Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? Новый акцент


Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? — Авторевю

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

autoreview.ru

Hyundai Accent (2011-2017) характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2010 года на стендах Пекинского автомобильного шоу компания Hyundai впервые показала Accent очередного, четвертого по счету, поколения, который примерил на себя стилистику «жидкой скульптуры, прибавил в размерах и пополнил свой функционал недоступными прежде «примочками». В сентябре того же года автомобиль добрался до России, но под «солнечным именем» Solaris и с некоторыми особенностями, адаптировавшими его для нашей страны.

седан Hyundai Accent 4

В 2013 году субкомпактная корейская модель подверглась обновлению, получив подкорректированную внешность, небольшие доработки салона и новые опции, а в 2014-м модернизация затронула уже ее техническую часть – в гамме появились современные 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

хэтчбек Hyundai Accent 4

«Акцент» четвертого поколения стал по-настоящему глобальной моделью, и его «ареал обитания» охватывает большое количество стран, где он продается не только под множеством имен, но и с небольшими стилистическими изменениями и разными двигателями.

интерьер салона

  • В Поднебесной автомобиль стартовал летом 2010 года, причем примерив на себя шильдик «Verna». Китайцам корейский компакт предлагается в кузовных решениях четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а оснащается теми же двигателями, что и «Солярис» – бензиновые «четверки» с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающие 107 и 123 «лошадки» (135 и 155 Нм тяги соответственно).
  • Североамериканский дебют Hyundai Accent 4-го воплощения состоялся в январе 2011 года на смотринах в Монреале одновременно в четырех- и пятидверной версиях. Силовая палитра машины объединяет бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра («старший» вариант – с непосредственным питанием): в первом случае отдача составляет 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента, а во втором – 138 «кобыл» и 167 Нм пиковой тяги.
  • У себя на родине, в Южной Корее, автомобиль вышел на рынок в ноябре 2010 года, причем седан получил имя Accent, а хэтчбек – Accent WIT. Для него предусмотрен лишь один бензиновый агрегат с прямым впрыском – 1.6-литровая «четверка», развивающая 138 «лошадей» и 167 Нм момента и сочетающаяся с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП.
  • В Индии «четвертый» Hyundai Accent дебютировал в мае 2011 года под именем Fluidic Verna с двумя типами кузова и широкой палитрой силовых установок. В данной стране автомобиль комплектуется не только бензиновыми моторами емкостью 1.4 и 1.6 литра, высвобождающими в свет 107-123 лошадиных силы и 135-160 Нм вращающей тяги, но и дизельными «турбочетверками» аналогичного объема, производящими 90-126 «кобыл» и 224-260 Нм предельного момента. Коробок передач четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 6-скоростной «автомат».
  • На территории СНГ (за исключением России) четвертый «релиз» машины носит название Hyundai Accent, но, по сути, является точной копией «российского Соляриса», да и производится на санкт-петербургском заводе марки. Кузовная гамма «корейца» включает версии седан и хэтчбек, а силовая палитра – бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых составляет 107-123 силы и 135-155 Нм.
  • В Индонезии «Акцент» четвертой генерации был представлен в 2011 году, получив имя Grand Avega, тогда же стартовала его локальная сборка. В этой стране автомобиль можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1.4 литра, производящими 100 или 108 «кобыл» и снаряжающиеся 5- или 6-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссиями.

«Четвертый» Hyundai Accent является настоящим бестселлером практически во всех странах, где официально реализуется, сочетая в себе приятный дизайн, хорошие потребительские качества и доступную стоимость.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Состоялась премьера нового Hyundai Accent

Внешне Акцент 2018 модельного года практически полностью повторяет наш новый Солярис. Отличия лишь в оптике, сертифицированной по североамериканским стандартам. Да еще в задних фонарях три светодиодные секции, вместо двух у российской модели. Салон Hyundai Accent также почти идентичен интерьеру Solaris.

