Новый Опель Адам 2013, пред обзор. Опель адам


Opel Adam. Диагноз - гаджетомания - тест-драйв, обзор Opel Adam с фото

Мне со старым телефоном Nokia и простеньким, пусть и марки Apple, ноутбуком на презентации малыша Opel Adam было неуютно: опелевцы многократно повторяли, что мультимедиа-система (забудьте слово магнитола!) «Адама» дружит со всеми смартфонами, независимо от платформы, а саму машину можно пер-со-ни-фи-ци-ро-вать, будто планшет или мобильник... Может, пора купить iPhone или Samsung Galaxy? А заодно обзавестись модным Opel Adam.

Их зовут Jam, Glam и Slam — три характера самого маленького из «Опелей». Нет, не комплектации, а именно характера, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и нюансами оформления: разные цветовые палитры, разные варианты оформления салона и даже дизайн колёсных дисков — разный! Считаешь себя стильным модником? Выбирай Jam. Любишь адреналин? Значит, Slam создан специально для тебя. Название Glam можно оставить без комментариев — эта версия для гламурных девчушек, зачитывающихся глянцевыми журналами. Можно купить и «простой» Adam, безо всяких индивидуальных примочек.

Но эти примочки — главная фишка «Адама». Даже выбор цвета — обыденную процедуру, через которую проходит каждый покупатель нового автомобиля, — опелевские маркетологи умудрились обставить как забавную игру. Например, чёрный цвет называется «I’ll be black». Вспомнили? Это переиначенная фраза Арни из первого «Терминатора». С «киношным» оттенком и другие названия: фиолетовый «Purple fiction» — «Криминальное чтиво» Тарантино, белый «James blond» — ирония над бондианой.

И таких забавных моментов столько, что на покупку нового «Опеля», похоже, придётся потратить несколько часов. Сначала нужно определиться между «джемом», «глэмом» и «слэмом». Потом выбрать подходящие колер и мотор (на выбор доступны 70-сильный 1,2, а также 87- и 100-сильные версии двигателя объемом 1,4 л). И под конец «зависнуть» над выбором декора: цвет крыши, наружных зеркал, решётки радиатора и колёсных дисков — всё как скажет будущий владелец. А ведь есть еще наклейки...

Интерьерная математика такова: 4 базовых цвета на выбор + 15 вариантов отделки сидений + 19 вариантов дизайна передней панели + 4 варианта дизайна обивки потолка. В списке опций также значатся панорамная крыша и восемь цветов подсветки салона. Ощущения, будто выбираешь не машину, а смартфон со всевозможными чехольчиками-плёночками-прошивками. Чего, собственно, и добивались дизайнеры Opel, усилив сходство возможностью менять «чехлы» — в любой момент можно посетить ближайшего дилера и заказать отделочные панели другого дизайна. Честное слово, гаджет!

С гаджетами, кстати, Adam дружит. За умеренную доплату посреди передней панели засияет 7-дюймовый сенсорный «телевизор», который легко «коннектится» со всеми типами мобильных устройств через USB- и AUX-выходы, а также при помощи протокола Bluetooth. А когда «мобилка» и «телевизор» найдут общий язык, через головное устройство можно слушать закачанную на смартфон музыку, смотреть видео, а также пользоваться «телефонной» навигацией: собственного «штурмана» не предусмотрено, зато машина «понимает» сервис BrinGo — программу для смартфонов Apple и Android.

Хай-тек! Но инженеры, которые учили ездить маленький Opel, обошлись без высоких технологий: ни модных турбированных моторов с непосредственным впрыском, ни роботизированных коробок с двумя сцеплениями — по части механической начинки Adam прост и привычен. Прост, как Corsa! И пускай родители крохотного малыша открещиваются от родства со средненькой из семейки «Опелей», мы-то знаем: в основе «Адама» лежит шасси «Корсы» — у компании, что переживает тяжёлые времена, денег на другое нет.

