Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия. Новый форд ка


Ford KA 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2013-м году на автосалоне в Бразилии публика увидела концепт-кар хэтчбека Ford Ka 3 2016, который уже давно пора было обновлять. Модель через год уже поступила в серийное производство, и только в этом году авто стал продаваться в остальных странах. В нашей стране автомобиль пока не продается и неизвестно будет ли.

Содержание

Модель достаточно сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением, это касается как технической части, так и внешнего вида. Начнем обзор по традиции с дизайна.

Экстерьер

Модель стала выглядеть более агрессивно, несмотря на то, что спереди применена крупная галогенная оптика. Производитель выполнил модель в едином стиле, вы можете найти схожесть с Фокусом и другими моделями бренда. Между фар расположилась 6-ти угольная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный передний бампер авто имеет большую перегородку, на которой находится номерной знак. Также в его нижней части есть углубленные внутрь круглые противотуманные фары.

Сбоку модель выделяется глубокой выштамповкой в верхней части, которая идет от небольшого повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Арки раздуты, но у них также присутствует большая скошенность, они в нижней части соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Достаточно массивные зеркала заднего вида оснащены большим повторителем поворота.

Сзади модель очень сильно напоминает Фокус, особенно благодаря форме галогенных фар. Крышка багажника оснащена рельефными линиями, а верхняя ее часть имеет небольшой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую защиту, на которую крепится номерной знак.

Размеры кузова были изменены:

  • длина – 3929 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1524 мм;
  • колесная база – 2489 мм.

Салон

Модель также получила множество изменений в интерьере. Он стал значительно современнее, но к сожалению для поддержания невысокой цены, материалы используются не самые лучшие. Передние кресла обшиты тканью, они не самые удобные, но с этим ничего не поделаешь. Свободного пространства не так уж много, но в принципе его достаточно. Задний ряд предназначен для троих человек, он тоже обшит тканью и там места в принципе тоже хватает, но только если сидеть вдвоем.

Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и белой прострочкой. Он достаточно удобный и на нем присутствует 10 кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов проста, она представляет собой три больших аналоговых датчика, которые помещены в очень маленькие колодцы. Под спидометром расположился небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет достаточно высоко установленный небольшой 4-х дюймовый дисплей аудиосистемы. Под ним находится кнопка аварийной сигнализации, после слот CD-дисков, а уже под всем этим множество кнопок для управления этой системой. Слева и справа от всего этого находится два дефлектора воздуха. Блок климат-контроля выполнен в классическом стиле, это небольшой монитор, две так называемые крутилки и множество кнопок.

Тоннель в самом начале имеет небольшую нишу, которая идеально подойдет для смартфона. После расположился AUX порт, USB порт и розетка на 12V и после этого мы видим небольшой селектор коробки передач. Далее тоннель снижается и там уже находится ручник стояночного тормоза, два подстаканника и после есть еще два подстаканника для заднего ряда. Есть небольшой откидной подлокотник только у водителя.

Есть вспомнить размеры авто, то можно понять, что багажник здесь большим не будет, его объем равен 270-ти литрам. Это дает понять, что машина точно не для путешествий, но съездить в магазин в самый раз.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 70 л.с. 105 H*m 15,3 сек. 159 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 112 H*m 13,3 сек. 169 км/ч 4
Подробнее

Модель имеет в линейке всего два очень слабых двигателя, которые предназначены только для спокойной городской езды. В качестве базы предлагается атмосферный бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1,2 литра. Он выдает 70 лошадиных сил и 105 единиц крутящего момента. Динамика, конечно же никакая – 15 секунд до сотни и 159 км/ч максимальной скорости. Расходовать он будет немного – 6 с половиной литров АИ-95 будет уходить в городе, а если вы выедете на трассу, то у вас будет уходить 4 литра.

Второй мотор по сути такой же, но его мощность увеличили до 85-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 112 H*m. Динамика немного улучшилась, теперь разгон до сотни занимает 13 секунд, а максималка равна 169-ти км/ч. Расход у него такой же.

