Nissan Juke vs Mini Countryman – возможности компактных кроссоверов. Ниссан жук мини


Новый Nissan Juke 2014-2015 - фото, технические характеристики, цена, особенности рестайлинга

Премьерный показ компактного кроссовера Nissan Juke состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Примечательно, что здесь же годом ранее был представлен концепт Qazana, который и стал прототипом для японской новинки.Экстравагантная внешность Ниссан Жук вызвала неоднозначную реакцию автомобильных экспертов и гостей автошоу – одним она показалась уродливой, другие же нашли в ней нечто самобытное и даже привлекательное. Однако с самого начала было понятно одно – модель не оставила никого равнодушным. Старт продаж и вовсе оправдал самые смелые ожидания – поклонников у новинки оказалось намного больше, чем это могло показаться изначально. Например, в России за весь 2013 год было продано 22 379 экземпляров кроссовера. Для сравнения – бестселлер Nissan Qashqai за этот же период разошелся по стране тиражом в 40 739 автомобилей.

Фото Ниссан Жук 2014-2015В 2014 году публике был представлен обновленный Ниссан Жук 2015 модельного года. По традиции местом премьеры стала Женева. Рестайлинг коснулся, главным образом, внешнего облика автомобиля и в меньшей степени интерьера. Гамма моторов кроссовера пополнилась новыми силовыми агрегатами, существующие же двигатели подверглись модернизации.

Переживший рестайлинг Ниссан Джук по-прежнему базируется на мультифункциональной платформе Nissan V, которая также положена в основу компактвэна Ниссан Ноут 2 поколения. Габариты автомобиля остались неизменными – 4135х1765х1570 мм. Длина колесной базы, как и прежде, равна 2530 мм.

Обновленный Ниссан Жук 2014-2015 в целом сохранил свой эпатажный внешний облик. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали форму головной светотехники, фальшрадиаторной решетки, переднего и заднего бамперов. Спереди галогенные фары были заменены на ксеноновые, а дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задняя оптика теперь также наполнена LED-элементами. Среди других нововведений стоит отметить появление светодиодных указателей поворота на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисков иного дизайна, а также трех новых оттенков в цветовой палитре окраски кузова. Несмотря на то, что вмешательство в облик мини-кроссовера было минимальным, этого оказалось достаточно для придания ему большей гармоничности и презентабельности. Обновление было просто необходимо в свете значительно увеличившейся конкуренции в сегменте компактных SUV и появления на рынке таких сильных игроков, как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Салон Nissan Juke 2015Рестайлинг 2014 года практически не затронул интерьер кроссовера. Салон Ниссан Жук 2014-2015 по-прежнему полон оригинальных дизайнерских решений и в этом плане нисколько не уступает внешности автомобиля. Основное внимание здесь приковывает к себе стилизованная под бензобак мотоцикла центральная консоль. Расположенный на ней 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы Nissan Connect обеспечивает легкий доступ ко всем основным функциям. На дисплей, в том числе, может выводиться картинка с камер кругового обзора Around View Monitor, позволяющих получить представление о ситуации вокруг автомобиля. Чуть ниже основного экрана находится панель управления климат-контролем и режимами работы трансмиссии. Нажатие на кнопку D-MODE инициирует переход к управлению настройками двигателя и коробки передач. Теперь с помощью клавиш, ранее отвечавших за циркуляцию воздуха в салоне, можно выбрать один из режимов: Normal, Sport или Eco. При этом любое действие будет сопровождаться изменением индикации на специальном дисплее.

Багажное отделение кроссовераКроссовер не может похвастаться супервместительным салоном, однако, попадая внутрь, чувствуешь себя достаточно уютно и комфортно. Причем это касается и передних, и задних сидений. Нехватку свободного пространства над головой могут ощущать, пожалуй, только рослые седоки. Также вполне естественно, что размещение на заднем ряду станет менее комфортным при появлении там третьего пассажира. Да и вряд ли кто-то решится отправиться на этом кроссовере в длительную поездку впятером. Все же Ниссан Жук никогда не был практичным, хотя инженеры в ходе последнего рестайлинга приложили максимум усилий, чтобы сделать его таковым. Например, был увеличен объем багажника со скромных 251 до вполне приемлемых 354 литров. Правда это увеличение коснулось только переднеприводных версий, в то время как владельцам автомобилей с полным приводом придется довольствоваться прежней вместительностью.

Гамма моторов Ниссан Джук 2014-2015 была серьезно пересмотрена. В линейке появились новые двигатели, а часть силовых агрегатов была модернизирована. Базовым мотором кроссовера теперь станет турбированный DIG-T объемом 1.2 литра, развивающий максимальную мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н*м. Он придет на смену 1.6-литровому атмосферному двигателю мощностью 117 л.с. Новый силовой агрегат обладает лучшими показателями расхода топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов. На 100 км пути он расходует в среднем 5.5 литров горючего.

Вторым бензиновым мотором будет уже знакомый 1.6-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Он подвергся модернизации, итогом которой стало увеличение степени сжатия с 9.5 до 10.5:1, уменьшение трения и внедрение системы рециркуляции отработавших газов. Обновленный силовой агрегат способен поддерживать максимальный крутящий момент 240 Н*м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Единственным дизельным мотором, предусмотренным для нового Ниссан Жук 2015, станет 1.5-литровый dCi, обладающий показателем максимальной мощности на уровне 110 л.с. Пик крутящего момента такого двигателя установлен на отметке 260 Н*м.

Для обновленного кроссовера доступны два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Xtronic. Предполагается, что полноприводная модификация будет оснащаться топовым бензиновым мотором объемом 1.6 литра и вариатором.

Подвеска кроссовера Nissan Juke построена по следующей схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Отдельно стоит сказать несколько слов о заряженной версии Nissan Juke Nismo. Она обзавелась модернизированным бензиновым мотором, мощность которого была увеличена с 200 до 215 л.с. В тандеме с механической трансмиссией двигатель выдает момент 280 Н*м, с вариатором – 250 Н*м.

Продажи обновленного Ниссан Жук в России стартуют ближе к концу 2014 года. Тогда же станет известно больше технических подробностей, а также появится информация по ценам и комплектациям.

Добавлено. Новый Ниссан Жук добрался до России в октябре 2014 года с дорестайлинговым набором силовых установок. Ни турбированного бензинового 1.2 DIG-T (115 л.с.), ни дизельного 1.5 dCi (110 л.с.) в арсенале российских модификаций кроссовера не оказалось.

Технические характеристики Ниссан Жук 2014-2015 (рестайлинг)

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 94 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 94 (5400) 140 (3200-4400) передний 6.0 12.0
1.6 117 л.с./5MT 2WD R4, бензин 1598 117 (6000) 158 (4000) передний 6.0 11.0
1.6 117 л.с./CVT 2WD R4, бензин 1598 117 (6000) 158 (4000) передний 6.3 11.5
1.6 190 л.с./6МТ 2WD R4, бензин 1618 190 (5600) 240 (2000-5200) передний 6.9 8.0
1.6 190 л.с./CVT 4WD R4, бензин 1618 190 (5600) 240 (2000-5200) полный 7.4 8.4
Смотреть полные технические характеристики

Фото Ниссан Жук 2014-2015

nissan-juke-2014-2 nissan-juke-2014-3 nissan-juke-2014-4 nissan-juke-2014-5 nissan-juke-2014-6 nissan-juke-2014-7 nissan-juke-2014-9 nissan-juke-2014-10 nissan-juke-2014-11 nissan-juke-2014-13

Видео-обзоры Nissan Juke 2015

avtonam.ru

Nissan Juke vs Mini Countryman – возможности компактных кроссоверов

Nissan Juke, Mini Countryman

Nissan Juke, Mini Countryman

Ниссан Джук, Мини Кантримен

Небольшие модные паркетники с огромным запасом лошадиных сил. Все, о чем мечтают дамы... Недавно зашел выпить чаю в кафе, которое носит название «Хорошая республика», и неожиданно для себя попал на лекцию основателя этого клуба, который девушкам объяснял, как нужно правильно жить.

