Hyundai Genesis 2016-2017 видео тесты. Обзор хендай генезис


Обзор Хендай Генезис 2017 🚘

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Развлекательные системы

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

Габариты Hyundai Genesis

  • длина — 4,99 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,48 м;
  • колесная база — 3,01 м;
  • клиренс — 130-135 мм;
  • мин. объем багажника — 493 л.

Хендай Генезис комплектации

Хендай Генезис фото

Тест-драйв Hyundai Genesis — видео

Плюсы и минусы Hyundai Genesis

Различные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Genesis, претерпевшего смену поколений, позволяют отметить ряд основных плюсов:

    Выделим основные плюсы модели:
  • богатая базовая комплектация;
  • стильная и солидная внешность;
  • качество сборки на уровне премиум-класса;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • отличные технические характеристики;
  • продуманная эргономика.
    К минусам относят:
  • перебор со вставками «под дерево» и наличие дешевого серебристого пластика в отделке интерьера;
  • слишком большой, тонкий и гладкий руль;
  • отсутствие крючков для фиксации багажа в грузовом отсеке;
  • маленький клиренс;
  • высокий расход топлива.

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем…

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой,…

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и…

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее?…

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно заявлению производителя, от обновленного…

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась…

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь,…

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации…

www.saloncentr.ru

Видео Genesis G90 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 90

Главная » Автомобили Genesis » Genesis G90 » Видео тест-драйвы и обзор

Genesis G90
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Hyundai Genesis G90 2017 от Авторевю

Видео тест новой модели Дженезис Джи 90 2017 на канае CarsGuru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Хендай Генезис Г80 2016 на канале Clickoncar

Смотреть видео Хендай Генезис Г90 на канале «Утро России»

Новый Genesis G90 2016 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

roadres.com

Видео Хендай Генезис 2016-2017 - обзор и видео тест-драйв Hyundai Genesis 2

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai Genesis 2 » Видео тест-драйвы и обзор

Hyundai Genesis 2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Hyundai Genesis 2017 в новом кузове от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв нового Хендай Генезис 2016 от Антона Воротникова

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор седана Hyundai Genesis 2 на канале ODPriceRU

Новый Хундай Генезис 2 в программе «Большой тест-драйв»

Обзор нового Хендай Дженезис 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com

Hyundai Genesis G90 coupe (Хендай Дженезис) 2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня на тест-драйве Hyundai Genesis coupe 2014 года. Сегодня мы сделаем полноценный тест драйв, замерим разгон, проверим как он себя ощущает в городе, посмотрим настройки тачки как в городе, так и на трассе, узнаем его расход и динамику, оценим его салон и расскажем о технической части модели.

На обзоре легковушка 2014 года выпуска, полный привод с тремя литрами, 249 лошадей. Такой железный конь стоил в 2014 году 1 959 000 с полным приводом, а максимальная комплектация с двигателем V6 3,8 литра и 315 лошадей почти 3 000 000.

В Америке прошлый Генезис продавался хорошо, потому что там смотрят соотношение цены и качества. В России продажи провалились, потому что у нас, когда человек думает о покупке Генезис за 2 000 000, если седан то выберет он 100% Audi — Mercedes — BMW. Или просто джип.

Чтобы купить Хендай за 2 000 000 у нас пока менталитет не дорос. Нам обязательно нужна «крутая» тачка. Даже если теоретически эта машина будет лучше по многим показателям чем Mercedes — БМВ — Audi, никогда в жизни по продажам она их в России не обгонит.

Внешне сделано так, чтобы Hyundai здесь не узнавался. Тут нет фирменных черт Solaris или Elantra, не дай бог. Машина очень большая черная красивая. Значок похож на Астон Мартин. Много хрома, красивые грани. Видно прекрасно большой задний свес и небольшой дорожный просвет. Разрисовка практически идеальная 51 на 49 в пользу переда. Дизайн здесь нереволюционный, обычный солидный чёрный седан.

Технические характеристики

Капот у Hyundai Genesis Coupe очень тяжёлый. Есть стойки очень плотные, шумоизоляционный материал, стоят дополнительные уплотнители. Так как машина очень широкая (в классе с ней может сравниться только Chrysler 300C), стоят мощные распорки усилителя. Сделано это для того, чтобы увеличить жесткость кузова.

