Навигация по сайту
Honda Civic Type R 4 — поколения 2015-2016 года представлена в Женеве. Новый цивик тайп р
Honda Civic Type R 2018
На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии “заряженного” хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.
Honda Civic Type R 2018 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.
Каталог Honda
Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.
Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.
Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 “лошадей” и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее – всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на “заряженной” пятидверке передний, а коробка передач – модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.
В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля – от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто – хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми – сзади.
В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим “Comfort”, в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы “Sport” и трековый “+R”. Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.
Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом 2017 года, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.
Видео

www.allcarz.ru
Новый Honda Civic Type R, фото видео, характеристики Хонда Цивик Тайп Р
Новое поколение заряженного спортивного хэтчбека Хонда Цивик Тайп Р (Honda Civic Type R) выйдет в серийные продажи уже летом 2017. Первыми купить Хонда Цивик Тайп Р смогут жители Великобритании по цене 32 тысячи фунтов, ведь сборка автоновинки 2017 года будет проходить в английском Суиндоне.
Экстерьер Honda Civic Type R
5 генерация Honda Civic Type R порадует динамичным, агрессивным и модным внешним видом с массой интересных гоночных примочек. Заряженный хэтч Хонда сохранил по максимуму от представленного в 2016 году концепта-прототипа. В наличии заостренный нос с крышкой капота, дополненной аэродинамическими прорезями, хищный оскал фальшрадиаторной решетки, подпираемой суперстильными светодиодными фарами головного света, гоночный бампер с жабрами воздуховодов, спортивная юбка с красной окантовкой по всему периметру кузова.
Боковины кузова со сложными всплесками и архитектурными изломами выражает неудержимую стремительность и готовность автомобиля к рывку вперед. Корма Хонда Цивик Тайп Р 2017 просто приковывает взгляды умопомрачительными спойлерами, напоминающими закрылки самолета, бумерангами плафонов габаритных огней, фантастическим задним бампером с карбоновым диффузором, неординарными патрубками выхлопной системы в виде трех колец, размещенных по центру в специальной нише под бампером.
Плюс к этому — диски R20 с чернеными спицами и низкопрофильной резиной ZR20 и красными суппортами тормозов Brembo.
Салон и комплектация
Салон нового спорткара Honda Civic Type R 2017 изобилует контрастными ярко-красными вставками и материалами отделки премиум-класса: дверные карты и сидения обтянуты кожей Alcantara, потолок – кожей Nappa, торпедо украшено карбоновыми вставками.
В наличии цифровая 7-дюймовая приборная панель, крупный и удобный мультируль, мультимедийный комплекс Honda Connect 2 со скоростным микропроцессором Nvidia Tegra 3 и сенсором в 7 дюймов, аудио на 11 динамиков, кнопка пуска мотора, электронный ручник, неординарная ручка переключения передач в виде перламутрового шара, спортивные кресла-ковши с нашивками Type R, обширный набор систем безопасности и комфорта Honda Sensing: система предотвращения столкновений, считывание дорожных знаков, контроль пересечений линий дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент проезда перекрестков и др.
Технические характеристики Honda Civic Type R
Под капотом Honda Civic Type R пятого поколения установлен модернизированный турбированный бензиновый двигатель VTEC 2.0 на 4 цилиндра, который теперь обеспечивает мощность в 320 лс и крутящий момент в 400 Нм. Трансмиссия – 6 МКПП с автоматической перегазовкой.
Максимальная скорость разгона Хонда Цивик Тайп Р версии 2017 года – 270 км/ч, динамика выстрела 1,4-тонного спортхэтча до первой сотни км/ч – 5,7 сек. Тормозная система, как отмечалось выше, Brembo. В подвеске используются более крепкие и жесткие рычаги сзади, усиленные адаптивные амортизаторы и пружины. Весь кузов автоновинки стал на 38% жестче, чем у предшественника.Новый Хонда Цивик Тайп Р видео тест-драйв:
rusavtoplus.ru
Хонда Цивик 2015-2016 новый кузов, фото видео, хар-ки Honda Civic Type R
Женевский автосалон знаменит тем, что там проходят самые важные события для автомобильного рынка. Со 2 марта 2015 года здесь можно увидеть эксклюзивные премьеры и концептуальные новинки разных автомобилей. На протяжении 3 лет конструкторы японской компании Honda разрабатывали и искали оптимальные решения для усовершенствования своих авто. И наконец, новая модель Honda Civic Type R 4-поколения 2015-2016 года выставлена в Женеве.

