Увеличение дорожного просвета. Обухов вольво инжиниринг


ОБУХОВ Инжиниринг

Почувствуйте дополнительную уверенность

подробно >

Включение «спортивного режима» одним нажатием клавиши SPORT

подробно >

Как часто мы спорим с друзьями о совершенстве дизайна, удобстве пользования автомобилем, обсуждаем его технические характеристики, при этом часто расходимся во мнениях, доказывая свою правоту! Как нет двух одинаковых людей на нашей планете, так и не может быть одинаковых суждений, а стало быть, всегда будет разница во взглядах. Даже восприятие одной конкретной вещи, произведения искусства может кардинально отличаться у двух людей. И автомобиль в этом списке предметов спора и ценностей не исключение.

Компания ОБУХОВ Инжиниринг осуществляет всестороннюю доработку автомобилей Volvo, предлагая нашим клиентам максимальный уровень индивидуализации, реализует самые смелые идеи и пожелания, при этом строго следуя высоким стандартам шведского производителя по безопасности. Высокотехнологичные решения позволяют с одинаковой уверенностью выполнять такие задачи как увеличение мощности двигателя, модернизации салона, тюнинг тормозной системы, изменение / добавление мультимедийных функций в автомобиль. Информация о потребностях клиентов собирается и обрабатывается нашими специалистами при каждом контакте с владельцами Volvo, что позволяет фактически предугадывать развитие тех или иных направлений тюнинга Volvo.

Одним из важнейших наших преимуществ является возможность предоставить клиенту весь перечень услуг в одном месте от дизайна кузова и салона до установки сложных электронных устройств.

Особое внимание мы уделяем качеству выполняемых работ как при производстве собственных изделий и компонентов, так и при закупке продукции у стороннего поставщика.

Рады будем помочь Вам достигнуть совершенства!

obukhov-engineering.ru

Информация о компании обухов инжиниринг

1994. Рождение компании «ОБУХОВ АВТОЦЕНТР», как технический сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo.

1995. Открытие технического центра в Измайлово.

1996. Создание первого автомобиля «ОБУХОВ Инжиниринг» — «Бардаруль», создан на базе Volvo 850T5.

1997. На Московском Международном Автосалоне был представлен белый лимузин на платформе седана Volvo S70, ставший одним из самых заметных экспонатов автосалона. Лимузин от «Обухов Инжиниринг» был представлен одновременно с российской презентацией седана Volvo S70.

1998. Комплексные испытания подвески «ОБУХОВ». На стендах и спец дорогах центрального автополигона были проведены сравнительные испытания двух автомобилей Volvo S70 с серийной подвеской и подвеской «ОБУХОВ». По результатам этих испытаний были получены все необходимые сертификаты и лицензии.

1999. Создание суперкара OWOD, создан на основе спортивного купе Volvo C70. При создании автомобиля OWOD впервые в России была применена технология ChromaLusion компании DuPont по окраске автомобиля в цвет «хамелеон».

2000. Автомобили ОБУХОВ Инжиниринг были выбраны в качестве официальных SafetyCars международной гонки «Camel 2000», этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам.

2001. Для автомобилей Volvo S60 и S80 была разработана программа форсирования двигателя, а также адаптированная подвеска, позволяющая более активно и безопасно эксплуатировать автомобиль на российских дорогах.

2002. Автомобиль ОБУХОВ S60 RO, созданный на базе Volvo S60 AWD, стал лауреатом ежегодного конкурса «Золотой клаксон» в номинации «Лучший русский проект».

2007. Открытие самого крупного в мире монобрендового дилерского автоцентра VolvoCarCity на Киевском шоссе. ОБУХОВ Инжиниринг переезжает в отдельный корпус площадью около 900 кв. м.

2009. Создание ОБУХОВ XC60 белый — перламутр как автомобиль для демонстрации возможностей ОБУХОВ Инжиниринг. Было выполнено множество доработок наиболее значимых и востребованных клиентами: установка системы вентиляции в передних сидениях, изменение подсветки салона с заменой ламп на светодиодные модули, скрытая установка радар-детектора, установка навигационного модуля с картами России Навител и Европы NavMate, изменение цвета подсветки панели приборов, установка холодильника на место подстаканника, перешивка салона в высококачественную кожу и конечно же, установка фирменной защиты картера двигателя ОБУХОВ.

