Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп). Обзор ford escape


Обзор подержанного Ford Escape

Некоторое время компании форд не чем было заменить снятый с производства Ford Maverick. В некотором роде его заменял Ford Kuga, но эта машина всё-таки меньше рассчитана, на то, чтобы съезжать с асфальта, и поэтому полноценной заменой Ford Maverick стал более адаптированный к бездорожью Ford Escape.  

Автомобиль, весьма симпатичен, но всё же в сравнении с другими Фордами он выглядит довольно-таки обычно, и мало чем отличается внешне от джипов других марок. Сборка автомобиля происходит в Тайване, разборка Ford Escape с целью ремонта с лёгкостью, и не так уж дорого, производится в сервисных центрах Ford, которых у нас, благо, достаточно.

Разберем что в салоне автомобиля Форд Эскейп. Внутри внедорожник также прост и обычен, как и внешне. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок. Самое главное, что вы сможете найти на панели управления - это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Кроме неё – есть CD проигрыватель, и климат контроль. Вот и всё, пожалуй, так что разобраться будет просто. Сидеть в автомобиле удобно и просторно как водителю и пассажиру спереди, так и троим пассажирам сзади. Для удобства пассажиров и водителя есть подстаканники, ящик в подлокотнике и подставка для бутылок. Объём багажника – 934 литра, так что, скорее всего, все ваши чемоданы поместятся туда и их не придётся брать в салон. Кстати, укладывать багаж очень удобно – вам не обязательно поднимать всю дверь, скажем, если у вас низ багажника уже занят, достаточно открыть заднее стекло.

Посадка водителя в Ford Escape такова, что очень хорошо виден большой капот автомобиля и куда и как он направляется. А вот обзор того, что происходит сзади и по бокам не очень хорош, зеркала маловаты.

Оснащён Ford Escape двигателем объёмом 2,3 литра. Мощность его 145 лошадиных сил, но все эти лошади на удивление сильные и быстрые, да ещё и аппетит у них скромный. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 10 с копейками секунд, а затем может продолжить и до 160, крутящий момент 200/4000, и при таких показателях, расход всего лишь 10,5 литров, что для джипа весьма скромно.

Независимая подвеска McPherson совместно с очень продуманным гидроусилителем руля позволяют вам наслаждаться мощностью этого джипа, не взирая на любые повороты и выбоины на асфальте, и при этом быть уверенным, что запчасти Ford Escape, не останутся лежать на дороге, по которой вы только что пролетели. Хотелось бы ещё, чтобы шумоизоляция была получше. Вообще, от управления данным джипом создаётся впечатление, как будто вы управляете маленьким лёгким хэтчбэком, а не агрегатом весом боле 1600 кг.

В обычном режиме Ford Escape движется с помощью переднего привода, но если вы едите по глине, снегу или льду, как только передние колёса пытаются начать буксовать, умная система Intelligent 4WD System тут же перебрасывает 50% мощности на заднюю ось, тем самым удерживая внедорожник на скользкой дороге. А если ваш внедорожник оказался в действительно суровых условиях, в этом случае вы можете включить блокировку межосевого дифференциала. В этом случае задняя ось подключается принудительно и усилия между приводами распределены 50/50. Также можно выбрать опцию, коробки передач, чтобы она не переключалась выше второй скорости. Все эти меры помогут вам добраться до пункта назначения по умеренному бездорожью, песку, заснеженной дороге, либо разбитой сельскохозяйственным транспортом дороге между деревнями.

Заплатив 28 184 доллара, вы получите автомобиль, который сразу, в базовой комплектации, оснащён всеми системами безопасности, которые только бывают. Ещё за 830 долларов, вы можете приобрести, люк, климат контроль и задний датчик парковки. Самый дорогой вариант – с кожаным салоном – стоит 31 000 долларов. Цена очень даже приятная тем, да и запчасти Ford Escape не такие уж и дорогие, и в сервисе эта машина нуждается не так уж и часто.Что касается недостатков Ford Escape , то многие пользователи не очень довольны коробкой автомат, которая обладает всего 4-мя ступенями, и, если в городе она ведёт себя вполне сносно, то на трассе, на скорости свыше 80 километров в час начинает довольно сильно тормозить.

Разборка Ford Escape по полочкам показала, что это автомобиль, который более чем оправдывает свою стоимость. Это не суперджип, но и цена у него весьма умеренная. Скорее всего, этот автомобиль призван покорять сердца семейных мужчин лет 35-40, у которых есть жена и дети, которые любят на выходные поехать семьёй в деревню к бабушкам и дедушкам, либо отдохнуть на озере. При этом, им необходимо поскорее вырваться из города, а после того ехать спокойно, наслаждаясь пейзажами, и будучи уверенными, что поездка пройдёт безопасно и спокойно. Вот такое впечатление создала у меня поездка на Ford Escape.

