Видео обзор Volkswagen Golf Plus II 2009-2014 годов выпуска. Обзор фольксваген гольф плюс


Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

4.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.

При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях...

5

Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина ...

10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он...

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента...

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства...

7

Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что...

Не понимаю тех, кто говорит, что "подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь". Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину - уважай, нет - покупай троллейбус. 2

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач...

Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями...

Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. - работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых...

Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком...

6

За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко...

Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции - супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.

Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку.Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои...

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс). Возможны варианты

Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso. Теперь же у людей, выросших из гольф-класса, но не желающих покупать полноразмерный компактвэн, появилась любопытная альтернатива — Volkswagen Golf Plus.

В сущности, несмотря на характерные «однообъемные» пропорции и внешность (высокая, особенно над передним рядом кресел, крыша, большой наклон лобового стекла), наш герой скорее хэтчбек, чем минивэн. По сути, это все тот же VW Golf, только несколько «располневший», а вернее, «подросший». Прибавка в размерах затронула лишь габаритную высоту кузова (+95 мм), а длина, ширина и колесная база остались как у хэтчбека. В результате «лифтинга» в салоне стало гораздо свободнее, чем в Golf. Просвет над головами водителя и переднего пассажира увеличился на 20 мм, а ширина салона на уровне их плеч стала больше на 18 мм. Сиденья приподняты на 75 мм, причем задний ряд отодвинут от передних на 45 мм. В целом посадка стала более вертикальной, что позволило выиграть дополнительное место для ног. А чтобы гарантированно не упираться коленями в спинку переднего кресла, можно отодвинуться: разделенный (в пропорции 60:40) задний ряд сидений перемещается в диапазоне 19 см. При необходимости регулируется и наклон их спинок.

В общем, по вместительности и возможностям трансформации салона, изобилующего разнокалиберными емкостями для «семейных ценностей», Golf Plus вполне может претендовать на звание компактвэна. Ящичков, сундучков, «бардачков», подстаканников и даже «подбутыльников» в нем побольше, чем в той же Corolla Verso. Однако у большого немецкого «Плюса» есть один серьезный минус. Уж больно скромен в сравнении с нормальным компактвэном его багажный отсек. Приличных размеров чемодан или коробку в Golf Plus можно запихнуть, лишь пожертвовав полезным пространством в салоне.

Владельцу любого из традиционных «однообъемников» этого класса (пожалуй, за исключением концептуально близкого Ford Focus C-MAX) покушаться на комфорт пассажиров скорее всего не придется. Скажем, сравнивать грузовой потенциал Corolla Verso и Golf Plus можно лишь в одном случае — когда в багажнике «японки» присутствует дополнительный третий ряд сидений (в сложенном виде их спинки образуют пол багажного отсека). Другое дело, что семиместной Corolla Verso может считаться лишь номинально: на «багажных» креслицах будет удобно разве что детям. Однако семья из пятерых человек вряд ли пожалуется на дискомфорт, а за спинками задних сидений останется достаточно места для фамильного скарба. А возникни необходимость перевезти что-нибудь действительно крупногабаритное, можно сложить сиденья второго ряда. Кстати, Corolla Verso — один из немногих автомобилей, где сложенные посадочные места образуют идеально ровный пол.

Серьезных претензий к эргономике водительских мест обоих автомобилей в ходе теста не возникло. Кресла с широкими диапазонами регулировок допускают как высокую «автобусную», так и низкую «легковую» посадку. Рулевые колонки настраиваются по высоте и вылету. В общем, комфортно устроиться за «баранкой» сможет практически любой.

Дизайн интерьера Golf Plus во многом перекликается с одноименным хэтчбеком. Скажем, передняя панель отличается от обычного Golf лишь высотой, удвоившимся количеством дефлекторов вентиляционной системы да отсутствием непонятного назначения поручней в основании центральной консоли. А вот салон Verso с простой Corolla уже не спутаешь. К примеру, щедро отделанная пластиком «под алюминий» центральная консоль с массивным «утесом», где расположился селектор коробки передач, организована совсем по-иному. Интересно, что бледно-зеленая подсветка консоли явно диссонирует с яркими бирюзовыми шкалами оптитронной комбинации приборов. Правда, аналогичный мезальянс наблюдается и у «немцев»: «неоновая» голубизна приборной панели, на наш скромный взгляд, не лучшим образом сочетается с огненно-красной подсветкой центральной консоли (хорошо дисплеи аудиосистемы и климат-контроля тоже синие). Хотя клиентам, говорят, нравится…

Однако довольно привередничать. Пора проверить, каковы наши герои на ходу. Как говорится, ключ на старт — и вперед. (Впрочем, поворачивать ключ — дело водителя VW, а прогрессивные японцы оснастили Corolla Verso кнопкой «старт/стоп».)

Единственный двигатель, предлагаемый для Corolla Verso, 1,8-литровый 129-сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i (таким же комплектуется и Toyota Avensis) весьма неплох. Однако ездовые впечатления порядком подпортила роботизированная коробка передач MultiMode. Честно говоря, удачные «роботы», способные стать достойной альтернативой традиционной АКП, встречаются крайне редко. Но этот «полуавтомат» показался совсем неудобным. Особенно некомфортно во время толкотни в «пробках»: трансмиссия скачет с передачи на передачу, нервно реагируя на работу акселератором и тормозом. Переключения сопровождаются заметными рывками. «Спортивный» режим, несколько задерживающий хаотичную смену передач, чуть лучше, но ощутимых изменений в характер езды не привносит.

Пожалуй, наиболее адекватно коробка ведет себя в «ручном» режиме управления: переключаться под сброс газа, как на обычной «механике», удается даже без рывков. Так стоит ли переплачивать $800 за «робот», когда та же машина предлагается с нормальной 5-ступенчатой МКП?..

А вот брать на себя управление «автоматом» Golf Plus, напротив, не хочется. Просто потому, что электроника современной 6-ступенчатой коробки прекрасно с этим справляется. Скорости перещелкиваются своевременно и легко. А в «спортивном» режиме трансмиссия честно держит передачу до последнего. Эх, к такой коробке еще бы и мотор помощнее! Увы, но старый добрый 1,6-литровый двигатель выдавал лишь 102 лошадиные силы. С таким агрегатом и обычный-то Golf — не гоночный болид, а ощутимая прибавка в весе (почти 200 кг в сопоставимой комплектации) динамические характеристики Golf Plus, естественно, не улучшает. Правда, в отличие от клиентов Toyota покупателям Golf Plus предлагается довольно широкий выбор моторов. В российской линейке наличествует пара дизелей (1,9 л, 105 л.с. и 2 л, 140 л.с.) и двухлитровый бензиновый двигатель с прямым впрыском FSI, развивающий 150 л.с.

Да и на трансмиссии немцы не поскупились: две механические, 5- и 6-ступенчатые, плюс фирменная коробка DSG, агрегатируемая с дизельными моторами.

Другое дело, что даже и с более мощным мотором давать волю эмоциям за рулем Golf Plus, пожалуй, не стоит. Ведь что бы ни писали в рекламных буклетах, наш герой несколько проигрывает «материнской» модели в управляемости. За повышенный комфорт в салоне приходится платить более глубокими кренами в поворотах, обусловленными относительно высоким центром тяжести. Да и «парусность» у высокого кузова больше. Это заметно при сильных порывах бокового ветра (например, разъезжаясь с фурой на трассе). Хотя в целом «рулится» Golf Plus очень даже неплохо. Отлично держит прямую, внятно прописывает повороты. Вот только тормоза в отличие от обычного Golf показались чересчур острыми и не слишком информативными, что создает определенное неудобство в плотном городском потоке. Да и акустический комфорт здесь не на высоте. Причем слышно — главным образом — двигатель. В хэтчбеке, помнится, было тише. Зато плавность хода отменная. Великолепно настроенная энергоемкая подвеска не создает дискомфорта практически на любой дороге.

Порадовала ездовым комфортом и Corolla Verso. К шумности в салоне и информативности тормозов особых претензий не возникло. А вот управляемость определенно не на высоте. Причем «благодарить» за это во многом следует опять же роботизированную трансмиссию. Когда водитель не знает, в какой момент в повороте электроника вдруг решит выжать сцепление и переключить передачу, уверенность в автомобиле тает. Хорошо хоть шасси настроено неплохо. Чувствительность рулевого управления и крены в поворотах — в пределах нормы для такого рода машин…

Итак, пора подвести итоги и попытаться ответить на вопрос, является ли большой хэтчбек вроде Golf Plus достойной альтернативой привычному компактвэну. Пожалуй, нет. Ведь соперничать с традиционным «однообъемником» по вместительности ему не позволяют довольно скромные габариты. Впрочем, для полноценной конкуренции с той же «Toyota» в модельном ряду «Volkswagen» имеется «правильный» компактвэн — семиместный Touran. А Golf Plus адресован тем поклонникам марки, кто вырос из обычного Golf и хочет больше простора внутри, не желая при этом выходить за рамки привычных габаритов и по возможности не поступаясь динамическими качествами машины.

КРАШ-ТЕСТ COROLLA VERSO

Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенную в 2004 году, Toyota Corolla Verso прошла с итоговым результатом 35 баллов, что соответствует максимально возможной оценке 5 звезд. Боковой тест при этом был выполнен на 100% — 18 очков из 18 возможных, фронтальный же — на 94% (15 из 16). Единственным замечанием в последнем испытании стало небольшое превышение нагрузки на торс водителя. На вполне приличном уровне, по мнению экспертов, обеспечена и безопасность детей. Однако забота о пешеходах была оценена лишь в 11 баллов, что составляет 37% от максимально возможного результата.

КРАШ-ТЕСТ GOLF PLUS

Испытания этого минивэна пока не проводились, так что об уровне его безопасности можно судить только по результатам краш-теста родственного хэтчбека, проведенного ассоциацией EuroNCAP в 2004 году. Суммарный результат, показанный VW Golf в двух основных испытаниях, — 33 балла (5 звезд). 18 из них он заработал в имитации бокового удара, 13 — в имитации лобового. Еще пару дополнительных очков хэтчбек, как и Corolla Verso, получил за наличие двух датчиков, напоминающих о непристегнутых ремнях безопасности. Не менее высоко были оценены и забота о детях, и обеспечение безопасности пешеходов — 19 баллов (53% от максимального показателя).

Toyota Corolla Verso

+ Вместительные салон и багажник, щедрая базовая комплектация, бойкий двигатель.- Довольно дорогой сервис, отсутствие выбора двигателя, не слишком удачная роботизированная трансмиссия.

VW Golf Plus

+ Относительно дешевый сервис, вместительный салон, широкий выбор силовых агрегатов, неплохая управляемость.- Недостаток акустического комфорта, неинформативные тормоза, не слишком вместительный (для компактвэна) багажник.

www.autonavigator.ru

Обзор Volkswagen Golf Plus II

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com