Видео обзор Citroen C4 I 2004-2008 годов выпуска. Обзор ситроен


Обзор Citroen C4 первого поколения

В этом блоге представляем Вашему внимание обзор Citroen C4 первого поколения. Citroen C4 начали продавать в 2004 году в трех- и пятидверном вариантах. В 2008 году произошел рестайлинг модели, изменивший немного ее внешность и интерьер. Линейка моторов также была изменена. В 2010 году сборка С4 началась и в РФ. Выпускалась данная версия С4 до 2011 года.

Автомобиль комплектовался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 (ET3J4), 1.6 (TU5JP4) и 2.0 (EW10J4) -  88, 109, 136(140) силы соответственно. После рестайлинга 2008 года на смену 1.6 (109л.с.) пришел двигатель 1.6 (EP6) со 120 лошадинами силами и его турбированная модификация EP6DT со 150 л.с. под капотом. Кроме этих моделей двигателей, были и другие вариации, в том числе и дизельные, но они мало распространены на российском рынке, поэтому остановимся на вышеперечисленных.

Модификации и характеристики самых популярных двигателей Citroen C4 I

Наиболее распространен 1.6-литровый двигатель. Мелкие недочеты этих двигателей обычно выявлялись и устранялись еще в гарантийный период. Из жалоб автовладельцев С4 с объемом ДВС 1.6 литра можно отметить плавающие около 3 тысяч обороты, внезапное падение тяги и затрудненный запуск двигателя.

Citroen C4 2004-2008

 

Решались эти проблемы у всех по-разному: кому-то помогала замена свечей или катушек зажигания, кто-то перепрошивал «мозги», а кому-то помогала чистка заслонки дросселя. Автор этой статьи лично прочистил расходомер на такой машине знакомого, и все пришло в норму.

Citroen C4 2004-2008

 

Очень серьезным дефектом двигателя 1.6 (TU5JP4) является бракованная ГБЦ, как результат клапана зависали в открытом положении и как следствие этого получали удар поршнем. Данный косяк двигателя был признан Ситроеном гарантийным и поэтому на сегодняшний день, автомобили с нерешенной проблемой ГБЦ найти нереально - либо все отремонтировано, либо двигатель просто-напросто был уже заменен на безкосячный. Стоит добавить, что модель двигателя TU5 имеет ременный привод газораспределительного механизма, поэтому не стоит забывать о его замене - по регламенту раз в 80 тыс.км, но в условиях российской эксплуатации рекомендуется это делать раз в 60 тыс.км. Вместе с ремнем рекомендуется менять помпу, которая до второй замены ремня редко когда доживает. Еще из массовой можно назвать проблему масляной течи через прокладку ГБЦ.

Citroen C4 3D 2004-2008

 

На пробеге, близкому к 120 тысячам км., а иногда и намного раньше, выходит из строя термостат на 109-сильных моторах 1.6. Это может привести к утечке ОЖ или к перегреву силового агрегата. Справедливости ради стоит сказать, что 120-сильная цепная версия мотора 1.6 (VTi) (EP6) лишена этого недостатка. Этот агрегат разрабатывался совместно с концерном БМВ, но и это не избавило его от конструктивных недостатков в виде растягивающейся цепи и износа посадочных мест распределительных валов на пробеге чуть более 50-70 тысяч км. Вторым большим косяком данного двигателя можно считать поломку электро-мотора управления высотой подъема клапанов. Эту болячку личили по гарантии - в узле электромотора меняли уплотнители. После 100 тысяч км пробега обычно необходима замена катушек зажигания на С4.

Citroen C4 2008-2010

 

На турбированном двигателе EP6DT 150л.с. до 2009 года были нередкими случаи неэффективной работы турбины - происходило это из-за выпускных каналов, которые за достаточно короткий срок 30-40 тыс.км. покрывались толстым слоем нагара. Эта проблема так же оказалась гарантийной и производителем была модернизирована конструкция системы вентеляции картерных газов, которая и была причиной плохой работы турбины.

В некоторых случаях отмечались жалобы на треск, идущий от правой части мотора (особенно в зимнюю пору). Но беспокоится не о чем, звук принадлежит клапану абсорбера, который наполняется парами бензина.