На разборке - Щелковское шоссе, г. Москва вы найдете все запчасти для вашего Escape, а в частности двс, мотор, привод, редуктор, раздатки, вязкомуфта, компрессор кондиционера, кардан, стойка , амортизатор, супорт, дверь, крышка багажника, подрамник.

razbor-auto.com

Форд Эскейп 2014: отзывы владельцев и технические характеристики Ford Escape

Обновленный Ford Escape третьего поколения был представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, на котором ежегодно проводится ярмарка новинок мира автомобилей. Кроссовер был создан на той же платформе, что и новый Ford Focus. Если вы посмотрите на фото, вы поймете, что дизайн автомобиля был взят с Форд Куга, который продается в странах Азии и Европы. Но на третье поколение Эскейп устанавливается бензиновый турбо мотор Eco Boost, который идет в двух версиях – 1.6 литров и 2 литра. Работает 4-цилиндровый мотор вместе с 6-ступенчатой коробкой передач и с передним или полным приводом. Что касается дизайна и внутреннего оснащения авто, то вы можете оценить их на фотографиях, которые мы добавили в обзор.

Взгляните на аналог решетки радиатора, который компания решила установить. Как говорят отзывы владельцев, это был вполне удачный ход компании. С таким элементом ещё больше выделяется на дороге. Как вы можете заметить, дизайн кузова нового Ford Escape 2014 выглядит более удачным, чем предыдущая версия автомобиля. Агрессии во внешний вид добавляют новые литые диски с необычным рельефом.

Сразу хотим сказать, что официально эта модель в России не продается. Зато вы можете найти множество дилеров, которые привезут вам её из Соединенных Штатов к нам. Т.к. в России Форд эту модель не продает, точную цену мы назвать не сможем, но приблизительную стоимость и комплектации в конце мы обязательно озвучим. Наш обзор основывается на тестах зарубежных изданий. Также большой вес имеют отзывы владельцев кроссовера, которые получили его (или привезли сами) из заграницы. Давайте посмотрим, что может предложить кроссовер в техническом плане.

Разбираем техническую составляющую Ford Escape

Технические характеристики – это один из главных вопросов, который интересует автомобилистов со всего мира. Итак, представляем вам технические характеристики нового кроссовера Ford Escape 2014. Автомобиль предлагается исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом под названием SelectShift, с помощью которого допускает принудительное управление клавишей на рычаге переключения скоростей. Ручная коробка, к сожалению, вообще не рассматривается. Но, даже бюджетный двигатель Eco Boost с объёмом 1.6 литров демонстрирует неслабую приемистость. К примеру, в ходе тест драйва автомобиль разогнался от 0 до 96.5 км/ч всего за 9 секунд, а дистанцию в ¼ мили автомобиль преодолел всего за 17 секунд. В конце этого отрезка скорость Ford Escape 2014 составляла 132,8 км/ч. Да, спринтером эту модель явно не назовешь, но если вспомнить, что это кроссовер, а не спорт-кар, то сразу понимаешь – динамика у автомобиля на высоком уровне.

Хорошие динамические показатели

Хорошие динамические показатели

Но особе внимание американских тестеров привлек полноприводный Эскейп, который оснащен мощным 2-литровым турбированным двигателем. Сама топовая комплектация для Америки называется Titanium (с ней идет 19-дюймовые легкосплавные колеса, покрышки Conti Pro Contact 235/45R). Стоит сказать, что разработчики удачно подобрали покрышки, ведь эта фирма считается топовой на рынке резины для автомобилей. Но вернемся к нашему авто. Приемистость комплектации Титаниум впечатлила иностранных тестеров несколькими показателями: от 0 до 96 км/ч Ford Escape 2014 разогнался за 6.8 секунд – этот показатель превосходит конкурентов сегмента (к примеру, Honda CR-V) на 2.3 секунды. ¼ мили автомобиль преодолел за 15,2 секунды, в конце отрезка скорость возросла до 142,2 км/ч. Как видите, с комплектацией Титаниум Ford Escape можно назвать действительно спорт-каром, по крайне мере динамика соответствует. А вот Honda в этом плане показал результаты слабее: время на этом же отрезке – 17 секунд, а скорость в конце дистанции – 133 км в час. И это если учитывать, что CR-V меньше Ford Escape на 165 килограмм. Как видите, технические характеристики здесь лучше. Почему так? Сказывается превосходство обновленной силовой установки Форд по отношению к силовой установке Хонды (2,35-литровый мотор с 16 клапанами и 5-ступенчатый автомат).

