Заряженный Nissan JUKE-R с мотором от суперкара GTR. Ниссан жук р


2012 Nissan Juke-R - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

257  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с. 632  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

305 л.с./т 3.28  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3799 см³ 145  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V6 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Nissan Juke-R - фото, видео, цена, характеристики заряженного Жука с мотором от GTR

В сентябре текущего года компания Nissan поделилась планами по постройке “заряженного” кроссовера на базе Ниссан Жук, который получил техническую начинку от суперкара GT-R R35. А в конце октября новинку представили официально.

Автомобиль получил название Nissan Juke-R, его разработкой занимался европейский технический центр Ниссана, а в постройке принимали участие специалисты фирмы RML, специализирующейся на подготовке гоночных машин кузовной серии WTCC.

Nissan Juke R фото

Каталог Nissan

Полноприводный Juke R оснащен 485-сильным шестицилиндровым турбомотром объемом 3,8 литра, который агрегатирутеся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.

Внешне Ниссан Жук Р щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, боковыми “юбками”, расширенными колесными арками под 20-дюймовые диски и двойным задним антикрылом на кромке крыши.

Интерьер Nissan Juke-R

В салоне автомобиль получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла, а панель приборов и центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы перекочевали на Nissan Juke-R от суперкара Ниссан ГТР.

Напомним, что изначально кроссовер позиционировался как концепт, всего было построено две машины – одна с левым рулем, другая – с правым. Но интерес к кроссоверу оказался настолько велик, что в компании решились на выпуск ограниченного тиража автомобиля. Ожидается, что свет увидит не больше 20-25 экземпляров Juke-R, цена каждого из которых составит 450 000 евро или 590 000 долларов.

Видео Nissan Juke-R

www.allcarz.ru

Используем Nissan Juke-R 2.0 для знакомства с GT-академиками. Тест-драйв nissan juke-r — ДРАЙВ

Nissan juke-r. Дебют 600-сильного Ниссана Juke-R 2.0 состоялся в Гудвуде на Фестивале скорости в июне 2015 года. Автомобиль пилотировал Ян Марденборо, победитель GT-академии.

Роберт Есенов, 12 августа 2015. Фото компании Nissan

Дебют 600-сильного Ниссана Juke-R 2.0 состоялся в Гудвуде на Фестивале скорости в июне 2015 года. Автомобиль пилотировал Ян Марденборо, победитель GT-академии.

Дежавю! Конец июля, серые тучи над головой, гоночный трек, один Nissan Juke-R на всех… Прямо как ровно три года назад, когда я познакомился с причудливым результатом скрещивания кроссовера Nissan Juke и спорткара GT-R. Только сейчас группу журналистов привезли не на Moscow Raceway, что под Волоколамском, а на легендарный Silverstone, что в Нортгемптоншире. И кататься мы будем на модернизированном «Джукаре» версии 2.0.

Из углепластика сделаны бамперы, пороги, накладки-расширители колёсных арок и антикрылья. Остальные кузовные панели — стальные.

В глаза сразу бросается квадратная челюсть углепластикового переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками. Раньше отверстия в нём были круглыми, а этот явно эффективнее с точки зрения охлаждения. Потом замечаешь: оптика и решётка радиатора — как у обновлённого кроссовера, который пошёл в продажу весной 2014-го. По словам создателей «эрки», плановое обновление Джука стало одним из основных стимулов к появлению версии 2.0.

Замшевый руль и спортивные кресла с комбинированной обивкой и четырёхточечными ремнями безопасности сами по себе хороши, но геометрия посадки за рулём оставляет желать лучшего. А ещё не хватает шумоизоляции.

Специалисты британского отделения Ниссана признаются: ни интерьер, ни ходовая часть пятидверки Juke-R не подверглись переделке. Двухрычажка спереди, задняя многорычажка и тормоза по-прежнему заимствованы у стандартного купе GT-R образца 2012 года, сохранена и геометрия подвесок, и хитрая трансмиссия с парой карданных валов. И двигатель тот же — V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Но за счёт перенастроенного софта и увеличенного давления наддува он выдаёт 600 сил и 652 Н•м.

На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые. Три боевых круга подряд чугунные тормоза выдерживают без проблем.

