Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек? Ниссан тиида хэтчбек габариты


Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Мнемоника Nissan Tiida является тем редким случаем, когда все элементы освещения взаимно дополняют друг друга. В частности, очень удачной вышла комбинация габариты Ниссан Тиида хэтчбек + ближний/дальний свет. Габариты дают ощутимую прибавку к яркости и площади освещения дороги.

Владельцы Nissan Tiida периодически сталкиваются с перебоями в работе габаритного света. Не зная, что к чему в фарах японского авто, отремонтировать мнемонику достаточно сложно. Но если пользоваться приведенной в обзоре инструкцией, то замена ламп Ниссан Тиида не отнимет много времени и сил.

Содержание материала

Распространенные проблемы в работе габаритов
  1. Источники света перегорают
  2. Лампы начинают мутнеть, придавая освещению характерный невнятный окрас

На производстве встречаются случаи, когда при конвейерной сборке используются лампочки «Маде ин Китай». Например, лампочки габаритов Voltega. Вот они чаще всего и являются проблемными. Если говорить за габариты Ниссан Тиида хэтчбек от немецкой компании OSRAM или нидерландской Philips, то эти источники света являются практически неубиваемыми.

Материал по теме: Самостоятельная замена салонного фильтра на Лада Калина/Калина 2

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект лампочек для головных блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  2. Комплект лампочек для задних блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  3. Медицинские перчатки (для работы с новыми лампочками)
  4. Плоская отвертка (чтобы поддевать заглушки на задних блок-фарах)
  5. Накидной ключ на 10 (для вывинчивания гаек на задних блок-фарах)

Если проводится замена ламп Ниссан Тиида, специалисты рекомендуют использовать источники света производства OSRAM или Philips.

 

Замена передних габаритов

  • Останавливаем машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Просовывает руку в отсек габаритного огня. Место там катастрофически мало, повезет, если руки мастера будут утонченными

  • Снимаем проводную колодку (выдергиваем)

  • Проворачиваем патрон против часовой стрелки (на четверть оборота) и достаем узел габаритной подсветки.

Стоит обратить внимание, что габариты Ниссан Тиида хэтчбек представлены чаще всего достаточно мощным светодиодным источником света. Многие владельцы Nissan Tiida стараются поменьше использовать ближнее освещение, заменяя его по возможности одной только габаритной подсветкой (на светодиодах)

  • Вынимаем лампочку и ставим на ее место новую

  • Собираем узел габаритной подсветки в обратном порядке

Крайне желательно провести смену лампочки и на противоположной стороне. Это если ремонт проводится в гараже. в полевых условиях, конечно, проводится замена ламп Ниссан Тиида только с перегоревшим источником освещения.

Ознакомьтесь с видео, где расположена лампочка и как ее менять:

 

Материал по теме: Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине

 

Замена задних габаритов

  • Открываем заглушки (как на фото)

  • Вывинчиваем крепеж (2 гайки) + Снимаем проводную колодку

  • Достаем блок-фару (тянем ее горизонтально на себя, со стороны улицы)
  • Вынимаем изношенную лампочку и ставим на ее место новую. Если считать слева направо, то первая лампочка – это наш габарит (для левой блок-фары).

  • Проводим сборку блок-фары в обратном порядке

Специалисты рекомендуют менять габариты в Ниссан Тиида хэтчбек сразу и на противоположной стороне.

Кстати, вот видео-обзор, как самостоятельно сменить задние габариты:

 

remontautomobilya.ru

Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida Hatchback)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Взгляд изнутри
  3. Передняя панель
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Двигатель
  7. Управляемость
  8. Расход топлива

Глянув один раз на Ниссан Тиида становится сразу понятно, что перед нами Ниссан. Многие решения дизайна уже опробованы как на дорогих кроссоверах, так и на не менее престижных седанах. Автомобиль выпускается в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Тиида вполне оригинальный автомобиль. Фары, решетка радиатора, словно стекающий с передних стоек капот, а также броский угол наклона и форма пятой двери. Выглядит все это очень симпатично и в добавок такая конструкция задней двери облегчает доступ на заднее сидение.