«Если вы желаете выйти замуж за некого мужчину, просто представьте, что это уже произошло, во всех деталях». Честно сказать, я думал, подобных лекторов уже не существует. Оказалось, нет, живут и сегодня. Он предложил всем дамам на воздушных шариках написать свои сокровенные мечты и погнал их во двор для того, чтобы запустить эти самые шарики в небо.

Nissan Juke, Mini Countryman

Мы привыкли считать, что автомобили создаются маркетологами и конструкторами в сотрудничестве или по отдельности. Будто они обсуждают долго грядущую модель и находят общее решение. Или одни из них придумают с три короба, а иные воплощают идею в нужную рыночную кондицию.

Но такой подход уже давно не актуален. Похожими вещами балуются сегодня лишь на АвтоВАЗе или в других государствах СНГ. В индустриальных развитых социумах – это я понял четко в «Хорошей республике» из лекции – автомобили создаются девушками в их грезах. Сидит дамочка дома и мечтает: «Ездил бы мой парень на быстром большом коне». И когда количество подобных мечтательниц достигает критической отметки, завод Германии немедленно представляет новинку – к примеру, VW Touareg W12 или ML 63 AMG.

Мечты сбываются?..

Таким же образом из фантазий барышень мир увидели Nissan Juke и Mini Countryman. Начнем со второго. Он в родословной имеет английскую старую малолитражку? Правдоподобнее выглядела бы версия, что Mini создали модельеры Италии для продажи ее в качестве аксессуара к своей коллекции Haute Couture.

А дело обстояло так: когда мечта дамы о парне на большим коне исполнилась, и начали они жить вместе, он презентовал ей BMW X6. Она радовалась сначала такому щедрому подарку, а после, когда эйфория прошла, и эта махина стала очень неудобной, девушка принялась мечтать о другом будущем: «Хочу другой автомобиль, также с полным приводом и современный, но симпатичнее и поменьше, и чтобы было удобнее парковаться». И когда число девических грез с подаренными Х6 достигло статистического рубежа, появился Countryman.

Версия появления Nissan Juke немного другая. Одна студентка не захотела больше ездить на Daewoo Matiz, и начала мечтать, будто она уже имеет то, чего она желает. «Это прекрасный автомобиль, на нем не страшно зимой, и он может залезть на бордюр, но такая машина быстрая и небольшая, чтобы через пробку юрко проезжать, с маленьким расходом и по приемлемой цене».

Молодой человек из «Хорошей республики» рассказал, что таким же путем — при помощи фантазий – ему достался его клуб. Он прав, такое работает. Но в строении автомобилей механизм иной. Мировые автоконцерны уже давненько оснастили микрофонами девичьи спальни для опережения, а не погони за уходящим составом. Вот как барышня, пережившая тягу к Matiz, заставила Nissan выпустить Juke.

А что же на дороге?

Любые иные объяснения не дадут ничего и лишь помешают понять сущность Nissan Juke и Mini Countryman. Представьте, что я стану описывать их привычным способом. Искать технические отличия. Приду к выводу, что Nissan имеет бензиновый двигатель, а Mini – дизельный. А смысл? По мощности они одинаковые – 184 и 190 «лошадей» соответственно. По разгону тоже – первую сотню разменивают за 8.4 и 8.3 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч и 205 км/ч. Даже показатель ньютон-метров, который обычно служит ориентиром в поиске различий между дизельными и бензиновыми агрегатами, одинаковый — 240 Н/м. Наибольшее различие можно отметить только в расходе горючего. Так, Джук в спортивном режиме тратит до 16 литров на 100 км, а Мини на 3 л меньше.

Если же мы желаем найти еще хоть какие различия, необходимо ехать на полигон. Чем мы и занялись.

