Mazda CX-3 2015 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая мазда сх 3


Мазда СХ-3 (2017-2018) - фото, цена и характеристики новой Mazda CX-3

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Mazda CX-3, внешность которого рассекретили за день до открытия выставки. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.

Внешность новой модели Мазда СХ-3 2017-2018 выполнена в текущем фирменном стиле компнии “KODO – Soulof Motion” с характерной решеткой радиатора, узкой светотехникой и изящными выштамповками на кузове.

Паркетник Mazda CX-3

Каталог Mazda

В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом, так и с “двойкой” второй генерации. Тем не менее, здесь оригинальная подоконная линия, окошки в задних стойках, стильные вертикальные противотуманки и выдающегося размера накладки из неокрашенного пластика на крыльях.

В основу вседорожника легло шасси от хэтчбека Mazda2 II – у них общая колесная база, равная 2 570 мм. Но при этом по габаритам CX-3 получился значительно длиннее – 4 275 (+ 215 мм) и выше – 1 550 (+ 55). Ширина, объем багажника и величина дорожного просвета (клиренса) пока не уточняются.

Салон автомобиля Мазда СХ-3

Оформление интерьера паркетника практически целиком повторяет аналогичное на хэтче. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. При этом в салоне просторнее, по сравнению с исходником, а посадка – выше.

В качестве силовых агрегатов для Mazda CX-3 2018 на европейском рынке предлагаются 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, доступный в двух вариантах отдачи (характеристики пока не называются), а также полуторалитровый дизель SKYACTIV-D, который дебютировал на “двойке” и развивает там 105 л.с. и 250 Нм крутящего. Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как бензиновым движкам положен автомат с аналогичным числом передач.

Новый кроссовер Мазда CX-3

Читайте также: Японцы немного обновили кроссовер Mazda CX-3

Примечательно, но привод у Mazda CX-3 может быть не только передним, но и полным (изначально предпологалось, что кроссовер будет исключительно моноприводным). На автомобиле установлена та же многодисковая муфта в приводе задних колес, что и на СХ-5, а модуль отбора мощности и задний дифференциал уже собственные – более компактные и легкие.

Детальные сведения о новой Мазда CX-3 станут известны чуть позже. Ее продажи в Японии стартовали весной 2015-го, информации о ценах нет.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео

www.allcarz.ru

Новая Mazda CX-3 технические характеристики фото видео

Mazda собирается начать новый жизненный цикл, чтобы идти в ногу с конкурентами высшего класса, такими как Kia Sportage, Honda HR-V и SsangYong 2017 Tivoli XLV. Их последний выпуск, малолитражного кроссовера, Mazda CX-3 2018 года, отличается стильным внешним и внутренним дизайном и обладает невероятной производительностью.

Производитель Mazda, скорее всего, представит различные интерьерные и косметические изменения, а также обновления интерьера. Одна из его главных целей заключается в том, чтобы извлечь максимальную выгоду из тенденций развивающихся рынков, то есть эффективной производительности и динамического стиля.

Предварительные шаги, которые необходимо предпринять компании Мазда, чтобы это сделать, в основном настраивают трансмиссию и уменьшают некоторый вес.

Новая 2018 Mazda CX-3

2018 Mazda CX-3 дизайн

Внешний дизайн Мазда СХ 3 2018 года будет зависеть от их фирменного стиля KODO. Ожидается, что передняя часть будет оснащена улучшенной ромбовидной, хромированной решеткой радиатора, обтекаемыми и гладкими фарами, оснащенных вставкой из светодиодного и ксенонового освещения. На бампере будут установлены вертикальные противотуманные фары, также со светодиодами.

Mazda CX-3

Дверные ручки и зеркала на передних дверях будут иметь аналогичный цвет что и кузов.Спортивный профиль будет проецироваться чистым гарниром по краям бокового корпуса.

По сравнению со своим предшественником эта модель будет немного больше, чтобы способствовать сокращению использования топлива и пересмотренной производительности. Не говоря уже о новой подвеске с 16 и 18 дюймовыми легкосплавными дисками.

новая модель мазда сх 3

Mazda CX-3 интерьер

Удобные кожаные сиденья станут первой достопримечательностью Мазда СХ3. Это будет способствовать комфорту всех пяти пассажиров, которые смогут легко разместятся в этом автомобиле. Современные технологии не являются исключением. Некоторые из представленных технологий включают в себя:

  • Усовершенствованную аудиосистему.
  • 7 дюймовый сенсорный экран.
  • Климат-контроль.
  • Wi-Fi.
  • Спутниковая навигация.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Доступ без ключа и так далее.