Так же как и Солярис, Акцент нового поколения стал крупнее. Длина предназначенного для США и Канады седана выросла до 4 385 мм (+15 мм), ширина теперь составляет 1 729 мм (+29 мм), размер колесной базы – 2 580 мм (+10 мм). Высота не изменилась и равна 1 450 мм.

На американском рынке «четырехдверку» предложат с модернизированным бензиновым двигателем 1.6, мощность которого сократили на 5 «лошадок» — до 132 л.с. При этом в Hyundai утверждают, что мотор стал экономичнее. Движок сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В список оборудования нового Hyundai Accent вошли светодиодные дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, система экстренного автоматического торможения, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, подогрев сидений.

Как заявили в Hyundai, Accent с таким дизайном появится не только в Северной Америке, но и на других рынках. А теперь сюрприз – в отличие от российского Соляриса, у Акцента будет еще и пятидверная модификация, только она пока не представлена. Седан начнет поступать на глобальный рынок в третьем квартале 2017-го, хэтчбек – к концу года. В России «пятидверку» продавать не планируют.

hyundai_accent_19

Напомним, новый Hyundai Solaris для РФ рассекретили в начале февраля, в продажу модель поступит в ближайшее время, цена «четырехдверки» уже известна. Седан для нашего рынка выпускают на петербургском заводе «Хёндэ Мануфактуринг Рус». Предыдущий Accent для США и Канады производят в Корее, модель следующего поколения, вероятно, начнут собирать на предприятии Hyundai в Мексике.

Кстати, портал «Колёса.ру» уже протестировал новый Solaris – все подробности читайте в нашем материале.

 

www.kolesa.ru

Новый корейский " Акцент "

Об этом автомобиле знают пока немногие. В лучшем случае упоминание о Hyundai Accent можно встретить в материалах о предстоящем автомобильном салоне в Парижеt где запланирована официальная презентация южнокорейской новинки. Пока что Accent не показывали даже журналистам Единственное исключение фирма Hyundai сделала для своих дилеров: в июне в Южной Корее прошла крупная деловая встреча зарубежных продавцов корейских машин и обсуждение маркетинговой политики по части новой модели Accent. В составе делегации московской фирмы Urus-Motor — одного из крупнейших продавцов машин Hyundai в России — в Южную Корею «инкогнито» вылетел корреспондент Авторевю,

Автомобильную промышленность на корейском полуострове пока еще смело можно называть молодой: с начала производства первого корейского легкового автомобиля — Hyundai Pony

— прошло всего-то двадцать лет. Pony образца 1974 года был плодом договора о сотрудничестве между молодой фирмой Hyundai Motor Company и «патриархом» индустрии

— автогигантом Ford. В последующие годы развитие корейского автомобилестроения шло при помощи финансовых, интеллект удачьных и технических «инъекций» от многих известных автомобильных фирм как с континента, так и с расположенных совсем недалеко островов Японского архипелага.

И вот прошло двадцать лет. Начиная с 1994 года фирма Hyundai переходит на производство совершенно нового семейства автомобилей, каждая деталь которых, начиная от простого болта и заканчивая сложнейшей топливной аппаратурой, произведена на местных автомобильных и машиностроительных заводах. И первенец национальной автомобильной программы получил название Accent.

...КАК ФЛАГИ НЕСУТ СВОИ ЛИЦА

Узнаваемость, свое лицо... Как много мы рассуждали об особенностях дизайна тех или иных представителей автомобильного мира, считая неординарный экстерьер важным потребительским параметром автомобиля, И вот что удалось подметить во внешности Hyundai Accent. Машинка эта оказалась совершенно не похожа на своих старших «соплеменников» по заводской марке. Почему? Во-первых, дизайн автомобиля не носит ярко выраженный азиатский характер "раскосость" и «зализанность» форм здесь не производят впечатления плода навязчивой идеи, все в меру и достаточно сдержанно. Возникают, правда, ассоциации с «японкой» Honda Civic , вспоминаются и машины Mazda...

Accent смотрится помолодецки поджаро и, вне всякого сомнения, очень современно. Похоже, дизайнерам удалось найти некую золотую середину: н облике автомобиля нет доминирующих черт ставшего уже штампом «обмылка» и в то же время кузов не производит впечатления консервативной «коробки».

