Opel Astra: Классика не стареет? Опель астра классик


Opel Astra: Классика не стареет?

Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?

Opel Astra Classic 1,6 Opel Astra Classic 1,6. Подвеска достаточно жесткая. При резких маневрах задок машины немного уводит, что создает ощущение легкого заноса. Opel Astra Classic производится только с кузовом седан. Opel Astra Classic 1,6. Мотор отвечает экологическим нормам Евро 4. На всех комплектующих шильдики – GM или немецких производителей. АКБ укрыли теплосберегающим чехлом. Только табличка указывает на сборку машины в Украине. Opel Astra Classic 1,6. Мотор отвечает экологическим нормам Евро 4. На всех комплектующих шильдики – GM или немецких производителей. АКБ укрыли теплосберегающим чехлом. Только табличка указывает на сборку машины в Украине. Opel Astra Classic 1,6. Основная причина, по которой для выпуска в Украине выбрали седан Astra, а не хэтчбек, – 460-литровый (в походном состоянии) багажник. У хэтчбека он меньше на 90 литров. Opel Astra Classic 1,6. Все машины комплектуются механическими КП. Коробка с небольшим и точным ходом рычага позволяет переключаться легко и быстро. Opel Astra Classic 1,6. Водительское кресло очень удобное и обеспечивает хорошую поддержку для ног. Opel Astra Classic 1,6. На заднем диване достаточно просторно. Правда, никому из трех пассажиров подголовник не предлагается даже за доплату. Opel Astra Classic 1,6. Интерьер ничем не выдает украинскую сборку. Дисплей в верхней части центральной консоли и кондиционер – признаки самой дорогой версии. Opel Astra Classic 1,6. Задняя подвеска с балкой кручения – простая, проверенная и надежная конструкция. Opel Astra Classic 1,6. Моторные отсеки всех Astra Classic на заводе закрывают мощной защитой.

Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?

Первым делом внимательно осматриваем кузов машины – ведь он сваривается, собирается и окрашивается в нашей стране. Зазоры ровные, панели аккуратно стыкуются, нигде ничего не выпирает. Так что внешне украинскую машину от немецкой можно отличить разве что по увеличенному дорожному просвету в 160 мм да шильдику Classic на крышке багажника.

Тугая ручка практически без свободного хода – чуть потянул ее пальцами на себя, как дверь тут же открывается. Распахивается она под негромкий шаркающий звук, который присутствует и при открывании остальных. Похоже, что ограничители хода дверей немного затирают. Впрочем, проблема решается смазкой. И на «ЗАЗе» уверены в качестве своих Opel Astra Classic, так как обеспечивают машину гарантией на 5 лет без ограничения пробега и межсервисным интервалом 15000 км. Куда важнее то, что кузов полностью оцинкован.

Даже в самой дорогой версии Astra Classic не балует регулировкой руля. Впрочем, я-то со своими 176 см роста сел довольно удобно, правда, для этого сиденье опустил в самое нижнее положение. Вот теперь это мой «размерчик». Но более высокому водителю, предпочитающему низкую посадку, диапазон вертикальной регулировки кресла может показаться недостаточным.

К обзорности претензий нет, тем более что подголовники заднего сиденья отсутствуют, стало быть, вид через салонное зеркало перекрывать просто нечему.

После 2004 года в Запорожье налажена крупноузловая сборка Astra Classic. Теперь на «ЗАЗе» не только устанавливают узлы и агрегаты, но и собирают и красят кузова.

Разница между самой простой Astra Classic с мотором 1,4 литра за 72950 грн. и самой дорогой с 1,6-литровым двигателем за 85204 грн. составляет 12254 грн. Некоторые из опций, предлагаемых за эти деньги, заметны в салоне – кондиционер и дисплей на центральной консоли. Впрочем, он выдает не маршрутную, а общую информацию – показывает температуру, время и дату. Причем последнюю – почему-то самыми крупными цифрами. Для сравнения: на немецких машинах на дисплей выводится информация от маршрутного компьютера и аудиосистемы. На украинских «Классиках» производится только аудиоподготовка – протягиваются провода и устанавливаются два динамика.

Переходим к главному

Основное отличие самой дорогой версии Astra Classic – 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 105 л. с. Вроде бы и немного для такого объема, но главное ведь то, как настроен силовой агрегат. А он позволяет легко трогаться и ехать в натяг на низких оборотах. Уже с 2000 об/мин двигатель тянет очень уверенно, а после 3500 об/мин – еще веселее. Вот только его ворчание слишком уж навязчиво пробивается в салон. На высоких скоростях ему вторит низкий гул шин.

Opel Astra G выпускался не только с кузовом седан, но и 3- и 5-дверный хэтчбек, пассажирский и коммерческий универсал («пирожок»), купе и кабриолет.

Педали и руль в меру тяжелые и информативные. Только к тормозам придется немного приспособиться. Педаль требует приложения силы: она жесткая и при легком нажатии не вызывает быстрого эффективного замедления. В остальном реакции машины полностью прогнозируемы. Управляется Astra Classic без спортивного азарта, но точно и надежно. На поворотах не ошибаешься в траектории, поэтому лишних подруливаний делать не приходится. При резких маневрах на больших скоростях балка кручения в задней подвеске вызывает эффект увода задка. Машина приседает на заднее наружное от центра поворота колесо. Впрочем, это как раз и понравится тем водителям, кому привычнее избыточная поворачиваемость машины, чем недостаточная. Тем более что Astra Classic вписывается в поворот без заносов и сильных кренов. Жесткая ходовая уверенно держит кузов. Правда, она встряхивает машину на всех неровностях и подробно передает вибрации от брусчатки, но делает это упруго, сбито и беззвучно.

Рожденная в Украине

Если рассматривать Opel Astra Н и Astra Classic с популярными моторами объемом 1,6 литра, то разница в 22424 гривен не заставляет выбирать между машинами двух поколений, а просто относит их к разным покупательским аудиториям. Хотя есть немало людей, которым машина, выпускавшаяся в 1998–2004 гг. под индексом «G», нравится своим строгим дизайном и проверенной временем технической «начинкой». В нашей стране – уже как Astra Classic – она по-прежнему выглядит добротно. Главное, что цена этого автомобиля – украинская, а качество – практически немецкое.

 Комплектация тестируемого автомобиля

Цена автомобиля в данной комплектации 85204 грн.

  Opel Astra Classic 1,6Opel Astra Classic Конкуренты
Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti Hyundai Elantra Hyundai Elantra Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
Общие данные
Тип кузова седан седан седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4252/1709/1425 4500/1725/1445 4505/1775/1490 4535/1715/1445
База, мм 2606 2600 2650 2600
Колея передн./задн., мм 1485/1460 1480/1480 1485/1475 1470/1470
Клиренс, мм 160 160 160 165
Масса снаряженная/полная, кг 1090/1620 1180/1660 1200/1740 1275/1770
Объем багажника, л 460/1230 405/н. д. 415/800 530/1470
Объем бака, л 52 60 55 50
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4
Объем, см куб. 1598 1598 1591 1584
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 77(105)/6000 80(109)/5800 89(121)/6200 72(98)/5000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/3900 150/4000 156/4600 150/4000
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний передний
КП 5­ст. мех. 5­ст. мех. 5­ст. мех. 5­ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./барабан. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав. незав./незав. незав./незав. незав./незав.
Усилитель электрогидро гидро электро гидро
Шины 195/60 R15 185/65 R14 195/65 R15 195/60 R15
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 185 185 182 181
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3 12,4 10,0 12,1
Расх. трасса­город, л/100 км 5,6–8,8 6,0–9,1 5,7–9,1 5,8–8,9
Гарантия, лет/км 5/без огр. проб. 5/100000 5/100000 3/100000
Периодичность ТО, км 15000 10000 10000 10000
Стоимость ТО, грн. 800 780 650 500
Мин. стоим., грн. 85204 77500 96000 90900

Резюме «Автоцентра»

 Приемлемая ценаДобротная сборкаПросторный салонЭластичный мотор Большой межсервисный пробег

 Жесткая подвескаНедостаточная звукоизоляцияНет подголовников второго ряда

Среди оппонентов самый популярный в Украине автомобиль. И в первую очередь благодаря невысокой цене. Седан с мотором 1,6 литра предлагается только в одной комплектации. Мотор в меру тяговитый для езды в «тянучках». Самый свежий из конкурентов. Не уступает им по объему салона, так как у него самая большая база. Сегодня он дороже оппонентов, но это до тех пор, пока не наладят его сборку в Украине. Не менее комфортабельный, чем Lacetti и Lancer. Самый популярный из импортируемых в Украину седанов С­класса. Подвеска обеспечивает высокий комфорт и отлично держит машину. Тяговитый мотор и огромный багажник понравятся человеку практичному и спокойному.