Базовый Adam за 11 500 евро — это машина чёрного, белого или серого цветов, без кондиционера, но с восемью подушками безопасности, ABS и ESP. За любое из «настроений» нужно доплачивать

Едет Adam интереснее «Корсы». Рулевое управление кристально прозрачно, что при «короткой» баранке наделяет малыша задорным характером, который, однако, совершенно не мешает на высоких скоростях — скоростную прямую хэтчбек держит уверенно, не заставляя водителя напрягаться. Неужели Opel создал драйверскую машинку наподобие Mini? Увы, до британской «зажигалки» немецкому новичку далеко: в крутых поворотах «Адам» кренится и раскачивается, хотя траекторию пишет образцово.

Тем, кого совершенно не волнуют нюансы управляемости, понравится кнопочка City: нажал — и усилие на баранке снизилось настолько, что рулить можно буквально одним пальцем. Удобно! Работает система только на городских скоростях и отключается при достижении 25 км/ч, так что без обратной связи на рулевом колесе Adam остаётся только во время парковки. Хотя саму процедуру парковки лучше доверить системе Park Assist, которая самостоятельно «загонит» машину на любой свободный пятачок — водителю нужно только переключать передачи да нажимать на акселератор. Проверил — работает.

Adam Glam — «элегантный и стильный, для людей с утонченным вкусом». «Глэм» дороже «Джема» всего на 500 евро, но щеголяет «климатом» и панорамной крышей! Обогрев кожаного руля — базовое оснащение

А вот толком испытать возможности подвески не удалось. Да, дороги Португалии, где проходил тест, неидеальны, но характерных для российских «направлений» колодцев и выбоин здесь не встретишь... Зато удалось найти участок дороги, на котором совершенно по-российски, кусками, рабочие сняли асфальт. И эти оставленные фрезой «воронки» Adam проходил породисто, будто «обтекая» колдобины, а камешки гравия и стыки дорожного полотна маленький хэтчбек «отвязывал» от пассажиров, как хороший антивирус отсекает компьютерную заразу. В общем, «тележка» «Адаму» досталась хорошая.

Но этому шасси совершенно не хватает мотора! Выстави опелевцы 100-сильную модификацию, может, машина и оставила бы другое впечатление, но двигатель тестового «Адама» выдавал только 87 «лошадей» и для 1120-килограммового автомобиля он показался дистрофичным. Сколько ни орудуй рычагом коробки (с «автоматом» малыша пока не подружили), сколько ни загоняй стрелку тахометра под красную зону, мощного ускорения не будет — только неуверенный прыжок вперёд.

Adam Jam — «для клиентов, знающих толк в моде». Базовый «Джем» за 13 400 евро оснащён беднее остальных «настроений»: вместо «климата» — кондиционер и нет светодиодных ходовых огней

Но, может, городскому автомобильчику и не требуется мощный мотор? По идее, машинке длиной меньше 4 метров хватит и 50-сильного дизеля, но... Когда ты едешь по Лиссабону, а на твоём «Адаме» висят немецкие номера (в кризисе еврозоны южане винят именно немцев), никто тебя не пропустит, сколько ни моргай поворотником. Так что любое перестроение выглядит так: выждать момент и, резко качнув рулём и утопив правую педаль, вклиниться перед стареньким дизельным Peugeot.

Появится ли дизель под капотом Opel Adam — большой вопрос. Пока опелевцы по секрету рассказали только про маленький, объёмом около литра, турбомоторчик, который сейчас находится на стадии доводки. Также проходят испытания и «автоматические» машинки, без которых «Адам» на российском рынке обречён на неуспех. А вот мощных «зажигалок» под брэндом OPC не будет — в Европе, где продажи новых машин неуклонно снижаются, заниматься имиджевыми проектами никто не хочет. Поэтому новый «Опель» создавался по лучшим немецким лекалам — без шансов на провал и без скидок на компактные габариты.

