Видео обзор Opel Astra H 2006-2015 годов выпуска. Опель астра обзор


Обзор Opel Astra H

Продажи Опеля Астра Н начались в 2004 году. Благодаря своей внешности, которая выражает агрессию и стремительность, невысокой цене и некой «спортивности» в характере продажи были довольно внушительными.

ДВС

Выпускался автомобиль, как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, причем их линейка довольна широка.

 

Все моторы весьма экономичны, за исключением двухлитрового турбобензина (Z20LER)– он может потреблять до 20 литров в городе.

Из всего многообразия двигателей самым надежным оказался двигатель объемом 1.4 литра (Z14XEP). Остальные моторы имели те или иные проблемы, которые дилеры старались устранять, но получалось не всегда.

ГРМ у бензиновых моделей был ременной, и по регламенту его замена предстояла каждые 150 тысяч км. Но на практике же менять комплект ГРМ было желательно через 100 тысяч – ремень мог и не дотянуть до 150.

 

У бензиновых моторов 1.6(Z16XER) и 1.8(Z18XER) отмечалось заклинивание шестерней распредвалов после 50 тысяч км пробега. Симптомом того, что это скоро случится, является непродолжительный скрежет под капотом при заводке авто, и упавшая при этом динамика автомобиля. В продаже уже есть доработанные шестерни для такой замены.

 

Еще у данной модели относительно часто отказывает датчик температуры двигателя, электромагнитный клапан положения распределительного вала и кассета зажигания (двигатель после этого сразу затроит).  Охлаждающая жидкость может вытекать через трубку прогрева дроссельной заслонки. Термостат, который имеет электрическое управление и меняется в сборе с корпусом, выходит из строя ближе к 90 тысячам км пробега. Также отмечалась течь основного радиатора по его шву.

 

Мотор 1.6 литра обладает непонятной особенностью – вибрацией в диапазоне 2.5-3 тысячи оборотов. После 3000 оборотов вибрация прекращается. Эта особенность появляется примерно после 40 тысяч км пробега. Еще на холостых оборотах могут стрекотать топливные форсунки.

Двигатель 1.8(Z18XER) подшумливает на холостых оборотах. Все дело в выпускных клапанах, замена которых устраняет проблему примерно на 50 тысяч км. Ближе к 80 тысячам может потребоваться замена передних сальников коленвала и распредвала у данного мотора.  Стоит добавить, что автопроизводитель отзывал модели с данным ДВС для устранения недостатков.

Двигатель 1.6 менее проблемный чем 1.8. Как правило, эти моторы не доставляют хлопот владельцам до 150 тысяч км.

Двухлитровый турбированный двигатель не будет парить вам мозг по-крупному как минимум до 100 тысяч км пробега. Но вот мелкие неприятности могут начаться уже с 20 тысяч км: может запотеть клапанная крышка, при передвижении в мороз на большой скорости может перемерзнуть трубка отвода картерных газов, что повысит давление в картере, и газы могут выйти через сальник коленвала, повредив его.

 

Дизель более надежен, чем моторы описанные выше. Но только в случае надлежащего ухода за ним, и использовании качественных расходных материалов и запасных частей. Помните - на дизельной версии Астры Аш используется сцепление с двухмассовым маховиком, его замена – довольно дорогостоящее занятие, а потребоваться она может ближе к 150 тысячам. Учитывайте это при покупке подержанного дизельного Астра Н.

Если у вашего Астра резко пропала тяга, и из выхлопной трубы повалил черный густой дым, то, скорее всего сажевому фильтру пришел конец. Это проявляется ближе к 100 тысячам км пробега.

Дизельный Астра имеет функцию, позволяющую ему самостоятельно проводить самоочистку и регенерацию. Процесс занимает примерно 20 минут. Если двигатель начал резко потреблять много топлива, и звук его работы изменился, то это и есть самоочистка, которая включается через полторы тысячи км пробега в тяжелых условиях эксплуатации. Не стоит прерывать данную процедуру.

КПП

Астра выпускалась с тремя различными КПП: механика, автомат и робот.