2011. Разработка и успешное внедрение защиты моторного отделения автомобилей Volvo и ложемента для запасного колеса S60, а так же различные защиты узлов и агрегатов трансмиссий. Успешно устанавливаются и на сегодняшний день, имеют отличные отзывы клиентов.

2012. Успешная презентация ОБУХОВ V60 для автомобильных экспертов и журналистов, проведение серии тест-драйвов и съемок для СМИ. За основу был взят полноприводный универсал оснащенный 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем мощностью - 300 л.с., с динамикой разгона до 100 к/ч - 6,2 с. После доработки крутящий момент стандартного двигателя 440 Нм был увеличен до 600 Нм. Оригинальную комплектацию дополнили: защитой моторного отсека, способной защитить не только поддон двигателя и АКПП, а так же подвеску и радиаторы; установили подогрев рулевого колеса с 3-мя режимами интенсивности, которого так не хватает в серийной версии Volvo; WI-FI; навигационной системой с управлением на touchscreen мониторе; видео регистратором с памятью жесткого диска 80 Гб и др. Инженеры ОБУХОВ постарались придать автомобилю динамику и спортивную грацию не только в движении, но и в статике. Такого визуального эффекта помогли добиться нанесённые на кузов изящные линии, подчеркивающие рельефность экстерьера, а так же увеличенный дорожный просвет и нестандартные колёса. Дизайн салона выполнен в футуристическом стиле и был навеян нашумевшим фильмом «Трон».

В этом же году был запущен официальный сайт «Обухов Инжиниринг»

2013. Специалисты ОБУХОВ Инжиниринг разработали и провели испытания лифтинг-комплектов для Volvo V40 Cross Country и Volvo S60. По итогам испытаний на полигоне НАМИ получен протокол и заключение о соответствии автомобилей, дооборудованных проставками, увеличивающими дорожный просвет требованиям регламента по безопасности эксплуатации колесных транспортных средств. Поклонникам Volvo были представлены новые разработки, ставшие бестселлерами, такие как «подогрев щеток лобового стекла (для всех моделей исключая XC90), «подогрев рулевого колеса», «подогрев задних сидений включая детское». Продолжена работа по чтению сигналов CAN-шины и генерированию собственных команд, например на дистанционный запуск двигателя (услуги «автозапуск» и «запуск предпускового подогревателя»). Обновлена аппаратная часть радар-детектора скрытой установки, теперь устройство, разработанное нашими специалистами безошибочно определяет все виды сигналов от стационарных устройств типа «Стрелка» до спидганов с лазерными датчиками скорости. Начата работа над масштабными проектами, в которых особое внимание уделено дизайну кузова и интерьеру автомобилей Volvo.

2014. Один из самых плодотворных периодов в работе ОБУХОВ Инжиниринг. Доведены до финала проекты по доработке автомобилей заказчиков: «Красная стрела»V60 «Дон Питон» - С70 «Индеец» - XC60 «Ночной дозор» - XC60 Несколько автомобилей заказчиков были модернизированы с применением комплекта по увеличению мощности двигателя T6 до 410 л.с. (600 Н/м), испытания которого были успешно завершены на тестовой V60. Продолжена работа по улучшению динамических характеристик автомобилей Volvo, модернизации тормозных систем, систем выпуска, настройкам подвески.

2015. Взят курс на персонализацию автомобилей заказчиков, эксклюзивность и создание комплексных проектов. Любителей быстрой и динамичной езды порадует новая услуга «Клавиша быстрого доступа в спортивный режим», позволяющая в одно касание ограничить влияние систем стабилизации и контроля тяги, дать возможность раскрыть весь потенциал Volvo от ОБУХОВ Инжиниринг. Создан новый проект «Бардаруль 3» на базе Volvo XC70. При окраске кузова были использованы оригинальные краски Volvo. В отделке интерьера использована качественная кожа и алькантара. Окраска дисков повторяет камуфлированный рисунок кузова. На крыше установлена современная спутниковая антенна. Мощность двигателя увеличена до 410 л.с.

