Новый Hyundai Veloster: цены и комплектации. Обзор хендай велостер


Недостатки Hyundai Veloster 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Hyundai Veloster

Все минусы Hyundai Veloster 2016-2017

➖ Жесткая подвеска➖ Низко расположенный передний бампер➖ Маленький багажник➖ Тесный задний ряд➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Аудиосистема➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

roadres.com

Обзор: 2012 Hyundai Veloster

обзор hyundai veloster 2012Hyundai строит спортивный автомобиль для поколения, которое разлюбило автомобили

Если бы автомобильная промышленность была игрой в кости, то компания Hyundai бы умерла бы от ран на убогой аллее давным-давно от выстрела или ножа ревнивого сутенера, попав под «горячую руку». Так же, как и для всех остальных, удача, казалось, закончилась для нее несколько лет назад, когда компания Hyundai пошла по другому пути и выпустила  модельный ряд, превышающий ее возможности – купе и седан Genesis, Elantra, Tucson, Sonata, Equus и Accent, все из которых представляли серьезную проблему для отечественных и импортных производителей, и наблюдатели спрашивали вполголоса, не будет ли это падением для Hyundai.Veloster является самым важным продуктом компании Hyundai в 2012 модельном году. Внешне он выглядит как еще один недорогой, спортивный автомобиль, нацеленный на поколение «некст», важнейший рынок для автопроизводителей, ту часть населения, которая считает вождение автомобиля, как антиобщественное и расточительное действие. Хотя Hyundai активно рекламировал расход топлива в 5,9 л на 100 км по шоссе и небольшой вес (всего 1172 кг с 6-ступенчатой механической коробкой) в преддверии запуска автомобиля, они также пытались оправдаться. В большом количестве ходят слухи, что Veloster была своего рода шуткой классического «вождения медленного автомобиля в быстрой манере», и один из инженеров Hyundai сказал AutoGuide, что рейтинг расхода топлива в 5,9 л был бы большим двигателем продаж, чем скудный показатель мощности автомобиля в 138 л. с. (а он не может ошибаться). Veloster должно быть представляет собой сочетание полезности, производительности, эффективности и техничности, но компромисс редко приводит к поистине великим автомобилям.

Конечно, не хватает стиля

На первый взгляд Veloster выглядит здорово, с широким, агрессивным передом и лихой крышей. Обойдя автомобиль на 360 градусов можно выявить две странности в дизайне, которые разрушают привлекательную форму: задняя часть имеет грушевидную форму, с зажатыми в верхней части странными зубчатыми задними фарами, которые выглядят как голова насекомого, которое вот-вот вас ужалит.На пассажирской стороне имеется асимметричная третья дверь, еще одна странность, обоснование которой мы не можем понять. Hyundai рассказала журналистам, что для рынка правосторонних автомобилей дверь будет обеспечивать переход на другую сторону (так, чтобы пассажирам не пришлось выходить из машины на проезжую часть), так почему бы просто не сделать автомобиль 5-дверным хэтчбеком? Последним автомобилем, который использовал асимметричную третью дверь, был Saturn Ion, а самоуверенные представители поколения «некст» скорее признают, что им по душе мейнстрим поп музыки, чем будут ассоциировать себя с самым «некрутым» автомобильным брендом.

Интерьер выглядит солидно, а вот техника требует доработки

Интерьер Veloster является одним из триумфов автомобиля. Hyundai явно придерживалась бюджета для удовлетворения целевой цены автомобиля, но они сделали хорошую работу по устранению дешевизны или неудобств в салоне. Конечно, вы не найдете мягкий пластик на дверных панелях как в Audi, но материалы имеют довольно хорошее качество, интересные обзор hyundai veloster 2012текстуры и на ощупь не чувствуются расплавленными. ЖК-экран с диагональю 17,78 см расположен в центре для управления аудио- и навигационной системами (на автомобилях, оснащенных этой функции), а его меню хорошо продумано и простое в использовании. Единственная жалоба от нас была относительно функции интеграции IPod, которая была откровенно ужасной, IPod отключался несколько раз на протяжении воспроизведения всего нашего диска и был не в состоянии синхронизировать полностью музыкальную библиотеку. Это обычное явление для некоторых автопроизводителей, но для целевой аудитории Veloster, важность простоты проигрывания музыки гораздо важнее, чем показатель разгона до 100 км/ч, и Hyundai должна сосредоточить внимание на этом, каким бы банальным это не казалось.Спереди Veloster имеет достаточно места для высоких водителей, но наклонная крыша, которая делает автомобиль настолько привлекательным, в тоже время делает заднее сиденье бесполезным для всех, чей рост превышает 183 см. Короткие поездки превратятся в сессию передвижных пыток из-за отсутствия запаса пространства для головы, а провоз нескольких пассажиров требует убийственного перемещения на заднее сиденье. Учитывая, что 50% населения носит юбки и платья (и при этом короткие) – это путь к катастрофе.

Новый CR-X?

Ярые поклонники с первого взгляда огласили Veloster вторым пришествием легендарного спортивного купе Honda CR-X, однако тем, кто любит быструю езду необходимо успокоить свои ожидания от Veloster. Что касается Hyundai, то, по справедливости говоря, они уклонялись от брендинга Veloster, как спортивного автомобиля (когда спрашивали о предстоящей версии с турбонаддувом, о которой долго ходили слухи, главный исполнительный директор Джон Крафчик неоднократно говорил, что она уже и так существует в виде купе Genesis).Veloster отнюдь не плох в управлении, но, перефразируя известную подколку, сотрудники AutoGuide знакомы с CR-X и Veloster – это не CR-X. Veloster даже не похож на MINI Clubman, если сравнивать его по шкале удовольствия от вождения, но модельный ряд MINI – аномалия с точки зрения чистоты опыта вождения. Кроме того, он идет по высокой цене. обзор hyundai veloster 2012В Veloster нет ничего действительно плохого как в таковом. Рулевое управление весомый аргумент, но ему не хватает немного резкости, шасси обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, хотя угол прохождения поворотов немного больше, чем нам хотелось бы, и тормоза работают хорошо, хотя педаль может быть немного мягкой для поклонников спортивных автомобилей. Он более интересный, чем Honda CR-Z и его класс лучше, чем тяжелый Scion TC, но он не может оправдывать назойливую рекламу, порожденную поклонниками. Однако как бы неразумно это не звучало, это имеет место. Для большинства покупателей этого автомобиля, он будет более чем достаточным, но те, кто воображает себя в качестве нового Шумахера, может равнодушно уйти.Реально слабым местом Veloster является двигатель. Несмотря на заявленные 138 л. с., автомобиль «хрипит» с 6-ступенчатой механической коробкой передач (которая была гладкой, привлекательной и простой в эксплуатации в условиях дорожного движения) и совершенно ужасно ведет себя с 6-ступенчатой с двойным сцеплением. Даже при быстром переключении и довольно бесперебойной работе коробка передач с двойным сцеплением плохо подходит под этот двигатель. Маневры на шоссе проходят легко со стабильным увеличением оборотов, в то время как спидометр сильно не зашкаливает. Это делает более раннюю модель Miata наиболее похожей на нее в сравнении.

Заключение

Обзор такого автомобиля, как Veloster трудно провести объективно, потому что контекст является очень важным. Hyundai надеется захватить ту часть рынка, которая больше не испытывает любви к автомобилям, сильно заботится о своем имидже и материальных благах, которые составляют сущность их личности, а также сталкивается с экономическими перспективами, которые являются мрачными. Если они вообще и соберутся приобрести автомобиль, то он должен быть экономичным, визуально ярким и достаточно практичным, чтобы удовлетворить все их потребности. Veloster конечно учитывает вышеперечисленные критерии, но успех на бумаге и успех на рынке, не имеют между собой никакого отношения в автомобильной промышленности.

Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:

akppua.com

Отзывы о Hyundai Veloster

Привет всем! Покупка этой машины была можно сказать, спонтанной, до этого я почти целый год ходил пешком, поэтому с другими машинами я ее не сравнивал, ну, правда, посмотрел пару раз другие hyundai, заглянул в салон, интересовался еще новым Генезис купе, но вот слишком небольшой дорожный просвет и полное отсутствие нормальных дорог в моем городе, стали веской причиной для того, чтобы я отказался от своих планов на эту машину.

А теперь непосредственно про сам Нyundai Veloster. Автомобиль приобретен у официального дилера, вся постановка на учет в ГИБДД отняла у меня всего 2-3 часа. Проездил чуть больше месяца, пробег 2000. Из всего обслуживания пока только сменил масло и поменял фильтры после обкатки. От автомобиля собственно пока только самые приятные впечатления! Креативный дизайн, цвет редкий, вообще машина в моем городе редко встречаемая, люди внимание часто обращают. Сначала немного смущала задняя часть машины - дизайн багажника выполнена довольно спорно, но потом как-то перестал обращать внимание, видимо, привык.

Двигатель 1,6 стандартный, и его не то, чтобы не хватает, машина бежит довольно бодро, в пределах одной скорости на трассе, мощности, чтобы произвести обгон, хватит, но я не особый любитель скорости, поэтому в плане динамики особых минусов заметил, может быть, кому-то это принципиально важно, но мне "лошадок" хватает.

Качество сборки салона мне тоже нравится. Я средней комплекции, рост 1,76 так что на водительском месте мне комфортно. Как-то сзади вез пассажира весом 120 кг. и с ростом 1,85 говорил, что ему места хватило, так что, не знаю.

Насчет регулировок сидений. На водительском кресле они все электрические, у а пассажира ручные. Что мне не понравилось в салоне - стекло, а точнее пластик приборной панели, после первой же мойки при попадании на него солнечных лучей, видно царапины. Если солнце в ту сторону не светит - то все нормально.

При езде по гравию подголовник кресла переднего пассажира если поднят максимально, то гремит. Где-то в районе багажника притаился сверчок, но пока никак не могу его найти, потому что слышен лишь периодически. Думаю, что это может быть комплект для смены колес, спрятанный внутри запаски в коробке из пенопласта. Еще в салоне есть очень удобная штука - поддержка для ремня в кресле водителя, потому что после того, как сядешь в кресло из-за широты двери дотянуться до стойки непросто.

Смотреть на небо во время езды мне некогда, так что панорамная крыша без надобности. Пассажирам, правда, нравится, говорят, прикольно, особенно если ночью отключить дисплей, то видно звезды. Багажник для такой маленькой машины вместительный, а если сложить задние кресла, то в него даже можно впихнуть взрослый велосипед. Сам не проверял, но визуально прикидывал, думаю, влезет.

Не знаю, что еще можно добавить... мультимедиа на высоте, я не большой меломан, но могу оценить, что звук прекрасный, наличие разнообразных входов позволяет подключить что только можно. Телефон по блютус подключить к авто тоже дело пары минут. Я практически за одну минуту перенес всю контактную систему в память автомобиля и теперь через голосовой поиск могу звонить к телефону вообще не прикасаясь. Собеседника слышу превосходно, он меня тоже.

Дмитрий

avtoved.news

цена и комплектация, описание и фото.