Очень даже симпатичный автомобиль

Очень даже симпатичный автомобиль

Мощный 4-цилиндровый ЕкоБуст на самом деле безотказно тащит от самых «низов» и охотно вращает обороты вплоть да самой «черты». В то время как 6-ступенчатый Select Shift гладко и, главное, своевременно переключается вверх. Причем принудительное управление автоматической трансмиссией не добавляет никаких очков к разгонной динамике авто: здесь нужно полагаться лишь на электронику, что подтверждают и отзывы владельцев американского кроссовера Ford Escape 2014. В спортивном режиме (который присутствует в этой трансмиссии) коробка передач быстро переходит «вниз» с аккуратной работой выходного и входного валов. В общем, силовой агрегат можно назвать удачным во всех отношением, о чем говорят и отзывы владельцев. Ещё одна особенность – это разгон полноприводной версии, которая набирает скорость с пробуксовкой колес на начальном участке пути. Происходит это из-за избытка момента.

Эргономика рабочего места остается на среднем уровне и в Ford Escape 2014, что подтверждают и отзывы владельцев нового кроссовера. Что касается водительского места, то боковые элементы кресла помогают спине не уставать во время длительных поездок, само кресло имеет большой спектр разнообразных настроек. Передний пассажир будет сидеть на аналогичном сидении.

Безопасность и показатели торможения

Что касается торможения, то здесь тестеры заметили легкие продольные клевки, которые не мешают автомобилю быстро тормозить. Так же Форд Эскейп 2014 модельного года выделяется и в этом плане среди конкурентов. К примеру, у той же CR-V тормозной путь длиннее на 1 метр. Но автомобиль Subaru Forester 2.5Х показывает более лучшие результаты торможения – на 2,7 метра короче, чем у Форд Эскейп 2014. Мы описываем эти сравнения лишь для того, чтобы российский водитель знал, стоит ли заказывать (или везти) из заграницы автомобиль, аналоги которого есть и на нашем рынке. Ford Escape получил жесткую педаль тормоза, наделенную ощутимой обратной связью. При интенсивном торможении машина уверенно держит заданное направление – никаких виляний. Как видите, никакого «фединга» здесь нет, в плане безопасности Ford Escape оказался на высоте.

Что касается криволинейных участков пути, то Форд Эскейп показывает себя ничуть не хуже, чем на прямых участках. На стандартном тесте с 60-метровой круговой площадкой кроссовер допустил угловое уклонение всего на 0.85 g. Это высокий показатель цепкого удерживания дороги. Опять, результат заметно лучше чем у CR-V, который демонстрировал 0,78 g (хотя и этот показатель тоже является отличным для «паркетника». В общем, далеко не каждый кроссовер сможет потягаться с нашей моделью на «круговом заезде». Лучшие результаты могут продемонстрировать разве что такие монстры как BMW X6, но это уже совсем другая ценовая категория.

Другой тест, которые демонстрирует технические возможности и характеристики, называется «восьмерка МТ2». Лучший круг был пройден за 27,3 секунды. А это на 1,5 секунд быстрее, чем Форестер. Как говорят, заграничные тест драйвы, новый автомобиль стал динамичнее по сравнению с предыдущим поколением, и это, несомненно, хороший знак. Мало того, отзывы владельцев говорят о том, что скорость на трудной трассе заметно урезается из-за системы безопасности ESC. Если бы не она, автомобиль бы мог стать ещё более мощным, но безопасность явно важнее нескольких дополнительных пунктов мощности.

В скоростном маневрировании Escape модификации 2014 года Titanium с полным приводом явно нельзя назвать спокойным семейным кроссовером. Боковые крены на разном серпантине небольшие, во всяком случае, для машины, которая имеют ощутимый дорожный просвет. Что касается «баранки», то руль здесь можно назвать прозрачным – он оптимизирован в плане веса и обратной связи. Так во время эффектных виражей автомобиль вызывает ощущение, что ты сидишь за рулем спортивного внедорожника, чему способствует и обратная связь рулевого колеса. Если заказывать какую-либо версию этого авто, то мы рекомендуем брать полноприводный Titanium 2014 модельного года, который обеспечивает настоящий драйв во время вождения.

Вид салона спереди: мы наблюдаем подлокотник, который рассчитан не только на водителя (как это встречается во многих кроссоверах), но и на переднего пассажира. Что касается заднего ряда в Ford Escape 2014, то там смогу разместиться с комфортом 3 человека. Причем не зависимо от их роста и веса. Отсек на крыше добавляет простора в салон нового Форд Эскейп, что подтверждают и отзывы владельцев.