Nissan Juke, Mini Countryman

Mini Countryman

Асфальт, ярко-оранжевые конусы, построенные в линию, и желание добиться от резины поросячьего визга — с этим работали два тест-пилота 4х4 Club. Я затеял путь с деревенщины Англии. Жесткий Countryman легко проходил между конусами будто шмель – ни единого лишнего движения. Идеальная четкость. Потом мы перешли к лосиному тесту. Максимальная скорость. Я даже не ощутил, до какой границы ее можно превысить, поскольку дошел до предела своего страха, за который заходить не решился. Сделал вывод, что пилот Mini может ездить до вечера, да и прийти покататься еще и на следующий день.

Nissan Juke

Дальше я уверенной походкой подхожу к бешеному хомячку Японии и...  почти сразу с трека вылетаю. Пробую несколько раз. Снова вылетаю. Руль необходимо крутить быстрее в два раза, но это помогает не всегда. Скорость значительно меньше. Все, что я хотел совершить за рулем Juke, так это расставить конусы шире в два раза. Впоследствии я так и сделал, но от езды удовольствия не прибавилось. В итоге я просто оставил «джука» посреди площадки и ушел отдыхать. В Nissan нужно было садиться перед Mini, но никак не наоборот. Вывод: все, чего может захотеть водитель Nissan, – оставить руль и пойти пить кофе.

«Я подумал, что это весы...»

Мы, уставшие, сидели около машин и осознавали, как отличен британский выходец. После мы занялись фотосъемкой интерьеров. И спустя некоторое время к нам подошел человек, поглядел на салоны машин и спросил: «Где спидометр у Mini?» «Вот!» – ответил ему. «Тут? – переспросил. – Я предположил, что это весы...» Так и есть. «Британец» покоряет лишь безупречной управляемостью на треке. В остальном – сплошное недоразумение, к чему придется мучительно и долго привыкать.

Mini Countryman Mini Countryman Mini Countryman

Все приборы и кнопки сделали так, что они не похожи совсем на привычные для всех детали. Помимо этого, удобства в Countryman – как в современном виниловом жакете с воротником-стойкой, который врезается в шею. Есть те, кому нравиться выглядеть хорошо в ущерб комфорту, но я не из тех любителей.

Нам показалось, что все, что есть в Mini, – всего-навсего декорация, смысл которой – привлечь максимально возможное количество внимания.

Nissan JukeNissan JukeNissan JukeNissan Juke

Nissan, наоборот, можно сравнивать с комфортной жилеткой. Хотя на передней панели мы нашли такие функции, цель которых дойти может примерно через неделю. Он гораздо приятнее и мягче на трамвайных путях и ямах, и это немного примиряет с фактом, что его внешний вид скопировали с собачки, у которой бантиком завязали ушки. Правда, существуют и иные версии, гораздо обиднее. В любом случае врачи не советуют долго на это смотреть.

Nissan JukeMini Countryman

Среди различий между двумя конкурентами можно отметить и задний ряд сидений. В Мини это два кресла, а в Джуке практически плоский, достаточно удобный диван. Здесь уже выбор будет зависеть от того, с кем вы собираетесь проводить время в своих автомобильных прогулках. Кроме того, у Mini больше багажник, хотя вряд ли на это обратят внимание девушки, которые покупают маленькие машинки явно не для того, чтобы перевозить там все свои вещи.

На сладкое: технические показатели и особенности

Трансмиссия в Nissan Juke All Mode 4x4-i предлагается лишь в топ-версии с вариатором и двигателем 1.6 Turbo. Вращающий момент подводится «персонально» к задним колесам, путем замыкания в многодисковых муфтах фрикционов. При помощи блока управления анализируется информация большого количества датчиков и распределяется подводимый момент для улучшения параметров проходимости или управляемости. Больший момент в повороте полагается нагруженному, внешнему колесу, а на бездорожье — колесу, которое на тот момент обладает наилучшим сцеплением с опорной поверхностью.

Mini Countryman имеет переднюю ось со стойками McPherson, многорычажную заднюю подвеску и систему управления руля с электроусилителем EPS, изменяющую усиление от скорости движения. Для оптимизации коэффициентов активной безопасности все версии стандартно обладают DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), которая вмещает в себя систему помощи на склоне при старте, помощи при торможении, контроля торможения в поворотах CBC, распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочную тормозную систему. Также предлагаются система контроля тяги DTC (для Mini Cooper S Countryman стандартная) и функция электроблокировки дифференциала передней оси.