Премиальная тканевая обивка

Standard

N/A

R-spec Unique

N/A

N/A

Тканевая обивка с кожаными вставками

N/A

Standard

N/A

Standard

N/A

Кожаная обивка салона

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Водительское сиденье с регулировками

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Электронные регулировки сиденья

N/A

N/A

N/A

Standard

Standard

Подогрев передних сидений

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

60/40 складывающиеся задние сиденья с фиксированными подголовниками

Standard

Standard

N/A

N/A

N/A

60/40 складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрин экраном

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном

N/A

Standard

Standard

Standard

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном и системой навигации

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Infinity® премиальная аудиосистема с внешним усилителем, 8 колонками и сабвуфером

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

SiriusXM спутниковое радио

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

HD радио

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Bluetooth® hands-free система

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Bluetooth® hands-free система с распознаванием голоса

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Apple CarPlay™ and Android Auto™

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Connected Care and Remote Package

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Guidance Package

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Система Active Engine Sound

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Антенна на крыше

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система беспроводной зарядки телефона (Qi)

N/A

Standard

N/A

N/A

Standard

Система автоматического изменения уровня звука

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Проекционный дисплей

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Электрохромное зеркало заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Кожаная оплетка руля

N/A

Standard

Standard

Перфорированная Перфорированная
Алюминевые педали

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Кондиционер

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Климат контроль

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

Салонный фильтр

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Регулируемое рулевое колесо

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Управление аудио, Bluetooth® и круиз-контролем на рулевом колесе

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

«Умный» круиз-контроль (SCC)

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

(DCT Only)

3.5” монохромный TFT-экран на приборной панели

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

4.2” цветной TFT-экран на приборной панели

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система бесключевого доступа с системой запуска

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

hyundai-veloster.ru

Отзыв владельца Hyundai Veloster (Хендай Велостер) 2015 г.

Hyundai Veloster, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.6 л, МКПП, 132 л.с.

Приобретен: Март 2015 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Прошло 4 месяца, как я оседлал этого 4-х местного жеребца. Мне 25 и хотелось машинку - что-то необычное, молодежное и красивое, разумеется, за небольшие деньги. Это мой первый новый автомобиль, поэтому хотел не прогадать. В итоге купил Hyundai Veloster, и по сравнению с бывшим подержанным Шевроле Круз, ощущения великолепные. Эта машина привлекательна, хотя сэкономили корейцы на нем очень серьезно. Понятно, что металл кузова тонкий, но такие пластиковые бампера я еще не видел. Даже сзади только одну заднюю дверь оставили!

Колеса поставил низкопрофильные на 18. Смотрится с ними отлично. Не понравилось, что багажник открывается только когда ключ рядом и машина заведена. Зеркала заднего вида складываются при нажатии на кнопку в салоне. Салон из кожи средней паршивости. Переднее кресло с эл. регулировками и спереди очень удобно. Можно часами ехать и чувствовать себя прекрасно! Музыка с сабом в багажнике и хорошим качеством звука, читает все флешки и диски. Качество дисплея радует. Передняя панель из твердого пластика, приятного на ощупь. На кочках завелся сверчок в бардачке. Доводчиков стекол нет. Шумка достойная.

Рулевое управление становиться жестче с набором скорости. Плохой обзор через заднее стекло, выручает камера заднего вида. Наличие старт-топ ожидаемо. Салон по комфорту рассчитан для двоих. Сзади очень тесно, но двое поместятся. И зачем там сделали вставку по центру с подстаканниками, съедающую еще больше места?

Подвеска не жесткая, но на ровной дороге идет идеально. Видимо это сделали в угоду клиренсу 143 мм. На турбированную версию денег не хватило, поэтому под капотом всего 132 л. с., а не 186. В принципе у нас негде гонять. Эта динамика меня итак устраивает (11,5 сек. до сотни). Круиз-контроль - отличная тема! Включил и балдеешь на трассе.

На сухом асфальте у него хорошая устойчивость, в повороты отлично вписывается. Сидения хорошо фиксируют тело. Шума от двигателя в салоне нет. Колесные арки нужно зашумить, они все перекрикивают. Для города габариты отличные, только большие передние двери мешают на тесной парковке.

Светодиодные фары притягивают взгляды. Это купе и седан в одном кузове, ведь неудобства от 3-х дверей нет. Что в машине 3, а не 4 двери уже не смущает.

Плюсы

Привлекательный интерьер; Шумка достойная; Круиз-контроль - отличная тема; Маневренность; Сиденья удобные.

Минусы

Металл кузова тонкий; Плохой обзор через заднее стекло.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем любуюсь им ежедневно.

www.autonavigator.ru

Первый взгляд: Hyundai Veloster 2012 (обзор).

Рассмотрим творение Hyundai — Veloster 2012! Итак приступим…

И так, он трехдверный или четырех? Официально они называют это передовой технологией трехдверного купе, со скрытой задней дверью. Чтобы понять, что я имею ввиду, читаем дальше.

Ориентированный на рынок

С причудливыми особенностями, четырех местный Veloster нацелен на ту же группу молодых хиппи, которые чувствовали себя как дома в Honda Fit, Scion TC, MINI Cooper, Fiat 500 и даже Фольксваген Жук. Необычный дизайн добавляет интерес к автомобилю, а удобная третья дверь добавляет полезность. В сочетание с хэтчбеком, это делает Veloster звездой в своего класса.

Hyundai предлагает стандартный Bluetooth с возможностью соединения BlueLink. Это их ответ таким брэндам как Sync и OnStar. BlueLink шикарное » telematics» (интегрированные средства передачи и обработки информации) решение, которое через сети мобильного телефона передает авто уведомление о столкновении с помощью голоса.

Veloster предлагает Standard, Style, и Technology пакеты, чтобы удовлетворить потребностям покупателей, однако все модели рассчитаны на 7,88 литра на 100 км по шоссе.

Внешний вид

Если смотреть со стороны, то дизайн Veloster практически сделан с нуля, и мало чем похож на другие модели компании. Хендай Велостер представляет собой хитрый и уникальный вид, особенно в правой части задней двери, что несомненно облегчает доступ к задним сидениям, по крайней мере для одного пассажира. Ручка скрыта в затемненном прорезе около окна. Только не забывайте пригибать голову когда садитесь внутрь, а то нарастите шишку.

Передняя открытая решетка в Hyundai Veloster похожа на гибридную Hyundai Sonata. Светодиодные огни расположены близко к колесным аркам, к которым прилагаются стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть возможность купить 18-дюймовые колеса вместо стандартных. Также имеется панорамный задний люк.

Внутри

Внутри в приборной панели имеется 7-дюймовый монитор от корейского гиганта LG, он включает в себя доступ к Hyundai экономии топлива, которое позволяет сравнить рейтинг-экономику с другими владельцами Veloster. Для чего это нужно я не совсем понимаю. Также имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности.

Звуковая система предлагает два варианта. Первый вариант аудиосистемы оборудован шестью динамиками на 196 вт. Второй вариант оборудован восемью динамиками на 450 вт. Другая электроника включает в себя стандартный RCA кабель для воспроизведения видео и доступную 115-вольтовую розетку для питания компьютеров, телефонов, зарядных устройств, блендеров и т.д. При нажатии кнопки старт сразу открывается доступ для освещения передней панели, в стандартном варианте имеются два цвета, это красный и черный, но можно добавить и другой визуальный стиль.

Технические характеристики

Под капотом 1,6 литровый четырехцилиндровый двигатель, который показывает непрерывно переменные изменения фаз Hyundai и систему газа с непосредственным впрыском топлива, для получения дополнительной мощности, большей экономии и большей эффективности. Производя 138 лошадиных сил и 166 Hm крутящего момента, он также оснащен (на выбор покупателя) шести-ступенчатой механической или опциональной шестиступенчатой эко-передачей с двойным сцеплением. Топливное потребление примерно 8,1/10,5 на 100 км по городу/шоссе.

Оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Хендая Велостер 2012 около 1270 кг., поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости.

Лично я бы им заинтересовался куда больше, если бы ему добавили немного мощности, но в целом Veloster это любопытный симпатичный маленький автомобиль.

camry-v50.ru