Citroen C4 2008-2010

 

Срок службы катализатора ограничивается 200 тысячами км.

Выключатель вентилятора системы охлаждения может внезапно залипнуть, чем будет или препятствовать включению вентилятора, что приведёт к перегреву мотора или, наоборот, вентилятор будет крутить на выключенной машине до полной разрядки АКБ. Для устранения этого «глюка» стоит легонько стукнуть по этому реле, но уже на следующий день озаботиться его заменой.

Комплектовался С4 пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым “автоматом”.

Сцепление на автомобилях с МКПП служит чуть более 100 тысяч км пробега.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Появившейся во время переключения передач хруст, говорит об износе синхронизаторов коробки. Подшипник первичного вала сообщит о своей скорой кончине воем и гулом при езде. Происходит это чаще всего на пробеге 100-110 тысяч км.

АКПП (модель AL4) после примерно 100 тысячного пробега может начать толкаться во время переключения передач или уйти в аварийный режим. В таком случае требуется замена относительно недорогих электромагнитных клапанов.

Подвеску Ситроен С4 очень надёжной назвать нельзя. Появившиеся стуки в задней части машины во время проезда спящих полицейских на пробеге 50-60 тысяч, говорят о необходимости замены сайлетблоков в задней подвеске. На более поздних моделях С4 там устанавливались уже усиленные сайлентблоки. Также звук сзади могут издавать уже «убитые» к этому времени задние амортизаторы (обычно умирают зимой). Если все это в порядке, то обратите внимание на пыльник на заднем амортизаторе (или на обоих). Очень часто он свободно гуляет по штоку, что и создаёт определённый звук. Редко, но бывает, что звук издает ударяющий по кузову топливный бак, крепления которого ослабли, и их необходимо просто затянуть.

Подшипники передних ступиц могут дотянуть и до 100 тысяч км до замены. Столько же ходят и опорные подшипники передних стоек. Тяги стабилизатора начинают стучать на 50-60 тысяч км. Рычаги подвески довольно живучи, и могут отходить почти 200 тысяч км.

Citroen C4 3D 2008-2010

 

Наконечники рулевых тяг ходят 50-60 тысяч км, тяги - почти 100 тысяч. Рейка может застучать уже после 70 тысяч км. Стучит она обычно из-за того, что направляющие втулки износились. Течь насоса ЭГУ руля может начаться через «фишку» силового кабеля. При замене вышедшего из строя насоса необходимо перепрошивать «мозги».

Передние заводские колодки отходят почти 50 тысяч км, задние - почти 70. Диски: почти 100 тысяч перед, и почти 120 тысяч зад.

Качество кузова С4 на среднем уровне, в прочем, как и у большинства его одноклассников. После 7-8-ми лет эксплуатации могут пойти пузыри под краской. Были отмечены случаи отслоения капота от каркаса. Ремонт данного элемента довольно сложен, намного проще купить новый капот.

Электропривод дверных замков может «заглючить» после 5 лет эксплуатации.

Если один из датчиков парковки покроется льдом или грязью, вся парковочная система выключается. Если дело не в этом, то, скорее всего, произошло перетирание жгута между бампером и багажником.

Нередко может выйти из строя клапан, который распределяет жидкость омывателя между передним и задним стеклами. Об этом вам подскажет вода, льющаяся только на лобовое стекло, хотя вы подавали напор на заднее.

Электрический жгут багажной двери иногда перетирается, после чего начинается неповиновение заднего стеклоочистителя. Он что хочет, то и делает, в буквальном смысле. Еще одним признаком его возможного перетирания служит отказ обогревателя заднего стекла или замка. Из-за этого Ситроен даже отзывал С4 для замены жгута.

Обогрев передних сидений может перестать работать из-за вышедших из строя его нитей. По гарантии сидения меняют целиком, но если гарантия на ваш С4 закончилась, то нити можно восстановить за относительно небольшие деньги.

Сверчки в салоне С4 могут поселиться креплениях ремней безопасности и кнопке регулировки их высоты. Немного может поскрипывать передняя панель, дверная обшивка и пластиковая панель багажной двери.