Несмотря на то, что официального заявления о начале массового производства этих машин пока еще не последовало, в крупных корейских городах Accent уже попадается. Узнается автомобиль сразу: новое и нетипичное для прежних моделей стилистическое решение спойлера под передним бампером придает машине очень броскую внешность, а широкий аэродинамический дефлектор на уровне противотуманных фар оживляет и без того симпатичную «мордашку», делая ее похожей на нос маленькой и совсем не злой акулы. Кроме чисто эстетического назначения, новое аэродинамическое обрамление передка принесло и практический эффект. коэффициент лобового сопротивления купона получился весьма низким (0,31),

Поскольку при работе над моделью Accent конструкторы сразу «замахнулись» на целое семейство автомобилей (4-дверный седанг 3- и 5-дверный хэтчбек), дизайнеры заложили в облик конкретной кузовной модификации свои характерные и оригинальные черточки: в зависимости от варианта кузова машина оснащается различными по форме фонарями и бамперами. Получилось, что при едином стилистическом решении каждая модификация имеет свой «макияж» и является четко обозначенной индивидуальностью.

Достойна упоминания и палитра красок, Что ни говори, а впечатление от прежних моделей

Hyundai здорово портила какая-то общая цветовая угрюмость. С моделью Accent ситуация иная: палитра всевозможных оттенков здесь значительно веселей и разнообразнее, причем много стало понастоящему ярких, молодежных расцветок.

ALPHA - ЗНАЧИТ ПЕРВЫЙ

Сердце любого автомобиля — двигатель. Для семейства Accent таковых приготовлено четыре: две версии 1,3-литрового мотора (с карбюратором и многоточечным впрыском) мощностью 70 и 82 л, с. и два двигателя рабочим объемом 1,5 литра, оба с многоточечным ни рыском. Последние различаются между собой видом применяемого топлива и имеют мощность 85 и 91 л. с. соответственно

 

.

Все четыре модификации двигателей семейства Alpha — это компактные 4-цилиндровые силовые агрегаты, имеющие трехклапанную систему газораспределения с одним верхним распределительным валом

Самый мощный двигатель семейства обладает максимальным крутящим моментом 132 Нм при 3000 об/мин. При рабочем объеме 1500 куб. см похвастаться такой тяговитостью могут очень и очень немногие европейские модели.

На трех модификациях двигателей семейства в качестве системы питания применен многоточечный электронный впрыск топлива. Примечательно, что и здесь все узлы этого сложного комплекса не без гордости несут на себе надпись «Made in Korea».

ПРОКАТИМСЯ!

Презентация презентацией, но все-таки ни одно официальное мероприятие не заменит «живого» контакта с машиной. К великому сожалению, общение это было очень коротким и потому нервозным: за рулем 4-дверного седана Accent нам разрешили проехать не многим более 20 километров, причем в чисто «академическом» режиме, под конноем бравого полисмена на мотоцикле. Сами понимаете, что «вытащить» чтолибо из машины, проехав на ней 10—15 минут, сложно, однако кое-какие впечатления все же остались. Сначала — о салоне.

Интерьер современный: передняя панель с плавными обводами производит впечатление единого монолита и прекрасно сочетается по цвету с материалом обивки сидений На внутренней поверхности дверей и центральной части кресел имеются разноцветные тканевые вставки. Несмотря на довольно легкомысленный рисунок, единого цветового решения салона они не нарушают. Заботясь о комфорте передних пассажиров, проектировщики кузова специально «перекроили» силовой каркас, раздвинув его по сравнению с моделью Pony на 17 мм в продольном и поперечном направлениях. Насколько радикально это повлияло на внутренний объем — сказать сложно» но сидеть действительно удобно и комфортно.

Если читатель помнит, то в отчетах о тестах южнокорейских автомобилей мы часто ругали алгоритм управления микроклиматом: горизонтальные движки сильно перегружали центральную консоль и требовали от водителя слишком большого внимания. На новом поколении южнокорейских машин теперь устанавливают удобные и эргономич иые вращающиеся рукоятки распределения потоков и заслонки горячего воздуха.