Три года безвозвратно стёрли воспоминания о динамике первого «Джукара». Помню лишь одно ― это было очень быстро! По-суперкаровски мощно машина прессует тебя и сейчас. Под громкое жужжание вперемежку с шипением пятидверка жадно набирает одну сотню за другой, а во время смены передач преселективный «робот» встряхивает весь кузов так, будто началось светопреставление. Жаль, с проблемами перестроенного Джука так ничего и не сделали. Посадка из-за маленького диапазона продольной регулировки рулевой колонки — ни к чёрту. Руль хоть и информативный, но слишком тяжёлый, это быстро выматывает. Плюс педаль газа тугая.

На треке Nissan GT-R Nismo всегда впереди. На нём мы тоже поездили: стабильнее на прямой и в поворотах, меньше кренится, крепче держится за траекторию, а коробка передач работает чуть быстрее. Там, где GT-R Nismo успевает добраться до пятой ступени, Juke-R 2.0 ещё едет на четвёртой.

На треке Juke-R напоминает весёлый аттракцион, а не серьёзный инструмент. Слишком он нестабилен в скоростных дугах, легко может выставиться боком не только под тягой, но и на торможении. О ловле драгоценных секунд стоит забыть, хотя скучно не будет. А если каждый день да по городу? Окститесь! Более неудобный автомобиль тяжело представить. Изнуряющая посадка, торчащий в дверных проёмах каркас безопасности... А без него никак ― это часть силовой структуры кузова, обеспечивающая ему нужную жёсткость.

У купе GT-R Nismo та же проблема, что и у обычного «джи-ти-ара», и у пятидверки Juke-R — каждые три быстрых круга температура трансмиссионного масла поднимается до 125–128 градусов, после чего инструктор просит сбавить темп.

Не поэтому ли Juke-R за $600 тысяч нашёл всего двух покупателей в Эмиратах, краю розовых Роллсов и Lamborghini. Обновлённый Juke-R едва ли ждёт лучшая доля. Готовый автомобиль обойдётся в 406 тысяч фунтов стерлингов, хотя в эту цену уже включён донорский Nissan GT-R. Ни дизайном, ни настройками силового агрегата и ходовой части клиентские машины не будут отличаться от прототипа, на котором мы ездили. Их лишь аккуратнее будут собирать. Я втайне надеялся, что Juke-R 2.0 изменится по сути, но нет. Он по-прежнему — бестолковая игрушка. Ни на треке серьёзно не поездить, ни на общественных дорогах. Он эффективен только как PR-инструмент, тут надо отдать ему должное. У проекта Juke-R даже есть подражатели — это ли не успех?

Надо было патентовать! В России никто не купил Juke-R образца 2012 года — вместо этого умельцы питерского ателье Shpilli-Villi Engineering создали свой Juke-R (на фото). Их машина на агрегатах купе GT-R выдаёт до 830 сил в зависимости от настройки двигателя и выбора бензина.

Если бы мы съездили на Сильверстоун только ради покатушек на «Джуаре», я бы расстроился. Но это мероприятие запомнится прежде всего людьми, которые выступили в роли наших наставников. Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо — молодые парни, 1989–1991 года рождения, начинали как обычные геймеры. Любовь к виртуальным гонкам Gran Turismo привела их на конкурс GT Academy, который каждый из них выиграл в разные годы. Потом были успешные выступления в национальных чемпионатах, в Blancpain Endurance Series, в суточных марафонах Дубая и даже Ле-Мана.

Слева направо ― Мигель Фаиска, Рикардо Санчес и Ян Марденборо. Сюда бы ещё российского победителя GT-академии Марка Шульжицкого...

Португалец Мигель Фаиска улыбается реже своих коллег, но мчит по треку так, что дух захватывает, — особенно когда GT-R Nismo выходит из виража в управляемом заносе на какой-то невообразимой скорости. Посидеть в одной машине с Яном Марденборо не удалось, но он с нами обедал — и развлёк пламенным рассказом о том, как круто изменилась его жизнь после победы в соревнованиях GT Academy. Британец, похожий на Льюиса Хэмилтона, поведал о тяжёлых, но необходимых тренировках в спортзале, о регулярной практике пилота за рулём самых разных автомобилей, о голубой мечте попасть в Формулу-1. Правда, ему уже 23 года, но время ещё есть.

На белом Кашкае с заклеенными стёклами мы объезжали конусы, ориентируясь исключительно по камерам кругового обзора. Вестибулярный аппарат выдержал не у всех.