Adam Slam — «мужественный, спортивный и привлекательный городской автомобиль». Эта версия «Адама» стоит 14 300 евро, а вместо панорамной крыши предлагает «спортивное шасси». Что это такое, попробовать не удалось

Вот и я, закрыв машину нажатием кнопки на стильном ключе (между прочим, в цвет кузова!), задумался: а где свойственная «малокалиберным» автомобильчикам ущербность? Пришлось вернуться, распахнуть двери, багажник... Да вот она! В грузовой отсек влезет только пара рюкзаков или один средней величины дорожный чемодан, а попытка усесться самому за собой на заднем диванчике окончилась фиаско — пришлось сдвинуть переднее сиденье почти до упора вперёд. Так что четырёхместность «Адама» условна, и по-настоящему комфортно здесь только водителю да переднему пассажиру.

Зато комфортно без оговорок. Поскольку ширина «Адама» — без малого полтора метра, а диапазон регулировки сидений «взрослый», ощущения здесь совершенно не микролитражные. Плюс «премиальное» качество отделки: мягкий пластик, струящаяся подсветка, приятное звучание аудиосистемы, которую можно «расширить» до Infinity, щеголяющей восемью динамиками и сабвуфером. И к мелочам внимание «премиальное»: есть даже крепление и зарядка для смартфона! Опционально, но есть.

Про цены — только на основе немецких прайс-листов. В Германии мягкий пластик и интерьерные «фишечки» нынче недороги. Самый простой Opel Adam на родине Адама Опеля предлагается за 11 500 евро — дешевле, чем сверхпопулярный Fiat 500 и всего на полторы тысячи дороже крохотного Smart Fortwo. Демпинг? Не исключено. В России демпинга, скорее всего, не будет: высокие пошлины, утилизационный сбор и скептическое отношение ко всякой маленькой машине.

Это как со смартфонами — истинные гаджетоманы ездят за последними новинками Apple и Samsung в Европу или в Штаты — там дешевле. Opel Adam тоже гаджет, приятная игрушка со стильной внешностью и «добрым» интерфейсом. С ней хорошо гулять по мегаполису, но за пределами большого города она бесполезна: в багажник ничего не положить, друзей на загородную прогулку не вывезти, шустро обогнать грузовик тоже проблема. Это как смартфон: без сетей Wi-Fi и 3G он становится обычным телефоном — не лучше и не хуже других. Зато радует владельца.

Алексей КовановФото компании Opel

auto.mail.ru

Адам Опель (Adam Opel), биография

Адам Опель (Adam Opel) (р. 9 мая 1837 в Рюссельсхайме — 8 сентября 1895 в Рюссельсхайме) немецкий промышленник, основатель компании по производству швейных машин, а позже велосипедов, которая впоследствии стала крупной автомобильной компанией Adam Opel AG.

Адам Опель (Adam Opel)

Адам Опель (Adam Opel)
Родился 9 мая 1837 годаРюссельсхайм, Германия
Умер 8 сентября 1895 годаРюссельсхайм, Германия
Национальность Немец
Образование Инженер
Основатель Adam Opel
Известен как Оcнователь Adam Opel AG

Ранняя жизнь

Адам Опель родился в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта) 9 мая 1937 года и был старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля. Молодой человек всегда проявлял тягу в технике и решил пойти по стопам отца, до 20 лет он был у него подмастерьем. В двадцать лет Адам уезжает из дома и работает учеником слесаря сначала в Бельгии, затем в Англии, а затем в середине 1858 года перебирается в Париж.

В Париже он узнает об инновационном в то время изделии – швейной машине. Чтобы изучить технологию производства поближе в 1859 году он устраивается на производство. Позже в Париж, так же для изучения швейных машин, приезжает Джордж Опель, младший брат Адама. В 1862 году Адам возвращается в родной Рюссельсхайм.

