Chery Tiggo 2 обзор. Обзор tiggo 2


Обзор Чери Тигго 2 2017 🚘

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но чем он отличается и откуда взялась разница в цене? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с новинкой, ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Цена на Tiggo 2 2017 главным образом обусловлена отсутствием локализации в РФ. Пока компания Chery Automobile намерена поставлять данную модель прямиком из Китая — планов по ее сборке на предприятии Derways в Черкесске, где выпускаются Tiggo 3 и 5, на сегодняшний день нет. При этом не исключено, что если «китаец» станет популярным в нашей стране, то российскую «прописку» он все-таки получит и сделается более доступным. А причины для обретения популярности среди россиян есть, и дело не только в том, что кроссовер бюджетный. Одна из веских причин — яркий и оригинальный дизайн, который создавался далеко не последними лицами мировой автоиндустрии. В частности, Джеймсом Хоупом — экс-дизайнером Ford, Daimler-Chrysler и General Motors.

Уже с первого взгляда становится ясно, что новый компактный кросс из Поднебесной ориентирован на молодежную аудиторию. Об этом красноречиво свидетельствуют насыщенные оттенки кузова (6 вариантов на выбор), динамичный силуэт и 186-миллиметровый клиренс. К слову, увеличенный клиренс — не единственное отличие Tiggo 2 от «донора» Chery Very (он же Chery A13/Bonus и ZAZ Forza). К внешним отличиям можно отнести измененную переднюю часть кузова с по-другому прорисованными фарами, крыльями и бампером, а также рейлинги крыши, доработанную «корму» и наличие защитного пластикового обвеса. С одной стороны, Tiggo 2 2017 стоит дороже своего ключевого соперника Lada Xray и того же Hyundai Creta, однако с другой стороны, это не менее любопытная модель, поскольку она в определенной степени симпатичнее и может предложить достойное оснащение вкупе с вместительным багажником (420 литров).

Конструкция

Новинка компании Chery Automobile фактически построена на базе хэтчбека Very. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Передние и задние тормоза — дисковые (задние — не вентилируемые), усилитель руля — гидравлический. Привод — передний.

Адаптация к российским реалиям

Tiggo 2 2017 неплохо подготовлен к российским условиям: наряду с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и 420-литровым багажником, у него есть двигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин, программа «Помощь в пути», расширенная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега, а также подогрев кресел, заднего стекла и наружных зеркал. Из-за отсутствия полного привода особыми внедорожными качествами автомобиль, к сожалению, похвастаться не может. Впрочем, недаром он позиционируется производителем именно как городской кроссовер.

Комфорт

Салон «второго» Tiggo такой же, как у многих китайских машин — большим простором не располагает. Сзади сидеть втроем тесно, причем среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель, а вот вдвоем — совсем другое дело. Колени рослых задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, да и над головой пространства маловато. Никакого обдува и подлокотника на втором ряду сидений, увы, не предусмотрено. За счет широкого угла открывания дверей садиться в салон было бы очень удобно, если бы не низкий проем. При попадании внутрь сразу бросается в глаза откровенно молодежное 2-цветное оформление интерьера тканью и экокожей — в черном и оранжевом цветах. Оранжевые акценты присутствуют на сиденьях, торпедо (окантовка дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля) и внутренней стороне дверей. Кроме оранжевых вставок, на дверях видны изящные железные ручки, вставки «под карбон», карманы для хранения мелких предметов и бутылок, а рядом с местом водителя также размещены кнопки управления всеми стеклоподъемниками.

В целом черно-оранжевая отделка выглядит оригинально и интересно, но только не в случае с синим и белым кузовом. Максимально выигрышно она смотрится лишь в сочетании с соответствующими вариантами кузовной окраски. Очевидно, что в дальнейшем производителю следует представить еще и темно-серую версию интерьера. Кресла водителя и переднего пассажира ничем не примечательны: диапазон регулировок маленький, отделка тканевая. Спинки сидений снабжены карманами, которые подходят для хранения бумаг. На месте, где обычно находится центральный подлокотник, расположена пара подстаканников. В «базе» предлагается простой пластиковый трехспицевый руль, а в «топе» — обшитый кожей мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой и круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, что вполне типично для бюджетного китайского авто. На приборной панели явно не экономили — она получилась очень интересной, а главное — читабельной и информативной. «Приборка» выполнена в стиле Peugeot 308 — стрелки тахометра и спидометра у нее бегут в разные стороны. На центральной консоли «прописан» крупный дисплей мультимедийного комплекса, под которым расположены круглые регуляторы климат-контроля (в базовом исполнении — кондиционер), клавиши подогрева сидений, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы.

Безопасность

Каждая версия Tiggo 2 2017 оснащается всего двумя фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, звуковой противоугонной сигнализацией, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Все комплектации, кроме начальной, включают в себя парковочный радар, круиз-контроль, систему контроля давления в покрышках (TPMS) и камеру заднего обзора. Изображение с камеры выводится на экран информационно-развлекательного комплекса.

Развлекательные системы

В базовой комплектации доступно радио с парой динамиков и USB-портом для подключения мобильных устройств, а в топовом исполнении кроссовер оборудован «мультимедийкой» собственной разработки Chery — с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 4 колонками, Bluetooth и технологией Cloudrive, способной связывать смартфон с автомобилем. Благодаря мультимедиасистеме можно общаться в мессенджерах, прокладывать маршрут в любых навигационных программах, играть в игры, пользоваться почтовыми сервисами, смотреть фильмы и слушать любимую музыку без отрыва от вождения.

Чери Тигго 2 Технические характеристики

На российском рынке Tiggo 2 2017 продается с безальтернативной бензиновой рядной «четверкой» объемом 1,5 л., выдающей 106 л.с. и 135 Ньютон-метров пикового момента. Мотор отвечает экостандарту Euro-5 и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 4-скоростной коробкой-автоматом. Речь идет о полноценном гидротрансформаторном «автомате», а не о популярной у бюджетников роботизированной или вариаторной трансмиссии. АКПП лишь условно новая, потому что у нее всего-навсего 4 ступени, тогда как на современные машины в основном устанавливают коробки с большим количеством ступеней.

Технические характеристики

Габариты Chery Tiggo 2

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,57 м;
  • колесная база — 2,555 м;
  • клиренс — 186 мм;
  • объем багажника — 420 л.

Чери Тигго 2 комплектации

Чери Тигго 2 фото

Тест-драйв Chery Tiggo 2 — видео

Плюсы и минусы Chery Tiggo 2

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Tiggo 2, отметим основные плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркая и оригинальная внешность;
  • стильный молодежный интерьер;
  • современная медиасистема с функцией Cloudrive;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина.
    К минусам относят:
  • отсутствие полного привода;
  • мало подушек безопасности;
  • слабая шумоизоляция;
  • теснота в салоне;
  • маленький диапазон регулировки передних сидений;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету.

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей…

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня…

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что…

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность…

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история…

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный…

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то…

www.saloncentr.ru

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Сегмент городских кроссоверов в настоящий момент перенасыщен и удивить покупателя в нем чем-либо сложно. Однако китайцам это удалось. В очередной раз. Новый паркетник от Чери готов побороться со своими оппонентами и для этого в своем арсенале он припас доступную цену, богатое оснащение, а также привлекательный дизайн.

Содержание статьи:

История существования нового Chery Tiggo на сборочном конвейере начинается с января 2017 года. На внутреннем рынке Китая данная модель более известна под индексом Tiggo 3х, тогда как экспортное обозначение автомобиля сменилось на приставку «2».

Для китайской компании этот кроссовер олицетворяет собой новый этап развития. Чери Тиго 2 призван привлечь повышенное внимание со стороны потенциального покупателя и прочно обосноваться в своем классе. С этой целью разработчики наделили новинку запоминающимся внешним видом, богатыми комплектациями и функциональным салоном.

Если говорить более подробно, то разработка дизайна Chery Tiggo 2 была поручена команде специалистов под предводительством Джеймса Хоула. Последний запомнился тем, что успел поработать в Daimler Chrysler, Ford, General Motors. Кроме того, после назначения Хоула шеф-дизайнером Чери, у той появился собственный узнаваемый стиль, который и вывел марку на новую ступень развития.

На рынке кроссовер представлен в нескольких модификациях:

Стоит отметить, что комплектации весьма богатые. Поэтому уже в базовом варианте в автомобиле присутствует две подушки безопасности (для водителя, пассажира), ABS, кондиционер, комбинированная отделка салона, полный электропакет, штатный аудиокомплекс, бортовой компьютер, легкосплавные диски колес размерностью 16-ь дюймов и прочее.

Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Под капотом установлен безальтернативный мотор 1.6 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Он может комплектоваться механической коробкой с пятью ступенями либо вариатором. Привод — исключительно на переднюю ось.

Модель спроектирована на платформе Chery Very. Поэтому подвеска конструктивно идентична донору. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же примечательна многорычажной конструкцией. Система тормозов — дисковая.

Мнение пользователя

Автомобиль благодаря своим привлекательным качествам уже смог собрать вокруг себя армию поклонников, причем многие из них являются реальными владельцами этого авто. Ниже будет приведен отзыв конкретного пользователя.

Раньше к китайским автомобилям относился скептически, но Чери Тиго 2 заставил меня пересмотреть свое мнение в противоположную сторону. Являюсь обладателем сего кроссовера уже как два месяца и проехал 15 тысяч километров, но уже успел выделить для себя его сильные и слабые стороны.

Начать следует с достоинств. Первое, что очень понравилось — это дизайн кузова и салона. По этой части «китаец» не уступает своим японским и корейским аналогам, а в чем-то даже и превосходит. Второе — порадовала звукоизоляция. Даже на 140 километрах в час можно спокойно общаться с остальными обитателями салона, не повышая голоса. Третье — оснащение весьма достойное. Для себя я особенно выделил функциональный медиакомплекс, читающий множество видео- и аудиоформатов, а также мультируль.

Из недостатков. Возможностей двигателя для трассы катастрофически не хватает. Даже обгон одиночной фуры дает с большим трудом, не говоря уже об их вереницы. Подвеска показалась жестковатой — потряхивает даже на мелких неровностях.

Каких-либо проблем по части надежности не замечено. Возможно, мне повезло. Хотя, за столь маленький пробег вряд ли могло бы проявиться что-либо серьезное...

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 2от 598 тысяч

Примечание: данных об автомобилях с пробегом образца 2017-го года очень мало. Это связано с недавним выводом модели на рынок. Поэтому ожидать конкретной информации по вторичным экземплярам нужно не ранее 2018 года.

Тест-драйв

Оценка внешности

Чери Тиго 2 обладает эффектным и привлекательным дизайном. Из общей массы китайский кроссовер выделяется зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, выразительными гранями кузова, спойлером на крышке багажника, массивным передним бампером, а также сотчатой решеткой радиатора.

При этом, высокий клиренс (186 миллиметров), обесцвеченный обвес и псевдометаллические накладки на бамперы намекают на некоторый вседорожный потенциал. Впрочем, отсутствие полного привода заставляет усомниться в этом.

Внутренний мир

Интерьер выполнен по европейским мотивам — архитектура передней панели лаконичная. В то же время, качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.

Приборный щиток организован в виде двух ломанных линий спидометра и тахометра, а между ними расположился дисплей бортового компьютера. Читается такая комбинация отлично, к тому же выглядит очень необычно и выигрышно на фоне многих своих конкурентов.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Центральная консоль примечательна большим экраном (8 дюймов) системы мультимедиа. Последняя заведует функциями магнитолы, навигацией, камерой заднего обзора и телефоном. Также комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами и имеет USB-разъем.

Водительское кресло имеет неплохие валики боковой опоры, но его профиль не идеален. Что касается заднего дивана, то комфортно здесь себя будут чувствовать только два пассажира, при росте не более 175 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних сидений.

Оценка ездовых качеств

Характеристики полутаролитрового мотора не поражают воображение и не обещают выдающейся динамики. Поэтому рассчитывать на какие-то откровения не приходится. Двигателю очень не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, а чтобы добиться внятного ускорения, необходимо поддерживать стрелку тахометра на средних оборотах. Вариатор выходит на заданные обороты быстро, однако раздражает монотонным гулом.

Управляется Чери Тиго 2 относительно неплохо. Руль вполне отзывчив в нулевой зоне, а крены в поворотах приемлемые. Однако желание ехать быстро отбивает низкая информативность баранки, а также выраженная недостаточная поворачиваемость.

Читайте также: Chery Sweet (QQ) — несбывшиеся надежды

Подвеска жестко отрабатывает неровности и потряхивает седоков. В то же время нельзя не отметить ее высокую энергоемкость, которая позволяет проезжать по крупным выбоинам без опаски пробить стойки амортизаторов.

Фото нового Chery Tiggo 2:

autovogdenie.ru

Обзор Тиго 2

ЧЕРИ ТИГГО 2 Обзор у дилера.

Запись на телефон,прошу прощенья,быстро собирался-забыл батарейку от камеры.... Чери Тигго 2 привезли нескол...

年 前

cnfilms.net