Внешний вид Nissan Tiida Hatchback

Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи. Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди. Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность.

Внешний вид Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida - передние фары, задние фары, двери авто

Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля:

  1. Пространство
  2. Светлый салон
  3. Безразмерные возможности для погрузки багажа.
Экстерьер автомобиля Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - вид спереди, сбоку, сзади

Ниссан Тиида Хэтчбек - взгляд изнутри

Машину снабдили довольно типичном для последего поколения интерьером.

Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях. Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Под рулем расположена небольшая ниша для вещей. 

Слева под рулевым колесом располагаются переключатели:
  • Регулятор уровня наклона фар.
  • Регулятор омывателей фар.
  • Регулятор электрозеркал с подогревом.
На водительской двери расположены:
  • Полностью автоматическое стекло.
  • Блокировка стекол.
  • Центральный замок.
  • Ниша для вещей.
Салон Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida - полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач

Двери в Nissan Tiida открываются на довольно широкий угол и оборудованы полным электропакетом. Также присутствуют тканевые вставки в панелях всех дверей и кожаные подлокотники. Сиденья, как уже упоминалось ранее, имеют велюровые вставки и на ощупь довольно приятные. Все сиденья имеют регулируемые подголовники, а передние сиденья имеют стандартные регулировки:
  • Продольная регулировка.
  • Регулировка по высоте.
  • Регулировка спинки сиденья.

Передняя панель Ниссан Тиида

Передняя панель придает Nissan Tiida Hatchback солидности и уюта. Она выполнена из приятного на ощупь пластика, а слева не слишком раздражающая вставка под карбон над бардачком. На массивно выступающей центральной консоли расположена аудиосистема, которая оснащена четырьмя основными колонками и двумя динамиками высоких частот. Также присутствует aux вход, вход usb и bluetooth.  Под ней находится блок управления климат контролем, не разделенным на отдельные зоны. Рядом с коробкой передач под крышкой расположились 2 отсека для бутылок или стаканов.

Передняя панель Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - руль, мультимедиа система, салонное зеркало

Центральная консоль оборудована подлокотником с отделением для вещей и возможностью откидываться назад. Рядом расположены клавиши управления подогревом передних сидений и разумеется рычаг переключения передач.

Задние сиденья в Nissan Tiida - раздолье для трансформаций

Задний ряд сидений имеет огромное количество регулировок:

  • Возможность регулировки наклона спинки сидений
  • Регулировка длины сидений, в зависимости от того, что вам больше нужно: больше комфорта или больше места для багажа.
  • Возможность опустить спинки сидений в горизонтальное положение, что значительно увеличивает свободное пространство в салоне для дополнительного багажа.
Задние сиденья Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida - задние сиденья, задние двери

Все перечисленные манипуляции не требуют дополнительных сил и умений. Часто возникает ситуация, когда высокие и массивные пассажиры, сидя сзади, упираются коленками в передние сидения. В Ниссан Тиида хэтчбек возможность отодвинуть сидения назад позволяет полностью решить подобные проблемы и даже самые высокие, требовательные пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Из дополнительных удобств присутствует лишь откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками. Прикуривателя и пепельниц сзади вы не найдете.

Осмотр задних сидений Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback - задние двери, подголовники задних сидений

Багажное отделение Nissan Tiida

Ниссан Тиида Хэтчбек разрабатывался с расчетом на консервативных покупателей, поэтому открыв массивную заднюю дверь, нас ожидают 467 литра объема багажника, который кстати имеет очень большую высоту. Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов. В багажнике имеется подсветка.

Багажник Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida - банажник автомобиля

Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке. У этого авто есть сводный брат, ориентированный на европейский рынок — это Ниссан Ноут. У них даже одинаковый размер колесной базы, правда у этой машины на 20 с лишним сантиметров длиннее. Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина показывает себя очень положительно. Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу.

Двигатель Nissan Tiida Hatchback

Двигатель мощностью 110 лошадиных сил уверенно везет машину с низких оборотов и быстро кладет стрелку к ограничителю, который срабатывает примерно на 6700 оборотов в минуту. В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки передач, в том числе и с автоматом.

Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу (по американски Overdrive Off). Машина обладает хорошей курсовой устойчивостью на скоростной прямой. Своевременные реакции на управление рулем и уверенное поведение в поворотах. При въезде можно почувствовать нехватку поворачиваемости, но как только срабатывает кинематика задней подвески, nissan tiida четко находит нужную траекторию движения.

Двигатель Ниссан Тиида Хэтчбек

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback - капот и двигатель

Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек

Отсутствуют претензии к ездовому комфорту. Управление не требует абсолютно никакого привыкания. Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Такая же ситуация с реакцией на педаль тормоза и газа. Отличный обзор из салона практически не оставляет мертвых зон. Неплохая шумоизоляция для авто гольф класса, которая подводит лишь после 4000 оборотов и работу двигателя становится немного слышно в салоне, но при умеренной езде в салоне не слышно ни шума двигателя ни дорожных шумов.

Инженеры компании Ниссан смогли найти твердую середину между энергоёмкостью и комфортабельностью подвески, поэтому Nissan Tiida отличается хорошей плавностью хода. Передняя подвеска - независимая пружинная, а задняя подвеска - полунезависимая пружинная. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах просто дисковые тормоза. Сами колёса оснащены 15 дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 185 на 65 мм.

Расход топлива Ниссан Тиида

Объем топливного бака  Nissan Tiida составляет 52 литра. Расход топлива в смешанном цикле трасса-город составляет 6.5 литров на 100 км при механической коробке передач. Автоматическая коробка передач добавляет к расходу еще пол литра, т.е. 7 литров на 100 км.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Смотрите также:

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

История 2000–2006 Выпускалась Nissan Almera (N16).Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

11.04 Представлена новая модель С-класса Nissan Tiida.04.07 Состоялась европейская презентация Tiida и начаты продажи в Украине.09.10 Рестайлинг модели.04.11 Дебют второго поколения Nissan Tiida, переименованного в Европе в Pulsar. Автомобили первой генерации продолжают реализовывать в Украине.

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

05.14 Продажи Nissan Tiida прекращены.

Европейские успехи Nissan в С-классе всегда оставляли желать лучшего, о чем косвенно свидетельствует постоянное изменение названий моделей этого сегмента рынка: Sunny, Almera, Tiida, Pulsar. Смена имени – хитрый способ привлечения новой когорты покупателей, но срабатывает он не всегда. Так, маркетологи марки решили, что в Украину прибыльнее завозить другие, более востребованные отечественными автомобилистами модели Nissan. Tiida стала последним представителем С-класса марки в нашей стране.

Nissan Tiida

Nissan Tiida 2007–2014 г.в. от $7200 до $15 500

Серьезный козырь

Кузова Tiida отличаются неплохой коррозионной стойкостью, уязвимые места обнаружены только у седана. Есть претензии и к состоянию его кузовных деталей: слазит хромированное покрытие с радиаторной решетки и декоративной планки на крышке багажника, вздувается краска на фирменных литых дисках, трескается отражатель передних фар (см. фото). В Украине встречаются не только официальные европейские версии, выпускавшиеся в Мексике – не редкость здесь и «арабы». Проблем с их обслуживанием практически не возникает, за исключением одной: их аккумулятор нестандартного размера и встречается довольно редко, а заменить на стандартный его нельзя – нет места, клеммы тоже меньшего размера.

Оформление салона Tiida не удивит дизайнерскими изысками. Обшивка может быть черно-серой и бежевой. Последняя более нарядная, но непрактичная – требует более частых чисток. Хотя любая отделка отличается неважной износостойкостью, особенно страдают светлые тона (см. фото). Отмечены также проблемы с обшивкой карт дверей – кожзам иногда вылезает с мест креплений. Оборудование надежное, могут разве что выйти из строя кнопки включения кондиционера или рециркуляции салонного воздуха.

Серьезным козырем Tiida является то, что по длине ее салон превосходит не только многих одноклассников, но и модели классом выше (1839 мм против 1784 мм у VW Passat и 1787 мм у Opel Vectra). Благодаря этому внутри «японца» смогут удобно разместиться даже высокие люди.

Nissan Tiida

Крупное торпедо Tiida выглядит слишком тяжеловесно. К качеству отделки есть замечания, зато шумоизоляция хорошая. Обзорность можно покритиковать только у седанов – высокая корма ограничивает видимость крайнего габарита.

Nissan Tiida

Важное достоинство хэтчбеков Tiida по сравнению со многими конкурентами – задние сиденья имеют сдвижную конструкцию (двигаются на салазках взад/вперед на 240 мм), а их спинки регулируются по углу наклона в большом диапазоне.

Nissan Tiida

В походном состоянии объем багажника хэтчбека небольшой – 272 л против 330 л у Renault Megane и 340 л у Kia сee’d. Зато если сдвинуть вперед задние сиденья, чего не могут многие конкуренты, Tiida недосягаема для них – 463 л!

По функциональности хэтчбек заметно превосходит седан, и это не только благодаря типу кузова. Так, задние сиденья хэтча сдвижной конструкции (ездят на салазках взад/вперед на 240 мм), что позволяет изменять приоритет запаса пространства для ног или места в багажнике. В штатном положении (сиденья сдвинуты максимально назад) на заднем сиденье будет комфортно даже высоким пассажирам. Повышает удобство и регулировка спинок по углу наклона в широком диапазоне (от почти вертикального до полулежачего), а также небольшой центральный тоннель пола. Хотя сидеть здесь втроем тесновато. Единственное, за что стоит покритиковать конструкторов – в задних сиденьях отбрасываются вперед только спинки, а вот подушки поднять нельзя, из-за чего ровная грузовая площадка не получается. Седан лишен подобной функционалки, и для увеличения багажного отделения можно только отбросить спинки задних сидений. При этом практичность снижает небольшой проем доступа в салон и, опять-таки, ступенька от сложенных кресел. Хотя в целом багажные отделения обеих версий Tiida средние в сравнении с конкурентами. Так, объем багажника седана – 467 л, тогда как у аналогичной модификации Renault Megane – 520 л, а у Honda Civic – 389 л.

Спокойный нрав

Официально в Украине продавались только бензиновые версии Tiida, а вот найти дизельную модификацию практически нереально – они не вызывали интерес и у серых дилеров. Наибольшее распространение у нас получили автомобили с меньшим по объему двигателем 1,6 л и автоматической КП. Такие версии – типично семейные, со спокойным нравом: разгон до сотни занимает 12,6 с. А вот расход топлива здесь довольно существенный – в городском цикле около 10 л, поэтому нередко владельцы этих авто для экономии устанавливают газобаллонное оборудование.

По утверждению работников фирменного сервиса, двигатели Tiida требуют качественной установки ГБО. К тому же их ГРМ не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому при работе на газе необходимо периодически (в среднем каждые 40 тыс. км) контролировать тепловые зазоры клапанов. Регулировка клапанов обойдется недешево – тут используются дорогие регулировочные стаканы.

Как показал опыт эксплуатации, серьезных неполадок в агрегатах Tiida выявлено не было. Из характерных болячек мотористы припомнили только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50–80 тыс. км.

Nissan TiidaNissan Tiida

Tiida с кузовом седан получили немного меньшее распространение на украинском рынке, чем хэтчбеки.

ГРМ обоих агрегатов оснащен металлической цепью, способной выходить весь срок эксплуатации мотора. Безотказно, как правило, работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание моторов разве что дорогостоящая замена свечей: они сами по себе недешевые – с платиновыми наконечниками электродов, а их замена достаточно трудоемкая – нужно демонтировать впускной коллектор. Значительных вложений потребует и замена топливного фильтра – конструктивно он выполнен вместе с топливным насосом, и заменить его отдельно нельзя. На практике владельцы эксплуатируют авто до тех пор, пока насос не выйдет из строя (может выходить 120 тыс. км и более).

Дело не в пробеге

Для Tiida предназначались две КП: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Мы уже говорили, что большее распространение в Украине получили версии с «автоматами».

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Многие знающие автомобилисты отмечают, что сзади хэтчбеки Tiida очень похожи на своего французского конкурента Peugeot 307. Подражание или просто совпадение?..

Серьезных неполадок у этих агрегатов не возникает, но все же два слабых места в трансмиссии все же есть. Механики припомнили проблемы со ШРУСами (даже при целых пыльниках они могут начать хрустеть), возможна также течь сальников полуосей. Эти огрехи от пробега не зависят и вызваны неважным качеством перечисленных деталей. После замены они уже не создают проблем.

Для долговечной работы коробки передач нуждаются в регулярной замене смазки: в МКП – спустя 90 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Передок подкачал

Настройки подвесок выполнены с учетом спокойного нрава модели. Ходовая энергоемкая и на наших дорогах обеспечивает неплохую плавность хода, а вот при резких маневрах крены кузова в поворотах хорошо ощутимы, поэтому подобная езда не доставляет удовольствия.

Передняя подвеска оказалась не слишком долговечной. Ее слабые места – опорные подшипники передних стоек (служат 30–40 тыс. км), задние сайлент-блоки передних рычагов (40–60 тыс. км) и сайлент-блоки переднего подрамника (около 50–80 тыс. км). Еще одна проблемная зона – передние пружины. В некоторых партиях авто к их качеству есть замечания: последний виток пружины выполнен неправильно, что провоцирует увод автомобиля, чаще всего в правую сторону.

А вот ресурс остальных расходников передка вполне приемлемый: стойки переднего стабилизатора ходят около 50 тыс. км, их втулки – 60–80 тыс. км, шаровые опоры – 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки передних рычагов – более 150 тыс. км. Претензий к задней полузависимой подвеске нет – резинки балки способны выдержать около 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiida оснащено электроусилителем руля, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. При больших пробегах (за 100 тыс. км) на наших дорогах разбивается шлицевое соединение рулевого вала, о чем сигнализирует характерный стук при проезде неровностей. По утверждению сервисменов, на безопасность это особо не влияет, а только создает неприятный шумовой эффект.

Тормозная система европейских версий оснащена дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, а вот у «арабов» сзади используются барабанные тормоза. Хотя в обоих вариантах замечаний к надежности у отечественных специалистов нет.

Слабые места автомобиля

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Качество обшивки не очень высокое – со временем в местах интенсивного использования (на водительском кресле, на баранке) она затирается. Заметнее всего износ на бежевой отделке.

Nissan Tiida

Алюминиевые фирменные диски не выдерживают наших соленых зимних дорог – со временем они коррозируют.

Nissan Tiida

Чаще всего ржавчину можно встретить на крышке багажника седана, вокруг декоративной хромированной накладки.

Nissan Tiida

Защитный пластиковый колпак передней оптики может покрыться мелкими трещинками.

Резюме

Кузов и салон

Рыночная стоимость Tiida ниже, чем у многих конкурентов. По длине салон этой модели больше, чем у оппонентов. Функциональная конструкция задних сидений хэтчбеков повышает практичность автомобиля и удобство посадки на галерке. Слазит хромпокрытие с радиаторной решетки и декоративной планки на крышке багажника. У седана крышка багажника ржавеет вокруг декоративной планки. Трескается колпак передней оптики. Нестандартный и нераспространенный размер аккумулятора (арабские версии). Неважная износостойкость обшивки салона, особенно бежевой. Замечания к обзорности назад у седанов. Проблемы с обшивкой карт дверей. Возможен отказ кнопок кондиционера и рециркуляции воздуха. Для посадки троих пассажиров галерка узковата.

Двигатели

Силовые агрегаты Tiida вполне надежны. Отсутствие дизельных модификаций. Неважная динамика и большой расход топлива наиболее массовых версий (с двигателем объемом 1,6 л и автоматической КП). Моторы требовательны к ГБО. Прогорание прокладки выхлопной системы. Дорогостоящая замена свечей и топливного фильтра.

Трансмиссия

В целом коробки передач достаточно надежны. Возможны проблемы со ШРУСами и течь сальников полуосей.

Ходовая, рулевое

Энергоемкая ходовая. Большой ресурс задней подвески. Беспроблемные тормоза. Сильные крены кузова при резких маневрах. Недолговечность некоторых деталей передней подвески, в частности опорных подшипников передних стоек, задних сайлент-блоков передних рычагов, сайлент-блоков переднего подрамника. Некачественные передние пружины провоцируют увод автомобиля. Разбивается шлицевое соединение рулевого вала.

Nissan Tiida

от $7 200 до $15 500 по данных каталога Автобазар

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек и седан

Дверей/мест

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1695/1535 и 4474/1695/1535

База, мм

2600

Масса снаряженная/полная, кг

1225/1715 и 1185/1745

Объем багажника, л.

272-463/н.д. и 467/н.д.

Объем бака, л

62

Двигатели

Бензиновый 4 цилиндр.

1,6 л 16V (110 л.с.), 1,8 л 16V (126 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

независ./независ.

независ./полузавис.

Шины

185/65 R15, 195/65 R15

Альтернатива

Renault Megane II 2003–2009 г.в.

от $6 500 до $10 500

Тип кузова 3- и 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе-кабр.

Объем багажника, л

330/1190 (хэтчбек), 520, 520/1600, 190/490

Двигатели 4-цилиндр.

пять бенз.: от 1,4 л 16V (98 л.с.) до 2,0 л 16V Turbo (225 л.с.) и диз. 1,5 л 8V Turbo (85/105 л.с.)

Nissan Tiida

По сравнению с Tiida «француз» предлагает покупателям более богатый выбор: у него больше разных модификаций и шире линейка двигателей. При этом, как показал опыт эксплуатации, надежность Megane II оставляет желать лучшего.

Kia сee’d 2007–2012 г.в.

от $7 200 до $14 000

Тип кузова 3- и 5-дв. хэтчбек, 5-дв. унив.

Объем багажника, л

340/1130, 340/1300 и 535/1665

Двигатели 4-цилиндр.

три бенз.: 1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.) и диз. 1,6 л 16V Turbo (115 л.с.)

Nissan Tiida

В Украине Kia cee’d довольно популярен. Основные замечания касаются недолговечности некоторых деталей подвески, выжимного подшипника и рулевого, возможны также неприятности с автоматической КП.

 

Владимир Nissan Tiida 2009 г.в. Эксплуатирует 4 года. Пробег 145 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V Мощность 110 л.с. КП4-ст. автомат.

Нравится

Tiida привлекла меня своей невысокой стоимостью – ниже, чем у японских и немецких конкурентов. Еще мне нравится ее комфортная подвеска – она хорошо скрадывает качество наших дорог. В моем авто установлен «автомат», что повышает удобство езды в городских заторах. Для экономии расходов на топливо я установил ГБО и теперь с учетом нынешних цен на бензин очень рад.

Не нравится

Расход топлива небольшого по объему мотора 1,6 л в паре с «автоматом» великоват – в городском цикле езды около 10 л на сотню. Передняя подвеска слабовата – уже не раз приходилось менять те или иные детали. За шесть лет кузов неплохо сохранился: ржавчина есть только в одном месте – на крышке багажника, вокруг хромированной накладки. Следует покритиковать и качество отделки – на руле и водительском сиденье она сильно потерлась. К тому же бежевый салон моей машины очень маркий.