Основание компании

Вернувшись домой, Адам Опель сам начинает заниматься производством швейных машин. Дядя Адама предлагает ему использовать для мастерской и магазина пустующий коровник и вскоре у семьи Опель появляется собственное производство. В 1863 году, чтобы помогать брату в развитии производства из Парижа возвращается его брат Джордж. В 1967 году умирает отец Адама и в этом же году начинается расширение производства за счет строительства нового здания. В 1968 году Адам Опель женится на Софи Мари Шеллер, девушке из состоятельной семьи. Приданое, которое получила молодая семья, позволяет Адаму успешно завершить расширение производства, в 1970 года компания представляет новую швейную машину, получившую название «София».

В семье Адама и Софии родилось пятеро сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг). Все они были страстными поклонниками велосипедов, мода на которые только начиналась. Во многом благодаря детям компания начинает производство велосипедов. В 1880-х года наблюдался постоянный рост выпуска швейных машин, в 1899 году было произведено более полумиллиона машин. Но со временем эта продукция перестала быть диковинкой и приносить прибыть, которую получала компания в момент своего основания.

Начало производства велосипедов

К решению о начале производства велосипедов Адама подтолкнули два обстоятельства, с одной стороны швейные машинки уже не приносили тех денег, как в начале производства, с другой дети увлеченные велоспортом постоянно просили отца сделать собственную модель. В 1886 году Адам Опель строит свой первый образец велосипеда, а в следующем году его сын Карл отправляется в Англию для изучения новой отрасли и возвращается оттуда с образцами новой продукции. Изучение этих образцов привело к существенным изменениям в конструкции велосипеда и в производственном цикле. Постоянное совершенствование продукции, позволило компании создать имидж среди энтузиастов велоспорта, как производителя способного воплощать в жизнь самые лучшие и передовые идеи. Стоит отметить, что все сыновья Адама Опеля были отличными спортсменами.

Компании без Адама Опеля

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, к сожалению, сам Адам не дожил до этого дня, он умер в 1895 году. Двое его старших сыновей при поддержке матери продолжили начатое им дело. В 1898 году бум на рынке велосипедов стал утихать, компания переживала не самые лучшие времени, но смогла не только выстоять, а к 20-м года превратиться в одного из крупнейших производителей велосипедов. Так же сыновья основали и развивали производство первых автомобилей, но к 30 годам все изменилось.

С ухудшением экономической ситуации к 1929 году пройдя через серию сделок, семья Опель продала свой автомобильный бизнес компании General Motors Corporation , а в 1936 году будет продан и завод по производству велосипедов. 

ru.carshistory.org

Opel Adam - технические характеристики, тест, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современный сегмент автомобилей класса — «A», на дорогах СНГ, более всего представлен такими «малышами» как Daewoo Matiz и Chery QQ, но новая машина — Opel Adam скорее составит конкуренцию более именитым Fiat 500 и MINI. Дело в том, что Немцы выпустили на рынок добротный и довольно дорогой, учитывая габариты автомобиль, который значительно дороже корейского и китайского «A» — класса.OA1.1 Новинка собирается в немецком городе Айзенах, а для людей желающих получить качество германская сборка может значить очень многое. Малолитражка названа в честь основателя компании Opel, хоть Адам Опель и не дожил до 1899 года, когда первый автомобиль марки Opel выпустили уже его сыновья, именно Адам Опель считается основателем автомобильного предприятия. Машина построена на платформе Опель Corsa. Интересно, чтоOA1.2 сами «опелевцы» называют комплектации — настроениями. Для Opel Adam предлагается три комплектации: Jam, Glam и Slam. Врятли такую машину решит купить человек присматривающий кроссовер, ведь даже Ssang Yong Actyon выглядит значительно более массивно. Конкурировать Опель Адам прийдется и с некоторыми представителями более высокого класса — «B», ведь по габаритам немец сопоставим с Ford Fiesta и Suzuki Splash.

