Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото. Обновленный фольксваген поло


Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото — журнал За рулем

17 ноября 2017 года

Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.

11111690

Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus

Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

1112412

Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus

Вплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который

www.zr.ru

Тест-драйв обновленного VW Polo (Фолькваген Поло): мы не ждем перемен

Суть рестайлинга

Бюджетный седан был тщательно доработан для России. Высокий клиренс (170 мм), пятилитровый бачок омывателя, емкий аккумулятор… Стандартный, в общем, набор для автомобиля, который должен стать самым массовым для бренда. Но то было в 2010 году, с тех пор и одноклассники явно «подтянулись», и покупатель стал более разборчивым, особенно в реалиях актуальной экономической «ситуёвины». Обновление – это правильно и логично, но не слишком ли долго ждали немцы?

Первое впечатление

Внешне Polo (кстати, теперь уже немцы не упоминают, что это именно Sedan, ибо хэтчбэк у нас вообще не продается) сделали чуть солиднее, причем добиться такого эффекта получилось «малой кровью», не меняя кузовных штампов. Фары, решетка радиатора, бампер, задние фонари и пара молдингов – и машина стала реально выглядеть дороже. Практически масштабная копия VW Passat, что, несомненно, польстит «половодам». От себя сказать ничего не могу: меня этот автомобиль не вдохновляет, но и не раздражает. В потоке не замечу.

Что внутри?

На что мы больше всего обращаем внимание в салоне при первом взгляде? На руль, наверное. И он тут другой, явно общий по форме с таковым на актуальном Golf. Те же кнопочки, тот же обод с удобным хватом, но, как и ранее, баранка кажется слишком большой на фоне узкого приборного щитка.

Между спидометром и тахометром – все тот же примитивный сегментарный дисплей, только фон теперь черный, а значки, буквы и цифры – белые, и это глазу куда приятнее, чем былое красное пятно, будто переставленное с папиного калькулятора «Электроника».

Центральная консоль тоже переделана, по чуть-чуть, но почти везде. Так, детализация стала чуть сложнее, новое оформление получила магнитола и блок климат-контроля. Правда, пластик все еще дубовый и дешевый даже на вид, но собрано все крепко и аккуратно, нигде не скрипит, так что, в целом, придраться можно только к тем моментам, которые свойственны и модели 2010 года.

Джойстик регулировки зеркал – само по себе спорное решение. Привычный многим «крестик» с двумя кнопками, отвечающими за выбор правого или левого зеркала, лично мне удобнее. Здесь же одна «крутилка» отвечает и за выбор зеркала, и за его положение, да еще и расположено это все хозяйство на скосе дверной ручки – выставить все, как надо, с первого раза нелегко.

Подлокотник узкий – это, скорее, не недостаток, а особенность компоновки субкомпакта, но то, что он слишком низко расположен, думаю, мало кто оспорит. Ну а управление круиз-контролем на рычажке «поворотника» – это вообще за гранью. Попасть на кнопки на торце нереально. Ну и завершают список нелепостей подстаканники перед рычагом «автомата». Туда влезают только банки 0,33, да и то если рычаг в положении D. Высокий стакан со смузи не впихнешь. Хипстеры, наверное, дальше читать не станут…

Но есть и очень приятные моменты, за которые я Polo уважаю. Диапазоны регулировок передних кресел – гигантские, удобно и мне (при росте под 2 метра), и хрупкой девушке, которая выдает машины в представительстве VW, и вообще всем. Фары получили автоматический режим, магнитола теперь звучит вполне вменяемо и умеет подключать внешние устройства через Bluetooth… Хотя постойте: у меня на тесте – топовая версия Highline с опциями. Основная масса машин выпускается в более скромных вариантах – а там все по-старому.

И на заднем ряду все еще вполне удобно, если передние сиденья отодвинуть чуть вперед, и багажник готов вместить хоть десять дорожных чемоданов…

Как он едет?

И на ходу, увы, все тоже знакомо. С 2010 года не поменялось ничего, и это подтверждают и представители VW. Мотор 1,6 мощностью 105 л.с. (при 153 Нм момента) тот же, шестиступенчатый «автомат» – тоже. Логично. Зачем что-то менять, если и так берут?

Подвеска у Polo почти всеядна, проглатывает 90% неровностей – это радовало в 2010-м, радует и сейчас. Мягкой машину я бы не назвал – скорее, характер поведения на дороге можно охарактеризовать как собранный. Мощности хватает ровно настолько, чтобы быть не медленнее других. Быстрее тоже не получится.

Если же постоянно пытаться выжать из заслуженного 1,6-литрового моторчика все его «ньютон-метры», расход топлива вырастает до совершенно неприличной отметки в 14 литров на 100 км. Я не выпендривался и ездил в среднем темпе – и легко укладывался в 10 литров. Немало, конечно, но на фоне «средней температуры по больнице», то есть, по сегменту – вполне обычный показатель.

Идеалы VW здесь соблюдены полностью: каноническая недостаточная поворачиваемость, четкий руль, завидная устойчивость на прямой… Никаких сюрпризов, никаких эмоций. Но и никаких стрессов: безопасность здесь столь же высока, как и в любом другом VW. Уважаемые инженеры и испытатели из Вольфсбурга! Евгений из Москвы спрашивает: а вам самим эта стабильность еще не надоела? Минута пошла…

Что в итоге?

Конкуренты у Polo известны и продаются сотнями ежедневно: это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan… Совсем скоро к ним присоединится Lada Vesta, и в связи с этим лично я не уверен, что продажи Polo могут вырасти. Сохранить долю в сегменте – это было бы уже хорошо. Стабильность – это хорошо, но очень важно не превращать ее в застой.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Cтабильность и качество VW.

Нам не нравится

Cтабильность и качество VW.

Вердикт

Нормальный современный автомобиль.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8998689/»>Удачный рестайл у Polo Sedan?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Обновленный седан Volkswagen Polo

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

Новый седан Volkswagen Polo

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

Салон Volkswagen Polo

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Новый Volkswagen Polo поймали без камуфляжа — Авторевю

В Сети появились фотографии хэтчбека Volkswagen Polo грядущего, шестого поколения, которые удалось сделать в Южной Африке. Машина впервые предстала без единого лоскута камуфляжа, а на кузове четко видны именники.

Почему в ЮАР? Дело в том, что эта страна — важнейший рынок для Polo: здесь производят одновременно модели двух поколений — нынешнего пятого и предыдущего четвертого (под именем Polo Vivo). В прошлом году с суммарным результатом 53 тысячи экземпляров Polo уверенно возглавил рейтинг местных продаж. А сейчас на заводе в Эйтенхахе вовсю идет подготовка производства Polo новой генерации: об этом нам поведал читатель Авторевю Алексей Ахмед-Амраев — очевидец и непосредственный участник процесса. Судя по всему, производство в ЮАР начнется практически одновременно с Европой: машины для Старого Света делает испанский завод концерна Volkswagen в Памплоне, где новый хэтчбек встанет на конвейер в июне.

Что известно о новом Polo? Он построен на модульной платформе MQB-A0, которая уже использована для современных хэтчбеков Skoda Fabia и Seat Ibiza. От «гольфовской» платформы MQB заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси сконструировано заново, хотя и сохранило прежние схемы подвесок: спереди стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка.

По сравнению с теперешним Polo следует ожидать выросшую до 2565 мм колесную базу, увеличенную колею, более широкий и прочный кузов. Гамма двигателей и коробок передач будет сильно зависеть от рынков сбыта, хотя полноприводных версий, скорее всего, не будет нигде.