В качестве пары на оба мотора предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка передач, задача которой передавать весь крутящий момент на переднюю ось. Подвеска у модели является классикой для бюджетного сегмента. Спереди находится всем известный Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая система на торсионах, которая тоже имеет стабилизаторы.

Останавливается авто с помощью вентилируемых тормозов спереди, а сзади находятся барабанные механизмы. Также автомобиль получил АБС, что безусловно плюс, но еще есть и электроусилитель.

Цена

Известно сколько будет стоить база и что в ней будет, а про стоимость дорогих версий пока ничего сказать не можем. Итак, база вам обойдется в 10 400 евро, за эти деньги модель будет оснащаться:

  • 2-мя подушками безопасности;
  • только передними электростеклоподъемниками;
  • 14-ми колесами;
  • ABS;
  • кондиционером;
  • простой аудиосистемой.

Версия подороже получит климат-контроль, систему мультимедиа и кожаную обшивку на руль. В принципе неплохой автомобиль, если рассматривать его как бюджетный. Но все же, за эти деньги можно взять более достойные варианты в другом классе. В общем, конечное решение все равно за вами.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Хэтчбек Ford Ka plus 2018-2019

Линейка автоконцерна Ford помимо глобальных моделей имеет в своем активе и несколько нишевых автомобилей, созданных специально для Европы. Одним из них является анонсированный недавно ситикар Ford Ka plus 2018-2019, который в рамках рестайлинга не только похорошел внешне и получил расширенную комплектацию, но и обзавелся «внедорожной» версией Ford Ka plus Active. Что ж, давайте посмотрим, чем американцы хотят удивить Европу.

Ford Ka: что это?

Впервые компактный хэтчбек Ford Ka появился на европейском рынке в 1996 году для конкуренции с популярным в то время Renault Twingo. За свою жизнь небольшой ситикар пережил две смены поколений, а его разработка плавно перекочевала из Европы в Бразилию и Индию. Именно на базе индийской версии, продающейся под именем Ford Figo, и построен Ford Ka plus 3-го поколения, получивший «плюсик» к названию из-за возросших габаритных характеристик в сравнении с предшественниками.

Но для рынка Старого Света, где все большим спросом пользуются кроссоверы, одного увеличения размеров кузова оказалось мало, так что разработчикам пришлось дополнить модельный ряд и «внедорожником» Ford Ka plus Active, официальный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Что касается старта продаж, то обновленный городской хэтчбек первые покупатели смогут получить уже в апреле, выложив не менее 9 990 евро за базовый Ford Ka+ и 10 790 евро за Ford Ka+ Active. Конкурировать новинка будет с уже упомянутым Renault Twingo, а также Fiat 500, Kia Picanto, Citroen C1 и Peugeot 108.

Скромный, но симпатичный

Глобальных перемен во внешности пятидверного хэтча Форд Ка плюс не произошло, что вполне оправдано, учитывая, что третье поколение дебютировало только в 2016 году. Передок Ka+ получил новую решетку радиатора с сетчатым наполнением, подрихтованную оптику и модернизированный бампер с хромированными вставками-клыками по бокам, аккуратно подчеркивающими противотуманки.

ford-ka-plus-2019-1Фото Форд Ка плюс 2018-2019

В профиль автомобиль не изменился, а сзади дизайнеры ограничились незначительными правками контуров бампера, перерисовкой кнопки открывания багажника и корректировкой габаритных фонарей.

ford-ka-plus-2019-2Дизайн кормы хэтчбека

Внедорожное исполнение Active отличается от стандартной машины пластиковым обвесом на арках и порогах, рейлингами на крыше, иными бамперами с псевдозащитой нижних кромок, другим дизайном 15-дюймовых колесных дисков и увеличенным на 23 мм клиренсом (дорожным просветом). Габариты хэтчбека остались прежними: 3929х1695х1524 мм при колесной базе в 2489 мм.