2016. ГК ОБУХОВ принимает участие в выставке ММАС 2016. В рамках мероприятия мастера Обухов Инжиниринг представили широкой публике Volvo XC90 с эксклюзивной отделкой интерьера. Качественная алькантара и кожа с эффектом «потертости» придали салону абсолютно новый вид. Завершающим штрихом стало покрытие кузова матовым лаком. Это придало автомобилю более выразительный характер. Так же на ММАС 2016 были представлены малые платформы Volvo с крышами, окрашенными в черный цвет и матовое серебро. Диски были окрашены в цвет кузова. Мы расширяем горизонты совершенства Volvo и продолжаем писать нашу историю дальше....

obukhov-engineering.ru

Volvo ОБУХОВ: автомобили Volvo, официальный дилер Вольво

Перейти на сайт ОБУХОВ МОСКВА

Домодедово

142712, Московская обл., Ленинский р-он., трасса Москва – а/п Домодедово, 7 км от МКАД.

Volvo car city

108811, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД).

Измайлово

105037, Москва,Измайловский пр-д., дом 8А.

Митино

125464, Москва, 1-й Митинский пер., дом 12 к.1.

Спецпредложения в Москве:

Автомобили Volvo – официальный дилер ОБУХОВ

За продолжительную историю существования данного бренда автомобили Volvo стали образцом качества, безопасности, элегантности, успешного внедрения конструкторских идей и инновационных технологий. Неудивительно, что многие почитатели по-настоящему качественных и презентабельных автомобилей отдают предпочтение именно Вольво. Группа компаний ОБУХОВ – один из крупнейших официальных дилеров Volvo в РФ. В состав нашей ГК входят 5 дилерских центров: четыре из них находятся в Москве и один в Перми. Мы продаем автомобили Вольво по ценам, рекомендованным их производителем. Также ОБУХОВ оказывает полный комплекс сервисно-ремонтных услуг для машин этой марки. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете безупречное качество, адекватные расценки и первоклассный сервис.

Наши услуги

ГК ОБУХОВ реализует широкий модельный ряд автомобилей Volvo. В наличии есть новые машины и с минимальным пробегом. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с покупкой авто. Это техосмотр, оформление сопутствующей документации, страхование, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Обращаясь в наш дилерский центр, вы получаете не только изящную, мощную и одну из самых безопасных машин в мире, но и возможность обслуживать свое авто в современном сервисном центре, оснащенном сертифицированным оборудованием и полностью соответствующем требованиям производителя.

Чтобы получить более детальную информацию, обратитесь в дилерский центр ОБУХОВ по телефону +7 (495) 77 55 11 4 (Москва) или +7 (342) 270 00 70 (Пермь). Также вы можете воспользоваться другими способами связи с нами или приехать в наши представительства, адреса которых указаны выше.

obukhov.ru

XC70 2015

Автомобиль XC70 продолжает линейку камуфлированных автомобилей компании «Обухов». Перед окончательным выбором было опробовано множество вариантов исполнения и рисунков, от термокраски до «цифры». Дизайн интерьера и экстерьера поддерживают друг – друга, даже цвет тонировки подбирался специально! Цветовая гамма салона выполнена в коричнево-бежевых тонах из качественной мягкой кожи и алькантары. Линии сидений и обивок подчеркнуты светящимся люминофорным кантом.

Для решения внедорожных задач увеличен клиренс на 25 мм и установлена лебедка в задний бампер. Не забыли и про фирменную защиту двигателя, закрывающую все подкапотное пространство!

В решетку радиатора интегрированы мощные светодиодные прожектора, с дальностью освещения до 700 метров. С помощью съёмных светофильтров дальний свет меняется на ближний.

