Opel Frontera (Опель Фронтера) технические характеристики. Опель фронтера характеристики


Opel Frontera (Опель Фронтера) технические характеристики

Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.

Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.

Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.

Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.

Европеизированный японец

Европеизированный японец

Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.

Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.

Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.

Первая модернизация

Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.

Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.

Второе поколение. Ниже, легче, шире

Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.

Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.

Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.

«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.

Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.

Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.

Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.

Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».

Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.

Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.

Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.

Вывод

Вывод

В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Opel Frontera - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

В начале 90 годов гражданские автомобили повышенной проходимости только начинали набирать популярность, концерн GM решил выпустить на рынок новую модель, которая будет нести на своей решетке радиатора эмблему Opel. Opel Frontera была показана в 1991 году на автосалоне в Женеве, но назвать Фронтера полностью новой моделью никак нельзя. Дело в том, что уже с 1989 году компания ISUZU ( которая уже в те годы частично принадлежала GM) выпускала модели RODEO, AMIGO, Wizzard, в США машина продавалась под именем Honda Jazz ( не путать с современной малолитражкой), под маркой Holden внедорожник продавался даже в Австралии. Так, что Фронтера можно назвать интернациональной моделью.Frontera1.1 Разработчики понимали, что основная масса покупателей будет состоять из водителей ранее водивших обычные легковушки и поэтому постарались сделать внедорожник похожим на легковой автомобиль. В 1998 году произошла существенная модернизация, до сих пор ведутся споры о том, можно ли считать внедорожник 1998 года новой моделью, или это существенная модернизация первой генерации. Фронтера выпущенная до 1998 года обозначается буквой «A», а версия после 1998 — «B».

Внешность:

Если поставить вездеход Opel рядом с Mitsubishi Pajero первого или второгоFrontera1.2 поколения, или же рядом с Nissan Pathfinder первого поколения, то можно легко заметить легковушкообразность машины из Руссельхайма. Менее высокая линия крыши, а также необычный для внедорожника уклон наклона задних стоек, придает некую схожесть с обычной легковой машиной. Опель предлагался в трех и пятидверном типе кузова. Наибольшее распространение получили именно пятидверные версии, но и трехдверки имеют свои достоинства. Трехдверная модификация Sport оснащена пластиковым кожухом, который можно снять и внедорожникFrontera1.3 останется без крыши, трехдверка Soft Top отличается мягким верхом, который также можно снять. Колесная база пятидверки больше на 43 см. Релинги на крыше пятидверки повышают универсальность вездехода.

Салон:

Передняя панель версий выпущенных до 1995 года навевает воспоминания о автомобильных интерьерах 80 годов. Обратите внимание на приборную панель, а точнее на крупные кнопки расположенные по краям. Из трансмиссионного туннеля торчит два рычага. Помимо рычага КПП присутствует рычаг раздатки. Посадка на водительском месте более легковая, чем в других внедорожниках тех лет( кресло расположено ниже) — это сделано для того, чтобы человек пересевший на вездеход с легковушки привыкал к новой машине быстрее и не чувствовал дискомфорта. Конечно же более длинная колесная база пятидверного Opel способствует Frontera2.1большему количеству места для задних пассажиров. Задние стекла в трехдверной версии Sport не опускаются, но их можно «выдавить» наружу (образовуется вентиляционная щель)— это позволит вентилировать салон. С 1996 года в базовое оснащение вошли две подушки безопасности. Крышка багажника состоит из двух частей. Верхняя часть открывается вверх, нижняя часть до 1995 году открывалась вниз, но затем крышка стала открываться в сторону. Объем багажника пятидверной Фронтера составляет 430 литров, спинки заднего диванчика складываются по частям и это позволяет увеличить багажный отсек до 1570 литров. Багажник трехдверки при сложенном диване составляет 1170 литров.

Техническая часть и характеристики Frontera A

Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.

Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.

Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.

Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.

Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.

Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.

Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.

Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 202Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.6с

Максимальная скорость: 161км

Средний расход топлива: 10.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4692мм*1764мм*1753мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса:1803кг

Дорожный просвет: 230мм

 

Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.

 

Цена

Сегодня ухоженный Опель Фронтера А стоит в районе 6 000 — 8 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Модификации и технические характеристики Opel Frontera

Технические характеристики Opel Frontera, Внедорожник 1998-2004

  • Frontera B 2.2 DTI, Механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B 2.2 i, Автомат, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B 2.2 i, Механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B 3.2 i, Механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
  • Frontera B 3.2 i, Автомат, 3165 куб.см., 205 л.с.
  • Frontera B Sport 2.0, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 2.5 TD, механика, 2500 куб.см., 116 л.с.
  • Frontera B Sport 3.2 i V6 24V, механика, 3165 куб.см., 205 л.с.

Технические характеристики Opel Frontera, Внедорожник 1992-1998

  • Frontera A 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
  • Frontera A 2.3 TD, механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Frontera A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Frontera A 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
  • Frontera A Sport 2.8 TD, механика, 2771 куб.см., 113 л.с.

б/у Opel Frontera

Все объявления

Новые Opel

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики Opel Frontera (Опель Фронтера)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira

Opel Frontera B Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Opel Frontera B Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Opel Frontera A Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Opel Frontera A Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Opel Frontera (Опель Фронтера). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Frontera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.2 (6B_)

Технические характеристики Opel Frontera 2.2

Opel Frontera 2.2

  1. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
    Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Технические характеристики Opel Frontera 2.2

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Opel Frontera

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 11.01.2011

    никита

    Оценка автора

    Объективность

    Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само...

    подробнее
  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...

    подробнее

www.autonet.ru

Opel Frontera — описание модели

Opel Frontera – среднеразмерный внедорожник с трёх- или пятидверным кузовом, выпускавшийся с 1991 по 2004 год. Модель не является собственной разработкой Опеля. Это результат бедж-инжиниринга (от английского badge engeneering, то есть «переделка путем перевешивания шильдика») – выпуск японского внедорожника Isuzu с небольшими внешними изменениями под именем Opel Frontera. В зависимости от количества дверей и рынка сбыта этот «японец» известен под именами Isuzu Rodeo, Wizard, MU (сокращение от «Mysterious Utility» — «автомобиль загадочного назначения»), Amigo и Honda Passport (в США). В автомобилях Frontera первого поколения все было японским за исключением двигателя, который собирался либо в Германии, либо в Италии. Любопытно, что сам внедорожник производили на английском заводе IBC (Isuzu Bedford Company) Vehicles в Лутоне.

История

История Фронтеры началась с трехдверного внедорожника Исузу Му, который дебютировал в Японии еще в 1989 году. Через год был представлен пятидверный Исудзу Визард, который был построен на базе пикапа Isuzu Faster 1988 года выпуска. Wizard позаимствовал у Faster кузов и большинство внутренних компонентов. MU и Wizard, как и Faster, выпускались с задним и полным приводом.

Во втором квартале 1989 года в США стартовали продажи трехдверки под именем Isuzu Amigo, а в 1990 году представили пятидверную модель Isuzu Rodeo. В 1991 году внедорожник добрался до Европы (премьера на автосалоне в Женеве), где начал продаваться под названием Vauxhall Frontera (в Великобритании) и Opel Frontera (в остальных странах Европы). Машина производилась на заводе IBC, который еще в 1980-е перешел под совместное управление Isuzu и General Motors.

В 1995-м прошла первая модернизация внедорожника - рессоры задней подвески заменили пружинами, появились и новые двигатели. Затем изменился интерьер внедорожника, в том числе приборная доска. А летом 1998-го машину сняли с производства.

Второе поколение Opel Frontera в Европе вышло осенью того же года, когда General Motors взял полный контроль над заводом IBC. В новых внедорожниках устанавливали 2,2-литровые бензиновые и дизельные двигатели с прямым впрыском. Появилась ABS, навигационная система CARIN, подушки безопасности. Внешние изменения были минимальны (контуры автомобиля стали чуть более плавным), зато увеличились передняя и задняя колея и появилась пятирычажная задняя подвеска.

В 2004 году производство Opel Frontera было остановлено из-за низкого спроса на модель.

Технические особенности

Opel Frontera требователен к качеству используемого в нем масла. Владельцы этой модели советуют не экономить и заливать хорошее импортное.

Характерной особенностью пятидверных Фронтер является возможность открытия по отдельности верхнего стекла и нижней части дверцы багажника. Трехдверки выпускались либо с жесткой пластиковой частью крыши над задними пассажирами, либо со съемной мягкой.

Внедорожник по умолчанию является заднеприводным, однако он обладает возможностью кратковременного подключения полного привода для бездорожья. У машин второго поколения это требует снижения скорости до 100 км/ч и ниже. У внедорожников первого поколения для этого требуется полностью остановиться.

Выпуск Frontera давно прекратился, и на рынке подержанных автомобилей его можно купить по сравнительно небольшой цене. Если найти Frontera в хорошем состоянии, то он еще долго послужит своему владельцу. Внедорожник характеризуется отличной проходимостью, а его рамная конструкция гарантирует долговечность, даже если кузов подвергся коррозии.

Владельцы Фронтер настоятельно рекомендуют следить за состоянием ремня ГРМ. После пробега  в 60 тысяч км ремень может порваться, если его не поменять. Только в 2,8-литровом двигателе такой проблемы нет, потому что вместо ремня там установлена долговечная цепь.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Opel Frontera с такими же «ветеранами» рынка подержанных внедорожников, как, например, Nissan Patrol и Suzuki Grand Vitara, то можно отметить, что у «немца» несколько больше дорожный просвет (230 мм против 200 мм у Сузуки и 220 у Ниссана), что делает его чуть проходимее на бездорожье.

