Видео обзор Hyundai Getz I рестайлинг 2005-2011 годов выпуска. Обзор hyundai getz


Обзор Hyundai Getz – Журнал «Автопремьера»

Водительский стаж нашего гостя не много не мало – 10 лет. Общий «накатанный» за это время пробег – больше 250 000 километров. За это время в руках хозяина успели побывать много автомобилей: «ДЭУ Нексия», «ДЭУ Тико», «ВАЗ 2110», «Хюндай Акцент». Так, что оценивать свой нынешний автомобиль он решил со всей строгостью.

Когда встал вопрос о приобретении новой машины в начале 2006 года, то к делу подошел серьезно. Список автомобилей был ограничен суммой, порядка 12 тысяч долларов и условием, что не рассматриваем б/у и ничего отечественного.

«Рено Символ», «Нексия», «Акцент», «Киа Пиканто» «Гетц», «Форд Фокус». Сразу вычеркнул из списка «Нексию» (была уже, машина хорошая, рабочая, но хотелось чего то нового), «Символ» (багажник прилепленный к хетчбеку просто «убил» дизайн машинки, да и салон не понравился), «Киа Пиканто» (маленькая уж больно, как «Матиз», а стоит дороже). «Форд Фокус», за те деньги которые были, пришлось бы ждать полгода. В итоге остались – «Гетц» и «Акцент».

Главное преимущество «Акцента» – мотор. Зверь. 1.5 литра, 100 лошадок. В паре с механикой они творят чудеса. Не знаю как «Гетц 1.6», но «Акцент 1.5» – очень динамичная машина. Но только на прямой. В поворот на ней быстро не вкатишься.

В итоге, после нескольких недель раздумий выбор пал на «Гетц», с двигателем 1.3 и механической коробкой переключения передач.

Было уже темно (февраль, темнеет рано). Машину при нас спустили с автовоза. При свете уличных фонарей мы с менеджером осмотрели её на наличие дефектов кузова (кстати не забывайте этого делать, иначе потом, в салоне уже не докажешь, что так было). И в путь.Шел снег и было холодно. На дороге укатанный снег, кое-где проплешины голого льда. Ехал осторожно, как никак машина была обута во всесезонку. Но вскоре выяснилось что «родная» резина оказалась очень даже ничего. И по снегу, и по льду, и аквапланирование хорошее. Так я на этой всесезонке зиму и докатал.

Что помнится с зимы. Если в машину садится сразу много народу (больше двух), то стекла моментально запотевают, выручает кондиционер на третьей скорости.

То, что маленькие машинки могут быть комфортабельными, скоростными, надежными и просто хорошими, я понял еще когда у меня была «Тико», узбекского «пошива». Та была еще меньше «Гетца», но даже пять человек средней комплектации могли спокойно перемещаться в ней на малые и большие (200-300 км) расстояния, без особого дискомфорта.

Кому-то может показаться, что у маленькой машины маленький салон. Как-то подвозил знакомых, и они очень удивились простору в «Гетце». Это действительно так. Если спереди сидят высокие люди, отодвинув кресла назад, то сзади еще куча места и никому не тесно. Задним пассажирам есть куда пристроить ноги, причем с комфортом.

В салоне много различных ёмкостей, мест для вещей и подстаканников. На тыльных сторонах передних кресел удобные карманы, на пассажирском кресле сбоку тоже маленький карманчик, а сзади еще и крючок. Очень удобный. Например, купили килограмм яблок, брось вы пакет на сиденье яблоки бы раскатились по салону через 10 минут езды, а так повесил на крючок и все тип-топ.

Что касается багажа. Естественно сам багажник небольшой. Большой «круизный чамадун» лезет с трудом и только со снятой полочкой. Но нам с женой, багажника вполне хватает. Продукты, бытовая химия, мелкая бытовая техника – все уместится. Что-то большое? Задний диван складывается и в машине можно перевозить крупногабаритные предметы, например стиральную машинку, большой телевизор или детскую коляску. Хотя наша детская коляска Bebe Confort High Trek помещалась в багажник и при разложенным заднем диване.

В движении «Гетц» хорош. Подвеска самое приятный момент для городских дорог. В меру жесткая, в меру комфортабельная.

Машинка резвая, на повороты руля реагирует мгновенно. Очень маневренная. Повороты держит отлично, даже в дождь – уже заслуга штатной корейской резины. Если переборщил со скоростью, то машина спокойно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками.

Мотора (1.3) в большинстве случаев хватает. Обороты набирает быстро, после 1800 об/мин мотор просыпается, а после 4000 об/мин он и вовсе начинает «выкладывать душу». Правда шумноват после 3500 об/мин. Не сильное, но назойливое жужжание. Спасает музыка.

Держит скорость хорошо, все надежно. На колею не реагирует, неровности проскакивает, только на больших пологих волнах асфальта может возникнуть вертикальная раскачка. Но и это не страшно. На том же «Акценте» на таких волнах машину подбрасывало так, что она потом со стуком буферов сжатия приземлялась на асфальт, на «Гетце» все намного лучше – отрыва от земли не происходит.

Обзорность нормальная. Передние стойки немного широковаты, но хорошо что нет маленьких треугольных окошек, как например на «Кольте». Задние подголовники и маленькое стекло пятой двери ухудшают обзор назад через салонное зеркало, а если назад сдавать, то широченные задние стойки сводят обзорность к минимуму. Но очень сильно выручают боковые зеркала. Очень удобные и большие, они показывают практически все что нужно и не имеют мертвых зон. Я даже не ставил дополнительных панорамных кругляшей. Едущую чуть сзади и сбоку машину видно в зеркале до того момента как она уже появляется сбоку, то есть пропала машина в зеркале – ее уже можно видеть боковым зрением. Соседняя машина не пропадает в мертвой зоне, чем очень часто пользуются подставлялы.

За два неполных года машина пробежала 45 тысяч км с мелочью. За этот период никаких проблем не было. Только регламентированные работы на ТО.

Расходы на машину за это время сводились к тратам на бензин и очередные ТО. Ну если не считать магнитолы и сигнализации, установленных при покупке автомобиля. Аппетит у машины скромный. Средний расход – литров 7 на сотню, с учетом кондиционера летом, и постоянно работающей печки зимой.

Обзор Hyundai Getz

autopremiera.ru

Хендай Гетц | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) —  это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.

Hyundai_Getz_2

Высокий уровень  устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц,  слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.

Hyundai_Getz_3

Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.

Hyundai_Getz_1

В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение  можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.

Hyundai_Getz_4

В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а  слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на  их место  установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.

Hyundai_Getz_5

Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель  работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.

осн.хар-ки

Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.

Фото Хендай Гетц:

Hyundai_Getz_6 Hyundai_Getz_7 Hyundai_Getz_9 Hyundai_Getz_10 Hyundai_Getz_8

Хендай Гетц Тест драйв:

obzorcars.ru

Обзор Hyundai Getz I рестайлинг

Hyundai Getz (Хюндай Гетц) - городской автомобиль на все сто процентов. Основные преимущества модели Getz: элегантность, экономичность и функциональность, современный дизайн и новейшие технологические решения. Минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильная внешность, выдающаяся динамика и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности. Если Вы житель мегаполиса, автомобиль Hyundai Getz именно для Вас.

Hyundai Getz - максимум возможностей в стиле мини. Удивительно четкое и плавное переключение передач добавит уверенности в динамичном городском потоке. Для достижения более высокой устойчивости автомобиля Хюндай Гетц используется удачное сочетание гидравлических стоек спереди и газовых задних амортизаторов. При этом удалось обеспечить максимальную устойчивость автомобиля Гетц на неровностях дорожного покрытия.

При создании Хюндай Гетц конструкторы руководствовались философией «системного дизайна». Все элементы автомобиля Getz стремятся к выражению общей идеи. В результате Hyundai Getz получил необычайно просторный салон и хорошо продуманный интерьер в сочетании с высокой функциональностью и новейшими технологиями безопасности.

Широкое панорамное ветровое стекло Гетц обеспечит отличный обзор, а логично расположенные элементы управления легки в использовании. Вертикальная посадка и компактный моторный отсек Хюндай Гетц увеличивают внутреннее пространство: 5 человек будут чувствовать себя совершенно свободно, а большая площадь остекления создаст первоклассный обзор.

Складывая и перемещая сиденья, вы получите бесчисленное количество вариантов организации пространства Hyundai Getz, а при перевозке больших предметов объем багажника может быть увеличен втрое. Глубокий бардачок, полочка под рулевой колонкой, карманы в передних дверях и спинках передних кресел разместят массу полезных вещей и не дадут им потеряться. Hyundai Getz - практично и удобно.

Богатая базовая комплектация полностью оправдывает название автомобиля: «Getz you more than you bargained for» (Получите даже больше, чем рассчитывали). На рынках некоторых стран модель известна под названиями Hyundai Click и Hyundai TB.

topreca.com

Отзывы «Хендай Гетц», технические характеристики и обзор автомобиля

Впервые 5-дверный корейский хетчбек «Хендай Гетц» был представлен в 2002-м году на автошоу в Женеве. На премьере производитель характеризовал его как новый, экономичный и безопасный городской автомобиль со стильным дизайном и интерьером. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачной получилась эта модель.

«Хендай Гетц» - фото и обзор дизайнаотзывы хендай гетц

В дизайне хетчбека присутствует скромность и доброта. Его улыбчивый силуэт делает «Хендай Гетц» одним из самых ярких и стильных автомобилей своего класса. И даже сейчас, несмотря на то что разрабатывался он более 10 лет назад, данный хетчбек нельзя назвать несовременным. Кстати, в некоторых чертах его кузов напоминает минивэн, – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» действительно был неординарным автомобилем. В совокупности с 1.5-метровой крышей, большими зеркалами и высоким лобовым стеклом он явно смахивал на компактный минивэн. Но таким ли он является внутри?

Отзывы («Хендай Гетц») об интерьере

Стоит отметить, что данный хетчбек в силу своего продуманного и эргономичного салона может превратить даже самую длинную поезду в настоящее удовольствие. Внутри у «малыша» также есть очень много интересных вещей – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» оснащался всевозможными полочками, бардачками, кармашками на передних сиденьях и даже футляром для хранения солнцезащитных очков. В общем, салон «малыша» один из самых функциональных. хендай гетц новыеПо удобству он может составить серьезную конкуренцию даже самым знаменитым минивэнам. Качество сборки салона как всегда у корейцев на высшем уровне. Кстати, несмотря на свои компактные габариты, свободного пространства в салоне было достаточно много – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» благодаря своей ровной крыше, которая позволяла удобно поместить даже самого высокого баскетболиста, и продуманному расположению рядов сидений позволял удобно разместиться каждому, кто сидел на переднем либо заднем ряду кресел.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младшим является 1.1-литровый моторчик с мощностью всего лишь 62 лошадиные силы. Конечно, назвать динамичным и тем более прытким такой автомобиль было невозможно. Для подлинных любителей скорости производитель подготовил два агрегата с объемом 1.3 и 1.6 литра и мощностью в 82 и 105 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий есть пятиступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Больше всего, конечно, ценилась автоматическая КПП – ее автолюбители называли незаменимой в пробках. хендай гетц фото

Касаемо показателей безопасности «Хендай Гетц», новые хетчбеки оснащались несколькими подушками, 3-точечными ремнями и защитными стальными балками на дверях, которые защищали пассажиров и водителя от внезапных боковых столкновений. Кстати, «Хендай Гетц» был одним из немногих автомобилей, которые в 2000-х оснащались 2 подушками с многофазовым срабатыванием в базовой комплектации.отзывы хендай гетц

Опционно покупатель мог выбрать массу устройств. Это и подогрев сидений, и система TRC, ABS, кондиционер, и масса других «примочек» и «наворотов».

fb.ru