Каким будет новое поколение легендарной Lada 4x4. Новое поколение лада


Новое поколение Lada 4x4 - Колеса.ру

Перспективный внедорожник – один из самых интригующих проектов АВТОВАЗа последних лет. Автомобилистам, фанатам нынешней Lada 4x4, невероятно интересно узнать, что же придёт ей на смену. Мы по крупицам собираем и обновляем информацию о Lada 4x4 NG.

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда;б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником;в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым;г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Bez-imeni-8

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4x4 5d

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4x4 3d

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-1

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

kolesa_vaz_25-02-75

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

1Bez-imeni-6

2Bez-imeni-6 3Bez-imeni-6

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-5

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

www.kolesa.ru

Новое поколение Лада 4х4 последние новости

Новое поколение Лада 4х4 представят уже в конце августа 2018 года на Московском автосалоне. Работы по созданию машины идут полным ходом. Последние новости о Lada 4×4 лишний раз подтверждают слухи о том, что новинка будет создана на платформе Рено Дастер 2, о котором мы подробно писали.С точки зрения все будет выглядеть следующим образом. Второе поколение Renault Duster будут производит на одном конвейере с новой Нивой-3 в Тольятти по тому же принципу, что производят Лада ХРей. Напомним, что Lada XRay собирают на общей платформе с Рено Сандеро Степвей на общем конвейере “Автоваза”. Российский Икс Рей получил французскую силовую структуру кузова, конструкцию подвески, рулевого управление, ходовой части. Правда дизайн модели сделали оригинальным за счет других внешних панелей кузова, так же появился другой салон (хоть и с креслами от Сандеро).

Вот точно по такому же принципу и будут собирать новую Ниву NG. Внешние кузовные панели получат собственные х-выштамповки, свой собственный салон. Под капотом мы можем встретить тот же 1.8 литровый мотор от “Автоваза” развивающий 122 л.с. Однако трансмиссия точно будет от Дастера. То есть подключение задних колес через электромагнитную муфту и никакой механической раздатки.

Никаких сомнений в этом нет. Ведь вице-президент “Автоваза” по инжинирингу Харальд Грюбель косвенно подтвердил данную новость еще в прошлом году – «В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Такая унификация платформ является основной стратегией альянса Renault-Nissan, который фактически уже владеет “Автовазом”. Зачем тратить деньги на разработку платформ, когда можно использовать общую. Самое интересное, что одновременно с производством Дастер II и новой Lada 4×4 в Тольятти на московском заводе Рено будут продолжать собирать Renault Duster первого поколение. Бизнес ничего личного. Ведь только за 2017 году французы продали более 43 тысяч Дастеров. Производство вряд ли закроют, по ка на модель будет спрос. Не забываем, что на том же заводе производят одноплатформенные Дастеру Renault Kaptur, которых продали за прошлый год более 30 тысяч штук, что тоже не мало.

ndsm.su

Новое поколение Лада 4х4

«АвтоВАЗ» намерен сохранить основные стилистические элементы Lada 4×4 при разработке дизайна машины следующего поколения. Об этом рассказал главный дизайнер компании Стив Маттин. Новое поколение Лада 4х4: последние новости

«Очень важно иметь некие связующие элементы, которые роднят машину с автомобилем прошлого поколения. Сегодня яркий имидж у Lada 4×4. Есть некие запоминающиеся специфические элементы. Естественно, в будущем 4×4 стараемся сделать так, чтобы эти яркие элементы, известные сегодня, будут узнаваемы в новой модели», — сообщил Маттин.

При этом он подчеркнул, что следующее поколение внедорожника не будет похоже на Renault Duster.

«Конечно, нет. Lada останется Lada. Очень активно работаем над этой моделью. Это машина икона для «АвтоВАЗа» и такой она и останется. И в будущем останется очень важный автомобилем для бренда, как и сегодня. Конечно, модель придется однажды поменять. Lada 4×4 в настоящее время более 40 лет. Постоянно обновлять ее невозможно», — пояснил Маттин, комментируя возможное сходство дизайна нового поколения Lada 4×4 и Renault Duster.

Актуальные Автоновости

Говоря о ближайших планах АвтоВАЗа, Маттин отметил, что компания планирует изменить цветовую палитру тех моделей, которые плохо продаются. Кроме того, он анонсировал премьеру «новинок» на Московском автосалоне в августе, в том числе моделей в новых цветах.

«Каждый раз, когда мы представляем новый продукт – один цвет кузова всегда новый», — добавил Маттин.

Отвечая на вопрос о сроках появления новой Lada 4×4, дизайнер АвтоВАЗа заявил, что «это дело не ближайшего времени».

«Пока мы находимся на стадии выбора платформы с продольным или поперечным двигателем», — сообщили в пресс-службе производителя.

Сборку внедорожника нового поколения наладят на заводе марки в Ижевске. Это позволит, в том числе, гибко менять цветовую гамму, так как в компании намерены пересмотреть текущую палитру окрасок кузова.

mir-auto24.ru

АВТОВАЗ выбирает платформу для Lada 4x4 NG

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»

Неоспоримымипреимуществами текущего поколения Lada 4x4 являются максимально короткие свесы, короткая база и постоянный полный привод

Неоспоримыми преимуществами текущего поколения Lada 4×4 являются максимально короткие свесы, короткая база и постоянный полный привод

Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».

Семейство Lada 4x4 оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с.

Семейство Lada 4×4 оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с.

Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

гал_3

Новости / В России

Сплошной X: официальный эскиз нового Lada 4x4

Относительно судьбы обновлённого и нового поколения Lada 4x4 нет никакой конкретики, лишь полное отсутствие официальной информации и догадки. И если бы среди автомобилей искали кандидата на место исполнителя арии мистера...

60886 5 13 23.01.2017

Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.

Ранее «Колёса.ру» предполагал, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться кроссовером семейства автомобилей Lada C-класса.

 

www.kolesa.ru

Каким будет новое поколение легендарной Lada 4x4 — Российская газета

Cтали известны подробности создания следующего поколения легендарной Lada 4x4.

Как сообщает "Авторевю", АвтоВАЗ собирается выпустить новую модель в 2021 году, а старая платформа уйдет в прошлое.

Компания заменит внедорожник Lada 4x4 кроссовером. По данным журнала, автомобиль будет построен на базе платформы Renault - Global Access ,на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Двигатель объемом 1,6 л мощностью до 200 л. с. от Nissan будет устанавливаться поперечно. От отечественных разработок, по всей видимости, производитель полностью откажется.

Предполагается, что Lada 4x4 может получить сразу две модификации - более простую для городской езды, с многодисковой муфтой подключения задних колес, а также внедорожную.

Последняя в таком случае будет отличаться не только улучшенной геометрической проходимостью, но и системой постоянного полного привода и "понижайкой", которую АвтоВАЗ якобы разработает самостоятельно на основе  МКП TL8, которая стоит на Duster.

Судьбу проекта, по информации издания, предопределила главная задача, стоящая перед АвтоВАЗом, - наращивать объемы производства. Информация маркетологов показывает, что спрос на "серьезные" внедорожники снижается.

Напомним, в начале года российский автогигант выступил со специальным заявлением относительно создания новой Lada 4x4. Компания рассказала, что изучаются оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, формируется специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта Lada 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами альянса Renault-Nissan.

Ранее шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой Lada 4x4. Компания, по его словам, будет работать над внедорожником в течение 5-10 лет. В то же время он добавил, что конкретных сроков появления новой Lada 4x4 назвать не может.

Кстати

Lada 4x4 отметил юбилей а в начале апреля этого года. Всего за 40 лет выпуска было произведено около 2,5 млн автомобилей, которые продавались в 110 странах мира.

"РГ" протестировала новую версию Lada 4x4, которая получила название 40th Anniversary. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

rg.ru

Lada 4x4 New Generation - первые рендеры

Информационное пространство в буквальном смысле накалено до предела постоянно появляющимися подробностями о ходе работ по главным проектам Lada этого года – Vesta и Xray. Но можно подумать, что Веста и ИксРей – лишь юниты, оттягивающие на себя основное внимание, принимающие на себя главный удар прессы и других автопроизводителей, которые наверняка уже ломают голову над тем, что бы такого предложить покупателю хотя бы для сохранения завоёванных позиций.

Но от чего отвлекают внимание Lada Vesta и Xray? От того, кто является ветераном АВТОВАЗа, видевшего на своём веку взлёты и падения завода, слышавшего о себе многое – и хорошее, и плохое, но прущего вперёд, как танк. Да, проходимость – его главный козырь. Его костюмчик уже пообносился, но главный «костюмер» Lada Стив Маттин готовит ему парадный мундир, в котором он выйдет на плац и промарширует, отдав честь всем тем, кто помогает ковать победу АВТОВАЗу…

Новое поколение Lada 4×4 будет. Некоторые даже видели макет пропорций автомобиля, примерные варианты дизайна. Но каждый, кого пускали в святая святых, описывает свои впечатления по разному: на кого-то увиденное производило неизгладимый «уау»-эффект, а кто-то называет новый образ «вторичным». Стоит отметить, что с дизайном вазовцы пока ещё не закончили и, если верить слухам, это всё будет утверждено и заморожено до конца 2015-го. Единственное, о чём можно говорить с уверенностью – новое поколение будет преемником старого, то есть, увидев его, вы с большой вероятностью узнаете в нём нынешний Lada 4×4. В хорошем смысле: вас охватит ностальгия, если вам удавалось порассекать на этом автомобиле, на лице появится улыбка от воспоминания, когда друг на кроссовере «поплыл» по грязи, а вы выбрались и даже помогли товарищу. Вместе с чувством ностальгии, у вас должно будет возникнуть состояние лёгкого шока и, возможно, вы даже попросите кого-нибудь об услуге вас ущипнуть. Определённо сказать пока ничего не можем, но попробовать пофантазировать на заданную тему, мы решились. Пара поисковых эскизов и несколько рендеров пятидверного Lada 4×4 New Generation.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что его просят сохранить стиль, пропорции и проходимость, поэтому задача перед дизайнерами и инженерами стоит непростая. Можно говорить о том, что у нового Lada 4×4 сохранится наклон стоек. Или изменится, но незначительно. По свидетельствам очевидцев, у макетов прямоугольные фары и нет прямого намёка на новую ДНК всех Lada, которая впервые реализуется на Весте. Эпитеты, которыми описывают новинку – «брутальный», «серьёзный», «современный». В общем, сплошной абстракционизм. Тем не менее, новая внешность должна оказаться впечатляющей. И, по слухам, будет у Lada 4×4 New Generation две версии – собственно внедорожная, с неокрашенными пластиковыми бамперами, и «городская» – Urban.

Здесь есть «промах» дизайнера: у нового Lada 4×4 будет удлинённый свес, в котором и будет храниться «запаска»

По неофициальным данным, для новой генерации Lada 4×4 предусмотрен 123-сильный двигатель объёмом 1.8 литра, который дебютирует на ИксРее. У мотора пиковый крутящий момент равен 176 Нм, поэтому остаётся вопрос о коробке передач – нынешняя с таким моментом не справится.

Двигатель сохранит продольное расположение, также сохранится полный привод. Не должна новинка ударить в грязь лицом, она должна тащить. И есть вероятность, что по параметрам проходимости Lada 4×4 New Generation будет превосходить предшественника.

Остаётся надеяться, что служба маркетинга услышит просьбы многих – подумать над названием преемника Lada 4×4. Если оправдаются все ожидания относительно дизайна, то имя 4х4, выглядящее как пример из учебника по арифметике для начальных классов, модели уже будет не под стать…

Буквально на днях британская пресса сообщила, что компания Land Rover продолжит выпуск внедорожника Defender. Из-за огромного спроса. Все хотят купить легенду. Дефендер – старая «несушка», в гнёздышке которой по-прежнему можно находить золотые яйца. С Lada 4×4 ровно такая же ситуация. В одном из своих интервью Бу Инге Андерссон сообщил, что именно на Lada 4×4 АВТОВАЗ зарабатывает больше всего – 25% на каждом экземпляре внедорожника.

Недавно в прессе появился примерный план по выводу новых Lada на российский рынок. И самое интересное, что наряду с новым поколением Лада 4х4, если верить опубликованному графику, будет выпускаться и нынешняя генерация. Существенно модернизированная, но, скорее всего, в мундире старого образца, доматтиновской эпохи дизайна. Поэтому… Lada 4×4 New Generation придётся самому зарабатывать себе ордена и медали, завоёвывая уважение покупателей и вербуя преданных последователей в свои полки. Полки… но уже не только охотников-рыболовов…

Рендеры: студия Artrace1

Читайте также:

www.kolesa.ru

Новое поколение Lada 4x4

Практически каждый автовладелец хотя бы раз задавал сам себе вопрос, по какой же причине наши отечественные автомобили так сильно отстают от своих заграничных собратьев? И дело не только в качестве, но и во внешнем виде. Действительно, импортные машины зачастую имеют более современный и оригинальный дизайн, что немаловажно в нынешнее время. Поклонникам отечественного автопрома и вовсе становится очень обидно за «наших производителей», ведь потенциал, например, у «АвтоВАЗа» просто огромный.

Но буквально недавно один из дизайнеров, проживающих в городе Тольятти (родной для «АвтоВАЗа») создал свое видение свежего поколения популярного и недорогого вседорожника под названием Lada 4х4. Многим поклонникам отечественного производителя пришлась по вкусу такая визуализация. Но почему бы и нет? Экстерьер получился современным и даже футуристическим, что соответствует нынешним требованиям.

Итак, новинка от независимого дизайнера получила трехдверый кузов, а передняя часть автомобиля выполнена в фирменном икс-стиле. Стоит отметить, что такое оформление теперь используется при создании абсолютно всех новинок от «АвтоВАЗа». Световые приборы оформлены в стиле обновленной «Нивы», а на боковой части удачно разместились оригинальные выштамповки, которые абсолютно соответствуют тем ребрам, которые присутствуют на свежей Ладе Весте.

Конечно, внешний вид обновленной Lada 4×4 является лишь фантазией свободного дизайнера и внешность новой «Нивы» будет совершенно иной. А пока специалисты российского предприятия усиленно работают над выпуском свежего поколения вседорожника. Известно, что собираться очередная версия Лада 4х4 будет на свежей платформе. Такая же платформа используется и при сборке бюджетного кроссовера из Франции под названием Рено Дастер. Презентация свежей «Нивы» предположительно состоится в 2021 году.

naavtotrasse.ru