Hyundai Solaris 2017-2018 видео тесты. Новый солярис тест драйв


Видео Хендай Солярис 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Hyundai Solaris 2

Hyudai Solaris 2

Видео тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 от Авторевю

Видео тест Хендай Солярис 2017 в новом кузове от «За рулем»

Смотреть тест-драйв нового Соляриса II на канале Drive.ru

В Авторевю провели сравнительный тест нового Solaris 1.4 против 1.6 (видео)

Видео обзор новой модели Hyundai Solaris второго поколения на канале Clickoncar

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Hyundai Solaris 2017-2018 - тест-драйв нового Солярис 1.4 и 1.6 автомат и механика

Hyundai Solaris 2

Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал бюджетный седан Hyundai Solaris 2 поколения. Журналист оценил комфортабельность салона новинки и прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6, сделалав выводы по динамике каждой из них.

В кармане – приятный на ощупь увесистый ключ-метка для бесключевого доступа (опция). Нажатием кнопки на дверной ручке отпираю двери, которые по-прежнему закрываются с приятным и совсем не «бюджетным» звуком, хотя ручки при открывании все так же громко стукают, возвращаясь в исходное положение.

Новый руль в кожаной оплетке сначала казался скользким, но на ходу выяснилось: отлично лежит в руках и не скользит. Остались широкая настройка руля по углу и вылету, и регулировка кресла по высоте (уже в базе), а диапазон настройки сиденья позволит без проблем подобрать посадку даже рослым водителям. Еще понравилось, что передний край нижней подушки, наконец-то, сделали пониже, ноги теперь не так задраны.

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась! И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой.

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Ущербно себя с этим движком не чувствуешь. Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на «низах», моторчик надо «подкручивать». Но для своего объема он вполне живенький (раскатается – станет еще шустрее), негромкий, имеет выраженный подхват с 2000 и 4000 об/мин, а в городе и на трассе даже позволяет переключаться, пропуская передачу.

Мотор объемом 1,6 л на старте и обгоне поувереннее «младшего» брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться. Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями. И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности.

Доработанный автомат тоже понравился: переключается ровно и плавно, резв на старте. Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии. Но если давить акселератор в пол, то автомат почти мгновенно переключается на пару передач вниз – и Solaris даже на трассе выдает такой резвый разгон, какой не ожидаешь от мотора 1,6 л. Тащит он в таком «форсажном» режиме – будь здоров!

Журналист Александр Виноградов помог изданию За рулем оценить ездовые повадки нового Hyundai Solaris 1.6 MT. Узнать его мнение о корейском бюджетном седане можно ниже.

Ход и избирательность рычага механической шестиступки — на прежнем уровне. На встречу с новой машиной я приехал на старом 1,6‑литровом Солярисе с механикой, так что уверен в этом на все сто. К четкости переключений не придраться, да и ошибиться передачей трудно. Сцепление достаточно мягкое, но нащупать рабочий ход несложно. В результате за рулем осваиваешься очень быстро. А в случае с двухпедальной версией никакая адаптация вообще не нужна.

Обратной связи по рулю теперь достаточно на любых скоростях. Появился ярко выраженный «ноль». При этом руль не пережат, как на Крете, где на первых порах хочется взять воображаемый гаечный ключ и ослабить воображаемую гайку. Да и плавность хода выросла существенно.

Особенно явно это ощущаешь на заводском испытательном треке с имитацией разнообразных неровностей. Там, где старый Solaris «дрожит» в поперечной раскачке, новый просто едет. И, кажется, сглаживает рельеф даже лучше, чем Creta.

Едва ли не единственный повод для критики дает шумоизоляция колесных арок. При езде по асфальту на «шиповках» в салоне стоит неприятный гул, нарастающий с увеличением скорости. Если новый Solaris и тише прежнего, то ненамного. Хотя… Илья Пименов, который буквально за день до сдачи в печать этого выпуска «За рулем» раздобыл-таки 1,4‑литровый Solaris и успел проехать на нем не одну сотню километров, не столь категоричен. Видимо, все зависит от тонкости слуха.

Портал Drom.ru провел тест-драйв нового Хендай Солярис. Журналист издания Алексей Смирнов прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6 и высказал свое мнение о ходовых качествах седана второго поколения.

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.

Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч.

Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Работающий на портал 5Колесо журналист Игорь Кузнецов прокатился на новом Хендай Солярис и высказал свое мнение о салоне модели второго поколения.

Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор.

На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика».

А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

roadres.com

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 второго поколения

Тест-драйв Хендай Солярис 2017 на дорогах общего пользования.

Быстрый переход к разделам

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 интересен по целому ряду причин. Прежде всего потому, что вот уже несколько лет Хендай Солярис остается самым продаваемым автомобилем на российском авторынке новых машин.

Экстерьер и интерьер Хендай Солярис второго поколения создавала команда Питера Шрайера, что принесло свои плоды. В отличие от предшественника он стал похожим на Элантра, только поменьше. Появилась новая решетка радиатора «о шести углах». Покрывающий её хром – признак более дорогой версии, каким и являлся представленный на тест-драйв новый Хендай Солярис. Головные фары с полосками светодиодов, между прочим умеющие освещать повороты – тоже опция доступная для топовых комплектаций. Ещё одно новшество: у Хендай Солярис появились поворотники в боковых зеркалах.

Сиденья второго ряда получили подогрев.

Во внешним размерам Солярис подрос, но не очень. В длину он добавил всего лишь полсантиметра, правда, в ширину раздался на целых три сантиметра. Самая существенное – трехсантиметровый прирост колесной базы, дающий надежду на, пусть и небольшое, но все-таки увеличение пространства для задних пассажиров.

Вид сбоку у нового Соляриса остался почти что неизменным, а потому увидеть сходство с предшественником нетрудно. Разве что боковые выштамповки стали несколько иной формы. Они теперь горизонтальные, тогда как в машине прежнего поколения напоминали гиперболы.

Багажник Соляриса стал самооткрывающимся. Если приблизиться к нему, имея при себе ключи от машины, то, примерно через три секунды, крышка багажника взмахнёт вверх. Однако самостоятельно закрывать багажник не умеет, а потому для его закрытия следует применить грубую физическую силу.

Размер багажника, по сравнению с предшественником стал больше на десяток литров. Теперь его объем почти 500 литров. Качество отделки внутри багажника улучшилось, здесь есть ремешки, которые позволяют крепить канистру, например, с омывающей жидкостью. Под полом — полноразмерная запаска.

Салон Хедай Солярис получил новую мультимедиа.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль. На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой.

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета. Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Приборы нового Солярис хорошо читаются .

Второй ряд сидений

Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы.

Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла.

Хромированная окантовка - признак топовой версии.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Задние фары нового Солярис заползают на кузов.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Колесная база обновленной модели стали на три см длиннее.

 

nova-auto.ru