На фоне соперников Frontera не может похвастаться вместительным багажником (390 л против 668 л у Nissan), но у Suzuki он и того меньше (275 л). Patrol объемней и тяжелее, но это отражается и на цене - на рынке подержанных внедорожников Frontera дешевле конкурентов.

Безопасность

Европейская ассоциация EuroNCAP по итогам серии краш-тестов в 2002 году присвоила Фронтере три «звезды» из пяти за защиту взрослых пассажиров и одну из четырёх за травмы, нанесенные пешеходам при наезде. На сайте организации говорится, что Opel Frontera плохо выдерживает лобовые столкновения. Рулевая колонка при таких ударах может стать причиной серьезной травмы груди водителя. Также в опасности и его колени. Однако высота внедорожника обеспечивает неплохую защиту от боковых столкновений: удары приходятся ниже уровня посадки водителя и пассажиров, так что даже при отсутствии боковых подушек безопасности автомобиль обеспечивает им приличную защиту.

Интересные факты

Opel стал одним из первых автопроизводителей, который начал официальные поставки своих внедорожников в страны Восточной Европы и в Россию. Opel Frontera оказался в числе первых иномарок, попавших в нашу страну официально в начале 1990-х.

В переводе с испанского Frontera значит "граница". В 1992 году на базе Isuzu Trooper создали люксовую версию Frontera под названием Opel Monterey, что переводится с испанского, как "царь горы". Модель отличается более дорогой отделкой и высоким уровнем оснащения.

В связи с большой популярностью Opel Frontera в России эту модель можно увидеть в многочисленных отечественных фильмах и  сериалах, включая "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности",  "Бандитский Петербург" и "Звездочет", а также "Артефакт" и "Мама, не горюй".

В 2005 году Опель Фронтера возродили китайцы, начав выпускать эту модель под именем Landwind X6 с пятью дверями и Landwind X9 с тремя дверями.

С 1993 по 1996 годы трехдверка Opel Frontera продавалась в Японии под именем Honda Jazz, под которым нам более известны два поколения вместительных компактных пятидверных хэтчбеков.

blamper.ru

АВТОМОБИЛИСТ - OPEL FRONTERA - ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА - Технические характеристики

Опель Frontera впервые появился на выставке в Женеве в 1991 году и был практически скопирован с Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.

В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом. В 1995 году автомобиль подвергся модернизации, в результате которой запасное колесо перешло на дверь багажника, а подвеска обзавелась пружинами вместо рессоров. Кроме этого, появились новый дизельный двигатель. Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче. Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея - на 60 мм.

Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.

В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.

Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.

Opel Frontera A 2.2 i (136 Hp)Opel Frontera A 2.3 TD (100 Hp)Opel Frontera A 2.4 i (125 Hp)Opel Frontera A 2.5 TDS (115 Hp)Opel Frontera A Sport 2.0 i (115 Hp)Opel Frontera A Sport 2.5 TDS (115 Hp)Opel Frontera A Sport 2.8 TD (113 Hp)Opel Frontera B 2.2 DTI (116 Hp)Opel Frontera B 2.2 DTI (120 Hp)Opel Frontera B 2.2 i (136 Hp)Opel Frontera B 3.2 i (205 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест4
Длина4692 мм
Ширина1764
Высота1753 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1720 л
Объем багажника минимальный 540 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент202/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.6 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.0 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1803 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1730
Высота1715 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1570 л
Объем багажника минимальный 430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент215/2200 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваIntercooler
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия23
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость147 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)19.3 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.3 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1785 кг
Допустимая полная масса2550 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1730
Высота1715 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1570 л
Объем багажника минимальный 430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2410 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент195/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.88
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.5 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.7 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1725 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4692 мм
Ширина1764
Высота1753 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1720 л
Объем багажника минимальный 540 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент260/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия21
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость151 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.8 c
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1920 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.88
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.6 c
Расход топлива в городе12.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.1 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1696 кг
Допустимая полная масса2200 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент260/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия21
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.4 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1828 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2771 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент242/2100 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра93.0 мм
Ход поршня102.0мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость147 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл16 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1828 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2171 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент260/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость157 (154) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 (15.8) c
Расход топлива в городе11.6 (12.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 (8.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1814
Высота1748 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2171 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент280/1500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.7 c
Расход топлива в городе10.8 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент202/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.78)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 (14) c
Расход топлива в городе14.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1722 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3165 см3
Мощность205 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент290/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3 (4.1)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость184 (187) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 (10.6) c
Расход топлива в городе17.8 (19.8) л/100км
Расход топлива на шоссе10.1 (11.2) л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1785 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин245/70 R16
Размер дисков7J x 16

www.avtoprofy.ru