Внешность:

Своей внешностью Опель Адам обязан шеф — дизайнеру компании — Мартину Смиту. Сегодня новинка предлагается только в трехдверном кузове, но появление пятидверки не исключается. OA1.3В версии Jam, в отличии от Glam, отсутствуют светодиоды ходовых огней. Для Opel Adam предлагается два варианта подвески: комфортная комплектуется дисками диаметром 15 и 16 дюймов, а машину со спортивной подвеской можно узнать по 17 и даже 18 дюймовым дискам. Обратите внимание на заднюю стойку кузова, нижняя ее часть спрятана за остеклением — это придает ощущение легкости, кажется, что крыша «парит» в воздухе. Ранее данный прием уже был опробован на моделях Ситроен, например на Citroen C4 Aircross. Для легковушки предлагается 12 цветов для кузова и и три отдельных цвета для крыши. При боковом осмотре легко заметить хромированную над оконную линию, которая также придает шарм этой маленькой машинке.

Салон:

Как для малолитражки, базовое оснащение Opel Adam можно назвать богатым, оно включает: кондиционер, шесть подушек безопасности, электропривод внешних зеркал и даже обогрев рулевого колеса — данная функция даже сегодня считается роскошью. Водитель может заметить, что педаль сцепления довольно длинная — это на любителя.OA2.1 Сенсорный семидюймовый монитор устанавливается устанавливается опционально, мультимедиа через дисплей может управлять любым смартфоном с оперативкой Android и Apple. Изюминкой Адам является опциональное оформления потолка. На выбор предлагается три модификации: Sky — звездное небо с 64 светодиодами, Fly — осенние листья и GO — изображение клетчатого, гоночного флага. Комплектация Glam в отличии от Jam порадует владельца климат — контролем и панорамной крышей. Glam дороже на 500 евро. Как в любой малолитражке, тем более с трехдверным кузовом — сзади тесно, чудес не бывает. Багажное отделение не слишком удобно из — за высокого погрузочного порога и небольшого объема — 170 литров, при сложенном диванчике багажник Opel Adam вмещает 484 литра. Система FlexFix позволяет закрепить велосипед, или другие грузы весом до 30кг на платформе выдвигающейся с заднего бампера, вместе с номерным знаком.

Техническая часть и характеристики Opel Adam

На рынок СНГ машина будет поставляться с тремя бензиновыми, атмосферными двигателями семейства EcoFlex. Наименее мощный Опель Adam при объеме мотора в 1.2 литра развивает 70л.с и 115 ньютонов тяги. НА выбор покупателя предлагается два мотора одинакового объема — 1.4 литра. Первый выдает 87л.с и 130Н.М крутящего момента, а более мощный мотор 100л.с и те же 130Н.М тяги. Из этих данных можно сделать вывод, что сто сильный мотор реально лучше на трассе, если машина часто не передвигается по шоссе, то имеет смысл присмотреться к 1.4 на 87 сил.

На сегодня все двигатели Опель стыкуются с механической пятискоростной КПП. Электроусилитель руля оснащен режимом City, который делает руль очень легким, при этом руль становится не информативным. Режим City отключается самостоятельно при достижении скорости в 25 километров в час. В качестве опции для Опель Адам предлагается система Park Assist 2, которая умеет припарковать машину задним ходом ( параллельная и перпендикулярная парковка). Дорогие версии Адам оснащены системой помощи при трогании в гору, она очень полезна, ведь машина предлагается только с механикой. Удобству при вождении, а также топливной экономичности способствует система старт / стоп.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Adam с мотором 1.4 на 87л.с.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1398куб

Мощность: 87л.с

Крутящий момент: 130Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 176км

Средний расход топлива: 5.5л

Емкость топливного бака: 38л

Кузов:

Габариты: 3698мм*1720мм*1484мм

Колесная база: 2311мм

Снаряженная масса: 1120кг

Дорожный просвет / клиренс: 130мм

 

Все три двигателя Опель соответствуют экологическим нормам Евро 5.

