Больше кроссовер, чем внедорожник: Volkswagen представил новый Touareg. Новости фольксваген туарег


Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Мартин Хубе, который в Volkswagen отвечает за разработки средне- и полноразмерных моделей Volkswagen, говорит на удивление прямо: в новом поколении Touareg уже не такой "внедорожный", как был раньше. "Если вы попробуете проехать на нем там, где проезжал предыдущий "Туарег", довольно быстро настанет момент, когда вы поймете: все, дальше ехать нельзя. Предел возможностей достигнут", - говорит Мартин.

Новый "Туарег" - это полный привод на муфте, как у Porsche Cayenne, отсутствие блокировок и понижающей передачи, уменьшенный на 7 мм клиренс и концентрация на комфорте и самых современных технологиях. И этому есть объяснение: по статистике компании, менее 5% владельцев прошлого поколения Touareg выезжали на нем на бездорожье. Зато по этой же статистике, например, в Германии "Туареги" у 40% владельцев таскают тяжелые прицепы - поэтому новое поколение спокойно может тянуть до 3,5 т, и опционально для кроссовера доступен фаркоп с сервоприводом.

Хотя окончательно превращать Touareg в семейный круизный лайнер тоже не стали: за дополнительную плату в список режимов движения можно добавить несколько внедорожных - для движения по гравию, песку, снегу, а также отдельный режим под названием Off Road Expert, который позволяет настроить все параметры на свой вкус. Эти дополнительные режимы входят в так называемый офроуд пакет, который также включает в себя увеличенный бензобак (90 литров вместо 75), дополнительные буксировочные проушины и дополнительную защиту днища.

К тому же Touareg можно приобрести с пневмоподвеской, которая при выборе внедорожного режима поднимает машину на 70 мм, увеличивая клиренс и улучшая геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда увеличиваются на 6 градусов (по 31 градусу с обеих сторон), а угол рампы - на 6,5 градуса (до 25 градусов).

Эта же самая пневмоподвеска "умничает" и на дороге: на скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим.

Изменение ездовых привычек "Туарега" произошло в первую очередь благодаря новой платформе: в новом поколении модель перебралась на модульную архитектуру MLB Evo, породнившись с Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так что неудивительно, что именно "асфальтовый" арсенал автомобиля заметно расширился - и усложнился.

Конечно, бессмысленно говорить о ездовых повадках автомобиля до тест-драйва, но уже сейчас можно понять, чего ждать - ведь инструментарий здесь тот же, что у упомянутых выше кроссоверов. Например, полноуправляемое шасси. Или стабилизаторы поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, которые "закручиваются" при динамичном прохождении поворотов и распускаются на бездорожье, добавляя ходов подвескам.

Благодаря новой платформе "Туарег" оказался на 106 кг легче предшественника - и это при том, что он раздался в размерах (плюс 77 мм к колесной базе) и стал просторнее (объем багажника вырос с 697 до 810 литров). На заднем ряду - полно места, запас пространства для ног вполне достаточный, и потолок "не жмет".

Кроме того, родство с именитыми моделями премиум-гвардии VAG позволило новому "Туарегу" быть "в теме" по части оснащения разнообразными технологичными фишками. Теперь в его распоряжении есть матричная светодиодная оптика. В зависимости от комплектации в каждой фаре может быть до 128 отдельных светодиодов. Угол, ширина и направление светового пучка постоянно адаптируются под окружающую обстановку (автоматика сверяется с данными фронтальной камеры и GPS) и угол поворота руля. Светотехника имеет предустановленные режимы работы для движения по городу, загородному шоссе, скоростной трассе и бездорожью, а также для обгонов и плохих погодных условий.

Еще один важный пункт в списке оснащения "Туарега" - система ночного видения, которая является новой не только для этой модели, но и для всей марки в целом. Инфракрасная камера сначала выводит изображение на приборку, а затем, если автоматика решит, что есть риск столкновения с одним из объектов, автомобиль кратковременно подсветит источник опасности и выведет предупреждение на проекционный дисплей.

Совершенно иначе теперь организовано место водителя. Прямо перед ним - кластер из цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма и нового огромного дисплея информационно-развлекательной системы, слегка развернутого к водителю. Называется это Innovision Cockpit - в Volkswagen тоже пошли по пути постепенного отказа от "физических" кнопок, так что теперь практически всеми бортовыми системами - включая климат-контроль - можно управлять через дисплей, хотя наиболее востребованные кнопки будут продублированы в привычном аналоговом исполнении - это касается, например, регулировки звука аудиосистемы.

Система порадовала быстродействием, а экран - высоким разрешением и умением неплохо скрывать отпечатки пальцев - теперь остается только узнать, как все это будет работать в условиях реальной эксплуатации, особенно при низких температурах.

В России новый Volkswagen Touareg должен появиться во второй половине лета. Нам готовят как минимум три мотора: 2-литровый турбо мощностью 249 лошадиных сил и две 3-литровые V-образные "шестерки": дизель на те же 249 лошадей и бензин мощностью 340 лошадиных сил.

В целом же со временем в семействе модификаций Туарега появятся могучий 4-литровый дизельный V8 с крутящим моментом 900 Нм, как на Bentley Bentayga, а также гибридная версия.

О ценах говорить пока что рановато, однако уже сейчас очевидно, что относительно уходящего поколения новый "Туарег" прибавит в цене - слишком уж много технологичных новинок в его оснащении. И потом, например, в России ценовую нишу, которую занимал Touareg, уже фактически занял новый семиместный кроссовер Teramont, так что флагманскому кроссоверу просто не остается иного выбора, кроме как прибавить в цене, чтобы не нарушать иерархию.

auto.vesti.ru

Volkswagen практически полностью рассекретил новый Touareg

Накануне официальной премьеры нового поколения "Туарега" компания Volkswagen решила снизить градус интриги и показала довольно информативный видеотизер. Свежий ролик акцентирует внимание на ключевых стилистических элементах премиум-кроссовера - дизайне светотехники, поясной линии кузова, колесных дисках и так далее.

Кстати, "фольксвагеновцы" уже рассказывали, что полностью новый Touareg получит в качестве опции сложную матричную LED-оптику с 75 светодиодами в каждой фаре и высокой степенью адаптивности. Также известно, что полноприводная трансмиссия автомобиля станет чуть проще, хотя в официальном видео хорошо заметна шайба системы выбора режима движения, так что "джентльменский" набор функций у "Туарега" останется.

Новый внедорожник построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Новый "Туарег" унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE и в целом станет более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90. В салоне появятся полностью цифровая приборная панель и 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Кстати, на свою премьеру, которая состоится в Пекине, внедорожник едет своим ходом, в частично закамуфлированном облике. Он выехал из Братиславы, где налажена его сборка, и уже успел побывать в Санкт-Петербурге и Москве. Общая протяженность маршрута составляет 16 000 километров, путь автомобиля проходит по территории 11 стран. 

Корреспондент АвтоВестей совсем скоро отправится в Китай, чтобы живьем познакомиться с новым Volkswagen Touareg и поделиться своими впечатлениями.

auto.vesti.ru

Volkswagen показал видеотизер нового Touareg. | В мире

Концерн Volkswagen выложил в сеть очередной видеотизер нового «Туарега». На нем машина показана фрагментарно, но зато четко и без камуфляжа. Ждать, когда ее рассекретят полностью, осталось недолго: специальное мероприятие в Пекине пройдет 23 марта, а ровно месяц спустя автомобиль увидят посетители Пекинского автосалона. Любопытный факт: на свой дебютный показ закамуфлированный Touareg отправился в Китай своим ходом, попутно посетив Россию и Казахстан. Местом старта стал завод в Братиславе, где собирают эти машины.

Volkswagen Touareg третьего поколения получит в качестве опции матричную светодиодную оптику. В одной фаре будет по 75 источников света, управлять которыми умный компьютер сможет по отдельности. Столь продвинутый головной свет внедорожник получает впервые. Задние фонари будут светодиодными уже в базовом варианте, за доплату в них появится «бегущий» указатель поворота. Кроме того, модель получит пневмоподвеску, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Внешность нового «Туарега» была рассекречена в декабре прошлого года, когда в сети появилась серия шпионских снимков машины вообще без камуфляжа. Серийная версия недалеко ушла от концепта T-Prime GTE, показанного два года назад в Пекине. Собственно, Volkswagen и не скрывал, что это прототип будущего «Туарега». Автомобиль обрел более резкие грани и стал похож на Audi Q7, с которым он делит платформу MLB. На этой же «тележке» построены и куда более элитные модели: Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.

В салоне, фрагментарные изображения которого немцы уже показали, можно заметить фирменный для последних «Фольксвагенов» широченный фальш-дефлектор, низко расположенные центральные дефлекторы, электронный джойстик управления КПП от Audi, многоцветную фоновую LED-подсветку. Также обещан 15-дюймовый (!) дисплей на центральной консоли.

На российский рынок новый Touareg выйдет будущим летом.

carclub.ru

Новый Volkswagen Touareg едет через всю Россию на собственную премьеру

Презентация нового поколения Volkswagen Touareg состоится 23 марта в Пекине, и до места премьеры внедорожник нового поколения добирается своим ходом, превратив свое путешествие в один масштабный тизер. Автопроизводитель опубликовал пару роликов, которые кратко освещают маршрут движения автомобиля.

"Туарег" выехал из Братиславы, где налажена его сборка, и уже успел побывать в Санкт-Петербурге и Москве. Общая протяженность маршрута составляет 16 000 километров, путь автомобиля проходит по территории 11 стран.

Премиальный внедорожник будет построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Новый "Туарег" унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE и в целом станет более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90.

Моторная гамма VW Touareg будет состоять из 2- и 3-литровых турбомоторов семейства TSI и TDI, а также гибридной бензин-электрической версии GTE. Кстати, на видео от нашего подписчика нет шума от едущего кроссовера: скорее всего по Петербургу раскатывает именно гибрид GTE.

В России новый "Туарег" представят на августовском автосалоне в Москве. Его рублевый ценник, почти наверняка, вырастет вместе с уровнем отделки и оснащения. Тем более что в более бюджетной категории скоро будет представлен 7-местный кроссовер Volkswagen Terramont.

auto.vesti.ru

Больше кроссовер, чем внедорожник: Volkswagen представил новый Touareg

В основе Volkswagen Touareg нового поколения лежит модульная платформа MLB Evo - на ней же построены все старшие "собраться" новинки, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эта облегченная архитектура позволила "Туарегу" стать легче по сравнению с предшественником сразу на 106 килограммов - при том, что в третьем поколении "Туарег" оказался длиннее на 77 мм - вся прибавка ушла в пределы колесной базы, так что пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на увеличенное пространство для ног. Багажник вырос с 697 до 810 л, вес прицепа - до 3,5 т.

На старте продаж Touareg предложат с двумя моторами V6, бензиновым и дизельным. Бензиновый расщедрится на 340 лошадиных сил, два дизеля дизель будут послабее - 231 и 286 л.с. - зато его крутящий момент достигает 600 Нм. Вместо прежнего механического межосевого "диффа" - муфта, которая подключает переднюю ось. Принудительных блокировок и пониженного ряда в раздатке тоже больше нет - в компании заявляют, всем этим на прошлом поколении пользовались менее 5% покупателей. Вместо этого теперь только режим Offroad, меняющий настройки электроники. 

В следующем году обещают топовый турбодизельный 421-сильный V8 с тройным наддувом от Audi SQ7, а в этом году в Китае стартует гибридная 367-сильная версия. и - правда, пока неясно, какой ДВС войдет в состав такой силовой установки, четырехцилиндровый или шестицилиндровый.

Общая платформа означает не только общую ходовую часть: бортовой электроникой и технологичными опциями старшие модели концерна с "Туарегом" тоже поделились. Так, "Туарегу" положена новая мультимедийная система с огромным центральным дисплеем диагональю 15 дюймов, по соседству с которым разместится цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма. Этот кластер из двух дисплеев в Volkswagen называют Innovision Cockpit.

Еще одна "фишка" модели - продвинутая головная оптика, которая обещает стать самой яркой и эффективной в классе. Для "Туарега" теперь доступны матричные адаптивные фары, в каждой из которых насчитывается по 75 светодиодов. А количество ассистентов самое большое в истории компании. Так, новый Touareg имеет систему ночного "зрения", которая через инфракрасную камеру "видит" в темноте людей и животных, а ассистент удержания в полосе на скорости до 60 км/час сам подруливает, тормозит и разгоняется. Система Front Cross Traffic Assist реагирует на поперечный поток транспорта впереди. Часть подсказок многочисленных электронных систем выводится на проектор на лобовом стекле.

Кроме того, "Туарег" получил шасси с подруливающими задними колесами и электромеханическими стабилизаторами, продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий с учетом данных GPS, а также адаптивную пневмоподвеску. На скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Руль - с электроусилителем.

Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим, а при выборе внедорожного режима подвеску, наоборот, можно поднять на дополнительные 70 миллиметров.   

Для России зарезервированы три мотора. Бензиновые агрегаты объемом 2 и 3 л развивают 249 и 340 л.с. соответственно, и 3-литровый дизель V6 выдает 249 л.с. Все моторы - в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Российские продажи стартуют ближе к концу лета, а живьем новый вседорожник покажут на августовском автосалоне в Москве.

auto.vesti.ru

Названы сроки выхода нового Volkswagen Touareg — Рамблер/авто

Компания Volkswagen готовится представить новое поколение хорошо зарекомендовавшего себя "Туарега", который несколько "засиделся" в текущем варианте и помалу начать терять продажи. Абсолютно новый Touareg станет более роскошным и технологически продвинутым.

Новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg будет представлено в ноябре 2017 года, когда стартует его серийное производство. Об этом в ходе премьеры компактной модели T-Roc сообщил глава бренда VW Херберт Дисс. Автомобиль будет сходить с конвейера с завода VW Group в словацкой Братиславе, где уже выпускаются родственный Audi Q7, а также частично — Bentley Bentayga. Там же будет налажено производство новейшего Porsche Cayenne. Все четыре автомобиля объединяет общая платформа MLB Evo.

Сам VW Touareg, скорее всего, продемонстрируют в рамках отдельного мероприятия. Внешность "Туарега" будет отражать все свежие дизайнерские веяния, уже опробованные, к примеру, на модели Arteon — узкая острогранная светотехника, четкая поясная линия, массивные колесные арки. Текущее поколение "Туарега" изначально не отличалось роскошью в интерьере, однако новая модель в плане дизайна и материалов отделки легко поспорит и с BMW X5, и с Mercedes-Benz GLE, и даже с Volvo XC90.

Кстати, в "Фольксвагене" весьма удачно подобрали момент для дебюта своей машины, поскольку все конкуренты находятся в середине жизненного цикла, и интерес к ним уже не столь ажиотажный.

Новый Volkswagen Touareg должен получить самую продвинутую цифровую архитектуру, которая есть в распоряжении VW Group — электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы.

Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2— и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый "дизельгейт", будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка "Туарегов" будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE — вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne.

Вполне очевидно, что новое поколение Volkswagen Touareg крепко подорожает. Если устаревающий "Туарег" сейчас выглядит невероятно выгодным предложением на фоне подорожавших конкурентов, то новая машина выйдет практически на один уровень с BMW и Mercedes-Benz.

Читайте также

auto.rambler.ru

Volkswagen показал новый Touareg на видео. | В мире

Концерн Volkswagen обнародовал несколько изображений интерьера «Туарега» третьей генерации, а также видеотизер. На последнем, правда, машина все еще скрыта маскировочной пленкой. Мировая премьера модели состоится 23 марта на Пекинском автосалоне.

Внешность нового «Туарега» была рассекречена в декабре прошлого года, когда в сети появилась серия шпионских снимков машины вообще без камуфляжа. Серийная версия недалеко ушла от концепта T-Prime GTE, показанного два года назад в Пекине. Собственно, Volkswagen и не скрывал, что это прототип будущего «Туарега» и даже организовал отдельный показ концепта для журналистов. Автомобиль обрел более резкие грани и стал похож на Audi Q7, с которым он делит платформу MLB. На этой же «тележке» построены и куда более элитные модели: Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.

В салоне можно заметить фирменный для последних «Фольксвагенов» широченный фальш-дефлектор, низко расположенные центральные дефлекторы, электронный джойстик управления КПП от Audi, многоцветную фоновую LED-подсветку. Также обещан 15-дюймовый (!) дисплей на центральной консоли.

Моторная гамма новинки уже фактически известна – по Audi Q7. Это будут двух- и трехлитровые турбомоторы, бензиновые и дизельные, а также одна или две гибридные версии. Четыре цилиндра под капотом у «Туарега» появятся впервые. Полный привод, скорее всего, войдет уже в базовую комплектацию, равно как и 8-ступенчатый автомат. Ожидаются и 8-цилиндровые модификации.

В России новинка появится уже летом и заметно подорожает. А до этого момента, буквально в ближайшие дни, должны быть объявлены цены на еще один большой внедорожник Volkswagen – Teramont. У нас он будет продаваться в пяти-, шести- и семиместном исполнениях, с моторами мощностью 220 или 280 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

carclub.ru