Новая Opel Astra K в сравнении с поколением Astra J. Opel astra и opel astra j


Opel Astra J — описание модели

Четвертая «звезда» из созвездия Astra повторяет успех предшественника

Opel Astra

Astra J – четвертое поколение популярного немецкого компакта, который впервые появился на рынке в 1991 году, заменив устаревший Kadett. «Звезду» (именно так переводится название модели с латыни) с индексом J начали собирать в 2009 году, и машина по сей день сходит с конвейеров в немецком Рюссельсхайме, английском Элсмир Порте и польском Гливице, также в 2010 году сборка была налажена в России, на заводе General Motors в Шушарах. В Великобритании «Астра» продается под брендом Vauxhall, в странах Латинской Америки – под брендом Chevrolet, а в Китае известна как Buick Excelle XT.

Презентация Astra J прошла в сентябре 2009-го на автошоу во Франкфурте, а уже через три месяца, в декабре, машина поступила в продажу. Базой для нее стала разработанная «опелевцами» платформа под названием Delta II, которую «Астра» четвертого поколения, среди прочих, делит с Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. С точки зрения экстерьера Astra J многое позаимствовала от Opel Insignia, находящегося классом выше в модельной линейке, а с точки зрения интерьера – получила, в сравнении с прошлыми поколениями, богатый набор опций. Внешность Astra J разрабатывали в Европейском дизайн-центре Opel в Рюссельсхайме, продолжив логическую эволюцию принципа «скульптурный артистизм и немецкая точность» (впервые опробованного на «Инсигнии») и получив за это премию Red Dot Design Award в 2010 году.  

В январе 2010-го шанхайское отделение General Motors приступило к продажам четвертой «Астры» в кузове хэтчбэк. Машина получила имя Buick Excelle XT. А спустя два года в Китае появилась «Астра» седан, также под другим именем – Buick Excelle GT. В странах Латинской Америке эта модификация известна как Buick Verano. В России она дебютировала на Московском международном автосалоне в 2012 году. Помимо седана, в нашей стране официально продаются «Астры» в кузове универсал и пятидверный хэтчбэк, также можно приобрести «горячий» трехдверный хэтчбэк Astra GTC.

В 2012 году был осуществлен минимальный рестайлинг: изменились бамперы и решетка радиатора.

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, - течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Интересные факты

По аналогии с моделью Вектра, каждая новая генерация Опель Астра получает буквенный индекс, соответствующий определенной букве английского алфавита. И если Вектры начались с буквы «А», то Астры - с «F». Объяснение этому простое: в Opel считают эту модель наследницей легендарного Kadett, а его последнее поколение обозначалось буквой «E».

В июле 2011 года была представлена «заряженная» модификация Астры – трехдверный хэтчбэк GTС. Внешне и технически он сильно отличается от пятидверной Astra J: «мускулистые» линии кузова, широкая низкопрофильная резина, спортивная подвеска, и (в топовой комплектации) 2-литровый 280-сильный турбомотор, позволяющий разогнаться до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и равна 250 км/ч.

Конкуренты

Главным конкурентом Opel Astra J считается Ford Focus, который вновь начал выступать на равных с этим Опелем только после появления третьего поколения в 2010 году. И у него тоже есть «заряженная» модификация – Focus ST, примерно с такими же характеристиками, как у Astra GTS. Еще одним соперником последнего поколения Астры эксперты называют Volkswagen Golf, который выступает в той же «весовой категории» и также может похвастаться наличием достаточно богатых комплектаций и «спортивной» версии. На их фоне третий соперник, Toyota Corolla, выглядит достаточно бледно: и с точки зрения дизайна, и с точки зрения ездовых характеристик, и с точки зрения богатства комплектаций.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

blamper.ru

Opel Astra J – реквием

Opel Astra четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.

Ходовая

В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди - проверенные временем «стойки McPherson», а сзади - обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.

Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.

Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.

Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.

Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).

Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.

Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.

Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления - электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР - присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.

Двигатели

Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты  подешевле со скромными двигателями.  Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. - далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.

Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.

В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.

Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.

1.4 Turbo имеет роковый дефект - растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.

Дизельные версии официально в Россию не поставлялись.  К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.

Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.

1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.

 

Технические характеристики Opel Astra J (IV)

Версия

1.6 16V

1,7 CTDI

1,7 CTDI

2,0 CTDI

Двигатель

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1598 см3

1686 см3

1686 см3

1956 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

115 л.с.

