Opel Astra OPC G 2.0 MT (160 л.с.). Опель астра opc


Opel Astra H OPC - характеристики и цены, фотографии и обзор

Аббревиатура «OPC» на автомобилях Opel становится для знатоков столь же важной, как литера «М» – на автомобилях BMW. Автомобиль Opel Astra H OPC построен на базе концепта High Performance Concept, созданного, в свою очередь, на шасси Astra GTC и представленного компанией Opel на Парижском автосалоне в 2004 г. Модификация Опель Астра Н ОРС создана силами подразделения Opel Performance Center, о чем, собственно, и свидетельствует аббревиатура.

Opel Astra H OPC

В России, к сожалению, автомобили Opel Astra H OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.

Опель Астра Н ОРС

Стилисты Opel Performance Center, в отличие от стилистов Ford и Mazda, не стали экономить на эффектном обвесе: автомобиль Опель Астра Н ОПС буквально кричит о своих спортивных корнях. Здесь и бампер с рельефными воздухозаборниками, и колесные диски оригинального дизайна, и аэродинамическая юбка, и спойлеры. В ярко выраженном спортивном стиле отделан и салон. Здесь главная деталь – шикарные сиденья Recaro.

интерьер салона Opel Astra H OPC

Под капотом автомобиля Opel Astra OPC 2005-2010 модельных годов – двухлитровый опелевский мотор семейства Ecotec, форсированный за счет турбонаддува до 240 л. с. Крутящий момент – ровно три сотни ньютон-метров. Разгон с места до «сотни» – 6.2 с. Адаптивную подвеску IDSPlus, кстати, разрабатывали и настраивали специалисты Lotus.

двигатель Opel Astra H OPC

Выбирать комплектацию Opel Astra H OPC не понадобится – один мотор, одна комплектация, одна цена: $31330. Здесь будет и система адаптивной подвески IDSPlus с возможностью перехода в спортивный режим одним нажатием кнопки SportSwitch, и все мыслимые блага цивилизации, и кожаная отделка.

Как видно, Opel последовательно избавляется от своего имиджа «производителя семейных авто». А поговорка «каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», которая когда-то была очень популярна среди немецких автолюбителей – постепенно уходит в прошлое. В Рюссельхайме, конечно, ранее обижались на такие поговорки, но теперь, вероятно, только посмеиваются: если иметь в виду Opel Astra H OPC, то дай бог каждому автомобилю когда-нибудь стать «таким Опелем»!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Opel Astra OPC: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Астра ОПС

Технические характеристики Opel Astra OPC

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1165
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Германия

Модификации Opel Astra OPC

Opel Astra OPC 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах280/5500
Момент, н·м / оборотах400/2500-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Astra OPC по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Astra OPC

Opel Astra OPC, 2012 г

Это авто стоит каждой потраченной на него копейки! Забрав Opel Astra OPC из салона, пытаясь привыкнуть к новому авто, поймал себя на мысли, что привыкать то тут не к чему. Здесь все казалось таким родным и таким близким, что эффект новизны несколько был подпорчен. Но это как раз то, чего я так долго искал. Жесткость подвески, четкость рулевого управления, отзывчивость машины на педаль газа и, конечно же, цепкость и информативность тормозов. Все подобрано в Opel Astra OPC как нельзя лучше. Очень сбалансированное авто. Впечатлений от этого автомобиля очень много. А самое главное то, что этот автомобиль может подарить незабываемое удовольствие от управления им.

   Достоинства: комфортный салон. Экстерьер. Ураганная динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: не заметил.

  Андрей, Пенза

 

Официальные дилеры Opel

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Opel.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Opel Astra OPC - тест драйвы

 

Opel Astra OPC / Опель Астра ОПС

Новое поколение спортивных автомобилей Opel Astra OPC (J) было представлено публике на Женевском автосалоне в 2011 году. Это поколение является самым быстрым серийным автомобилем марки за всю историю. Новинка может похвастаться существенно улучшенными динамическими характеристиками, сниженным потреблением топлива, повышенным комфортом. Opel Astra OPC отличается от классической "Астры" стремительной внешностью, которая подчеркнута 19-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, двойными хромированными патрубками выхлопной системы. По традиции, модели с шильдиком "OPC" окрашены в приятный и неповторимый сине-голубой цвет, который добавляет свою индивидуальность и особую элегантность. В интерьере нового Opel Astra OPC все настроено для получения максимального удовольствия от времяпроведения за рулем. Сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой, органы управления расположены весьма удобно.

Opel Astra OPC 2012-го модельного года оснащен новым турбонаддувным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 2.0 л. По сравнению с предыдущей версией "Астры", мощность новой модели возросла на 40 л.с. при одинаковом номинальном объеме двигателя у обеих моделей. Помимо этого, расход топлива Opel Astra OPC в смешанном цикле составляет всего 8.1 л/100 км, что можно сравнить с расходом обычного "атмосферника". На российском рынке Opel Astra OPC предлагается в трех комплектациях: OPC Performance, OPC Unlimited, OPC Full Edition.

avto-russia.ru

Все модификации Opel Astra OPC G

              Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

www.avtodex.ru