Дмитрий ЧабанФото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

Характеристики автомобиля Opel Astra Classic

1. Общие сведения об автомобиле

opel astra classic габаритные размеры авто 1. Трехдверный хэтчбек. 2. Пятидверный хэтчбек. 3. Пятидверный седан. 4. Универсал. opel astra classic габаритные размеры авто

ДОКУМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ, ТИПОВАЯ ТАБЛИЧКА

Технические данные определены по нормам ЕС. Возможны изменения. Данные, приведенные в техническом паспорте автомобиля, всегда имеют приоритет перед данными в инструкции по эксплуатации. opel astra classic документация автомобиля,типовая табличка 1. Заводская табличка. 2. Накладка замка капота. 3. Верхняя панель передней части кузова. Заводская табличка установлена на раме правой передней двери. В другом исполнении заводская табличка может быть установлена справа перед радиатором системы охлаждения. opel astra classic данные на заводской табличке Данные на заводской табличке: 1. Заводская табличка, 2. Идентификационный номер автомобиля, 3. Товарный знак завода изготовителя, 4. Допустимая общая масса, 5. Допустимая общая масса автомобиля с прицепом, 6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось, 7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось, 8. Код органа по сертификации, выдавшего сертификат на данный автомобиль, 9. Модель двигателя.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

opel astra classic идентификационные данные автомобиля Идентификационный номер автомобиля выбит на типовой табличке и с правой стороны на днище автомобиля между передней дверью и сиденьем под крышкой. В других моделях идентификационный номер автомобиля может быть также указан на щитке приборов. Обозначение и номер двигателя выштампованы на левой стороне двигателя, на картере.

monolith.in.ua

Opel Astra: Классика не стареет?

Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?

Первым делом внимательно осматриваем кузов машины – ведь он сваривается, собирается и окрашивается в нашей стране. Зазоры ровные, панели аккуратно стыкуются, нигде ничего не выпирает. Так что внешне украинскую машину от немецкой можно отличить разве что по увеличенному дорожному просвету в 160 мм да шильдику Classic на крышке багажника.

Тугая ручка практически без свободного хода – чуть потянул ее пальцами на себя, как дверь тут же открывается. Распахивается она под негромкий шаркающий звук, который присутствует и при открывании остальных. Похоже, что ограничители хода дверей немного затирают. Впрочем, проблема решается смазкой. И на «ЗАЗе» уверены в качестве своих Opel Astra Classic, так как обеспечивают машину гарантией на 5 лет без ограничения пробега и межсервисным интервалом 15000 км. Куда важнее то, что кузов полностью оцинкован.

Даже в самой дорогой версии Astra Classic не балует регулировкой руля. Впрочем, я-то со своими 176 см роста сел довольно удобно, правда, для этого сиденье опустил в самое нижнее положение. Вот теперь это мой «размерчик». Но более высокому водителю, предпочитающему низкую посадку, диапазон вертикальной регулировки кресла может показаться недостаточным.

К обзорности претензий нет, тем более что подголовники заднего сиденья отсутствуют, стало быть, вид через салонное зеркало перекрывать просто нечему.

После 2004 года в Запорожье налажена крупноузловая сборка Astra Classic. Теперь на «ЗАЗе» не только устанавливают узлы и агрегаты, но и собирают и красят кузова.

Разница между самой простой Astra Classic с мотором 1,4 литра за 72950 грн. и самой дорогой с 1,6-литровым двигателем за 85204 грн. составляет 12254 грн. Некоторые из опций, предлагаемых за эти деньги, заметны в салоне – кондиционер и дисплей на центральной консоли. Впрочем, он выдает не маршрутную, а общую информацию – показывает температуру, время и дату. Причем последнюю – почему-то самыми крупными цифрами. Для сравнения: на немецких машинах на дисплей выводится информация от маршрутного компьютера и аудиосистемы. На украинских «Классиках» производится только аудиоподготовка – протягиваются провода и устанавливаются два динамика.

Переходим к главному

Основное отличие самой дорогой версии Astra Classic – 1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 105 л. с. Вроде бы и немного для такого объема, но главное ведь то, как настроен силовой агрегат. А он позволяет легко трогаться и ехать в натяг на низких оборотах. Уже с 2000 об/мин двигатель тянет очень уверенно, а после 3500 об/мин – еще веселее. Вот только его ворчание слишком уж навязчиво пробивается в салон. На высоких скоростях ему вторит низкий гул шин.

Opel Astra G выпускался не только с кузовом седан, но и 3- и 5-дверный хэтчбек, пассажирский и коммерческий универсал («пирожок»), купе и кабриолет.

