Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2000 г. Опель 2000


Цены на Opel Astra 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

13 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Opel Astra, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1.36 л, механика

155 – 170 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) 155 162 170

Бензин 1.6 л, автомат

150 – 220 тыс руб

3 комплектации

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 101 л.с. (1.6 AT) 180 193 220
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 103 л.с. (1.6 AT) 179 179 179
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 75 л.с. (1.6 AT) 150 175 200

Бензин 1.6 л, механика

130 – 215 тыс руб

5 комплектаций

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 101 л.с. (1.6 MT) 150 179 215
Бензин 1.6 л, механика, передний, 103 л.с. (1.6 MT) 130 130 130
Бензин 1.6 л, механика, передний, 75 л.с. (1.6 MT) 135 174 200
Бензин 1.6 л, механика, передний, 75 л.с. (1.6 MT X16SZR) 175 190 205
Бензин 1.6 л, механика, передний, 84 л.с. (1.6 MT) 155 155 155

Бензин 1.8 л, автомат

240 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 116 л.с. (1.8 AT) 240 240 240

Бензин 2.0 л, автомат

222 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) 222 222 222

Дизель 1.69 л, механика

179 – 249 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.69 л, механика, передний, 75 л.с. (1.7d MT) 179 213 249

Дизель 1.7 л, механика

150 тыс руб

1 комплектация

Opel Astra 2000 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.7 л, механика, передний, 68 л.с. (1.7d MT) 150 150 150

www.bibika.ru

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.

Собственно купил себе купе Бертоне (2000 г. в. ), владею почти год, отъездил на авто 12 т. км. к моменту написания отзыва.

Комплектация: кондиционер, полный электропакет, обогрев зеркал, ЭГУР, штатный ксенон, ABS+TRC, лифты передних сидений, да задний подлокотник.

Сразу хочется отметить дизайн выглядит на порядок лучше остальных Астр G, до сих пор не выглядит архаично, как те же Пассаты или пятёрки БМВ тех же годов.

В салоне всё отлично мягкие пластики, отличные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, отлично прорисованные белые приборы с чёрными стрелками и "апельсиновой" подсветкой. Места сзади не в пример другим купе, за человеком ростом 180 без проблем сядет ещё такой же, разве что назад залезать неудобно, проём маловат, на переднее сиденье садиться удобно, а вот выходить надо аккуратно, можно испачкаться.

В салоне раздражает только убогая вставка из дешёвого серебристого пластика, да и пожалуй неудачное расположение блока управления печки и кондея, магнитолу размера 2din уже не поставишь.

Сверчков в салоне нет, ничего не скрепит, не трещит ну и т. д.

Багажник очень приличный, позавидуют и многие седаны + спинка заднего сиденья складывается полностью или по частям, можно ещё багажник увеличить.

Комфорт автомобиль даёт приличный, шумоизоляция на 4- всё-таки двигатель можно было и получше изолировать, на мелких кочках и волнах никакого дискомфорта не испытываешь, а вот на больших жёсткая подвеска даст вам под зад прилично, посадку найти не проблема для любого водителя, запас хода кресла во всех направлениях очень приличный + руль регулируется как по высоте, так и по вылету, механика работает чётко все передачи там где и должны, ходы рычага короткие.

Управляется автомобиль отлично, крены отсутствуют вообще, тормоза отличные, усилие дозировать не проблема, педаль сцепления в меру жёсткая, ход её небольшой, газ жёсткий, дозировать вообще не проблема.

В минус можно занести разве что неудачное расположение педалей газа и тормоза, они установлены на разной высоте.

По безопасности ничего сказать не могу, ибо в аварии не попадал, скажу только, что тут 4 подушки (водительская, пассажирская и две боковых подушки) + ремни с преднатяжителями на пиропатронах.

Двигатель 1.8 довольно резвый, не для гонок конечно, а в городе его хватает за глаза, да и на трассе тоже, расход в городе 10-12 л, трасса 7-8 л.

Минусы на мой взгляд коротковата первая передача и конечно любовь кушать масло (2л. на 10 т. км., хотя для Опелей это немного).

О надёжности сказать ничего не могу, пока ничего не ломалось.

Но могу сказать, что тут очень удачная на мой взгляд конструкция подвески, спереди макферсон, а сзади балка (соответственно ломаться там нечему).

Едет авто отлично, управлять им приятно, сюрпризов не выкидывает, прямую держит отменно, в поворотах тоже отлично себя ведёт. Для кого-то подвеска покажется жёстковатой, но это плата за управляемость.

www.autonavigator.ru

Полная история Opel: период c 1990-2000гг

1990

Opel стал первым автопроизводителем, который начал утилизировать полимеры. Этот шаг демонстрирует стремление компании к экологически чистым технологиям. Инженеры Руссельхейма постоянно трудились над устранением опасных веществ, таких как асбест и кадмий из производственного процесса. В то же время, постоянно сокращалось использование красок с растворителями и хлорфторуглеродов.

1991

После нескольких выдающихся лет как на дороге, так и на рынке, Kadett перестает выпускаться. Рождается его новый преемник: Opel Astra. Новый автомобиль оснащен системой безопасности Opel, в том числе защитой от боковых ударов, противоскользящими элементами сидений и натяжителями ремней безопасности.

Компания выпускает свой первый внедорожник, Opel Frontera, который становится лидером европейского рынка в своем классе в течение года.

1992

На самом передовом заводе автомобильной промышленности в Айзенахе (Eisenach), Opel начинает производство основанное на инновационных принципах энергосберегающих технологий.

Запущено производство внедорожника Opel Monterey и автомобиля Opel Campo Sports Cap.

1993

На свет появляется второе поколение Corsa. Благодаря успешному дизайну, новая Corsa быстро продвигается к Европейским топам в своем классе. В течение многих лет она сохраняет свои лидирующие позиции.

1994

Самый передовой в мире автомобильный завод в Айзенахе начинает производство машин по инновационному принципу «бережливого производства».

1995

Стартует выпуск Opel Vectra B.

Самым первым среди немецких автопроизводителей Opel оснащает все свои легковые автомобили полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В новой Vectra, Opel становится первым крупным производителем авто по всему миру внедрить систему педали выпуска и гибридной подушки безопасности.

1996

Opel становится первым в мире производителем, объединившим преимущества четырехклапанного цилиндра с системой прямого впрыска и турбонаддувом в дизельных легковых автомобилях.

В Руссельхейме начинается производство автомобиля Cadillac Catera, созданного на базе Opel Omega.

Гонщик Мануэль Рейтер (Manuel Reuter) выиграл в международном чемпионате ITC пилотируя Opel Calibra.

1997

Opel запускает систему «Мобильная инициатива» — систему навигации для моделей Vectra и Omega.

Впервые, европейский легковой автомобиль оснащается трехцилиндровым двигателем. Однолитровый движок, работающий с четырьмя клапанами на цилиндр, предлагается клиентам на Opel Corsa. Opel вновь входит в коммерческом сегмент автомобильного рынка с машиной Opel Arena.

1998

В Руссельхейме завершена постройка новой штаб-квартиры: На открытии здания Adam Opel присутствует канцлер Германии Гельмут Коль.

Опель продолжает экспансию в коммерческом секторе транспортных средств с моделью Opel Movano, считающейся преемником грузовика Opel Blitz.

Начато производство новой серии Opel Astra.

Опель осуществляет редизайн внедорожников Monterey и Frontera.

Завод в Руссельхейме покидает миллионная Vectra.

Opel вводит в эксплуатацию новый завода в Гливице (Gliwice), Польша.

1999

Opel отмечает век автомобильного совершенствования. По железным дорогам Европы отправляется в путешествие железнодорожный состав «Opel Millennium Express» с мобильной выставкой — наградами и мультимедийными экспонатами.

Онлайн-центр Opel открывает свои двери для посетителей .

50-миллионный автомобиль с логотипом Opel, Omega, сошел с конвейера в Руссейльхейм. Opel запускает производство нового класса компактных фургонов, демонстрируя концепцию универсального раздвижного интерьера Flex-7 на примере Opel Zafira.

ae-opel.ru

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.

Всем автолюбителям привет! Решил немного написать о первых впечатлениях и километрах пробега на данной авто.

Как выбирался автомобиль? Так как основным приоритетом на данном этапе жизни является строительство своего дома, то исходя из этого и была определена небольшая сумма на покупку средства передвижения — 8000 $, при этом выдвигались следующие требования: только бензин, не старше 2000 г. в., доступность обслуживания и запчастей, европейский производитель, кожаный салон и литые диски, не пенсионерский вид авто. За такую сумму и с этими всеми критериями почти нереально, но кто ищет — тот найдет... Круг поиска сузился до Опель Астры G купе Bertone (который нравился со студенческих лет) и Форд Фокуса американского (на котором откатал пару тысяч ранее и в памяти остались приятные впечатления).

Долго не искал. Попалась Астрочка. Увидел данное объявление и понял, что эта машина станет моей. После недолгой переписки и диагностики моего будущего авто я стал его владельцем).

Итак, Опель Астра G Coupe Bertone 1, 8 бензин, темно-синего цвета, с красным кожаным салоном, новым комплектом шин Pirelli, на R16 Опелевских дисках, новой АКБ. К счастью, попался совершенно не укатанный экземпляр с полной сервисной историей в Голландии и лишь год отколесивший на просторах Беларуси. При покупке данной модели можно быть уверенным, что авто не работало в такси и на ней не ездили дачники с мешками картошки. Единственный риск — спаленное сцепление или аварийное прошлое.

После покупки поменялись масла/фильтра, масло в МКПП, заменены обе стойки стабилизатора, поставлена защита двигателя и неплохая сигнализация с обратной связью и автодожимом стекол. И в бой! За полтора месяца машина уже прошла 3800 км по белорусским дорогам. Город трасса 50/50. Автомобиль радует нового владельца, т. е. меня день ото дня.

Очень шустрая машина, двигатель безнадувный ECOTEC (125 л. с. ) с очень умеренным расходом топлива. При покупке обнулил бортовой компьютер. Итого за почти 4 тысячи км с часто включенным кондиционером средний расход 7, 4 литра на сотню. Рулится очень четко. Хорошая обзорность и очень удобные рекаровские сиденья с передним подогревом. Все удобно, все под рукой. Безрамочные стекла, белая приборная панель с оранжевой подсветкой. Отделка салона кожей и качество пластика радует при каждой поездке. Несмотря на достаточно преклонный возраст авто, не сливается с серым потоком машин в городе и нередко ловишь заинтересованные взгляды. Ожидал более высокого уровня шумоизоляции. Не хватает подлокотника под правой рукой водителя.

Если лежит душа — ищите неукатанный и ухоженный экземпляр. Всем удачи на дорогах!

www.autonavigator.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (G) 1.6i 5 дв. хэтчбек 4АКПП 1998-2000 г.

Начало производства: апрель 1998
Окончание производства: июль 2000
Кузов: 5 дв. хэтчбек (G)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 163
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 192
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4110
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60HR15
Снаряженная масса, кг: 1075
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 10.1
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru