Видео обзор Peugeot 301. Обзор 301 пежо


Недостатки Peugeot 301 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 301

Все минусы Peugeot 301 2017-2018

➖ Динамика➖ Обзорность (назад)➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 301 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 301 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

+ Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

+ Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2 л. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар), то удавалось даже 4,7 л получить, учитывая, что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

+ При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счет).

Минусы:

— Не «выстреливает» на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

— Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть…

— Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) — убога, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъема в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних «лопухов». Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

Константин Юрьевич, отзыв о Пежо 301 1.2 АКПП 2013 года

Видео отзыв

Это хороший, надежный и крепкий авто. Отличная управляемость и аэродинамические качества. Тормоза просто «огонь», схватывают моментально и не дают сбиться автомобилю с траектории движения.

Зимой с холодного состояния прогревается быстро даже на холостых оборотах. Заводится в любой мороз, даже в -40, но только на АИ-95 и 98, т.к. у этих бензинов более низкая температура испаряемости. Дешевизна расходных материалов (если их покупать через интернет-магазин).

Есть и недостатки:

1. Не очень продуманная эргономика (стеклоподъемники управляются с центральной консоли).

2. Не хватает съемных подголовников задних сидений (среднего вообще нет).

3. Шумоизоляция.

Виктор, отзыв про Пежо 301 1.6 с автоматом 2013 года

На одометре уже 32 000 км… Впечатления от езды на «Пыжике» только положительные. Все лето мотал на дальняк и много еще куда с включенным кондеем (при нашей жаре без него капут). Машинка надежная!

Пока (тьфу-тьфу через плечо) ничего, кроме масла / фильтров не менял. В инструкции по ТО пишут — замена передних тормозных колодок при 30 000 пробега… Чушь! Снял колесо, а там износ только на половину или даже меньше. Может зависит от стиля вождения, я водила с 30-летним стажем и очень аккуратный.

Отзыв о Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) с механикой 2013 г.

К плюсам модели можно отнести:

— Расход топлива. Всего 5,7 литров в городе!— Много места сзади, мой рост 178 см и за мной садился человек с ростом 184 см и не упирался коленками!!!— Багажник реально большой!!!— Широкие двери, удобно садиться!— Ничего не дребезжит, все на своих местах (к стеклоподъемникам привык через неделю).— Ходовка ни жесткая, ни мягкая. Пока ни разу не пробил.

Минусы:

— Шумноват из-за отсутствия шумки арок.— Не удобно парковаться задом, т.к. багажника не видать ни как!— Зеркала: салонное зеркало очень приближает объекты, а боковые, наоборот, удаляют объекты — не очень удобно при парковке и перестроении!

Отзыв про Пыжик 301 1.2 (72 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаешь ни в пробках, ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.

После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький объем. Пересаживался я с шестисотого в 220-ом. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало.

Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км/ч. Весной в багажник легко клал по две коляски — зимнюю и летнюю. Об объеме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.

Сейчас пробег 55 000 км, руль не бьет, не ведет, резину не жрет, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37 000 км.

Отзыв о 301 на механике 2014 г.

В использовании авто никаких нареканий нет. Машина ведет себя на трассе и в городе адекватно, расход минимальный — датчик показывает 5,9 литров на 100 км. Машина идеально подстроена под меня, правда наклон руля я поставил максимально вверх, так как иногда трудно увидеть сигналы поворотника на табло.

Печка работает на отлично, даже обжигаю пальцы на руле, но направление обдува ног не настроено. Носки ног замерзают. Корма багажника высокая и поэтому трудно ориентироваться при езде назад. Плюс еще и тонировка.

Зима была не очень морозная, поэтому сказать что либо существенное не могу. Скажу только, что при любой температуре (максимум было -27) машина заводилась с полпинка.

К зиме сразу прикупил корейские зимние липучки и проездил на них просто замечательно. Прекрасно держит дорогу в любую зимнюю погоду. В гололед мог ехать 70 км/ч ни о чем не переживая. С перекрестка уезжал первым, хотя вокруг машины были и с шипами.

Зимой случалось так, что при прогреве с интервалом в секунд 20 менялась интенсивность света фар и звук оборотов, хотя тахометр не показывал существенного изменения.

Владелец ездит на Peugeot 301 1.6 (115 л.с.) MT 2015 года

roadres.com

Отзывы о Peugeot 301, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 301 с фото, личный опыт эксплуатации

отличныи автомобиль..зря недооценен покупателями.бензина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...

2

Катаюсь уже два года,чувства от езды только улучшаться ,т.к.изначально ни хотел я её брать но взял о чем теперь ни сколько ни жалею!!! Прошёл 21000 а как только с салона выехал ,посмотрим как дальше...

1

Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой...

3

Оптимальное сочетание цены и качества.

14 комментария

Тут прежде писал отзывы..начиная с 14 года..Теперь хочу сказать -за выбор автомобиля не пожалел ни капли.!Намотал уже 44000 км..Заменялись передние колодки,салонный-воздушный фильтры,и ,конечно-масло...

4

Машину купил в 14 году. Выбор стоял стандартный, рио солярис , увидел обзор пыжика и влюбился , поехал в салон сел и влюбилчя второй раз. Понял что машина моя. Дизайн. Место в машине навалом. Ребенок...

5

Прекрасный автомобиль. Впечатления только положительные! Ни разу (тьфу,тьфу,тьфу) не подводил

13 комментария

За 2 года эксплуатации, одни хорошее впечатления,4 раза ездил на урал по1300км туда за 15 часов дорога без отдыха один обед15 минут и 3 заправки по 10 минут с чаепитием а мне ведь 60,средняя скорость...

7

очень хороший вариант до 13 000 дол, брал в 2014 в Москве. Оболденная машина. Сейчас , жалко уже 9 000 дол, но все таки она ездит. Солярис , алтернатива

34 комментария

На одометре уже-32000....Впечатления от езды на "пыжике" только положительные.Всё лето мотал то на дальняк(Воронеж.ЧП Кавказа...и много ещё куда).С включенным кондеем(при нашей жаре без него...

10

До этого автомобиля у меня были П307 (1,6, 109 РКПП) и П308 (1,6, 120, АКПП). Конечно 301-я модель в сравнении с предыдущими откровенно спартанская - в салоне жесткий пластик, нет датчиков дождя и...

4

Приобрел машину в конце 2013 года,понравился внешний вид и просторный салон.основные претензии к АКПП и двигателю.При торможении неожиданно начинает набирать обороты,и об этом постоянно приходится...

81 комментарий

Привет всем, купил пыжика 2013 году в январе, все отлично иногда летом когда гоняешь чуть не хватает

cars.mail.ru

Обзор Peugeot 301 | Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com

Обзор Peugeot 301 | тест Peugeot 301 (Игорь Бурцев)

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com