Новая Хонда Цивик 2015-2015 года, премьера на Женевском автосалоне 2015 году
Дизайн Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016
По сравнению с предыдущей версией Honda Civic Type R, в новой модели передние решётки были увеличены, а крылья стали расширены, чтобы поместить 20-дюймовые шины и воздушные выходы, интегрированные для оптимизации воздушного потока. В сочетании все эти характеристики обеспечивают максимальное охлаждение и оптимальную производительность.

передок новой Цивик Тайп Р 2015-2016 года
Все особенности моделирования имеют реальные преимущества производительности в дополнение к эстетике. Задний спойлер разработали для того, чтобы обеспечить дополнительно прижимную силу. Все аэродинамические детали помогают правильно распределять набегающий поток воздуха, гарантируют гораздо лучшее остывание двигателя и составляющих частей тормозной системы. Аэродинамика обеспечивает стабильность при высокой скорости.

Honda Civic Type R 2015-2016, вид сзади
Изменения модели, которые являются уникальными для типа Civic R 2015-2016 придают авто целеустремлённый агрессивный вид. Гладкий и аэродинамический дизайн отражает автомобиль, как разработанный для скорости.
Стоит отметить, что в мае 2015 обновились конкуренты Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 модельного года и Audi RS 3 Sportback, Peugeot 308 GTi.
Интерьер Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016
С водительского места открыт великолепный обзор, центральная консоль имеет все прогрессивные характеристики. Производители улучшили качество материала отделки, добавили количество блестящих частей. Изготовитель немного изменил селектор трансмиссии и оснастил модель современным мультимедийным комплексом с 7-дюйм. сенсорным экраном большого размера.

Панель приборов Хонда Цивик в новом кузове 2015-2016,
Производитель установил внутри спортивные сидения, которые обтянуты замшей с красной строчкой. Руль из мягкой кожи, ручка редуктора сделана из алюминия, который приятен на ощупь. При покупке можно выбрать вариант с дополнительным оснащением при этом в авто встроят парковочный датчик, изменят по необходимости внешность, установят автоматические фары, складные зеркала и др. Для премиум заказов доступно улучшение аудио-системы, навигации и дополнительной безопасности.

Несмотря на обманчивый вид, для задних пассажиров места вполне хватает
Габаритные размеры Хонда Цивик 2015-2016 в новом кузове
- длиной авто — 4545 мм;
- шириной — 1750 мм;
- высотой — 1435 мм;
- клиренс авто — 145 см;
- багажник имеет объём 477 литров и 1 210 л. с сиденьями в сложенном виде.
Комплектации Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016
В типовой комплектации легкосплавные диски 19 дюймов и низкопрофильные шины 235/35, технология превентивного торможения на низкой скорости. Опции включают пакет GT Pack , есть датчик дождя, электропривод зеркала, аудиосистема, 8 динамиков на 230 ватт, климат-контроль, мультимедиа Honda Connect, другие системы, которые отвечают за безопасность. Встроенная андроид система позволяет использовать экран в качестве бортового компьютера, который позволяет установить программу GPS-навигатора, прослушивать музыку и просматривать фильмы, есть доступ в интернет.
Технические характеристики Honda Civic 2015 2016
Под капотом стоит четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2 литра, мощностью 310 лошад. сил, крутящий момент — 400 Нм.

2,0 L двигатель Хонда Цивик 2015 2016 года
6-ступеней коробка, спринт до 100 км/ч за 5,7 секунды. При составлении аэродинамического обвеса компанией Honda были задействованы методы гидродинамики, а также продувка модели на автобазе японского производителя.

Хонда Сивик 2015-2016 на стенде обдувки в Японии
В базовом оснащении новой Honda Civic 2015 мощный механизм тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Новый Civic R оснащён кнопкой «+ R», которая увеличивает реакцию систем шасси и трансмиссии. Результатом является ещё более интенсивная скорость, что идеально подходит для спортивного вождения. Водитель Honda Civic 2015-2016 в новом кузове может одним нажатием кнопки переключиться между режимами вождения, каждый из которых имеет различные настройки адаптивной подвески, управления и чувствительности.