Мексиканец Рикардо Санчес в этот раз отвечал за «лабораторию Nismo», помогающую понять, как из геймеров делают профессионалов. Сначала мы отправляемся на гоночный симулятор: то есть прямиком в формульный кокпит с закреплённым перед ним экраном. Надеваешь наушники и мчишь по виртуальному треку. Потом ― на разбор телеметрии с Рикардо за компьютером. Цифры, графики ― и рекомендации Санчеса. Тут надо было раньше открывать газ, а тут позже тормозить... И всё в таком духе.

Сидишь в Формуле, но на самом деле управляешь купе Nissan GT-R Nismo GT3. Как говорят гонщики, рулевое управление, педали газа и тормоза работают так же, как на реальном автомобиле.

После этого Рикардо показал нам установку, которая с помощью электрических импульсов определяет состояние организма. На подробной распечатке ― информация о количестве жира и воды в тебе, о степени физического развития конечностей и так далее. А как только освободился тренажёр по развитию реакции Batak, мы занялись проверкой рефлексов и моторики. На квадратном стенде расположено 11 кнопок, которые загораются в произвольном порядке. За минуту нужно погасить руками как можно больше «светлячков». По итогам двух попыток мой лучший результат оказался ужасным ― 72 балла.

Мигель Фаиска за минуту на Батаке выбил 132 очка, а Ян Марденборо ― 115. Между ними примостился немецкий выпускник GT-академии Вольфганг Райп с результатом 122 балла.

Такое себе позволяет только Nissan. Для нас Juke Nismo RS снабдили пластиковыми шинами на задней оси. Получился настоящий дрифт-кар, требующий филигранной работы и рулём, и газом.

Духоподъёмно — познакомиться лично с тем, кто ещё вчера держал джойстик от Playstation, а сегодня сжимает замшевый многокнопочный руль гоночного болида. Победители GT-академии — живое доказательство того, что в жизни возможно всё, если видишь цель. Каждый из этих постоянно совершенствующихся парней может послужить примером для создателей проекта Juke-R, который никак не перейдёт с игрового уровня на следующий. Обновлённые кузовные панели и форсированный мотор на шасси, утратившем баланс, — не совсем тот повод для встречи, какого ждёшь от производителя, который культивирует имидж компании, воплощающей мечты в реальность.

Техника

Для создания первого шоу-кара Juke-R ижиниринговой фирме RML, наиболее известной благодаря постройке суперкара Saleen S7 и гоночных Chevrolet серии WTCC, потребовалось 22 недели. С обычным кроссовером Juke «эрку» роднят только крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова — стальной трубчатый каркас. Шасси без изменений — от купе Nissan GT-R, только база на 25 см короче. Продольное расположение двигателя потребовало переноса моторного щита, а коробка передач, сблокированная с главной передачей, вытеснила задние сиденья.

Битурбомотор V6 3.8 прежний, но рабочее давление двух турбокомпрессоров слегка подняли. Вкупе с с оптимизированной программой управления это позволило увеличить отдачу с 485 сил и 588 Н•м до 600 «лошадей» и 652 Н•м.

За кадром

Из России нас было всего двое, а мероприятие длилось часа четыре. Мы ни минуты не сидели без дела. Успели поездить по треку, поучиться дрифту, посмотреть лабораторию Nismo, пообщаться с работниками Ниссана и гонщиками из GT-академии. Осталось даже время краем глаза понаблюдать за работой школ повышения водительского мастерства фирм Porsche и Caterham, расположенных на территории комплекса Silverstone.

www.drive.ru

Nissan Juke-R 2012: характеристики, фото и видео

Nissan Juke-R

Фото Ниссан Жук-R

Стали известны характеристики модифицированной версии городского кроссовера Nissan Juke-R.

Технические характеристики нового Nissan Juke-R 2012

На Nissan Juke-R будет устанавливаться 3,8-литровый мотор V6 мощностью 485 л.с. Автомобиль может развивать 100 км/ч за 3,7 секунды, максимально достижимая скорость 257 км/ч. С Nissan GT-R на новый кроссовер перешел не только двигатель, но и силовой привод, спортивная система подвески, каркас безопасности, стильное заднее крыло.

Фото Nissan Juke R

Фото Nissan Juke R

Компания Nissan продемонстрировала 2 прототипа Juke-R: с левосторонним и правосторонним расположением руля. Пока неизвестно будет ли машина выпущена с левым рулем.

Салон Nissan Juke R

Фото салона

Видео

Видео тест-драйва машины:

Видео-обзор салона нового кроссовера:

Читайте также:

 

autompv.ru

Cнаружи — Juke, внутри — GT-R. Обзор Nissan Juke-GTR: МашиноМания

Оговорюсь сразу, супер-Джуку уготована судьба шоу-кара — будет построено всего два автомобиля (один с левым, другой с правым рулем), с помощью которых ниссановские маркетологи хотят «подогреть» имидж кроссовера и прощупать почву для новой спортивной модификации, более заряженной, чем нынешняя 190-сильная топ-версия. Ниссановцы не отрицают, что серийный «горячий» Juke будет иметь привычную начинку, тогда как Juke-R больше похож на спортпрототип. Постройка шоу-кара была поручена английской автоспортивной фирме RML, которая готовит болиды для заводской команды Chevrolet в серии WTCC. Причем японцы пригласили журналистов понаблюдать за процессом. Побывав в Англии, могу сказать, что от обычного кроссовера у супер-Джука остались только крыша, рамка лобового стекла и боковины кузова. В основе силовой структуры — трубчатый каркас безопасности и полностью перекроенная панель пола с заново сваренными лонжеронами. Компоновка агрегатов, взаимное расположение двигателя и передней оси, геометрия подвесок — в точности как у купе GT-R. В стальной кузов на болтах вживлены донорские литые алюминиевые опоры передних стоек, продольно расположенный двигатель заставил сдвинуть назад моторный щит и кресло водителя, а полноприводная трансмиссия с отнесенной к задней оси преселективной коробкой передач и «обтекающим» ее бензобаком лишила Juke задних мест, хотя шоу-кар и остался пятидверным. Чтобы уместить новую технику в скорлупе кроссовера, трансмиссию «джи-ти-ара» купировали, укоротив на 250 мм оба карданных вала, соединяющих двигатель с коробкой передач и передним редуктором. Juke-R задуман полноценным автомобилем — с климат-контролем и мультимедийной системой, причем и эта начинка тоже заимствована от суперкара. Кроссовер не станет быстрее, чем GT-R — мощность «битурбошестерки» 3.8 ограничена на уровне 485 л.с., а расчетное время разгона до сотни — чуть меньше четырех секунд. Окончательные характеристики, как и настройки подвески, будут определены во время ходовых испытаний ближе к концу осени — причем журналисты Авторевю приглашены поучаствовать и в них тоже. Поездим — и обязательно расскажем, как рождался и каким получился Juke-R, тем более, что после общения с ниссановцами у меня возникло подозрение, что из этого проекта может получиться не только шоу-кроссовер. Что если шасси супер-Джука — это еще и заготовка под «маленький GT-R»?
Juke-R — это уже второй шоу-кар, построенный по заказу фирмы Nissan английской инжиниринговой компанией RML, Ray Mallock Limited. Первым была Micra-R, представленная в 2003 году на автосалоне в Женеве. Дебютировал хэтчбек в виде макета — без мотора и коробки передач. Но вскоре место задних сидений Микры занял дефорсированный до 268 л.с. двухлитровый двигатель SR20DE от гоночного седана Primera серии BTCC (команда RML строила такие машины с 1997 по 1999 год), который через шестиступенчатую «секвенталку» Hewland приводил задние колеса. В 2005 году «примерный» мотор был заменен на агрегат VQ35DE (310 л.с., 363 Нм), заимствованный у купе 350Z и доработанный фирмой Nismo, а саму модель переименовали в Микру 350SR. На фото — именно такая машина, которая, в отличие от Renault Clio V6, так и не стала даже мелкосерийной Источник: autoreview.ru 

www.mashinomania.ru

Тест-драйв "заряженной" версии Nissan Juke-R

Nissan Juke-R

Не так давно на трассе Moscow Raceway были проведены испытания спорткара Nissan Juke-R. Разработчики британской «конюшни» RML и Европейского технического центра компании Nissan строили его 22 недели. Два автомобиля, представленные на треке – Juke с начинкой «джи-ти-ара», стоимость которого выше $600 тысяч, а также собственно "донор" - спорт-кар GT-R. Наверное, таким образом было решено сравнить оригинал с авто, которое позаимствовало техническую оснастку от спортивной машины.

Кстати, заказы на серийную версию Nissan Juke-R уже принимают, а приобрести его могут и россияне. Но реализовывать мечту придется непосредственно через инжиниринговую компанию RML.

Вместо запланированных 4-х кругов (три из которых боевые) на пятидверку Juke-R было выделено всего 2: прогревочный и боевой. Причем организаторами была выбрана укороченная конфигурация Moscow Raceway, а на большинстве участков ввели ограничение предельной скорости в диапазоне 60–100 км/ч.

Сиденья Nissan Juke-R

Садиться в авто оказывается не очень удобно. Сначала помешает швеллер каркаса безопасности, затем не очень высокий потолок. Зато если протиснуться в узкий ковш спортивного кресла, то тут уже можно хотя бы о своей безопасности не беспокоиться – тело можно туго прихватить четырехточечными ремнями. Скорее всего, будущему клиенту все устроят самым лучшим образом, но на треке была машина в предсерийной версии.

Кажется, что сев в кресло, почувствуешь себя водителем болида чемпионата DTM, в которых пилоты также сидят практически за средней стойкой. А если и захочется выставить спинку сиденья поближе к вертикальной оси, то и это не удастся, так как его можно двигать только в продольном направлении. Рулевое колесо настраивается как по вылету, так и по высоте, но диапазонов слегка недостаточно. А ещё не пришелся по душе немыслимый перепад высот у педалей тормоза и газа… Все это не позволит ехать на автомобиле так быстро, как хотелось бы.

Nissan Juke-R

Когда начинаешь движение, то кажется, что в салоне шумно. Хотя брутальный звук V-образного мотора на 6 цилиндров объемом 3.8 литра, шипение 2-х турбокомпрессоров и оглушительный шум выпускной системы никак не отвлекают — напротив, это только поможет окунуться в атмосферу гонок. А Ниссан Juke-R, по словам производителя, является гоночным авто, которое допущено до дорог общего пользования.

Небольшой кроссовер на отклонение руля реагирует с максимальной точностью, а информативность его привода — просто высочайшая. Кажется, рулем, словно лишенным усилителя, легко вымерять траекторию по миллиметрам. Кузов Джука с начинкой «джи-ти-эр» не кренится, плотная подвеска, имеющая эфемерные ходы, делится сведениями с колес в полном объеме, а механизмы тормозной системы начинают свою работу, лишь прикоснешься к педали тормоза. Это очень важно — ведь битурбомотор V6 мощностью 485 л.с. и объемом 3.8 литра с 3500 оборотами в минуту придает машине массой 1806 кг просто дьявольское ускорение!

К слову, у педали газа достаточно короткий ход и затрудненное перемещение в 1/3 хода. Хотя дозировать подачу горючего можно филигранно.

Nissan Juke-R

Juke-R неплох тем, что в нем различимо легче войти в поворот в сравнении с донором GT-R. За счет короткой базы автомобиль получил необходимую долю вертлявости. Пятидверка легко выставляется боком одним лишь активным торможением с синхронным небольшим поворотом рулевого колеса в сторону виража. Так, Juke-R влетает в вираж, выставляя переднюю часть кузова на правильной траектории. Теперь надо лишь утопить педаль акселератора в пол и выпалить из поворота. Под газом в занос Juke-R уходит охотнее донора, что достигнуто за счет использования измененной полноприводной трансмиссии, которая передает на корму ещё больше крутящего момента.

А если загнать стрелку тахометра за 3 тысячи оборотов в минуту и дальше поддерживать обороты немного выше этой отметки, все встанет на свои места. Даже на скорости за 200 км/ч Juke-R продолжит ускоряться так, будто только что рванул со светофора. Конечно, в такие моменты о себе даст знать несовершенная аэродинамика: ветер будет гулять в зеркалах и у передних стоек. Однако и его почти не слышно, потому что выхлопная система так ревет, что может показаться, словно двигатель стоит сзади.

Nissan Juke-R

Что можно сказать о внешности? В первую очередь, стоит отметить, что переднюю и заднюю колеи расширили до 1586 и 1598 миллиметров (ранее 1525 и 1505 мм). В арках видны кованые диски RAYS, имеющие диаметр 20 дюймов, для монтажа которых были расширены накладками колесные арки. У Juke-R и обычного Джука аналогичные длина и колесная база — 4,13 и 2,50 м соответственно. Однако ширина у варианта с буквой R больше (1910 вместо 1765 мм), а дорожный просвет меньше (115 вместо 170 мм). Снаряженная же масса кроссовера составила 1860 кг.

Салон Nissan Juke-R

Посмотрим внимательнее и на салон. Все выглядит примерно так же, как и в обычной версии Juke, хотя качество сборки показалось не совсем японским: в некоторых местах топорщится пластик и виднеются заглушки. Да и кому нужны клавиши задних стеклоподъемников, когда второго ряда кресел здесь нет и в помине (на его месте полноприводная трансмиссия)? Видны здесь и другие внешние изменения. Чтобы поместить мотор V6 в пространство под капотом, пришлось подвинуть моторный щит. Поэтому панель придвинулась к водителю, климат-контроль же и совсем разместили в багажном отсеке, отчего у задней стойки теперь есть воздухозаборник. Все по той же причине большого мотора передние сиденья отодвинули немного назад, а задних кресел здесь нет совсем — их «убили» полный привод и  роботизированная коробка передач, отнесенная к задней оси, с двумя сцеплениями.

Приборы от Ниссана GT-R размещены под присущим Джуку изогнутым козырьком. По центру приборной панели расположился информационный семидюймовый монитор от Nissan GT-R, который отображает данные о работе разных систем. Другого мы и не ожидали, ведь в основе нашего Juke — начинка, которую позаимствовали у знаменитого купе.

Nissan Juke-R

Многих интересует вопрос: стоит ли отдавать за Nissan Juke с «джи-ти-эровской» начинкой практически $600 000, когда купе GT-R получил очередное обновление, после которого стал намного лучше? «Заряженный» кроссовер медленнее донора, имеет больший вес, практичности в нем меньше, однако выйдет он ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Наверное, этот факт — достаточно серьезный аргумент. Кто-то может также добавить, что изящное воплощение сумасшедшей идеи стоит такой суммы. Но ведь GT-R — это красивая мечта, которую претворили в жизнь, сочетание знаний, фантазий и  взглядов на жизнь. Только не международной команды, а всего одного человека — руководителя проекта GT-R Кадзутоси Мидзуно.

Техника

Nissan Juke-R

Для создания этой машины японцы привлекли специалистов инжинирингового ателье из Великобритании Ray Mallock Ltd., занимающегося постройкой болидов для гонок серий WTCC и BTCC, а ранее делало автомобили для чемпионата по ралли. И пускай слово Juke в имени вас не обманет: от кроссовера остались только рожки да ножки, а значит крыша, рамка ветрового стекла и боковины. В основе кузова здесь трубчатый каркас безопасности из стали. Спереди смонтирована 2-рычажная конструкция подвески, сзади — многорычажка. Пружины, геометрия подвесок, амортизаторы, тормозные механизмы — как у GT-R.

Техника «заряженному» кроссоверу досталась от GT-R 2010 года. Правда, пятидверная «эрка» получила оригинальные настройки двигателя, коробки передач, системы полного привода и подвески.

Двигатель Nissan Juke-R

Конечно, просто перенести двигатель с одного авто на другой не получилось. «Битурбошестёрка» объемом 3.8 с 485-сильным зарядом, а также крутящим моментом в 588 Н/м, расположенная в концепте продольно, принудила переделать не только моторный отсек, но и лонжероны. Чтобы обеспечить необходимую жесткость конструкции, разработчики внедрили новый каркас безопасности. Получается, что от кузова стандартного Juke осталось мало.

Выхлопная система, разумеется, заимствована у Nissan GT-R. Разгон до первых ста километров длится 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Однако эти показатели могут быть актуальны только для прототипов с 485-сильным мотором.

Ниссановцы отмечают пару моментов, которые связаны с двигателем. Мы говорим о плазменном покрытии, имеющим толщину всего 0,15 мм. Он напылен на стенки цилиндра и заменил традиционные гильзы, толщина которых, как правило, достигает 2,6 мм. Такое покрытие лучше рассеивает тепло, экономя примерно 3 кг веса двигателя, повышая отдачу и экономичность силового агрегата. Кроме того, из технических новшеств следует вспомнить о термостатном контроле системы охлаждения масла в моторе. Так, при интенсивных боковых перегрузках подкачивающий насос может поддержать поток масла в турбокомпрессоре. Агрегат собирается вручную специалистом в особом стерильном помещении на заводе компании в Йокогаме.

crossoverplus.info

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Juke

Кроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально.

Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Экстерьер

Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4135/1765/1570 мм, клиренс/величина колесной базы – 180/2530 мм. Объем багажника – 251 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров, типоразмер шин - 215/55 R17.

Интерьер

На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров.  

cartechnic.ru