Обзор Renault Logan I. Обзор рено


обзор рено

Треш обзор Рено Дастер.

Русские регистраторы AdvoCam – задуманы и спроектированы в России. Для русских дорог и русского мороза. 4 900...

Обзор Renault Model T 480 л.с. Евро 6

Обзор Renault Model T 480л.с. Пострался передать свои эмоции от работы на данном автомобиле. Dark Signal - Build You Back [HD]...

Обзор RENAULT Dokker 1.5 CDI

ГК «Автоповолжье» является официальным дилером RENAULT http://renault-samara.ru Если Вас не устраивает цена ОСАГО, испра...

Обзор Renault Logan 2

Компания RUS-HOUSE - строительство и отделка деревянных домов: телефон 8 (920) 646-7717 http://www.rus-house.moscow Полная версия...

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

Новый Renault Kaptur 2016 дико интересен всем, у кого дороги плохие, а УАЗ ему не подходит по стилю или полу. Пока...

X Trail ОТДЫХАЕТ! Привет КОДИАКУ! Новый Рено КОЛЕОС в России! Тест драйв и обзор Renault Koleos 2017

Перегрели вариатор! Но новый Колеос не сдался и продолжил переть по мокрому снегу! Фэмили Драйв и Порше...

Самый первый обзор НОВОГО Рено Логан 2018

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ - скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl...

Рено Аркана 2019 - первый обзор (Renault Arkana). ГЛАВНАЯ новинка ММАС

Николай Загвоздкин из Autonews.ru одним из первых увидел новый кроссовер Рено Аркана на Московском автосалоне...

Первый обзор Рено ЛОГАН Степвей / Renault LOGAN Stepway

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ - скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl...

Мега ржач прикольный обзор новый Renault Duster Рено Дастер для нищебродов

Мега ржач прикольный обзор новый Renault Duster Рено Дастер для нищебродов специалист AkаdемеG рассказывает https://you...

479 тысяч за НОВЫЙ РЕНО. Обзор и тест драйв Renault Logan 1.6 113 ЛС

Актуальные цены на Рено - https://goo.gl/x3GpvR Я Вконтакте - https://vk.com/odprice Я в Инстаграм - https://www.instagram.com/serjo_r_official/ Проек...

Renault Arkana (обзор Рено Аркана - самого красивого авто от марки Рено)

премьера самого необычного авто от Рено. Рено Аркана.

Renault Sandero. Один из лучших французских авто.

Объявления Renault Sandero на auto.ru - https://auto.ru/cars/renault/sandero/used/?listing=listing&sort_offers=year-DESC&from=asafiev.sndr Скидка 20% на ...

НОВЫЙ Renault Duster 2018 - И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв

Тест- драйв Нового Renault Duster 2018. В этом видео мы рассказываем об изменениях как внутри, так и снаружи; замеряем...

Обзор Рено Меган 2. 10 лет в отличном состоянии Renault Megane 2

Обзор автомобиля Рено Меган 2008 года. В интернете очень много разносторонних мнений по поводу этого автомоб...

Renault Duster 2015 Обзор POV. Игорь Бурцев

Обновленный Рено Дастер 2015 года изменился так, что впору ждать скорого обновления его "кровного" конкурента...

Обзор Renault Logan с пробегом. На что смотреть при покупке.

Объявления по продаже Renault Logan на auto.ru ...

Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд

Привет Друзья! Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом...

Тест драйв Renault Logan (обзор)

Тест драйв Renault Logan (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал Наши спонсор...

Renault Duster / Подержанные автомобили Обзор Рено Дастер 2016 от владельца, честный

Полный и честный обзор Renault Duster 2016 г.в. 2 литра бензин, автомат, полный привод. Приобрел данный автомобиль...

RENAULT DUSTER 2,0 2016 как бы тест-драйв

СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/ инстаграмм https://instagram....

Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!

Тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 модельного года. Отзывы о всех достоинствах и недостатках французского хэтчбека...

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР (Renault Fluence)

ВНИМАНИЕ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА тут - https://youtu.be/dGZcXa5hMy8 Рассказываю всю правду про Рено Флюенс. Прошу прощения...

Renault Megane Sedan 2017: тест-драйв обзор 1.5 dCi EDC седан

Первый тест-драйв новейшего Renault Megane Sedan 2017 модельного года. Автомобиль турецкой сборки с 1.5-литровым турбод...

Renault Kaptur - Большой тест-драйв

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Этот выпуск "Большого тест-драйва" - выполнение вашей...

РЕНО ЛОГАН 2 рабочий КОНЬ!!! (82 или 113 л.с) обзор от Энергетика

В этом видео вы увидите технический и потребительский обзор автомобиля Рено Логан 2 , (82 и 113 л.с), а так же...

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер). ТрансТехСервис официальный дилер Renault в Набережных Челнах Авто...

Renault Logan 1.6 8v,Prestige! Отзыв реального пользователя [Обзор]

В данном видео я расскажу о своей машине и о её особенностях,если возникнут вопросы пишите комментарии)...

Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв

Renault Logan MCV (Рено Логан ЭмСиВи) - автомобиль неприхотливый и надежный. Он может стать как хорошим другом семьи,...

http://www.gt-sales.ru - продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов Больше всех тест-драйв этого грузовика ждал я)...

Renault Duster 2018: ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН? Дастер тест обзор

Первый тест-драйв нового Renault Duster 2018 на асфальте и специальном внедорожном полигоне. Сравниваем дизельный...

Renault Captur: чем он лучше Дастера? Тест Обзор

Установи Libertex по моей ссылке, зарегистрируйся и получи + 100% на сумму депозита: http://hyperurl.co/vtdjxg Тест-драйв и...

Что не так с Renault Kaptur? Тест драйв Рено Каптур/Каптюр для России

Новый лидер сегмента или провал? Так ли он хорош? Что не так? Сегодня я покажу вам все минусы и плюсы нового...

Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)

Сегодня я вас познакомлю с рено меган второй серии. Я не читаю и не заучиваю текст по бумажкам, не краду дога...

RENAULT DUSTER 2.0 2017 - ТЕСТ ДРАЙВ. Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected] Рено ДАСТЕР ДИЗЕЛЬ после 80 000км пробега! Обзор владельца

Рено дастер дизель после 80 000км пробега! Обзор владельца. Часть 4 -ая! Давно собирался сделать обзор на свой...

# Обзор V6 2.5л. 177 л/с Рено Латитьюд

Мне на обзор попалась очень редкая машина D класса, Рено Латитьюд это провал продаж в России, продано около...

Renault Dokker тест-драйв. Всё у нас прекрасно.

Renault Dokker новый для Российского рынка автомобиль. Импокар -- сервис доставки автомобилей автовозами -- https://imp...

Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил - Всё?

У Рено наконец-то появился Первый ДОСТОЙНЫЙ Крупный Кроссовер! Они говорят, что он Премиум? Ну-ну...) Autospot...

inoichi yamanaka death how to make slime with body wash roblox sans script pastebin stardew valley iridium sprinkler draconic evolution energy storage peliculas latino torrent kodi fusion unable to connect ammo can rocket stove clash of clans on chromebook planetside 2 launcher not working

debojj.net

Обзоры подержанных автомобилей Renault (Рено)

ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenault

Как выбрать подержанный Renault? На данной странице представлены обзоры Renault с пробегом. Чтобы смотреть обзоры моделей, выберите подходящую в списке.

11Renault Sandero (2010-2014): Синий воротничок Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали. 10Renault Logan (2004-2015): Рабочая лошадь Продажи марки Renault в России делают преимущественно румынские Dacia: Logan, Sandero, Duster. На отечественном автомобильном рынке все это бестселлеры фирмы Renault, хотя в создание каждой из этих моделей много сил и финансов вложили Румыны, пусть и не без участия... 26Renault Megane III: В Европу за дизелем Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя. 17Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года. 6Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet. 11Такая корова нужна самому С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на вторичном рынке встречается относительно нечасто. Почему так и стоит ли экономить, покупая машину в возрасте 2–3 ... 6Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002) Мда... дизайн этого Рено, способен выдавить скупую мужскую слезу, даже у крепких ребят. Действительно, это же с какого "бодуна" нужно быть, чтобы нарисовать нечто подобное? 10Легкая бронированная танкетка Вариантов приобрести свежую, достаточно современную машину иностранной марки по цене вазовской “десятки” не так много. Это либо 3–4-летние корейские “Акцент” и “Рио”, либо “Символ” того же возраста. Если вам больше нравятся европейские автомобили, рассматривать... 16Не лучше всех, не хуже многих При нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “гольф”-класса из тех, что некогда были проданы в России новыми, никак не получится пройти мимо “Мегана” предыдущего поколения... Войди в мою Лагуну «Святогоры» получили от Laguna только моторы, а если бы еще кузова? Несколько лет назад один из российских дилеров “Renault” в Санкт-Петербурге так рекламировал модели Megane и Laguna — изображенный на плакатах мужчина говорил своей даме: “Попробуй мой “Меган”... Обзор Renault Clio Symbol (2000-) плюсы и минусы Renault Clio Symbol (2000-) - переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. Авто производится с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основные достоинства - повышенная... Обзор Renault Clio II (1998-2001) плюсы и минусы Renault Clio II (1998-2001) - модель заменила на конвейере устаревший автомобиль Renault 5. Покупателям предлагался выбор из двух кузовов: трех или пятидверный хэтчбек. Традиционное достоинство автомобиля: полностью оцинкованный кузов, отлично сопротивляющийся... Обзор Renault Twingo (1993-2007) плюсы и минусы Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) - небольшой городской автомобиль европейского размерного класса "A" выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной... Коренной парижанин Renault Clio II — автомобиль для горожанина. Европейского Еще 5—7 лет назад Renault Clio встречался на наших дорогах раз в десять реже, чем самый «навороченный» Mercedes S-класса. А теперь эти машинки уже не воспринимаются как какая-то экзотика. Хотя будем честны... Хотите слыть оригиналом? Renault Safrane: большой автомобиль за малые деньги В 90-х годах Safrane был самой крупной моделью компании «Renault». Сейчас этот автомобиль, выпускавшийся с 1992 по 2000 год, довольно часто встречается на вторичном рынке, однако покупают его обычно только приверженцы...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Renault Fluence, 2011 г.в.Нижний Новгород

Renault Fluence
2011 г.в. | 95,664 кмАГАТ367,000 р.

Renault Logan, 2011 г.в.Нижний Новгород

Renault Logan
2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Renault Logan, 2009 г.в.Нижний Новгород

Renault Logan
2009 г.в. | 24,300 кмАГАТ215,000 р.

Renault Logan, 2017 г.в.Тюмень

Renault Logan
2017 г.в. | новоеГалант Моторс403,000 р.

Renault Fluence, 2010 г.в.Челябинск

Renault Fluence
2010 г.в. | 67,000 кмАвтобазар на Олимпийской409,999 р.

Renault Logan, 2006 г.в.Челябинск

Renault Logan
2006 г.в. | 86,000 кмАвтобазар на Олимпийской207,999 р.

Renault Logan, 2014 г.в.Анапа

Renault Logan
2014 г.в. | 5,000 км500,000 р.

Renault Vel Satis, 2004 г.в.Стерлитамак

Renault Vel Satis
2004 г.в. | 165,000 км270,000 р.

Renault Master, 2013 г.в.Пенза

Renault Master
2013 г.в. | 170,000 км820,000 р.

Renault Master, 2014 г.в.Рязань

Renault Master
2014 г.в. | 200,000 км1,250,000 р.

www.autonavigator.ru

Отзывы Renault , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено и опыт эксплуатации

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 42500 2 29.03.2018

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Sandero Stepway (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 50000 3 15.01.2018

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый / MT Кроссовер 4900 4 27.01.2017

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1500 5 30.05.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Нatchback II (2006) 2013 Бензиновый 0.1 / MT Хэтчбек 40000 1 24.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики - "неумехи" не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 3000 5 08.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Koleos (2011) 2013 Дизельный 2.0 / AT Универсал 50000 5 08.05.2015

Дмитрий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Шумоизоляция, динамика, расход, проходимость, управляемость

Недостатки: межсервисный интервал - 10000, слабый USB разъем, не ремонтируют по гарантии

Что ломалось: по гарантии: замки передней правой и задней правой двери, ремень безопастности переднего пассажира, правая шаровая опора

Опыт обслуживания: внимательный дилер

Предыдущий автомобиль: паджеро спорт, паджеро 2, монтеро спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 10000 5 23.03.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, комфортный, тихий, в сравнении с предыдущим поколением. Стал гораздо лучше управляться. Появилось много приятных опций, которых не хватало.

Недостатки: В принципе-то их и нет.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 41.000 3 10.02.2015

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Обзор Renault Logan I

За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.

Моторы Logan первого поколения

Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.

Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M - тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.

Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».

Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.

Ходовая

Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.

По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.

Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.

Кузов

Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.

Типичные, распространенные неисправности

1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.

2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.

3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.

4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.

5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.

6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.

7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.

Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.

8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.

9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.

10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.

11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.

12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.

13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.

14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.

15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:

Краш тест Рено Логан первого поколения:

autoportal.pro