А в ноябре в Бразилии начнется выпуск четырехдверного седана Polo под локальным именем Volkswagen Virtus. Именно такая машина наверняка доберется и до российского завода Volkswagen в Калуге, пожертвовав, впрочем, «виртуальным» именем в пользу традиционного.

autoreview.ru

Volkswagen Polo 2015: характеристики

Немцам не занимать в качестве сборки автомобилей. Элегантные и спортивные, надежные и эргономичные, технически развитые и абсолютно современные образцы искусного автомобилестроения, выпускаемые крупнейшей корпорацией Volkswagen, разлетаются по дилерским салонам, как «горячие пирожки».

Огромным спросом пользуется Volkswagen Polo, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей в европейских странах. Выпускаемый с 1975 года, автомобиль пережил пять поколений и множество рестайлингов.

Отдельного внимания заслуживает модель в кузове седан. В России седан Polo – это один из наиболее популярных экспонатов, собираемый на Калужском автомобильном заводе. Надежный, простой в обращении, динамичный и созданный специально для российских дорог – так можно охарактеризовать в общих словах модель В-сегмента.

А теперь: что конкретного приготовил производитель в 2015 году?

Внешний вид

Как быстро «растут»… автомобили. Вроде еще вчера видели Polo с «квадратными» прямыми линиями кузова, которые можно было узнать за километр. Но то было 40 лет назад. С тех пор многое изменилось. Из поколения в поколение автомобиль рос, обрастая солидным обликом современного джентльмена со стройным спортивным характером.

Сегодня модели многих производителей можно сравнивать друг с другом – настолько они бывают похожи. Вот и Polo 2015 года имеет фамильные черты в экстерьере, схожие с дизайном кузова Jetta. Для владельцев нового экземпляра немецких технологий сходство – это конечно же огромный плюс, чего не скажешь об обладателях престижных версий, которых выход в свет свежего Polo вряд ли обрадует.

Стоит отметить светотехнику, которая как раз и является тем самым ключом к созданию выразительного внешнего вида седана. Впервые «бюджетник» в базовой комплектации оснащается не только набором светодиодных «украшений», но также биксеноновым светом фар. «Вишенка на тортике» – встроенный омыватель фар, которым не могут похвастать даже некоторые топовые автомобили.

Сразу надо сказать и о «противотуманках». Теперь они не только используются как источник дополнительного освещения, но также имеют функцию подсветки поворотов.

Задние фонари, компактно вписываясь в пространство кормы автомобиля, естественно тоже оборудованы светодиодными огоньками.

Решетка радиатора стала заметно шире. Сетку отделали хромированным покрытием. По центру разместили привычный логотип марки VW.

Капот прибавил агрессии, стал более выпуклым, рельефным. Глядя на это чудо аэродинамического решения, чувствуешь одновременно непревзойденную респектабельность и небывалый спортивный настрой авто.

Среди новшеств стоит назвать боковые зеркала заднего вида. Немцы встроили в повторители поворотов светодиодное оформление, а сами элементы оснастили электроприводом, срабатывающим простым нажатием на кнопку в салоне авто.

Для разных комплектаций немцы приготовили как стальные, так и легкосплавные диски размерами 14 и 15 дюймов соответственно. К ним в комплект идут полноразмерные колпаки оригинального дизайна.

В линейку цветов экстерьера добавился бежевый Titanium с эффектом металлик.

Габариты соответствуют представительному характеру седана: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Дорожный просвет выполнен с расчетом условий российского «бездорожья» - 170 мм – низкий поклон немецкому производителю.

Салон

Европейские хэтчбэки Volkswagen Polo выглядят лучше внутри, чем наши калужские седаны. Если в европейских моделях используются только качественные материалы для отделки салона, то в «наших» автомобилях качество оставляет желать лучшего. Наверное, если бы производитель не удешевлял внутреннее убранство автомобиля, то седан стоил бы гораздо больше «бюджетных» цен.

Но это скорее придирки: ткань все же приятная на ощупь и выдержит большое количество поездок. Цвет также вызывает восхищение и радует глаз. Особенно для комплектации Highline. Двухцветная гамма – новая «фишка» многих современных производителей. В седане идеально сочетаются бежевый оттенок с черным.

