Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото. Обзор феррари


Обзор Ferrari LaFerrari - 2015 года

≡  13 Сентябрь 2017   ·  Рубрика: Советы   

Содержание статьи

fer

«Двигатель V12 с гибридной системой KERS способный выдавать 950 л.с., является просто безумием технической мысли…»

ЧТО ЭТО ЗА АВТОМОБИЛЬ?

Вершиной программы по постройке автомобиля в Ferrari сейчас является сочетание: карбона, двух сидений, и двигателя V12 объем которого 6,3 литра с гибридной системой KERS способный выдавать 950 л.с. и крутящего момента 663 оборота в минуту. Как вы могли предположить, это очень похоже на космический корабль, а управляется этот автомобиль как не один-другой, ранее созданный Ferrari. Было собрано только 499 моделей этого автомобиля. И большая часть уже зарезервирована за постоянными покупателями и коллекционерами Ferrari. Автомобиль настолько фантастичен что производитель решил отдать ему имя «Ferrari», чтобы подчеркнуть уникальность и превосходство над остальными моделями.

УПРАВЛЕНИЕ

Конечно, вы могли бы подумать, что тысяча лошадей под капотом этого автомобиля сделают его полностью неуправляемым, но вы глубоко ошибаетесь. Двигатель V12 хорошо приспособлен к большим оборотам и бешеной силе. На дороге, если вы можете позволить себе забыть о скоростных ограничениях и штрафах за превышение скорости, то на этом автомобиле можно улететь в космос. Водиться автомобиль превосходно, а семи ступенчатая коробка передач лучшая из всех что есть. Все что вам нужно за рулем этого авто, это найти свободный участок дороги для разгона. И будь осторожны за рулем LaFerrari, автомобиль своей скоростью кажется способен рассекать саму материю времени.

Приобретая такой автомобиль не стоит забывать о штрафах, их всегда можно посмотреть зайдя на гибдд онлайн на сайте РосШтрафы.

ВНЕШНИЙ ВИД

LaFerrari выглядит как гоночный болид. Благодаря запчастям из прессованного углеродного волокна автомобиль весит всего 1 255 килограмм.

Внутри салона сплошные 50 оттенков карбона. Кресла представляют из себя подушечки прикрепленные к ванне из карбона. Кресла сделаны по специальному заказу производителя. При сидении ваши плечи опускаются, а колени поднимаются так, как будто вы сидите в гоночном болиде. Проще говоря, «высоко сижу, далеко гляжу», все видно и очень удобно. Панель выполнена из алькантары, на ней нет ничего отторгающего. В авто есть очень интересная деталь, это кнопка переключения передач.

Тормозная система LaFerrari изготовлена Brembo, полностью безотказна. Что по поводу колес, то автомобиль укомплектован Pirelli PZeros диаметр которых R19 265/30 спереди и R20 345/30 сзади.

ВЫВОДЫ

Что сказать? Этот автомобиль действительно мечта всех людей, которые хотели почувствовать невысокий полет над землей. Примерная цена на LaFerrari составляет около 1.3 млн евро, и если они у вас есть, то покупайте не думая.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Когда Ferrari заменил 458 Italia на 488 GTB, решение перейти от безнаддувного двигателя на агрегат с турбонаддувом для улучшения производительности и экономии топлива вызвало волну недовольства среди пуристов-консерваторов. Не то чтобы они считали такие силовые блоки медленнее и грязнее, но 458 почти повсеместно признавался одним из лучших Феррари из когда-либо построенных, и люди боялись, что такое значительное изменение привело бы к менее захватывающему процессу вождения.

Оглавление:

Во многих отношениях опасения оказались напрасными, пусть 488 и не вызвал всеобщего одобрения. Теперь у нас есть его версия с открытым верхом — 488 Spider, решивший старые проблемы и создавший новые. Так же, как GTB, он получил мощный 3,9-литровый твин-турбированный двигатель, сопровождаемый семиступенчатой автоматикой и приводом на задние колёса. Родстер тяжелее купе, потому что Ferrari пришлось добавить структурной жесткости, чтобы компенсировать потерю фиксированной крыши, но этот автомобиль всё ещё может взорвать мозг любого скептика, разгоняясь до 100 км/ч за три секунды и доводя скорость до 325 км/ч. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько хорошо 2018 Ferrari 488 Spider выглядит на фоне других современных спортивных родстеров.

Достоинства и недостатки модели

Плюсы:

  • потрясающая внешняя стилизация;
  • невероятно красивое звучание двигателя;
  • превосходная производительность и обработка дороги;
  • удивительно удобное положение для вождения.

Минусы:

  • очень дорогой автомобиль;
  • огромные эксплуатационные расходы;
  • не очень практичный для повседневной жизни.

Если вам нравятся спортивные авто, вы наверняка влюбитесь в 488 с первого взгляда независимо от того, относитесь к числу фанатов Ferrari или нет. А Спайдер ещё лучше: он великолепен без крыши и демонстрирует те же показатели производительности, что и купе. Это один из самых быстрых суперкаров в своем сегменте. Более того, он эффективнее и экологичнее, чем его предшественник 458. Пусть некоторые борцы за чистоту породы ворчат, но даже они понимают, что у Ferrari не было выбора, кроме как привести силовой агрегат суперкара в соответствие со стандартами 21-го века в плане регулирования выбросов парниковых газов.

Однако эффективность — не самое главное для автомобиля, который стоит более 200 тысяч евро. Это поистине уникальный продукт итальянской марки с гарцующей лошадью на эмблеме. Её модели воспринимаются многими как вершина автомобильных достижений, и даже люди, не интересующиеся роскошными спорткарами, знают, что этот бренд — синоним престижа, эксклюзивности и высокой производительности.

Когда Ferrari выпускает новую модель, она обычно преподносится с некоторой помпой, ибо любая из них стремится стать эталоном, с которым будут сравниваться все соперники. 488 Spider не исключение. Он представляет собой открытую версию купе GTB и является двухместным, ориентированным на водителя автомобилем, сочетающим в себе модный стиль, легкий вес, компактные размеры и удивительную динамику. Удаление фиксированной крыши добавляет еще один ингредиент — гламур.

Интерьер

Это роскошный автомобиль, но не лимузин. Вы не найдёте здесь бархатных занавесок на окнах, пушистых ковров, инкрустированных столиков и хрустальных бокалов в охлаждаемом баре. Отделка дорогая и качественная, но общий макет лаконичен и строг. Интерьер родстера практически идентичен купе. Это означает, что клиенты получат трёхспицевое рулевое колесо со всеми стандартными кнопками Ferrari, двухцветную приборную панель, шикарные спортивные сиденья, красный тахометр перед глазами и обилие приятных на ощупь и вид материалов.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Выдвижная металлическая крыша переносится из 458 Spider. Она экономит около 25 кг по сравнению с мягким верхом, как утверждает Ferrari, и может автоматически (при нажатии кнопки на центральной консоли) подниматься и складываться за 14 секунд на скорости до 48 км/ч. Заднее стекло, расположенное за подголовниками, в зависимости от настроения водителя и пассажиров можно регулировать в одном из трех положений — полностью убранном, на полпути вверх и полностью закрытом, причём независимо от того, в каком положении находится крыша.

Комфорт и практичность

Внутренняя часть Спайдера — настоящее произведение искусства и итальянского мастерства. Но это суперкар, так что его конструкция и компактные размеры не позволяют обеспечить то пространство, какое вы получаете в обычном автомобиле. Если вы привыкли к семейному хэтчбеку, будете разочарованы недостатком повседневных удобств, тесным салоном и расположенным впереди маленьким 230-литровым багажником, но для двухместного спортивного автомобиля 488-й удивительно практичен. Мы настоятельно рекомендуем провести тщательный тест-драйв перед покупкой, чтобы проверить, подходит ли вам эта машина.Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фотоБлагодаря огромному ветровому стеклу и узким стойкам у водителя будет отличная фронтальная видимость, впрочем, как и во всех других направлениях. Ограниченный задний обзор — проблема подавляющего большинства кабриолетов, но здесь с этим всё в порядке. Все, кто на борту, смогут наслаждаться спокойным путешествием с открытым верхом — этот родстер защитит вас от неприятных сквозняков и сведёт посторонний шум к минимуму даже на высоких скоростях.

Дорожные впечатления

Можно было бы ожидать, что Спайдер будет демонстрировать жесткую езду, общую для многих спортивных автомобилей, но Ferrari знает, что супержесткая подвеска не обязательно делает автомобиль быстрее на трассе. Она была тщательно сбалансирована как для мастерской обработки дороги, так и для обеспечения комфорта сидящих в машине людей.

В результате с адаптивными амортизаторами езда по обычным дорогам будет более гладкой, чем даже у многих немецких исполнительных седанов. Часто сложение крыши в подобных автомобилях оказывает негативное воздействие на общую жесткость и прочность, что может привести к всевозможным нежелательным эффектам — вибрации, сильной тряске на разбитом покрытии, ухудшенной управляемости и т.д., в общем, к весьма неприятной езде.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фотоОбзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Ferrari утверждает, что 488 Spider имеет такую же жесткость, как купе, и максимально приближено к нему в плане удобства. Когда испытатели тестировали автомобиль, они подтвердили слова производителя, хотя и отметили, что чувствовали некоторые случайные бугорки под колёсами, какие не заметили бы в купе. Зато к поведению самой машины не было никаких претензий — сплошной восторг. Без дефлектора на месте порывы ветра усилили ощущение свободы и скорости, но даже в сдержанном темпе путешествовать в окружении свежего воздуха лучше, чем в душной кабине.Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Глубокий раскатистый рёв, слышимый издалека, производится прекрасным 3,9-литровым V8. Двойные турбокомпрессоры увеличивают мощь автомобиля до 660 л.с. при 8000 об/мин — эквивалент трём Volkswagen Golf GTI. В результате от 0 до 100 км/ч проходит всего 3 секунды — потрясающе, не правда ли? Ответ немедленный, без задержек и турболагов, вы просто жмёте на газ и срываетесь с места, как арбалетный болт.Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

И в то же время машину легко контролировать. Рулевое управление отзывчивое и точное, торможение мгновенное и мощное, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет автоматический режим и работает в нём просто превосходно. Это означает, что любой человек без какого-либо гоночного опыта может прыгать в 488 и наслаждаться всеми прелестями спортивного вождения. Автомобиль будет доставлять всё больше радости по мере улучшения ваших навыков, и в процессе общения с ним вы будете раз за разом открывать для себя всё новые функции и возможности.

Более опытные водители будут смаковать активную аэродинамику автомобиля, повышающую устойчивость на высоких скоростях, и по достоинству оценят умную систему управления углом скольжения, которая поможет выполнять сложные трековые фокусы (в предназначенных для этого местах, конечно, а не на дорогах общего пользования), и адаптивные амортизаторы Ferrari, легко настраиваемые в соответствии с дорогой и личными предпочтениями пилота.

Примечательное оборудование

При оценке практичности и комфорта автомобиля мы можем уверенно сказать, что он в этой области не хуже, чем любой сопоставимый соперник. То же самое касается и технического оснащения, но нельзя сказать, что в 488 Spider есть что-то стандартное. Каждый Феррари уникален по-своему. Это скорее индпошив, чем ширпотреб. Хотя, конечно, как и в других серийных моделях, здесь имеется некий обязательный комплект оборудования, который включает в себя климат-контроль, красиво сконструированный кожаный салон, набор электронных средств управления крышей, режимами движения, стеклоподъёмниками, зеркалами и положением сидений; бесключевой старт, датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию и все другие удобства, предусмотренные для машины ценой более 200 000 евро.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Как и в большинстве моделей Ferrari, здесь лишь один вариант двигателя, привода и коробки передач — придётся довольствоваться новой семиступенчатой автоматикой с двойным сцеплением, RWD и 3,9-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом. С одной стороны, людям нравится, когда им предлагают широкий выбор, но с другой, и это более важно, вы не сможете купить «неправильный» Спайдер, а потом винить себя, что не выбрали версию помощнее или с другой КПП.

Список опций рассматривайте с осторожностью, обдумывая дополнительное оборудование с позиции предполагаемого использования автомобиля. Тем, кто хочет наслаждаться всеми талантами спортивного Ferrari, стоит обратить внимание на кованые колёсные диски в нескольких вариантах, цепко держащие при скоростных манёврах спортивные сиденья, педали с противоскользящим покрытием и обтянутый перфорированной кожей руль. Если планируете долгие поездки, особенно в прохладное время года, надо добавить подогрев руля, зеркал и сидений.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Параметры конфигурации огромны, причём еще до того, как вы углубитесь в специальные программы персонализации, предлагаемые производителем. Здесь несметное количество опций для обновления внешнего вида машины, интерьера и технического оснащения. Ваши возможности может ограничить только размер личного банковского счёта.

Цены и конкуренты

Ferrari 488 Spider 2018 года стоит чуть больше € 220 000 — дороже, чем купе GTB, на котором он основан, и эту цифру легко увеличить до 350 000, добавив некоторые опции. Это машина явно для сказочно богатых людей — тех, кто не только имеет средства на её покупку, но и легко позволит себе огромные расходы на страхование, обслуживание и ремонт.

Модель присоединяется к Lamborghini Huracan Spyder и McLaren 650S, находясь на вершине сегмента роскошных ультрапроизводительных спортивных автомобилей. Если вы присматриваете себе престижный кабриолет или родстер, советуем также обратить внимание на Audi R8 Spyder, Aston Martin Vanquish Volante, Jaguar F-Type Convertible, Mercedes-AMG GT Roadster, Porsche 718 Boxster, 911 Cabriolet, Targa и Turbo, BMW Z4, Chevrolet Corvette.

Краткая характеристика

Кузов
Тип кузова родстер
Длина 4 568 мм
Ширина 1 952 мм
Высота 1 211 мм
Колесная база 2 650 мм
Вес 1 525 кг
Двигатель
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Тип двигателя Турбированный, V8 3,9 литра
Мощность 661 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент 761 Н · м при 3000 об / мин
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая, многоканальная
Передние тормоза диск (ABS)
Задние тормоза диск (ABS)
Передние шины P245 / 35ZR20
Задние шины P305 / 30ZR20
Расход топлива
Город 14,7 л / 100 км
Шоссе 10,7 л / 100 км
Запас хода 531 км
Топливный бак 78 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 325 км / ч
Время разгона с 0 до 100 км/ч, 3,0 с
Цена От $276 450 ≈ ₽15 644 100

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

5 (100%) 3 проголосовало

avtoskill.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

Слова «скорость» и «гонки» по прежнему ассоциируются у обывателя со знаменитым на весь мир брендом «Феррари». В статье будет рассмотрен автомобиль этой прославленной «конюшни», подготовленный к сорокалетию компании Энцо. Это последний суперкар, выпущенный при жизни маэстро и при его собственном непосредственном участии. Имя ему — «Феррари Ф40».

феррари ф40

История компании

Началась история знаменитой компании еще в 1908 году, когда десятилетнего Энцо Феррари привели на гонки отец и старший брат. Что и говорить, это событие настолько запомнилось впечатлительному мальчику, что его мечты теперь были направлены исключительно на этот вид деятельности. Через три года он уже сидел за рулем. Однако начавшаяся Первая мировая война отложила воплощение мечты стать гонщиком на неопределенный срок. В 1918 году удача улыбнулась. Ему удалось устроиться гонщиком-испытателем. Многочисленные перипетии этой карьеры показали, что Энцо — не великий пилот, а, скорее, крепкий середнячок. В результате в 1929 году появляется собственная компания Энцо «Скудерия Феррари». Та самая, которая сейчас известна на весь мир. Однако собственные автомобили Энцо начал строить только в 1947 году. Именно к сорокалетию этой даты и был приурочен старт выпуска модели «Феррари Ф40», на которой мы остановимся подробнее.

Обзор

Эта модель производилась с 1987 по 1992 год. С 1987-го по 1989-й она считалась самой быстрой в классе серийных авто для дорог общего пользования, первой преодолев барьер в 320 км/ч. Сам Энцо хвалил свое детище, признавая его лучшим в своей невероятной длительности карьере производителя гоночных автомобилей. Напомним, что в 1987 году маэстро было уже почти 90 лет! Быстрые и громкие «Феррари Ф40» планировалось выпустить в количестве не более 400 штук. Однако спрос, как известно, порождает предложение. И, несмотря на баснословные суммы, запрашиваемые за авто, компания продолжила выпуск модели, доведя общее количество собранных машин до 1315.

быстрые и громкие феррари ф40

Кстати, официальная цена, назначаемая за эту чудесную игрушку, составляла 400 тыс. долларов, что, учитывая конец восьмидесятых, было просто верхом роскоши. Не говоря уже о том, что в коллекционерских кругах фигурировала космическая цифра 1,6 миллиона долларов, выложенная кем-то, пожелавшим остаться неизвестным, за «Феррари Ф40». Так что она действительно уверенно держала планку самой дорогой и быстрой автомашины современности.

Технические характеристики

Базовая комплектация суперкара была оснащена восьмицилиндровым двигателем продольного расположения с двумя турбинами и рабочим объемом три литра. Мощность установки достигала невероятных на тот момент для такого объема 478 «лошадей». Задний привод и сниженный клиренс вместе с сумасшедшей мощью под капотом были явной претензией на исключительно гоночный характер автомобиля. Максимальная заявленная скорость в 324 км/ч при разгоне до сотни за 3,8 секунды только подтверждала такие предположения.

история феррари ф40 марадона

Внешний вид и интерьер

Основатель компании, лично возглавивший конструкторскую команду, дабы создать модель, проповедовал очень простой принцип. Все усилия компании за годы ее существования должны вылиться в мощнейший суперкар, которому не будет равных на дороге. Он чувствовал, что смерть не за горами, надеясь увековечить в этом автомобиле и без того громкое имя Феррари. Все это отразилось в экстерьере. Кузов из кевлара и углеволокна, дающий массу всего лишь 1118 кг. Жесткая подвеска практически не гасила дорожные неровности, малейший камешек чувствуется на руле этой замечательной модели. Энергичный и привлекательный, так он выглядит внешне.

ferrari f40 отзывы

Что касается интерьера, тут опять налицо исключительно гоночный характер авто. Отсутствует усилитель рулевого колеса! Очень узкий салон, вылившийся в то, что не осталось регулировок сидений, которые, кстати, устанавливались под конкретного владельца, решившего приобрести модель. Многие отмечают тот факт, что есть кондиционер, но нет электроподъемников стекол, которые, к слову, выполнены из плексигласа. Есть небольшая открывающаяся форточка, которая не даст даже как следует обдуть салон. Да и кондиционер здесь только для того, чтобы не задохнуться от жара, пышущего от мощнейшей силовой установки, находящейся практически в салоне. Как отмечают ценители автомобиля, никакой шумо- или виброизоляции. Все нацелено на скорость!

ferrari f40 характеристики обзор

Такова эта необычная модель Ferrari F40, отзывы гонщиков и коллекционеров о которой колебались от восторга до экстаза. Они отмечают, что вообще, автомобиль, сделанный для гонок и одновременно совершенно легально собранный, - это событие. Число поклонников по прошествии лет только увеличивается. Учитывая, что серия давно уже свернута, остались практически одни коллекционные модели, бережно хранимые владельцами-миллионерами в своих гаражах.

Интересные факты

Много интересного содержит история «Феррари Ф40». Марадона, например, был счастливым обладателем этой модели. Ему досталось это чудо от президента клуба «Наполи», в котором играл тогда скандально известный футбольный кудесник. Кстати, недавно данный экземпляр был перепродан через интернет-аукцион за баснословную сумму в 670 тыс. долларов. Несмотря на явно потрепанный в дорожных боях вид модели, коллекционеры не дремлют.

Или такой курьезный случай имел место в Японии. Местные полицейские засекли гонщика на «Феррари Ф40» на скорости 364 км/ч! Как выяснилось впоследствии, владелец этого чуда природы модернизировал систему наддува, чтобы разогнать свой болид.

Такие байки можно рассказывать долго. Смысл в том, что этот болид является не только квинтэссенцией сорокалетней работы известнейшей в мире гоночной команды, но и настоящим произведением искусства. Творением великого гения, по-хорошему фанатевшего от скорости и красоты автомобилей.

Заключение

Подведем итоги статьи, посвященной неподражаемому суперкару Ferrari F40. Характеристики, обзор и интересные факты — это лишь малая часть истории легендарной конюшни, созданной великим человеком, которого не стало в 1988 году. Он ушел в 90 лет на пике славы, оставив свой огромный вклад в автомобилестроение. Его дело продолжалось, и доказательство тому - возрождение великой команды «Феррари» в «Формуле-1» в начале 2000-х, связанные с другим великим именем - Михаэля Шумахера. Но это уже совсем другая история.

fb.ru

Обзор Ferrari Enzo » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Этот безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой автомобиль, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров кузовного ателье Pininfarina.

Следует заметить, что своим появлением на свет модель Enzo во многом обязана президенту фирмы Ferrari Люку ди Монтезомоло. Это именно он настоял на том, чтобы проект был экстремальным в дизайне, возможностях техники и технологии. Предшественник Enzo, модель F50, поставила перед инженерами две непростые задачи: адаптация формульного двигателя для дорожного автомобиля с учетом компромисса между крутящим моментом и мощностью; устранение интенсивных шумов и вибрации при работе двигателя. Третьим критическим элементом проекта была аэродинамика: новая модель Enzo должна была поднять аэродинамику автомобиля на новый уровень, который позволил бы обойтись без заднего антикрыла.

Ходит легенда, что перед началом работ шеф разработки дорожных автомобилей Ferrari Амадео Фелиса организовал совместные обеды инженеров F1 и дорожных автомобилей, чтобы обе группы обменивались технологиями. Будто бы именно за долгими беседами в ресторанчике напротив завода и рождался будущий шедевр, надолго определивший суперкарную моду. Кроме того, Фелиса был уверен, что проект должен возглавить кто-то с опытом в Формуле-1. В середине 1998 года новую команду возглавил Джузеппе Петротта. Он имел опыт работы в командах Osella, Alfa F1, провел сезон 1990-1991 гг. в формульной команде Scuderia Ferrari и специализировался на подвесках.

Конструкторы получили установку: базовая структура должна быть углеволоконной с алюминиевыми «сэндвичами», чтобы удовлетворить требованиям безопасности и жесткости. Кроме того, была поставлена задача: снизить вес машины до 1365 кг. Впрочем, не смотря ни на какие ухищрения вес Enzo приближается к полутора тоннам. Несущая конструкция разрабатывалась с широким применением компьютерных симуляций. А кузов суперкара по давно сложившейся традиции формировался в кузовном ателье Pininfarina, где прошел многочисленные испытания в аэродинамической трубе. В результате, прижимная сила у авто получилась даже больше, чем у F50, что позволило отказаться от огромного заднего антикрыла.

И вот в сентябре 2003 года на автосалоне в Париже Ferrari впервые продемонстрировала свою самую мощную на то время в Европе серийную машину, названную в честь создателя. Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Это двухместное купе имело такой экстравагантный вид, что миллионеры выстраивались в очередь, чтобы записаться на новый суперкар от Ferrari.

С первого взгляда на суперкар осознаешь, что это детище мира гонок и скоростей. Форма переднего бампера и вытянутый «нос» Enzo — отражение облика непобедимых чемпионских «снарядов» Михаэля Шумахера. Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового истребителя находится внутри боковых кессонов, которые окружены воздуховодами и воздухозаборниками: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Ferrari. Кстати, для модели был специально спроектирован новый двигатель. Перекликаясь с мотором модели 575М в развале цилиндров 65 градусов, V12 получил межосевое расстояние цилиндров 104 мм. Этот 6-литровый агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с. С таким мотором авто до 100 км/ч разгоняется за 3,65 сек., а максимальная скорость — более 350 км/ч.

Не желая усложнять себе процесс омологации машины, Ferrari оснастила свой флагман глушителями-«церберами», благодаря которым до 5000 об/мин слышно только легкое стрекотание, напоминающее звуки, издаваемые мопедом. Впрочем, на высоких оборотах V12 вырывается из плена глушителей и может продемонстрировать свой истинный «голос». Но и он удивляет знатоков: в диапазоне 5500-7500 об/мин звучание двигателя Enzo ничуть не похоже классическую звонкую «песню» мотора Ferrari! И только при 8000 об/мин, вплоть до срабатывания ограничителя на 8200 об/мин, Enzo издает желанный стонущий звук, напоминающий о болидах Формулы-1.

Посадка на Enzo преподносит сюрприз: по меркам суперкаров у него очень низкие пороги, поэтому в отношении посадки/высадки он почти не отличается от обычных машин. Очень удобно. Правда, незабвенный McLaren F1, у которого Enzo полностью позаимствовал это решение, как и дизайн дверей в целом, из-за отсутствия массивного бокового понтона обеспечивал очень неважную защиту при боковом ударе... Но когда разместишься в кокпите, разница в философии двух суперкаров становится очевидной.

Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер Enzo — царство функциональности, где содержание доминирует над формой, все предельно строго, по-спартански. То же изобилие полированного карбона, алюминия и кожи, но все более скромно, буднично. Совершенно черный интерьер не прибавляет шарма, как и почти полное отсутствие стильных декоративных элементов. Визуальная оценка качества материалов и сборки — чуть выше среднего даже по стандартам массовых спорткаров. Это кокпит «боевой» машины, поэтому в дизайне акцент сделан на «хай-теке», в частности, на многофункциональном руле с целой гирляндой кнопок и светодиодов в стиле Формулы-1 и красивых карбоновых рычажках секвентальной трансмиссии. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры! Тем не менее, салон Enzo кажется очень тесным, в нем чувствуешь себя зажатым в темном кокпите гоночного спортпрототипа. К тому же, маленькие боковые окна пропускают минимум света, а заодно создают проблемы с обзорностью.

Кстати, как это принято у производителей суперкаров, спортивные сиденья авто изготавливается под конкретного заказчика. Поэтому попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско.

Основные агрегаты автомобиля расположены очень низко, из-за чего центр тяжести находится на уровне гоночных автомобилей, экстремальная легкость полностью углеволоконного кузова избавляет машину от необходимости иметь сверхнизкую крышу. Сама крыша крепится к монококу. Два алюминиевых бака общей емкостью в 110 л расположены в колодце между кабиной и противопожарной стенкой моторного отсека.

Литой легкосплавный подрамник отделяет и изолирует двигатель от монокока и подавляет нежелательные шумы моторного отсека. Двигатель, расположенный продольно перед задней осью, крепится к нему в двух точках, а КПП — в одной, везде через сайлент-блоки с различной жесткостью в трех направлениях. Сам подрамник жестко прикручен к монококу, чтобы избежать подруливающего эффекта задней подвески. Впереди монокока добавлены продольные алюминиевые соты, поглощающие энергию столкновения.

У Enzo шестиступенчатая механическая секвентальная КПП. Привод на задние колеса. Чтобы остановить этот сумасшедший болид, на авто установлены вентилируемые «вечные» карбон-керамические тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами диаметром в 380 мм, прекрасно работающие в любых условиях. Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone Potenza 245/40 ZR 19 спереди и 345/35 ZR 19 сзади, которые удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли.

Ferrari Enzo до сих пор остается мечтой миллионеров и простых мальчишек, но одинаково недоступен и для тех, и других: автомобиль был выпущен в количестве всего 349 штук. Стоимость каждого авто — 650 тыс. евро.

Впрочем, эксклюзивность имеет и обратную сторону медали. В частности, простая смена колеса может потребовать невероятных усилий и не всякий автосервис возьмется за такую сложную операцию. Да и запаска, к слову сказать, в комплект не входит.

Кроме того, достать запчасти на Ferrari Enzo не так-то и просто. Если, к примеру, вы разбили стопсигнал, то даже для замены такой простой казалось бы детали вам придется потратить массу времени и сил. Сначала вам придется подать заявку на завод-изготовитель. Там проверят, действительно ли вы являетесь владельцем суперкара, благо дело их всего 359 и каждый владелец известен. И лишь после того, как вы окажетесь в списке избранных, вам вышлют необходимую деталь.

И, тем не менее, даже сейчас нашлось бы предостаточно желающих заплатить любую сумму за этот невероятный суперкар. Ведь само сознание того, что ты — в числе немногих счастливчиков, которым довелось стать владельцем шедевра, стоит немалых денег.

Технические характеристики

Модификация - Ferrari Enzo 6.0 V12 (660 Hp)Макс. скорость - 350 км/чРазгон до 100км/ч - 3.6 сОбъем дв. - 5998 см³Мощность, л.с./об. - 660/7800Расход (смешанный) - 23.0 л

Autoplus.suПо материалам cars-area.ru

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Обзор ракеты Ferrari FF

Всем хороши Ferrari. Одна проблема – владельцам из северных стран с наступлением зимы приходилось ставить своего «итальянского жеребца» в «стойло». И хотя сильные мира сего, как иногда кажется, делают все, чтобы изменить климат Земли в выгодную для своих любимцев сторону, инженеры Ferrari предложили более дешевый, а главное, экологически приемлемый способ решения этой деликатной проблемы: полноприводный Феррари. Планета спасена?

На двухкилометровом участке шоссе в итальянских Доломитовых Альпах новый Ferrari FF рассказал о себе все. Вот как это было. Сначала я уперся в какого-то тихохода и долго не мог его обогнать из-за встречного потока – и FF был спокоен и тих. На низких скоростях мягкая работа 7-ступенчатого «робота» и режим «Comfort» адаптивных амортизаторов заставляют забыть о том, что ты управляешь одним из самых дерзких и быстрых 4-местных автомобилей в мире. Под капотом Ferrari FF – V12 объемом 6,3 л, развивающий 660 л.с. Однако характер этого автомобиля определяет не мощность, а крутящий момент: его 683 Нм – это больше, чем даже у экстремальной модели 599 GTO. Благодаря тому что 80% максимальной тяги доступно уже с 1 750 об/мин, FF разгоняется с места до 200 км/ч не хуже GTO и делает это с невероятной легкостью.

Когда дорога наконец освободилась и нырнула в тоннель, я дал полный «газ» – и чрево рукотворной пещеры наполнилось классическим звуком 12-цилиндрового Феррари, в котором солирует сам двигатель, а не выпускная система. Вырвавшись на свет божий, шоссе стало извилистым и пошло в гору. В скоростных виражах FF показал себя как традиционный заднеприводной Gran Turismo. Из общей картины выпадали лишь нарочито острые реакции на действия рулем, который делает всего 2,2 оборота от упора до упора – почти как у модели 458 Italia. Тумблер-manettino на ступице руля переходит в положение «Sport», «зажимая» амортизаторы, и Ferrari FF азартно штурмует повороты практически без кренов кузова.

Автомобиль с невозмутимостью проходит неожиданные выбоины на прежде ровном асфальте, и я оттормаживаюсь перед медленным поворотом под вторую передачу. В следующую секунду FF делает нечто, абсолютно не укладывающееся в привычный репертуар суперкаров Феррари. Несмотря на легкий снос передних колес из-за избыточной скорости, я смело утапливаю акселератор в пол – и FF, ничуть не поперхнувшись от колоссальной тяги, вырывается из поворота на прямую. Если бы это был заднеприводный Ferrari, вспомогательной электронике пришлось бы осадить мотор и подтормозить буксующие колеса, но здесь необходимости в этом не возникло, так как тяга была виртуозно распределена между передними и задними колесами. Потому что FF – это первый серийный полноприводный Ferrari.

Следующий поворот таит в себе новое испытание: по асфальту струится ручеек воды от таящего снега. Дисплей на панели приборов показывает, что снова задействована передняя ось, но я опять не чувствую ни потери сцепления, ни вмешательства системы стабилизации. И хотя за счет электроники заднеприводной Ferrari тоже не спасовал бы в подобной ситуации, такую невозмутимость может обеспечить только полный привод.

Вот так всего за пару километров Ferrari FF показал себя как очень комфортабельный автомобиль с экстраординарной динамикой и невероятно надежной управляемостью. При этом на борту находились три взрослых человека, ни один из которых не мог пожаловаться на неудобство, и 450 л багажа.

Но с чего вдруг в Маранелло решили выпустить полноприводной универсал (или хэтчбек)? Возможно, потому, что раньше 12-цилиндровые модели Ferrari на два и на четыре посадочных места были слишком похожи. Может быть, итальянцы продолжают расширение своего модельного ряда, начатое купе-кабриолетом California. Но главная причина – это клиенты Ferrari, которые хотели бы получить более практичный автомобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме.

С точки зрения техники Феррари ФФ сочетает в себе классику и авангардизм. Основой автомобиля является классическая для переднемоторных Ferrari алюминиевая пространственная рама. По сравнению с моделью 612 Scaglietti, на смену которой пришел FF, колесная база новинки удлинена на 40 мм для увеличения внутрисалонного пространства. Двигатель Ferrari FF – это модернизированный V12 от моделей Enzo и 599 GTB, который впервые получил прямой впрыск бензина и систему «старт-стоп», что позволило существенно снизить расход топлива и вредные выбросы. Передача тяги двигателя на задние колеса осуществляется по вполне стандартной для нынешнего поколения Ferrari схеме – через расположенную сзади 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и «умный» дифференциал E-Diff, управляемый электроникой.

А вот привод передних колес – это маленькая революция в автомобильных технологиях. На FF нет межосевого дифференциала, поэтому при необходимости тяга на переднюю ось поступает напрямую от двигателя. Эта система, запатентованная Ferrari еще в 2005 г., не только компактнее и легче традиционных полноприводных трансмиссий, но и не искажает «чувство руля», что особенно ценно для спортивного автомобиля. Подключение переднего привода происходит абсолютно незаметно, без каких-либо рывков, шумов или резких изменений в повадках машины. В какой-то момент мне даже показалось, что трансмиссия умеет «предвидеть» щекотливую дорожную ситуацию и заблаговременно переходит в полноприводной режим.

Что касается ощущений за рулем, то в скоростных виражах FF ведет себя как заднеприводной автомобиль, но как только повороты становятся круче, а скорости ниже и появляются предпосылки для заноса, в дело вступает передняя ось. Именно благодаря полному приводу 660-сильный суперкар, способный разогнаться до 335 км/ч, ничуть не пугает водителя своим потенциалом, а наоборот, реализует его чрезвычайно эффективно. Более того, этот Ferrari можно не ставить в гараж «на зимовку» и использовать его круглый год. Я попробовал FF, «обутый» в зимнюю «резину», на снегу: в нетрадиционных для традиционного Ferrari условиях новый автомобиль выступил вполне достойно.

И в то же время наличие полного привода лишает FF уникальной эмоциональности Ferrari. Нет, автомобиль не лишен характера – взять хотя бы его экстравагантный дизайн или завораживающий звук мотора. Но главная эмоция – то, что называется «драйвом», – здесь словно приглушена. Возможности превосходного шасси раскрываются «сами собой» за счет техники, а не усилиями человека за рулем.

На этом фоне могут показаться странными заявления старшего водителя-испытателя Ferrari Рафаэле де Симоне, который утверждает, что по своему характеру FF ближе к модели 458, чем к 612. Но парадокс в том, что это действительно так! За счет сверхострого рулевого управления Ferrari FF действительно очень похож на самый дерзкий автомобиль в модельном ряду Феррари. Кстати, привыкнуть к настройкам руля FF не так-то просто: даже по сравнению с другими суперкарами, не говоря уже о более приземленных машинах, амплитуда движений «баранки» здесь ощутимо меньше. В первые минуты я то и дело перебарщивал с углами поворота руля и невольно «раскачивал» автомобиль. Но со временем к рулевому управлению привыкаешь и начинаешь вести машину интуитивно выверенными движениями кистей рук. И напрочь забываешь о том, что имеешь дело с 1,9-тонным универсалом длиной 4,9 м.

Легкое разочарование в технике вызвала лишь коробка передач с двумя сцеплениями, которая работает не так расторопно, как на 8-цилиндровых Феррари. Она переходит на ступень выше с небольшой заминкой, а переключения «вниз» происходят не так мягко, как на 458 или California. Впрочем, по сравнению с прежними «роботами» Ferrari с одним сцеплением нынешняя трансмиссия – само совершенство.

Есть ли у Ferrari FF конкуренты и каковы они? На роль главного соперника так и просится Bentley Continental GT, но на самом деле это совсем другой автомобиль. Bentley тяжелее и менее азартен в управлении, а полный привод играет в его характере гораздо более весомую роль. Ferrari же не только быстрее, но и, как ни удивительно, просторнее. Тогда, может быть, Aston Martin Rapide? По «драйву» британский автомобиль, возможно, даже превосходит FF, но он заднеприводной и потому не так «всеяден». У Ferrari получился по-настоящему уникальный суперкар, в котором итальянцам удалось свести к минимуму традиционные недостатки полноприводных автомобилей – притуплённую управляемость и избыточный вес. FF разительно отличается от моделей 458 и 599 и технически, и по духу, но имеет полное право на существование в модельном ряду Ferrari. Более того, компанию Ferrari нельзя не похвалить за то, что ей хватило смелости создать такой автомобиль. Потому что это, пожалуй, первый Ferrari, который можно без натяжек назвать автомобилем на все случаи жизни.

tramba.ru

Ferrari F50. Обзор автомобиля Феррари Ф50.

   Ferrari F50 redСегодня автокомпания Феррари, родоначальником которой был Энцо Феррари собирает немного автомобилей, однако вершиной их творений по праву принято считать модель Ferrari F-50. Феррари Ф-50 пришел на смену всем известной моделе F-40, подготовкой которой занимался лично Энцо Феррари. Но буквально через несколько лет на смену F50 пришло другое шедевральное обновление – Ferrari F60, в связи с этим сейчас самое время вновь взглянуть на данный непревзойденный авто. Впервые Ferrari F50 представили весной 1995 году в одном автосалоне Женевы и тогда машина произвела настоящий фурор. За внешний вид, по привычке, отвечала студия Pininfarina. Автомобиль имеет стремительный вид, от данной модели так и веет мощностью. Привлекает внимание уникальная крыша, ее можно легко снимать, и тогда автомобиль из купе обращается в родстер. Сам кузов сконструирован из композитных компонентов и является достаточно крепким. Колесные 5-спицевые диски от компании Speedline делаются из магниевого сплава и закрепляется всего одной огромной гайкой — как на моделях Формулы-1.

    Модель Ferrari F50 является спорткаром со средним местоположением силового агрегата, который производится итальянской автокомпанией Ferrari во время с 1995 по 1997 годы на заводе в городке Маранелло, что в Италии. Феррари Ф50 являлась 2-дверным 2-местным купе и родстером одновременно, благодаря своей съемной потрясающего вида крыше. Выпуск данной модели был связан с приближением юбилея (50 лет) знаменитой компании Ferrari. Необходимо выделить, что F-50 заменил легендарную модель F-40, которая на то время являлась настоящим совершенством, подготовкой которой занимался сам Энцо. После презентации этого потрясающего автомобиля люди находили под большим впечатлением от восторга. Что не говори, а студия Pininfarina, умеет показать себя в качестве профессионала в дизайне. Благодаря работникам данной компании внешний вид этого спорткара вызывает миллионы положительных отзывов. Плавные линии стремительный силуэт,– все это в общей сложности подчеркивает мощность и скорость, которая демонстрирует машина даже во время того, как она просто находится на стенде.

Салон Ferrari F50

   Общий масштаб данного суперкара равен 4 497 мм, его ширина равна – 1 987 мм, высота – 1 121 мм, величина базы колес – 2 582. Дорожный клиренс (просвет) равняется где-то 86 мм, что делает эту машину неудобной для применения на трассах общего пользования. Но, он специально так проектировался и не был рассчитан на полнейший комфорт.Ferrari F50 salon

    Его задачей являлось максимально добавить ощущения к тем людям, которые любят чувствовать себя гонщиком Формулы-1. Только вот в гонках ни Феррари Ф50, ни его обновленная модель F50 GT так и никогда и не участвовали. Сделано это было для того, чтобы не потерпеть фиаско от McLaren F1, которому автокомпания Феррари уступала по техническим особенностям.

     Салон F50 также спартанский, но если сравнивать с моделью F40, то здесь все в несколько раз лучше. Во время езды на Феррари Ф50 в салоне стоит такой шум, что установка за креслами ветрового защитного экрана, как на самых новых Ferrari 458 Italia Spider, была бы весьма кстати.Ferrari F50 silver

      Ferrari F50 известна благодаря своей потрясающей управляемостью, таких отзывов от общественности удалось достигнуть с помощью колесных дисков Speedline, которые изготовлены из магниевого сплава, что дало возможность снизить неподрессоренные массы. Машина просто великолепно слушается руля, а переключения 6-ступенчатой коробки передач быстрые и четкие.

     Однако всю подобную информацию можно прочитать лишь из отзывов немногочисленных владельцев, так как приобрести Ferrari F50 просто напросто на сегодняшний день невозможно.

Технические характеристики Ferrari F50

     Самым основным достоинством всех автомобилей Феррари является далеко не внешний вид. Самое интересное прячется внутри. Даже не редко говорят, что Феррари продает лишь двигатели, а все другие комплектующие автомобиля идут бесплатно, в комплекте.

    Двенадцатицилиндровый силовой агрегат, в котором на каждом цилиндре по 5 клапанов (В общей сумме выходит 60 клапанов!) взяли не просто абы откуда, а из Формулы-1, в которой он использовался с 1992 по 1993 год. С единственным отличием, объем был увеличен с 3,6 до 4,6 литров. Мощность нового двигателя равна 521 л.с. при 8550 об. мин. Это самый сильный агрегат среди всех, которые производила компания Ferrari. Невзирая на подобные впечатляющие показатели, масса силового агрегата составляет буквально 197 кг.Ferrari F50 black

    Данный мощнейший мотор совместно с 6-ступенчатой коробкой передач дает возможность разгоняться 2-местной машине до 326 км/час. С места 100 км/час автомобиль развивает практически мгновения — 3,86 секунды.

    В тормозной системе F-50 не предусматривается антиблокировочная функция тормозов. Конструкторы посчитали, что водитель на таком спорткаре сам должен ощущать усилие на педали, и таким образом АБС будет только мешать настоящему «сливанию» с автомобилем. Как сзади, так и спереди на машину ставятся вентилируемые дисковые тормоза. Кроме АБС в Ferrari F-50, как и в других моделях Ferrari, вы не найдете подушек безопасности. Наверное это связано с тем, что конструкторы решили, что во время столкновения на скорости 200-300 км/час никакая подушка не спасет водителя в любом случае.

Тест драйв Ferrari F50

    Ferrari F50 был настоящей тайной до своего выпуска. Таких автомобилей выпустили  всего 349 штук, и в связи с этим каждый хозяин думает что владеет бесценным сокровищем, а найти Ferrari F50 для тест-драйва является большой проблемой. К тому же, над мотором данной модели, также как с инженерами дорожных авто работали конструкторы болидов.Ferrari F50 yellow

    На Ferrari F50 цена по данным на 1995 г. составляла 480 000 – 555 000 долларов, и каждый автомобиль был куплен. К тому же еще до того, как их даже собрали. Покупатели отдавали деньги за такого «родословного жеребца» только увидев его рисунки. И не зря, ведь это лучшее творение ателье Pininfarina, в основе которого находился интересный автомобиль Mythos.

Рубрики:Итальянские автомобили. Метки записи: Ferrari...

promirauto.com