110 л.с.

125 л.с.

160 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

260 Нм

280 Нм

350 Нм

Производительность

Максимальная скорость

188 км/ч

181 км/ч

195 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,7 с

12,6 с

11,5 с

9,0 с

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

4,5

4,6

4,9

  

Неправильно посаженные оконные уплотнители на скорости более 100 км/ч вызывают громкий аэродинамический шум ветра.

 

Фары часто запотевают, а ошибка в программном обеспечении вызывает сбои в работе автоматического корректора фар.

 

При быстрой работе рычагом вместо первой может включиться задняя передача. Устранение дефекта подразумевает повторную юстировку механизма выбора передач и установку новой кулисы.

 

На Астрах 2010-2011 года ломается возвратная пружина педали сцепления. Opel проводил сервисную акцию по устранению дефекта. Кроме того, не отличаются долговечностью подшипники вала шестиступенчатой МКПП М32.

 

Неправильный алгоритм работы модуля управления бортовой электроникой быстро разряжает аккумуляторную батарею, если на долгое время оставить включенными ближний свет или габариты. Опель доработал программное обеспечение.

 

В автомобилях с 2.0 CDTI (код двигателя A20DTH) из-за ошибок в программном обеспечении блока управления двигателем возникали сбои в работе форсунок. Обновление софта решило проблему.

 

Выхлопная система склонна к преждевременной коррозии.

 

                                                                                             

vvm-auto.ru

Opel Astra J. Руководство

Opel Astra J. Краткое описание

Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family). Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett). Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек - элегантный и стильный,
  • универсал - вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное - рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

Подробнее:

  • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
  • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
  • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

opelastraj.ru

Opel Astra J - обзор и фото недорогого и качественного автомобиля с комплектациями на любой вкус

Красивый и качественный автомобиль немецкой компании является частым гостем на российских дорогах. И это неспроста. Опель Астра это недорогая машина, выпускаемая в трёх вариантах кузова, так что выбор для автолюбителей весьма богат. В этом обзоре я постараюсь наиболее полно рассказать обо всех плюсах и минусах Опель Астра поколения J.

Оглавление:

Посмотрим на авто снаружи

Внешность Opel Astra J получилась очень привлекательной. Конечно у нас, в силу сложившихся традиций, больше приветствуется авто в кузове седан. Однако передняя часть, что у седана, что у хэтчбека или универсала, абсолютно одинаковая.

Фото: Экстерьер нового Opel Astra J 2014 серого цвета

Экстерьер нового авто серого цвета

Общий же вид автомобиля передаёт ощущение плавности и размеренности. Машина выглядит на все 100% семейной.

Лучшим дополнением для экстерьера будет яркий цвет и заметные колёсные диски. Это выделит машину и придаст ей премиальности.

Фото: Внешний вид универсала Opel Astra J

Внешний вид универсала поколения J

Габариты Опель Астра:

  • Длина: седан – 4658 мм, хэтчбек – 4419 мм, универсал – 4698 мм
  • Ширина: для всех кузовов 1814 мм
  • Высота: седан – 1500 мм, хэтчбек – 1510 мм, универсал – 1535 мм

Комплектации:

  • Essentia
  • Enjoy
  • Active (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Астра J

  • Фото: Opel Astra цвет Summit White

    Summit White

  • Фото: Opel Astra цвет Power Red

    Power Red

  • Фото: Opel Astra цвет Deep Sky Blue

    Deep Sky Blue

  • Фото: Opel Astra цвет Carbon Flash

    Carbon Flash

  • Фото: Opel Astra цвет Mahogany

    Mahogany

  • Фото: Opel Astra цвет Asteroid Grey

    Asteroid Grey

  • Фото: Opel Astra цвет Sovereign Silver

    Sovereign Silver

  • Noblesse Bronze

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

 

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Фото: Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок

Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Фото: Багажник седана Opel Astra объёмом 460 литров

Багажник седана объёмом 460 литров

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Астра тест драйв видео

Безопасность

Раз Astra J машина семейная, то и безопасность тут должна быть для всей семьи. И, в общем-то, инженеры Opel позаботились об этом.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Кому-то может, покажется, что тут не слишком много систем безопасности, но в этом случае я предлагаю вспомнить о цене этого авто, и сравнить, что предлагают конкуренты за те же деньги.