Выбрать победителя теста было трудно. Кто-то вообще отказывался высказывать свое мнение. Да и я, хоть и понимал, что победа за Nissan, решил от голосования самоустраниться. Здесь решение за девушками, которым больше нравится Mini Countryman, и любые приводимые в пользу Джука аргументы на их мнение не повлияют. Хотя при этом маленьких Ниссанов на улицах больше, чем более крупных Mini. Возможно, все дело в 6 400 долларов разницы в цене?

crossoverplus.info

Nissan Juke 2014 фото, отзывы характеристики Ниссан Джук (Жук) Нисмо 2015

Мини кроссовер Nissan Juke 2014-2015 модельного года с обновленной, более эффектной внешностью официально презентован японским производителем на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Интересно, что на стенде компании Ниссан красовались сразу два Ниссан Жук — рестайлинговые версии гражданского Juke и его мощный, заряженный вариант Nissan Juke Nismo RS с 215-сильным бензиновым мотором. Старт продаж пережившего фейслифтинг и техническую модернизацию Ниссан Джук и Ниссан Джук Нисмо РС в Европе запланирован на лето 2014 года. А вот желающим купить компактный кроссовер с новой внешностью в России придется подождать, в лучшем случае до конца текущего года.

фото Ниссан Джук 2014-2015 года

Рестайлинг японского паркетника Nissan Juke плановый, модель выпускается почти три с половиной года, и данный срок, по современным законам автомобильного рынка является оптимальным, но... и без изменений Ниссан Жук продается хорошо. Шутка ли, кроссовер с такой необычной внешностью, маленьким салоном и миниатюрным багажником разлетается по миру такими стремительными темпами.

фото Ниссан Джук Нисмо РС 2014-2015 года

За 40 месяцев производства в разных уголках планеты своих почитателей нашли более 420 тысяч машин. Только в прошлом 2013 году было реализовано около 135 тысяч экземпляров, из них 22379 в России. Ниссан Джук — настоящий бестселлер и лидер сегмента мини кроссоверов. Так нужен ли фейслифтинг? Разумеется, да, особенно если учесть появление на рынке Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Peugeot 2008 и Renault Captur, Ford EcoSport и скорого дебюта Honda Vezel, а также компактных кроссоверов от многих других автомобильных гигантов.

фотографии Ниссан Джук 2014-2015 года

Обновленный Ниссан Джук 2014-2015 года получил косметические изменения в дизайне экстерьера, но благодаря новой более выразительной светотехнике спереди с верхними остроконечными фарами светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновыми фарами головного света, видоизмененной облицовке фальшрадиаторной решетки, новой конфигурации бампера кроссовер обрел современное, стильное и привлекательное лицо.

картинки Ниссан Джук 2014-2015 года

Наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями указателей поворотов и обзавелись камерами кругового обзора (система Around View Monitor). Легкосплавные диски 16-18 радиуса для обновленной модели Ниссан Жук 2014-2015 года с новым дизайном рисунка, а при желании можно даже заказать колесные диски с цветными вставками (вариантов цвета четыре — белый, черный, красный и желтый). Расширена до десяти вариантов палитра предлагаемых цветов эмали для окраски кузова японского мини кроссовера, новыми доступными вариантами стали три металлика — Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.

фото Nissan Juke 2014-2015 года

Корма пережившего рестайлинг Juke — с обновленной задней светотехникой и новым бампером с псевдовоздуховодами и противотуманками круглой формы.Фото и видео материалы позволят читателям внимательно изучить изменения во внешности обновленной модели, новый Nissan Juke 2014-2015 года благодаря новым деталям и штрихам на кузове обрел солидный и презентабельный вид.