Моя оценка 3,5

Резюме «АЦ»Tiida привлекает более доступной, чем у многих соперников, ценой. Она олично подойдет семейным людям, предпочитающим размеренный стиль езды – такой у нее темперамент. Главные претензии: хромает качество некоторых деталей и обшивки, а детали передней подвески недолговечны.

www.autocentre.ua

Новая Ниссан Тиида 2015 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ   Welcome /Comfort Elegance Comfort Elegance Tekna
МОДИФИКАЦИЯ   1.6 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 CVT 1.6 CVT
Количество  мест   5 5 5 5 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида 2015
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем  двигателя Nissan Tiida см3 1598
Диаметр  цилиндра / ход поршня мм 78,0×83,6
Степень  сжатия   10,7±0,2
Максимальная  мощность2 кВт (л. с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 2 Нм / об/мин 158/4000
Класс   EURO-5
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида 2015
Тип  Передачи Механическая, 5-ступенчатая Вариатор
Передаточное соотношение 1-я 3,727 3,727 4,006 4,006 4,006
  2-я 2,048 2,048 0,550 0,550 0,550
3-я 1,393 1,393
4-я 1,097 1,097
5-я 0,892 0,892
6-я - -
7-я - -
Задний  ход 3,545 3,545 3,771 3,771 3,771
Главная передача 3,867 3,867 3,754 3,754 3,754
Тип привода   Передний
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Ниссан Тиида
Максимальная  скорость Ниссан Тиида   км/ч 188 180
Разгон  0–100 км/ч   сек. 10,6 11,3
Межсервисный интервал   км 15 000
Объем  топливного бака Nissan Tiida   л 52
Расход топлива Nissan Tiida городской цикл л / 100 км 8,2 8,1
загородный цикл 5,5 5,4
смешанный цикл 6,4 6,4
Выброс СО2   г/км 149 149
Технические характеристики: масса и габариты Ниссан Тиида
Длина   мм 4387
Ширина   мм 1768
Высота   мм 1533
Колесная база   мм 2700
Дорожный просвет   мм 155
Снаряженная масса4 мин. кг 1204 1208 1225 1229 1238
макс. 1204 1212 1225 1233 1238
Макс. масса буксируемого  прицепа оборудованного тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
не оборудованного тормозами 639 639 650 650 650
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство   кг 75
Объем  багажного  отделения (VDA)   л 307
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида
Тормозные  механизмы   Передние вентилируемые  дисковые  / Задние дисковые;  с системами ABS, ESP
Рулевое  управление   Электроусилитель руля
Передняя подвеска   Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска   Торсионная  балка
Диаметр разворота от стены до стены   м 11,05
Диаметр разворотаот бордюра до бордюра   м 10,1
Количество  поворотов руля от упора до упора   3
Размерность колес Стальные  диски 16×6,5JJ   16×6,5JJ    
Легкосплавные диски   16×6,5J   16×6,5J 17×6,5J
Размерность шин   205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R1789V

planetanissan.ru

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Технические характеристики Ниссан тиида 2015

Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.

Подробнее о двигателях

Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.

Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.

Коробка передач

Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды. Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 1.6 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 CVT 1.6 CVT
КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Места человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 4,0060,550
2-я передача 2,048
3-я передача 1,393
4-я передача 1,029
5-я передача 0,821
6-я передача -
7-я передача -
задний ход 3,545 3,771
главная пара 3,867 3,754
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Подвеска передняя Независимая, типа МакФерсон
задняя торсионная балка
Рулевое управление Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ - 16×6,5JJ - -
Легкосплавные диски кг - 16×6,5J - 16×6,5J 17×6,5J
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R17 89V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1204 / 1204 1208 / 1212 1225 / 1225 1229 / 1233 1238 / 1238
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 650 650 650
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4387
Ширина мм 1768
Высота мм 1533
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 307
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1 8,1 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4 5,4 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 188 188 180 180 180
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3 11,3 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

nissan-drives.ru

Описание Модели 5

Содержание:

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

После рестайлинга Ниссан Тиида технические характеристики седана не изменились. Сборка Ниссан Тиида для нашего рынка осуществляется, как и ранее, в Мексике.