Краш тест Опель Астра видео

Подведём итоги

В заключении попробуем кратко изложить то, что написано в обзоре. Opel Astra 2014 это хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого являются симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.

Фото: Вид сзади на хэтчбек Опель Астра

Вид сзади на хэтчбек

Конечно, не обошлось и без минусов. К ним относятся проблемы с эргономикой, средняя обзорность и очень невыразительный двигатель в базовой комплектации.

В общем, если вы готовы приобрести хотя бы комплектацию Enjoy и, не обращать внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.

Для любителей «мощнее и быстрее», существуют модели GTC, а для тех, кому и этого мало, есть Opel Astra OPC – мощный автомобиль который доставит вам большую радость от вождения.

Технические характеристики и расход топлива Опель Астра

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.2 л. трасса 8.9 л. город Enjoy 1.4 AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 5, 2014

avtocore.com

Новая Opel Astra K в сравнении с поколением Astra J

Следует также отметить, что новая Astra, относящаяся к поколению К, продолжила идею филигранного дизайна, который был присущ Н-серии. В некоторой степени можно сказать, что новая Astra является прототипом и преемником семейства Н. По правде говоря, автомобиль поколения Н кардинально сменил однообразный и скучный внешний вид, который Opel имел до 2004 года. Принимая в учет элементы, заимствованные у прошлых моделей, актуально будет сравнить новую Astra K и устаревшую Astra J, о которой мы ранее рассказывали.
Opel Astra J вид спереди Новая Opel Astra K вид спереди
Начнем с общего обзора автомобиля. Судя по фотографиям, трудно заметить, что новая Astra короче по длине, имеет уменьшенную колесную базу и более низкую посадку; вместо этого видно, что модель получила эффект «парящей крыши», который делает ее дизайн привлекательным и современным. Да, верхняя половина задней стойки кузова теперь черного цвета, что придает немного «легкости» машине. На самом деле, в зависимости от типа двигателя, авто на 200 кг легче, чем образцы предыдущих поколений, но не благодаря эффекту «плавающей крыши».
Opel Astra J вид сзади Новая Opel Astra K вид сзади
Продолжая осматривать заднюю часть машины, мы заметим более низкое по высоте, но широкое заднее окно. Но пусть это не вводит вас в заблуждение; ведь такой вид ему придает затемненная задняя стойка. Отличной инновацией стала опускающаяся линия крыши кузова, а горизонтальная перекладина соединяет подсветку сзади – и она тянется по всей длине к блинкерам (указателям поворота) на передних крыльях, являя собой главную особенность серии. Это придает машине большей динамичности и объема, напоминая о хромированной балке на багажнике Astra H. Задняя подсветка, присущая Astra J, не особенно заметно изменилась и смотрится довольно традиционно. Говоря о заимствованиях, стоит отметить высокую треугольную заднюю стойку, которая похожа на концепцию Nissan Sway. Хромированные детали нижней части боковых окон отсутствуют, чтобы сделать больший акцент на эффекте плавающей крыши, тогда как вырезные линии на дверях и верхней части кузова подчеркивают динамичность дизайна. Отделка салона была упрощена. Мне никогда особенно не нравилась громоздкая центральная консоль Astra J, поэтому несложная приборная панель меня порадовала. Рулевое колесо теперь имеет более анатомичный 3-спицевый дизайн, придавая машине более спортивный вид. Если в платформе J салон был ориентирован на вертикальные мотивы в дизайне, в новом авто он имеет более горизонтальный вид. В прошлом оставлен также и вращающийся контроллер для информационного экрана, присущий старой модели, ведь новая идет с сенсорным интерфейсом.
Салон Opel Astra J Салон Opel Astra K
Заметьте, что спереди новая Astra оснащена фарами, соединенными с решеткой – элемент дизайна, которого не хватало со времен выпуска Astra H. И в отличие от предыдущей модели, на хромированной балке помещен логотип Opel Blitz, он более длинный и тонкий, с переплетением сот на фоне. Внешний вид фар в целом выполнен аналогично старой модели, но он отличается вытянутым и усовершенствованным современным дизайном. Их угловатость напоминает модели серии Н, но нет сомнений, что их форма была навеяна поколением J. Уменьшенная посадка и заниженная линия крыши кузова придают новой Astra более спортивный и лучший вид по сравнению с машинами предыдущего поколения. Только мне кажется, что оба авто имеют одинаковые боковые поворотные сигналы?

Понравилось? Расскажите друзьям!

duin.ru