Opel Astra Cabrio 2.2: Под солнцем Северной Венеции. Опель астра 2


Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Astra G 2.2 (G)

Коротко:

Автомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу - и приятно, на светофорах только и спрашивают: "Серьёзно, 2,2??!!" 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом держатся на хвосте :)) понять-то их можно - какой-то Опель-Астра...но ведь не простой! Начну с плюсов авто: отличный рывок на старте, дорогу держит супер, при 180 в поворот входит легко, выворот до упора отличный, панель приборов расположена удачно, бортовой комп супер (моментальны расход, постоянный, сколько осталось топлива, средняя скорость, секундомер, расчет израсходованого топлива на пройденый отрезок пути и полностью реагирует на все датчики которые расположены в авто) Круиз контроль тоже удобная штука (часто приходится пользоватся), управление магнитолой и СД-ченджером вынесено на руль, водительское сиденье регулируется вверх, вниз, вперед назад, поддержка позвоночной зоны, угол наклона) в бардачке есть СД-ченджер на 4 диска и дополнительное отделение для магнитолы, подогрев передних сидений (удобно зимой, а то кожанный салон очень холодный). Ну а на лето есть кондиционер. Пассажиры, которые едут на задних сиденьях, довольны и места нормаль, и потолок не оббивают головой! вместительность просто супер для малыша (приходилось перевозить 18 ящиков водки 0,7 :) ), багажник вполне и запаска не мешает. Заливался бензин, менялось масло и колодки! Когда прошел 260 тыс поменял две передние гранаты, задние втулки саленблоков, левый рычаг; после 310 тыс поменял правую ступицу и ремень гидроусилителя! И пришлось сделать кап.ремонт рулевой рейки, подтекала. Все остольное стоит заводское!!!!!! Я думаю, что для такого пробега, это супер (машина работает постоянно приходится и по бездорожью, бывало по 500 км в день в течении 3 месяцев) Поговорим и о минусах: левая стойка ужасная, из-за нее ничего не видно, лобовое стекло принимает все камни на себя, нет подлокотника, бысто запотевает лобовое стекло из-за плохого обдува! Жестковата подвеска, но это соответствует классу авто. ну вообщем-то и все! На последок, скажу, что раньше был ярым сторонником мнения, что Опель - не машина. Теперь мнение поменялось радикально! Радует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это касается и выносливосли, и характеристик.

www.autonet.ru

Тест-драйвы и обзоры Opel Astra (Опель Астра). Opel Astra Cabrio 2.2: Под солнцем Северной Венеции

В "астральном" семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из "прежних" - купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже "по сезону", чем мы и не преминули воспользоваться.

И Coupe, и Cabrio опелевцы считают эксклюзивом. Поэтому детальную прорисовку их силуэтов, а затем и окончательную сборку поручили именитой компании Bertone из итальянского города Грульяско. Об этом свидетельствуют шильдики на передних крыльях машин. Однако "понты", как это случается, оказались экономически нецелесообразными - по причине высокой стоимости производства итоговые цены едва удалось вписать в конкурентоспособные рамки. Посему выпуск купе и кабриолета на базе новой Астры будет перенесен в немецкий Бохум.

Эта Astra Cabrio укомплектована практически по максимуму: 147-сильный двигатель, автоматическая коробка передач, кожаный салон. В Европе предлагалась еще более мощная версия 2.0 Turbo о 190 лошадиных силах, однако в Россию она официально не поставлялась. Равно как и машины с простыми моторами объемами 1.6 и 1.8 литра. Тотальная унификация с обычными Астрами - главный плюс кабриолета. Она же - его главный минус. Да, проблемы с поиском запчастей сведены к минимуму. Оптика, передний бампер, кое-что из "железа", вся механика - точь-в-точь как на машинах, которые в два раза дешевле. Например, Peugeot 406 Coupe вообще не имеет ни одной общей кузовной детали с 406-м седаном. Вот там - головная боль.