Не забыли дизайнеры ни про эргономику, ни про количество свободного пространства. Все необходимые функции находятся под рукой, а места хватит на человека любой комплекции. Последнее касается обстановки «в тылу» салона – на задних сидениях удобно разместятся три пассажира.

Вдобавок нужно отметить, что водительское кресло имеет множество регулировок и электроподогрев с двумя режимами работы.

Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал получил модный «обрезанный» дизайн, подтверждающий динамику интерьера седана. Присутствие кнопок управления мультимедийным комплексом на руле стало уже классикой для современных моделей.

Информационно-развлекательная система не претерпела особых изменений: в центре установлен небольшой сенсорный дисплей, под ним – аудиосистема с USB-входом. Вся панель заключена в гладкую матовую хромированную поверхность.

Багажное отделение соответствует солидному стилю авто, удивляя своими размерами – 460 литров. Задние сидения складываются, расширяя пространство в два раза. Еще тут есть светодиодная подсветка, чтобы не искать нужную вещь в темноте.

Наконец, поражает разнообразие различных датчиков и опций, входящих в состав комплектаций. К ним относятся задние и передние парктроники, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, кондиционер и огромный пакет систем безопасности.

Техническое оснащение

Ко всем четырем комплектациям, представленным на российском рынке, немцы собрали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Максимальная скорость – 179 км/ч. До «сотни» автомобиль может разгоняться за 11,9 секунды. В смешанном режиме мотор потребляет 6,4 литра. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Далее такой же агрегат с 4 цилиндрами. Но отдача у него больше – 105 л.с. при крутящем моменте 153 Нм. «Максималка» - 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществим за 10,5 секунды. Топлива потребляет столько же - 6,4 литра. Трансмиссия – «механика» с 5 диапазонами.

Третья установка имеет те же характеристики, что и предыдущий аппарат. Единственное отличие заключается в комплектации трансмиссии – здесь потребитель получает полноценный «автомат» с 6 передачами.

Видео

Заключение

Огромным преимуществом автомобиля является соотношение цены и большого набора функций, некоторые из которых тяжело обнаружить на аналогах представленной модели. На российском рынке седан 2015 года еще лучше закрепит позиции в своем классе благодаря привлекательной внешности, эксклюзивным для «бюджетника» «фишкам» интерьера и солидным подкапотным характеристикам.

Плюсы Немецкое качество с выгодной ценойШирокий выбор двигателейКрайне экономичное авто
Минусы Немного посредственный внешний видНевыразительный дизайн интерьера

carpod.ru

Обновленный Volkswagen Polo. Фото и информация

Компания Volkswagen опубликовала официальные изображения обновленного хэтчбека Polo, официальная презентация которого пройдет в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года.

Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг: Volkswagen Polo обновился в духе более крупного Golf последнего поколения, получил слегка другие бамперы, слегка измененную решетку радиатора, а также иную оптику. Кроме того, автомобиль вырос на 2 мм в длину, а также комплектуется 15-дюймовыми дисками в базовой версии. По желанию клиента начиная с осени 2014 года Polo можно будет также оснастить светодиодными фарами головного света.

Изменения в интерьере сосредоточены вокруг водительского места. В частности, Volkswagen Polo получил новый трехспицевый руль и другую приборную панель. Кроме того, стоит отметить появление новой мультимедийной системы MIB. Клиент сможет выбрать один из четырех сенсорных экранов: от 5-дюймового монохромного до 6,5-дюймового с датчиком приближения.

Под капотом «посвежевшего» VW Polo разместится линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки — от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.

Дальнейшее оснащение рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo также будет богатым. К примеру, покупатель получит новый электроусилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.

Получит ли такие же изменения седан Volkswagen Polo, продаваемый в России и странах СНГ, не сообщается. Зато в Volkswagen обещают, что, несмотря на обновления, цены на Polo не поменяются. Правда, каких-либо конкретных цифр немецкий автопроизводитель не приводит.

auto.mail.ru