Механическая коробка спокойно выхаживает 100 тысяч, а в одном случае первый ремонт человек делал на пробеге 200 тысяч. Неисправности в работе МКПП начинаются с ударов при включении 1 и 3ей передач. Тут с ремонтом лучше не тянуть. Типичная неисправность МКПП Астра H - течь заднего сальника коленвала. При пробеге боле 60 тысяч некоторые МКПП давали трещину по шву. Если автомобиль начал дергаться при трогании с места, а с набором скорости стал раздаваться нарастающий шум, то виноват, скорее всего, подшипник на вторичном валу коробки. Его замена может потребоваться уже после 50 тысяч км пробега.

Что касается автомата, то для него является нормой «пинаться» между 1-ой и 2-ой передачами. Это является особенностью коробки, и не должно вызывать опасений. Но если появились толчки между 2-ой и 3-ей – то, скорее всего, придётся менять гидроблок, лучше в таком случае посетить специализированный сервис. Нередко АКПП отказывала из-за протекающего радиатора коробки.

 

«Робот» требует заботы побольше, чем две другие коробки. Через каждые 30 000 км необходимо менять его жидкость и регулировать точки схватывания. Кроме того, если при плавном торможении вы ощущаете вибрацию, идущую от КПП, то «робот» необходимо адаптировать. Сцепление при таком типе КПП служит около 120 тысяч. Сперва может потребоваться замена вилки сцепления из-за ее выработки. Коробка не любит перегрева, который возникает при пробуксовках. В результате перегрева КПП может перейти в аварийный режим (кстати, в нем не включается задняя передача). Аварийный режим отключится, когда коробка остынет, возможно, что после этого понадобится ее заново адаптировать.

Ходовая

Подвеска не доставит проблем почти 100 тысяч км, за исключение передних подшипников, которые идут в сборе со ступицами и ходят 60-70 тысяч. Мелочевка типа тяг стабилизатора тоже может попроситься под замену на 50 тысячах, но это зависит исключительно от дорог.

Тормоза не вызывают нареканий, колодки ходят 30 тысяч перед и 60 тысяч зад, тормозные диски – примерно 50 000 км.

Электрика

Есть небольшие нюансы и по ней. Кнопки на руле, клаксон и указатели поворотов могут глючить из-за модуля на рулевой колонке. Кстати, Опель отзывал Астру из-за неисправности этого модуля для его замены. Ближе к 80 тысячам пробега начинает глючить заслонка рециркуляции воздуха в салоне. Экран бортового компьютера может напитать влагу, что чревато возникновением пятен на нем. Но если его прогреть, то влага может испариться, а пятна – исчезнуть. Если же этого не произошло, то матрица уже нуждается в замене.

Из-за плохого контакта на разъемах может мигать индикатор ABS на панели. Чаще всего это происходит при сырой погоде. Проблемы с генератором также встречаются нередко.

Кузов

Покрытие кузова нельзя назвать неудачным или весьма качественным. Оно, скорее среднее по качеству. К массовым проблемам можно отнести отслоение краски в процессе мойки авто под давлением струи воды. На коррозию владельцы начинали жаловаться уже после второй зимы: нижние кромки задних дверей и пороги начинали желтеть. Накладка над задним номером также подвержена ржавлению. Если на бампере появились сколы, то, как правило, ждите, что он очень скоро облезет полностью. Многие владельцы уже перекрасили свою Астра Н.

А вот шумоизоляция у данного авто выполнена на достойном уровне. И тишина в салоне помогает услышать все сверчки, которые любят селиться в приборной панели, потолочных плафонах освещения, бардачке и иногда в стойках дверей данной машины.

Несмотря на вышеизложенное, мы считаем, что автомобиль получился весьма достойным среди одноклассников. Большинство проблем можно решить своими руками или за сравнительно небольшие деньги на СТО. Автолюбителям нравится этот автомобиль, о чем свидетельствует большое количество Astra H на наших дорогах.