Изменили и механизм привода коробки передач, повысив избирательность, четкость включения и — наконец-то! — избавились от надоедливой вибрации на рычаге.

Прозрачный вентиляционный люк в крыше «нашего» автомобиля оказался закрытым плотной матерчатой вставкой. На многих автомобилях такие обычно сдвигаются внутрь обивки потолка. А вот Accent в решении проблемы доступа к люку оказался сверхоригинальным: после нажатия на фиксатор увесистая вставка просто-напросто рухнула вниз, оказавшись съемной. Куда ее теперь следует спрятать — так и осталось невыясненным.

Те двадцать с небольшим километров, на протяжении которых удалось почувствовать себя водителем, оставили, к сожалению, больше вопросов, чем ответов. Честно говоря, двигатель немного разочаровал. Характеристика его такова: «просыпается» мотор где-то с 3500 об/минг неплохо крутится дальше, а по достижении 6200 об/мин «упирается» в электронный ограничитель. В зоне низких оборотов темп нарастания скорости вялый, так что если хочешь совершить смелый обгон, то на скорости 50—60 км/ч приходится включать вторую передачу. Для двигателя сравнительно большого рабочего объема, мощностью 92'л. с. и оборудованного распределенным впрыском топлива, это по меньшей мере странно, Машине явно не хватает эластичности. Быть может, дело в конкретном автомобиле. пробег которого, кстати говоря, не превышал нескольких десятков километров, а может, так оно и было задумано. Хочется только еще раз оговориться, что знакомство с автомобилем было уж слишком быстротечным.-

 

МАРКЕТИНГ КАК ЗЕРКАЛО ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Название «Hyundai» на русский язык можно перевести как «новое время». Точкой отсчета этого времени в штаб-квартире фирмы считают день начала производства модели Accent — символа обновленного имиджа торговой марки Hyundai. Как заявил на одной из встреч с представителями дилерских структур вице-президент Hyundai Motor Company X. В. Бейк, с началом производства модели Accent образ Hyundai должен обрести смысл высокого качества, надежности и практичности. Поэтому, несмотря на то, что Accent является не только прямым наследником самой простой и доступной модели Pony, но и ее непосредственным преемником, новый автомобиль меньше всего рискует попасть в разряд дешевых. Причина — в новой политике руководства Hyundai: решено реализовывать свою продукцию не как наиболее доступную по цене, а прежде всего как конкурентоспособную и надежную.

Если говорить об объемах производства, то уже в 1994 году будет произведено 77900 машин Accent. Большую часть (43900 шт.) планируется отправить на экспорт, причем 25900 автомобилей — на европейский рынок.-

а. Передняя подвеска: свечная стойка McPherson с отрицательным плечом обкатки б. Подвеска задних колес теперь тоже независимая, на двух поперечных рычагах

 

Поставки 4-дверного седана должны начаться в июле, а с кузовом хэтчбек — в сентябре.

К. СОРОКИН

Hyundai Accent и некоторые конкуренты

ИуипсЫ

ДО

OfMf

Peugeot 306

R*Tlpot4

*****

Renault 19

Honda

Wbwrrt

MfoiifeH

Toyota

Accent Id

Com 14

A»trel4

хл

14

ChrtclB

Sunny 14

Со* 1.6

TttteUJS

Мощность

01/5500

82/9800

аг/$воо

75/МОО

6 ft/6000

79/5700

59/4700

00/6000

87/6000

112/6000

62/5200

двигателя,

л. с-/об/мин

Момент,

ил/зооо

11,4/3400

11,6/3400

113/3400

11JQ/3000

10,9/3500

10JQ/3000

иД/4700

ИД/4000

13,9/5000

12,3/4400

кгс /об/мин

Разгон

и;

12,6

13

W

15JS

14Я

12Д

в*

U7

0-100 КМ/Ч?

Маме.

176

173

175

165

161

175

162

177

180

190

169

скорость,

мм/ч

hendai-accent.ru