Зато нет ощущения исключительности. Кресла, конечно, лучше, с развитым профилем и хорошей боковой поддержкой. И все. Дизайн интерьера тот же, что и в хэтчбеках: те же обводы передней панели, та же центральная консоль, те же приборы, разве что с хромированными окантовками циферблатов. А это значит, что удобно сидеть за рулем, удобно управлять автомобилем. Но не более того. Очевидно, вся соль машины - в ее складном верхе.

Мягкая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит следующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ждешь, пока все закончится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для завершения одной операции не достаточно. Радует, что даже при сложенном верхе в багажнике остается приличное место, которого хватит для нескольких сумок. А еще весьма полезна кнопка, позволяющая разом опускать или поднимать все четыре боковых стекла. Нажал - и отгородился от окружающего пространства прозрачной стеной. В комплектацию кабриолета входит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Однако его установка превращает машину из четырехместной в двухместную. Между прочим, задние места здесь отнюдь не формальные: при поездке на незначительное расстояние на них могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в дальний путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-таки это машина или для индивидуалиста, или для влюбленной пары. Opel гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для пущей убедительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок наружных поверхностей купе и кабриолета с поднятым верхом. Наиболее "горячие" области - естественно, передние тормозные механизмы и двигатель. А вот крыши обеих машин излучают тепло одинаково слабо. На практике обнаружилось вот что. В полностью открытой машине бушующий ветер начинает серьезно досаждать на скоростях около 100 км/ч, причем установка экрана сдвигает эту границу незначительно, до 120 км/ч. Следующий этап, радикально улучшающий ситуацию, - поднятие стекол.

С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась неожиданно шумной: в салоне досконально прослушиваются все наружные звуки. В то же время никаких зазоров между тентом и кузовом нет; вероятно, это материал крыши выступает в качестве "усилителя" наружного звукового сигнала. Ходовые характеристики сюрпризов не преподнесли.

Двигатель Ecotec Z22XE буйным нравом никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на высоких. Но и известные его возможности существенно нивелированы простеньким четырехступенчатым "автоматом", работающим плавно и неторопливо.

Секвентального режима нет, но есть "зимний" и "спортивный". Уже лучше, чем совсем ничего. Тормоза надежны, но не резки. Рулевое не очень чувствительное, достаточно быстрое, точное, обратной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения. Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, - плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, "зажатая" по сравнению со стандартной Астрой. Отсюда - более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластиковых панелей салона. Но это типичный пример того, как вещи, незаметные в рафинированных европейских условиях, в российской среде сразу же вылезают напоказ. Опелевский кабриолет создавался на основе купе, а не с чистого листа, поэтому-то на плохих дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не заметит. В любом случае, Astra Cabrio - одна из самых практичных открытых машин на российском рынке. Сравнительно не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное использование. Теоретически, не требующая второго автомобиля "на зиму". Но время ее уже сочтено.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Opel Astra G 2.2 MT 2001 механика купе 154000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобретал автомобиль долго. Бюджет был ограничен, около 350тыс. Всегда мечтал о купе, искал разные его варианты в разумных годах и качестве. Знал, понимал и был готов в перспективе вложить в авто все, что потребуется ему для хорошей дороги.все таки цена не высока и возраст соответсвующий. Варианты бмв стареньких не рассматривал, не лежит душа к этой марке. В итоге случайно увидел объявление о продаже в салоне сей модели Опель Астра Купе Бертоне. Смущало продажа салона, но оч понравилась модель, после поиска на авто.ру почти нигде ее не было, понял что она оч редкая и решил долго не думать поехать посмотреть. Авто понравилась сразу внешне, вариант думать не думать по этой категории отпал. Техническая сторона просила поучаствовать в подвеске, заменить все жидкости, доработать втулку МКПП и несколько штрихов по интерьеру. Проверил в сервисе, авто после небольшой аварии был, но все составляющие работали четко, слаженно, ничего не косила ни на миллиметра. Взял. Подготовил дополнительную сумму, заменил подвеску переднюю (задняя стоит балка, там и делать особо нечего), сделал сам МКПП (на форуме подсказали как. заняло пару часов).Чисто для себя заменил консоль в интерьере. Сделал помелчам и прочий ремонт (заменил ремни, прокладки двигателя, термостат,фильтра)и все. Больше ничего не беспокоило на столько чтобы я переживал куда либо выезжать.Три раза из Москвы ездил в ростовскую область, добирался до Азовского моря, оч много раз дорога Москва Тверь, не и по городу. Никогда не подволила. Комфортно.отличная музыка, заметная на улице, шикарный цвет. Я доволен. Пусть и рисковал, но не против был перейти через этот опыт. Сейчас рассматриваю полный привод гораздо моложе годами, но это другая история.