Цена Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016
Honda производит автомобили, которые идеально подходят для повседневной жизни. Транспортные средства, которые предложены компанией, имеют высокие стандарты, современный дизайн и безопасность. Продажа Honda Civic Type R на территории Европы стартует с лета 2015 г., цена будет около 30 000 евро.
Видео нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:
Фото нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Honda представила прототип нового Civic Type R
Некоторые боксёры перед боем стараются морально сломить противника — надевают устрашающие костюмы, кричат нечеловеческим голосом и максимально сокращают дистанцию между соперником, когда рефери объясняет уже всем знакомые правила. Honda поступает также: новый Civic Type R выглядит угрожающе, приблизился к конкурентам очень близко — это будет первый Civic Type R, который выйдет на рынок США, правда, как «рычит» автомобиль, пока неизвестно.
![]() | ![]() |
Прототип нового Honda Civic Type R получил особое покрытие кузова — эмаль с эффектом мелкозернистой алюминиевой крошки, которая, мы должны это признать, чертовски подходит мускулистому «телу» новинки.
Передний сплиттер, подчёркнутый красной «нитью», выполнен из углеродного волокна. По краям секций под противотуманные фары появились дополнительные вертикальные воздухозаборные отверстия. Капот также обзавёлся воздухозаборником, фары и повторители получили слой тонировки.
При взгляде в профиль нетрудно заметить, что красная полоса проходит и по карбоновым порогам прототипа, а также окаймляет обод 20-дюймовых дисков.
Honda Civic Type R Prototype оснащён большим антикрылом, карбоновым диффузором, воздуховодными отверстиями рядом с крыльями и выхлопной системой с тремя патрубками (на обычных хэтчах их два).
![]() | ![]() |
Серийная версия прототипа Honda Civic Type R выйдет в 2017 году и будет выпускаться на заводе компании в Великобритании. Об отдаче мотора будущей новинки не сообщается.
Актуальная версия Civic Type R оснащена двухлитровым турбированным VTEC мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой МКП. До 100 км/ч с таким силовым агрегатом хот-хэтч разгоняется за 5.7 секунды.
Напомним, что сегодня в Париже Honda представляет европейскую версию хэтчбека Civic десятого поколения. В России модель официально не продаётся.
www.kolesa.ru
Новая Хонда Цивик Тайп Р 2016
Honda Civic выпускается с 1972 года и является самой популярной моделью этой знаменитой японской компании. Она занимает шестое место в списке самых продаваемых автомобилей мира. После успеха модели в кузове седан запустила Цивик хэтчбек, а также версию спортивных характеристик Type R («R» от англ. racing, т.е. гоночная). Свойственной особенностью всех Type R становиться символ Хонда на красном плане, как к примеру на болиде RA-272, на котором пилот этого автопроизводителя взял первый триумф в Гран-при Формулы-1 в 1965 году.
Первоначальная Honda Civic Type R дебютировала в 1997 году. С тех пор вышло уже три поколения автомобиля. В 2014 году на Женевском автомобильном шоу Honda продемонстрировала в предсерийную версию новейшего хетчбэка Civic Type R нового поколения. Таким образом, оно стало уже четвертым по счету для спортивного хэтчбека. Это очень интересная премьера, давайте разбираться.
Обновленный экстерьер
Во время официальной презентации старший дизайнер проекта Цивик Тайп Р сообщил, что хэтчбек создан специально для европейских фанатов Honda. Действительно, в Европе эта модель пользуется особенной популярностью. Новинка должна получить еще больший спрос. Автомобиль получился эффектным, агрессивным и по-настоящему спортивным. Она имеет впечатляющий аэродинамический обвес с новыми бамперами, высокие колесные арки под 20-дюймовые диски. Ручки задних дверей встроены рядом со стеклами. На передней части выделяются стильные зауженные фары с новой оптикой и светодиодными огнями. Фары идут вровень с фальшрадиаторной решеткой с крупной эмблемой.
Немного ниже тонкие противотуманки и широкий изогнутый воздухозаборник. Все под стать спортивному духу хэтча. Кормовая часть не менее интересна, здесь крупный спойлер с вмонтированными в него задними фарами. Внизу выделяются диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Очень сложное исполнение, навскидку даже не скажешь, где подобные решения применялись ранее. В целом, дизайн Type R 2015 — 2016 модельного года действительно поражает воображение. Ярко, современно, динамично, стильно. Такому автомобилю и тюнинг не нужен. Для оформления кузова точно будут использоваться красный, синий или белый (Championship White) цвета. Возможно, будут и другие.