 

Цена

Ожидается, что цена Opel Adam будет стартовать с 14 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Opel Adam: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Адам

Технические характеристики Opel Adam

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3698
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1484
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 356
Страна сборки Германия

Модификации Opel Adam

Opel Adam 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31229
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, н·м / оборотах115/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.2
Расход в городе, л на 100 км 7.1
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Adam 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах87/6000
Момент, н·м / оборотах130/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Adam 1.4 MT 100 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах130/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Adam по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Adam

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Opel

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Opel.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Opel Adam - тест драйвы

 

Opel Adam / Опель Адам

Opel Adam - маленький автомобиль с громким именем. Хэтчбек назван в честь основателя бренда - Адама Опеля. Дебют модели прошел в рамках Парижского моторшоу осенью 2012 года. Opel Adam реализован немецкими инженерами на платформе более крупного Opel Corsa. При длине кузова всего 3.7 м этот автомобиль может похвастаться завидной управляемостью, благодаря увеличению колеи. Компактные габариты и чувствительное рулевое управление делают Opel Adam очень маневренным и ловким в стесненных улицах густонаселенных мегаполисов. Для покупателей Opel Adam доступен в 3-х вариантах исполнения: Glam, Jam и Slam, каждый из которых отличается широчайшими возможностями индивидуализации.

Adam - первый «Опель», который оснащается мультимедийной информационно-развлекательной системой, адаптированной под смартфоны на «операционках» Apple iOS и Android. К медиацентру автомобиля можно также подключить и другие устройства мультимедиа, такие как iPod или планшетный ПК. Компактный хэтчбек Opel Adam представлен в линейке из трех бензиновых силовых агрегатов Ecoflex, максимальной мощностью 70 л.с., 87 л.с. и 100 л.с. Система Start/Stop позволит экономить топливо в городских условиях эксплуатации. Для всех версий предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП. Самый мощный Opel Adam оснащен 100-сильным бензиновым мотором и способен развивать максимальные 185 км в час. При этом заявленный расход бензина в смешанном режиме составляет 5.5 л на 100 км.

avto-russia.ru

Новый Opel Adam 2013, обзор Опель Адам, внешний дизайн, интерьер и фото салона

Очередная премьера от немецкого Opel — компания из Рюссельсхайма предоставила официальную информацию о миниатюрном Opel Adam 2013 модельного года. Новинка представляет Опель в субкомпактном европейском классе-A. Компактный трехдверный хэтчбек новый Опель Адам призван в ряды производителя для укрепления и увеличения продаж компании в Старом Свете.

фото Opel Adam 2013

Далее Технические характеристики, размеры и цена Опель Адам

Хочется сразу констатировать, что такой маленькой и симпатичной машины у Опель не было никогда. Дизайнерам удалось наделить автоновинку от Опель оригинальной и стильной внешностью. «Скульптурный артистизм с немецкой точностью» - таково философское виденье внешнего образа Opel Adam представителями компании. Автохудожники смело пошли на объединение ретро с современными веяниями дизайна, получилось стильно и красиво. Чего стоит только оформление стоек крыши в духе кабриолетов 30-ых годов прошлого века.По фото Опель Адам видно, что передняя часть авто — с высоко расположившимися фарами головного света, огромным бампером-обтекателем с «улыбкой» фальшрадиаторной решетки, аэродинамическими выпуклостями, впадинами и губой по низу. Далее визуальный обзор Опель Адам 2013 модельного года не может обойти стороной хромированную вставку с логотипом Opel, которая делит решетку радиатора на два сегмента, каждый из которых закрыт защитной сеткой с разным рисунком. Круглые противотуманки забрались высоко к главной оптике (будут чистыми).

фото Опель Адам 2013, вид сбоку

Профиль компакта — с миниатюрным капотом, визуально кажущейся невесомой крышей (красится в контрастную расцветку к основному цвету кузова), огромными колесными арками, способными вместить шины на дисках R15-R18, выштамповкой в форме хоккейной клюшки по низу двери и характерным ребром в районе дверной ручки в стиле старшего Opel Astra GTC. Задняя часть автомобиля стилистически перекликается с оформлением «мордашки» Адама.