Неисправности: необходимость замены термостата (купил на экзисте, поставили в сервисе у знакомых), было сломано кремпление фары (сделал сам, запаял). Двигатель кушает масло, в идеале нужно сделать капиталку, но пока езжу,не мешает, работает тихо, заводится быстро в любую погоду. Поставил обманку на 2 лямбду, нет каталика, пред хозяин почемуто не ставил. Сам разбирал задние суппорта, были закисшие, все работает. В сервисе менял ручник на новый (цена около штуки). Амортеры с пружинами поменял по кругу. После того как вандалы разбили стекло и стащили старую магнитолу с машины сломав консоль купил все соответственно и поставил обратно. Все как новое. Стекло под заказ, из германии (считаю не дешево, 8 штук), но с другой стороны купе...Кузовщина у машины дорогая считаю. сказывается эксклюзивность и нестандарт. Но что поделаешь, такова она. Машина полностью поддается самостоятельному ремонту, все в ней наглядно и понятно, опель есть опель. Отделка и кузов оч качественные. Проблем с обслуживанием лично у меня нет, потому что ремонтирую у друзей, благо есть грамотные руки. Цены на все опелевские по большинству деталей. Практически все можно найти в экзист кто не хочет заморачиваться с поиском.

cars.mail.ru

Все отзывы хозяевOpel Astra H

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила — красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника — обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было — 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

www.avtodex.ru

Обзоры б/у авто Opel Astra (Опель Астра) с пробегом. Новая «копейка»

Чего нужно опасаться в Opel Astra

Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лишь в октябре этого года представители СП «GM-АвтоВАЗ» официально заявили, что первые российские Astra сойдут с конвейера в 2005 году (называть они, правда, будут «Шевроле Нова»). Но в России будут делать не третье поколение Astra, которое официально было представлено в сентябре этого года, а старую модель.

Впервые имя Astra появилось в модельном ряду Opel в 1991 году – тогда этот автомобиль пришел на смену довольно популярному Kadett E. Первое поколение Astra зарекомендовало себя, как довольно надежная и в меру комфортабельная машина, однако по сумме всех потребительских качеств первая Astra (это поколение иногда обозначается буквой «F») все же проигрывала своему главному конкуренту – Volkswagen Golf III. Но из-за невысокой цены и более-менее доступных запчастей, спрос на этот автомобиль до сих пор достаточно высокий.

Второе поколение Astra («G») появилось в 1998 году. Opel удалось сохранить в новой модели ее главнее преимущество – низкую цену. Именно поэтому Astra сейчас становится все более популярной на вторичном рынке, ведь этот автомобиль обходится на несколько тысяч долларов дешевле, чем Golf IV того же года выпуска. Но, правда, и по надежности Opel Astra немного проигрывает Golf. Ну а самое обидное, что наиболее распространенный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 101 л.с. считается далеко не самым надежным.

Неприятность под капотом

Вообще под капот Opel Astra второго поколения устанавливали довольно много всевозможных силовых агрегатов. Причем, при выборе автомобиля совершенно не нужно сразу же отказываться от моторов небольшого объема, так как эти машины, во-первых, стоят чуть дешевле, а во-вторых, даже самого слабого 1,2-литрового 65-сильного мотора хватает для нормальной езды (максимальная скорость 165 км/час). А если привозить автомобиль из Европы, то тогда автомобили с 1,2- и 1,4-литровыми двигателями будут еще выгоднее, ведь при «растаможке» за каждый кубический сантиметр нужно будет платить 1 евро, а не 1,5 евро, как в случае с двигателями объемом 1,5-1,8 л. (в итоге экономия только на одной таможне будет около $1 тыс).

