Технические характеристики Шкода Рапид. Объем багажника шкода рапид 2018


Технические характеристики Skoda Rapid 2017-2018 / Шкода Рапид в новом кузове

Skoda Rapid

Ниже представлены основные технические характеристики новой Skoda Rapid / Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4483 / 1706 / 1461
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Объем багажника, л 550 / 1490
Снаряженная масса, кг 1150 — 1217
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л    
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9
Макс скорость, км/ч 191 208
Расход топлива, л    
— город 8,2 7
— трасса 4,9 4,3
— смешанный 6,1 5,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

razmery-skoda-rapid-foto

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров. Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

razmery-skoda-rapid

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

myautoblog.net

Технические характеристики Skoda Rapid - расход топлива, размеры кузова, объем багажника

Компактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.

Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2014 году со следующими моторами:

  • 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
  • 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.

В 2015 году в Калуге началось производство модернизированных 1.6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы. Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л.с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1.4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.с.

На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:

  • 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Новые 1.6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5.8-6.1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1.4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.3 литра.

Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:

Параметр Шкода Рапид 1.6 MPI 90 л.с. Шкода Рапид 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Рапид 1.4 TSI 125 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250) 110 (5800) 125 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 155 (3800) 200 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15 / 215/45 R16
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 7.9 8.2 7.0
Загородный цикл, л/100 км 4.6 4.7 4.9 4.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 5.8 6.1 5.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4483
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1474
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1463
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника (мин/макс), л 530/1470
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1150 1165 1205 1217
Полная, кг 1655 1670 1710 1722
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 570 580 600 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 191 208
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 10.3 11.6 9.0
Параметр Шкода Рапид 1.2 MPI 75 л.с. Шкода Рапид 1.6 MPI 105 л.с. Шкода Рапид 1.4 TSI 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя CGPC CFNA CAXA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 3 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1198 1598 1390
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 76.5 х 86.9 76.0 х 75.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 75 (5400) 105 (5600) 122 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 112 (3750) 153 (3800) 200 (1500-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15 / 215/45 R16
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 8.9 10.2 7.4
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.9 6.0 4.8
Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.4 7.5 5.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4483
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1461
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1463
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника (мин/макс), л 530/1470
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1135 1155 1195 1230
Полная, кг 1640 1660 1700 1735
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 193 192 206
Время разгона до 100 км/ч, с 13.9 10.6 11.9 9.5

avtonam.ru

Skoda Rapid объем багажника

Skoda Rapid – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в статусе концепт-кара MissionL. Прототип дебютировал в Германии в 2011 году. Через год в Пекине состоялась премьера предсерийной версии Rapid, а окончательный вариант представили в 2012 году в рамках Парижского автосалоне. Машина поступила в продажу в конце того же года. Изначально модель стала доступна на европейском рынке, а в 2013 году появилась в Китае и Казахстане. В России Skoda Rapid продается с 2014 года. При этом российская модификация имеет доработанную подвеску и увеличенный дорожный просвет.

Дизайн автомобиля выдержан в строгих формах. Машина построена на платформе Volkswagen. Модель похожа на седан, но на самом деле является лифтбеком. Помимо этого кузова, еще есть версия хэтчбек, недоступная для российского рынка. Из похожих моделей-конкурентов можно выделить Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и другие компактные автомобили.

Объем багажника

Skoda Rapid Седан

Год выпуска Объем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 550

Моторная гамма Skoda Rapid состоит из бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 125, а также 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Доступные коробки передач – механическая пятиступенчатая, а также шестиступенчатый «автомат» и семискоростная DSG с двумя сцеплениями. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого произошли изменения в экстерьере. Самое заметное из них – передние фары со светодиодными секциями. Моторная гамма осталась прежней.

В 2012 году состоялся краш-тест на безопасность, проводимые по методике Euro NCAP. Машина получила максимальный результат, и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе.

На базе Skoda Rapid выпускается испанский автомобиль Seat Toledo, являющийся полной копией чешской модели.

avto-razmer.com

Skoda Rapid 2017-2018 - тест-драйв нового Рапид 1.4 и 1.6

Skoda Rapid

В мае 2017-го издание За рулем протестировало обновленный лифтбек Skoda Rapid 1.4 (125 л.с.) DSG7, причем за руль машины сел Юрий Тимкин. С мнением журналиста о салоне рестайлинговой модели можно ознакомиться ниже.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Юрий Зубко из издания RG.ru испытал обновленный бестселлер Skoda Rapid 2018. Во время тест-драйва журналист прокатился как на машине с базовым 1,6-литровым двигателем, так и на версии с 1,4-литровым турбомотором.

В движении Rapid, как и все Skoda, прекрасен. На скоростных шоссе машина уверенно держит прямую и мгновенно реагирует на любые действия рулем. Учитывая, что во время тест-драйва мы преодолели не один десяток поворотов по узеньким серпантинам, автомобиль удалось проверить в боевых условиях. Управляемость — это то, что отличает Rapid от конкурентов.

Самый ходовой вариант Rapid — 1,6 л (110 л.с.) — не сможет поразить вас потрясающим разгоном. Его мощи не хватает для динамичной езды. При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой. Впрочем, от бюджетного авто с таким двигателем требовать каких-то рекордов в плане динамики вряд ли стоит.

Да и у Rapid есть версия, которая мне лично понравилась больше всего. Это автомобиль с турбированным движком в 125 «лошадей» в паре с DSG. С двигателем 1,4 литра Rapid очень резв на старте — можно даже добиться легкой пробуксовки, нажав на акселератор в пол. Обгоны на таком авто — вообще не проблема, как и преодоление подъемов на горной дороге. А если еще коробку в спортивный режим перевести, то нарваться на штраф можно очень легко.

Вопреки стереотипам, DSG не дергается и не «тупит», переключая передачи в нужный момент. Проблемы с этим «роботом» давно уже ушли в прошлое, но многие россияне до сих пор считают, что от него лучше держаться подальше. Почему — не очень понятно.

Портал Drom.ru провел сравнительный тест чешского лифтбека Шкода Рапид 2017 и российского универсала Лада Веста СВ, поставив перед обозревателем Алексеем Степановым цель оценить грузовые отсеки автомобилей. У кого же багажник оказался вместительней и удобней?

Просто иметь большой литраж багажника — мало. Этими «литрами» нужно уметь грамотно и полезно распорядиться. У Весты колесные арки прикрыты пластиком по всей высоте багажника, открытая боковая ниша есть только слева (справа — за съемной крышкой), а прекрасный двойной органайзер с фальшполом «съедает» минимум 95 литров полезного объема.

У Рапида боковая формовка обивки багажника тщательнее повторяет рельеф колесных арок и оставляет больше пространства для распределения мелких вещей. Возможно, еще и поэтому общий объем багажника чешского лифтбека такой большой?

С органайзерами багажник Весты выглядит скромнее рапидовского, однако стоит их вынуть, и визуальное соотношение начинает меняться. Но одно бесспорно: грузовое пространство у Шкоды длиннее и шире: по нашим замерам — 103 х 101 см (max — 144 см) против 93 х 99 (max — 121 см) у Лады. А еще Рапид в топ-версии позволяет перевозить длинномеры, если просунуть их сквозь лючок за задним подлокотником. У Весты с подлокотником сзади, увы, лючка по-прежнему нет.

При сложенных задних сиденьях ровный пол можно получить только у Лады и только при наличии органайзера. Без него сложенные спинки, как и в Шкоде, образуют ступеньку около 10 см высотой. Зато рекорд по максимальной длине перевозимых длинномеров вновь за чешским автомобилем: до спинок передних сидений здесь более 180 см, тогда как в нашем универсале максимальная длина груза в среднем на 10 см меньше.

Далее мы проверим вместимость обеих машин в обычных картонных коробках размером 40х30х20, которые можно купить в любом крупном строймаркете. Сколько таких поместится под шторкой/полкой? А сколько «под потолок»? Поиграв в это «лего» с полчаса, мы пришли к выводу, что для Рапида большого выбора в размещении нет: под полку удалось поместить 14 коробок, а без полки, не складывая задние сиденья, коробок вошло всего на две больше — 16.

Корреспондент издания Газета.ру Дмитрий Катков протестировал лифтбек Skoda Rapid в комплектации Style с турбомотором 1.4 (125 л.с.) и семидиапазонным роботом. Понравилась ли журналисту такая машина на ходу?

Итак, утро, мелкий снегодождь, конечной точкой в навигаторе указана Кострома, стартуем двумя экипажами. Как-то так вышло, что вторая машина тоже Skoda – Octavia прошлого поколения со слабеньким 102-сильным двигателем.

И довольно быстро становится понятно, что второй экипаж можно догнать даже после пятиминутного отдыха. Да, с этим мотором Rapid действительно резво разгоняется и быстро едет, принося те самые полумифические драйверские ощущения.

Машина не только стабильно держит прямую на мокрой дороге, но и дает без дрожи в коленях проходить повороты на высокой скорости. Руль «острый», на команды реагирует мгновенно. Подвеска, пусть и немного жестковата, но уверенно отрабатывала все неровности даже на подъезде к Костроме, где шоссе внезапно превращается в месиво из ям и луж.

В общем, в движении топовый Rapid вызывает некоторую оторопь — от скромного с виду автомобиля эконом-класса с аурой такси ожидаешь соответствующего поведения, а его нет.

Сочетание мотора с коробкой дает и хорошую экономию бензина — около 700 км на одном баке при среднем расходе в 6,8 литра и максимально неэкономичных темпах движения.

roadres.com

Объем багажника Шкода рапид 2015

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Багажник. Преимущества лифтбека.

Skoda Rapid #5 - Отзыв Шкода Рапид размеры багажника

Багажник Шкода Рапид видео обзор

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Подробно о проблемах Шкода Рапид на ходу! Тест драйв Skoda Rapid 1,6 автомат

Skoda Rapid Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Skoda Rapid. Тест

KIA Rio против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Обзор Skoda Rapid Active 2016

Шкода Рапид Active 2016. Обзор автомобиля

Также смотрите:

  • Skoda fabia тюнинг двигателя
  • Клиновый ремень генератора на шкоде
  • Рулевая рейка Шкода суперб 2006
  • Что лучше ваз 2110 или Шкода
  • Skoda россия email
  • Рулевая рейка Шкода вид
  • Расходомер воздуха Шкода октавия тур
  • Шкода съемник для катушек
  • Шкода рапид на новой риге
  • Стеклоподъемник передний правый Шкода фабия
  • Снятие руля Шкода октавия тур 1998 видео
  • Датчики двери Шкода октавия
  • Задняя ступица Шкода суперб
  • Какая машина лучше Шкода рапид или ниссан альмера
  • Установка туманок Шкода фабия
Главная » Хиты » Объем багажника Шкода рапид 2015

www.smoov-skoda.ru

Шкода рапид лифтбек размер багажника

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Багажник. Преимущества лифтбека.

Skoda Rapid #5 - Отзыв Шкода Рапид размеры багажника

Багажник Шкода Рапид видео обзор

ŠKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Коврик в багажник SKODA Rapid лифтбэк с 2013 г. (AVTO-GUMM) пластик+резина

Skoda Rapid Ambition 2017. Обзор автомобиля

Багажник Shkoda Rapid

Подробно о проблемах Шкода Рапид на ходу! Тест драйв Skoda Rapid 1,6 автомат

Skoda Rapid Spaceback. Чешский компактный хэтчбек.

Багажник на крышу LUX Skoda Rapid Liftback 2012-…, 1,2м, аэродинамические дуги,

Также смотрите:

  • Шкода рапид хэтчбек габариты
  • Диски для Skoda octavia exist
  • Опорные подушки передних амортизаторов Шкода фабия
  • Шкода фабия 2001г где находится датчик заднего хода
  • Шкода октавия активировать esp
  • Выпуск шкоды на газ
  • Минусы шкоды рапид видео
  • Активации Шкода ети
  • Двигатель заднего стеклоочистителя Шкода фелиция
  • Помпа Шкода что это
  • Новая Шкода октавия универсал 2016
  • Отзыв о дсг от скаут Шкода
  • Skoda выпуск новой модели
  • Молдинг заднего стекла Шкода октавия
  • Как менять лампочку в противотуманки Шкода октавия
Главная » Новинки » Шкода рапид лифтбек размер багажника

www.smoov-skoda.ru