ford-ka-plus-2019-3Фото Ford Ka plus Active

ford-ka-plus-2019-4

Максимум удобства при минимуме места

Обновленный Ford Ka+, как и его псевдовнедорожная версия Active, не порадует обилием свободного пространства в салоне. Но это вполне нормально для компактного хэтчбека А-класса, тем более что недостаток свободы компенсируется приличным качеством отделки и хорошо продуманной эргономикой интерьера. Над этим компонентом специалисты Ford поработали крайне ответственно, так что в рамках рестайлинга даже не пришлось ничего править, разве что новая мультимедийка потребовала переработки центральной консоли. Теперь ситикар можно дополнить опциональной развлекательной системой Sync 3 с цветным дисплеем на 6.5 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

ford-ka-plus-2019-5Салон новинки

Если же говорить о начальной комплектации, то по умолчанию Ford Ka plus получает целых шесть аэрбегов, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировку зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX и водительское кресло с микролифтом. В качестве опций доступны обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, климат-контроль и задний парктроник.

ford-ka-plus-2019-6Задние сиденья

Три мотора на выбор

С момента выхода Ford Ka+ на рынок в 2016 году основным для модели мотором был 4-цилиндровый «атмосферник» Duratec с рабочим объемом 1.2 литра и отдачей 70 или 85 «лошадок». Теперь же ему на смену приходит 3-цилиндровый турбодвигатель Ti-VCT Dragon, который также будет предлагаться в двух вариантах мощности с теми же 70-ю или 85-ю л.с. В обеих модификациях двигатель укомплектован системой «Start-Stop» и агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой».

Еще одной доступной силовой установкой станет 1.5-литровый турбодизель TDCi с отдачей в 95 л.с. и 215 Нм. Данный мотор получит систему Smart Regenerative Charging, снижающую расход топлива за счет избирательной активации/деактивации генератора во время торможения или движения накатом. Помогать дизелю будет также только 5-ступенчатая МКПП.

В основе Ford Ka plus лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ford Fiesta 6-го поколения. Спереди ситикар поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади роль опоры для кузова играет полузависимая скручивающаяся балка. Рулевое управление дополняется электроусилителем, а 2-контурная тормозная система может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми механизмами и классическими барабанными сзади. Уже в базе автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, классикой в лице ESP и ассистом при трогании в гору.

В свою очередь Ford Ka plus Active имеет более широкую колею колес, иные настройки электроусилителя руля, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, другие амортизаторы с гидробуферами отбоя, а также активную систему противодействия опрокидыванию автомобиля, учитывающую возможность установки багажника на крыше.

Фото Ford Ka plus (Active) 2018-2019

Фото Ford Ka plus 2018-2019 Профиль нового Ford Ka plus Элементы дизайна кузова Фото Ford Ka plus Active внешний облик Фото Ford Ka plus Active корма Ford Ka plus Active боковой ракурс Архитектура салона Ford Ka plus Active Салон Ford Ka plus Active Рулевое колесо хэтчбека Приборная панель Ford Ka plus Блок управления климатической установкой Мультимедиа-система Второй ряд сидений Ford Ka plus Обивка сидений Багажник Ford Ka plus

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019 цена фото, Форд Ка характеристики

Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

фото Ford Ka+ 2018-2019

новая модель Ford Ka+ 2018-2019

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

 

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

фото новый Ford Ka+ 2019

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

фото Ford Ka plus Active 2018

Ford Ka plus Active 2018

foto Ford Ka plus Active 2018-2019

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

фото Ford Ka plus 2018

салон Ford Ka plus 2019

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

фото салона Ford Ka plus 2018фото интерьера Ford Ka plus Active 2018

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Возможно Вас заинтересует: Фольксваген Гольф 7 2018

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;— ширина – 1690 мм;— высота – 1500 мм;— колесная база – 2490 мм.