Итак, помимо 1,2-литрового двигателя Opel Astra второго поколения чаще всего оснащалась следующими моторами: 1,4 л. (16 клапанов, 90 л.с.), 1,6 л. (8 или 16 клапанов, мощность 75 или 101 л.с. соответственно), 1,8 л. (16 клапанов, 116 л.с.), 2,0 л. (16 клапанов, 136 л.с.). Были и дизели объемом 1,7 л. и 2,0 л. (68, 75, 80, 82 л.с. или 101 л.с.). Но если машина сделана после 2000 года, то тогда гамма двигателей будет немного иной. Так, 1,6-литровый 8-клапанный мотор стал выдавать 85 л.с., а 1,8-литровый – 125 л.с. 2,0-литровый двигатель мощностью 136 л.с. был в том году заменен на 2,2-литровый агрегат (147 л.с.). Появился и новый турбодизель объемом 2,2 литра (125 л.с.). Помимо вышеперечисленных версий Opel c 1999 года выпускал и «заряженную» модификацию, которая называлась Astra OPC. Сначала она имела 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.с., однако довольно быстро стало ясно, что этих «лошадей» явно мало для спортивного исполнения модели (тем более что Volkswagen Golf имел намного более мощные двигатели). Так что в 2002 году появилась новая версия Astra OPC с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом мощностью уже 200 л.с. Следует отметить, что на вторичном рынке Astra OPC встречается крайне редко, да к тому же смысл покупать такой автомобиль представляется сомнительным (особенно это касается первой версии Astra OPC). К тому же «заряженные» версии Astra имеют жесткую подвеску с которой езда по нашим дорогам мало кому доставит удовольствие. Да и ремонт Astra OPC будет стоить очень дорого, ведь для этой машины придется покупать исключительно оригинальные запчасти.

Среди всей гаммы двигателей самым неудачным считается 1,6-литровый агрегат, причем как в 8-, так и в 16-клапанном варианте. В некоторых случаях 1,6-литровый двигатель требует проведения капитального ремонта уже после пробега 100-120 тыс. км. (к 180 тыс. км это уже совершенно нормальное явление). Износ двигателя проявляется в первую очередь в повышенном расходе масла. Если все дело в замене прокладки, то тогда затраты будут минимальны, но в большинстве случаев степень износа мотора можно узнать только после вскрытия «движка». И, к сожалению, часто требуется проведение полноценного ремонта мотора. Если выполнять эту операцию на фирменном СТО, то стоимость восстановление работоспособности силового агрегата составит просто астрономическую сумму (иногда более $2,5 тыс.), однако, по счастью, сейчас есть множество мастерских, занимающихся немецкими автомобилями. Как правило, мастера там хорошо знают 1,6-литровый опелевский мотор (он устанавливался и на Vectra второго поколения). В таких конторах при покупке неоригинальных запчастей цена «капиталки» составит порядка $700. Кстати, если кто-то думает, что 1,6-литровые двигатели быстро выходят из строя из-за нашего бензина, то это совершенно не так - на хорошем немецком топливе эти «движки» выхаживают ничуть не больше. А вот свечи зажигания в России приходится менять каждые 40-45 тыс. км, хотя в сервис-книжке написано, что они должны служить по 60 тыс. км. Кстати, воздушный и топливный фильтры тоже лучше менять почаще.

В общем, Opel Astra с 1,6-литровым двигателем является далеко не самым лучшим вариантом. Более надежным считается 1,8-литровый агрегат мощностью 115 л.с. (с 2000 года – 125 л.с.) или 2,0-литровый мотор (136 л.с.). Если пробег автомобиля составляет менее 150 тыс. км, то эти двигатели не должны «жрать» масло, но и они могут «подложить свинью». По словам мастеров, иногда у этих «движков» искривляется и трескается выпускной коллектор. Его замена будет стоить около $200. Что касается 1,2- и 1,4-литровых моторов, то их у нас довольно мало, хотя в последнее время автомобили с таким агрегатами стали все чаще завозиться в Россию (во многом из-за уже упоминавшихся особенностей таможенной очистки). Следует отметить, что 1,2-литровый мотор имеет не ремень ГРМ, а надежную цепь, которая служит очень долго. Тем самым владельцы таких автомобилей застрахованы от вероятности внезапного обрыва ремня, что иногда случается на других моторах. А менять ремень ГРМ на всех двигателях вне зависимости от их литража нужно строго каждые 60 тыс. км. (это рекомендация для российских условий – в Германии на Astra второго поколения ремень «живет» чуть подольше). Причем, зафиксированы случаи, когда ремень рвался раньше положенного срока. Замена ремней с роликами на фирменной СТО будет стоить около $200 (при использовании неоригинальных запчастей сумму можно сократить примерно на $50). Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поменять и помпу, так как с большой долей вероятности можно предположить, что она выйдет из строя примерно через 5-10 тыс. км. после замены ремня.

На всех опелевских моторах вне зависимости от объема двигателя и количества клапанов время от времени начинаются проблемы с холостым ходом. Серьезно расстраиваться по этому поводу не стоит, так как в большинстве случаев для восстановления нормальной работы двигателя достаточно прочистить клапан холостого хода. Это будет стоить порядка $10. Но если прочистка не помогает, то тогда придется покупать новый клапан – около $120-150. Иногда выходит из строя и датчик распредвала ($90). Частенько «глючит» клапан рециркуляции отработанных газов (так называемый EGR). Как правило, это проявляется в загоревшейся лампочке на панели приборов и небольшой потери мощности. Но с заменой клапана лучше не затягивать (вместе с работой это обойдется в $185).

Коробки передач практически не вызывают нареканий (Astra оснащали как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом»). Но механическая КПП имеет характерную проблему, которая встречается на многих Opel с пробегом более 100 тыс. км. Речь идет о механизме переключения передач, где может потечь сальник кулисы (замена обойдется в $20).

Для России нужны пакеты

Opel Astra при первом взгляде вряд ли кого-нибудь заставит в себя влюбиться, но и неприязни не вызовет. Благодаря кропотливой работе специалистов по аэродинамике удалось добиться отличного коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх) - 0,29. Это очень хороший результат для серийных машин такого класса. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Astra в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, седана или универсала. Однако эстеты могут поискать Opel Astra Coupe или Cabriolet, дизайн которых был разработан итальянской студией Bertone (эти автомобили, кстати, и выпускаются на заводе Bertone в Италии). На базе Opel Astra второго поколения выпускали и минивэн под названием Zafira, который конкурирует в первую очередь с Renault Scenic.

Второму поколению Opel Astra удалось избавиться от одной из самых главных болезней, которая мучила автомобили Opel многие годы. Речь идет о коррозионной устойчивости кузова. Причем, проблему ржавчины решили достаточно кардинально – все железо стали оцинковывать, что позволило давать 12-летнюю гарантию на кузов. Так что никакая дополнительная антикоррозионная обработка Opel Astra не нужна. Но для сохранения этой гарантии есть одно условие – ежегодно нужно заезжать на фирменное СТО для осмотра и устранения возможных дефектов.

А вот с лобовым стеклом нужно быть поосторожнее - зимой из-за перепада температур оно трескается довольно часто. Замена же лобового стекла стоит $150-250, хотя если трещинка маленькая, то ее можно заделать в специальных конторах, заплатив примерно $5-10. Кстати, владельцам новых Opel Astra, которые еще стоят на гарантии, можно посоветовать ничего самостоятельно не заделывать, а ехать к официальному дилеру и требовать поменять стекло по гарантии – специалисты Opel знают, что стекло на Astra слабоватое и часто трескается.