Автоматическая подушка безопасности также будет присутствовать и устанавливать системы безопасности. В новой Мазда СХ 3 будут отображаться несколько уровней отделки салона. Некоторые из привлекательных особенностей включают в себя:

Функция мониторинга слепых зон, искусственная кожа и тканевые сидения, люк в крыше.

мотор мазда сх 3

2018 Mazda CX-3 двигатель и технические характеристики

Мазда СХ-3 будет оснащен 2.0 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, способным производить 160 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. Достаточно для этого мотора, который сможет от 0 до 100 разогнаться всего за 8,1 секунды.

Передача CVT будет сопряжена с этим мощным двигателем. Он будет иметь стандартный привод на передние колеса и расход топлива составит 7.6 литра на сто километров. Второй альтернативой этому является полный привод, потребление которого составит 8.1 литр на сотню.

Привод AWD будет иметь интегрированную систему контроля, управляемую компьютером, и распределение крутящего момента между передней и задней осями. Этот полный привод (AWD) будет, как ни странно, добавить 2% от общего веса автомобиля. 2018 Мазда СХ-3 будет доступна как с AWD, так и с 2WD. А также автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая будет единственным вариантом.

2018 Mazda CX 3 дата выхода и цена

В заключение, новая Мазда СХ 3 2018 года, скорее всего будет начинаться по цене от 20 000 долларов и доходить до 27 000 долларов. Ожидается, что дилеры получат эту модель приблизительно во второй половине 2018 года. Более точную дату мы можем ожидать в течение последних трех месяцев.

pechaleavto.ru

Новый Mazda CX-3 2015-2016 - фото, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Так получилось, что в 2014 году японская компания Mazda порадовала своих поклонников целой россыпью новинок самого разного калибра. Летом на суд публики был представлен обновленный компактный хэтчбек Мазда 2 третьей генерации. А уже осенью, для автошоу в Лос-Анджелесе, производитель подготовил еще несколько ярких премьер. В их числе, помимо новых версий популярных моделей Mazda 6 и Mazda CX-5, значился абсолютно новый компактный кроссовер CX-3, готовящийся навести шороху в сегменте небольших внедорожников. С учетом того, что новинка изготовлена с применением уже отшлифованных технологий Skyactiv, а снаружи оформлена в фирменном стиле Kodo, уже зарекомендовавшем себя исключительно с положительной стороны, у автомобиля есть все шансы стать одним из бестселлеров автомобильного рынка.

Продажи кроссовера Mazda CX-3 на родном японском рынке должны начаться весной 2015 года. Чуть позже, в середине года, автомобиль доберется до Северной Америки. Европейцам же, и в том числе россиянам, придется набраться терпения и подождать до осени.

Новая Мазда СХ-3 2015-2016 фотоНовый мини-внедорожник от Mazda построен на платформе, позаимствованной от вышеупомянутой Мазда 2 2015 модельного года. Соответственно автомобиль имеет схожие габаритные размеры и колесную базу. Последний параметр у CX-3 равен 2570 мм. Что касается внешних габаритов, то новинка чуть крупнее своего донора – ее длина составляет 4275 мм, показатели ширины и высоты равны 1765 и 1550 мм соответственно. Кроссовер отличают также весьма длинный передний свес на уровне 910 мм и не менее солидный задний, вытянувшийся до 795 мм. Кузов автомобиля выполнен с широким применением высокопрочных сталей, что значительно облегчило его массу, в тоже время не отразившись на жесткости каркаса.

После первого просмотра фото нового Mazda CX-3 2015-2016 еще долго находишься под впечатлением от увиденного, настолько свежо и ярко выглядит новинка из Японии. Она буквально пышет энергией, готовясь передать ее часть своему будущему обладателю. Не перестаешь удивляться, насколько скурпулезно дизайнеры Mazda подходят к оформлению каждого элемента своих авто, будь то части внешнего декора или компоненты салона. Кропотливо, шаг за шагом, они создают законченный образ, который потом вызывает буквально шквал эмоций и завоевывает признание миллионов автолюбителей со всего мира. Кроссовер Мазда СХ-3 однозначно стал достойным продолжателей традиций философской концепции Kodo, являющейся своеобразным эталоном автомобильной дизайнерской мысли.

Дизайн передней части кроссовера Mazda CX-3 2015-2016Фронтальная часть кроссовера, хоть и имеет уже знакомое нам по другим моделям бренда оформление, выглядит очень стильно и в какой-то степени даже самобытно. Доминантой здесь выступает крупный щит решетки радиатора, разрезанный семью горизонтальными ребрами и увенчанный логотипом компании-производителя. Солидная хромированная окантовка выступает своеобразным промежуточным звеном, связывающим фальшрадиаторную решетку со строгими, слегка прищуренными фарами головного света. Линзовая оптика с огибающими ее светодиодами ходовых огней делают «взгляд» новой Мазда СХ-3 2015-2016 более целеустремленным, подчеркивая тем самым бескомпромиссный характер  кроссовера. «Носовую» часть автомобиля органично дополняют стильный бампер с плавными аэродинамическими обводами, солидным воздухозаборником и встроенными узкими нишами для «противотуманок», совмещенных с указателями поворота. Крупный капот с двумя выразительными продольными ребрами добавляют облику новинки решительности и самоуверенности.

Профиль кроссовера во всей красе демонстрирует нам суть дизайна KODO. Слегка смещенная назад верхняя часть кузова, подчеркнутая волнообразной подоконной линией, придает динамики даже находящемуся в статичном положении автомобилю. Мощные дутые боковины кузова, внушительные колесные арки, оригинальные боковые зеркала на опорах-ножках, аккуратная линия крыши с затемненными задними стойками – на этого японского «атлета» нельзя смотреть без воодушевления.

Новый Mazda CX-3 2015-2016 - фото задней частиКорма мини-кроссовера выполнена под стать всем другим элементам экстерьера – все на своих местах и ничего лишнего. Корму образуют компактная пятая дверь, увенчанная сверху спойлером, вытянутые плафоны задней светотехники, прилично «заезжающие» на боковины кузова, а также мощный бампер со специальным углублением под номерной знак.

Пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по всему периметру, напоминает о внедорожных задатках кроссовера. Хотя, в остальном, внешний вид и параметры кузова подталкивает к восприятию нового Мазда CX-3 исключительно как городского обитателя.

Салон японского кроссовера выглядит изысканно и пестрит обилием высококачественных материалов. Традиционно большое внимание здесь уделено деталям, поэтому сомневаться в оптимальности конфигурации интерьера не приходится. Проблема дефицита свободного пространства, вызванного небольшой длиной колесной базы и скромными внешними габаритами автомобиля, была частично решена путем установки заднего ряда сидений на чуть большую высоту относительно передних кресел. Таким образом, удалось не только высвободить несколько дополнительных сантиметров в области ног для седоков, расположившихся на втором ряду, но и значительно улучшить обзорность при посадке сзади. Не вызывают нареканий и передние сиденья – они обладают оптимальной формой подушки и спинки, а также необходимой боковой поддержкой для надежного удержания пассажиров. Водителю гарантируется не только комфортная посадка, но и великолепный обзор. Причем обстановка сзади будет отслеживаться также весьма неплохо, особенно если учесть совсем небольшую площадь остекления двери багажного отделения. Кстати, вместимость грузового отсека Mazda CX-3 2015-2016 довольно приличная – при наличии всех 5-х пассажиров можно увезти еще до 365 литров поклажи.

Интерьер Мазда CX-3 2015-2016 фотоЧто же касается передней панели кроссовера, то она имеет уже знакомую нам конфигурацию, которая почти в точности повторяет очертания аналогичного элемента в салоне хэтчбека Мазда 2. Основное место на панели отведено 7-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной установки MZD Connect, обеспечивающей удобный интерфейс взаимодействия с различными системами автомобиля. Комбинация приборов также имеет вполне понятную структуру – в центре расположен циферблат, куда могут выводиться показания спидометра или тахометра, а по бокам находятся два дисплея бортового компьютера с более чем удобоваримой индикацией. Трехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и оптимальным расположением переключателей. Все остальные органы управления, будь то рычаг переключения передач, блок настроек мультимедиа, панель управления климатической системой, позволяют затрачивать минимум времени на какие-либо манипуляции, связанные с ними, максимально сосредоточившись на вождении.

Познакомившись с внешностью и архитектурой салона, заглянем под капот кроссовера Мазда СХ 3 2015-2016. Здесь можно обнаружить либо 2-литровый бензиновый двигатель в одном из двух вариантов форсировки, либо 1.5-литровый дизель. Коробок передач для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатый «автомат»  и 6-ступенчатая «механика».

Первые экземпляры Mazda CX-3  будут предлагаться только в переднеприводном исполнении. Спереди на кроссовер установят стойки МакФерсон, сзади – торсионную балку, аналогичную устанавливаемой на Мазду 2. В дальнейшем стоит ждать появления полноприводной версии автомобиля с независимой многорычажной конструкцией задней подвески. Другие технические подробности, касающиеся кроссовера, пока не озвучены, но по мере появления информации мы обязательно познакомим читателей с ней.

Уже сейчас, не дожидаясь старта продаж Мазда СХ 3 2015-2016, можно говорить о больших перспективах модели почти на всех крупных рынках. Несмотря на наличие в сегменте довольно серьезных игроков, таких как Nissan Juke, Opel Mokka или Ford EcoSport, имеются все предпосылки для того, чтобы новинка встала с ними в один ряд и даже, при удачном стечении обстоятельств, возглавила список. Многое, конечно, будет зависеть от ценника, который выставят на свой автомобиль японцы.

Фото Мазда СХ-3 2015-2016

mazda-cx-3-2015-4 mazda-cx-3-2015-5 mazda-cx-3-2015-6 mazda-cx-3-2015-7 mazda-cx-3-2015-8 mazda-cx-3-2015-9 mazda-cx-3-2015-10 mazda-cx-3-2015-11 mazda-cx-3-2015-12 mazda-cx-3-2015-14 mazda-cx-3-2015-15 mazda-cx-3-2015-16 mazda-cx-3-2015-18 mazda-cx-3-2015-19 mazda-cx-3-2015-21

Видео и тест-драйвы Mazda CX-3 2015-2016

avtonam.ru

Мазда СХ-3 2016 года новая модель

Краткое содержание статьи:

мазда сх-3 2016 на дороге мазда сх-3 2016 на дорогеРазвитие современной автомобильной индустрии все больше способствует появлению компактных кроссоверов, предназначенных для поездок по городу и активного отдыха. Неудивительно, что занять эту нишу авторынка стремиться и компания Мазда с новой моделью СХ-3 2016 модельного года. Кстати, внедорожник среднего размера уже представлен в линейки Mazda моделью CX-5, имеющий хороший спрос. По сути, кроссовер 3-ей серии представляет собой немного уменьшенную версию модели 5-ой серии. Старт продаж в России запланирован на осень 2016 года.

Концептуальный дизайн

Салон мазды сх-3 Салон мазды сх-3Презентация кроссовера прошла еще в сентябре 2014 года, состоялась она в Америке в Лос-Анджелесе. Автомобиль был воспринят публикой с большим интересом. Новинка приковывает внимание своим внешним видом: стильная хромированная решетка радиатора, украшенная фирменным знаком компании, узкая передняя оптика, расположенные по косой противотуманные фары, обтекаемые формы. Общее ощущение от кроссовера – компактность с претензией на спортивный дух.Размеры новинки характеризуются следующими параметрами:

  • длина – 4 м 275 см;
  • ширина – 1 м 765 см;
  • высота – 1 м 550 см;
  • колесная база – 2 м 570 см;
  • дорожный просвет – 16 см.

Салон автомобиля сделан в духе «скромно, но со вкусом». Здесь вы не найдете дорогостоящих материалов, но при этом качества отделки остается на хорошем уровне. Спортивный стиль внедорожника подчеркивается и в сочетании ткани двух контрастных цветов. Стильный многофункциональный руль, удобная приборная панель, задние пассажирские кресла расположены чуть выше передних.Эксперты утверждают, что новый компактный кроссовер имеет молодежный вид, к тому же цена приемлема и в обслуживание авто не будет обходиться очень дорого.

Комплектации двигателей и цены

Мазда СХ-3 2016 модельного года по решению компании будет продаваться в одинаковых комплектациях по всему миру, без учета климатических или других особенностей страны.Вот список двигателей, которыми комплектуется CX-4:

  • бензиновый двигатель, объем 1,5 л, мощность 110 л.с;
  • бензиновый двигатель, объем 2,0 л, мощность 120 л.с;
  • дизельный двигатель, объем 1,5 л, мощность 105 л.с.

Цена на новую Мазду остается в тайне, но автомобиль обещает быть демократичным по стоимости. Так это или нет, узнаем только к началу продаж.Сравнивая технические характеристики нового внедорожника с другими компактными кроссоверами, то можно предположительно назвать основных конкурентов авто. Ими станут: обновленная в 2014 года версия Nissan Juke, Suzuki SX4, Subaru XV Crosstrek, Ford EcoSport, Honda HR-V.

Фото- и видеоотчет

Фото новой модели Мазды СХ-3 2016 года прекрасно передают ее спортивный дух. Посмотрите также видео тест-драйва кроссовера 3-ей серии.

autoshaker.ru

Новый кроссовер Mazda (Мазда) СХ-3 2016 c турбо -дизельным двигателем

Совсем недавно корпорация Mazda порадовала поклонников выходом новой модели автомобиля. Это отличный кроссовер, который уже признан самым экономным автомобилем за последнее время. Сразу после выхода новой модели, компанией были проведены несколько выставок, последняя из которых прошла в Женеве.

На предыдущей выставке в Лос-Анджелесе разработчики продемонстрировали модель компактного автомобиля СХ-3 с бензиновым двигателем. На женевской выставке был представлен другой вариант – турбодизельный. Основными характеристиками нового автомобиля Mazda, которые уже успели приятно удивить поклонников данной марки машин, является хорошая тяга и минимальный расход топлива.

Компактный городской кроссовер Mazda СХ-3

Новый городской кроссовер Mazda типа СХ-3 представляет новую генерацию автомобилей этого японского производителя. Автомобиль получил полный пакет технологий Skyactiv и традиционный дизайн КОDО. Новая Mazda СХ-3 вобрала в себя самое лучшее от разработчиков, машина вобрала в себя полный спектр технологий, включая лучшие вариации бензинового и дизельного двигателя, автоматическую и 6-ступенчатую коробку передач, а также наличие полной и передней приводной системы.2016-Mazda-CX3-interior-dash

Новый кроссовер способен удовлетворить даже самого требовательного покупателя, его основные характеристики это высокое качество сборки, отличное оборудование, легкое управление и богатые комплектации.

bg800_568983

Технические характеристики и вариации нового автомобиля

Данная модель имеет инновационный турбо -дизельный двигатель типа Skyactiv-D с объемом полтора литра. Работы над улучшением свойства турбодизеля велись вплоть до дня выставки в Женеве. Несмотря на небольшую мощность двигателя, которая по заявлениям разработчиков составляется всего 105 лошадиных сил, силовой агрегат автомобиля достаточно мощный, как для таких небольших габаритов машины и малообъемных дизелей. Крутящий момент нового кроссовера может достигать 270 Нм.

Mazda-CX-3-1200x800-98d25fc8951f21e7

Кроссовер Mazda СХ-3 представлен в нескольких вариантах, наиболее экономичным из них является классическое исполнение – передний привод и механическая коробка передач. По словам разработчиков автомобиля, при таком его исполнении, кроссовер Mazda СХ-3 будет потреблять рекордно малое количество бензина – 4 литра на 100 километров. При таком низком потреблении выбросы в атмосферу газа СО2 составят 105 грамм на километр, что особенно хорошо для состояния современной экологии в крупных городах.

Учитывая привлекательный дизайн автомобиля, его компактные габариты, малый расход топлива и небольшие выбросы газа в атмосферу – у автомобиля Mazda СХ-3 есть реальный шанс стать одним из самых популярных и востребованных кроссоверов небольших размеров. Этот автомобиль уже привлек внимание общественности. Несмотря на то, что класс малогабаритных кроссоверов растет постоянно, на данном этапе эта модель выступает одной из лучших.

177652_2016_Mazda_CX-3

Помимо экономичной модели городского кроссовера Mazda СХ-3 с переднем приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, разработчики предоставляют вниманию покупателей модель с улучшенными характеристиками – наличием полного привода, а также укомплектованной удобной автоматической коробкой передач.

Прогнозы для покупателей

Как уже было сказано, на выставке в Женеве была представлена модель кроссовера Mazda СХ-3 с турбодизельным двигателем объемом полтора литра. Помимо такого варианта, вниманию покупателей будет предложен автомобиль с несколько другой комплектацией – с двухлитровым бензиновым двигателем типа Skyactiv-D. Его мощность на порядок выше – она составляет 150 лошадиных сил. Именно такой бензиновый агрегат нередко устанавливается на другие модели автомобилей от японской компании Mazda, которые давно известны поклонникам данной автомобильной марки.

177651_2016_Mazda_CX-3

Однако, несмотря на то, что автомобиль уже появился в Европе, начала продаж Mazda СХ-3 в России пока ждать не приходится. По данным журнала «ProCrossover», шансов увидеть данный автомобиль на отечественном рынке в этом году практически сведены к нулю. Возможно, в 2016 году автомобиль все же попадет в автосалоны России, но, вероятнее всего, и в следующем году он будет доступен только по специальному, предварительному заказу.

Напомним, что кроссовер Mazda СХ-3 – не единственная модель от японской автокомпании, которая поступит в продажу в текущем году. Помимо него, мир увидят такие автомобили как SUV Mazda CX-5 2015 и флагман Mazda 6 2015. Эти модели автомобиля никого не смогут оставить равнодушным, так как они обладают необычайно стильным дизайном салона и интерьера, а также имеют полный спектр лучших технических характеристик.

Среди инновационных технологий, которые ест в автомобилях SUV Mazda CX-5 2015 и Mazda 6 2015, есть такие как развлекательная система MZD Connect, проекционный дисплей типа Active Driving Display, и самое главное – системой активной безопасности i-ACTIVSENSE. Дополнительного стиля новым автомобилям придают также новейшие светодиодные адаптивные фары головного света. Такие технологии впервые были использованы на автомобилях от компании Mazda.

procrossover.ru

первый тест-драйв в США |

Mazda CX-3 2016 модельного года изо всех сил старается заслужить то же внимание, что было оказано в недавнем прошлом его старшему брату — CX-5, удостоенного массы наград в 2013 году. Что из этого вышло — читаем ниже.

Содержание статьи:

Внешний вид нового Mazda CX-3 2016

2016-mazda-cx-3-front-three-quarter-04

Как и его старший брат, и как почти у всех кроссоверов на рынке, СХ-3 по сути хэтчбек (в этом же mazda2) с опциональным полным приводом и более «прочным» внешним видом. Однако учитывая серьезный послужной список Мазды, мы не хотим просто получить прилизанный и приподнятый чуть выше хетчбэк в будущем 2016 году.

2016-mazda-cx-3-front-three-quarters-02 2016-mazda-cx-3-rear-three-quarters-02

Команда дизайнеров японского бренда уверена, что в случае с CX-3 они убрали всё то, что определяет автомобиль как хетчбэк, добавив агрессии, угловатости с одной точки зрения и гладкого, заостренного носа — с другой.

Если подходить к вопросу дизайна сугубо личностно, то рассматривая данный субкомпактный кроссовер, стоит признать качество и красоту как автомобиля в целом, так и отдельных его элементов вроде оптики, решетки радиатора и прочего. Тем более, что в среде данного узкого сегмента (суб-компакты) как раз расположились новый Jeep Renegade и кроссовер Nissan Juke 2015, каждый из которых старается привлечь аудиторию как-то по-своему.

Тест-драйв, описываемый в статье, происходил в конце апреля через каньон Аризоны на извилистых проходах и сложных горных дорогах. Стоит отметить, что инженерами компании была проведена колоссальная работа и обкатка всех узлов и агрегатов, чтобы машина повела себя именно так, как от неё ожидаешь: рулевое управление оказалось просто до безобразия продуманным (не тяжелое, но и не пушинка, без вибраций, но с отличной обратной связью), подвеска кроссовера приятно удивила сбалансированной управляемостью, вызывая практически непреодолимое желание кататься дальше.

Вождение и управление Mazda CX-3

Сразу стоит учесть и минусы: компактный 2-литровый мотор с 4 цилиндрами оказался слегка маловат даже для такого небольшого автомобиля. Выдавая 146 лошадиных сил и 198 Нм максимального момента, это всё же приподнятый хетчбэк (с не так чтобы большим клиренсом), укороченной на 12,7 см колесной базой (сравнивая с CX-5) и весом… Получается довольно неприятная картина — педаль в пол, а на выходе больше шума, чем фактического ускорения. Впрочем, вероятно, в этом оказалась виновата и высота тестирования, всё же условия и маршрут были выбраны хоть и не внедорожные, однако достаточно серьезные. Можно было бы также погрешить и на автоматическую 6-ступенчатую коробку skyactiv, у которой всё же больше характер спортивный, нежели кроссоверный. Ручная коробка передач не предусматривается (по крайней мере, в самом ближайшем будущем она предлагаться не будет).

Как итог нескольких часов за рулем нового Mazda CX-3 2016 модельного года вывод в целом таков: приятные впечатления, хоть и не без послевкусия. Это еще один привлекательный, дающий удовольствие от вождения, изысканный автомобиль от Mazda. Однако, нас все время не покидала мысль о том, что Мазда уже продает отличный, шикарно рулящийся маленький хэтчбек, который называется Мазда 3. И чем больше мы думали о новой CX-3, стараясь найти дополнительные яркие плюсы, кроме, как полный привод ничего в голову больше не приходило.

Салон Мазда СХ-3

Как оказалось, салон этого компактного кроссовера полон компромиссов: приборная панель имеет привлекательный дизайн, она интуитивна и эргономична, использованные материалы не такого уж и низкого класса (что определенно ставит CX-3 выше конкурентов, если уж сравнивать их исключительно по этому параметру). В базе предлагается яркая тканевая обивка сидений, среднее предложение добавит в салон кожзаменителя с контрастной отделкой тканью, а в Grand Touring будет предложена великолепная кожа и алькантара интерьера, который снова дополнен контрастной отделкой.

2016-mazda-cx-3-cockpit

А вот в целом тесновато… Если делать поправку на удобно настроенное водительское кресло даже среднего роста водителя, сидеть сзади с воткнутыми в спинку коленками оказалось не то чтобы приятно. Сами передние сидения удобны и эргономичны, с большим количеством места спереди.

Кресла выполнены также таким образом, что довольно сильно заслоняют обзор пассажирам заднего сиденья, создавая ощущение замкнутого пространства. Задние сиденья — это совсем другая история, так как они разработаны скорее для людей среднего роста, чтобы с учетом их же среднего роста пассажиры  заднего сидения были на одном уровне с пассажиром переднего сидения. К сожалению это означает, что высокие люди с трудом  разместятся на заднем диване.

Грузовое пространство слишком мало, задние сидения хоть и складываются вперед в соотношении 60/40, но не образуют при этом ровный пол. Мизерное количество пространства, доступного в пределах грузового пространства и его высокая нагрузка на пол ликвидировало какое-либо впечатление полезности. В Мазда3 (пятидверный хэтчбек) просторнее внутри во всех отношениях, а багажник предлагает более удобную дверь и удобную же низкую высоту погрузки. Но, это же кроссоверы должны быть более практичными, чем традиционные автомобили?

И столько, сколько мы наслаждались вождением в Мазда CX-3 2016, мы можем только предположить, что один и тот же маршрут в Мазда3 доставил бы столько же удовольствия, если не больше. В пятидверной Мазда3   более низкий центр тяжести, более спортивный стиль вождения, да и доступен он с не одним вариантом трансмиссии, там есть и механическая коробка передач, как и более крупный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор — чего так не хватает кроссоверу. У СХ-3 оценочный расход топлива составил  8/6 л / 100 км (в режимах город/шоссе), что также не дотягивают до 7,8/5,8 л/100 км рейтинга аналогичных моторов. В довершение ко всему прочему, СХ-3 должен  предлагаться с небольшой доплатой к цене хетчбэка Мазда3, однако Mazda прогнозирует стартовую цену в минимум $20,000, что вроде многовато за возможность добавить привод на все колеса.

Легко любить, трудно рекомендовать…

Однозначно нельзя сказать, что этот кроссовер точно не понравился, нет… Он очень приятно рулится, текуче и уверенно двигаясь по дороге… Но мы не можем отрицать, что успех в этом новом классе кроссоверов требует деликатного баланса между целесообразностью и практичностью.  Конкуренты, такие как кроссовер Хонда НR-V 2016 уже наступают на пятки, на первый взгляд, являясь более сбалансированными в соотношении качество/опции/цена. Сойдутся ли звезды над этим задорным компактным кроссовером покажет время и кошелек покупателей.

2016-mazda-cx-3-front-end 2016-mazda-cx-3-front-three-quarters

А мы сейчас соответствующим образом убеждены, что Мазда полностью способна к созданию удовольствия от вождения внедорожников, которые воплощают лучшие качества бренда, СХ-3 размывает границы между кроссовером и автомобилем до такой степени, что заставляет задуматься, насколько велик это пробел, который необходимо заполнять в первую очередь.

Как, кстати, сказал представитель Mazda, спрос на механику не всегда рождает предложение. С технической точки зрения установить ручную КПП не проблема, однако должно пройти некоторое количество времени после начала продаж, чтобы они могли всерьез подумать о до-оснащении кроссовера Mazda CX-3 «механикой».

МАЗДА СХ-3 2016 технические характеристики

  • В продаже: осенью 2015 года
  • Базовая Цена: $20,500
  • Двигатель: 2.0-литровый DOHC 16-клапанный 146 л. с. @ 6,000 об/мин, 198 Нм @ 2800 об/мин
  • Передачи: 6-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный, 5-местный, переднее расположение двигателя, передний/полный привод кроссовер
  • Расход топлива: 8/6 л/100 км в режимах город/трасса
  • Д х Ш х В: 4275 х 1768 х 1542 мм
  • Колесная база: 2570 мм
  • Вес: 1274 — 1339 кг (передне- и полно-приводное исполнение)
  • разгон до 100 км/ч — 9 секунд

Фотографии Mazda CX-3

krossovery.info

фото, цены, видео и технические характеристики CX-3

На прошедшем моторшоу в Лос-Анджелесе компания Mazda представила долгожданный кроссовер компакт-класса CX-3. Проектируя автомобиль, дизайнеры руководствовались новой концепцией KODO, в результате чего внешность паркетника получилась достаточно яркой и выразительной. Стильный автомобиль щеголяет узкими фарами и большой хромированной решеткой радиатора. В профиль машина выглядит не менее интересно и привлекательно. Динамичная боковая линия остекления, постепенно сужающаяся в задней части автомобиля и задние стойки черного цвета, добавляют образу кроссовера динамичности. Мощный внедорожный обвес, включающий расширители колес и боковые юбки, придает небольшому автомобилю немного солидности. К слову, учитывая довольно скромный дорожный просвет, в сравнении с другими кроссоверами, обвес будет отнюдь не лишним.

Фото Mazda-CX-3 2015-2016

Фото Mazda-CX-3 2015-2016

Машина может похвастать 18.0-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна, а также специальной окраской кузова под названием «керамический металлик», меняющей интенсивность цвета под различным освещением.

Габариты нового кроссовера достаточно скромные, что намекает на то, что машина – типичный «городской житель». Длина автомобиля составила 4275 мм, ширина 1755 мм, а в высоту машина вытянулась на 1550 мм. Что касается колесной базы, то она у Mazda CX-3 2015-2016 также небольшая – всего 2570 мм. это отразилось на свесах, которые стали довольно-таки длинными.

В качестве «силовика» используется современный атмосферный двигатель SKYACTIV-G с рабочим объемом 2,00 л, а также турбодизель 1,5, который должен привлечь европейских покупателей. Технический характеристики моторов пока не известны и станут достоянием общественности лишь к официальному началу продаж машины.

Новое авто - Боковая часть

Новое авто — Боковая часть

Новый кроссовер

Новый кроссовер

Фото салона обновленной Мазда СХ-3

Фото салона обновленной Мазда СХ-3

В качестве коробок передач выступят шестиступенчатая механика либо шестиступенчатая автоматическая трансмиссия под названием SKYACTIV-Drive. Машина может оснащаться передним или полным приводом, в этом кроссовер аналогичен модели Mazda CX-5. В качестве материалов кузова используется высокопрочная сталь содержанием 63 процента, а также ультра высокопрочная с прочностью более 780 мегапаскалей и количеством 29 процентов. Доля сверхрочной стали с пределом прочности 1180 мегапаскалей составляет 4%.

Салон кросссовера обрадует водителя отличной эргономикой и материалами отделки, а скрасить время в дороге поможет медиасистема MZD Connect. В качестве первых покупателей нового паркетника выступят японцы – в стране восходящего солнца старт продаж запланирован на весну этого года.

Презентация новой Мазда СХ-3 2015 (видео)

naavtotrasse.ru