Опель Астра с пробегом, основные проблемы с подержанной Opel Astra бу. Опель астра старый кузов


Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор старых и новых поколений, ремонт железа

Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор поколений»>Opel Astra F

Opel Astra F

В 1988-м году на смену уже порядком устаревшей Опель Асконе приходит Вектра. Тремя годами позже на смену Опель Кадет приходит новая автомашина с сладкозвучным наименованием – Астра, что переводится, как «звезда». Рассмотрим оба этих автомобиля подробнее, ввиду их большой популярности в России и странах бывшего СНГ.

Обзор

Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.

1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.

  1. Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
  2. Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.

Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.

В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.

Выбор силовых установок впечатляет и на Астре. Все модели оснащались «четверками», не превышающими объем в 2 литра. Была возможность заказать две дизельные установки на 1.7 л немецкой и японской вариации. Отличались они тем, что «японец» был турбирован. Но самой ходовой у нас в стране была версия с мотором на 1.6 л.

Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.

1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.

Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.

Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.

Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.

Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.

2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.

Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.

Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.

Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.

2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.

Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.

4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.

Кузовной ремонт

Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.

На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.

Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.

Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.

Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.

Смотрите про ремонт кузова Астра на видео

Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.

К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.

Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.

Опель Астра авария

Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.

Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.

Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.

Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.

portalvaz.ru

Опель Астра с пробегом, основные проблемы с подержанной Opel Astra бу

Opel Astra H Hatchback

Автомобили Опель Астра с пробегом могут доставить удовольствие многим автолюбителям. Подержанный автомобиль Опель, который вы планируете купить, но опасаетесь, оправдает ли себя такая покупка, будет иметь меньшую стоимость, чем аналогичная новая модель. К тому же производителями являются немцы, а это гарантирует превосходное качество и надежность на долгие годы эксплуатации. Хотя в разное время для российского рынка Астры собирали в Калининграде, либо на Питерском заводе GM.У истоков основания компании стояли пятеро братьев Opel. Уже в 1902 году был выпущен первый автомобиль Opel с мотором в два цилиндра. Модель оказалась удачной, и популярность марки быстро пошла вверх. Инфляция после Первой мировой войны заставила братьев продать свою фирму концерну General Motors. В сороковые годы заводы были национализированы нацистами, а после Второй мировой часть оборудования вывезена в Россию. Однако позже компания Опель была восстановлена. Четверть выпускаемых в Германии автомобилей принадлежит компании Опель, и сегодня она радует своих поклонников моделями Astra, Vectra, Omega и др.

При покупке Опель Астра учитывайте год выпуска машины, показатель пробега, и только потом — комплектацию. Стоит рассматривать год выпуска машины, как понятие относительное. Если автомобиль, бывший в употреблении, имеет давний срок продажи, это еще не означает, что у него большой реальный пробег и его эксплуатационный срок подходит к концу. Несмотря на это, старые модели ценятся ниже, чем новые. Вы можете подобрать для себя подержанный Opel Astra, который, несмотря на возраст, обладает всеми необходимыми характеристиками, — экономия очевидна.

Более важная деталь при выборе автомобиля бу Опель Астра — показатель пробега. Во время эксплуатации автомобиля механизмы изнашиваются. Логично предположить, что чем больше у автомашины пробег, тем меньшей должна быть ее цена. Однако, автомобиль может пройти техническую ревизию и предпродажную подготовку. В результате отдельные системы и детали меняют, изношенные элементы восстанавливают. И такая автомашина ценится гораздо выше.

Нельзя выпускать из виду количество ДТП, в которых побывал ваш будущий Opel Astra с пробегом. В этом случае он оценивается дешевле, чем автомобиль заботливого и аккуратного водителя. Комплексный ремонт — вот способ, который поможет возродить Опель Астра бу. Выяснив причину поломки, примите верное решение относительно приобретения не нового автомобиля.

Основным спросом на вторичном рынке сегодня пользуется весьма удачная модель Astra H, которую можно встретить в кузовах седан, хэтчбек или универсал. В основном на рынке предлагают модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8-литровые агрегатами семейства Ecoteс. Это 16-коапанники с ремнем ГРМ. Замену ремня необходимо производить раз в 90 тысяч километров. К проблемам двигателя старого Опель Астра относится катализатор и задняя опора двигателя. Еще довольно часто летит модуль зажигания.

Механические коробки передач Опель Астра обычно проблем не доставляют, сцепление необходимо менять раз в 140-150 тысяч километров пробега в зависимости от интенсивности езды. Не забываем поглядывать за целостностью пыльников ШРУСов. При большом пробеге могут побежать сальники коробки, за этим так же желательно проследить. Поскольку без достаточного количества масла, даже самая надежная механика придет в негодность.

