Интересные факты из истории автомобилей. Новые машины истории


Автомобили, творившие историю мирового автопрома

Бурная история мирового автопрома началась в начале прошлого века и можно сказать, что развивалась она отрезками от одного яркого события к другому, практически полностью менявшему ход истории. Этими событиями становились автомобили, появлявшиеся на мировой арене как гром среди ясного неба, вызывая восторг многочисленной публики или привнося в автомобильную индустрию нечто новое, революционное, полностью меняющее расклад сил на рынке. Что же это за автомобили и в чем их неоценимая заслуга? Вот об этом мы и поговорим далее.

Начать следует с самих истоков зарождения автомобильной индустрии. Впрочем, самые первые транспортные средства, обходившиеся без живых лошадей, упоминать не будем, ведь штучное производство конца 19 века трудно назвать индустрией, хоть по меркам того времени даже это был впечатляющий шаг вперед. Поговорим лучше о чуть более позднем периоде, а точнее о 1908 годе, когда на свет появился знаменитый Ford Model T, выпускавшийся вплоть до 1927 года. Чем же примечателен этот автомобиль?

Ford Model T

В первую очередь именно ему мировой автопром признателен за появление конвейера, позволившего превратить автомобиль «из роскоши в средство передвижения». До Ford Model T (или по-народному «Жестянка Лиззи») все производство транспорта велось в режиме ручной сборки, что существенно увеличивало стоимость готового автомобиля и ограничивало масштабы производства. Вставший на, только что придуманный, конвейер Ford Model T в буквальном смысле «посадил Америку на колеса», благодаря своей доступности и массовости разойдясь за годы выпуска тиражом более 15 000 000 экземпляров. Также стоит отметить, что Ford Model T стал первым глобальным автомобилем на мировом рынке, ведь его производство было открыто не только в США, но и в Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах.

Так же трудно представить современные дороги и многочисленные автошоу без привлекающих внимание суперкаров, покоряющих не столько броским внешним видом, сколько мощью моторов и скоростными возможностями. Но какой автомобиль можно назвать первенцем в этом классе? Вне всяких сомнений таковым является Hispano-Suiza H6, автомобиль быстрый, красивый и весьма дорогой по меркам своего времени.

Hispano-Suiza H6

Появился, первый в истории, суперкар (правда, в то время его таковым не называли) в 1919 году и мог похвастаться полностью дюралевым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом рядной компоновки с рабочим объемом 6,6 литра и отдачей около 135 л.с. Автомобиль оснащался барабанными тормозами с усилителем, 3-скоростной механической коробкой передач, имел зачатки обтекаемой гоночной формы в дизайне экстерьера и разгонялся до 137 км/час. Позднее, в 1924 году, Hispano-Suiza H6 получил 8,0-литровый мотор, способный выдать уже 160 л.с. мощности, что обеспечило первому в истории суперкару разгон до 177 км/час.

Почти одновременно с предыдущим героем на арену мировой автомобильной истории вышел и самый успешный гоночный автомобиль 20 века Bugatti Type 35, благодаря которому в автоспорт влюбились миллионы болельщиков по всему миру, а конкуренты вынуждены были ввязаться в вечное противостояние мощности и скорости.

Bugatti Type 35

Первый Bugatti Type 35 появился на гоночном треке в 1924 году, сразу же начав побеждать и успев за первые два года установить 47 рекордов, попутно выиграв 351 гонку. В 1927 году свет увидела самая мощная модификация Bugatti Type 35, оснащенная 138-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 210 км/час, набирая первые 100 км/час всего за 6 секунд, что весьма неплохо для автомобиля почти 100-летней давности. Всего же за время участия Bugatti Type 35 и его приемника Bugatti Type 37 в гонках этот автомобиль одержал свыше 1800 побед, став самым результативным гоночным болидом в истории.

В 1922 году произошло довольно знаковое событие для мирового автопрома – в серию пошел первый в мире массовый автомобиль с несущим кузовом. Речь идет о заднеприводном открытом итальянском автомобиле Lancia Lambda, который не только первым в истории получил несущий кузов, положив начало новой эре автомобилестроения, но и добавил к этому переднюю независимую пружинную подвеску. Что уж говорить, по меркам того времени Lancia Lambda – один из самых комфортабельных автомобилей с плавным ходом и хорошей управляемостью с точки зрения водителя.

Lancia Lambda

Выпуск Lancia Lambda длился недолго, всего 9 лет, но за это время автомобиль успел пройти 9 модернизаций, в результате чего мощность его 4-цилиндрового V-образного мотора увеличилась с 49 до 69 л.с., а трехступенчатая МКПП уступила место более современной 4-скоростной трансмиссии.

На заре автомобильной индустрии все выпускаемые машины имели привод на задние колеса, но рано или поздно должна была начаться и эпоха переднеприводных автомобилей. Многие ошибочно считают, что родоначальником этого направления стоит считать Citroën Traction Avant, выпускавшийся с 1934 года по 1957 год. Но это будет справедливым, только если рассматривать суть вопроса с позиции массовости, ведь Citroën Traction Avant разошелся тиражом в 760 000 экземпляров, став самым продаваемым переднеприводным автомобилем в 40-е годы прошлого века. Если же посмотреть с точки зрения первого появления на рынке, то первенцем необходимо признать американский Cord L-29, появившийся в 1929 году, но из-за «Великой депрессии» ушедший в небытие уже в 1932 году.

Cord L-29

«Американец» менее успешен с коммерческой точки зрения, ведь его выпуск ограничился всего 4400 машинами, что трудно сравнить с успехами французского Citroën Traction Avant.

Citroën Traction Avant

В любом случае оба этих автомобиля сыграли важную роль в истории мирового автопрома, открыв переднеприводным моделям дорогу к успеху.

Конец 30-х годов 20 века ознаменовался появлением, пожалуй, самого легендарного автомобиля в истории – Volkswagen Käfer, известного также как «Жук». Изначально компактный и недорогой Volkswagen Käfer задумывался как народный немецкий автомобиль, доступный каждой семье Германии.

Volkswagen Käfer

Автомобиль был разработан Фердинандом Порше по личному указанию Гитлера, но массовое производство новинки началось уже после Второй мировой войны. Тогда же к «Жуку» пришел и всеобщий успех, длившийся несколько десятилетий, вплоть до 2003 года, когда легендарный автомобиль был снят с производства.Но вошел в историю Volkswagen Käfer не только благодаря длительности серийного выпуска (65 лет) и массовости производства (более 21 500 000 экземпляров). «Жук» сыграл и несколько других важных ролей, сделавших его имя легендарным. Во-первых, он стал прародителям не менее легендарного «хиппи-фургончика» VW Transporter Typ 2. Во-вторых, именно на базе «Жука» зародился новый вид гоночных болидов – багги. Ну и, в-третьих, Volkswagen Käfer лег в основу первых Porsche 911.

Именно с Porsche 911 мы и продолжим наше путешествие в историю. Представленный в 1963 году спорткар сразу же пришелся по душе как журналистам, так и простым автолюбителям, что и определило дальнейший успех модели, вызвавший в итоге всеобщий интерес к спортивным автомобилям и вынудивший заняться разработками в этом направлении многих других автопроизводителей, до этого класс спорткаров игнорировавших.

Porsche 911 Classic

Классический Porsche 911 первого и второго поколения (отличия в основном во внешности) продержался на плаву внушительные 25 лет, став самым массовым и самым популярным спорткаром 20 века. Любовь поклонников к Porsche 911 по всему миру настолько сильна, что в более поздних версиях производитель неуклонно сохраняет знакомые ДНК дизайна спорткара, а его внутризаводской индекс 911, по сути, стал исключением из правил, превратившись в название модели, сформировавшей вокруг себя целую эпоху.

Вернемся почти на 20 лет назад, в послевоенный 1947 год, который славен в истории автопрома появлением первого серийного автомобиля с автоматической коробкой передач. Случилось это событие в США, где на Buick Roadmaster установили гидротрансформаторную АКПП Dynaflow, в основе которой лежали технологии, запатентованные еще в 1903 году немецким профессором Феттингером.

Buick Roadmaster

Изначально АКПП была доступна как опция, но высокий спрос на новинку вынудил производителя сделать АКПП базовым оборудованием Buick Roadmaster уже в 1949 году и с тех пор процент автомобилей, оснащенных коробкой-автоматом, растет каждый год.

Бурный рост числа автомобилей в послевоенное время, периодически сопровождавшийся различными финансовыми и топливными кризисами, диктовал необходимость создания более экономичных автомобилей, содержание и обслуживание которых не опустошало бы кошельки владельцев. Первенцем в этом направлении, сформировавшим, по сути, новый класс («супермини») автомобилей, стал знаменитый Mini – коммерчески наиболее успешный малолитражный и компактный автомобиль в истории.

Mini 1959

Предсерийный образец Mini был готов еще в 1957 году, но официальные продажи стартовали лишь в конце лета 1959 года почти сразу же в 100 странах мира, что и предопределило всеобщий успех модели и обеспечило рост популярности малолитражных автомобилей на долгие годы вперед. С точки зрения необходимости понятия важности топливной экономичности, вклад Mini в историю мирового автопрома феноменален. Более того, успех Mini спровоцировал появление еще более компактных автомобилей – миниатюрных ситикаров, набирающих популярность уже в наши дни.

Есть среди многочисленных спортивных автомобилей 70-х годов прошлого века японский спорткар Nissan S30, известный на многих рынках также и под именем Datsun 240z.

Nissan S30 (Datsun 240z)

Каких либо глобальных заслуг для мирового автопрома этот автомобиль не сделал, но упомянуть его все же стоит. Главный успех Nissan S30 снискал в США, где более низкая стоимость в сравнении с конкурентами позволили спорткару стать весьма популярным среди покупателей среднего класса. Высокий уровень продаж обеспечил приток финансов в японский автопром, благодаря чему последний сумел выбраться из послевоенного кризиса и в наши дни мы можем наблюдать плоды семян японского успеха, посаженные как раз таки в начале-середине 70-х.

Наш рассказ был бы не полным без Volkswagen Golf первого поколения, появившегося в 1974 году. Именно он стал прародителем весьма успешного класса автомобилей, получившего имя первенца (гольф-класс).

Volkswagen Golf 1974 года

Выход и успех Volkswagen Golf не только спасли немецкий концерн от экономического краха, но и ознаменовали начало новой эпохи в мировом автомобилестроении, вылившейся в пересмотр международной классификации типов автомобилей и способствовавшей бурному росту популярности компактных авто. Первый Volkswagen Golf был настолько успешен, что его производство в странах третьего мира продолжалось до 2009 года, а это прямое следствие заслуг перед историей мирового автопрома.

Есть среди творцов автомобильной истории и выходец из России, а точнее СССР. Речь идет обо всем известной «Ниве» ВАЗ-2121. К концу 70-х в мировом автопроме сложилась определенная тенденция: внедорожники выпускались с несущей рамой, зависимой подвеской, тентованным верхом и спартанским салоном, абсолютно не отличавшимся комфортом. Советская «Нива» произвела настоящий фурор, когда в 1977 году предстала перед публикой в совершенно революционной на тот момент концепции: компактный несущий кузов, независимая передняя подвеска, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и удобный легковой салон с хорошим уровнем комфорта.

ВАЗ-2121 (Нива)

Уже в 1978 году «Нива» получила золотую медаль и звание автомобиля года среди внедорожников на выставке в Брно, а спустя два года аналогичных успехов добилась и на Познаньской международной ярмарке. По сути, «Нива» заложила основы будущего класса компактных внедорожников, став для многих мировых автопроизводителей ориентиром при разработке собственных новинок. Не секрет, что ВАЗ-2121 был единственным советским автомобилем, экспортирующимся в Японию, а до 80% выпускаемых внедорожников шли на экспорт более чем в 100 стран мира.

Но вот отцом современных кроссоверов (точнее сегмента «SUV») принято считать «американца» AMC Eagle, появившегося в 1979 году. Этот неказистый внешне автомобиль был построен на базе легковушки AMC Concord и выпускался в кузовах седан, купе, хэтчбек, универсал и даже кабриолет. От прочих новинок того периода AMC Eagle отличало наличие полноприводного шасси, на которое собственно и «посадили» обыкновенный легковой кузов.

AMC Eagle

Оригинальное для своего времени решение пришлось по душе многим покупателям, особенно в северных штатах США и Канаде, где хорошая проходимость автомобиля, совмещенная с его комфортом, была оценена по достоинству. Позднее успех AMC Eagle поспособствовал началу разработки полноценных кроссоверов, которые в наши дни стали совершенной обыденностью.

Завершая обзор исторических автомобилей-героев, стоит упомянуть и пару современных моделей. В первую очередь это хэтчбек Toyota Prius, открывший миру коммерческую перспективность гибридных автомобилей, доля которых на рынке неуклонно растет.

Toyota Prius

Ну и нельзя обойти вниманием еще одного японца – Honda FCX, являющегося первым в мире эксплуатируемым автомобилем на водородном топливе.

Honda FCX

Его предназначение – обозначить начало развития новой эпохи автомобилестроения, в которой будут преобладать абсолютно экологически чистые автомобили.

На этом все, исторический экскурс подошел к концу, впереди нас ждут новые открытия и знаковые события в области автопрома, а значит, в будущем обязательно появятся свежие поводы дополнить вышеприведённый «перечень творцов авто-истории».

auto.ironhorse.ru

Автоистория — За рулем www.zr.ru — читайте про историю автомобилей

В коллекции редких автомобилей на базе Москвича эта амфибия, пожалуй, самый необычный экземпляр.

3219 просмотров

Как автомобиль назовешь, так его и будут... покупать. Поэтому некоторые фирмы, что ни год, придумывают новые названия своим моделям. Иные же, напротив, держатся за имена, которые некогда принесли им успех, десятилетиями.

8423 просмотра

Удивительные, порой фантастические автомобильные проекты Советского Союза — большая и очень интересная тема. Автоисторик «За рулем» Сергей Канунников разыскал в архивах полузабытые конструкции, причем некоторые из них даже были воплощены в опытных ходовых образцах!

11012 просмотра

В этом году легендарной 24-й Волге исполняется 50 лет. Самое время вспомнить о самых интересных особенностях машины и связанных с ней фактах, о которых мало кто знает.

148697 просмотров

Необычный автомобиль АС‑1 на базе ГАЗ-АА образца 1932 года предназначался для пуска двигателей легких винтовых самолетов.

7009 просмотров

«За рулем» нашел общий язык с американской машиной родом из 30-х годов, хорошо знакомой в СССР.

5008 просмотров

То, что самый первый Москвич-400 представлял собой слегка переделанный Opel Kadett и выпускался частично на трофейном оборудовании, — ни для кого не секрет. А еще АЗЛК (МЗМА) печально известен тем, что за свою довольно долгую жизнь смог освоить лишь несколько базовых моделей. И все же отдадим должное дизайнерам и конструкторам: за полвека было создано немало экспериментальных Москвичей, которые могли бы украсить наши дороги. Увы, они так и остались лишь опытными образцами.

13739 просмотров

Похоже, что на момент постройки в 1934 году ярославский автобус ЯА-2 был самым большим в мире. Он мог перевозить 100 человек — из них 54 размещались на сиденьях, обитых натуральной кожей.

7209 просмотров

В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.

18417 просмотров

В Советском Союзе были автомобили с максималкой более 300 км/ч! А свыше 200 км/ч развивали и вовсе машинки с мотоциклетными двигателями всего-то в 50–60 л.с. Вот десять самых быстрых машин СССР разных классов и категорий.

30520 просмотров

www.zr.ru

13 самых успешных машин в истории автопрома - Это интересно - Журнал

Век автомобиля той или иной конкретной модели весьма короток: производители отводят своим машинам всего по нескольку лет конвейерной жизни. Любовь водителей ко вчерашним новинкам быстро угасает. Для поддержания спроса на автомобили производятся рестайлинги, фейслифтинги и прочие моддинги. А дальше, после одного-двух обновлений, модель либо ждёт забвение, либо реинкарнация — уже в новом поколении. Редким автомобилям удаётся быть коммерчески успешными на протяжении многих лет. Но таковые есть, и их немало! Представляем топ 13 самых популярных в истории автомобилей.

13. Chevrolet Impala

Этого «американца» впервые запустили в производство в далёком 1958 году. А над созданием машины начали работать двумя годами ранее. Полноразмерное купе быстро полюбилось жителям Штатов и впоследствии стало настоящим символом автомобильной Америки, а заодно и заполучило звание самого коммерчески успешного автомобиля Нового Света за всю историю. За годы производства автомобиль претерпел множество реинкарнаций и примерил на себя различные типы кузовов. Последняя генерация машины увидела свет в 2013 году, и очень мало чем напоминала своего прародителя. Всего было выпущено более 14 млн таких автомобилей в 10 поколениях.

12. Volkswagen Passat

Немецкий «Пассат» переплюнул «Импалу» — этот среднеразмерник к настоящему моменту распродан тиражом более 15,5 млн экземпляров по всему миру и выпускается до сих пор. Само собой, актуальное поколение автомобиля почти ничем не напоминает своего прародителя образца 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел без малого десяток реинкарнаций, но знаменитое имя никуда не делось. Пассат — по-прежнему горячо любимый и технически совершенный автомобиль.

11. Nissan Pulsar/Sunny/Sentra

Японский компакт Nissan Sunny выпускался в десяти поколениях с 1966 года и разошёлся тиражом в 16 млн экземпляров. Родоначальником серии стал Datsun 1000, который и поныне известен в беднейших странах Африки. Автомобиль продавался на разных рынках в разные времена под разными именами. В США последние поколения этого авто продавались под именем Nissan Sentra, а в Мексике — Nissan Tsuru. В Старом Свете некоторые партии реализовывались под именами Nissan Pulsar и Nissan Almera. Всё это не помешало модели занять почётное 11-е место в числе самых коммерчески успешных за всю историю автопрома.

10. Ford Model T

А этот патриарх мирового автопрома, запущенный в 1909 году, и вовсе стал прародителем всех массовых автомобилей — он первым встал на конвейерное производство. На модели широко применялась унификация, что сделало автомобиль доступным для широких масс. Даже кузов окрашивался в безальтернативный чёрный цвет — потому что этот колер сох быстрее других. Вот почему «американца» раскупили в количестве 16,5 млн экземпляров за относительно короткое время производства — с 1908 по 1927 год.

9. Honda Accord

За долгую конвейерную жизнь (с 1976 года по настоящее время) японский Honda Accord проделал путь от компакта до среднеразмерника и разошёлся в количестве 17,5 экземпляров по всему миру. Несмотря на то, что первенцем линейки стал трёхдверный хэтчбек, сегодня этот автомобиль прочно ассоциируется у нас с презентабельным седаном. К сожалению, в нашей стране актуальное поколение модели сейчас не представлено.

8. Opel Corsa

Немецкий проныра Opel Corsa — увы, тоже редкий гость на наших дорогах — марка ушла из России в 2015 году. Но это не умаляет заслуг знаменитого городского субкомпакта. По дорогам планеты в общей сложности колесило около 18 млн таких машинок. И это ещё не конец — модель выпускается до сих пор и неизменно входит в число самых популярных в Европе. Первое поколение ситикара вышло в 1982 году, а сегодня автомобиль выпускается уже в пятом поколении.

7. Honda Civic

Компактный «Сивик» — самый успешный автомобиль японской «Хонды» и один из самых продаваемых автомобилей в мире на данный момент. За период с 1972 года по сегодняшний день на рынках многих стран реализовано порядка 18,5 млн этих автомобилей. Модель быстро полюбилась автомобилистам своей неприхотливостью и надёжностью, что стало залогом дальнейшего успеха. В настоящее время компакт продаётся уже в десятом поколении, в том числе в спортивной модификации «Type R» и гибридном исполнении.

6. Ford Escort

А этот «американец», выпускавшийся концерном Ford с 1968 года, настолько полюбился европейцам, что на протяжении многих лет входил в топ-10 продаж. Это помогло распродавать автомобильчик сумасшедшими тиражами. Всего за период производства было реализовано более 20 млн единиц. Выпуск модели окончательно прекратился лишь в 2000-м году.

5. Fiat 124/125/ВАЗ-2101—2107

А этот «европеец» известен каждому россиянину. Знаменитый Fiat 124 и его производные полюбились жителям многих стран мира и в огромных количествах колесят по просторам необъятной до сих пор. Именно эта итальянская малолитражка, переработанная советскими инженерами, стала родоначальником серии классических «Жигулей». Производство первенца, Fiat 124, наладили в 1966 году. С тех пор модернизированные модификации, включая Fiat 125 и ВАЗ-2101—2107, распроданы в количестве свыше 22 млн штук по всему миру. Большинство этих поистине народных автомобилей приходится на автопарки стран бывшего соцлагеря.

4. Volkswagen Beetle

Знаменитый «Жук» начал колесить по дорогам Германии в 1939 году и сразу стал массовым. Машина создавалась под пристальным вниманием самого А. Гитлера и под патронажем Ф. Порше. При цене менее 1 000 рейхсмарок она должна была стать символом доступности. Модель получилась настолько удачной, что без существенных изменений конструкции производилась до 2003 года. Немецкий «Жук» до сих пор имеет огромную армию фанатов и распродан тиражом свыше 23,5 экземпляров (с учётом New Beetle).

3. Volkswagen Golf

Горячо любимый водителями многих стран мира «Гольф» удачно дополнил линейку «Фольксвагена» в 1974 году. Автомобиль дал имя целому классу машин и производится до сих пор, в том числе в «горячем» полноприводном исполнении. Всего в мире было продано более 27,5 млн экземпляров этого компактного автомобильчика. Модель стала самой народной в истории марки Volkswagen.

2. Ford F-Series

Пикапы серии F американского производителя Ford держатся на конвейере вот уже более 60 лет. На данный момент утилитарные машины более чем десяти поколений и всевозможных модификаций реализованы в количестве свыше 35 млн штук. Это позволило знаменитому «американцу» стать вторым по популярности в мире за всю историю автопрома.

1. Toyota Corolla

Ну а безусловным лидером рейтинга с общим тиражом более 40 млн штук является Toyota Corolla. Первая «Королла» появилась в 1966 году и с тех пор сменила уже 11 поколений. За десятилетия конвейерной жизни «японец» сильно изменился, в том числе сменил задний привод на передний. В настоящее время машина доступна даже в варианте с гибридной силовой установкой.

quto.ru

Интересные факты из истории автомобилей

автомобиль

Взрослые и дети любят машины и все, что с ними связано. С историей машин очень много связано, но вот некоторые интересные факты, которые стоит знать.

автомобиль

Столетие назад стоимость американского автомобиля Форт-Т составляла более 900 долларов, а через несколько лет такую же машину можно было купить в 4 раза дешевле. Это связано было с тем, что спрос на автомобили вырос и, соответственно, увеличились продажи.

автомобиль

В 1896 году 17 августа была зафиксирована первая пострадавшая от колес автомобиля. Это случилось по той простой причине, что водитель ехал на машине и одновременно вел беседу с самой жертвой. Водитель за руль сел всего лишь 3 недели назад и поэтому спровоцировал ДТП с летальным исходом.

автомобиль

Люксембург самое населенное королевство, да и автомобилей там на каждую тысячу жителей приходится около 600. На французской трассе в 1960 году была зафиксирована самая длинная пробка, которая растянулась по длине до 200 км.

автомобиль

Самый дорогой автомобиль, который ушел с молотка в Великобритании, был Феррари. Его стоимость оценивалась в 28 миллионов долларов. Это и не удивительно, ведь автомобиль был выпущен в 1962 году. В Гонконге самое большое количество автомобилей Роллс-Ройс. Самый знаменитый автопарк имеет более 15 видов автомобилей этой марки, и даже автомобиль, выпущенный аж в 1934 году. Статистика рассказывает о том, что некоторые миллионеры предпочитают покупать поддержанные машины. Кто-то любит менять машины и делает это с удовольствием, поэтому не хочется иметь в своем гараже машину, на которой не будешь потом ездить. Проще обратиться в автосалон и там уже оформить услугу прокат машин. Здесь опытные консультанты помогут решить проблему, примут заказ и помогут с оформлением документов.

автомобиль

Самым известным советским автомобилем являлась «Победа». Первоначально этот автомобиль назывался «Родина», но после вопроса генерального секретаря о том, за какие деньги будут продавать «Родину», решено было сменить название на «Победа». Вот так и стал автомобиль называться «Победа», это название прижилось, и конструкторы не стали ничего предпринимать в дальнейшем.

автомобиль

Интересно знать, что цена статуэтки автомобиля может доходить до нескольких тысяч долларов. Например, раритетный автомобиль «Роллс-Ройс» ушел с аукциона за 5 тысяч долларом. Причем, статуэтка была очень маленькой, но изготовлена она была вручную.

ribalych.ru

Модели Авто 1:43 | журналы DeAgostini (ДеАгостини)

Перезапуск серии первоначально стартовавшей зимой 2018 года. Оба запуска будут выходить параллельно.

Прикоснитесь к гордости советского автопрома – соберите модель легендарного автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «М21 Волга». Издательство ДеАгостини.

Коллекция «М21 Волга» (ДеАгостини)Читать дальше »

Шаг за шагом, соберите вашу модель ВАЗ-2101 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией ВАЗ-2101 «Жигули». В каждом номере – детали модели и иллюстрированная пошаговая инструкция по сборке. Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Соберите ВАЗ-2101 «Жигули» (Ашет Коллекция)Читать дальше »

Новая коллекция «Танки Легенды Отечественной Бронетехники» – соберите уникальную коллекцию отечественных танков и боевых машин в масштабе 1:43. Издательство ДеАгостини.

Читать дальше »

Соберите неповторимую коллекцию советских автомобилей в уникальном масштабе 1:24 вместе с новой журнальной серией «Легендарные Советские Автомобили». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Легендарные Советские Автомобили (Ашет Коллекция)Читать дальше »

ДеАгостини представляет эксклюзивную коллекцию советских грузовиков в масштабе 1:43. «Автолегенды СССР: Грузовики» – это продолжение известнейшей и любимейшей серии «Автолегенды СССР».

Автолегенды СССР Грузовики (ДеАгостини)Читать дальше »

LaFerrari – суперсовременный гиперкар нового поколения. Его роскошный внешний вид вызывает истинный восторг, а сочетание динамических характеристик поражает воображение. Соберите его точную копию в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «LaFerrari Сборная Модель». Издательство Centauria.

LaFerrari Сборная Модель (Centauria)Читать дальше »

Теперь у вас появилась уникальная возможность стать обладателем модели первого послевоенного лимузина советской эпохи – ЗИС-110. С каждым выпуском коллекции «ЗИС-110» вы будете получать новые элементы для сборки модели и журнал об автомобиле и истории завода.Издательство ДеАгостини.

Журнал ЗИС-110 (ДеАгостини)Читать дальше »

Соберите редкую коллекцию легендарных моделей тракторов в масштабе 1:43 с новой журнальной серией «Тракторы: история, люди, машины». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Тракторы: история, люди, машины (Ашет Коллекция)Читать дальше »

Журнал Железная Дорога в Миниатюре – Соберите модель железной дороги с путями, пассажирскими и товарными вагонами, семафорами, светофорами, переездами, тоннелями, домами, уличными фонарями и фигурками. Издательство Eaglemoss.

Журнал Железная Дорога в МиниатюреЧитать дальше »

Автолегенды СССР Лучшее это переиздание серии выходящей с 2009 года по настоящее время. В новой серии будут перевыпущены модели имевшие наибольший коммерческий успех в оригинальной серии. Некоторые модели будут выпущены в другой окраске.

Автолегенды СССР Лучшее (ДеАгостини)Читать дальше »

nacekomie.ru

Первые автомобили в мире

Так уж повелось, что в истории к совершению великих открытий часто приводит цепочка случайностей. Именно в результате банального стечения обстоятельств и появились первые автомобили.

первые автомобилиПостроить «самодвижущуюся повозку» мечтали многие великие умы. Еще Леонардо да Винчи работал над чертежами первого автомобиля. Его повозки с пружинным приводом в эпоху Возрождения участвовали в парадах и народных праздниках. Ученые Флоренции в 2004 году воссоздали конструкцию да Винчи по сохранившимся чертежам и эскизам. Это наглядно доказало, что первые автомобили вполне могли существовать в эпоху великого изобретателя.

Но пружинный привод итальянца не внушал уверенности в надежности механизма. Работа над созданием более совершенных моделей не прекращались. И вот очередным открытием стало изобретение русским механиком Ползуновым паровой автоматической машины. Сама по себе машина не двигалась, но она способна была превращать энергию топлива в тепловую энергию, которая, в свою очередь, способствовала процессу парообразования в котле. А пар можно было использовать по своему усмотрению. На основе паровой машины Ползунова французский изобретатель Н. Кюньо создал самоходную повозку. Ее использовали в качестве транспортного средства для перевозки пушек. Повозки с паровой установкой по весу и размерам могли поспорить с современными грузовыми машинами. Чего стоил только вес топлива и воды, необходимых для ее движения. При такой массе скорость первого автомобиля едва достигала 4 км/час.

скорость первого автомобиляПаровая машина не давала покоя не только иностранцам. Иван Кулибин, известный изобретатель-самоучка, также работал над созданием автомобиля. Его конструкция технически была более сложная, чем у француза. В кулибинской повозке-самокатке стояли подшипники качения, значительно уменьшающие коэффициент трения, маховое колесо, позволяющее увеличить обороты вала, тормоз и даже подобие коробки скоростей. Однако и первые автомобили Кулибина не нашли практического применения.

Так бы история автомобилестроения и вращалась вокруг паровой машины, если бы Готлиб Даймлер и Карл Бенц не создали бензиновый двигатель. Безусловно, полностью приписывать этим двум великим людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, среди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на двигатель внутреннего сгорания.

 какой первый автомобильПоявление ДВС стало переломным моментом в истории создания самоходных машин. Теперь Карл Бенц более или менее точно представлял, какой первый автомобиль может прочно утвердиться в истории. В 1886 году Бенц запатентовывает свое новое творение – самодвижущийся экипаж. В качестве движущей силы в нем использовался бензиновый двигатель. По иронии судьбы другой немецкий конструктор, Готлиб Даймлер, создает такой же экипаж. При этом два изобретателя работали независимо друг от друга. Несмотря на то что Даймлер годом ранее создал первый карбюратор и мотоцикл, лавры изобретателя автомобиля достались именно Бенцу.

Первые автомобили Карла Бенца представляли собой трехколесные двухместные экипажи. Вместо лошадей, их приводил в движение бензиновый мотор с водяным охлаждением. Двигатель располагался в горизонтальном положении над задней осью. Крутящий момент передавался на ось посредством двух цепных и одной ременной передачи. Для запуска двигателя конструктор установил гальваническую батарею. Несмотря на то что рама автомобиля состояла из металлических трубок и была весьма непрочной, а максимальная скорость, на которую мог рассчитывать водитель, не превышала 16 км/час, это был ощутимый прогресс в истории машиностроения. Именно эти экипажи впоследствии дали возможность конструкторам создавать скоростные современные автомобили.

fb.ru