Компания Volkswagen продемонстрировала новый Polo sedan. Новый седан фольксваген


Официально представлен новейший седан Volkswagen Polo

В Бразилии состоялась премьера нового бюджетного седана Volkswagen на базе Polo нового поколения. Правда, на латиноамериканском рынке этот автомобиль носит название VW Virtus, однако россиянам все равно стоит повнимательнее присмотреться к этой модели - у нас она, скорее всего, появится в таком же виде под привычным именем Polo.

Как и ожидалось, новый Virtus/Polo седан построен на платформе MQB-A0, адаптированной для всех компактных "Фольксвагенов". Колесная база вытянулась до 2,65 м, практически догнав показатель старой "Джетты". Заявленный для "Виртуса" объем багажного отделения составляет 521 л, хотя в спецификации для российского рынка значения могут быть иными - в зависимости от обустройства пола, наличия запаски/докатки и так далее.

Что касается внешности, то бюджетный седан практически копирует архитектуру передка нового хэтчбека Polo, за исключением оформления бамперов. Задняя часть здесь, разумеется, полностью оригинальная, причем, в похожем ключе должна быть выполнена корма и нового поколения Jetta, которое должны представить уже зимой 2018 года в Детройте.

Дизайн интерьера тоже аналогичен хэтчбеку Polo, разве что вариантов персонализации с точки зрения цветов и фактур у Virtus и Polo-седана должно быть поменьше. Для четырехдверки тоже будет доступна полностью цифровая 10,2-дюймовая "приборка" Active Info Display, а также мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачкрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. 

Для южноамериканского "Виртуса" пока заявлены два бензиновых двигателя - 1,6-литровый 16-клапанник и наддувный 1,0 л TSI на 95-115 л.с., но россиянам этой информацией можно пренебречь. Для отечественных седанов Polo, скорее всего, будут предлагаться уже знакомые по текущему поколению двигатели 1,6 л MPI на 90 и 110 л.с. (их производство налажено на заводе VW Group в Калуге), а также турбированный агрегат 1,4 л TSI на 125 л.с..

Когда новое поколение седана Volkswagen Polo встанет на российский конвейер и появится в продаже, пока неизвестно. В Южной Америке VW Virtus начнут продавать уже в начале 2018 года.

auto.vesti.ru

известны сроки появления — Авторевю

Гвоздем сегодняшней отчетной конференции концерна Volkswagen стало выступление Герберта Дисса, главы отделения легковых автомобилей одноименной марки. Еще бы, ведь теперь мы знаем график запуска производства всех новых моделей на этот год. Даже тех, про которые ранее говорилось отрывочно и неопределенно.

Итак, уже в этом месяце начнется выпуск длиннобазного Тигуана для Северной Америки и лифтбека Arteon. В августе на китайский рынок выйдет гибридная версия седана Volkswagen Phideon: не исключено, что ее разрабатывают совместно с новым «электрическим» партнером концерна в Поднебесной, фирмой JAC. В этом же месяце в Европе начнут производить компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который в иерархии марки расположится на ступеньку ниже Тигуана. Хотя попадут ли эти машины к нам — большой вопрос.

Но дальше — самое интересное! В ноябре наконец-то начнется выпуск долгожданного кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. В декабре на конвейер встанет новый седан Volkswagen Jetta: по предварительным данным, его будут выпускать на том же мексиканском заводе концерна, где и нынешнюю модель. Для России эта четырехдверка со временем тоже станет актуальной.

Но куда важнее другая новинка: Volkswagen Virtus, то есть не что иное, как новый Polo-седан! Вернее, первым появится европейский хэтчбек Volkswagen Polo, производство которого начнется в июне. Он будет создан на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. А родственная четырехдверка начнет сходить с конвейера бразильского завода в ноябре этого года. Причем на местных дорогах уже встречаются закамуфлированные седаны, а во время женевской пресс-конференции на экранах даже промелькнуло изображение новой машины (на заглавном и нижнем фото).

Модели прочат трехцилиндровые моторы 1.0 TSI (105—125 л.с.) плюс четверки 1.4 TSI и 1.5 TSI мощностью до 150 л.с. Об атмосферниках пока ни слова, но в их появлении сомнений нет. И хотя бразильская пресса утверждает, что Volkswagen Virtus предназначен исключительно для местного рынка, модельная политика концерна не оставляет сомнений, что вскоре машина появится и в России. Тем более что технологически завод Volkswagen в Калуге готов: новый Tiguan на платформе MQB выпускают там с конца прошлого года. Впрочем, привыкать к другому имени народной четырехдверки нам вряд ли придется: на российском рынке автомобиль наверняка будет по-прежнему называться Volkswagen Polo.

autoreview.ru

Volkswagen рассекретил новый седан - Колеса.ру

Volkswagen привез в Женеву концептуальный седан I.D. Vizzion, который, вероятно, в серийном обличье встанет на конвейер после хэтчбека, кросса и минивэна линейки I.D. У новинки привычные для автомобилей органы управления отсутствуют полностью.

Вместо традиционной передней панели у Volkswagen I.D. Vizzion полка из дерева без каких-либо кнопок, руля и педалей, что объясняется наличием системы автономного управления пятого уровня, которая способна управлять транспортным средством без помощи человека. Роль «зрения» системы выполняют радары, сонары, камеры, а также связь с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Кроме того, система способна самообучаться путем запоминания решений проблем, возникавших ранее. Volkswagen прогнозирует готовность системы к 2025 году.

DB2018AU00122_large

От «водителя» седана I.D. Vizzion требуется лишь одно – задать пункт назначения. Причем делается это с помощью голоса и жестов. Технология HoloLens компании Microsoft обеспечивает проецирование голографической картинки перед каждым креслом, хотя, в данный момент для этого необходимы специальные очки. Правда, технология будет реализована в серийных автомобилях только к 2030 году, тогда, вероятно, очки уже будут не нужны.

Кстати, кое-какие физические органы управления в машине все-таки остались – на консоли между сиденьями имеются две вращающиеся «шайбы», например, для регулировки громкости, или остановки автомобиля.

DB2018AU00113_large

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion обладает следующими размерами: длина – 5 163 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 506 мм и колесная база – 3 100 мм. Объем багажника прототипа составляет 565 литров. Автомобиль также получил матричные фары и светодиодную отделку экстерьера в дверных ручках, «радиаторной решетке» и логотипах. У стекол есть функция затемнения до полной черноты.

Как и полагается продвинутому современному концепту, силовая установка у I.D. Vizzion электрическая с комбинированной мощностью 306 л.с. – один 102-сильный мотор установлен на передней оси и 204-сильный – на задней. В подполье размещается аккумуляторный блок емкостью 111 кВт*ч, что должно обеспечивать запас хода до 665 км. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и до максимальной скорости 180 км/ч.

В конце марта 2018 года Volkswagen представит еще одну новинку – флагманский кроссовер Touareg следующей генерации. На днях портал «Колеса.ру» публиковал официальные фото интерьера модели.

www.kolesa.ru

Компания Volkswagen продемонстрировала новый Polo sedan

Компания Фольксваген представила обновленную версию своей бюджетной модели Volkswagen Polo в кузове седан. Правда, премьера прошла только на территории Бразилии, а, значит, модель будет продаваться пока исключительно на рынке Южной Америки.

В Бразилии данная модель продается под именем Virtus. Эта четырехдверая новинка в новом поколении, которая, скорее всего, будет пользоваться большой популярностью из-за относительно небольшой стоимости.

За основу автомобиля использовалась платформа под названием MQB-A0. Это компактная версия современной базы MQB. После смены поколений модель Virtus увеличилась в длину на 9 см, прибавила 5,2 см в ширину и выросла на 1 см в высоту.

Также увеличилось и багажное отделение немца. Теперь в него можно уложить груз объемом до 521 л. Для сравнения стоит отметить, что прошлое поколение седана Поло обладало багажником объемом 460 литров.

Также новое поколение Virtus получило и увеличенную колесную базу. Всего рост платформы составил 9,7 см. Именно поэтому многие критики уверены, что и салон седана станет вместительнее и просторнее.

Интерьер новинки будет абсолютно идентичен салону обновленного хэтчбека Поло. Также будет полностью скопирован и список оснащения. Внутри автомобиля расположится все та же цифровая приборка с экраном диагональю 10,25 дюйма, а в более дорогих комплектациях предусмотрена установка мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Кстати, сам комплекс получил современные интерфейсы типа Apple CarPlay и Android Auto. Также для удобства было установлено целых 3 порта USB.

На территории Южной Америки новинка будет оснащаться турбированной установкой объемом 1,0 литра. Отдача такого агрегата составляет 115 лошадей. Данных о других движках пока нет.

Также пока не ясно, когда новый Поло в кузове седан появится и на территории других стран. Продажи же в Бразилии обновленного Virtus стартуют в январе будущего года. Ожидается, что такая новинка доберется и до России, но не раньше конца 2018 года.

naavtotrasse.ru