Цифровой DVB-T2 тюнер позволяет смотреть 30 каналов телевидения по Москве и ближайшему Подмосковью, а спутниковый комплект НТВ+ с антенной TracVision позволяет принимать уже более 100 каналов в любом месте! Управление осуществляется прямо с экрана штатной мультимедии, дооборудованного сенсорным стеклом. Так как ресивер НТВ+ позволяет смотреть видео высокой четкости, в багажнике автомобиля предусмотрены HDMI выход и инвертер на 220 вольт, для подключения внешних экранов или проекторов. Просмотр футбола на природе, а почему бы и нет?

С задачами навигации справляется планшет Ipad mini, установленный в водительский солнцезащитный козырек. В пассажирском козырьке установлены кнопки управления автоматическими воротами.

Про радары и камеры слежения предупреждает скрытый радар-детектор.

Для комфортных путешествий в панель приборов интегрирован дополнительный подстаканник, в передние двери установлены солнцезащитные шторки, а в сидения система вентиляции.

Кроме того, освещение салона сделано на мощных светодиодах теплого белого света. В торцы дверей установлены красные сигнальные фонари.

Проведены работы по увеличению мощности двигателя.

obukhov-engineering.ru

Тест драйв Volvo V60 - Русский тюнинг

Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье

Компания “Обухов Инжиниринг” является одним из самых известных российских ателье, занимающихся тюнингом автомобилей. А если брать тюнинг конкретно марки Volvo, то и во всем мире подобных ателье раз-два и обчелся. Свой первый автосалон компания открыла 15 лет назад, а сейчас у нее четыре автосалона в Москве и один – в Перми. Словом, бизнес успешно развивается благодаря высокому качеству продукции и интересным техническим решениям.

Наш тестовый экземпляр в “прошлой жизни” был универсалом Volvo V60. Теперь у него новое имя, которое полностью звучит как “Обухов Инжиниринг V60”. Внешний стайлинг автомобиля выполнен предельно аккуратно. Передний и задний бамперы R-Design смотрятся совершенно органично, так как являются элементами заводского спортивного “обвеса”, а новые ксеноновые “противотуманки” хоть и не заводские, но из общей архитектуры не выделяются. Зато окраска автомобиля притягивает взгляд однозначно. Матовый черный цвет и изящные декоративные линии, подчеркивающие рельеф кузова, выглядят оригинально и очень стильно. И, разумеется, не обошлось без шильдиков “Обухов” на передних крыльях.

Увеличенный на 20 мм дорожный просвет практически незаметен. Благодаря этому решению в арках удалось разместить более крупные колеса от модели Cross Country. Да-да, если обычно тюнинговые фирмы стремятся уменьшить дорожный просвет, то в компании “Обухов” учитывают российские реалии эксплуатации. Хотя, конечно, если клиент пожелает, специалисты ателье могут заставить автомобиль хоть брюхом скрести. Кроме того, колеса от Cross Country больше стандартных по общему диаметру, но диски, наоборот, на дюйм меньше (17 дюймов против 18), из-за этого у “резины” получается довольно высокий профиль – то, что нужно для наших дорог. Но самые интересные новшества скрываются внутри автомобиля.

Я вижу все

Увеличенный дорожный просвет далеко не единственное подспорье владельцу этого универсала в нелегких условиях российской эксплуатации. Для того чтобы сделать езду на наших дорогах максимально безопасной с юридической точки зрения, мастера ателье установили четыре (!) видеорегистратора в передней, задней и боковых частях автомобиля. Так что ни произвол автоинспекторов, ни другие поползновения на честь и достоинство владельца незамеченными не останутся. К тому же видеорегистраторы скрыты от посторонних глаз и об их наличии догадаться невозможно.

Есть здесь и радар-детектор с голосовым сопровождением – он тоже спрятан от постороннего взора. Навигационная система с выдвижным 6,5-дюймовым монитором, работающая с картами “Навител”, поможет владельцу не заплутать в пути. А зимой он по достоинству оценит обогрев рулевого колеса с тремя режимами интенсивности – такого я еще не встречал ни в одном автомобиле, впрочем, как и четырех видеорегистраторов! А случись этому универсалу попасть на бездорожье, очень кстати придется надежная защита моторного отсека, закрывающая не только поддон двигателя и “автомата”, но и подвеску и радиаторы. Если же владельцу придется парковаться с залепленными грязью стеклами, на центральном мониторе он увидит изображение от камер в зеркалах заднего вида. А еще здесь есть Wi-Fi и дополнительный разъем для подключения iPad. Словом, владелец этого универсала будет чувствовать себя защищенным, как никогда. А в случае чего он сможет очень быстро покинуть неприятное место, ведь двигатель здесь тоже непростой.

За основу для тюнинга была взята самая мощная на данный момент модификация Т6 с 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым турбомотором, в заводском варианте развивающим 304 л.с. и 440 Нм. После установки нового интеркулера повышенного объема и производительности, усиления трубопроводов турбонаддува, изменения программы управления двигателем и замены стандартной выхлопной системы прямоточной отдача силового агрегата увеличилась примерно до 340 л.с., но главное – крутящий момент вырос до умопомрачительных 600 Нм! По словам представителей ателье, данные настройки являются потолком для заводской турбины, но если клиенту этого будет мало, с помощью установки более мощного турбонагнетателя легко превышается порог в 400 л.с.

Крепкие объятия

Поскольку все модные электронные девайсы скрыты от постороннего взгляда, салон поначалу кажется совсем обычным. Но в следующий момент приходит понимание, что в стандартном Volvo V60 кресла не имеют таких крепких объятий. Мастера ателье усилили боковую поддержку, попутно заменив кожаную обивку сидений более “цепкой”. Помнится, в заводском V60 при быстром прохождении поворотов я немного сползал в сторону из-за скользкой обивки. Здесь же кожа совсем нескользкая. При этом кресло хоть и держит меня плотно, оно делает это мягко и интеллигентно, ребра не сдавливает.

Посадка за рулем достаточно низкая и геометрически правильная. Правда, водители, предпочитающие сидеть с сильно согнутыми ногами, будут упираться правой голенью в острый край “парящей” центральной консоли. Зато руль однозначно хорош – по крайней мере, для меня. “Баранка” небольшая по диаметру и “пухлая”. Кроме того, мастера ателье обшили ее “алькантарой”, как и рычаг автоматической коробки передач и дверные панели. Держаться за такой руль удивительно приятно, только возникают сомнения в долговечности материала.

Что касается эргономики, то без недостатков не обошлось. Так, цифры приборов почему-то не подсвечиваются. Светятся только риски, и это затрудняет считывание показаний. Кроме того, здесь отсутствует индикация включения ближнего света. Оба недостатка типичны для автомобилей марки Volvo. Думается, мастера из “Обухов Инжиниринг” могли бы исправить эти заводские огрехи. Правда, с “замороченным” интерфейсом вряд ли можно что-то сделать – придется привыкать. Меню русифицировано, но найти нужный параметр непросто.

Проход на задние сиденья узкий, и внутри места немного. Сам диван удобен по форме, но человек среднего роста, расположившись за седоком таких же габаритов, практически упирается коленями в спинку переднего сиденья. Зато над головой остается сантиметров пять свободного пространства. Правда, стойки кузова сильно завалены в угоду аэродинамике, из-за чего можно приложиться о них в быстром повороте. А это будет происходить часто, так как автомобиль располагает к активному “педалированию”.

Жесткой поступью

После запуска двигателя приятный женский голос сообщает, что все системы безопасности активированы, а спустя некоторое время говорит о включении антирадара. Где-то за спиной ворчит прямоточный выхлоп. Помнится, обычный V60 был тихоней. Впрочем, и здесь звуковое сопровождение не напрягает в любых режимах движения, даже когда к выхлопу примешивается шипение турбины. Словом, над акустической составляющей работы двигателя мотористы ателье поработали на славу. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, при этом примерно до 2000 об/мин, пока турбонагнетатель не раскрутился, автомобиль разгоняется довольно сонно. Но после 2000 об/мин тяга начинает постепенно возрастать, а после 3000 об/мин превращается в лавину. А если перевести “автомат” в спортивный режим, универсал порадует резким стартом с места – для обычных условий движения, пожалуй, даже слишком резким.

Жаль только, что трансмиссия, как и у стандартного V60, постоянно стремится перейти на повышенную передачу. Нажимаю на педаль акселератора и жду, пока “автомат” переключится “вниз”, а потом стоит лишь на секунду отпустить “газ”, коробка снова перескакивает на самую высокую передачу, причем происходит это даже в спортивном режиме. Думаю, коробке передач тоже не помешал бы небольшой “апгрейд”.

Плавность хода, несмотря на более высокопрофильные шины, жестче, чем у стандартного автомобиля. Видимо, дело в возросших неподрессоренных массах из-за более крупных колес, так как подвеска (за исключением проставок) осталась неизменной. С другой стороны, изменение клиренса тоже влияет на кинематику подвески. Все неровности чуть крупнее мелких универсал исправно “транслирует” в салон, а на шершавом асфальте на полу заметен “зуд” от “пупырышков”. На волнистой дороге шасси излишне рьяно повторяет профиль покрытия. Зато с шумоизоляцией, как и у заводского варианта, все в порядке. Гул покрышек практически не слышен, выхлоп басит приглушенно, разве что ветер посвистывает на высокой скорости.

На автомагистрали с ровным покрытием универсал по-немецки непоколебим даже на запрещенной правилами скорости. Правда, новые колеса с нестандартным для этой модели вылетом немного обострили реакцию на колейность, но криминала в этом никакого нет. В крутых виражах автомобиль быстро и точно повинуется поворотам информативного руля, и крены невелики, хотя они и стали чуть больше, чем у стандартной версии V60.

После тюнинга в компании “Обухов Инжиниринг” универсал V60 гораздо лучше приспособился к российским условиям эксплуатации. С другой стороны, его характер в целом не изменился – в нем безошибочно узнается автомобиль Volvo. Вот если бы ему еще “автомат” перепрограммировали да подвеску сделали помягче… Впрочем, для мастеров из “Обухов Инжиниринг”, как мы поняли, нет ничего невозможного. Лишь бы клиенты захотели. 

Как в кино

Дизайн салона тюнингованного универсала V60 от “Обухов Инжиниринг” проектировался по мотивам нашумевшего фантастического фильма “Трон”. Чтобы создать в салоне уникальную атмосферу, вдоль контуров сидений и ковриков протянули люминофорный шнур, который ночью светится бело-голубым светом. Дополнительно была изменена подсветка кнопок органов управления также на бело-голубую. Появился свет в ногах водителя, правого переднего пассажира и пассажиров заднего ряда сидений – разумеется, тоже бело-голубой. Думаю, не надо говорить, какого цвета светильники у косметических зеркал в противосолнечных козырьках. Когда ночью вся эта иллюминация включается, в салоне становится очень уютно. А при открытии двери загорается подсветка дорожного полотна – конечно же, бело-голубая.

Технические характеристики Обухов Инжиниринг V60

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4628х1865х1504

2776

1588|1585

11,3

156

430

1780

бензиновый L6 турбо

2953

330/5300

600/3700

полный

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/дисковые

235/55 R17/235/55 R17

250

5,9

нет данных

67,5

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама № 7 2012 Фото Обухов Инжиниринг

www.motorpage.ru

Горячая болото: обзор Вольво S60R Обухов-Инжиниринг

Для некоторых камуфляж – познакомиться кич, для других вечная военного образца, нагрев душу человека вне моды и вне времени. С стиле, который подходит не только брутальных внедорожников: чисто городской спортседан это не больно. Особенно если в дополнение к иску боевиков в машине, есть соответствующее наполнение.

Для многих тюнинг автомобиля ассоциируется в первую очередь с проектами специализированные студии, которые посвящают все усилия к пересмотру автомобиль, не ремонт, часто совершенно очаровательные вещи. Таланту и фантазии этим ребятам надо отдать должное, но известно, что часть проектов, способных непредсказуемо вести себя в будущем, и категорически несовместимые с новой машины по гарантии.

Другой вид тюнинга – тот, который осуществляется инженерными службами дилерского центра. Он безвреден для гарантии, и часто являются безупречное знание конкретных матчасть моделей и часто долгосрочных ресурсных испытаний, подтверждающие повышение безопасности. Однако, предложения должностного лица обычно более скромные, чем у специализированных собственные семинары, подготовленный по просьбе клиента для того чтобы сделать машину как минимум плавать, даже летать…

Некоторое время назад мы рассказали , как автомобиль был изменен в духе лихих 90-х годов классические Вольво 8хх и 9хх серии на производственной базе одного из старейших дилеров шведской марки в стране, «Обухов-центр»…

…Теперь предлагаю продолжить знакомиться с особенностями официального Вольво-Тюнинг на примере автомобиля эпоха 2000 лет, и по сей день. Во второй части нашей трилогии, посвященной Вольво S60R.

Тема

Классический «тубулопатиями» Вольво такие как 850, 940, 960, а также более пожилые «четырехсотым» линия, увы, скрылся с места происшествия. Это был замечательный автомобиль, знание которых предусмотрено талант бессменного ведущего дизайнера марки Яна Valsgarde, но изменилась линия. В 2000-е годы, шведский бренд начал вводить машины в другую, но не менее характерный дизайн был создан Питером Хорбери: S60 и на S80, ХС70, ХС90.

После Volvo свежий дизайн 2000-х годов был немного знаком, у вас есть ряд клиентов официального дилера, было естественным пожелания по индивидуальному улучшения своих автомобилей. Специальное инженерное подразделение «Обухов-Центр» начал строить новый демо-кар (до этого испытательном стенде в компании послужила модель 850 на фото выше), которые бы отработали технологии, которые могли бы быть безопасный, чтобы предложить клиентам.

В качестве базы взял полноприводный 300-сильный автомобиль Volvo S60R МКПП 2003 и электронным управлением амортизаторами с тремя различными настройками демпфирования. И поскольку она была еще свежа память о очень интересных улучшить внедорожные характеристики седанов 8хх/9хх серии, первое, что я решил сделать машину – чтобы укрепить и поднять подвеску и защитить живот от ударов камней и грунта.

Для этого S60R интегрировала всю подвеску от полноприводного универсала ХС70 второго поколения того же года. К сожалению, взаимозаменяемость «на болтах» не было, переделок было много… от ХС70, даже передние крылья и бампер – в противном случае он не подходит. Но в конце концов изначально недооценили «Эрк» был способен поднять до 209 мм дорожного просвета, который дал ей много возможностей, чтобы отъехать от асфальта. И диск не условный, но очень спортивный и агрессивный, который предусмотрен специально изготовленных элементов защиты днища, двигателя и топливного бака, колеса увеличенного размера установлены в расширенные арки, накладки, а также мощный ШРУС от полицейской версии. Благодаря их длительных экспериментов с настройками подвески, автомобиль сохранил практически первоначальный устойчивость и управляемость как на земле, так и на асфальте.

Обычный выхлоп был заменен на прямоток от MG-Race на…

Как и прежде, фирменный костюм Обухов демо-Кара был взят камуфляж Tri-цвета покраски а-ля в стиле «мазок», который проводил множество экспериментов, прежде чем он нашел хороший и сбалансированный вариант расположения пятен на теле с помощью сбалансированного подхода к стекло и колеса.

Чтобы дать полное ралли «образа» автомобиль получил мощные Ксеноновые «люстры» на крыше с парой ламп дальнего света с узким углом и пара условно соседями с более широким углом. Наличие «люстры» формально из-за тонированного в тот же камуфляж фар щиты, которые защищают стекло, но снижает световой поток. Хотя в целом ряду спойлер на крыше, конечно, был смонтирован в основном из-за агрессивного дизайна. Но для езды по городу в нижней части бампера был компактный прохождения светильники в нишах, где раньше стоял обычный туман.

1 / 2

2 / 2

На фоне марширующих непрерывно в течение нескольких лет экспериментов с установкой, производительность интеркулер, различные варианты чип-тюнинга и других вещей (теперь даже создатели точно не помню, какая версия в итоге я машину – так многие из них были опробованы бесконечные тесты на стендовых и полевых испытаний), были подготовлены и небольшие, но очень интересные для своего времени доработки салона.

1 / 2

2 / 2

Богаче.

Например, «Эрка» получила рулевое колесо с подогревом. Не заимствована где-либо, и полностью сделана с нуля из углеродистой ленты. Сегодня эта опция может быть найден во многих моделях недорогих народных автомобилей, но в 2005 году, поверьте мне, это разрывало шаблоны! Невероятная вещь, привлекают внимание гораздо больше, чем каких-либо улучшений на мотор, который для многих является сложно удивить…

Также на штатных рулевых кнопок была выведена из-под контроля радар-детектор, скрытно расположен в переднем бампере на привод в зарубежных странах, где использование «радар-детектор» запрещена. Один из обычных ключей Торпедо добавлена функция дистанционного открытия/закрытия дверей гаража. Держатель чашки крошечный холодильника на основе элемента Пельтье. Не менее удивительной для тех лет был интерфейс для подключения к автомобильной аудио системы док: до айфона был еще пару лет epplovskih тогда игрок был на пике популярности, но ни один из основных аудио систему автомобиля не поддерживает его…

Ну, наверное, самый популярный тюнинг сервис на уровне работы в области электроники, работал на «Эрке» оптимизация штатной навигации, которая в те годы в России не функционировал чуть более, чем полностью, из-за отсутствия карты. Для этого, моторизованный выдвижной 6-дюймовый монитор регулярное судоходство в центре Торпедо подключил новый электронный блок, который работал с отечественным программным продуктам-типа Автоспутник и Навител. И адрес был введен с помощью пульта дистанционного управления с помощью экранной клавиатуры.

1 / 2

2 / 2

Имея живой, дышащий, воинственные и экстремальных спортседан уже вышел на дембель и заняла свое место в небольшом музее компании для внутреннего пользования. Однако, этот проект отличается тем, что обозначил смещение интереса покупателей от повышения потенциала и препятствий на пути опции для комфорта. Хотя последнее не полностью теряет актуальности по отношению к Вольво седаны даже после появления в модельном ряду кроссовера ХС90.

В следующей части нашей «трилогии» мы будем смотреть на нынешние «лаборатории на колесах», где проходит Обухов в варианты тюнинга собственной разработки – ХС70 2014.

Опроскак вам тюнинг Вольво?

  • Огонь!

  • Немедленно развидеть!

  • Ну, вроде неплохо, но не топ.

Варианты РезультатыPoll ограничены, потому что JavaScript отключен в вашем браузере.

  • Огонь! 45%, 205 205 45% 45% от общего числа голосов
  • Ну, вроде неплохо, но не топ. 31%, 141 141 31% 31% от общего числа голосов
  • Немедленно развидеть! 25%, 113 113 25% 25% от общего числа голосов

Всего голосов: 45911.01.2018 × Вы или с Вашего IP уже голосовали. Голосование

  • Огонь!
  • Немедленно развидеть!
  • Ну, вроде неплохо, но не топ.

× Вы или с Вашего IP уже голосовали. Результаты

ПОНРАВИЛАСЬ ЗАМЕТКА:

Горячая болото: обзор Вольво S60R Обухов-Инжиниринг

— поделись ссылкой на НАШ сайт

car-tunings.ru

TopGear декабрь-январь 12/13 Volvo V60 ОБУХОВ

Пресса Кино Интернет
TopGear декабрь-январь 12/13 «Volvo V60 ОБУХОВ»
Автопанорама №7 июль 2012, «Русский тюнинг» Volvo V60
Тест-драйв №12 от 5 июня 2012, «Volvo V60 Особое мнение» Volvo V60
За рулем №6 июнь 2012 г., «Плетью не перешибешь» Volvo S60
Автомобили май 2012, «Нечисть» Volvo V60
Форсаж №2 март 2012, «Костюм в полоску» Volvo V60
Автомир №6 от 4 февраля 2012, «Их особое мнение» Volvo V60
TopGear июнь 2005 г., «Пятнистый, быстрый, норовистый» Volvo S60

TopGear декабрь-январь 12/13 «Volvo V60 ОБУХОВ»

obukhov-engineering.ru