Citroen › Раскрыты подробности нового хэтчбека Citroen С4. Новый хэтчбек ситроен


Citroen C4 hatchback - Ситроен С4 хетчбек Описание и цены

 

Водитель автомобиля Citroen C4, разместившись за рулем, чувствует себя удобно и комфортно, словно дома в любимом кресле. Место водителя отличается высокой эргономичностью благодаря простой регулировке в трех направлениях и расположенным в зоне прямого доступа центральных элементов управления. Считывать основную информацию необыкновенно удобно за счет грамотного расположения основных приборов. На руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, громкоговорителем и ограничителем скорости движения с системой программирования.

 

Интерьер салона Ситроен C4 отличается необыкновенным комфортом и стильным дизайном. Сиденья изготовлены в соответствии со стандартами бизнес-класса. В спинку кресел смонтированы системы массажа и индивидуальной регулировки поясничной зоны, что позволяет во время движения чувствовать себя расслаблено и спокойно.

 

Стремительный дизайн кузова нового Citroen C4 придает внешнему облику легкую агрессивность. Элементы кузова передают мощный и напористый характер автомобиля. Колесные диски проточены алмазным способом, фирменный задний спойлер выполнен в стиле акульего плавника черного цвета, капот изготовлен с рельефными выштамповками, головная оптика имеет продолговатую форму, передние и задние части кузова украшены хромированной окантовкой.

 

При компактных размерах салона Ситроен C4 его внутреннее пространство наполнено светом и свободой. Большая площадь остекления авто позволила достигнуть такого эффектного ощущения. Для значительного увеличения угла обзора, повышающего безопасность движения, разработчики установили крупногабаритное ветровое стекло. Усилить эффект помогает панорамная стеклянная крыша с впечатляющей площадью порядка 1,3 м2.

 

Новый Citroen C4 относится к классу хэтчбек. Объем его необыкновенно вместительного багажного отделения способен удивить и удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Для перевозки больших чемоданов свободного объема в 408 л более чем достаточно, в багажнике можно разместить даже лыжи, если сложить спинки задних кресел. Наличие проблескового портативного фонаря, входящего в оборудование багажника, пригодится как для локально подсветки, так и в качестве карманного фонарика. В системе обеспечения безопасности появилась новинка — функция дополнительного контроля над «слепыми» зонами. В переднем и заднем бампере расположены датчики, которые регистрируют наличие движущихся объектов (автомобили, мотоциклы, велосипеды и т. д.) и предупреждают водителя звуковым и световым сигналом.

 

www.major-citroen.ru

Французы представили новый хэтчбек Citroen DS5 — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 18 апреля 2011. Фото: Citroen

То, что хэтчбек Citroen DS5 принадлежит к премиальной линейке французской марки, видно сразу. Однако внешне он получился уже не таким выразительным, как младшие «братья».

Представители компании Citroen — люди слова. Объявив не так давно, что они планируют развивать новую линейку машин премиум-класса, обещание сдержали. Самым компактным представителем семейства стал хэтчбек DS3, вслед за ним в Париже был показан и более крупный DS4. Но все ждали флагманской модели под названием DS5. Первоначально предполагалось, что это будет седан. Однако шпионские снимки развеяли миф. Нынче есть и официальное тому подтверждение. На мотор-шоу в Шанхае дебютировал Citroen DS5.

В отличие от двух других представителей модельного ряда DS, которые по своим габаритам — практически точная копия машин непремиальной линейки (хэтчбеков Citroen C3 и С4), новинка меньше соплатформенника, седана Citroen C5. Сравните сами: 4,52 длины и 1,85 м ширины против 4,80 и 1,86 соответственно. Объём багажника «дэ-эс-пятого» — 465 литров.

Сзади автомобиль выглядит достаточно тяжеловесно. Такой эффект создаётся за счёт широкой колеи, зауженных фонарей и массивного заднего бампера.

Автомобиль многими чертами внешности напоминает концепт 2005 года Citroen C-SportLounge. Как в случае с шоу-каром, французы определиться с названием кузова не могут. По их словам, DS5 — универсал с чертами автомобилей класса Гран Туризмо. По нашему мнению, это обычный хэтчбек класса D. Пятидверка унаследовала все черты линейки DS: большой воздухозаборник, хромированную окантовку фальшрадиаторной решётки и особые фары головного света со светодиодными огнями и системой автоматического включения и выключения дальнего света.

В отделке интерьера использованы дорогие материалы. Обилие кожи и хрома придаёт богатства внутреннему убранству пятидверки. Потолок состоит из трёх стеклянных секций.