Салон автомобиля является образцом понятия классический практичный немецкий дизайн. Руль четко ложиться в руки и его приятно держать. Сиденья не обладают развитой боковой поддержкой, но в длительной поездке спина не устанет, и не приходиться каждые две минуты выгибать спину (как хорошо это знакомо владельцам отечественных «Жигулей»). А вот что может не понравиться, так это кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах рулевого колеса. К качеству сборки претензий больших нет, но некоторые владельцы автомобилей жалуются, что после 1-2 лет эксплуатации в салоне начинают появляться скрипы. Так что покупке автомобиля лучше проехать с выключенным магнитофоном по плохой дороге и внимательно «послушать» салон. Поскрипывать может в разных местах, начиная от торпеды над магнитолой и заканчивая багажником. Если «сверчков» немного, то на них можно не обращать никакого внимания. Иногда разбалтываются замки дверей, которые нужно регулировать ($15-20).

Тут можно отметить, что при покупке подержанной Opel Astra лучше всего не отказываться от варианта автомобиля, который был изначально продан официальными дилерами в России. Дело в том, что Astra второго поколения имеет достаточно серьезную подготовку к российским условиям. Автомобиль оснащен не одним, а сразу двумя пакетами доработок – «для плохих» дорог и «для пыльных» дорог. Как нам сказали в одном московском автосалоне Opel, - «если можно было бы поставить на Astra еще какой-нибудь пакет – он был бы поставлен». «Русская» Astra отличается от своих западноевропейских сестер пружинами подвески с измененными характеристиками и амортизаторами с немного удлиненными штоками. Благодаря всему этому вырос дорожный просвет и увеличился ход самих подвесок. Помимо этого, в базовой комплектации все автомобили оснащаются высокопрофильными покрышками Continental с дисками на 14-дюймов (у немецких машин часто 15-дюймов), усилены обода колес, имеется защита моторного отсека и бензобака, а также есть четыре брызговика. Изменения есть даже в наборе инструментов. Так, адаптированные машины имеют в своем запасе домкрат с качающейся «пяткой», что позволяет использовать его когда автомобиль находится на неровной поверхности. Увеличена и мощность аккумулятора (с 55 Ач до 66 Ач). Мало того, для российских автомобилей устанавливают новые КПП с более короткими передаточными числами.

Бензин на адаптированных машинах необходимо использовать только неэтилированный, но допускается применение топлива с октановым числом 92. Как говорят владельцы Opel Astra расход бензина довольно умеренный – в пределах 7,5-8 л. на сотню, но на абсолютно новом автомобиле он может доходить до 13-15 л.. Это явление считается нормальным, и даже в инструкции по эксплуатации сказано, что повышенный расход топлива на первой тысяче вполне допустим.

Серьезных «болячек» нет

По словам мастеров по ремонту Opel, подвеска Astra прекрасно ведет себя на российских дорогах. Особенно это касается адаптированных автомобилей. Естественно, время от времени надо что-то менять, но никаких серьезных «болезней» ни подвеска, ни рулевое управление не имеет. Да и запчасти для Astra стоят не слишком дорого, а при замене той же шаровой опоры совсем не обязательно покупать рычаг в сборе (не оригинальная шаровая отдельно стоит $20, а рычаг – уже 130). Ну а служат многие элементы подвески по 50-80 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Немного раньше на наших дорогах могут выйти из строя ступичные подшипники – чаще это происходит при наезде на большие ямы. Так что если при проезде неровностей раздается легкое постукивание, а какое-то из колес люфтит, то, наверняка, придется ставить новую ступицу. Кстати, тормозные колодки у Astra оказались очень живучими (на автомобилях с двигателями объемом 1,2-1,6 л. сзади стоят барабанные тормоза, а у более мощных машин – дисковые). В некоторых случаях они выдерживают 70, а иногда и 100 тыс. км! Но чаще всего их надо менять каждые 30-45 тыс. км. На станции Opel замена передних тормозных колодок в общей сложности обойдется в $70-90.