фото Ford Ka plus Active 2019

фото интерьера Ford Ka plus 2019

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+, но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

фото панели Ford Ka + 2018

 

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

фото багажника Форд Ка Плюс 2019

 

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:

Фото нового Форд Ка+ и Active 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ford Ka plus (Active) 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Ка плюс (Актив)

Европейский сити-кар Ford Ka+ (Ka plus), пережив плановый рестайлинг, обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новыми бензиновыми турбированными моторами, турбо дизелем и даже получил новую вседорожную версию Ford Ka plus Active. В нашем обзоре Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильных хэтчбеков A-класса для автомобилистов Европы. Официальная премьера обновленного хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив запланирована на начало марта 2018 года в рамках ежегодного Женевского автосалона. Продажи моделей Ford Ka plus и Ford Ka plus Active на европейском рынке стартуют в начале апреля текущего года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.

фото Ford Ka plus 2018-2019

фото Ford Ka plus Active 2018-2019

Супер компактные городские хэтчбеки европейского А-класса пользуются в странах Европы солидным и устойчивым спросом: Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 108, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, Smart ForTwo и Smart ForFour, Volkswagen up, Toyota Aygo и маленький Форд продаются отлично. Дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) выйдя на рынок в конце осени 2016 года успел найти по состоянию на начало 2018 года более 61000 покупателей. Рестайлинг 2018 года, наделивший сити-кар Форда новой внешностью, улучшенным салоном, новыми турбированными бензиновыми двигателями и дизельным мотором, а также вседорожной версией Ka plus Active с кроссоверным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом позволит еще более расширить аудиторию поклонников Ford Ka plus.

фото Ford Ka plus 2018-2019 вид спереди

фото Ford Ka plus Active 2018-2019 вид спереди

Кузов обновленного Форд Ка плюс щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света, видоизмененным и модернизированным передним бампером, дополненным яркими С-образными хромированными вставками, органично подчеркивающими противотуманки, перелицованным задним бампером, чуть иными габаритными фонарями и кнопкой открытия двери багажного отделения. Изменений реально на копейки, но при этом как здорово, солидно, стильно и даже респектабельно выглядит маленький Форд.

Приподнятый над дорогой Ford Ka plus Active с увеличенным на 23 мм по сравнению со стандартной версии хэтчбека дорожным просветом помимо всех выше перечисленных деталей дополнительно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном, рейлингами на крыше для крепления багажника, мощными пластиковыми накладками, оберегающими передний и задний бампер, кромки колесных арок и пороги от нежелательных повреждений. Для окраски кузова вседорожной версии предлагается новый цвет «металлик» - Canyon Ridge (бронзовый).

Кроме внешних отличий между стандартным Ford Ka plus и Ford Ka plus Active есть и ряд технических особенностей, присущих лишь вседорожной версии хэтча с увеличенным дорожным просветом. Это более широкая колея передних и задних колес, оригинальные настройки усилителя рулевого управления и собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, стабилизатор поперечной устойчивости спереди большего диаметра, а также система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.

фото салон Ford Ka plus Active 2018-2019

фото салона Ford Ka plus Active 2018-2019

Новаций в салоне обновленного Форд Ка плюс не так много, как на кузове модели, но они имеются. Самыми главными приобретениями смело считаем современную мультимедийную систему Sync 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto, ради которой компоновщикам даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Новая мультимедийка доступна в качестве опции, как и иные фишки, такие как датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник.

Однако даже в базовой комплектации присутствуют система стабилизации, 6 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, электропривод регулировок зеркал заднего вида, Hill Start Assist, крепления ISOFIX, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, противотуманки, стальные 15-дюймовые колесные диски с резиной 195/55 R15.

фото багажник Ford Ka plus Active 2018-2019

Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.Для рестайлинговых хэтчбека Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются новые трех цилиндровые турбированые бензиновые двигатели 1.2 Ti-VCT, пришедшие на смену четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым моторам Duratec, а также турбо дизель, с которого и начнем рассказ о технике. Все моторы стандартно комплектуются системой Start-Stop и модернизированной 5 МКПП с минимальными потерями на трение.Дизельный двигатель 1.5 TDCi (95 лс 215 Нм) оснащается системой Smart Regenerative Charging, позволяющей снизить потребление топлива за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом.Бензиновый двигатель с турбо наддувом 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon доступен в двух вариантах мощности – 70 и 85 сил.

Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Ford Ka 3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась официальная презентация предсерийного прототипа новой бюджетной модели Ford Ka третьей генерации, а спустя год в свет вышел товарный экземпляр, который встал на конвейер бразильского завода марки в Сан-Паулу. В результате реинкарнации автомобиль не только примерил совершенно новый «наряд», но и изменил своей первоначальной философии, превратившись в хэтчбек B-класса с пятидверным кузовом и обзаведясь новой техникой. Во второй половине 2016 года американский бюджетник должен добраться и до стран Старого Света, а появится ли он в России – ничего не сообщается.

Форд Ка 3-го поколения

Внешность «третьего» Ford Ka подчинена актуальной дизайнерской политике марки – «мордашка» пятидверки украшена многоугольной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и крупными фарами, заползающими на передние крылья. В профиль автомобиль выставляет напоказ ладные очертания с выраженными ребрами и покатой крышей, а его корма заключает на себе каплевидные фонари и аккуратную багажную дверь.

Ford Ka III

Третье воплощение Ford Ka относится к классу «B» по европейским нормам: его длина составляет 3886 мм, ширина и высота не превышают 1911 мм и 1525 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2491 мм. Снаряженная масса пятидверки варьируется от 1007 до 1034 кг в зависимости от модификации.

Интерьер сити-кар нарисован в узнаваемом стиле, отчего выглядит современно и нарядно и не афиширует свою бюджетную сущность. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса, аналоговый «щиток» приборов и симпатичная центральная консоль с дисплеем бортового компьютера (в дорогих версиях – с цветным 4.2-дюймовым экраном), «пультом» аудиосистемы и тремя «крутилками» климатической установки – внутри хэтч привлекателен и выразителен. Убранство машины отделано бюджетными, но приятными материалами, а качество сборки находится на достойном уровне.

интерьер салона Форда Ка 3-го поколения

Салон Ford Ka третьей генерации организован по пятиместной схеме, однако на деле будет комфортен лишь для четверых седоков, запаса пространства которым будет достаточно и на передних, и на задних местах.

В «походном» состоянии багажное отделение хэтчбека рассчитано на размещение 257 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями с целью увеличения свободного объема для поклажи, однако не позволяет создать ровную площадку.

Технические характеристики. На европейском рынке третий «релиз» Ford Ka, вероятнее всего, предложат с тремя бензиновыми двигателями, в партнерство к которым отделят безальтернативную «механику» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.

  • Базовые хэтчбеки станут оснащаться 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, генерирующей 80 лошадиных сил и 100 Нм предельного момента.
  • Промежуточным решениям выделят четырехцилиндровый мотор на 1.2 литра, выдающий 88 «кобыл».
  • Ну а «топовые» машины будут комплектоваться 1.5-литровой «четверкой», отдача которой составляет 105 сил и 143 Нм крутящей тяги.

Насколько малолитражка окажется проворной и экономичной – в компании пока не разглашают.

«Ка» третьего поколения базируется на переднеприводной платформе Ford Fiesta пятой генерации с установленным поперечно двигателем и несущим кузовом, выполненным из стали. Конструкция подвески у хэтчбека типична для бюджетного класса: на передней оси размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, а на задней – полунезависимая архитектура с торсионной балкой и стабилизатором.Спереди на автомобиле применены вентилируемые 240-миллиметровые диски тормозной системы, а сзади – барабанные устройства (плюс имеется ABS).Рулевая система представлена реечным механизмом с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Ford Ka должны стартовать во второй половине 2016 года по цене от 10 370 евро.За эти деньги будет предложен пятидверный хэтчбек с: двумя подушками безопасности, центральным замком, парой электростеклоподъемников, ABS, кондиционером, 14-дюймовыми дисками колес, штатной аудиосистемой и прочими «фишками».Самая «нафаршированная» комплектация станет «щеголять»: мультимедийным комплексом с цветным экраном, легкосплавными колесными дисками, «климатом», отделанным кожей мульти-рулем и прочим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Ka+ 2017 фото цена характеристики

Новый 5-дверный хэтчбек Ford Ka+ 2017 модельного года официально дебютировал на территории Европы. Новинка от Ford Motor Company сменит на рынке старую модель Ford Ka, и будет продаваться исключительно на европейском рынке. Форд Ка+ 2017 модельного года составит конкуренцию таким автомобилям, как: Dacia/Renault Sandero, Kia Rio, Suzuki Celerio, Peugeot 108 и Citroen C1.

Ford Ka+ 2017: фото, цена, характеристики

Технические характеристики Ford Ka+ 2017

Обновленная модель Ford Ka+ создан на базе другой модели компании — Ford Fiesta.

Габаритная длина Ford Ka+ 2017 – 3 929 мм. Размер колёсной базы – 2 489 мм. При таких габаритах машина имеет багажник, объёмом 270 литров.

Ford Ka+ 2017: фото, цена, характеристикиFord Ka+ 2017: фото, цена, характеристики

Представители «Форд» отметили, что новый Ford Ka+ существенно отличается от одноимённой модели, которая продаётся в Индии и странах Южной Америки.

Ford Ka+ 2017 для Европы оборудован иным рулевым управлением, новыми амортизаторами и пружинами. Также автомобиль получил иные покрышки, модернизированную торсионную балку, модифицированный передний подрамник и опоры двигателя.

Ford Ka+ 2017: фото, цена, характеристики

Автомобильные новости со всего мира

Nissan Terrano 2016Ниссан Террано 2016 в новом кузове Hyundai Solaris 2016Хендай Солярис 2016 новый кузов Lada Vesta CrossLada Vesta Cross: задерживается или отменяется? RENAULT DUSTER 2017Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

5-дверный Ford Ka+ 2017 модельного года в Европе будет доступен с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec, на 1,2 литра. Этот двигатель создали на базе 1,25-литрового агрегата Ford Fiesta. Силовой агрегат для Ka+ 2017 на территории Евросоюза доступен в двух вариантах мощности: 70 и 85 л.с.

В базовое оснащение Ford Ka+ 2017 входит:

  • шесть подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • стереосистему,
  • функцию помощи во время старта при подъёме.

Цена Ford Ka+ 2017

В Великобритании стоимость нового Ford Ka+ 2017 модельного года будет стартовать от 8 995 фунтов стерлингов (около 11,5 тысячи евро).

Фото Ford Ka+ 2017

Ford Ka+ 2017: фото, цена, характеристикиFord Ka+ 2017: фото, цена, характеристикиFord Ka+ 2017: фото, цена, характеристикиFord Ka+ 2017: фото, цена, характеристикиFord Ka+ 2017: фото, цена, характеристики

mir-auto24.ru

Ford Ka+ – новый сити-кар 3-го поколения

картинки новый Ford Ka plus 2016-2017Новый Ford Ka+ (Ka plus) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики городского пятидверного хэтчбека Форд Ка 3-го поколения, получившего приставку Плюс к основному имени. Прием заказов на новинку открылся в начале лета 2016 года (забрать авто можно будет лишь в октябре) по цене от 9900 евро в Германии и от 8995 фунтов в Великобритании за базовую комплектацию Style с 70-сильным двигателем. Более дорогая и богатая комплектация Zetec оснащаемая 85-сильным мотором, обойдется минимум в 11400 евро. Официальные продажи нового поколения сити-кара Ford Ka+ в России не планируются.

фото Ford Ka plus 2016-2017 вид сбоку

Интересно, что новый Ford Ka plus только на европейском рынке можно считать новинкой. Ведь по сути перед нами модернизированный вариант индийской версии городского хэтчбека Ford Figo, выпускаемого с 2015 года. В Индии Форд Фиго предлагается в большом разнообразии комплектаций с тремя моторами: дизельным 1.5 TDCI (100 лс) и двумя бензиновыми двигателями – 1.2 Ti-VCT (88 лс) и 1.5 Ti-VCT (112 лс). Дизель и начальный бензиновый моторы оснащаются 5 МКПП, более мощный бензиновый движок идет в паре с 6 АКПП PowerShift. К слову, Ford Figo продается не только в Индии, но и в Южной Америке, а в ближайшие год-два компактный городской пятидверный хэтчбек планируют сделать глобальной моделью.

