Renault Koleos обзор. Обзор рено колеос


Обзор Рено Колеос 2017 🚘

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только.

Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским реалиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки.

Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Развлекательные системы

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики

 

Габариты Renault Koleos

  • длина — 4,673 м;
  • ширина — 1,843 м;
  • высота — 1,678 м;
  • колесная база — 2,705 м;
  • клиренс — 210 мм;
  • мин. объем багажника — 550 л.

Рено Колеос комплектации

Рено Колеос фото

Тест-драйв Renault Koleos — видео

Плюсы и минусы Renault Koleos

Основываясь на тест-драйвах Koleos второго поколения, отметим главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • очень вместительный багажник;
  • огромный экран мультимедиасистемы;
  • приспособленность к российским дорожным реалиям;
  • прекрасная шумоизоляция.
К минусам относят:
  • отсутствие АКПП;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • средняя обзорность;
  • не самые комфортабельные сидения;
  • недостаток логики и быстродействия у мультимедийного комплекса.

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью…

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет…

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер…

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur…

www.saloncentr.ru

Renault Koleos: обзор автомобиля на видео и с фото

Я не буду рассказывать вам, что паркетник очень нужен для наших дорог, потому что эти самые дороги у нас отвратительные. Нет, для дорог подойдет практически любой легковой автомобиль.

Конечно, есть совсем непригодные для нас экземпляры с клиренсом менее 130 мм, однако в основном проблем не будет. Паркетник нужен тем, кто или живет в лесу, или кто часто посещает дачу, или же кому просто необходимо немного больше свободы в действиях. Я эту свободу почувствовал!

Первый Renault Koleos был показан в 2008 году, хотя его разработка началась в далеком 1999-ом. Тогда был продемонстрирован совершенно футуристический концепт внедорожника Renault, у которого, в последствии, были отняты слишком броские и агрессивные черты. В 2004 году уже полным ходом шла разработка того, что в 2008 стало тандемом работы японцев, корейцев и французов. Первые оснастили авто технически, в Koleos очень много родственного с X-Trail от Nissan: двигатель, трансмиссия, ходовая. Французы разработали концепт и, в последствии, дизайн. А в Корее автомобиль производится на заводе Renault-Samsung Motors.

Дорестайлинговый Renault Koleos был хорошим паркетником, но его внешность смущала многих. Кто-то говорил, что подобные решения нужно понимать и чувствовать, мол, такой дизайн не для всех, кто-то просто отворачивался от автомобиля. Уверен, спорный дизайн сыграл не последнюю роль в не самых больших продажах авто, поэтому модель обновили. Вроде бы и не сильно, но обновление выглядит, как правильно расставленные пазлы – теперь внешний вид стал привлекательным.

Конечно, он не может нравиться всем вообще, но тут уже больше дело вкусов, чем специфичности дизайна. Изменениям, в основном, подверглась передняя часть авто: оптика выросла и выглядит солиднее, решетка радиатора полностью преобразилась и соответствует последним разработкам Renault, бампер также стал больше. Дизайн теперь намного более сдержанный, мне новая версия нравится сильно больше.

Кроме изменений в передней части экстерьера авто, косметические изменения коснулись и интерьера. Ничего радикального, но, опять же, стало современнее и стильнее. К примеру, кнопка аварийки теперь не красная, а в том же темном цвете, что и вся приборная панель. Раньше этот элемент сильно выделялся из общего стиля. Дисплей под козырьком (в комплектациях, в которых он есть) теперь сенсорный и цветной, при помощи него можно управлять всей мультимедиа и навигационной системой.

Хотя интерьер мне понравился еще в первом колеосе. Он не сдержанный, как в немцах, но имеет четкий стиль. В нем ощущаешь себя комфортно: все на своих местах

(кроме клавиш подогрева передних сидений и футляра для очков, они размещены совсем непривычно), есть большой бардачек, пластиковый контейнер в подлокотнике, чтобы его было оегче чистить, куча пространства для водителя и переднего пассажира и главный козырь француза – обзорность. Даже без панорамной крыши, как у нас, ничего не мешает обзору, от этого создается еще большее ощущение простора, а крыша – это еще один бонус максимальной комплектации Privilege. К слову, такая крыша доступна и в менее укомплектованой версии – Dynamique Pack1 с дизельным двигателем. Стеклянная крыша разделена на две части, передняя сдвигается практически полностью, можно даже встать в полный рост. В яркий солнечный день можно скрыться от света, вытянув шторку над головами.

К слову, про нашу комплектацию. Тут есть все, кроме подогрева руля (теперь мне этого не хватает). Шикарная камера заднего вида, позволяющая парковать автомобиль а тех местах, куда несмелый водитель матиза не полезет; мультимедиа система с акустикой Bose, которая звучит, как бы сказать помягче, божественно; дополнительный осветители, включающиеся при поворотах, датчики мертвых зон; карта-ключ с функцией «Свободные руки» и многое другое.

Материалы салона качественные, пластик мягкий, скрипов нет ни малейших. Есть, конечно, и спорные моменты, к примеру, мне не понравились ручки в дверных картах, они напоминают душ. На водительской же ручке размещен рычажок управления зеркалами, он точно такой же, как в моем стареньком Renault Kangoo, выглядит старомодно и не соответствует впечатлению о стоимости автомобиля.

Сзади места уже не так много, как спереди, если бы крыша была не стеклянной, это ощущение стало бы еще сильнее. За мной пассажиры практически упираются коленками в сидения, при этом, я не люблю ездить сильно отодвинувшись, просто сажусь, чтобы чувствовать себя комфортно со своими 185 см. А вот практически ровный пол порадовал. Если сзади сидят мене трех людей, можно выдвинуть подлокотник из спинки сидения по центру.

Теперь про езду. Renault Koleos – это такой корабль, или скорее, большая яхта. Нам достался автомобиль с 2,5-литровым 170-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с с вариатором CVT, как в Nissan X-Trail. Такой тандем лично меня заставлял ездить умеренно-плавно, прямо удовольствие от такой езды получаешь.

Во-первых, расход не зашкаливает, но главное – при спокойной езде, автомобиль не приседает на заднюю ось при старте, а звука от двигателя в салоне попросту нет. Ощущение – как будто едешь в электромобиле. Высоко сидишь, видно далеко, в салоне тишина, подвеска справляется со всеми изъянами на дороге. Точно яхта.

Однако, производитель обещает не только приятную спокойную езду, в паре с нашим вариатором до первой сотни Koleos разгоняется за 10,3 секунды, что совсем не плохо, а с “ручкой” этот же рубеж преодолевается за 9,3 секунды.

Это хороший показатель, но можно ли считать Koleos юрким и агрессивным? Однозначно нет. Конечно, если нужно ускориться – это можно, но ощущения снова, как в яхте, которую насильно толкают. Особенно этот эффект заметен при вхождении в повороты – крены ощутимые. Вдавливать себя в сидение не приходилось, чтобы не съехать с него, но некий дискомфорт присутствует. Но назвать это недостатком я вряд ли могу, перед нами совершенно не заряженный автомобиль, это кроссовер с ориентированием на семью. Так что довольно быстрое ускорение, скорее, приятный бонус. Единственное, у X-Trail таких кренов нет.

Расход по городу редко превышает 13 литров на сотню, в моем режиме (65-70% – город и оставшиеся – трасса) расход составлял 11,5-12,5 литров, это при более-менее спокойной езде. На бездорожье расход возрастает до 13,5-15 литров, в зависимости от ситуаций. На съемках у нас и 18 средний был, но это уже экстремальные ситуации. В целом, для 2,5-литрового бензина это приемлемый результат. Koleos также доступен и в версии с новым двухлитровым дизельным двигателем, выдающим 173 л.с. (Евро5), он расходует в среднем до 9 литров на сотню в городе.

А вот что действительно удивило – это внедорожные характеристики Koleos. Помним, это паркетник и ожидать от него чудес на бездорожье не стоит, однако, среди конкурентов с ним мало кто потягается. Клиренс достаточный – 205 мм, но главное – свесы. Угол их наклона спереди составляет 27 градусов, а сзади – 31. И этого хватает, чтобы уверенно ехать по лесу на относительно высоких скоростях и не бояться в одной из ямок “клюнуть” носом. Я позволял себе довольно крутые подъемы и Koleos нигде не подвел.

Полный привод не постоянный, с электронно-магнитной межосевой муфтой. Не самое надежное решение с точки зрения бездорожного экстрима, но для любых задач, поставленных перед Колеосом, подойдет. Блокировка работает только до скорости в 40 км/ч. Распределение тяги между передней и задней осью 52/48. Я же, конечно, решил проверить, насколько этот механизм надежный в реальных условиях и на протяжении получаса вертелся по песку и грунтовке на скорости около 40 км/ч с подключенной задней осью, никаких перегревов и отключений блокировки не было. Другое дело – если вы застряли, долго буксовать для муфты будет тяжело и перегрев возможен. А подобное распределение тяги позволяет уверенно карабкаться вверх по склонам. Я ездил по пляжу и Колеос не дал застрять, даже выбирался по песку в гору. Разгон брать приходилось, но преодолеть препятствие реально. На скоростях выше 40 км/ч задний привод отключается, но автомобиль продолжает чувствовать себя уверенно благодаря системе курсовой устойчивости.

Кстати, о системах. Так как Koleos – это такой себе минивен, дарящий свободу вне дороги, он не рассчитан на агрессивных экстремалов, знающих, как вести себя в любых ситуациях. Даже если вы растерялись и допустили ошибку, Колеос поможет. К примеру, если на крутом подъеме вы остановились, а дорога скользкая, тронуться вперед может не получиться. Но назад тоже надо съехать правильно, если заблокировать колеса, машина пойдет юзом в неконтролируемый спуск. Тут поможет система помощи при спуске с горы, она не дает машине уйти в юз и постоянно держит скорость не более 7 км/ч. Работает как при движении вперед, так и назад. В общем, Колеос предоставляет вам немного больше возможностей на бездорожье, чем похожие модели.

Понравился багажник. Он хоть и не рекордный по объему – 450 литров, но практичный. Ничего не мешает использовать весь объем правильно.

Особенно разует нижняя створка – такое далеко не везде встретишь. Если вы грузите пакеты, выйдя из супермаркета, ее можно не откидывать, так точно ничего не выпадет при погрузке. А если надо загрузить что-то объемное и тяжелое – створка легко опускается.

 

На нее можно сесть даже втроем, она выдерживает до 250 кг, это может пригодиться на рыбалке, к примеру. Такой себе автомобиль-лавочка. Задние сидения складываются легко – надо всего лишь потянуть за рычажки и они сложатся автоматически, объем багажника таким образом увеличивается до 1380 литров.

Что сказать? Мне нравится творчество Renault в целом и я этого не скрываю. Я очень хотел хорошенько раззнакомиться с обновленным Koleos, собрать как личные впечатления, так и мнения окружающих и мне автомобиль понравился. Он до сих пор слегка неординарен внешне, но теперь куда более привычен в хорошем плане. Главное, чем кроссовер меня удивил – возможностями вне асфальта, я ожидал от автомобиля явно меньшего. Так что, Renault Koleos – это отличный вариант для любителей комфорта, а также вылазок загород на отдых – он не подведет нигде. Из неприятного – есть некоторые элементы в интерьере, которые расположены не в привычных местах (управление подогревом сидений, к примеру), а также крены при поворотах. К счастью, к расположению элементов быстро привыкаешь, тем более, это не те манипуляторы, которыми пользуешься по несколько раз за одну поездку, как управлением стеклоподъемниками.

 

veddro.com

Обзор Renault Koleos – Журнал «Автопремьера»

Однако, дорогие друзья, спрос на кроссоверы год от года растет. И секрет этого успеха далеко не навязанная производителем мода на эти полноприводные городские автомобили. Не думайте, что в Японии или Европе спят и видят, как бы насадить в головы автолюбителей, что этот класс автомобилей самый удобный и практичный. И, конечно, производители не вступили в тайный сговор, дабы продать нам как можно больше этих, якобы, универсальных и готовых в любой момент съехать с городского асфальта автомобилей. Просто кроссоверы, это действительно очень удобные и практичные автомобили, готовые в любой момент встретить под своими колесами «крепкое» бездорожье…

Кроссоверы. Да кто их теперь не делает? Правильно делают их многие. И делают надо сказать очень хорошо. Потому как сражения на этом фронте такое жестокое, что стоит одной из сторон дать слабину, упустить момент, как злые соседи из противоположных окопов тут же кидаются в атаку и, как правило, рвут врага в клочья. И когда я узнал, что Рено будут делать собственный кроссовер, мне стало немного страшно за один из моих любимых европейских производителей. Успокоил, правда, тот факт, что у группировки войск под знаменем Renault-Nissan, (с японской стороны) есть отличный опыт в создании автомобилей класса SUV, ну а Рено всегда славились изящным внешним видом, высоким уровнем безопасности и комфорта. Так, что на Koleos я возлагал огромные надежды.

Внешний вид

За что я всегда ценил французскую марку Рено, за способность придать всем своим автомобилям индивидуальные черты кузова, способные вырвать автомобиль среди потока себе подобных, сохранив при этом фирменные черты недавно представленные жителям Набережных Челнов на премьере Renault Laguna III.

Особенно эффектно автомобиль смотрится… Впрочем, знаете при всей своей внешней сдержанности Koleos смотрится одинаково эффектно в любом ракурсе. Мягкие линии кузова, огромный логотип Рено, разделивший переднюю часть, мускулистые боковые линии подпирают огромные плечи колесных арок. Особенно хочется выделить переднюю световую оптику, сразу видно, что это рука дизайнеров из Рено, и это радует. Радует, что французы даже в таком непривычном для себя классе автомобилей смогли подчеркнуть свой стиль, оставив при этом такие любимые по всему миру и в России черты европейских автомобилей. Кстати, не удивляйтесь, что часто будете слышать это громкое словосочетание «европейский автомобиль». Koleos, уже начиная с внешности говорит о том, что он из старого света, а значит любить и уважать этот автомобиль будут многие. Благо есть за что.

Благодаря особому дизайну и конструкции, передний бампер Koleos способен без последствий (царапин, сколов, трещин) выбираться из ям, подъем которой составляет 27 градусов, задний бампер по традиции более загнут к пятой двери, и не боится резкого погружения до 31 градуса.

Итог

Больше всего Koleos походит на доброго медведя. А добро, как известно, ценят за кулаки. Вот и Koleos при всей своей, как кажется, на первый взгляд, легкой округлости не так прост. Мощные колесные арки, оригинальные линии высоко посаженных передних и задних фар, резко скошенная линия задней двери. Koleos в движении, похож на выброшенный для мощного удара кулак профессионального боксера. Правда, боксер наш любит лоск, а значит, он может позволить себе дорогие украшения, такие как платиновые обручальные кольца, золотые браслеты и перстни. Вот и Koleos блестит на солнце ручками дверей, колесными дисками, продольными рейлингами на крыше и биксеноновыми фарами.

Салон

В продолжение европейской тематики выполнен и салон. Мягкий пластик передней панели, кожаные кресла (в нашей комплектации) плюс современный дизайн еще не полный набор. В дополнение к комфортным креслам, просторному заднему дивану в салоне Koleos просто множество всевозможных секретных и не очень отделений и отсеков для различных вещей. Так, для задних пассажиров в низу тыльной части средней стойки предусмотрен весьма вместительный багажный ящик. Дополнительные мини отделения для вещей есть и в дверных подлокотниках.

Ну, а теперь о самом интересном. На мой взгляд, особого внимания салон Koleos заслуживает не только благодаря своему современному дизайну или простору, сколько благодаря абсолютно новой системе «Easybreak». В Koleos достаточно открыть заднюю дверь (она, кстати, сегментальная и вам не обязательно открывать всю дверь, если поклажа невелика просто откройте верхнюю часть двери) и потянуть за специальный рычаг, расположенный сбоку. Все. Диван или отдельное заднее кресло самостоятельно принимает горизонтальное положение, освобождая простор для поклажи. Любителям перевозить длинные и узкие предметы (лыжи, карниз, дверные откосы) конструкторы Koleos предлагают откинуть подлокотник заднего дивана вместе задней стенкой, таким образом, дабы перевести длинную гардину вовсе не обязательно складывать весь диван. Любителям пикников на свежем воздухе могу сообщить, что нижний сегмент пятой двери может выдержать 200 кг.

Задние пассажиры так же не лишены возможности самостоятельно настраивать мощность отведенного специально для них воздуховода.

Итог

Когда смотришь на подобные Koleos салоны, не покидает чувство «игрушечности». Да, много бардачков и мини багажников, широкие возможности трансформации, но толи над разработчиками стояли маркетологи с секундомером, то ли опыта не хватило. Koleos совсем другая история. Видно, что над салоном поработала серьезная команда, которая поставила перед собой цель не просто создать удобный во всех отношениях салон, которых много и среди конкурентов. Koleos это в первую очередь современные технологии настроенные на комфорт для водителя и пассажиров.

На дороге

— А это поле у нас специально для теста Koleos. Просветил меня представитель автосалона и показал в сторону огромной перепаханной колесами француза площадке из грязи и воды. Согласитесь с первого раза с трудом верится, что автомобиль способен проходить там, где место рамным внедорожникам, но это действительно так. Koleos как уже говорилось выше не боится съехать с асфальта.

Информативный руль, хорошие тормоза плюс просто огромное число всевозможных вспомогательных систем: система помощи при спуске и подъеме, три режима работы интеллектуальной системы полного привода (AUTO, 4WD LOCK, 2 WD).Как и следовало, ожидать коробка вариатор работает просто отлично. Причем КПП одинаково хорошо справляется со своими функциями, как в городе, так и на бездорожье. Обзорность и посадка за рулем тоже на 5 баллов. Ну, а естественные городские преграды (бордюр, ямы в асфальте) для Koleos и вовсе «семечки», видно, что альянс французов и японцев серьезно поработал не только над внешностью и комфортом, но и над работой подвески и динамикой (коробка вариатор после удара по педали газа реагирует практически мгновенно).

Общий вывод

Koleos – один из лучших автомобилей, за рулем которого я когда-либо сидел. Удобный и комфортный, он обладает полным набором всех необходимых функций внедорожника и городской приспособленностью кроссовера. И общий вывод в случае с Koleos может быть только один: надо брать!

autopremiera.ru

Рено Колеос | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Новый Renault Koleos (Рено Колеос) — это прежде всего практичность. Новая модель придется по вкусу даже самому капризному автолюбителю. Передняя часть претерпела ряд изменений. Так большой передний бампер с хромированной радиаторной решеткой,  гармонично сочетается с выпуклыми колесными арками. А новые узкие биксеоновые фары придают хищную мягкость автомобилю. Боковых зеркала получили светодиодные указатели. Предыдущая версия Рено Колеос передала по наследству высокий дорожный просвет и стильные восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Также добавились новые цвета окраски. Теперь можно будет приобрести автомобиль в новом цвете Orange Cayenne.

Renault_Koleos_1

Плавный ход обеспечивается за счет настраиваемой подвеске, энергоемкго шасси, мягкого рулевое управление и педали.

Renault_Koleos_2

Салон нового Рено Колеос комфортный и вместительный. Предусмотрено в нем даже место для хранения различных мелочей объемом до 70 л. Большой багажник, объемом 450 л, очень вместителен. Двойная багажная дверца, с горизонтальным разделением позволяет перевозить габаритные грузы. Нижняя половинка дверцы, в раскрытом состоянии, становится скамьей способной выдержать вес до 200 кг. Задний диван оснащен системой Easy-Estate. Это позволяет его легко сложить одним движением и тем самым получиться дополнительное пространство объемом в 1380 л. Панорамная крыша придает салону нового Рено Колеос еще более простора и комфорта. Удобные сидения имеют большое количество регулирующих кнопок. Благодаря большой площади остекления водителю  обеспечивается хороший обзор.

Renault_Koleos_3

В комплектации нового Рено Колеос имеется множество технологий комфорта, которые полезны и удобны:

  • шесть подушек безопасности,
  • климат – контроль,
  • электронная система контроля устойчивости (ESP),
  • ключ-карта с функцией «свободные руки»,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения,
  • автоматический стояночный тормоз,
  • система стабилизации курсовой устойчивости,
  • программируемая деформация кузова,
  • аудиосистема преимум-класса Bose®,
  • подрулевые переключатели,
  • цветной дисплей,
  • преднатяжители ремней безопасности,
  • белая подвеска приборов.

На задней части передних кресел предусмотрены столики для пассажиров второго ряда.

Renault_Koleos_4

В основу Рено Колеос заложено два варианта двигателей:

  1. 4 — х цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 литра мощностью 171 л.с. с шестиступенчатой механической КПП. При этом разогнать автомобиль получиться за 10,3 секунды.
  2. 4-х цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра и 150 л.с. Для него предусмотрена коробка автомат и разогнать автомобиль сможете за 12,3 секунды.

Renault_Koleos_5

Расход бензина в среднем составляет 7,3 литра.

Renault_Koleos_6

Отзывы владельцев о новом Рено Колеос позволяют сделать вывод, что он уверенно ощущает себя и на городских улицах и на проселочных ухабистых дорогах.

Автомобиль Рено Колеос — это авто для проведения семейного досуга на природе. Он сможет с  легкостью и безопасностью доставить вас в любое место, а если нужно то и достнет из любого болота.

осн.хар-ки

Фото Рено Колеос:

Renault_Koleos_7 Renault_Koleos_8 Renault_Koleos_9 Renault_Koleos_10

Рено Колеос Тест драйв:

obzorcars.ru