Естественно, чтобы двигать такую иномарку нужен мощный мотор минимум 3 л. Здесь ставят два поколения моторов V6 — 3 литра и 3,8 с непосредственным впрыском топлива. Динамику и как они едут проверим дальше.

Здесь стоит фирменный восьмиступенчатый автомат, варианта с механикой не существует. Трансмиссия: задний или полный привод. В основе подвески два мощных рычага, обе независимые естественные. То есть по железу машина сделана дорого.

Двери тяжелые, закрываются очень тихо и плотно. Задняя дверь такая же массивная и тяжелая, как и передняя, в отличие, например, Ниссанов. Теоретически здесь задний пассажир должен себя ощущать комфортно, потому что, возможно, Генезис будет покупаться для наемного водителя. Сзади видна шторка и 2 огромные трубы, что тоже признак премиум класса.

Салон

Везде электропривод, регулировки электроники. Есть память сидений, подкачка боковая, подкачивается низ спины и боковая поддержка. Очень приятные сиденья, обитые недешевой кожей. Есть вентиляция сидений, длинная нижняя подушка, ярко выражена боковая поддержка. Причём она не с острыми углами, а плавными валиками, как в премиум тачках.

Комплектации Генезис g90 богаче чем в немцах за те же деньги. Есть абсолютно то, что нужно: 4 стеклоподъемника, электрозеркала, подогрев, блокировка дверей. Руль регулируется механически по вылету и по длине.

Руль классический, по-корейски перегружен различными кнопками. В центре климат-контроль. Большой бокс, подогрев сидений. Материалы — дерево, кроме рычага коробки передач. Как будто он здесь от Solaris, ну очень простенько. Кнопка на рычаге шумно работает. Это то что разочаровало.

Место сзади

Места полно в Дженезис g90. При росте 192 см и над головой, и по бокам огромное пространство. Центральный тоннель никуда не деть, потому что по конструкции это заднеприводная иномарка.

Огромный подлокотник с боксом и розеткой. Так как это шефская машина можно регулировать положение переднего сиденья, чтобы оно полностью уехало и освободило проем, чтобы нам никто не мешал.

Здесь же управление зажиганием, звуком и музыкальной системой. Есть стеклоподъемники и задние дефлекторы обдува. Сзади роскошь, которую могут дать другие премиум тачки. Солидно очень.

Багажник

Багажник очень большой. Сиденья не откидываются, есть люк для перевозки длинномеров. Аккумулятор сзади. Так как развесовка здесь 51 на 49 — аккумулятор перенесли сюда, чтобы как можно больше веса кинуть назад.

Подробный видео тест драйв можно посмотреть в ролике к этой статье.

Выводы

Сначала о езде Хендай Дженезис. Очень понравилась комфортная подвеска и шумоизоляция, но не понравилась работа автомата в городе. Он очень долго и медленно работает. Реакция на кикдаун тоже медленная. Но зато понравилось быстрое переключение в активных режимах, передачи включается быстро.

Тяги мотора достаточно,но время разгона в 9 секунд не впечатляет. Хочется немножко побыстрее от модели за 2 000 000. Полный привод проверить не удалось, так как это нужно делать в зимних условиях, но за эту цену его наличие — это весьма хорошо. Полный привод хорошее дополнение в целом. Главный минус — сзади всё портит значок Hyundai.

Рекордных продаж, чтобы сравняться даже с Инфинити, Genesis-у ждать не стоит, потому что, у нас тут Hyundai таки ассоциируется с Солярисом и поэтому 2 000 000 выкладывать за эту марку у нас не будут. За эту цену у нас покупает «крутую тачку», а Hyundai некрутая тачка в России.

По набору опций и по дополнительной стоимости обслуживания это очень выгодное предложение. Но, опять же, значок Хендай сзади, портит.

Обязательно посмотрите видео обзор нового Хендай Генезис 2017

tstdrive.ru

Обзор Hyundai Genesis

Обзор Hyundai Genesis

Обзор: Платформа автомобиля Hyundai Genesis позаимствована у модели прошлой серии, но при этом, имеются заметные изменения и доработки. Доработки в основном связаны с тем, что в значительной степени были увеличены размеры колесной базы, которые сейчас составляют 74 миллиметра.