Проблемные роботизированные коробки Easytronic после 100 тысяч километров начинают жутко тупить из-за блока управления и износа сцепления. Гидромеханический автомат Aisin, который стоит на Опель Астра 1.8 так же не без технических проблем. Обычно неисправность связана с недостаточным охлаждением коробки. Трубки с трансмиссионным маслом проходят через основной радиатор охлаждения, и если в антифризе появились коричневые пятна масла, то это кирдык. Если проблему срочно не решить, то АКПП можно выбрасывать на помойку.

В ходовой части и подвеске подержанной Opel Astra так же хватает проблем. Передние стойки живут в среднем около 100 тыс. километров, задние не больше 60-ти. Рычаги подвески легко ходят более 150 тысяч км. Но основная техническая проблема это опорные подшипники, которые просто сгнивают.

Рулевое управление имеет свою слабость в рулевых наконечниках, которые стучат уже после 30 тысяч километров, сама рейка работает без приключений более 150 000 км. Конечно стоит учитывать, что техническое состояние зависит от эксплуатации и грамотного технического обслуживания.

Если кузов подержанной Астры не бывал в ДТП, то заводская окраска довольно надежна и ржавчины нет. Однако у машин выпущенных до 2005-2006 есть проблема с цветением задней двери особенно на хэтчбеках. Так же из-за особенностей конструкции кузова, часто влага скапливается под ковриками и даже в порогах. Сливать воду из порогов Опель Астра можно вынимая около арок резиновые заглушки.

gifka.net

Опель астра хэтчбек старый кузов технические характеристики

Тест-драйв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.

Тест драйв Opel Astra J 2015. Видео обзор Опель Астра Хэтчбек

Opel Astra (Опель Астра) сравнительный тест-драйв седан/хетчбек // АвтоНомия

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Opel Astra - тест драйв с Александром Михельсоном

1997 Опель Вектра B. 1.8. Тест-Драйв.

1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ПРОДАМ АВТО ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra G 1998 Тест драйв

Opel Vectra B обзор и тестдрайв.

1998 Опель Вектра B. Обзор (интерьер, экстерьер).

Также смотрите:

  • Генератор на БМВ е39 523i
  • Масло для двигателя Форда Фокуса
  • Заедает первая передача на Шевроле Нива
  • Как снять запаску на Фиат добло видео
  • Надо ли менять масло в акпп БМВ е60
  • Электрическая схема усилителя Лексус рх 300
  • Замена ремня грм на Лексус rx300 видео
  • Задний суппорт на Volvo S40 2001 года
  • Крепление запасного колеса на Шкода йети
  • Инструкция webasto BMW X5 E53
  • Хендай и кия завод в россии
  • Завод по производству Мерседес гелендваген
  • Амортизатор задний Шевроле Лачетти универсал отзывы
  • БМВ старый кузов 3 сколько лошадей
  • Заводские размеры колес Киа сид
Главная » Новинки » Опель астра хэтчбек старый кузов технические характеристики

avtoservis-sobol.ru

Опель астра 2011 год старый кузов

Тест-драйв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.

Opel Astra H GTC - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra - тест драйв с Александром Михельсоном

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Opel Astra H 2004 Опыт эксплуатации

Тест-драйв: Opel Astra [СиДр] ч.1

Тест драйв Opel Astra J 2015. Видео обзор Опель Астра Хэтчбек

Opel Astra GTC. Обзор Opel Astra H GTC 2010. Личный опыт.

Также смотрите:

  • Mazda CX 5 2014 года тест драйв
  • Сколько лить масла в двигатель Лексус rx 300
  • Подтяжка рулевой рейки BMW e39
  • Honda accord купе тест драйв
  • Нормы расхода топлива 2014 Фиат дукато
  • Киа рио седан комфорт отзывы
  • Киа спортейдж 2014 передний привод расход топлива
  • Свечи для Honda Civic 4d какие выбрать
  • Что залито в гидроусилитель Субару
  • Метки грм Мицубиси паджеро 4м41
  • Какой объем бачка омывателя Ниссан альмера классик
  • Как поставить автозапуск на Опель инсигнию
  • Фиат альбеа предохранители звукового сигнала
  • Mitsubishi space wagon 1988 запчасти
  • Как стереть ошибки Opel astra
Главная » Хиты » Опель астра 2011 год старый кузов

ssangyong-buryatauto.ru