Педали и руль в меру тяжелые и информативные. Только к тормозам придется немного приспособиться. Педаль требует приложения силы: она жесткая и при легком нажатии не вызывает быстрого эффективного замедления. В остальном реакции машины полностью прогнозируемы. Управляется Astra Classic без спортивного азарта, но точно и надежно. На поворотах не ошибаешься в траектории, поэтому лишних подруливаний делать не приходится. При резких маневрах на больших скоростях балка кручения в задней подвеске вызывает эффект увода задка. Машина приседает на заднее наружное от центра поворота колесо. Впрочем, это как раз и понравится тем водителям, кому привычнее избыточная поворачиваемость машины, чем недостаточная. Тем более что Astra Classic вписывается в поворот без заносов и сильных кренов. Жесткая ходовая уверенно держит кузов. Правда, она встряхивает машину на всех неровностях и подробно передает вибрации от брусчатки, но делает это упруго, сбито и беззвучно.

Рожденная в Украине

Если рассматривать Opel Astra Н и Astra Classic с популярными моторами объемом 1,6 литра, то разница в 22424 гривен не заставляет выбирать между машинами двух поколений, а просто относит их к разным покупательским аудиториям. Хотя есть немало людей, которым машина, выпускавшаяся в 1998–2004 гг. под индексом «G», нравится своим строгим дизайном и проверенной временем технической «начинкой». В нашей стране – уже как Astra Classic – она по-прежнему выглядит добротно. Главное, что цена этого автомобиля – украинская, а качество – практически немецкое.

 Комплектация тестируемого автомобиля Цена автомобиля в данной комплектации 85204 грн.

Складывающаяся асимметричная спинка заднего сиденья Регулировка высоты сиденья водителя Подушка безопасности для водителя Информационный дисплей Электропривод и подогрев зеркал Тонированные стекла Иммобилайзер Окраска металлик Аудиоподготовка + 2 динамика Кондиционер Ц/з с д/у Передние электростеклоподъемники Адаптация к дорогам Украины: пакеты «защита от пыли» и «плохая дорога»

  Chevrolet Lacetti Mitsubishi Lancer Общие данные Тип кузова седан седан седан седан Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4252/1709/1425 4500/1725/1445 4505/1775/1490 4535/1715/1445 База, мм 2606 2600 2650 2600 Колея передн./задн., мм 1485/1460 1480/1480 1485/1475 1470/1470 Клиренс, мм 160 160 160 165 Масса снаряженная/полная, кг 1090/1620 1180/1660 1200/1740 1275/1770 Объем багажника, л 460/1230 405/н. д. 415/800 530/1470 Объем бака, л 52 60 55 50 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 1598 1598 1591 1584 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 77(105)/6000 80(109)/5800 89(121)/6200 72(98)/5000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/3900 150/4000 156/4600 150/4000 Трансмиссия Тип привода передний передний передний передний КП 5­ст. мех. 5­ст. мех. 5­ст. мех. 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./барабан. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель электрогидро гидро электро гидро Шины 195/60 R15 185/65 R14 195/65 R15 195/60 R15 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 185 185 182 181 Разгон 0–100 км/ч, с 12,3 12,4 10,0 12,1 Расх. трасса­город, л/100 км 5,6–8,8 6,0–9,1 5,7–9,1 5,8–8,9 Гарантия, лет/км 5/без огр. проб. 5/100000 5/100000 3/100000 Периодичность ТО, км 15000 10000 10000 10000 Стоимость ТО, грн. 800 780 650 500 Мин. стоим., грн. 85204 77500 96000 90900

Резюме «Автоцентра»

 Приемлемая ценаДобротная сборкаПросторный салонЭластичный мотор Большой межсервисный пробег

 Жесткая подвескаНедостаточная звукоизоляцияНет подголовников второго ряда

Среди оппонентов самый популярный в Украине автомобиль. И в первую очередь благодаря невысокой цене. Седан с мотором 1,6 литра предлагается только в одной комплектации. Мотор в меру тяговитый для езды в «тянучках». Самый свежий из конкурентов. Не уступает им по объему салона, так как у него самая большая база. Сегодня он дороже оппонентов, но это до тех пор, пока не наладят его сборку в Украине. Не менее комфортабельный, чем Lacetti и Lancer. Самый популярный из импортируемых в Украину седанов С­класса. Подвеска обеспечивает высокий комфорт и отлично держит машину. Тяговитый мотор и огромный багажник понравятся человеку практичному и спокойному.

Дмитрий ЧабанФото Андрея Яцуляка

↑ Наверх

avtotrec.ru