Подборка видео обзоров автомобиля Opel Astra H:

Краш тест Опель Астра Н:

autoportal.pro

Обзор Opel Astra G

Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно - своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

Краш тест Опель Астра Г:

autoportal.pro

Обзор Opel Astra H | Вторичка: обзор Opel Astra H GTC // АвтоВести 161

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели. В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду. Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса. Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы. Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E). Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем. Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом. Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome. В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

topreca.com

Обзор Opel Astra H | 2008 Опель Астра GTC. Обзор (интерьер, экстерьер).

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели. В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду. Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса. Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы. Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E). Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем. Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом. Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome. В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

topreca.com

Опель Астра | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Элегантный четырехдверный седан Опель Астра 2012, это пятая версия авто лидирующей в продажах линейки Astra наряду с универсалом, кабриолетом-купе Twin Top, трехдверным GTC и пятидверным хэтчбеком.

опель_астра_opel_astra

Седан Опель Астра 2012 является одним из самых вместительных в своей линейке авто благодаря заимствованной колесной платформой у универсала. За счет такого решения разработчиков салон получился просторным, объем багажного отделения теперь достигает более 500 литров. Кроме этого, багажное отделение можно увеличить за счет спинки заднего сидения, которая разделена в соотношении 60 х 40. Сложив сидения, можно увеличить объем багажника до 1010 литров.опель_астра_opel_astra_2

Автомобиль Opel Astra Sedan 2012 оснащен большим дутым капотом, немного выпуклыми колесными арками и новой фирменной решеткой радиатора. «Опелевскую молнию» подчеркивает зигзагообразная нижняя часть фар и фонарей. Немцы оснастили автомобиль «умной» ксеноновой оптикой. Боковые окна авто и дверные ручки получили обрамление из хромированного контура.опель_астра_opel_astra_1

Опель Астра 2012 обзавелся адаптивной подвеской Flex Ride, которая позволяет регулировать жесткость амортизаторов, обеспечивая комфортное вождение в различных дорожных условиях.опель_астра_opel_astra_3

Предусмотрено три режима настройки подвески: Standard; Tour и Sport. Рычаг коробки передач, рулевое колесо, сидения авто теперь обтянуты серой качественной кожей. В торпеду конструкторы интегрировали мультимедийный центр и GPS-навигатор.опель_астра_opel_astra_4

В навигатор «Navi 900» заботливые баварцы запрограммировали 30 карт стран, и оборудовали устройство «цифровым проводником». Рядом с прикуривателем удобно расположились слот для флешки и для карты памяти.опель_астра_opel_astra_5

Прекрасные динамические характеристики и плавность хода Opel Astra Sedan 2012 обеспечивают шасси IDS (интерактивная система вождения), стойки в передней части подвески «Мак-Ферсон» совместно с задним мостом, укомплектованным торсионной балкой. Помимо этого автомобиль оборудован системой, которая считывает дорожные знаки и разметку, выводя информацию на дисплей.опель_астра_opel_astra_9

Седан Опель Астра 2012 будет комплектоваться одним из семи доступных двигателей. Это, во-первых, четыре бензиновых движка, мощность которых от 100 до 180-лошадок; во-вторых, присутствуют и три дизельных агрегата мощностью от 95 до 130-лошадей. Более экономичными будут комплектации авто оснащенные движком CDTI ecoFLEX, объемом 1.7-литра, которые оборудованы системой Start/Stop.опель_астра_opel_astra_12

По заявлению разработчиков самая слабая версия авто будет расходовать всего 3.7-литра на 100 км пути при смешанном режиме движения. Все агрегаты будут работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.опель_астра_opel_astra_15

В начале 2013 года линейка силовых агрегатов пополнится четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6-литра серии SIDI ecoTEC, оснащенным турбиной и прямым впрыском топлива.

Новый седан Опель Астра 2012 будет доступен в зависимости от комплектации модели от 17.827 долларов.

Фото Опель Астра:опель_астра_opel_astra_6 опель_астра_opel_astra_7 опель_астра_opel_astra_8 опель_астра_opel_astra_11 опель_астра_opel_astra_13 опель_астра_opel_astra_14

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Opel Astra Sedan 2013:

Opel Astra Sedan:

obzorcars.ru