 1,319 1,053
15 1,508 2,193 2,097 1,704
н/д 7,657 12,070 (9136*) 11,730 (9675*) 4,803*
н/д 9,974 13,157 11,238 7,695
0 1,602 1,912 н/д 697
19 1,393 1,027 1,440 1,175 873
н/д н/д 1,210 1,239 741
н/д 862 2,808 1,772 1,185
17 1,148 747 819 683
н/д 4,328 5,809 4,277 3,224
0 295 454 597 437
0 5,080 2,419 1,096 536
н/д н/д н/д 803 933
н/д н/д 651 715 424
н/д 19 29 78 71
4,584 137,711 139,012 138,755 98,537
0 0 12,326 40,144 24,616
0 0 820 2,846 1,761
н/д н/д 79,358 78,844 85,440 86,050
  •  — в том числе универсалов

См. также

Примечания

Ссылки

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

wikipedia.green

Opel Insignia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Инсигния

Одноклассники Opel Insignia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Insignia

Opel Insignia, 2010 г

По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.

   Достоинства: надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.

   Недостатки: электроника.

  Сергей, Москва

Opel Insignia, 2012 г

От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге - 350 Нм. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь - 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.

   Достоинства: разгонная динамика заставляет разлюбить гонки - всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.

   Недостатки: расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.

  Дмитрий, Москва

Opel Insignia, 2013 г

Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать - машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина - мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине - одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!

   Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.

   Недостатки: нет.

  Иван, Коломна

 

avto-russia.ru

Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

FAQ по Opel Insignia

Чаcто задаваемые вопросы по ремонту и обслуживанию Opel Insignia

  • 82 Тем
  • 670 Ответов
Замена прокладок теплообмен... - последнее сообщение от mplatonov241290
  • Замена прокладок теплообмен...
  • Автор: mplatonov241290
  • 15 Авг 2018
Моторный отсек
  1. Бензиновые двигатели,
  2. Дизельные двигатели

Обсуждение вопросов эксплуатации двигателей Opel Insignia

  • 804 Тем
  • 47 701 Ответов
  • шумы/троение при холодном з...
  • Автор: Evileagle
  • Вчера, 12:10
Ходовая часть

Обсуждение всего, что связано с ходовой Opel Insignia

  • 344 Тем
  • 25 428 Ответов
Работа, Поведение АКПП - последнее сообщение от pavel911
  • Работа, Поведение АКПП
  • Автор: pavel911
  • Сегодня, 00:46
Звук, видео и навигация

Обсуждение звука, видео и навигации в автомобиле Opel Insignia

  • 330 Тем
  • 19 401 Ответов
Тесла-майфун - посмотрим чт... - последнее сообщение от hatamoto
  • Тесла-майфун - посмотрим чт...
  • Автор: hatamoto
  • Сегодня, 20:12
Электрика

Всё, что связано с электрикой в Opel Insignia

  • 573 Тем
  • 19 772 Ответов
  • Подогрев руля
  • Автор: Mish_Mish
  • 30 Авг 2018
Салон

Все, что позволяет чувствовать себя в Opel Insignia комфортно

  • 290 Тем
  • 8 846 Ответов
  • Цоканье климат-контроля
  • Автор: RODMAN
  • Вчера, 12:23
Кузов

Все, что формирует внешний вид Opel Insignia

  • 252 Тем
  • 6 779 Ответов
  • Отлетела крышка с омывателя...
  • Автор: krenkel
  • Вчера, 15:16
Тюнинг

Здесь обсуждается всё, что связано с тюнингом Опель Инсигния

  • 153 Тем
  • 9 312 Ответов
  • Чипануть движок
  • Автор: Kэsh
  • 24 Авг 2018
Другое

Обсуждение всего, что не попадает в другие разделы по Опель Инсигния

  • 277 Тем
  • 7 992 Ответов
  • Щетки стеклоочистителя
  • Автор: RODMAN
  • Вчера, 12:48
Opel Insignia 2013 - *

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания обновленной Опель Инсигния

  • 33 Тем
  • 552 Ответов
  • Возможно ли активировать ск...
  • Автор: Shoorf
  • 30 Авг 2018
Opel Insignia Country Tourer

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания Opel Insignia Country Tourer

  • 41 Тем
  • 2 324 Ответов
  • Пластиковый обвес СТ
  • Автор: CyberDyne
  • 20 Авг 2018
Эксплуатация и ремонт Opel Insignia OPC

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Insignia OPC

  • 3 Тем
  • 39 Ответов
Перепись владельцев OPC! - последнее сообщение от Bro
  • Перепись владельцев OPC!
  • Автор: Bro
  • 01 Апр 2018
Обслуживание Opel Insignia в официальных сервисах

Отзывы об обслуживании автомобилей Опель Инсигния у официалов: хвалим, ругаем, обсуждаем

  • 117 Тем
  • 5 921 Ответов
Фаворит Моторс на Семеновской - последнее сообщение от Kostyamba
  • Фаворит Моторс на Семеновской
  • Автор: Kostyamba
  • 23 Апр 2018
Обслуживание Opel Insignia в НЕофициальных сервисах

Отзывы об обслуживании автомобилей Опель Инсигния у НЕОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров: хвалим, ругаем, обсуждаем.

  • 32 Тем
  • 740 Ответов
  • Кузовной ремонт г. Спб
  • Автор: atrus
  • Вчера, 10:54

www.opel-insignia.su