фотографии Ford Ka plus 2016-2017 вид сзадиДля успешного продвижения на европейском рынке индийский вариант Ford Figo был существенно модернизирован после нескольких десятков тысяч километров пробега на бельгийском полигоне Ford of Europe. В итоге европейская версия Ford Ka+ получила иные настройки рулевого управления, модернизированные с более лучшими характеристиками пружины и амортизаторы, более жесткие передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, более качественные элементы крепления подрамника и подушки двигателя, а также уменьшенный на 24 мм дорожный просвет, новые шины и доступные в качестве опции 15-дюймовые колеса (в Индии авто комплектуется исключительно 14-дюймовыми дисками с резиной 175/65R14).

фото салон Ford Ka plus 2016-2017 годаТак что модернизация оказалась весьма серьезной, но в итоге европейский Ford Ka plus обзавелся более собранной подвеской и острым рулевым управлением, в отличии от индийского Ford Figo с мягкой подвеской, рассчитанной на передвижение по разбитым дорогам.Внешние габаритные размеры кузова Ford Ka+ (Ford Ka plus) 2016-2017 года насчитывают 3930 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1525 мм в высоту, с 2491 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.При стандартной установке 14-дюймовых колес колея передних колес составляет 1492 мм, а колея задних колес – 1484 мм. Радиус разворота сити-кара всего 4,9 метра.Увлекшись деталями модернизации чуть не забыли о внешности третьего поколения Форд Ка. Городской компактный пятидверный хэтчбек выглядит весьма стильно, привлекательно и современно. Пусть не так азартно, как старшие по рангу Ford Fiesta и Ford Focus, но на уровне конкурентов в лице европейских версий Kia Rio и Dacia Sandero.

фото интерьер Ford Ka plus 2016-2017Салон компактного городского пятидверного хэтчбека Ford Ka+ для Европы в точности такой же, как и у индийского брата Ford Figo – современный, стильный и функциональный. Вот только материалы отделки интерьера явно бюджетные (простенький и звонкий пластик, дешевая обивка сидений). В наличии рулевое колесо с пухлым ободом, высоко информативная панель приборов, выразительная центральная консоль, удобные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный для троих человек второй ряд и багажник, способный принять 270 литров грузового объема за спинками задних сидений.

Базовая комплектация европейской новинки Форд модели Ка+ порадует наличием 6-ти подушек безопасности, кондиционера, электроприводом наружных зеркал и передних стеклоподъемников, аудиосистемы (радио, CD MP3 AUX USB Bluetooth) с 4-мя динамиками, центральным замком с ДУ, ABS с EBD, помощником при старте в гору.Максимальная комплектация Zetec добавит климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему Ford SYNC с цветным экраном, зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник, электропривод стеклоподъемников сзади, кожаную отделку рулевого колеса и ручки управления МКПП.

картинки салона Ford Ka plus 2016-2017 годаТехнические характеристики европейского сити-кара Ford Ka+ 2016-2017 года: новинка построена на бюджетной переднеприводной платформе, как и соплатформенные седан и хэтчбек Ford Fiesta.Передняя подвеска со стойками МакФерсона - независимая, задняя с балкой кручения – полузависимая. Применяется электрический усилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.Под капотом Форд Ка+ устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый мотор Duratec , который доступен в двух вариантах мощности 70 и 85 сил.1.2 (70 Лс 105 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 15,5 сек.1.2 (85 лс 112 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч чуть бодрее за 13,5 сек.Оба мотора в среднем довольствуются 4,8-5,0 литрами бензина на 100 км пробега.

Почитайте еще

avtoaziya.ru