Какие существуют комплектации Ravon Matiz (Daewoo Matiz). Новая модель матиз дэу


Дэу Матиз в новом кузове — скоро в российских автосалонах

Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.

Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.

Экстерьер

noviy-kuzovДизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).

Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.

Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.

Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.

Интерьер и комплектация

new-matizСалон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.

Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.

В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.

Технические характеристики

Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.

Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.

На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.

новый матиз

В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.

Цена

В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.

Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.

Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших  покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…

Видообзор новинки

avtokroha.com

технические характеристики и комплектации на 2018 год

Содержание статьи

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

Первое поколение

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

Третье поколение

Третье поколение

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Дэу Матиз технические характеристики

Дэу Матиз технические характеристики

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Кузов и габариты Дэу Матиз

Кузов и габариты Дэу Матиз

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Оснащение салона

Оснащение салона

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
ГУРГУРГУР
CD MP3CD MP3CD MP3
5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
КондиционерКондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Эксплуатация Дэу Матиз

Эксплуатация Дэу Матиз

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

 

Оценка статьи:

Загрузка...

motorsguide.ru

Комплектации автомобиля Matiz и отличия между ними

По автомобильным мерка Daewoo Matiz (Ravon Matiz) является долгожителем – в Южной Корее серийный выпуск машины начался в далёком 1998 году и осуществляется по сегодняшний день.

Традиционно для бюджетных автомобилей он продаётся в фиксированных комплектациях – в зависимости от набора оборудования покупатель выбирает тот вариант, который максимально отвечает его требованиям. Однако в таком подходе есть один существенный недостаток — заказать какое–либо дополнительное оборудование не представляется возможным.

Изначально автомобиль производился на заводе Daewoo Motors в Южной Корее. Однако по мере роста его популярности производство машины начали организовывать на заводах компании по всему миру — в Польше, Румынии, Индии, Китае и Узбекистане.

Единой политики в отношении комплектаций у вышеуказанных заводов выработано не было, поэтому в зависимости страны производства разные производители предлагали свои варианты набора оборудования для Daewoo Matiz.

На сегодня самыми распространёнными являются машины, произведённые в Узбекистане, где выпуск машины начался в 2001 году и продолжается по сегодняшний день.

Двигатели и коробки передач

Daewoo Matiz комплектуется исключительно бензиновыми двигателями. Их объёмы составляют 0,8 л или 1,0 л.

Младший мотор является трёхцилиндровым, развивает 52 лошадиные силы при крутящем моменте равном 62 Нм.

Старший двигатель имеет в своём арсенале 64 лошадиные силы и 87 Нм крутящего момента.

Они агрегатируются с пятиступенчатой «механикой». Также любой вариант двигателя предлагается с четырёхступенчатым «автоматом».

Двигатель Daewoo MatizДвигатель Daewoo Matiz

Интерьер и экстерьер

Изначально Daewoo Matiz предлагался только в трёх комплектациях – Best, Exclusive и Universal. Однако с ростом спроса на автомобиль производитель принял решение расширить их количество.

Автомобиль предлагается в девяти фиксированных комплектациях. Из них шесть вариантов приходится на младший мотор, а три – на старший.

Базовый вариант Daewoo Matiz называется М19 Lite. Она предусматривает наличие следующего оборудования: электрический корректор фар, специальная блокировка задних дверей, защищающая от их открытия детьми, зеркало заднего вида в салоне, оснащённое антибликовым покрытием, заднее сидение с системой складывания, аудиоподготовка и электрический обогрев заднего стекла. В отделке сидений автомобиля используется простейшая ткань Lite.

салон matizDaewoo Matiz в комплектации М19 Lite

Следующий вариант – М19, отличается наличием автомагнитолы производства фирмы Clarion, наличием двух аудиоколонок, антенной на крыше, задним стеклоочистителем и улучшенной отделкой сидений – их обивка изготовлена из ткани Standart.

Кроме того, производителем предусмотрена комплектация М19/81, которая отличается от предыдущей только тем, что бампера окрашены в цвет кузова.

Комплектации М22 и М22/81 отличаются от предыдущих версий наличием кондиционера. Их принципиальное отличие между собой заключается в использовании бамперов, окрашенных в цвет кузова, во второй комплектации.

К самым продвинутым относятся варианты М18, М16 и М30. Они доступны как с мотором объёмом 0,8 литра, так и со старшим двигателем, чей объём составляет 1.0 литр.

В этих вариантах присутствует центральный замок, часы в салоне, автомагнитола с четырьмя колонками, атермальные стекла, гидравлический усилитель руля, а также стеклоподъемники в передних дверях.

Внешне машины с таким набором оборудования отличаются немного больше. В самом продвинутом варианте – М30, Daewoo Matiz оснащается литыми дисками, а в двух других устанавливаются стальные, оснащённые декоративными колпаками. Кроме того, во всех трёх комплектациях устанавливаются боковые зеркала с повторителями поворотов, а в М30 – дуги на крышу.

Daewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крышеDaewoo Matiz в комплектации М30 с дугами на крыше

Некоторые дилеры Daewoo используют другие названия для комплектаций Matiz.

В частности, некоторые продавцы предлагают автомобиль в четырёх комплектациях: Low Cost, STD, DLX, Best. Первые четыре варианта предполагают установку мотора объёмом 0,8 л, а Best – исключительно четырёхцилиндрового литрового. В комплектациях Low Cost и STD отсутствует гидравлический усилитель руля, передние стеклоподъёмники, колпаки на колёсах, система дистанционного открытия багажника из салона автомобиля. Бампера в таких вариантах не имеют окраски в цвет кузова, а в Low Cost – отсутствует кондиционер и обогрев для заднего стекла.

Ещё одна вариация наборов оборудования и отделок обозначается индексами Low Cost, M, M81, MX, MX A/C, MX A/C LD.

Кроме того, очень редко на вторичном рынке встречаются машины корейской сборки. Их классификация абсолютно иная. В Южной Корее машина выпускалась в комплектациях DLX, DLX K, DLX Luxe. В отличие от машин, произведённых в Узбекистане, для них предлагался более богатый выбор оборудования и мог устанавливаться специальный заводской пластиковый обвес, который придавал автомобилю спортивность, велюровая обивка салон, электропривод для зеркала, расположенного справа, шумоизоляция для капота и спойлер на заднюю дверь.

Из-за путаницы с комплектациями при приобретении Daewoo Matiz желательно изучить набор дополнительного оборудования, предлагаемого к машине. При этом следует обратить своё внимание на тот факт, что комплектации машин, имеющие одинаковое название, могут очень сильно отличаться между собой.

ravon2.ru

новая модель матиза

Премьера Chevrolet Spark  (Шевроле Спарк)  нового поколения должна была проходить в Детройте. Но руководство компании General Motors сделал сюрприз – для европейцев, проведя презентацию Шевроле Спарк новой модели в Женеве.

шевроле спарк новая модель

шевроле спарк новая модель

Что касается европейцев то для них Spark нечто совершенно незнакомое, в отличии от Россиян которые прекрасно знакомы с этим автомобилем. Chevrolet Spark это серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Ожидается что продемонстрированный в Женеве новый Spark заменит старый Matiz. Это касается и России!

новый шевролет спарк

новый шевролет спарк

Новый Шевроле Спарк будет выпускаться в Корее, и в Узбекистане там же, где сейчас выпускают Daewoo Matiz! Пот расчетам локализация производства которая должна составить в районе 50%, позволит получить большие налоговые льготы на ввоз автомобиля к нам. Можно вполне расчитывать на то что, новый Спарк останется одним из самых недорогих автомобилей на Российском рынке. Но конечно нестоит расчитывать на то что цена за новый Daewoo Matiz останется на том же уровне, но нет сомнений новый Шевроле Спарк (Daewoo Matiz) останется чрезвычайно популярным.

новый шевроле спарк

новый шевроле спарк

И так Вы спросите чем же новый Спарк будет лучше старого Matiz’а? Да взгляните к примеру хотябы на дизайн автомобиля, чего только он стоит. Внешний облик серийного Chevrolet Spark не слишком существенно отличается от концепта, продемонстрированного еще в 2007 году.

chevrolet spark новый

chevrolet spark новый

Салон нового Spark’а кардинально отличаться от салона старой версии модели. По всем параметрам это современный автомобиль, хоть и небольшого размера, кстати это одно из неоспаримых достоинств автомобиля. По отделки салона Spark практически не уступает Hyundai i10 или Opel Agila. О комплектации нового Шевроле Спарк можно сказать что она будет очень неплохой. О комплектации автомобилей которые будут продовать в России пока ни чего не известно. Европейские Спарк в максимальном комплектации будет иметь очень “богат”, сюда можно отнести и шесть подушек безопасности. По габаритам новый Спарк будет больше Matiz. Длина автомобиля подросла на 145 мм, увеличилась и колесная база на 35 мм. Как результат в салоне стало попросторней!

новый spark 2010

новый spark 2010

новая модель дэу матиз

новая модель дэу матиз

Новый Spark получит новый силовой агрегат теперь в базовом оснащении мотор будет объемом 1,0 л, и мощностью 65 л.с. Также появиться 1,2-литровая версия мотора с мощностью 86 л.с..

дэу матиз в новом кузове

дэу матиз в новом кузове

эта тема также является не менее интересной

carnv.ru