Новый интерьер
Салон Honda Civic Type R 2015 — 2016 года впечатляет не меньше, чем ее экстерьер. Ощущения, будто сидишь либо в самолете, либо в каком-то инопланетном космическом корабле. Дизайн ультрасовременный, гоночный. В отделке салона использованы современные материалы, качественные, приятные на ощупь. Комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают два спортивных кресла. Они имеют боковую поддержку, анатомическую форму, массу настроек и идеально поддерживают тело во время активной езды. Со свободным местом впереди проблем нет. Сзади вмещается 3 пассажира, хотя, вероятно, что по-настоящему комфортно там будет только двум. На счет объема багажника пока достоверных официальных сведений нет. По некоторым данным он будет не меньше, чем у предыдущей модификации третьего поколения.
Как мы уже говорили, торпедо это нечто суперсовременное. Приборная панель двойная. Традиционная часть, которая ближе к рулевому колесу имеет 3 ярко выраженных колодца с приборами (на центральном — скорость).Над этой панелью возвышается тонкая надстройка с парой информационных дисплеев бортового компьютера и несколькими указателями. Руль автомобиля, естественно, спортивный. Он обшит кожей и достаточно компактен. Функциональные кнопки имеются.
На центральной консоли Цивика дефлекторы, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопки управления климатом в салоне и другими функциями. Наверняка, мультимедийка будет иметь все современные опции, вроде Bluetooth, портов Aux и USB, навигатора и пр. Компактный центральный тоннель тут с небольшим рычагом переключения передач, 12-вольтовой розеткой и несколькими клавишами.
Технические характеристики
На счет габаритов ресталинговой версии Хонда Цивик Тайп Р 2015 — 2016 года пока достоверных данных нет. Информация о дорожном просвете также еще не доступна. Предыдущая модель имела такие параметры: длина – 4270 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2620 мм, клиренс — 134 мм, Но точно известно, что будет использована 4-точечная адаптивная подвеска Adaptive Damper System.
Автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 2-литровым двигателем i-VTEC с турбонаддувом новейшей линейки Earth Dreams.. Он развивает до 290 лошадей мощности и имеет 400 Нм крутящего момента. Инженеры Honda говорят, что он будет динамичнее, чем 3-литровый 6-цилиндровый агрегат с модели NSX Type R. Для компании это очень важно, ведь Type R предстоит завоевать рекорд на треке в легендарном Нюрбургринге. Кстати, по некоторым слухам еще должен быть другой двигатель с мощностью 320 л.с.
В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика. До сотни Цивик будет разгоняться менее, чем за 6 секунд. Расход топлива неизвестен.
Видео обзор
Комплектации и цена
Цена автомобиля в Европе уже объявлена. Она стартует с 30 000 фунтов стерлингов. В странах ЕС Honda Civic Type R ждут к лету 2015 года. В России новинка появится чуть позже.
По всей видимости будет предлагаться одна комплектация с некоторыми дополнительными опциями. В базовой версии уже будут: кондиционер, мультимедийная система, системы безопасности, электростеклоподъемники зеркал. Фишкой Type R станет кнопка «+R», активирующая одноименный режим (повышается отзывчивость двигателя, достигается максимальная производительность).
Хонда Цивик Тайп Р 2015 — 2016 года выглядит весьма интересным спортивным автомобилем. С нетерпением ждем больших подробностей об автомобиле.
Нет комментариев »
avtofactovic.ru
Honda Civic Type R – спортивный хэтчбек 5 поколения
Новые авто Хонда 2017-2018 года на Geneva International Motor Show 2017 года представляет хот-хэтч Honda Civic Type R 5 поколения. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео японского спортивного пятидверного хэтчбека Хонда Цивик Тайп Р с 320-сильным двигателем.
Производить пятое поколение Honda Civic Type R будут в британском Суиндоне на предприятии Honda UK Manufacturing. Купить новинку можно будет уже в июле 2017 года в Великобритании по цене от 32 000 фунтов, а в Германии от 38500 евро. В России новый Civic Type R продаваться не будет, впрочем, как и гражданская версия Honda Civic 10 поколения, по крайней мере, в этом году.
