Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото). Обычные машины фото


Самые не обычные автомобили

Автор: 27 ноября 2016 14:21

Здесь собранные на моё мнение самые прикольные не обычные автомобили.

fishki.net

Фотоподборка тюнингованных автомобилей от Johnny за 21 октября 2013

Автор: 21 октября 2013 12:22

Очередная подборка фотографий потрясающих тюнингованных и просто стильных автомобилей. Здесь действительно есть на что посмотреть! Предыдущая часть

fishki.net

Тюнинг в СССР: Как советские водители улучшали свои машины (20 фото) | Екабу.ру

Вопрос улучшения автомобиля сегодня волнует многих автовладельцев. Но даже в СССР, когда, казалось бы, все должны быть одинаковым, водители делали машины особенными. Порой получались довольно интересные проекты.

Набалдашник ручки КПП

Одна из самых популярных доработок салона автомобиля в СССР – замена ручки рычага коробки передач. Родной набалдашник свинчивался, и вместо него накручивался новый, высокохудожественный вариант, кустарно изготовленный из пластика или эпоксидной смолы.

Наибольшей популярностью пользовались ручки с цветами (особенно розами), насекомыми, пауками, скорпионами.

Оплетка на руль

Большинство советских автомобилей не могло похвастаться удобным рулем. Стандартная «баранка» была сделана из черного пластика и неприятно скользила в руках, особенно у начинающего водителя. Именно поэтому оплетка руля, сделанная из проводов, капельниц или капроновой нити от бельевой веревки, считалась не только красивым, но и полезным улучшением. Такой руль был толще и лучше лежал в руках.

Водители, которые не могли себе позволить такое улучшение, довольствовались более бюджетным вариантом. Они обматывали обод простой изолентой.

Катафоты

Катафоты были одним из основных видов украшений на советских велосипедах. Также их часто крепили и на обычные машины. Зачем? Красные, оранжевые, желтые и белые стекляшки очень красиво блестели на солнце.

Колеса и покрышки

Многие представительские автомобили, а также военная техника, выезжавшая на парады, часто украшалась белыми полосками на колесах (флипперами). Такой способ тюнинга водители применяли и на обычных машинах. Также довольно эффектно смотрелись хромированные колпаки на колесах автомобилей 1950-60-х годов.

Чехлы на сиденья и массажная накидка

Вплоть до 1980-х годов автомобильная промышленность СССР не выпускала чехлов для автомобильных сидений. Поэтому многие водители делали их своими руками. Самые популярные варианты были из плотной ткани, задний диван делали из цельного ковра.

Сиденье водителя нередко оснащалось массажной накидкой. Сделанная из деревянных роликов, она должна была сделать долгое нахождение за рулем более комфортным.

Монетки под стеклом

Копейки под лобовое стекло втыкали многие автолюбители, но больше всего этим «грешили» водители автобусов.

Шторки

В годы СССР тонирование стекол не было распространено по причине отсутствия пленки. Лишь на самых престижных машинах, таких как «Чайка» и ЗиЛ, пассажиры скрывались от внешнего мира за шторками. В попытках их скопировать, самодельные шторки появлялись на «Жигулях», «Волгах» и «Москвичах».

Вентилятор

Советские автомобили были лишены климат-контроля и кондиционера, но проблема летней жары была весьма актуальной. Поэтому небольшой вентилятор считался очень полезным устройством в салоне.

Наклейки

Как и сейчас, во времена СССР машины, выезжающие за границу, маркировались специальными наклейками на заднем стекле. Это были черные буквы SU в белом овале. Очевидно, что автолюбитель, который побывал «за бугром», имел особый повод для гордости.

Почетные места на торпедах «Жигулей» и «Москвичей» нередко занимали переводные картинки с заморскими и отечественными красавицами.

Игрушки на фаркопе

Фаркоп, специальный крюк для крепления прицепа, сейчас встречается не так часто, как несколько десятилетий назад. Но водительская привычка украшать его детскими игрушками осталась. Особенно жутко смотрится голова пупса с закатившимися глазами и спутанными грязными волосами.

Брызговики

Сложно объяснить причину популярности брызговиков как элемента автотюнинга. Тем не менее, именно эта часть автомобиля постоянно украшалась советскими водителями. Сюда цепляли значки и катафоты.

Жидкость в фарах

Фары на советских машинах не были герметичными, поэтому запотевали и ржавели. Чтобы убрать водяной пар, в фару заливали тормозную жидкость. Она впитывала воду, и фара оставалась чистой и сухой.

Эмблемы автомобилей

Эмблемы советских автомобилей также стали элементом внешнего тюнинга. Хромированный элемент с передка «ушастого» «Запорожца» стал универсальным украшением как для легковушек, так и грузовиков и автобусов. А «чайка» с капота багажника ГАЗ-21 или эмблема УАЗ – идеальный вариант для любой легковушки.

Не пропустите:Советский тюнингСоветский тюнинг кузовов

ekabu.ru

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото) — MirBloga.ru

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.

Далее слова автора:

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Bentley!

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Ну крутая же тачка!

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для … любых автомобилей.

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.

Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!

Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL

Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…

Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

mirbloga.ru