фото Opel Adam 2013

Крупный, спортивной конфигурации бампер — с высоко расположившимися дополнительными кругляшками основных плафонов габаритов, задние фонари с намеком на родство все с тем же Астра GTC, аккуратная дверь багажного отделения. В передних и задних фарах используются энергосберегающие светодиодные лампы.

Внутри новый Опель Адам 2013 предлагает три варианта отделки интерьера: Adam Jam — яркий и красочный, Adam Glam — элегантный и изысканный, Adam Slam — спортивный. Версии отличаются материалами отделки и цветовой насыщенностью. Качество применяемых материалов премиальное, возможна кожаная отделка салона. Фото салона Опель Адам демонстрируют стильный руль, он имеет подогрев и оптимальный размер для активного вождения, а также массу кнопок управления.

фото приборной панели Opel Adam

Приборная панель — с двумя круглыми тоннелями и разместившимся между ними экраном бортового компьютера. Показания отлично считываются, бело красная подсветка приятна глазам. Переднее торпедо и центральная консоль миниатюрного автомобиля выглядят свежо и оригинально.

фото салона Опель Адам 2013

Традиционно главными элементами консоли являются мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (MP3, iPod, USB, Bluetooth, навигация), в качестве опции блок управления системой вентиляции и отопления салона, в базе кондиционер. Сиденья первого ряда анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой, спереди места достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира, присутствуют шесть подушек безопасности. Во втором ряду места в дефиците, только дети разместятся с удобством, ну а взрослым — лучше сидеть спереди.

Еще новинки 2013 от Опель: пред обзор Седан Опель Астра 2013.

povozcar.ru

Опель Адам | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Немецкий концерн Opel доказал, что он действительно лидер в построении городских автомобилей. Разработчики этого концерна представили новый автомобиль Opel Adam (Опель Адам).

Яркий, эмоциональный, ориентированный на современных, энергичных людей, желающих быть узнанными издалека. Яркая новинка отличается от своих конкурентов дизайном в ретро стиле, который сочетается с новыми современными элементами.

Одной из ярких деталей экстерьера Опель Адам стала «плавающая крыша», которую можно визуально отключить от кузова автомобиля. А заказать ее можно в двух различных оттенках, создавая, таким образом, контраст между нею и остальной частью кузова.

Помимо прочего этот автомобиль станет первым кто оснащен светодиодами в сегменте мини. Хотя авто обладает скромным по объему багажником, он вряд ли уступит в практичности.

В машине предусмотрен специальный фиксатор для велосипеда, выдвигающийся в области заднего бампера при необходимости.

Opel_ADAM_1

В век гаджетомании Опель Адам  не желает быть в числе отстающих. Эту машинку с легкостью можно персонализировать, как, например, мобильный телефон или планшет.

Так что, покупая Samsung Galaxy или iPhone 5, стоит задуматься и о приобретении Opel Adam. А еще этим очаровательным малышам отцы — разработчики дали имена.

Opel_ADAM_3

Так, если вы цените моду, то присмотритесь к Jam. А те, кто любит пощекотать себе нервы, выбирают Slam.

Для гламурных барышень, зачитывающих до дыр модные журналы, подойдет Glam.

Создатели этого чудного авто предусмотрели и ту категорию водителей, которые просто ценят марку Опель и выпустили «простой» Adam, который не имеет своего имени-характера и особых «наворотов».

Opel_ADAM_2

Выбор цвета разработчики также превратили в интересную игру. Так черный цвет они назвали несколько видоизменив бессмертную фразу главного «Терминатора» — «I’ll be black».

А фиолетовый цвет носит имя «Purple fiction» (ничего вам не напомнило фильм Тарантино «Криминальное чтиво»?).

А вот белый – «James blond» (создателям наверно слегка приелась «Бондиана», раз они решили переименовать «Бонда» в «Блонда»).

Opel_ADAM_4

Выбрав между «слэмом», «глэмом» и «джемом» покупатель снова получает не менее увлекательный квест.

Предстоит выбрать мотор Опель Адам . На выбор предлагают три варианта двигателя: два из них объемом 1,4 литра сотней лошадок, и один мотор 1,2 литра с семьюдесятью лошадками. Но и на этом расслабиться не получится.

Opel_ADAM_5

Будущего владельца ждет выбор цвета крыши, наружных зеркал, решетки радиатора, колесных дисков. А дальше вас захватит процесс выбора интерьера машины.

Выбор предстоит из:

  • 4 базовых цветов салона
  • 15 вариантов отделки сидений авто
  • 19 вариантов дизайна передней панели
  • 4 вариантов дизайна обивки потолка
  • 8-мью цветами подсветки салона

Opel_ADAM_6

И впрямь не авто, а гаджет. Ведь если вам надоест, какой либо цвет, вы с легкостью его сможете заменить.

Opel_ADAM_11

Фото Опель Адам:

Opel_ADAM_7Opel_ADAM_8Opel_ADAM_9Opel_ADAM_10Тест драйв Опель Адам:

obzorcars.ru

Технические характеристики Опель Адам 2013, цена

Если представить модель вживую, обойти автомобиль вокруг оценивая внешность новинки — приходит понимание, что у дизайнеров Opel при разработке экстерьера Opel Adam 2013 перед глазами скорее всего стоял итальянский бестселлер Фиат 500. Уж больно машины похожи между собой, правда габариты у Adam побольше, чем у «пятисотого».

фото Опель Адам 2013

Далее Пред обзор и больше фото Опель Адам 2013Еще новые хэтчбеки:Mitsubishi Mirage заменит Colt

Внешние габаритные размеры Опель Адам:

  • Кузов: ширина — 1720 мм, длина — 3700 мм, колесная база — 2311 мм.
  • Дорожный просвет, он же клиренс у нового Адама 2013 — 125 мм.
  • Огромные колесные арки способны вместить шины на вполне, как для такого малыша, взрослых дисках R15 – R18.
  • Объем багажного отделения Opel Adam составляет всего 215 литров.

Для новой мини-модели от Опель предлагается в качестве опции автоматический парковщик (Advanced Park Assist), парктроник, а также система мониторинга слепых зон.

фото Opel Adam 2013, варианты расцветки

На Опель Адам со старта продаж будут устанавливать три бензиновых мотора, предполагающих следующие комплектации:

  • двигатели 1.2 литра (70 л.с.), 1.4 (87 л.с.) и 1.4 (100 л.с.).
  • Для всех вариантов предусмотрена 5 МКП и система старт-стоп, позволяющая экономить топливо. Чуть позже появится новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат с 6 МКП. Технические характеристики Опель Адам включают переднюю подвеску на стойках Макферсон — независимая, задняя полузависимая на торсионной балке. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза с ABC EBD и помощником при трогании в гору (Hill Start Assist), система стабилизации (ESP). Новый Опель Адам 2013 модельного года в спортивных комплектациях предлагается с шинами на дисках R17 – R18 с измененными в сторону управляемости и азарта характеристиками подвески и настройками электрического усилителя.О перспективах официальных поставок Opel Adam в Россию и страны СНГ достоверной информации пока нет. Скорее всего новинка Opel Adam будет выступать в роли экзотического гостя на наших дорогах.

    В Европе такие компактные машины с богатым оснащением любят, даже не смотря на высокую стоимость. Цена «малыша» в странах Европы по предварительным данным составит от 11600 евро.Мировая премьера Опель Адам запланирована на сентябрь 2012 года (Парижский автосалон), прием заказов начинается со дня показа. Первые автомобили доберутся до заказчиков в январе 2013 года.

    А также еще новинки 2013 от Опель: пред обзор Седан Опель Астра.

    povozcar.ru