Усилитель руля стоит на большинстве Astra второго поколения. Его особенность заключается в том, что его насос приводится в действие от электромотора. Электроусилитель работает надежно и не вызывает нареканий у владельцев автомобилей. Небольшой люфт в рулевой рейке может появиться уже после первых двух лет эксплуатации, особенно если ездить с большой скоростью по плохим дорогам. Но чаще всего первые признаки износа рейки ни о чем не говорят – она может прослужить еще лет пять.

Opel Astra второго поколения является очень неплохой альтернативой отечественным «ВАЗам». Дизайн автомобиля получился довольно удачным, однако российских покупателей в первую очередь привлекают в Astra несколько другие ее качества. Главным образом, невысокая цена. Что касается надежности, то Astra не должна разочаровать своего владельца. Единственное, что нужно помнить, так это про неудачный 1,6-литровый мотор. Так что двигатель Opel Astra нужно внимательнейшим образом проверить. Однако если цена на машину привлекательная, но двигатель «жрет» масло, то иногда имеет смысл приобрести такую Astra, и потом сделать «капиталку».

Примерка

Opel Astra 2000 года выпуска была приобретена у официального дилера в России и имеет всю необходимую доработку для эксплуатации в наших условиях. Автомобиль оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, который за все три года эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны. Удивительно, но за все три года (на данный момент пробег составляет 53 тыс. км) помимо плановых работ и долива технологических жидкостей под капотом пришлось только поменять свечи зажигания.

Подвеска тоже практически не требовала к себе внимания. Вот разве что пришлось заменить ступицу, но виной этой поломки было, видимо, попадание на высокой скорости в большую яму. Так что владелец автомобиля остался очень доволен от своего приобретения, ведь самые большие проблемы ему доставляли… перегоревшие лампочки и маленький бачок омывателя фар (в плохую погоду жидкость заканчивалась очень быстро). Хотя тут стоит отметить, что лампочки перегорали довольно часто. Кстати, по словам владельца стоимость обслуживания Opel Astra была не такой уж и большой. Особенно если правильно выбирать сервисы. Например, один дилер может брать за нормо-час по $40, а другой ограничивается лишь $25.

Огорчает, что в салоне появились небольшие скрипы, однако их пока можно заглушить включенной музыкой. А еще ежегодно владельцу приходится покупать несколько брызговиков, которые зимой просто ломаются (не отваливаются, а именно ломаются).

Сейчас автомобиль продается – цена $10 500.

Экскурс

Предшественником автомобилей с названием Opel Astra является модель Kadett Е. Этот автомобиль выпускался с 1984 по 1991 года.

В сентябре 1991 года состоялась официальная презентация Opel Astra первого поколения (F). Автомобиль выпускался в нескольких кузовах, что способствовало популярности модели (3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет).

В 1998 году мир увидел второе поколение Astra (G). Автомобиль получил новый дизайн и оцинкованный кузов. В 1999 году была представлена спортивная версия Astra OPC с 2,0-литровым 150-сильным двигателем. Через три года версия OPC получила более мощный 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (200 л.с.), который позволил Astra OPC по праву называться спортивным автомобилем – максимальная скорость 240 км/час.

В 1999 году было представлено купе на базе Astra, которое было создано при помощи специалистов итальянской дизайн-студии Bertone. Автомобиль оснащается мощными двигателями объемом от 1,8 л. (в 2001 году был показан и кабриолет на базе Astra).

Кстати, 1999 год ознаменовался началом производства еще одной модели на базе Astra – минивэна Zafira, который длительное время был главным конкурентом Renault Scenic (в качестве прототипа Zafira была показана еще в 1997 году).

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Opel показал следующее поколение модели Astra, которое поступит в продажу в самом ближайшем будущем.

www.autonavigator.ru

Opel Astra OPC 2.0 Turbo MT6

Astra OPC 2.0 Turbo MT6

Горячий хэтчбек класса C. 5 мест, 3 двери. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Германия.

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Opel Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 2.0 Turbo MT6
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Все модификации Opel Astra G

              Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

www.avtodex.ru