Volkswagen практически полностью рассекретил новый Touareg. Новый touareg официальная премьера


В ожидании премьеры: 5 фактов о новом Volkswagen Touareg - тест-драйв, обзор Volkswagen Touareg

Отличий от крутого концепта T-Prime — минимум

Дизайн концепта 2016 года под названием T-Prime не претерпел больших изменений на пути к конвейеру. Хоть сейчас автомобили и были представлены в камуфляже, всё равно отчётливо видно: широченная решётка радиатора, линия остекления и силуэт шоукара в финальном варианте остались теми же самыми. Разве что стоит ожидать более спокойного декора кузова, но на то она и серийная версия.

Volkswagen T-Prime GTEПрототип Vokswagen TouaregТот случай, когда автомобиль сразу нарисовали в финальном виде, но сначала подали в виде концепт-кара

А вот с габаритами авторы концепта поторопились — в отличие от него, серийный Touareg не будет пятиметровым (габариты уже известны: 4 878 на 1 984 на 1 702 мм). То есть внедорожник стал на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже предшественника. Интерьер также перекочевал с концепт-кара с минимальными изменениями: огромное поле дисплеев, с которых управляются все функции автомобиля, присутствует и на предсерийных прототипах.

Больше премиальности и наворотов

Сегодня все рвутся в премиум: корейцы, которым надоело ассоциироваться с масс-маркетом; японцы, испытывающие проблемы с самоопределением; наконец, немцы, которые не желают вспоминать значение слова volks. Вообще фольксвагеновцев понять можно: обидно располагать технологиями, но не пользоваться ими только потому, что в портфеле концерна есть премиальная Audi, а также другие лакшери-бренды. Поэтому в порыве поймать баланс цены и ощущений от автомобиля создатели Touareg постарались интегрировать в свою новинку максимум модных и дорогих с точки зрения восприятия владельцами решений.

Немало внимания в интерьере уделили атмосферной подсветке интерьера. Она включает 30 оттенков и несколько зон освещения, как базовых, так и опциональных. Воздуховоды во всю ширину панели напоминают об Audi Q7

Так, селектор трансмиссии тут теперь нефиксируемый. Есть система ночного видения — впервые на автомобилях Volkswagen. Она работает на основе технологии тепловизора и сочетается с матричным головным светом на основе 75 диодов в каждой фаре. В случае обнаружения пешеходов фары могут высвечивать их сфокусированным лучом, а система транслирует предупреждение на проекционный дисплей и экран виртуального кокпита.

Последний — гордость разработчиков. Он представляет собой комбинацию 12-дюймовой рисованной приборки и 15-дюймового дисплея центральной консоли, который развёрнут к водителю. Сделать это единой матрицей, как на концепте T-Prime, не получилось: между экранами всё равно видна прожилка, как на рестайлинговом Mercedes-Benz S-класса. Управляется цифровой кокпит прикосновениями, а также голосом и жестами. Но самый важный функционал вроде регулировки громкости аудиосистемы, а также установок мехатроники и пневмоподвески вынесен на аналоговые крутилки центральной консоли. За это спасибо.

Увеличенные габариты добавили простора в салоне и позволили сделать существенно более ёмкий багажник: 810 литров против 697 у нынешней модели

Платформа как у Bentley и Lamborghini

А ещё, конечно, как у Audi Q7. Просто это не так громко звучит, чтобы выносить в подзаголовок. Модульная платформа MLB Evo позволяет «Туарегу» примерять все технические ухищрения, используемые на более дорогих кроссоверах концерна. Это и опциональная пневматическая подвеска, и поворотная задняя ось, и электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние борются с кренами при активной езде и допускают максимальную артикуляцию осей на бездорожье.

Поворотные колёса задней оси (прямо как на «Кайене») работают точно так же, как на других современных автомобилях, оснащённых этой технологией. На скоростях до 50 км/ч они нацеливаются в противоположную повороту передней оси сторону, чтобы улучшить манёвренность, а выше 50 км/ч — в ту же самую, для улучшения стабильности перестроений на высокой скорости.

Задняя диодная оптика — динамическая, как на автомобилях Audi

Это больше не тру-внедорожник

Отныне здесь нет «понижайки», механического межосевого дифференциала — только муфта и 8-ступенчатый автомат. Как и прежде, пневма улучшает шансы на бездорожье, плюс есть 5 внедорожных режимов работы трансмиссии. Но Touareg всё-таки упростили во внедорожном плане, и водителю теперь приходится рассчитывать больше на электронику, чем на «железный» конструктив. Ну и на здравый смысл, конечно.

Зато заявлена возможность буксировать до 3,5 тонны: этому способствует гамма моторов и специальный режим системы стабилизации. Основной двигатель, на который придётся максимум спроса, — 3-литровый дизель мощностью 231 или 286 сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый 340-сильный мотор. А позже появятся супердизель мощностью 421 л.с. и 367-сильный гибрид для китайского рынка.

Touareg предусматривает лишь пятиместную конфигурацию и занимает место в модельном ряду Volkswagen между удлинённым Tiguan Allspace и семиместным Teramont/Atlas

До премьеры вердикта не ждите

Предсерийный автомобиль — это лишь демо-версия, на основании которой можно отметить хорошее, но следует с большой осторожностью говорить о плохом. Поэтому уже сейчас можно сказать, что фольксвагеновским инженерам удалось добиться потрясающей шумоизоляции. Невооружённым взглядом заметно большое количество уплотнителей, и остаётся только гадать, сколько ещё шумо- и виброизоляционных матов спрятано в недрах кузова.

А из озадачивающего — лишь некоторая медлительность и ленца силовой установки, которая может быть как частью характера автомобиля, так и промежуточными калибровками на пути к товарной версии «Туарега». Поэтому мы с нетерпением ждём официальной премьеры, чтобы рассмотреть экстерьер и интерьер во всех деталях, а также поучаствовать в полноценном тест-драйве. Тогда можно будет попробовать и все силовые установки, а также проверить, насколько сильно сместились акценты в сторону кроссоверных повадок.

auto.mail.ru

Volkswagen практически полностью рассекретил новый Touareg

Накануне официальной премьеры нового поколения "Туарега" компания Volkswagen решила снизить градус интриги и показала довольно информативный видеотизер. Свежий ролик акцентирует внимание на ключевых стилистических элементах премиум-кроссовера - дизайне светотехники, поясной линии кузова, колесных дисках и так далее.

Кстати, "фольксвагеновцы" уже рассказывали, что полностью новый Touareg получит в качестве опции сложную матричную LED-оптику с 75 светодиодами в каждой фаре и высокой степенью адаптивности. Также известно, что полноприводная трансмиссия автомобиля станет чуть проще, хотя в официальном видео хорошо заметна шайба системы выбора режима движения, так что "джентльменский" набор функций у "Туарега" останется.

Новый внедорожник построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Новый "Туарег" унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE и в целом станет более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90. В салоне появятся полностью цифровая приборная панель и 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Кстати, на свою премьеру, которая состоится в Пекине, внедорожник едет своим ходом, в частично закамуфлированном облике. Он выехал из Братиславы, где налажена его сборка, и уже успел побывать в Санкт-Петербурге и Москве. Общая протяженность маршрута составляет 16 000 километров, путь автомобиля проходит по территории 11 стран. 

Корреспондент АвтоВестей совсем скоро отправится в Китай, чтобы живьем познакомиться с новым Volkswagen Touareg и поделиться своими впечатлениями.

auto.vesti.ru

Рассекречена внешность абсолютно нового Volkswagen Touareg

Фотошпионам удалось заснять сразу два серийных экземпляра Volkswagen Touareg нового поколения во время рекламной фотосъемки, передает Motor1. Как и ожидалось, внедорожник унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE, показанного еще весной 2016 года. В дизайне передней части считывается ДНК модели Arteon, колесные арки стали массивными, а на боковинах появилась плечевая "линия торнадо".

В целом новый "Туарег" должен стать более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90.

Кстати, прототип VW T-Prime GTE был показан на моторшоу в Пекине, и похоже, эта площадка была выбрана неслучайно. По самым свежим данным, мировая премьера серийного автомобиля тоже состоится в КНР - на апрельской выставке в Шанхае в 2018 года, а значит, Поднебесная станет одним из ключевых рынков для нового "Туарега".

Новый Volkswagen Touareg должен получить архитектуру MLB Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему прочат продвинутые электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы.

 Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2- и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый "дизельгейт", будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка "Туарегов" будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE - вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne. 

auto.vesti.ru

Новый Volkswagen Touareg «засветился» в Санкт-Петербурге — Рамблер/авто

Премьера нового Volkswagen Touareg состоится только 23 марта в Китае. Но в компании продолжают подогревать интерес к новинке, и одной публикацией фото дело явно не ограничивается. Так, новый кроссовер в камуфляже на днях был замечен в России. Подписчик АвтоВестей, пожелавший остаться неизвестным, прислал в редакцию фото и видео, на которых закамуфлированный Volkswagen Touareg нового поколения на немецких номерах раскатывает по Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

Это явно не тесты, в противном случае автомобиль бы не "работал на публику" так открыто и не появился бы в таком оживленном месте. Так что налицо попытка компании сделать "вброс" и подогреть интерес к новому "Туарегу" накануне премьеры.

То, что это новый Touareg, тоже нет никаких сомнений. Компания недавно сама обнародовала официальные фото новой машины в камуфляже. Сквозь который, впрочем, откровенно проглядывает "лицо" в том же стиле, что и у нового Tiguan.

Премиальный внедорожник будет построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Новый "Туарег" унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE и в целом станет более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90.

Моторная гамма VW Touareg будет состоять из 2— и 3-литровых турбомоторов семейства TSI и TDI, а также гибридной бензин-электрической версии GTE. Кстати, на видео от нашего подписчика нет шума от едущего кроссовера: скорее всего по Петербургу раскатывает именно гибрид GTE.

В России новый "Туарег" представят на августовском автосалоне в Москве. Его рублевый ценник, почти наверняка, вырастет вместе с уровнем отделки и оснащения. Тем более что в более бюджетной категории скоро будет представлен 7-местный кроссовер Volkswagen Terramont.

Читайте также

auto.rambler.ru

Свершилось! Официальный анонс нового Volkswagen Touareg 2019 |

Спустя два месяца после мало что скрывающих шпионских фото, немецкий производитель официально анонсировал дебют третьего поколения популярного флагманского кроссовера Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. А заодно стали известны некоторые детали о нём.

Для начала — самое главное: дата премьеры. Мировой дебют нового Touareg состоится уже 23 марта в рамках моторшоу в Пекине. Второе -это дизайн. Вернее, официальные комментарии производителя о том, что все и так прекрасно успели заметить: новый Туарег будет выполнен в духе представленного весной 2016 года концепта T-Prime GTE. С того же Пекинского автошоу.

Свершилось! Официальный анонс нового Volkswagen Touareg 2019

Свершилось! Официальный анонс нового Volkswagen Touareg 2019Ну и третье — о начинке. В основу нового Туарега будет положена модульная платформа MLB Evo, которую он разделит как с самыми ближайшими конкурентами (Audi Q7), так и куда более дальними (и очень богатыми) родственниками: Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Отчасти с которыми он разделит моторную гамму. Конечно, высокопроизводительных W12 или твин-турбо V8 сразу ждать не стоит — но куда более спокойные 2- и 3-литровые моторы обоих видов топлива — вполне.

И еще немного технических деталей: третья генерация Touareg получит пневмоподвеску, полный привод и полноуправляемое шасси (поворачивающие на небольшие углы задние колёса) — для «великолепной управляемости в любых условиях».

Старт продаж? Понятно, что раз премьера Туарега запланирована в Китае, то и начнёт продаваться он с рынка Поднебесной. В России новый Туарег появится летом — спустя пару месяцев после презентации у нас же большого (но более доступного) семиместного кроссовера Teramont.

 

krossovery.info

Volkswagen назвал дату премьеры нового Touareg

Компания Volkswagen опубликовала первый официальный эскиз внедорожника Touareg нового поколения и объявила дату и место мирового дебюта автомобиля. 

Новый Touareg, как сообщает пресс-служба Volkswagen AG, будет представлен в Китае – на самом динамично развивающемся рынке автомобилей класса SUV, являющемся к тому же ключевым для компании из Вольфсбурга. 

Автомобили / Новости

Судя по опубликованному немцами скетчу, передняя часть нового Touareg будет оформлена в той же стилистике, что и у фастбека Arteon. 

В целом же довольно точное представление о дизайне нового фольксвагеновского внедорожника дает его прототип T-Prime Concept GTE, представленный в 2016 году в Пекине. 

Салон нового Touareg, как заявляют в Volkswagen, будет представлять собой «цифровой кокпит». Соответствующая концепция, получившая название Innovision Cockpit, призвана явить миру «новый тип автомобильных мультимедийных систем». 

Подробности о технической «начинке» нового Touareg официально пока не разглашаются. В Volkswagen сообщают лишь, что внедорожник получит пневмоподвеску, а также полноуправляемое шасси – с подруливающими задними колесами. 

Что же до рыночных перспектив нового Touareg, то фольксвагеновцы заявляют, что их внедорожник относится к самому быстрорастущему сегменту мирового авторынка. Который в одном только Китае, согласно прогнозам, должен удвоиться к 2023 году. 

В целом же Volkswagen возлагают на новинку весьма большие надежды. С 2002 года внедорожники Touareg двух первых поколений разошлись по миру суммарным тиражом более миллиона экземпляров, и немцы рассчитывают, третий «Туарег» будет продаваться как минимум не хуже предшественников. 

Мировая премьера нового Volkswagen Touareg состоится 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине.

Volkswagen назвал дату премьеры нового Touareg

Volkswagen T-Prime Concept GTE

dvizhok.su