Интерьер Citroen C4 I

 

Электрическая часть - слабое звено любой французской машины, и С4 не стал исключением. Автомобиль содержит четыре различных ЭБУ, которые после 100-тысячного пробега частенько начинают «тупить».

А еще отмечались жалобы владельцев на часто перегорающие лампы фар. Причем заменить их не так просто, как казалось бы. Генератор отживает свое примерно к 120 тысячам км, но дело обычно решается заменой реле-регулятора либо диодного моста. Втягивающее реле стартера служит почти 100 тысяч км.

В целом машина довольно симпатичная, хотя и есть мелкие «косяки» но встреча всех их на одном конкретном экземпляре сводится к нулю. Рекомендуется к покупке в рестайлинговом варианте.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ситроен С4 I: 

Краш тест Ситроен С4 первого поколения:

autoportal.pro

Обзор Citroen C4 I | 2007 Citroën С4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Серийное производство Citroen C4 (Ситроен С4) в версии хетчбек началось в конце 2004 года. Сегодня Citroen C4 претерпел различные эволюционные изменения: он стала более элегантным, динамичным и совершенным в техническом плане; уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ; стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

В обновленной передней части Ситроен С4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обновленного Citroen C4, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе.

Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе EuroNCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.

Citroen C4 представлен на рынке в двух вариантах: это двухдверный и четырехдверный хэтчбэк. Удачный выбор кузовного дизайна С4 отчетливо просматривается в стремительном силуэте автомобиля, символизирующем динамику и скорость, где базовые размеры успешно сочетаются с элементами переднего (удлиненного) и заднего (укороченного) аэродинамического обвеса. При взгляде на С4 в профиль явно угадывается конструкторский поиск оптимальной аэродинамической формы кузова. Стремительные линии, сходящиеся в задней части кузова, также намекают на скорость и движение. Слегка изогнутая к задней части кузовная линия в сочетании с выступающими крыльями говорит о хорошей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии.

topreca.com

Citroen | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Основатель компании Андре Ситроен в 1919 году владел заводом, который производил детали для технологической новинки - механизмов шевронной передачи. Цена первого автомобиля модели Type A была смехотворно мала и достигала всего 7950 франков. Но эта модель впервые в Европе комплектовалась светом и электрическим стартером. Скорость передвижения у Citroen Type A была 60 км/час. Основной целью компании Citroen стал выпуск дешевого и неприхотливого автомобиля, и вторая попытка удалась – малолитражный автомобиль 5 CV с 4-хциллиндровым двигателем, не имеющим передних тормозов, оснащенный передними и задними эллиптическими рессорами, был изначально предназначен для передвижения по сельским дорогам.

С 1921 года фирма Citroen выпускает таксомоторы, а уже в тридцатых годах 90% такси в Париже ездят под маркой "Citroen". В 1934 году впервые был выпущен переднеприводной автомобиль массового производства с обыкновенным дизайном Citroen Traction Avant, который производился до 1956 года.

Известная модель Citroen 2CV вышла в свет в 1948 году, а в 1955 году появился интересный автомобиль Citroen DS 19, отличающийся чисто французским дизайном. У него был гладкий капот, кузов имел ломаные линии, отсутствовала решетка радиатора. Хотелось бы отметить за всю историю автомобиля Citroen такие популярные модели, как H Van (выпускался до 1981 года), 2CV (по 1990 год), DS «Богиня» (производился в период с 1955 по 1975 год) и CX (до 1991 года включительно).

В 50-60-х годах проходит кризис в компании: потеря контроля, последующие объединения с несколькими компаниями сказались неблагоприятно на деятельности "Ситроена. В итоге произошло поглощение фирмы концерном "Peugeot". Началось все с покупки компанией "Peugeot SA" в 1974 году 38,2 % акций "Citroen". В период, когда "Citroen" была на грани банкротства, "Peugeot" увеличил свою долю до 89,95 и создал "Peugeot Societe Anonyme (PSA) Group", переименовав ее впоследствии в "PSA Peugeot Citroen".

Самый экстравагантный автомобиль Европы – это Citroen. Линейку моделей объединяет единый корпоративный стиль, особо проявляющийся в различных дизайнах кузовов. Сбылись мечты известного инженера Андре Ситроена, ведь его детище – автомобили марки "Citroen" заняли достойное место среди европейских собратьев, достойно представляя на авто рынке Францию.

topreca.com

Десять самых "ситроенистых" "Ситроенов" – Обзор – Autoutro.ru

Все «Ситроены» безусловно являются «Ситроенами». Но кто-то из них в большей степени «Ситроен», кто-то в меньшей. В наше время настоящие «Ситроены» почти исчезли, но когда-то давно их было предостаточно. Какие же модели из истории самой вычурной и уникальной марки наиболее вычурны и уникальны?

Citroen Traction Avant. Это безусловно самый важный «Ситроен». Мало какой автомобиль в 30-е годы мог похвастаться такой низкой посадкой. Дизайнеры сполна воспользовались преимуществами несущего кузова и переднеприводной платформы и установили прецедент для будущих авангардных «Ситроенов».

Citroen H Van. Важная часть специфического французского автопейзажа. Он едва ли встречался где-то, кроме Франции и близлежащих стран, но зато там он был неимоверно любим. Эти машины со «свиными рылами» использовали все: энергетические компании, дорожные службы, рыночные торговцы и конечно полиция. В ряду исторически важных автомобилей он обязан стоять рядом с хиппи-бусами от Volkswagen.

Citroen C6. Долгое время этот автомобиль был единственным, кто крепко держал французский триколор. И делал он это с достоинством. В то время как другие видели свое спасение в повседневном дизайне, C6 остался верен традициям марки и страны-производителя. Даже тот, кто не разбирается во французских культуре, искусстве и высокой моде, почувствует, что в создании этого автомобиля участвовали одухотворенные люди. Сможет ли нынешний Citroen построить нечто подобное в будущем? Очень бы этого хотелось.

Citroen Karin. Пожалуй, один из самых ярких «ситроеновских» концептов, практикующий пирамидальный дизайн. Благодаря такой нестандартной форме крыша машины была размером с лист A3, а в салоне гостей ждала 3-местная компоновка с креслом водителя, установленным посередине. Снимаем шляпу перед фантазией дизайнера Тревора Фиоре.

Citroen Ami. Теперь вы понимаете, откуда у трехдверного Citroen C4 взялось такое «реверсивное» заднее стекло? Кстати, идея принадлежит американцам (у них оно даже открывалось за неимением кондиционера). Этот автомобиль попортил нервы культовому Renault 4, с которым они стартовали почти в одно время. На пару эти два компакта укротили рыночный спрос во всей Франции.

Citroen Survolt. Возможно, это совсем не «ситроенистый» «Ситроен», но мы точно знаем, что многие фанаты марки и по совместительству Себастьяна Леба хотели бы видеть нечто агрессивно-спортивное в модельной линейке бренда. К тому же, он полностью электрический.

Citroen C4 Cactus. Честно говоря, мы уже и не надеялись, что современный «Ситроен» сможет вернуться к своим корням. Казалось, со странностями было покончено, но нет! Вот он! Представитель новой породы настоящих «Ситроенов». Черт возьми, почему он не продается в России?!

Citroen SM. Настоящий космический корабль. Красивый, престижный, мощный. Он отлично звучит и имеет один из самых эффектных рычагов КП. Почему же он не на самой вершине? Потому что это не 100-процентный «Ситроен». SM расшифровывается как Systeme Maserati...

Citroen 2CV. Невозможно противостоять его брутальной божественной простоте. Он имеет структурную жесткость палатки, мощность газонокосилки и управляется лучше, чем любая машина, лишенная колес, но этот французский «Фольксваген» по-своему великолепен и заслуженно занимает второе место.

Citroen DS. Мы предсказуемы, не так ли? Инженерный шедевр, сексуальность, революция, богиня... Это все про него. Когда кто-то произносит имя Citroen, нам сразу представляется черный DS, плывущий по Елисейским Полям с генералом де Голлем в униформе и с сигарой в руке. Если и есть в мире человек (а таких точно нет), который бы усомнился в достижениях и провидческих качествах DS, он заслуживает 50 ударов розгами. В нашем списке представлены потрясающие «Ситроены», но DS – это фундаментальный труд и квинтэссенция марки.

autoutro.ru

Citroen XM. Обзор автомобиля Ситроен ХМ.

    Citroen XM blackНе зря Citroen XM называют одним из самых оригинальных автомобилей современности. В нем все необычно, начиная от внешнего дизайна и заканчивая техническими параметрами. Citroen XM 1990 сразу же, как был презентован, получил титул «Автомобиль года 1990».

    Несмотря на то, что данная модель зачисляется к классу «E» по классификации принятой в Европе (то есть конкурентами этого авто являются BMW 5-серии, Mercedes E-класса и пр.), большая часть этих моделей обладает кузовом хэтчбек. И лишь незначительная часть XM представляет собой универсал (на вторичном рынке найти его сейчас довольно непросто, так как всего было выпущено чуть больше 30 тысяч подобных машин). Citroen XM Break (под такой аббревиатурой обозначался универсал) имел не только другой вид задней части кузова, но и повышенную сразу на 257 мм длину и на 72 мм высоту. В результате получилось, что Citroen XM 1993 была и остается самой большой французской легковой машиной (модель короче чем, к примеру, тот же нынешний Mercedes S-класса на 76 мм). А вот стандартных седанов в линейке Citroen XM даже не наблюдалось. Но те, кто сидел в салоне этого авто, никакого дискомфорта по этому поводу не испытывали. Дело в том, что большинство автомобилей с кузовом хэтчбек комплектовались «вторым» оригинальным стеклом, которое в зимнее время защищало салон от проникновений холодного воздуха во время загрузки багажника!

Салон Citroen XM

    Салон автомобиля оформляется кожей. Стеклоподъемники, регулировки зеркал и сидений — электрические, все исправно работает. Односпицевый руль немного необычное решение, однако удобное во время скоростной езды. На руле находится пульт управления магнитолой. Но после того как появились подушки безопасности, необычный руль исчез, а вместе с ним и часть фирменного шарма.

   Термодатчик кондиционера устанавливается на потолке. К услугам пассажиров, сидящих сзади — отдельные регулировки и воздуховоды. Дополнительное устойчивое заднее стекло, которое разделяет салон и багажник, поможет вам сохранить тепло в салоне, в то время как открыта пятая дверь.Citroen XM salon

    Компьютер Citroen XM знает четыре языка (французский, немецкий, остальные не идентифицируются, очень похожи на скандинавские). Компьютер предупреждает об открытой двери, не пристегнутом ремне безопасности или какой-либо неполадке. В помощь компьютеру прилагается 2 небольших дисплея.

Комплектация Citroen XM

   Комплектация Citroen XM с самого начала своего выпуска была достаточно богатой. Необходимо отметить, что «примочек» у данной модели предостаточно. Так, кроме второго заднего стекла, модель оснащается бортовым компьютером, который голосом сообщал о поломках (и это под конец 80-х годов!). Естественно, русского языка Ситроен ХМ не знает, но он знает другие 4 языка (отличались они в зависимости от рынка реализации). Помимо этого, XM первых годов выпуска обладал рулевым колесом с одной большой спицей, что являлось характерным для многих моделей Ситроен тех времен. Та самая спица являлась «рычагом» управления магнитолой. Правда, сконструированные после 1994 года машины обладают уже стандартной «баранкой» в которой имеется аербэг. Факт того, что улучшилась безопасность, безусловно радует, но многие поклонники Citroen по-прежнему думают, что с приходом стандартного рулевого колеса XM потерял большую долю своего шарма. Citroen XM red

Citroen XM технические характеристики

    Под капотом Citroen XM может устанавливаться один из десяти двигателей. В их число входит 3 дизельных мотора: объем которых 2,1 л (84 л.с.), 2,1-литровый турбированный двигатель (108 л.с.), а также агрегат с турбонаддувом в объеме 2,4 л с мощностью 132 л.с. Последние два мотора считаются довольно неплохими, но только в условиях качественной солярки. А с ней в нашей стране большие проблемы, поэтому такие подержанные Ситроен ХМ будут не самым хорошим вариантом для приобретения (к примеру, после пробега в 155-200 тысяч км частенько приходится менять ТНВД и турбины).

     Ассортимент бензиновых моторов немного богаче. Иногда получается даже найти автомобили самого первого выпуска с карбюраторным 2,0-литровым двигателем (116 л.с.). Но подобные модели приобретать не советуем – они обладают небольшой мощностью, и плюс ко всему система питания у этих моделей, невзирая на кажущуюся простоту, будет сложной и капризной, гораздо выгодней иметь машину с впрыском. Citroen XM test

Тест драйв Citroen XM

   Гидропневматическая подвеска в Citroen XM помогает улучшить плавность хода – разнообразные небольшие дорожные выбоины практически не замечаются, а проезд небольшого «лежачего полицейского» завершается лишь тем, что кузов совсем немного приподнимается. В плане комфорта с Citroen XM могут поспорить лишь автомобили класса люкс.Citroen XM white

     Однако покупателей чаще всего интересует не то, как осуществляется работа гидропневматической системы, а то, как ее обслуживать, проверять и при надобности ремонтировать. Необходимо отметить, что много автолюбителей, которые ранее не обладали большими Citroen, думают, что гидропневматическая система слишком сложная и требует немало денег. По поводу первого пункта они действительно не ошиблись, но со 2-м можно долго и нудно спорить. В действительности, серьезные траты на «гидравлику» потребуются только тогда, когда вы за ней не следите и вовремя не меняете вышедшие из строя элементы. К примеру, зеленые шары во время езды по нашим отечественным дорогам выдерживают 50-65 тыс. км (в Европе их хватит больше чем на 90 тыс. км). Цена одной сферы равняется $50-70 за оригинал (существуют итальянские за $30, однако они значительно хуже по качеству). Кажется, что $50-60 не такая большая сумма, но по сути выходит, что каждые 2-3 года только на були водители Citroen XM будут тратить от $250 (это если обычная подвеска) до $400 (если у вас Hydractive). Если вовремя не поменять хотя бы одну постаревшую сферу, то гидравлика будет плохого работать и вся система начнет работать с предельной нагрузкой. В итоге любители отлаживать на завтра то, что лучше сделать сегодня, влетают на замену не одной только були, а и большого количества других деталей. Иногда стоимость ремонта может дойти до $1,5 тыс.

Рубрики:Французские автомобили. Метки записи: Citroen...

promirauto.com

Обзор Citroen C4 II | 2012 Ситроен С4. Обзор. Ночная съемка.

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары.  Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной "робот".

topreca.com

Citroen C5. Обзор автомобиля Ситроен С5.

     Citroen C5 2011Седан Citroen C5 II  является идеальным примером модели бизнес-класса. Автомобиль обладает стильным интерьером,  солидной внешностью, красивой кожаной обивкой кресел, мощным двигателем и многослойными шумоизоляционными боковыми стеклами. В свою очередь, универсал Citroen C5 Tourer — это прекрасный представитель семейной машины, она сочетает в себе просторность салона, большой объем багажника, а также имеет прекрасные ходовые качества даже на наших отечественных дорогах.

   Конструкторы много внимания уделили шумоизоляции, для этого на автомобиль были поставлены многослойные стекла, 3-ой уплотнитель, который гарантирует герметичное закрывание дверей, абсорбенты, глушащие звуки мощного мотора, и плюс ко всему обтекаемые формы кузова будут уменьшать аэродинамический шум. Citroen С5 HDi характеризуется внушительной роскошью представителей люкс-класса — удлиненность линии крыши подчеркивает плавные очертания, повышенная площадь остекления кузова, а также прозрачный механизированный люк дадут возможность создать хорошую обстановку и прекрасное освещение в салоне благодаря естественному проникновению света.

Салон Citroen C5

   В интерьере новой модели Ситроен C5 хорошо сочетаются простор, инновационность решений, изящество и роскошь. Еще сильным звеном Citroen C5 2008 стали материалы и обивка, из которых она изготовляется, а также цветовая гамма. Оформление интерьера предлагается в 2-х вариантах: темной однотонной раскраске Mistral, и расцветке Matinal/Mistral, сочетающей бежевые и черные оттенки. Первый раз сев за руль нового С5, Вы сможете почувствовать себя истинным пилотом. Данный эффект образовывают кнопки управления часто применяемых дополнительных опций, которые удобно располагаются на рулевой колонке. Настоящим шедевром С5 является подсветка салона — нежный оттенок излучает полоса, идущая вдоль приборной панели, а точки света в дверях прекрасно добавляют магический эффект образованный в салоне. Неповторимостью выделяется также функция кондиционирования воздуха.Citroen C5 salon

     В машине устанавливается двузонный климат контроль, который просто подает открытые потоки воздуха сквозь стильные решетки, а вентиляционная система задней части машины в боковых стойках предусматривает специальные дефлекторы. В системе климата С5 применяются фильтры тонкой очистки воздуха. Citroen C5 2001 универсал обладает объемом багажного отсека в 532 л, что является одним из наилучших показателей в данном классе. Если сложить задние кресла, то его объем достигает 1490 л. У Citroen C5 версии седан объем багажного отделения равен 468 литрам, что также является хорошим показателем. Багажное отделение выделяется не только объемом, но и комплектом дополнительных опций: дистанционным открывание двери багажного отсека, системой автоматического закрывания/открывания багажника с кнопками настроек в торце его крышки, сохранением угла раскрывания дверцы багажного отделения и предохранителем от защемления пальцев.

Citroen C5 технические характеристики

    Citroen С5 2 на выбор оснащается сильным, но экономичным бензиновым мотором или турбодизельным мотором. Мощность первого равна 152 лошадиных сил, в своем распоряжении он имеет 4 цилиндра. Двигатель наделили системой перемен фаз газораспределения, также мотор обладает обновленными тяговыми возможностями при самых разных оборотах. Второй бензиновый мотор в серии — мощный V6 3.0i, может достигнуть 217 лошадиных сил и 290 Nm. Бензиновый мотор дополняется шестиступенчатой  автоматической  КПП, именно благодаря ей разгон до ста км/ч осуществляется за 9,3 сек, а наибольшая скорость ограничивается отметкой в 226 км/ч. Силовой турбодизельный агрегат объемом 2,0 литров и мощностью 139 л.с., может развить крутящий момент до 320 Nm.Citroen C5 sw

Комплектация Citroen C5

    В Citroen С5 2009 представлен перечень фирменных инноваций компании Ситроен: неподвижная ступица руля, который гарантирует наилучшее положение подушки безопасности в различных условиях, также вы сможете похвастаться гидропневматической подвеской Hydractive 3+, которая поддерживает функцию адаптации к личному стилю вождения. Пристальное внимание инженеры уделили улучшению системы безопасности Ситроен C5. Кузов, сделанный из качественных и высокопрочных материалов, выделяется увеличенным уровнем жесткости, что дает возможность ему лучше противостоять деформации и ударам. Стандартная комплектация оснащена 7-ю подушками безопасности, в это число также входит и подушка для предохранения колен. Все кресла C5 дополняются трехточечными ремнями безопасности с функцией пиротехнического натяжителя и датчиками присутствия пассажира. На 3-х сидениях применяются крепления Isofіx. Также в стандартное оснащение Citroen C5 входит список электронных систем (EBD, ESP, ABS), что заметно увеличивает уровень активной безопасности, а также обеспечивает приятное вождение.

     Просторность салона, наибольший комфорт, тишина работы и система понимания стиля и желаний водителя — это все имеется в новой версии Citroen C5 2.2.Citroen C5 test

Тест драйв Citroen C5

     Подвеска ГидраАктив 3+, как и в предыдущих версиях, дает возможность регулировать дорожный просвет, к тому же иногда делает это самостоятельно (к примеру, прижимает автомобиль на 45 мм для комфортной посадки, или чтобы увеличить устойчивость с увеличением скорости). С режимом «комфорт» С5 будет демонстрировать впечатляющую плавность движения: дорожные стыки щелкаются как семечки, да и ямы преодолеваются с большим успехом. Вместе с хорошей звукоизоляцией продолжительное путешествие по трассе будет доставлять Вам одно удовольствие. Повороты автомобиль четко преодолевает, но все же ощущаются легкие крены. Зато на разбитой дороге Citroen С5 в режиме «комфорт» прекрасно справился с асфальтовыми «капканами». При переходе в режим «спорт» плавность хода становится хуже, но крены также уменьшаются.Citroen C5 white

Рубрики:Французские автомобили. Метки записи: Citroen...

promirauto.com