Модель Citroen DS5, помимо всего прочего, стала ещё и первым серийным гибридом французской марки. Дизель-электрическая силовая установка та же, что и у родственных автомобилей Peugeot, — Hybrid4 суммарной мощностью 200 л.с. Двухлитровый дизельный двигатель (163 л.с.) крутит передние колёса, а вот за задние отвечает 37-сильный электромотор. Впервые аналогичная техническая начинка дебютировала на кроссовере Peugeot 3008.

В лучшую сторону самый крупный представитель семейства DS отличается и своеобразным салоном. Интерьер солидный, с оригинальными решениями, хотя и перекликающийся стилистикой с внутренним миром модели Citroen DS4. Главное отличие между ними — архитектура центральной консоли. В продажу первые пятидверки Citroen DS5 поступят в конце этого года. Прайс огласят, видимо, ближе к этому времени.

www.drive.ru

Раскрыты подробности нового хэтчбека Citroen С4 — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 1 июня 2010. Фото: Citroen

Новый хэтчбек не только крупнее старого, но и легче — благодаря современным методикам конструирования и использованию лазерной сварки в производстве.

Представленный в двух ипостасях полтора года назад Citroen C4 язык не поворачивался назвать откровением с точки зрения дизайна: после модернизации трёхдверка и пятидверка внешне практически не изменились, хотя их моторная линейка была серьёзно скорректирована. Похоже, полностью новые экстерьер и салон производитель приберёг для той машины, дебют которой состоится на мотор-шоу в Париже через пару месяцев.

А презентация обещает быть ударной. Недаром всё-таки модель носит то же имя, что и знаменитая взрывчатка на основе гексогена. Построенный на модифицированной «тележке» предшественника автомобиль благодаря полностью новым кузовным панелям раздался во все стороны. Он на 5 см длиннее (4,33 м), на 2 см шире (1,79 м) и на 3 см выше (1,49 м), чем хэтч нынешнего образца.

Производитель заявляет, что в конструкции новинки использовано 15% «зелёных» материалов, включая компоненты, сделанные из полиамида вторичной переработки.

И главное, машина теперь похожа на красавца Citroen C5 — такая же стильная и элегантная. Интересно и то, что в связи с появлением в ситроеновской линейке ответвления DS хэтчбек C4 по аналогии с младшими моделями С3/DS3 сделают исключительно пятидверным, а трёхдверку выведут в свет под именем DS4, причём, по-видимому, она будет сродни концепту High Rider.

Увеличилась у хэтча и вместимость багажника: прибавилось 88 л — итого 408 л, что на 23 л больше, чем у Фокуса, на 38 л больше, чем у Астры, и на 40 л меньше, чем у Peugeot 308.

Есть что рассказать и об интерьере дебютанта. В первую очередь нужно упомянуть руль, который лишился неподвижной центральной ступицы, а также абсолютно новые сиденья с развитой боковой поддержкой и более привычную переднюю панель с классическим расположением приборного щитка перед глазами водителя. Кстати, владельцы такого хэтчбека смогут менять цвет фоновой подсветки приборки по настроению, а также выбирать полифонические сигналы оповещения. Имеется и новая акустическая система, а в некоторых версиях — даже встроенные в передние кресла массажёры.

Второе поколение C4 нашпигуют разными полезностями, среди которых система мониторинга слепых зон, поворотные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости с памятью настроек, а также сервис eTouch, помогающий контролировать техническое состояние машины и экономить топливо.

Моторную линейку хэтчбека второй генерации составят бензиновые двигатели мощностью 95, 120 и 155 сил и дизели, выдающие 90, 110 и 150 л.с. Кроме того, французы отдельно выделяют модификацию e-HDi. Это версия со 110-сильным двигателем на тяжёлом топливе и системой start-stop последнего поколения. Такой автомобиль, оснащённый шинами с низким сопротивлением качению, будет выделять в атмосферу 109 г углекислого газа на километр, а у последующих генераций выбросы предполагается сократить до 99 г/км.

История

Модель гольф-класса Citroen Xsara, выпускавшаяся с 1997 по 2006 год в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также универсала и компактвэна Picasso, по сути предваряла нынешнюю линейку хэтчей С4.

Первое поколение хэтчбеков Citroen C4 выпускается с осени 2004 года и включает универсальную пятидверку и стильную трёхдверку, которую сами французы нарекли купе. Затем появились пяти- и семиместные компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. В конце 2008 года модель претерпела рестайлинг, в ходе которого слегка изменилась её внешность, а линейка моторов пополнилась агрегатами BMW.

www.drive.ru

Citroen DS4 (Ситроен ДС4) 5-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

Весной 2012 года в России дебютировал новый хэтчбек Citroen DS4. Это уже второй представитель особой дизайнерской линейки DS французской компании. Citroen в начале второго десятилетия двадцать первого века, наконец, вспомнил свою историю и имя, которое принесло ему мировую известность более 60 лет назад. Именно тогда компания начала делать автомобили непохожие ни на чьи другие. Сейчас полёт их фантазии скромнее, однако новые представители линейки DS как минимум ярче и смелее всех остальных Ситроенов.

Несмотря на схожую форму фар Ситроен ДС4 от хэтчбека С4 внешне отличается очень серьёзно. Он агрессивнее, утончённее и старается зацепить взгляд каждой своей деталью и подштамповкой. Та же история и в интерьере. Несмотря на общую архитектуру, интерьер Citroen DS4 куда интереснее и может быть качественнее отделан, при наличии свободных средств и желания потратить их на дизайнерские примочки. Ведь цена Citroen DS4 удивляет не меньше, чем сама машина. Хэтчбек линейки DS намного дороже «гражданской» модели С4. При этом его дизайнерские изыски не всегда практичны. Например, хитрая форма задних дверей и крыши сделала невозможным открывание боковых стекол — они на DS4 глухие.

Однако Ситроен ДС4 не просто более дорогая версия С4. Это совсем другая машина. Да, изначально у них обоих в основе одна и та же платформа, но взглянув на технические характеристики Citroen DS4, всё быстро встанет на свои места. И дело не только в кузове, который короче и шире чем у С4. Увеличенная колёсная база, более жёсткие и спортивные настройки шасси, линейка более мощных двигателей и роботизированная коробка передач вместо «любимого» всеми 4-ступенчатого автомата — разве всё это, помимо более экспрессивной внешности и красивого интерьера, не стоит переплаты? Да, машина стала намного более интересной для водителя и менее комфортной для пассажиров. Да, с таким диапазонам цен Ситроен ДС4 волей не волей попадает к конкурентам в премиум-сегмент, где царит иное качество сборки и отделки. Но, как минимум, тут он не самый скучный.

bezrulya.ru

Первые тизеры и официальная дата премьеры

Четверг, 23 Июня 2016 11:06 Новый хэтчбек Citroen C3: Первые тизеры и официальная дата премьеры Фото из открытых источников

Французская автомобилестроительная компания Citroen стартовала промо-компанию компактного хэтчбека Citroen C3 следующей генерации. Было, в частности, опубликовано тизерное изображение с боковой проекцией контуров нового хэтчбека, сопровождаемое датой его официальной презентации, которая состоится 29 июня 2016 года в ходе особого мероприятия в Лионе. А осенью новый "Ситроен" покажут на автомобильной экспозиции в Париже.

 

Экстерьер нового "Ситроена С3" в значительной степени напоминает кроссовер Citroen C4 Cactus. Судя по картинке-тизеру, "тройка" нового поколения получит такие же, как у "Кактуса", защитные накладки Airbump. Решение, как заявляет производитель, позволяет защитить кузов машины от повреждений при легких столкновениях.

 

Обновленный хэтчбек Citroen C3 будет производиться на мощностях одного из предприятий PSA Group, расположенного на территории Словакии. В настоящий момент завод выпускает модель Peugeot 208. У этого "Пежо", кстати говоря, новый хэтч от Citroen позаимствует базовую платформу.

 

Двигательная линейка нового Citroen C3 будет представлена бензиновым 1.2-литровым трехцилиндровиком мощностью в 82 или 110 лошадиных сил, либо дизельным агрегатом, выдающим от 75 до 120 л.с.

Яндекс.Дзен

Главное за сутки

Трамп пригрозил выходом США из ВТО Трамп пригрозил выходом США из ВТО Президент США Дональд Трамп не исключил, что может рассмотреть вопрос о выходе Соединенных Штатов из Всемирной торговой организации (ВТО). "Если они (ВТО - ИФ) не изменятся к лучшему, я выйду…

Читайте также

Назван ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Европе в 2018 году Назван ТОП-10 самых популярных кроссоверов в Европе в 2018 году Рейтинг самых популярных в Европе кроссоверов, составленный изучившими автомобильный рынок Старого света экспертами, опубликовал информационный портал "Инфореактор". В рейтинге, как отмечают компетентные аналитики, присутствуют автомобили повышенной проходимости, пользовавшиеся самой значительной… Kia раскрывает детали дизайна нового ProCeed Kia раскрывает детали дизайна нового ProCeed Сегодня, компания KIA Motors публикует первое изображение, демонстрирующее концепцию Kia ProCeed. Новая модель объединяет потрясающий дизайн с вместительностью и практичностью универсала в уникальной форме кузова – пятидверного «шутинг брейк» (Shooting…

Интернет и СМИ

Опрос

Ваши ожидания по рублю?

 

Анекдот дня

Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.

Еще »

planet-today.ru