Подводим итоги

Что можно сказать, в Ford инженеры решили сделать невероятное: предоставить водителям компактный и вполне доступный SUV, который не уступает в держании направления и динамике хорошему седану. И можно смело заявить, что создателям удалось это сделать. По ходовой части Форд Эскейп далеко ушел от конкурентов. Кроссовер получил ярко выраженный спортивный характер. Но в чем проигрывает этот автомобиль, так это в комфорте и эргономике. Можно сказать пару слов и про салон, ведь мы уже изучили технические характеристики. Салон здесь хорош, как вы можете видеть и на фото, но конкуренты предлагают более комфортабельные условия для пассажиров задних рядов и самого водителя.

Особенностью второго ряда является то, что складывать его можно частично, что вы и наблюдаете на фото. Поэтому один или два пассажира могут находиться сзади, и при этом багажное отделение будет существенно увеличено. Это интересное решение порадовало многих автомобильных критиков, когда Форд Эскейп 2014 был представлен на Лос-Анджелесском фестивале авто. Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок.

2 литра EcoBoost

2 литра EcoBoost

Внутренне оснащение не блещет инновационными технологиями – вот и весь минус. Если вам это и не нужно, то минусом отсутствие разных фишек назвать и вовсе нельзя. Но комфорт – это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Но, несмотря на жесткость подвеска, Ford Escape 2014 имеет ровный ход. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Но никто внедорожником Форд Эскейп и не называл. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в 200 миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. Ford Escape 2014 – это универсальное транспортное средства, которое имеет огромный потенциал под капотом.

Как видите, компания Форд по-прежнему является лидером по выпуску недорогих, но практичных, мощных и надежных автомобилей. И в этом сегменте компания делает большие успехи. Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля.

Один из отзывов:

«Заказал эту модель через московского дилера, который занимается перевозкой автомобилей из заграницы. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане. Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки. Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне. Порадовала динамика и устойчивость. Испытывал машину на заснеженных дорогах, торможение даже на льду происходит по заданной траектории, что тоже очень радует. Внутри автомобиля скромно, но уютно. Дети оценили люк на крыше.»

Примерная стоимость

Со всеми перевозками и переправками автомобиль может обойтись вам примерно в 40 тысяч долларов, и это с учетом средней комплектации.

Форд эскейп технические характеристикиФорд эскейп технические характеристики
  • Хонда срв фотоХонда срв фото
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    Ford Escape. Обзор автомобиля Форд Эскейп.

       2008 Ford EscapeFord Escape является компактным кроссовером, выпускаемым компанией Форд с 2001 года. Невзирая на то, что по техническим особенностям Форд Эскейп относится к классу кроссоверов (совместно с Flex и Edge), с самого старта продавался автомобиль в качестве представителя линейки внедорожников (совместно с Expedition и Explorer). В Старом Свете Ford Escape все знают под именем Ford Maverick. Подразделением Mercury с 2005 по 2010 год было выпущено люксовую модификацию модели с названием Mariner.

         Ford Escape 2008 сконструирован на базе Ford CD2, которая разработана совместно с Мазда на платформе Mazda GF, служившей основой для Мазды 626.

          Полностью модифицированный Ford Escape 2013 представили публики в Лос-Анджелесе на Автошоу в 2011. Обновленная модель сделана на той же базе, что и новый Ford Focus 2012 года. Экстерьер в большой части позаимствовали у Ford Kuga, который продается в Азии и Европе.

    Салон Ford Escape

         Эргономика водительского кресла на высоте, все под рукой и удобно, потрясающий обзор во все направления. Комфортно себя чувствуют даже довольно высокие пассажиры, они также спокойно смогут сесть, не боясь удариться головой. Довольно большой багажник Ford Escape II будет радовать удобством выгрузки/погрузки вещей, да, это естественно не Chevrolet Suburban, однако в данном классе показатель достаточно хороший. Ford Escape salon

    Технические характеристики Ford Escape

       На Вашингтонском автошоу в 2008 году Форд показал общественности обновленный Ford Escape 2.3. Старую четырехступенчатую АКПП поменяли на новую 6-ступенчатую. Силовой агрегат 2.3 L Дуракет 23 поменяли на новый 2.5 L Дуратек 25, мощность которого 172 л.с. Этот двигатель экономит около 2 л на сто км, как при загородной езде, так и при городской. Стандартно устанавливаемый 3-литровый Дуратек V-6 30 тоже было решено улучшить, его мощность увеличилась на 42 л.с. (до 242). Модификации коснулись также гибридного силового агрегата – объем повысили до 2 л. Улучшилась также экономичность – 7.7 л/100 км по шоссе и 6,7 л/100 км в городе.Ford Escape red

        Среди прочих модификаций: обновленный стабилизатор задней подвески поперечной устойчивости, обновленная система переработки выхлопных газов. Система тормозов гибридной версии стала лучше, благодаря нареканиям на небольшое зависание тормозной педали.