Стоит отметить, что расположенный в Великобритании завод Хонда является единственным предприятием в мире, где собирают хэтчбек Honda Civic 10 поколения, здесь же будут собирать и Honda Civic Type R 5-го поколения, откуда модель будет поставляться в другие страны, в том числе Северную Америку и Японию.
Серийная версия «заряженного» хэтчбека Цивик Type R внешне практически в точности повторяет концепт Honda Civic Type R Prototype, который был показан осенью 2016 года в Париже.
Интерьер Honda Civic Type R 2017-2018 года практически в точности повторяет салон гражданской модели, но это только на первый взгляд. Первое, что стразу же бросается в глаза, это ярко-красные вставки, говорящие о том, что перед нами салон особенного хэтчбека – спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными в спинки подголовниками и надписями Type R, переключатель, который кроме режимов Comfort и Sport, активирует еще и режим +R (с помощью данных настроек можно изменить характеристики работы рулевого управления, мотора и адаптивных амортизаторов).На передней панели и дверях карбоновые декоративные вставки, карты дверей и сидения обтянуты кожей Alcantara, а потолок черной кожей Nappa.
В наличии также мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 11 динамиками, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), а также кнопка активации двигателя и клавиша электрического стояночного тормоза.
Не стоит забывать и о внушительном списке систем безопасности, которые входят в комплекс Honda Sensing: Cross Traffic Monitor, Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information, Traffic Sign Recognition, Intelligent Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System.
Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года.Под капотом Цивик Type R 5 поколения установлен бензиновый модернизированный четырехцилиндровый турбо-мотор от предыдущего поколения модели. Правда теперь 2,0-литровый VTEC TURBO выдает 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматической перегазовки.
Кузов новинки по сравнению с предыдущей моделью обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески осталась прежней (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка). Правда на новом поколении установлены более жесткие пружины, более крепкие рычаги задней подвески и адаптивные амортизаторы. Тормозные механизмы Brembo перекочевавшие с предыдущей модели остались без изменений.
Динамика разгона японского хот-хэтча весом 1400 кг до первой сотни 5,7 секунд, а максимальная скорость 270 км/час.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Новая Хонда Цивик Тайп Р – какая она будет на самом деле
Японский концерн собрал три первых Honda Civic Type R на собственном производстве в Великобритании. И так, Honda Civic Type R 2015 технические характеристики этого автомобиля мы рассмотрим ниже. У всех выпускаемых машин будет аэродинамический обвес, выхлопная система, заканчивающаяся 4 трубами, и литые диски на 19 дюймов.
Однако всё самое лучшее, что есть в этой машине, находится внутри. В первую очередь, это мотор (рядный, 4 цилиндра) рабочим объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной, в результате чего имеет мощность 310 л.с.; пиковый крутящий момент достигает 400 Нм. Двигатель работает в паре с 6 ст. МКПП. Внушительные динамические характеристики позволяют машине разгоняться до «сотни» за 5,7 с и развивать максимальную скорость в 270 км/ч.
Машина оснащается самоблокирующимся дифференциалом, оригинальной подвеской, чья особенность заключается в наличии отдельных поворотных кулаков, амортизаторами с возможностью настройки характеристик их работы. Заряженный Civic обладает специальным гоночным режимом под названием +R. Во время его активации увеличивается жёсткость подвески, руль становится более чувствительным, а мотор быстрее «раскручивается».
Хонда цивик тайп р фото
Компания-производитель не исключает того, что она может сделать хэтчбек ещё быстрее за счёт изменений в силовом агрегате и принятия мер по облегчению автомобиля. По словам инженеров, таким образом можно прибавить двигателю 20 л.с. и снизить снаряжённую массу на 50 кг.
В марте новинка от Honda показала абсолютно лучшее время круга среди переднеприводных машин на автодроме Нюрбунгринг, что позволило ей установить новый рекорд трассы – 7 мин 50,63 секунд.Тогда же, в марте, была представлена особая версия автомобиля (для состязаний по автоспорту). Эти машины уже участвуют в кузовных гонках чемпионата Великобритании.
Основными отличиями спортпрототипа от серийного авто стали форсированный на 40 л.с. мотор, гораздо более развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом, совершенно другая подвеска и установленный каркас безопасности. Все остальные характеристики держатся в секрете.
К сожалению, в планы концерна Honda не входят поставки заряженного хэтчбека в Российскую Федерацию в связи с колоссальным падением авторынка. Автомобиль не будет продаваться в текущем году, ровно, как и в следующем.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru