Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик). Обзор ниссан альмера классик


Nissan Almera Classic 2008 (Ниссан Альмера Классик) видео обзор и тест драйв

История модели

Представляем вашему вниманию тест драйв Nissan Almera Classic 2008 года.

Nissan Almera Classic появился в 2006 году и производился до 2012 года. За 6 лет больших изменений не было. Только небольшой рестайлинг салона. Очень изменились фары. Они были затемнены и устанавливался ксенон.

Где производится иномарка? Nissan — японский автомобиль, его произвел альянс трёх компаний — автозаводы Renault и Nissan и компания Samsung. Поэтому, если когда-то будете искать запчасти в каталоге и они будут под рубрикой Samsung, — это нормально. Легковушку почти везде называли «Самсунгом», кое-где в Европе — «Рено». У нас в России она называется Nissan Almera Classic.

За такую сумму (около 400 тысяч) нельзя было ничего купить. Приора за 300, Лачетти, Форды — всё стоило дороже. Напрягает, что здесь нет бортовых компьютеров, это плохо.

Технические характеристики

Под капотом никаких газовых упоров нет, просто «кочерга». Здесь нам хорошо известный мотор на 1,6 литров и 107 лошадиных сил. Поломок очень мало. До сих пор мы видим их на ходу. Мотор «цепной», не ременной. Цепь меняется через 130-150 тыс км пробега. Но не всегда это делают вовремя и появляется потеря в тяге, мотор начинает работать с провалами.

Двигатель хорошо работает и на 92-м бензине, и на 95-м. Нет топливного фильтра, он установлен в баке сразу в насосе. Меняется вместе с ним на пробеге 120-130 тысяч км. по регламенту.

Ходовые характеристики

На видео обзоре модель с коробкой-автомат. Какие её плюсы и минусы? С коробкой-автомат эта машина пожёстче. Но нельзя входить на больших скоростях в повороты, она начинает крениться. Это очень неудобно, если вы «лихач». С коробкой автомат тяжелей передняя часть, иномарка сильней «клюет» носом.

По подвеске никаких изменений не было. Здесь установлен гидроусилитель, в бачок заливается антифриз. Всё просто.

Есть электропедаль. На больших пробегах (более 100 тыс.км.) ее приходится чистить, если это не делать, то начинают «плавать» обороты.

Если устанавливать аудиосистему, то появляются проблемы с заводом. Обычно предлагают ехать на сервис Nissan и калибровать. Но это временная проблема, через день-два всё пройдёт.

Автомат нормальный, но туповат немножко. Его в любом случае надо продавливать. По ресурсу кажется, что он неограничен. Если менять масло, будет до полумиллиона ездить без проблем.

Что касается автомата, он работает просто идеально, без нареканий. С утра, когда слабо прогрели и поехали, чувствуются пинки при переключении. Потом, когда легковушка прогревается, они пропадают. Не лучшая жесткость у кузова. Но на поворотах, ямах, «лежачих полицейских» ничего не скрипит. Японцы сильно удешевили материалы, но на качестве самой техники не сэкономили. Коробка, двигатель сделаны хорошо.

Колеса, тормоза, подвеска и руль

Колес здесь устанавливалось два вида — 14-ти и 15-ти дюймовые. 15-ти ставились с максимальной комплектацией как на механике, так и на автомате. По этим колесам сразу можно увидеть, что это «максималка».

Тормоза спереди диска вентилируемые. Сзади установлен обычный барабан.

Подвеска здесь действительно «неубиваемая». У конкурентов её хватает максимум на 100 тыс. пробега. Здесь подвеска «отхаживает» до 200 тыс. пробега. Если даже случайно ее пробить, то после ударов она где-то постукивает, но стойка не потечет вплоть до 200 тыс. пробега. Она будет бить, но ездить.

Каждый задавал себе вопрос: почему руль стоит боком? Японцы сделали машину для нашего рынка, для крупных, габаритных водителей. Сидение переместили к центру. Здесь действительно сидеть хорошо, но руль стоит криво.

Кондиционер охлаждает хорошо, но слышно как он включается. По потере мощности заметно. Но её хватит и по городу, и на трассе. Расход топлива 10-12 л. ожидается от этой машины на механике. Нормальный расход — 10 литров.

Печка мотором прогревается хорошо. Зимой поработает 10-15 минут и авто прогреется. В максимальной комплектации обогреваются только задние стекла и дворники.

Салон

Есть два зеркальца, никаких подсветок. Но на «максималках» у нас установили два фонарика и футляр под очки. В минималках этого не будет. «Бардачок» вместительный. Установлен подлокотник, но он очень маленький. Но глубокий, туда можно что-то положить.

Есть прикуриватель, подстаканники, но большие стаканы упрутся в панель. В максимальной комплектации удобно, что есть регулировка сиденья. Можно приподнять или опустить. На минималках этого нет.

Если модель 2008-го года, то отделка сидений качественная. Обычный материал, но материал хороший. Бока не заламываются, ничего не заминается, не рвется. А вот на новых машинах, которые уже 2010-го года и подверглись рестайлингу, материал хуже (тоньше).

Задний ряд и водительское место

Сам диван удобный и не короткий. Но здесь всё сделано по-спартански. На спинках кресел пластик, сеточка, чтобы положить какую-то бутылку. Всё сильно упрощено. Есть один фонарик, три ручки (у водителя нет), два стеклоподъёмника и пепельница. Есть еще подлокотник, сюда можно что-то положить, и углубления-подстаканники.

Панель из дешевых материалов. Кузов «играет» (он не ржавеет, не гниет, но жесткость не самая лучшая), но ничего не скрипит. На это авто из обзора Ниссан Альмера Классик стоит коробка-автомат (это «максималка» ).

В минимальной комплектации — одна подушка безопасности, два стеклоподъемника, штамповка, никаких ABS не будет. И усилитель руля. В средней комплектации ещё будет кондиционер. Штатная аудиосистема устанавливается только на машинах подороже. Если мы говорим о ручной коробке передач, у нас в топе ничего не будет — не будет кнопочки «Snow», то есть «антибукс», ни «мешалки». Это устанавливается только на коробке-автомат.

Автомат здесь обычный четырехступенчатый гидротрансформатор. На механике мотор не такой отзывчивый, здесь как-то лучше чувствуется педаль газа.

У нас здесь стоит кондиционер. Обычный климат-контроль. Два подогрева только передних сидений, которые тоже регулируются. В максимальной комплектации устанавливаются еще противотуманные фары. На последних моделях обычных комплектаций стоит тумблер, которым переключаются задние противотуманки. Если это менять, надо менять проводку и тумблер переключения.

Штатная аудиосистема и «дворники»

Аудиосистема нормальная. Как нормальная? Поёт и всё. Каких-то там сверхзвучаний басов ждать от нее не приходится. Хорошо, что она вообще здесь установлена. По поводу приемника. Антенна установлена в заднем стекле. Ловит неплохо. В городе очень много станций ловит. Когда мы уезжаем загород, то большинство станций остается.

Когда мы включаем в первое положение дворники, они не работают. Нужно включить следующее положение, помыть водой, вернуть первое положение и тогда они потихонечку начинают работать.

Изменения и багажник

Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик. Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне. Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Двери очень похожи на двери обычного Nissan Almera N16.

Задняя часть машины подверглась изменению в отличие от обычной Nissan Almera N16 . Машина чуть стала похожа на Lancer. Именно из-за фонарей и задней части. Один противотуманный фонарь, поворотники.

Крышка багажника, как и люк бензобака, открываются ручкой в салоне. Никаких ключей нет. Вместительность багажника 460 литров. Но если мы хотим уложить туда что-то высокое, то он не закроется. Полноразмерное запасное колесо с литым диском с той же резиной, на который остальные колеса машины.

Видео

Видео обзор

tstdrive.ru

Обзоры б/у авто Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) с пробегом. Nissan Almera Classic: Жертва толерантности

Обзор Nissan Almera Classic следует начать с распространенного убеждения о том, что японские автомобили очень надежны. Но для полноты картины стоит упомянуть, что если модель во время эволюции меняет имя и место сборки, то почти всегда появляются какие-то проблемы.

Nissan Almera Classic (2006-2013)Nissan Almera Classic (2006-2013)

Nissan Almera второго поколения (N16), хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, собирался на автозаводе в Великобритании. Его соплатформенный последователь с приставкой Classic дебютировал в 2006 году, но уже с конвейера Южной Кореи. В странах Азии автомобиль продавался под именем Renault Samsung SM3.

Классика этого автомобиля заключается, как в простоте технического устройства, так и в сдержанности внешнего видаКлассика этого автомобиля заключается, как в простоте технического устройства, так и в сдержанности внешнего вида

Кореец? Японец? Кто?

Таким образом, с прошлым Nissan Almera Classic получилась настоящая путаница. Особенно если учесть, что называть его «третьим поколением» никто не решается. Как вы уже поняли, изначально машина японская, но в дальнейшем вклад в историю модели внесли корейцы, британцы и французы. Участие иностранных коллег в развитии, конечно, приветствуется, лишь бы генетический код не был нарушен. Ведь японцам есть что терять.

В России модель присутствовала только в кузове седан, популярном на нашем рынкеВ России модель присутствовала только в кузове седан, популярном на нашем рынке

На рынке б/у техники Almera второго поколения продается на порядок лучше своего последователя и гораздо медленнее теряет в цене. Среди автолюбителей даже ходит слух, якобы Classic собирают на одном из предприятий России. Бросив любопытный взгляд в сторону отзывов владельцев, начинаешь понимать, почему любители Almera скептически относятся к версии Classic.

В салоне Classic сохранилась «японская классика» 90-ыхВ салоне Classic сохранилась «японская классика» 90-ых

Главное – сердцем не стареть

Но начать все же хочется с позитивных моментов. Долгоиграющее достоинство «классической» Almera – это доработанный 1.6-литровый (107 л.с.) двигатель, лишенный каких-либо систематических слабых мест. Казусы с этим агрегатом и его навесным оборудованием, конечно же, случались, но в основном это происходило по вине неправильного и несвоевременного обслуживания.

Интерьер простоват, зато практичен и неплохо сопротивляется воздействию времениИнтерьер простоват, зато практичен и неплохо сопротивляется воздействию времени

Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, о потребностях проведения капитального ремонта мотора известно лишь по единичным случаям, когда пробег переваливал далеко за 300 тыс. км. Все, к чему можно хоть немного придраться – это жалобы на нескромную прожорливость и дроссельную заслонку, нуждающуюся в периодической чистке.

В подполье багажника нужно периодически заглядывать, так как там любит скапливаться вода, провоцирующая развитие коррозииВ подполье багажника нужно периодически заглядывать, так как там любит скапливаться вода, провоцирующая развитие коррозии

С трансмиссией похожая ситуация. Правда, 5-ступенчатая МКПП может войти в режим «затрудненного включения передач». Чаще всего это происходит из-за течи тормозной жидкости через главный цилиндр сцепления, однако бывали случаи раннего разбалтывания кулисы. Сам механизм, соединяющий двигатель и коробку, оказался долговечным, позволяя проехать без замены фрикционов более 100 тыс.км.

Единственно доступный двигатель в плане надежности доведен практически до идеала, правда расход топлива может немного удивитьЕдинственно доступный двигатель в плане надежности доведен практически до идеала, правда расход топлива может немного удивить

Да и 4-диапазонный «автомат» показал себя с лучшей стороны. Владельцы лишь иногда жалуются на чрезмерно «жесткое» переключение с первой передачи на вторую. Однако ничего страшного ожидать от этого узла не стоит. Главное – проводить своевременную замену масла.

Тише едешь – меньше делать

Вот с подвеской Classic все несколько сложнее, несмотря на то, что ее конструкция - одна из самых простых: спереди McPherson, сзади упругая балка. Львиная доля владельцев негодуют по поводу отсутствия в автомобиле стабилизатора, указывая на плохую поперечную устойчивость машины. Поэтому многие «классиководы» дорабатывают шасси самостоятельно, предварительно закупив корейские комплектующие.

Единственное слабое место ДВС – дроссельная заслонка. Да и ту менять не нужно, достаточно периодически чиститьЕдинственное слабое место ДВС – дроссельная заслонка. Да и ту менять не нужно, достаточно периодически чистить

В ходовой части Almera Classic полно и других мест, которым стоит уделить внимание. Например, относительно мало «живут» подшипники ступиц (до 100 тыс. км), опоры стоек (до 100 тыс. км) и передние амортизаторы (50-60 тыс. км). До рубежа 100 тыс. км редко дотягивают и «шаровые». Менять их целесообразно в сборе с рычагом, так как к этому моменту, как правило, приходят в негодность и передние сайлентблоки.

Подвеска Almera Classic относительно «слабая». Служить годами может только при условии аккуратной езды и отсутствия перегрузокПодвеска Almera Classic относительно «слабая». Служить годами может только при условии аккуратной езды и отсутствия перегрузок

В рулевом механизме слабым местом оказались поворотные тяги, «сдающиеся» до 50-тысячного пробега. При этом реечная конструкция «отхаживает» солидные 150, а то и 200 тысяч км. Almera N16 таким показателем похвастать не могла.

Диагностировать поломку ходовой части данной модели бывает трудно, так как владельцы отмечают шумность работы шасси совершенно исправного автомобиля. Короткоходные стойки и «мягкие» пружины болезненно реагируют на полную загрузку салона и багажника, вынуждая избирательно относиться к дорожному покрытию. Поэтому к «голосу» подвески стоит прислушиваться, это может значительно продлить ей жизнь.

Весьма дорогой оригинальный бензонасос, отличившийся склонностью к отказам, некоторые владельцы заменяли на продукцию АвтоВАЗаВесьма дорогой оригинальный бензонасос, отличившийся склонностью к отказам, некоторые владельцы заменяли на продукцию АвтоВАЗа

Для Almera Classic свойственен ранний износ тормозных колодок. Меняют их примерно каждые 20 тыс. км. При этом живучестью не отличились и диски. Устанавливать свежий комплект нужно всего лишь в два раза реже. Специалисты также рекомендуют не пренебрегать заменой тормозной жидкости, так как зарегистрированы случаи резкого ухудшения эффективности механизма в минусовые температуры.

Тот самый Relay Module. Ремонт своими силами вполне возможен. Блок находится под панелью у водительской двериТот самый Relay Module. Ремонт своими силами вполне возможен. Блок находится под панелью у водительской двери

Следим за кормой

Несмотря на довольно «нежное» лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на кузове Classic встретишь не часто. Хотя, если заглянуть в багажник 5-тилетней машины, то вполне вероятно, что ржавчина уже начнет «грызть» силовой элемент арки колеса. В основном, подобные казусы задевают тех, у кого имеются проблемы с попаданием воды в задний отсек автомобиля. А это, по статистике – половина владельцев.

Предметом обсуждений среди обладателей «третьего» поколения Almera стали дверные замки. Они довольно быстро изнашиваются и начинают издавать стук, который на полгода устраняется путем набивания густой смазки в недра запирающего устройства.В салоне проблемных мест немного. В основном, претензии вызывает скрипучий пластик и слабоватая для русских холодов печка.

Дело было в проводах

Самой больной частью данного автомобиля является электрика. Интенсивнее всего «летят» сущие мелочи – перетираются провода, «залипают» в поднятом положении дворники, перегорают лампы и звуковой сигнал. Однако бывают проблемы и посерьезнее. Например, при пробеге 40-50 тыс. км многие владельцы Classic меняли сломавшийся бензонасос на аналогичный от ВАЗ-2110. Так выходит не только значительно дешевле, но и, насколько бы странным это не казалось, надежнее.

Высокий клиренс и отсутствие низко висящих частей дают уверенность при эксплуатации в рамках российских дорог. Была бы еще подвеска покрепче...Высокий клиренс и отсутствие низко висящих частей дают уверенность при эксплуатации в рамках российских дорог. Была бы еще подвеска покрепче...

Другой распространенной проблемой является выход из строя ЭБУ. Симптомов для определения данной неисправности несколько: отсутствие реакции на манипуляции с педалью газа, а также неустойчивая работа и плохой пуск двигателя. Правда, перед заменой блока лучше проверить состояние идущих к нему проводов, так как бывали случаи их критического окисления.

Электрика не сильное место Classic. Благо, по-настоящему серьезные проблемы возникают не так часто Электрика не сильное место Classic. Благо, по-настоящему серьезные проблемы возникают не так часто

С тем же успехом влага «приканчивает» и другой узел электрики – Relay Module. Так называется блок реле, сбои в котором нарушают работу системы климата и не позволяют водителю выключить габариты. Плюсом ко всему из недр панели слышен противный треск переключателей. Через небольшой промежуток времени проблема может исчезнуть, однако кардинальный метод только один – замена блока.

Дворники способны неприятно удивить, отказываясь возвращаться в исходное положениеДворники способны неприятно удивить, отказываясь возвращаться в исходное положение

Перестать работать система климата может и в одиночку. Только тут все гораздо проще. Нужно всего лишь минут на 15 снять минусовую клемму аккумулятора при заглушенном двигателе. Этот же метод помогает при «глюках» иммобилайзера, когда система не распознает ключ хозяина автомобиля.

Среди наиболее частых поломок оказался отказ реле вентилятора охлаждения двигателя. При этом лопасти нагоняют воздух под капот даже при остывшем моторе. Ту же неисправность вызывает обрыв провода «массы», идущий на кузов с датчика кондиционера. Удивительно, но в истории присутствия Almera Classic на российском рынке случалось и то, и другое.

Стоимость подержанных Nissan Almera ClassicСтоимость подержанных Nissan Almera Classic

Стоит ли?

Несмотря на озвученные недостатки, все-таки хочется отдать разработчикам должное. Выносливости двигателя и трансмиссии Almera Classic позавидуют многие конкуренты. «Электронных» проблем многовато, но большинство из них легко устраняются. А за наличие стуков в шасси, при умелом торге, можно хорошо скинуть цену, к тому же она и так совсем «не кусается».

Альтернатива

Помимо Almera Classic, в данной нише рынка б/у автомобилей присутствует огромное количество других предложений. Все потому, что за 7 лет выпуска этой модели некоторые ее конкуренты успели и рестайлинг пройти, и поколение сменить. На наш взгляд, в рубрике «цена/качество» оппонентами Almera Classic выступают такие представители гольф-класса, как Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Hyundai Elantra и Ford Focus. Almera Classic также принято сравнивать с популярными моделями В-сегмента: Kia Rio, Fiat Albea, Renault Logan, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Ориентировочная стоимость популярных запчастей (Nissan)

www.autonavigator.ru

За сколько лучше брать Nissan Almera Classic? - тест-драйв, обзор Nissan Almera Classic

Almera является одним из самых надежных автомобилей марки Nissan. Но стоит ли покупать уже в принципе устаревшую Almera (все-таки она выпускается довольно давно) только из-за ее надежности? Особенно если речь идет о седане Almera Classic, который, как оказалось, в некоторых моментах проигрывает хэтчбеку Almera.

Заявленная базовая цена Nissan Almera Classic выглядит очень привлекательно – еще бы, ведь $13 590 за иномарку гольф-класса более-менее приличного бренда это просто отлично. Но увы, базовая комплектация слишком бедная - есть только гидроусилитель, подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. Поэтому при покупке Almera лучше всего ориентироваться на $14 590 (есть кондей), а еще лучше на $15 190 – именно столько стоит машина с двумя подушками безопасности, креплением для детских кресел ISOFIX, подогревом кресел, электроприводом зеркал и кондиционером. Кроме того, есть комплектация за $15990 (добавлены АБС, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении, музыка). Самая же дорогая версия с легкосплавными колесами, CD-магнитолой, отделкой из искусственной кожи и пр. стоит уже $17 090 (все цены указаны на машины с механической коробкой – за автомат нужно доплачивать $1 150). Но, признаться, почти $17 тыс. за Almera Classic, пусть и с «наворотами», это перебор. И вот почему. Дело в том, что Almera Classic несколько отличается от обычной Almera. И не только внешностью.

Вообще надо признать, что дизайн у Almera Classic поинтереснее, чем у знакомой нам Almera. Благодаря новой решетке радиатора, большим противотуманным фарам с «поворотниками» и прочим нововведениям машина смотрится серьезно. А ведь для многих это очень важно.

Но вот салон Almera Classic хуже, чем у «просто Almera». Если раньше в отделке интерьера использовали не только жесткие, но и мягкие пластики, то сейчас присутствует лишь одна «жесть», причем не самого привлекательного серого цвета. Это не радует. Еще не веселит рычаг переключения механической коробки передач, который выглядит как-то уж слишком просто – это относится как к набалдашнику, так и к чехлу кулисы (селектор «автомата» смотрится намного круче).

Есть и третий минус. Это блок управления системой вентиляции. Он сюда попал из прошлого века – штуки такого дизайна с ползунком регулировки температуры прекратили ставить еще в середине 90-х годов. Да и магнитола досталась Almera Classic тоже откровенно древняя – неужели сложно было поставить более симпатичный проигрыватель, тем более, что он стоил бы не намного дороже. Ну и еще по мелочи – плохо, что не складывается заднее сиденье, да к тому же еще и лючок для длинномеров на Almera Classic есть только в самых дорогих модификациях.

ОДНАКО, и это очень важно, салон собран очень качественно! И даже при езде по разбитым дорогам никаких намеков на скрип не было и в помине. Причем, тоже самое можно сказать не только про новые тестовые автомобили, но и про те машины, которые уже успели намотать по 15-20 тыс. км. (по крайней мере, так говорят читатели Авто Mail.Ru, которые уже успели купить Nissan Almera Classic). И по-настоящему удивило то, что пользоваться кондовой климатической системой удобно! Кроме того, она работает нормально, а ползунок не заедает, как на «Жигулях».

Вообще во время поездки о том, что салон здесь проще, чем у хэтчбека Almera, очень быстро забываешь. Мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. работает так, как от него и ожидаешь – при спокойной езде по городу его вполне хватает, да и обогнать грузовик на трассе он позволит без появления новых седых волос. 120 км/час машина едет отлично, а при желании можно будет и все 160-170 км/час, хотя на такой скорости сидеть в Almera Classic страшно. И дело не только в классе машины (хотя и в этом тоже).

Управляемость на высокой скорости не самый сильный конек этой модели. В поворотах автомобиль сильно кренится, но при этом все равно максимально долго держит заданную траекторию - 90% водителей будут довольны тем, как машина рулится. А еще Almera Classic порадовала плавностью хода. Для класса бюджетных иномарок она отличная! Благодаря подвеске на Nissan Almera Classic ты спокойно двигаешься по тому асфальту, который у нас лежит на большинстве улиц.

Кроме того, и это тоже удивило, Almera Classic имеет неплохую шумоизоляцию. Естественно, неплохую для своего класса – тот, кто привык ездит на моделях более крупного класса, будут разочарованы, но владельцы микролитражек останутся довольны (некоторые иные очень популярные в России иномарки заметно шумнее).

Итак, какие выводы можно сделать? Несмотря на минусы Nissan Almera Classic оказался весьма неплохим автомобилем за свои деньги. По крайней мере, это относится к средней модификации, которая стоит $15 тыс. Автомобили в такой комплектации имеют почти все, что требуется от недорогой иномарки (гидроусилитель, две подушки, электроприводы, кондиционер). Разве что нет АБС. Да, салон у Nissan Almera Classic простенький, но ведь и цена машины интересная. К тому же у классической Almera в зачете есть такие преимущества как приличный внешний вид (многим кажется, что эта машина спереди похожа на новый Volkswagen Passat, а это звучит очень серьезно), достаточно комфортабельная подвеска и так далее. И, естественно, не надо забывать про имидж марки Nissan и надежность этих японских автомобилей. Многие из-за этого готовы закрыть глаза на простенький салон и архаичный кондиционер.

У Nissan Almera Classic не так уж и много серьезных соперников. Среди главных можно назвать Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. Все они в кузове седан с мотором мощностью около 100 л.с. и кондиционером стоят около $15 тыс. и более. Есть еще, правда, Renault Logan, но он уж совсем бюджетный. Поэтому если вы хотите купить машину гольф-класса за пятнашку, то можете заглянуть к дилеру Nissan. Но если перед вами стоит задача выбрать автомобиль за $17-18 тыс., то тогда Almera Classic это уже не то. Получается слишком дорого. Таких денег эта машина, пусть и с «наворотами», не стоит. А вот $15 тыс. это уже другое дело.

Автомобиль был предоставлен «Автоцентром СТК» (Санкт-Петербург). Тел: (812) 336-91-22.

auto.mail.ru

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик)

ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic

4.2 (отзывов: 26) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Almera Classic конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3 Владею автомобилем 4 года. Безотказно проехал на нём больше 100тыс км. Есть конечно недостатки - бюджетный пластик в салоне, слабая шумоизоляция - вылечил проклейкой салона, мало места для заднего ряда, но для молодой семьи вполне места достаточно. В целом автомобиль вызывает только положительные эмоции. Великолепное сочетание цены и качества. 2 В своем классе автомобиль один из лучших, поэтому пятерки, с новой Альмерой не сравнить. Подвеска очень крепкая, кузов и ЛКП очень качественные, я нашел единственный минус - в моей комплектации не складывается заднее сидение. Расходники стоят, как на Жигули, жалко что новые машины столько не прослужат. 8

Хороший, простой и неубиваемый автомобиль, с отличной динамикой, нестареющим кузовом. Не зря его назвали классик. С низким расходом топлива, в меру вместительный...

6

Езжу на Альмера Классик 3 года, нареканий нет, кроме замены жидкостей, никаких замен, никаких проблем, отлично слушается руля, в поворотах ведет себя ...

Выбирал, как и все, мучительно и нудно долго. Все обострялось еще и тем, что сумма, на которую приходилось рассчитывать не должна была быть слишком большой. Пересмотрел разные варианты...

3 Все в норме. Багажник вместительный, динамика средняя, управляемость класс, комфорт средний. Короче авто для семьи из 4 человек (мама, папа и 2 ребенка) не больше за два года езды на авто мы только поменяли колодки фильтра и масла с авто химией. Ездили на ней всюду и в Смоленск 3 раза, в Сочи 1 раз, в Ростов 3 раза, не считая езды по городу и на дачу. Авто класс, но срочно нужны деньги. Достоинства авто: Хорошая ходовая! Недостатки: Есть наверное, но я не нашел. Надежный и практичный автомобиль, экономичен. ГРМ - двухрядная цепь. Дешевые расходники и запчасти в силу массовости автомобиля. Недочет в плане компоновки задних сидений - мало места для ног. Зимой отлично заводится и быстро прогревается в любой мороз (бывало под 36 минус). За 6 лет эксплуатации нет ни единого очага корозии кузова. Досрочно и регулярно менялись расходники и жидкости. Достоинства автомобиля: Потому что это Ниссан. Единственный минус - не внедорожник. Корейский или японский, но не европеец и тем более не американец.

Nissan Almera Classic, на мой взгляд, достаточно представителен, его вид вызывает уважение и в ней чувствуется солидность. Да именно солидность - это точный эпитет. Салон без излишеств...

Прошло 2 года с момента покупки данного авто... К нему присматривался долго, как и к другим маркам - выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры...

Супер авто! Пролетаю лежачих полицейских, идеально еду по кочкам обочины. Подвеска не убиваемая. Заводилась в самые жуткие морозы с полоборота. Легка у управлении, чувствительная педаль...

8

Машина 2006г. (декабрь). Купил в январе 2007г., до 2012 года проехал 123000 км. Катался как по городу, так и по трассе, в том числе межгород по 1000 км...

Всем добрый день.Ездил на данном автомобиле 5 лет и несколько месяцев, проехал 118000 км, проблем не возникало никаких вообще.Я читал много отзывов, но похоже плохие отзывы - просто людям...

Купил Альмерку в июне 2006г. у дилера. Всё обслуживание тоже было у официалов. Итак, о машинке. Симпатичный дизайн - хоть немного, но выделяет машинку в потоке. Салончик довольно скромный...

Приветствую. Машина 2007 года 1, 6 МКП. Пробег 82 000 км.Самое главное преимущество - надежность. В какие только истории не попадала, и в ямы влетала, и в колодца, и Газель въезжала сзади...

Всем привет! Я хотел бы рассказать вам о своей недавней покупке. До этого авто у меня был ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106. Потом начал замечать, что все мои друзья и знакомые давно сменили свои машины...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев Nissan Almera Classic, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Nissan Almera Classic, 2008 г.в.Казань

Nissan Almera Classic
2008 г.в. | 55,000 км90,000 р.

Nissan Almera Classic, 2011 г.в.Ярославль

Nissan Almera Classic
2011 г.в. | 88,000 кмRUS-АВТО355,000 р.

Nissan Almera Classic, 2011 г.в.Ярославль

Nissan Almera Classic
2011 г.в. | 95,000 кмRUS-АВТО375,000 р.

Nissan Almera Classic, 2008 г.в.Ярославль

Nissan Almera Classic
2008 г.в. | 121,000 кмBest Auto 76263,000 р.

Nissan Almera Classic, 2007 г.в.Березовский

Nissan Almera Classic
2007 г.в. | 100,000 км299,000 р.

Nissan Almera Classic, 2006 г.в.Екатеринбург

Nissan Almera Classic
2006 г.в. | 226,000 км300,000 р.

Nissan Almera Classic, 2006 г.в.Березовский

Nissan Almera Classic
2006 г.в. | 145,000 км320,000 р.

Nissan Almera Classic, 2006 г.в.Кострома

Nissan Almera Classic
2006 г.в. | 165,000 км180,000 р.

Nissan Almera Classic, 2012 г.в.Ярославль

Nissan Almera Classic
2012 г.в. | 74,000 кмМ-Авто369,000 р.

Nissan Almera Classic, 2012 г.в.Иваново

Nissan Almera Classic
2012 г.в. | 350,000 кмBlock Rosko299,999 р.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик). Искусство экономить

На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле.

Сквозь открытое окошко я слышу почти у каждого светофора: “Смотри-ка! Новая “Алмера”!” Любят у нас эту модель. Поэтому и внимание к ней особое. Только все до единого – и соседи по потоку, и пешеходы-прохожие не правы. За хорошо известным именем и обновленным фасадом скрывается... и не новинка вовсе. С этой весны “Ниссан” стал ввозить в Россию “Алмеру”-седан, которую собирают не в Англии, а в Корее. На местном рынке она уже без малого четыре года продавалась как “Самсунг-SM3”.

Еще больше может запутать потенциального покупателя тот факт, что вместе с версией “Классик” на нашем рынке останутся и прежние одноименные хэтчбеки и седаны. Правда, не все. Итак, какие “алмеры” и по какой цене ждут отныне поклонников “Ниссана”?

Сколько стоит?

Новостей, как говорят, две. Хорошая – цена на “Классик”, седан японской марки, едва ли не демпинговая – $13 490. Так дешево “Алмеру” не предлагали никогда. Даже во время специальных акций просили $14 850. Еще в апреле прайс-лист начинался с $15 850. А ведь у дебютантки еще и мотор более мощный – 1,6 л (107 л. с.), а не 1,5 л (98 л. с.). Согласитесь, заманчиво.

Вы уже побежали к дилеру? Правильно, не спешите. Есть вторая новость: базовое оснащение “Классик-PE” куда скромнее прежнего “Комфорта”. Усилитель руля, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, часы и центральный замок. Все. Этакая “классика для аскетов”. А ведь раньше в базе были кондиционер, два эйр-бэга, обогрев передних кресел, противотуманные фары, электропривод обогреваемых зеркал и 4 динамика. Щедрость оснащения по сходной цене и делала машину популярной.

Увы, теперь “Комфорт” из прайс-листа исключен. Если хотите достойно оснащенную “Алмеру” английской сборки, придется покупать дорогую “Лаксори”. Основные плюсы таких “алмер” хорошо известны: нарядная бортовая система N-Form, климат-контроль, приятная обивка. Только и цена кусачая: с 1,5-литровым мотором $16 560–16 760, а с 1,8-литровым – $17 850–20 640.

Но не отчаивайтесь. Достойная замена “Комфорту” все же появилась – “РЕ+” за $15 090, у которой есть уже почти все, что раньше было в базе. А еще за $800 можно получить AВS и CD-магнитолу. В итоге получится на $850 дешевле аналогичной английской “Алмеры-1,5”. Вот вам и экономия. Правильная, заметьте. В смысле, не в ущерб удобству.

Поклонники АКП могут выгадать еще больше. Раньше такие седаны предлагали только с мотором 1,8 л – от $18 940. Теперь есть автоматическая “Алмера-1,6” с тем же набором благ по $17 040.

А вот покупать наиболее богатую версию “Классик-SE” за $16 990–18 140 (в зависимости от коробки передач) желающим сэкономить уже не стоит. При последующей перепродаже все переплаченные деньги потеряете без возврата. Хотя, если хотите получить “Классик” с фирменными дисками из легкого сплава и максимально удобным салоном, другого выбора нет.

Снаружи и внутри

Бывают такие модницы: переплачивать за дорогие платья и костюмы из бутиков ни за что не будут, на распродажах их тоже не увидишь, но одеты всегда дорого и изысканно. Где берут, где шьют, как умудряются носить с таким шиком далеко не столь шикарные вещи – уму непостижимо. Тем не менее редкий мужчина им вслед не обернется.

Вот и корейцы со свойственным им умением подражать самым разным популярным моделям переделали дебютантку Женевского автосалона-2000 почти до неузнаваемости. “Классик” действительно выглядит современнее и представительней “Алмеры”. Вот почему окружающие принимали ее за новинку. Лишь характерные мягкие изгибы крыши и дверей точь-в-точь те же, что у старшей сестрицы. Во всем остальном – как будто совсем другой автомобиль.

Крупные блок-фары, отделанная хромом решетка радиатора, довольно агрессивные воздухозаборники в нижней части солидного бампера... Уберите эмблему “Ниссана”, повесьте, к примеру, “фольксвагеновского” жука – будет... угадали, предыдущий “Пассат”. Огромные, протянувшиеся вдоль углов бамперов “поворотники” и противотуманные фары свойственны больше вседорожникам, нежели легковушкам. Задние фонари похожи на те, что у “Мондео”. Замечаете? Подражать старались машинам на класс выше. Даже габариты увеличили. “Классик” на 75 мм длиннее и на 15 мм шире донора. На 20 и 35 мм увеличили колею.

Подросла, помолодела, подешевела... Красота! Так-так, а что у нас с корейской сборкой? Тщетно. Как я ни старался найти малейший изъян, мне это не удалось. Ни машина представительства “Ниссана” в России, ни еще три седана, имевшихся у дилера, не дали повода усомниться в том, что экс-“Самсунг” хоть сколько-нибудь уступает “англичанке”. Подгонка кузовных панелей, зазоры – не придраться. Если я вас не убедил, рекомендую поступить так же – осмотреть несколько машин.

Между прочим, есть в “Классике” и чистокровные японские детали, и целые агрегаты. Двигатель – одна из них. А после досмотра с пристрастием моторного отсека выяснилось, что немало электроники здесь от фирмы “Хитачи”.

Нашлись, конечно, и минусы: кто ищет, тот всегда найдет. Нет брызговиков за колесами. На порогах – ни пластиковых накладок, ни слоя антигравия. Пока не предлагают защиты картера. Под передним бампером, словно бельмо, бросается в глаза окрашенная в цвет кузова низко висящая, крупная, что лопасть лодочного мотора, несъемная буксировочная петля.

Зато вскоре стали обнаруживаться и такие приятные сюрпризы, которыми “Алмера” из Сандерленда не может похвастать. Все двери закрываются очень легко и с благородным звуком. Оказывается, для российского рынка машины приходят с измененными втулками петель. Еще больше удивило, что на заднем диване теперь могут путешествовать даже высокорослые. Водитель ростом 187 см совершенно спокойно размещается “сам за собой”. А ведь база у машины та же. Секрет в более узких спинках передних кресел со специальными выемками и чуть более вертикально расположенной спинке дивана. Удобству посадки такие перемены ничуть не мешают.

Правда, пусть вас не обманывает наличие третьего подголовника. Диван удобен лишь для двоих, троим взрослым лучше на дальние расстояния не ездить. Ширина на уровне плеч – скромные по современным меркам 1315 мм. Плохо и то, что практичный и удобный центральный подлокотник с встроенным боксом и парой подстаканников, плафоны освещения в потолке и задние электростеклоподъемники можно получить только на дорогой версии SE.

За рулем

А вот с аскетизмом оформления салона придется мириться покупателям всех без исключения версий “Классика”. Потому как внутри довольно скоро возникает ощущение, что попал в прошлое. Корейское. Когда в Стране утренней свежести уже научились делать качественную электронику, но еще не упаковывали ее в красивую обертку.

Среди требований к автомобилю дизайн салона для вас должен быть на одном из последних мест. Иначе все плюсы этой машины начнут улетучиваться при виде куска серого пластика – центральной консоли. О магнитоле нужно иметь четкое представление, что предназначена она исключительно для приема сигнала радиостанций и проигрывания компакт-дисков. Но отнюдь не для услаждения вашего взора.

Создатели кондиционера тоже явно экономили до последнего вона. Неразличимые на ощупь кнопки распределения воздушных потоков, архаичный ползунковый механизм переключения вентиляции. Будьте довольны тем, что, когда понадобится живительная прохлада в салоне, вы без труда ее добьетесь.

Приборная панель – гимн корейской самобытности. Даром, что “Алмера” поделилась тем же корпусом и козырьком. Если бы с нее еще взяли хотя бы хромированные ободки приборов и одометр на жидких кристаллах... Без них получилось серо и дешево. Впрочем, все это оценки субъективные. В защиту дизайнеров следует заметить, что на крупную оцифровку и небликующее стекло денег не пожалели.

И вообще, в отличие от стиля, экономии на эргономике они не допустили. Например, форма подушки и спинки водительского сиденья оптимальны. Руль хотя и регулируется только по углу наклона, но этого диапазона и обширных возможностей регулировки подушки достаточно, чтобы усесться так удобно, как хочется.

Все хорошо и с расположением педалей, рычагов КП и стояночного тормоза. Мириться придется лишь с неудачно (на центральном тоннеле) расположенными кнопками обогрева передних кресел. А также привыкнуть к примостившемуся в слепой зоне, за рулевым колесом, пульту регулировки зеркал. Но согласитесь, сам факт наличия на бюджетной машине таких благ не может не радовать.

Как наверняка порадует вас и, пожалуй, главный плюс новинки – более мощный и тяговитый мотор.

По дорогам...

Казалось бы, прибавилось-то всего девять “лошадок”. Но уже после первых километров в городе хорошо заметно, насколько резвее стала машина. “Четверка” модели QG16 рабочим объемом 1,6 л – базовый мотор для более тяжелой “Примеры”. “Классик” с таким сердцем – уже не просто спокойная малолитражка для неспешных поездок по городу, какой была “Алмера-1,5”. 107 л. с. и более короткие вторая и третья передачи позволяют куда бойчее маневрировать, ускоряться, безопасно вливаясь в нужные ряды. По паспорту разгон до сотни на секунду быстрее. По ощущениям – еще резвее.

Лишь поначалу мне пришлось привыкать к длинным ходам педали сцепления и рычага коробки. Зато работают оба механизма четко. Да и тяговитость мотора позволяет свести к минимуму число переключений. Пробовали на полуторалитровой “Алмере” ускориться на третьей с 30 км/ч? Ехала она не живее фуры, стартующей в горку. “Классик” к таким городским маневрам приспособлен куда лучше. Вы скажете, что был у “Ниссана” и 1,8-литровый мотор, который уверенно тянет в этих режимах. Но насколько дороже такая машина, вы уже могли подсчитать.

Настроенная на комфорт подвеска опять заставляет вспомнить предшественницу. “Классик” так же безболезненно промчался по плитке, которой вымощены трамвайные пути, показав, что не собирается вытрясать из меня душу. Еще через пару километров легко перепрыгнул через полосу дороги со срезанным сантиметров на пять слоем асфальта. По уровню комфорта это крепкий середнячок “гольф”-класса. Конечно, не баюкает, как “Королла”, но и все дорожные сюрпризы не передаются в салон так явственно, как в “Черато” или С4.

Настройки рулевого управления тоже не для спортсменов – остротой не балуют, но и постоянно подруливать не заставляют. Вот почему, разогнавшись поначалу так быстро, как позволял мотор, я довольно скоро пыл поубавил. В поворотах машина кренится по-прежнему так же сильно. Довольно рано начинают скользить шины – “Ханкук-Оптимо” размером 185/65 R15. А если резко перекладывать руль, еще и почувствуете, как “закусывает” усилитель.

И все же достойное применение возросшей мощности вы найдете. За городом, ускоряясь с 80–90 км/ч на третьей, машина бросается вперед, что котенок за заводным мышонком. Раньше она была куда меланхоличней. И обгоны на коротких прямых совершать проще. Эластичность на четвертой-пятой передачах на скоростях за сотню чуть лучше. И лишь предел комфортабельной крейсерской скорости остался на прежнем уровне – 130–135 км/ч.

Двигатель-то позволяет ехать гораздо быстрее. Но довольно скоро я поймал себя на мысли, что сам этого не хочу. Звук мотора после 3700–3800, порывы ветра, облизывающего зеркала и стойки, шум колес – все это превращается в один неприятный гул. А налетев на неровности на эстакаде с небольшой крутизной, “Классик” еще и напугал, заставив сбросить. С такой сильной вертикальной раскачкой удержать машину в пределах полосы уже сложно. Чудес не бывает. Как не бывает дешевых, одновременно комфортабельных да еще и с отличной управляемостью машин.

Загрузились всей семьей и не спеша загород. В этой роли новинка от “Ниссана” понравится куда больше. К тому же можете смело отправляться в путь, даже если последние несколько сот метров до дачи придется преодолевать по грунтовке.

...и без них

Хорошая геометрическая проходимость для многих иностранных легковушек нынче в диковинку. “Алмера-Классик” – приятное исключение. До нижней точки – стальной лыжи под моторным отсеком – внушительные 16,5 см. Передний бампер подвешен на высоте, сравнимой с “паркетниками”, – 23 см. Задний не многим ниже. Глушитель притянут к днищу. А большие колеса и высокие пороги позволяют безболезненно переезжать не только мелкие канавки, но и кочки величиной едва ли не с футбольный мяч.

Поигрывая педалью сцепления, я даже смог заставить машину вскарабкаться на внушительный, процентов 40, травяной пригорок. Дабы не сорвать колеса в пробуксовку, поддерживал невысокие обороты мотора. Тяги все равно хватило.

Конечно, для более серьезных вылазок на природу нужен автомобиль с лучшим вседорожным потенциалом. Но где вы найдете такой за $15–16 тысяч? Жаль лишь, защиту картера на “Классик” заказать пока нельзя. Хотя уже в июне дилеры эту проблему должны были решить.

Грузим чемоданы

А вот улучшений по части трансформации и обустройства багажника не обещают. Конечно, многим владельцам “Жигулей” наверняка привычно, что спинка заднего дивана не складывается. Но почему в число таких непрактичных машин попал “Классик”? У английского-то седана подобного минуса не было. Именно поэтому максимальная погрузочная длина сократилась с 1,7 до 0,95 м.

Внутренней же ручки как не было у крышки багажника, так и нет. Петли по-прежнему будут мять поклажу. А лист фанерки под ворсистой тканью пола и вовсе вызывает недоумение – будто машину собирали не на заводе солидной фирмы, а где-то в гараже под Сеулом.

Но это еще не все. Открыть багажник снаружи могут только владельцы самых дорогих версий SE. Сделают это эффектно – нажав кнопку на ключе. Остальным придется сначала распахнуть водительскую дверь и дернуть на полу рычажок, открывающий крышку.

На фоне тотальной экономии как не обрадоваться, что у “Классика” полноценная “запаска”. А кроме того, за счет небольшого увеличения ширины багажника на 35 л (до 460) увеличился полезный объем.

Безопасность

Экономить здесь грех. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не брать базовую машину. Мало того, что в ней всего одна подушка безопасности, так еще и все пассажирские ремни лишены преднатяжителей. Это никуда не годится. Заказывать ABS тоже надо. Вместе с ней вы получаете усилитель экстренного торможения – при замедлении с высоких скоростей он будет особенно полезен.

Вот только даже с парой эйр-бэгов “Классик” не смог бы, как “Алмера”, завоевать в тестах “ЕвроNCAP” 26 баллов и стать твердым хорошистом. Боковые подушки безопасности ему не положены ни за какие деньги.

В остальном же “Классик” отвечает всем современным требованиям: усилители в дверях, силовой каркас безопасности кузова, травмобезопасные электростеклоподъемники, “детская блокировка” замков задних дверей. А начиная с версии PE+ не придется доплачивать за крепления стандарта изофикс в задней полке.

Эксплуатация, сервис

Довольно дешевое обслуживание – один из коньков “Ниссана”. И затраты на плановое TO (дабы не потерять гарантию, их надо проводить раз в 15 тысяч) окажутся заметно дешевле, чем для европейских и японских одноклассников. Учтите, правда, – цены на работы в техцентрах пока разнятся. Зато все три десятка российских дилеров (в Москве их 13, в Санкт-Петербурге 4) должны придерживаться фиксированных цен на запчасти. На ТО1 и TO3 в Москве придется потратить от $110 до $153. На более трудоемкие второе и четвертое приготовьте от $270 до $346.

Нам понравилось

Просторный задний диван

Высокий бампер и пороги

Двойной уплотнитель дверей и мягкая работа замков

А также:

выгодная цена машины в оптимальном оснащении PE+

тяговитый и экономичный мотор

Нам не понравилось

Нескладывающаяся спинка дивана

Расположенный в слепой зоне пульт регулировки зеркал

“Кустарная” отделка пола багажника

Отсутствие ручки крышки багажника

А также:

фиксированные, не лучшим образом составленные комплектации

шумный с 3500 об/мин мотор

большие крены в поворотах

серый дизайн салона

Мы решили:

“Классик” подойдет тем, кому представительная внешность, тяговитый мотор, полноценный задний ряд, 3-летняя гарантия и высокое качество сборки важнее домыслов об изъянах корейского происхождения. Правда, чтобы новая “Алмера” соответствовала современному уровню безопасности, ее придется покупать не меньше, чем за $15 890.

www.autonavigator.ru