        На обновленные авто устанавливают 4-цилиндровый рядный турбомотор EcoBoost в 20х версиях (объемом 1,6 л и 2,5 л), 6-ступенчатая АКПП и передний привод.

    Безопасность Ford Escape

      Национальная администрация регулирующая безопасность движения на дорогах Америки оценила 2-е поколение Ford Escape в 4 и 5 звезды за безопасность пассажира и водителя при боковом и лобовом столкновении. Самые небольшие оценки в 3 звезды – смогли получить все варианты модели за устойчивость к переворачиваниям.Ford Escape white

    Тест драйв Ford Escape

      Великолепная управляемость, четко работающая АКПП и эластичные двигатели всегда будут радовать обладателей Форд Эскейп. Даже в переднеприводной версии, с самым слабым, по североамериканским расчетам, 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра машина уверенно преодолевает поставленные задачи, как на легком бездорожье в, так и городе (неглубокая колея, размытая грунтовка – основное помнить, что Ford Escape – не является внедорожником).Ford Escape

         Энергоемкость подвески заслуживает лучших похвал. У машины потрясающая тяга и эластичность, которую дает 3-литровая модификация Форд Эскейп, и даже немного устаревшая АКПП не будет портить общего впечатления от модели. АКПП Ford Escape в достаточно задумчива, но невероятно надежна, это вам не AXOD и не E4OD — вот уж поистине плохие трансмиссии других поколений фордоводов.

    Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Ford...

    promirauto.com

    Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп)

    3.4 (отзывов: 17) *

    Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Ford Escape конкретного года.

    3

    Решил написать свой отзыв о Мазде Трибьют, владею этим авто полтора года. По городу по пробкам расход 12 литров 92 бензина. Это радует, т. к. моя манера...

    9 Ford Escape - очень надежная, достаточно комфортная машина. На дороге устойчивый, динамичный автомобиль. На задних сиденьях жесткости, как у некоторых других кроссоверов, не наблюдается. Пассажирам комфортно. Хорошая проходимость. Высокий. Без заморочек. Круиз-контроль - нажимаешь кнопку на руле и машина придерживается одной скорости. Большой вместительный багажник. Можно открыть только заднее стекло багажника, а можно и полностью. Дверь открывается вверх. Если сложить задние сиденья, то получится большой просторный кузов для перевозки чего-нибудь крупного.

    По поводу Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз ...

    Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус...

    2 Очень довольны автомобилем Ford Escape. Хорошая управляемость. Высокая посадка. Не страшны бордюры, особенно для девушек. Большой обзор в зеркалах. Высокая динамика. Большой и объемный багажник, например, коляска входит в полусложенном состоянии, очень удобно не снимая люльки. На заднем сиденье много места и сидеть комфортно. Большим плюсом можно считать доступность цен в обслуживании автомобиля, если сравнивать его с другими машинами. 3 Ford Escape - хорошая машина для работы, семьи, престижа. Для всех (детей, женщин, мужчин) очень безопасная, в силу того что высокая, и высокий уровень краш-тестов. Машина ОЧЕНЬ послушная (руль слушается даже мизинца). Поворотливость - наивысшая!!! Сила в машине чувствуется внутри и снаружи. По своему многолетнему стажу на разных джипах - данную машину могу поставить наравне и даже Выше, чем известные др. джипы. Гордость за машину!

    Пять лет катаюсь на Ford Escape. Купил его в автосалоне, которые продают б/у американцев. Мотор 3 литра XLT, кожа, автомат. Пробег на момент покупки составлял порядка 60 000 миль, сегодня...

    Я ни разу не пожалел о покупке, а наоборот, сейчас, когда мы решили, так сказать, обновить семейный автопарк, не могу с ним расстаться.Очень многие ругают автомобили, пригнанные из США...

    Пробег 68 000 км. Тайваньской сборки, купил в салоне, самой простой комплектации. Жена увидела и сказала, что хочет такую. По гарантии ни разу не обращался. Машиной доволен полностью, к...

    Автомобиль полностью оправдал возложенные на него в свое время надежды: Отличная управляемость на трассе; Хорошая проходимость – зимой с нашей чисткой улиц проблем с парковкой или проездом нет; Мощность двигателя и коробка обеспечивают хорошую приемистость и маневренность; Просторный салон; Большой багажник, а раздельно складывающиеся задние сидения увеличивают количество вариантов его использования; Надежность узлов + аккуратная эксплуатация = бюджетное техническое обслуживание. Богатая комплектация (для такого то возраста – кондиционер, электроподъемники стекол, электрозеркала, CD-чейнджер, и т. д. ) добавляют комфорта и удовольствия от управления.

    Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший ...

    Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"... Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.Состояние...

    Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус...

    Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался...

    Тайваньский автопром - это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок...

    * Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Ford Escape, размещенных на сайте.

    www.autonavigator.ru

    Форд Эскейп отзывы - положительные и отрицательные

    Автомобили марки Ford пользуются в России большой популярность., о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Эскейп. Большинство владельцев этой модели довольны ею, но есть и такие, кто отмечает недостатки машины.

    «За всю жизнь мне довелось покататься на более чем 10 автомобилях. Escape попал ко мне в дорестайлинговом варианте без каких-либо накладок, порогов, кенгурятников и прочих необязательных опций. Но именно своей простотой и лаконичностью кузова, в котором нет ничего лишнего, машина меня и подкупила.

    Что сразу понравилось, так это просторный салон: сразу чувствуется, что американцы предпочитают передвигаться с комфортом. Я со своими немаленькими габаритами (рост 190 см и вес за сотню) разместился за рулем спокойно, хватает места и задним пассажирам. Считаю, автомобиль прекрасно подходит для семьи. Как я заметил, американцы любят масштабность: вот даже взять подлокотник – у меня туда влезают аж 2 заполненные 2-литровые бутылки! В комплектации XLS, владельцем которой я и являюсь, нельзя регулировать сиденье по высоте, а руль перемещается только в одной плоскости: поначалу думал, что это минус, однако за все время эксплуатации настраивал положение рулевого колеса лишь однажды, так что не вижу никакого смысла переплачивать за ненужные функции.

    Панель приборов – так себе: раздражает, что на спидометре данные представлены и в милях, и в километрах, в результате чего постоянно путаюсь. Также нервирует звуковой сигнал, включающийся, если начинаешь движение без пристегнутого ремня. Панель выполнена из жесткого пластика: постоянно слышен скрип, но к этому привыкаешь (в крайнем случае, можно сделать музыку погромче).

    Не понравилось, что при включении печки запускается и кондиционер: где-то читал, что он не будет включаться при температуре за бортом +5 градусов Цельсия и выше. Мне эта функция не нужна, поэтому пришлось заняться поиском предохранителя, отвечающего за нее, с целью его отключения.

    В багажнике достаточно места, под полом имеется запаска с инструментами для её монтажа.

    А вот на 3-литровом двигателе цилиндры располагаются неудобно: если самостоятельно менять свечи и проводить еще кое-какие работы, придется повозиться. Мотор, мощностью 200 л.с., едет бодро, динамично.

    По расходу: зимой при условии хранения в отапливаемом гараже потребляет по городу литров 17, летом меньше. Недавно попробовал 98 бензин: машину вообще не узнал! Думаю полностью перейти на него, правда, дороговато.

    Авто оправдало мои ожидания, придраться особо не к чему».

    Александр Владимирович (срок владения Ford Escape - 1,5 года).

    «Когда выбирал машину, хотел, чтобы она обладала вместительным багажником, имела левый руль, а её возраст составлял не более 5 лет. Желательно, чтобы и бензина потребляла немного, но это был не основной критерий. Такие параметры, как цвет, форма кузова и прочие внешние характеристики значения не имели.

    Наткнувшись на Ford Escape отзывы, заметил, что среди них практически не встречаются отрицательные, после чего стал повнимательнее присматриваться к этой модели. В принципе, она соответствовала всем моим требованиям за исключением расхода горючего (всё же Эскейп потребляет около 15 литров).

    Нашел устраивавший меня по цене вариант за 200 км от тогдашнего моего местоположения. Договорился с продавцом, поехал в такую даль смотреть – решил, если куплю, сразу будет возможность испытать машину на трассе.

    В итоге всё устроило, оформили все документы и двинулся на только что приобретенном авто домой. 155-сильного двигателя хватает, чтобы уверенно подниматься в гору и обгонять фуры, работает мотор тихо. Но вот 4-ступенчатая коробка явно динамики не прибавляет, так что, если вы любите лихо стартовать со светофора, оставляя другие машины далеко позади себя, Эскейп вам не подойдет.

    Немного слов о подвеске. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру – думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! В следующий раз буду искать аналоги, потому что «родные» запчасти стоят очень дорого.

    Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения. По трассе «ест» 9 литров, по городу 13-15.

    В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность».

    Геннадий (срок владения Ford Escape - 1 год).