картинки Nissan Juke 2014-2015 года

Аналогичные изменения в дизайне экстерьера наблюдаем и у нового Juke Nismo RS 2014-2015 года (передняя и задняя светотехника, зеркала со светодиодными повторителями) и более хищный, чем у гражданских версий кроссовера Ниссан Джак, аэродинамический обвес (передний и задний бампер с диффузором, боковые юбки, огромный спойлер над стеклом пятой двери).

картинки Ниссан Джук Нисмо РС 2014-2015 года

Искать глобальных изменений в интерьере паркетника Джук 2014-2015 года не стоит, да их и нет. Если конечно не считать того, что мультимедийная система Nissan Connect с цветным экраном диагональю в 5,8 дюйма модернизирована. Отныне мультимедийка оснащается навигатором последнего поколения, способна обеспечить подключение смартфонов с доступом в социальные сети и к различным приложениям, выводит на экран изображение авто с высоты птичьего полета благодаря четырем камерам. Система камер Around View Monitor работает в паре с комплексом Safety Shield (контроль полосы движения, мониторинг объектов в слепых зонах, система предупреждения столкновений).

картинки салона Ниссан Джук 2014-2015 года

Для комплектаций Acenta и Tekna обновленного Ниссан Джук доступен к заказу большой 964 мм на 837 мм стеклянный люк, который при открытии не уменьшает свободного пространства над головами сидящих на задних сиденьях (люк поднимается верх над крышей и сдвигается назад).

картинки Ниссан Джук 2014-2015 года (люк)

Самое приятное, что объем багажника обновленного Nissan Juke увеличился на 40% с миниатюрных 251 литра до приемлемых 354 литров, но только у версий обновленного кроссовера с передним приводом. Покупателям полноприводных модификаций придется мириться с маленьким багажником.Для индивидуализации интерьера доступны четыре варианта цвета вставок в салоне — белый, красный, желтый и черный.

фотографии багажника Ниссан Джук 2014-2015 года

Технические характеристики обновленного Ниссан Джук 2014-2015 года подверглись ревизии, модернизации и внедрению новаций.Базовым мотором для Nissan Juke 2014-2015 модельного года является бензиновый, турбированный 1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм), оснащаемый системой start-stop и позволяющий уложиться при движении смешанном цикле всего в 5,5 литров расхода топлива.

  • Новый турбодвигатель заменит атмосферный 1,6-литровый (117 лс) мотор.
  • Второй бензиновый мотор 1,6-литровый DIG-T сохранил мощность в 190 сил, но японские мотористы увеличили степень сжатия до 10,5 (было 9,5), увеличили крутящий момент на малых оборотах двигателя (менее 2000 об/мин), уменьшили трение и оснастили движок системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением.
  • И только дизель 1,5-литровый dCi (110 лс) перекочевал на обновленный кроссовер Ниссан Джук без изменений.

Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции вариатор CVT, а теперь для полноприводных версий доступен и M-CVT (вариатор с возможность выбора передачи). Также модернизирована и улучшена полноприводная трансмиссия, оснащаемая системой Torque Vectoring System (управление вектором тяги). За дополнительную плату можно заказать систему Nissan Dynamic Control с тремя режимами работы агрегатов: Eco, Normal или Sport.

  • Переживший обновление Juke Nismo RS 2014-2015 года получил двигатель с увеличенной на 15 сил мощностью, модернизированный 1,6-литровый DIG-T выдает теперь 215 лс, максимальный крутящий момент версии с 6 МКПП составляет 280 Нм, а с вариатором 250 Нм.

Передние тормозные диски увеличились в диаметре до 320 мм, а задние обзавелись вентиляцией. Также устанавливаются другие пружины и амортизаторы делающие подвеску более жесткой и цепкой.

Изменения в дизайне экстерьера, более современном мультимедийном оборудовании, новые опции и системы безопасности, модернизированные двигатели и полная ревизия технической начинки обновленного Ниссан Джук и Ниссан Нисмо РС позволят, по заверению представителей компании Nissan, сохранить лидирующие позиции на мировом рынке в ближайшие годы самому маленькому кроссоверу в линейке японской компании.

povozcar.ru