Рейтинг: 1 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0Публикация: 14.08.2018, в категории "Транспорт и связь" Просмотр: эта статья прочитана 110 раз

  Хендай Генезис представляет собой современный и очень популярный сегодня автомобиль, который смог пройти смену поколений. Технические характеристики Hyundai Genesis указывают на то, что известный корейский производитель автомобилей Hyundai настроен покорить премиальный сегмент рынка. Энергичный и современный силуэт этой модели автомобиля подчеркнут четкими боковыми линиями кузова. Если смотреть на авто сбоку, тогда становится ясно, что этот автомобиль довольно крупный и широкий.

обзор Hyundai Genesis

 Довольно массивная крышка багажника в Hyundai Genesis открывается с использованием установленного электропривода или же бесконтактным способом, если стоять рядом с ней некоторое время, держа рядом ключ. Багажное отделение имеет достаточно большой объем и сможет поместить 493 литра поклажи, но имеется один недостаток, который связан с отсутствием специальных крючков для того, чтобы можно было надежно зафиксировать груз.

  Особенности конструкции

 Платформа автомобиля Hyundai Genesis позаимствована у модели прошлой серии, но при этом, имеются заметные изменения и доработки. Доработки в основном связаны с тем, что в значительной степени были увеличены размеры колесной базы, которые сейчас составляют 74 миллиметра. Сейчас она приспособлена для трансмиссии HTRAC, которая подразумевает использование полного привода.

 Ранее, компания производитель автомобилей Hyundai Genesis не использовала в своем производстве трансмиссию подобного типа исполнения. Кроме этого, специалисты компании убрали специальные пневматические стойки, поставив на Genesis новые амортизаторы, которые управляются электронно. Такие амортизаторы установлены на модели Sport.

 При производстве новой платформы, почти не применялись легко сплавные материалы, при этом общее количество используемой стали увеличилось с 13,8% до 51%. При помощи использования специального пространственного типа каркаса жесткость при кручении увеличилась на 15%, а на изгиб более чем на 40%, что является заметным результатом для современного автомобиля.

Технические характеристики Хендай Генезис

 Чем больше у автомобиля объем мотора, тем мощнее считается машина, и тем она больше по своим размерам. Нет никакого смысла ставить мотор с небольшим объемом на большой авто, двигатель не сможет оптимально справляться с его полной массой, также не будет смысла и в обратном, то есть устанавливать большой двигатель на достаточно легкую машину.

обзор Hyundai Genesis

 Поэтому многие известные производители стараются подобрать двигатель к цене автомашины. Чем дороже модель автомобиля, тем большего установлен объем двигателя. Бюджетные модели транспортных средств очень редко имеют установленный двигатель с кубатурой свыше 2 литров.

 Объем мотора нового Хендай Генезис сейчас составляет значение от 2 до 3,8 литра, что имеет оптимальное сочетание с учетом его, достаточно больших размеров. Мощность двигателей Genesis составляет значение от 213 до 315 л/с. Автомобиль имеет отличные показатели устойчивости на дороги и плавный ход, потому как считается представительской моделью авто.

 Многие владельцы этой модели авто, выделяют высокие показатели комфорта в салоне машины, а также то, что автомобиль не прихотлив к частому техническому обслуживанию, что делает его очень популярным и востребованным авто у многих людей, которые выбирают машины представительского класса. Автомобиль уже показал все свои достоинства и практически отсутствие серьезных недостатков и недоработок, поэтому спрос на него будет довольно высоким на современном автомобильном рынке разных стран мира.

Адаптация авто к сложным условиям езды

 Характеристики Хендай Генезис указывают на тот факт, что инженеры компании производителя уделили повышенное внимание этому моменту. Несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод для тяжелых условий дороги он не очень хорошо приспособлен.

 Связано это с различными его особенностями и первым делом необходимо понимать, что Хендай Генезис является автомобилем представительского класса, который создавался преимущественно для поездок по городским улицам в условиях качественного дорожного полотна.

 Авто имеет довольно скромные показатели клиренса, которые составляют 130 и 135 миллиметров соответственно для задних и передних колес. Как указано выше, автомобиль не очень хорошо будет справляться с тяжелыми дорожными условиями и бездорожьем, потому как преимущественно разрабатывался для благоприятных городских условий.

Комфорт в салоне

 В своем отличие от предшествующих моделей от известного производителя Hyundai в представленной модели Хендай Генезис сразу бросается в глаза высокое качество материала, который применялся для отделки салона.

 Салон автомобиля достаточно просторен и в некоторых местах, имеется возможность заметить специальные вставки, которые выполнены из дорогих пород дерева, а также имеются многочисленные псевдометаллические панели. Сиденье авто, а также руль и двери с одной стороны отделаны натуральной кожей.

 Общая архитектура и сборка, выполнены качественно и не вызывают никаких сомнений. Все это было выполнено для престижной модели автомобиля представительского класса. Стоимость представленной модели авто, имеет отличное сочетание к качеству сборки и высоким рабочим параметрам.

 Передние кресла, установленные в Хендай Генезис имеют большое число дополнительных регулировок и очень удобны при использовании. Они снабжены мягкими и качественно выполненными подлокотниками, которые будут удобны любому пассажиру и водителю.

обзор Hyundai Genesis

 Сиденья, расположенные сзади, также очень комфортабельны и удобны и выполнены по самым передовым разработкам, которые используются при их производстве. Некоторым недостатком такого салона можно считать слишком большие его размеры. Руль имеет встроенный сервопривод и специальную кнопку для удобного управления аудиосистемой, а также климат-контролем.

 Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с hyundai genesis http://genesis-ringauto.ru либо на другом ресурсе по вашему желанию.

bcoreanda.com

Обзор Hyundai Genesis G90 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Обзор седана Хендай Генезиc

Корейская компания Hyundai в последние годы достигла таких успехов, которые позволили ей сделать новое поколение Genesis самостоятельным брендом. И первой моделью под новой маркой станет Genesis G90 2017 модельного года.

Дизайн Hyundai Genesis G90

Ребрендинг – это довольно смелый шаг, особенно с учётом того, что предыдущее поколение Genesis до сих пор продаётся под маркой Hyundai. Но несмотря на это, корейцы связывают большие надежды с новым седаном бизнес-класса, поскольку для разработки его дизайна был приглашён Люк Донкервольке — бывший директор по дизайну таких брендов, как Bentley, Lamborghini и Audi. Причем, G90 2017 года – это не чистая разработка Донкервольке, основная стилистика была заложена Питером Шрайером, главным конструктором Hyundai и Kia.

Сохранение корпоративного стиля всегда является сложной задачей. Что же касается нового поколения Genesis, то дизайнерам это удалось в полной мере. Так, основные черты напрямую пересекаются со стилистическими особенностями Hyundai Genesis и Equus. Передний бампер и вовсе сделан практически идентичным, с гребёнкой фальшрадиаторной решётки и крылатым логотипом. Фактически новый седан воспринимается как топовая модель концерна Hyundai, а не как самостоятельный бренд. Это достаточно спорное решение, поскольку при попытке сформировать новую автомобильную марку производители, как правило, максимально дифференцируют её модельный ряд от других подразделений. Что особенно важно в том случае, когда речь идёт о люксовом бренде, отделяемом от традиционно выпускающего бюджетные модели концерна.

G90 2017 года получил биксеноновые фары головного света с адаптивной системой и светодиодными дневными ходовыми огнями. А в зеркала заднего вида вмонтированы лампы, проецирующие на асфальт логотип Genesis.

Конструкторы максимально рационально подошли к компоновке кузова и салона, что позволило существенно увеличить базу автомобиля и сократить передний и задний свесы. Фактически длина базы составляет 204,9 дюймов, что всего на 1,6 дюйма короче длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса. После такого показателя 19-дюймовые легкосплавные диски в базовом оснащении уже выглядят как само собой разумеющееся.

Корма автомобиля запоминается крупными светодиодными фонарями и сдвоенной выхлопной системой. При этом несколько обескураживающе выглядит набор из всего пяти предлагаемых цветов, притом, что у такого конкурента модели как BMW 7-й серии, ассортимент включает 13 цветов, не считая эксклюзивных расцветок.

Длина автомобиля составляет 5205 мм при колёсной базе в 3160 мм, высота – 1495 мм, а габаритная ширина- 1915 мм. Багажный отсек для машин такого уровня является косвенной характеристикой, и в данном случае он равен 484 л. Основные габариты модели максимально приближены к BMW 7серии и даже превосходят их.

 

Интерьер Genesis G90

Интерьер G90, как и полагается, выполнен на должном уровне, с применением высококачественной кожи и деревянных элементов отделки, а такие штрихи, как стрелочные часы на центральной консоли, только добавляют индивидуальности. Рулевое колесо уже в базе имеет систему подогрева, а водительское сидение имеет 22 возможные регулировки для обеспечения максимального комфорта. Для переднего пассажира предлагается только 16 регулировок с возможностью настройки поясничного подпора.

Трехзонный климат-контроль с датчиком уровня углекислого газа входит в базовое оснащение. Мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, а также дополнительным 7-дюймовым экраном – на панели приборов, между тахометром и спидометром автомобиля. Аудиосистема включает 17 динамиков системы Lexicon 7.1 с объёмным звучанием, альтернативы этому решению не предлагается.

Особое внимание в автомобилях люкс-класса уделяется комфорту пассажиров второго ряда. Именно поэтому в топовых комплектациях задний диван нового Genesis оснащён сервоприводами регулировки, системой подогрева и вентиляции. Кроме того, имеется регулируемый поясничный подпор и память настроек.

Естественно, что и передние, и задние стеклоподъёмники оснащены электроприводом. Помимо этого, пассажирам второго ряда предлагаются два 9,2-дюймовых мультимедийных дисплея высокого разрешения. Автомобиль также оснащён USB разъёмами и функцией беспроводной зарядки мобильных устройств.

Крышка багажника оснащена системой открывания без помощи рук, а все двери имеют электрические доводчики.

 

Двигатель Хендай

На выбор, покупателю предлагаются два бензиновых двигателя: базовый, V-образный шестицилиндровый битурбированный, рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 365 л.с., и топовый V-образный восьмицилиндровый, выдающий 420 сил, благодаря чему разгон до 11 километров в час составляет всего 5,7 секунды. Мощности обоих моторов с лихвой хватает для достаточно тяжёлого седана, оснащённого многочисленными энергоёмкими системами, поэтому будущим покупателям не придутся выбирать между ценой и посредственной тяговооружённостью, поскольку масса автомобиля находится в диапазоне от 2,42 до 2,59 тонн, в зависимости от установленного оборудования.

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

Оба мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на выбор предложен задний или полный привод.

Благодаря применению электронной раздаточной коробки при скользком покрытии на переднюю ось может передаваться 40% крутящего момента. Система полного привода полностью управляется с помощью дискового переключателя, имеющего четыре положения: Eco, Smart, Sport и индивидуальные настройки. В режиме Sport система передаёт 10% крутящего момента на переднюю и 90 – на заднюю ось, а в режиме Eco автомобиль фактически переводится в заднеприводный режим.

Вне зависимости от установленного переключателя управления полным приводом, автоматическая коробка будет выбирать режим, исходя из стиля вождения и крутящего момента двигателя. Следует отметить, что упор на управляемость роднит новую марку с BMW, поскольку акцент на задний привод предполагает активное вождение и отточенную управляемость автомобиля. Кроме того, наиболее выгодно такое решение отражается в поведении машины на скользком покрытии, и позволяет легко корректировать траекторию лёгким сбросом педали газа.

 

Безопасность

Genesis G90 2017 года еще не проходил официальные тесты по системе NHTSA или IIHS, но концерн Hyundai провел собственные краш-тесты и ожидает 5-звездочный рейтинг от NHTSA и IIHS. Корейцы особенно гордятся достигнутой жёсткостью кузова- по их утверждениям, она на 6% выше, чем у S-класса.

Системы безопасности включают в себя автономное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, систему курсовой устойчивости, парктроник, датчики давления в шинах и адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Кроме того, автомобиль оснащён ассистентом парковки с камерой кругового обзора.

Таким образом, новый Genesis G90 получил всё, что необходимо роскошному седану бизенсс-класса, а его дизайн щеголяет выверенными линиями и проработанным стилем. Однако на фоне других моделей концерна ему не хватает индивидуальности, позволяющей выделить его в отдельный бренд.

Автомобиль получился весьма гармоничным, а его техническая часть достойна уровня мировых лидеров люкс-сегмента, но, к сожалению, отделение от основной марки никогда не проходит так быстро.

Стоимость в России пока не разглашается. Известно, однако, что в Корее за автомобиль в пересчёте на рубли просят от 4,3 до 6,9 млн. Более демократичного предложения ожидать не приходится, поскольку новая целевая ниша не предполагает общей доступности.

Автор: Сергей Василенков

lenta.co