    «Читая Ford Escape отзывы владельцев, отметил, что глобальных недовольств качеством автомобиля нет. Для меня это было важно, поскольку, покупая машину, в средствах был ограничен, и выбирать приходилось среди б/у вариантов. В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: зимой авто стояло в гараже, а летом использовалось для поездок в деревню. Кроме того, салон был чистый и свежий – считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности.

    Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация – это не всегда плюс: диски немного деформировались, появились следы коррозии, а при торможении начинал «бить» руль. Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, т.к. машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.

    Если ехать 90-120 км/ч и держать обороты на уровне 2700, то расход составляет 10-11 литров, если данных правил не придерживаться, возникает ощущение, что топливо льется прямо из выхлопной трубы:)) Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров.

    Чего не хватает, так это подогрева зеркал (обязательно буду делать), а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Во всем остальном автомобиль устраивает».

    Антон (срок владения Ford Escape - 8 месяцев).

    «Перед покупкой даже не читал Форд Эскейп отзывы – у приятеля было на тот момент аналогичное авто, с которым он проблем не знал.

    Купил трехлетку в отличном качестве, что отметили еще в сервисе, куда загонял автомобиль до оформления сделки, поскольку вложения в ремонт не входили в мои планы. Заменил лишь масло и фильтры, но это стандартная операция после приобретения подержанной машины.

    Пока ехал домой хвалиться перед женой, насладился мягкой подвеской, которая отсутствовала на моей предыдущей машине: теперь можно особо не сбрасывать скорость при езде по не самой хорошей дороге.

    Фары прекрасно освещают дорогу, будь то ближний или дальний свет, однако при езде за фурами ощущается отсутствие омывателей. Также отсутствует подогрев зеркал и сидений: если последнее не критично, то вот зеркала точно придется менять.

    Бензин можно использовать 92-й без вреда для двигателя: для меня это имеет значение, т.к. горючее постоянно дорожает, а ездить приходится немало (при использовании 95 и 92 бензина к концу месяца складывается весьма ощутимая разница).

    Автомобиль нравится, о покупке еще не пришлось пожалеть».

    Валентин (срок владения Ford Escape - 1 год).

    Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!

    moj-vnedorozhnik.ru

    отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :: SYL.ru

    «Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

    Внешность

    Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже. В этом облике машина выпускалась до 2004 года. «Форд Эскейп» второго поколения (выпускался до 2011 года) приобрел более гармоничный вид. Но говорить о ярком дизайне не приходится. Это по-прежнему скромный и невзрачный автомобиль, так говорят отзывы. «Форд Эскейп» третьего поколения выпускается серийно с 2011 года. Дебют новинки выдался успешным. Наконец, американский внедорожник получил выразительные формы и динамичный силуэт. В большей мере третий «Эскейп» стал похожим на «Фокус» последних годов выпуска – такой же большой бампер, линзованная оптика и хромированная решетка радиатора.

    Размеры, клиренс

    «Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.

    Салон

    Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами. С выходом второго поколения, интерьер слегка видоизменился. Но по-прежнему он остается узнаваемым: Смотрится отделка очень дорого. При этом интерьер не переполнен лишними вставками под дерево или под алюминий, которыми пренебрегают другие автопроизводители. Центральная консоль стала более угловатой, а сама панель – объемной визуально. По-прежнему здесь используется четырёхспицевый руль без кнопок и установлены удобные сиденья. Они по-американски мягкие, но спина не затекает на дальних расстояниях – говорят отзывы. В 2011-м вышло третье поколение, и дизайн интерьера снова изменился: Салон сильно напоминает «Форд Фокус». Американцы полностью избавились от грубых форм и линий. Теперь на панели преобладают плавные и аккуратные линии. На центральной консоли появился мультимедиа-экран, а руль стал трехспицевым.

    Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.

    Технические характеристики

    Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.

    Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.

    «Эскейп» после 2004 года

    Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:

    • Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
    • Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.

    Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

    Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины. Разгон до сотни у нового «Эскейпа» занимал от 7 до 9,7 секунды в зависимости от выбранного мотора. Это неплохие показатели для столь народного американского джипа. В двигателях «ЭкоБуст» устранена проблема высокого аппетита. Даже двухлитровый мотор потребляет не более 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.

    Ходовая часть

    Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы. «Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении. Тормоза – дисковые, управление – рейка с гидроусилителем. К 100 тысячам километров выходят из строя сайлентблоки подвески. Пружины не проседают со временем.

    Подводим итоги

    «Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы - «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

    www.syl.ru

    Всё просто :: Обзор Ford Escape 2013

    Автомобиль Ford Escape 2013Современные Ford Escape можно сравнить с третьим альбомом популярной музыкальной группы, который сможет либо закрепить ее позиции популярности, либо вовсе разрушить все ожидания фанатов. Производители этого компактного и «коренастого» кроссовера отошли от первоначальной формы и создали полностью переделанный Ford Escape к началу 2013 года.

    Автомобиль Ford Escape 2013. Вид сбоку

    Ford Escape 2013. Вид сзадиFord Escape 2013. Вид спереди

    Если сравнивать внешний облик предыдущих моделей с последним вариантом, то различия на лицо. Ford Escape 2013 вернулся к одному из самых первых вариантов дизайна этой марки. Создатели нового облика считают, что обновленный дизайн этого автомобиля привлечет к себе больше покупателей. Параметры кузова новой модели значительно отличаются от предыдущих. Например, длина модели Ford Escape 2013 увеличена на 8, 6 см и по высоте на 9, 6 см ниже. К тому же, новый Escape на 1,2 см стал ближе к земле. Последняя модель является десятой по счету созданной на базе сегмента-С. именно поэтому, данный кроссовер имеет сходство с приподнятым Focus. Внешний дизайн автомобиля весьма привлекательный, особенно в вариантах отделки Titanium и SEL, в которых предусмотрены светодиодные фары, 19-ти дюймовые колеса и отполированная черная радиаторная решетка. Все эти нюансы Ford Escape делают схожим с авто высшего класса.

    Ford Escape 2013. Внутри автомобиля: руль, панель, GPS и прочее

    Попадая в салон автомобиля, понимаешь, что он комфортен и современен, хотя и в старом салоне находится весьма приятно. Однако, многие нюансы отделки и конструкции нового салона делают его еще более практичным и удобным. Конструкторы постарались дополнить салон модели 2013 яркими красочными дисплеями, удобными и простыми кнопками и ручками. В дополнении ко всему, салон оснащен суперсистемой MyFord Touch, имеющей внушительный 8-ми дюймовый экран. В таком салоне приятно находится. Здесь все продумано, а главное в нем очень тихло. Даже на большой скорости слегка слышен ветер, шум дороги, а если вы едете спокойно, то тишине позавидует читатель одного из залов библиотеки. На каком бы месте в салоне вы не находились, у вас будет хорошая видимость. Для повышения безопасности конструкторы установили камеру заднего вида, а также систему предупреждения перекрестного движения, помощь при парковке и отслеживания слепых зон. Багажное отделение может быть значительно расширена, если сложить заднее сидение.

    Ford Escape 2013. EcoboostFord Escape 2013. Переключатель передач

    Даже один день проведенный с этим автомобилем, способен влюбить в него самого искушенного автолюбителя. Превосходная динамика движения, прекрасные возможности управления получили хорошие отзывы среди его владельцев. Им легко управлять даже на сложных поворотах, а если укомплектовать его полноприводной системой, то этот автомобиль станет еще более в себе уверенным и стабильным на дороге.

    Ford Escape 2013. Двигатель

    Модель Ford Escape SEL и SE 2013 комплектуется новым стандартным 4-х цилиндровым агрегатом, об.1, 6 л EcoBoost, способным выдать 178 л.с. он устанавливается одновременно с 6-ти ступенчатой КПП-автоматикой. Если исключить крутые подъемы в гору, то этим двигателем вы останетесь довольны на все оставшиеся 95% дороги. Но главным его преимуществом остается повышенная экономия топлива. Предварительные данные свидетельствуют о том, что этот маленький турбо при поездке в городе тратит 9, 8 литров, проезжая 100 км, а на шоссе и вовсе 7, 13 л. По желанию вы можете укомплектовать двигатель передним или полным приводом.

    Ford Escape 2013. Вид сзади

    Пожалуй, единственным недостатком нового Ford Escape является цена. Escape S стандартной комплектации с передним приводом стоит от 23295 долларов, однако, это минимум. Титановая комплектация, оснащенная полным приводом, предлагается по цене 37 тыс. долларов. Средняя цена на Ford Escape останавливается где-то на уровне 30 тыс. долларов. И все же, если учитывать увеличение мощности, улучшение внутреннего и внешнего облика автомобиля и технических характеристик, то он стоит этих денег. Будет интересно понаблюдать за уровнем продаж этого автомобиля первый год. Наверняка, этот весьма конкурентоспособный автомобиль займет лидирующие позиции среди представителей в своем классе, несмотря на дороговизну. И все же многих автолюбителей, которые были хорошо знакомы с предшествующими моделями и любили их, Ford Escape может насторожить, поскольку эта модель ушла далеко вперед.

    Оставить отзыв к статье “Обзор Ford Escape 2013”

    vseprosto.com