Где купить Nissan Tiida в
  • Приморском крае ▼

Ниссан Тиида - размеры кузова

Размеры Tiida в длину составляют 4479 мм, в ширину – 1695 мм, в высоту – 1525. У колёсной базы Ниссан Тиида габариты остались прежними, равными 2603 мм. Багажник Nissan Tiida, размеры которого позволяют взять на борт груз объёмом до 467 литров (в теории), вполне оптимален для повседневного использования. На практике же оказывается, что багажник Tiida куда менее вместителен, ведь ручки его крышки скрадывают часть пространства. Клиренс в шестнадцать с половиной сантиметров обеспечивает Tiida Nissan характеристики компактного седана с наилучшей геометрической проходимостью.

Список оснащения седана был также пересмотрен. Салон Nissan Tiida отличается новыми отделочными материалами, а также интегрированной системой Nissan Connect. Эта система объединила в себе аудиокомплекс и навигацию с пятидюймовым сенсорным экраном.

Благодаря высокой линии крыши и большим стёклам салон Ниссан Тиида радует хорошей обзорностью. Сиденья Ниссан Тиида мягкие, удобные, рулевое колесо – ухватистое. В отличие от хэтчбека, салон Тиида в кузове седан не подвергается модификации: второй ряд сидений подвинуть в горизонтальной плоскости нельзя.

Безопасность Ниссан Тиида, отличная устойчивость на трассе в движении, отточенная управляемость и достойная подвеска – всё это обеспечивает комфорт и плавность хода.

Nissan Tiida - технические характеристики

Двигатель Nissan Tiida с рабочим объёмом 1.6 л обладает вполне заводным характером. Мощности в 110 лошадиных сил хватает и на трассе, и в городе. Двигатель Tiida энергично крутится до предельных 6800 оборотов в минуту, обеспечивая Ниссан Тиида характеристики лидера в своём классе по разгонной динамике. Даже несмотря на то, что коробка передач Ниссан Тиида работает очень растянуто, скоростные характеристики Тиида выделяют её среди таких конкурентов, как Рено Меган и Тойота Королла. Инженерам следовало бы сделать передачи короче – тогда бы коробка Ниссан Тиида вытягивала автомобиль с 60 километров в час, и трогаться с места стало бы проще. Сейчас же чересчур лёгкая педаль газа Ниссан Тиида, привод сцепления, требующий некоторой привычки, создают определённые неудобства в управлении седаном.

Расход топлива Ниссан Тиида

Разумеется, расход топлива Тиида зависит от типа трансмиссии. Коробка автомат Ниссан Тиида расход увеличивает чуть ли не на целый литр бензина. В отличие от АКПП Ниссан Тиида, МКПП не только экономит топливо, но и способствует более быстрому разгону до сотни.

Согласно паспортным данным Nissan tiida, расход топлива в смешанном цикле составляет около семи литров на механике и семь с половиной – на автомате.

Двигатель Тиида способен разогнать машину до отметки 100 на спидометре за 11.1 сек, если версия на механике. Разгон до сотни Ниссан Тиида автомат замедляется на полторы секунды.

Рекомендуемое топливо для Ниссан Тиида – бензин АИ-95.

cult-nissan.ru

Nissan Tiida - Технические характеристики Ниссан Тиида | Major

Тип кузова Хэтчбек Седан МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ МАССА И ГАБАРИТЫ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель 1.6 л бензин. 1.8 л бензин. 1.6 л бензин. 1.8 л бензин.
Варианты комплектации Comfort, Elegance, Tekna Elegance, Tekna Comfort, Elegance, Tekna Elegance, Tekna
Количество мест 5
Код двигателя HR16DE MR18DE HR16DE MR18DE
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см 1598 1797 1598 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78×83.6 84.0×81.1 78×83.6 84.0×81.1
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 81(110)/ 6000 93(126)/ 5200 81(110)/ 6000 93(126)/ 5200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 153/440 173/4800 153/4400 173/4800
Степень сжатия 10,7 9,9 10,7 9,9
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Объем топливного бака, л 52
Тип 5-ступ. механ. 4-ступ. автомат. 6-ступ. механ. 5-ступ. механ. 4-ступ. автомат. 6-ступ. механ.
Передаточные числа            
1-я передача 3,727 2,861 3,727 3,727 2,861 3,727
2-я передача 2,048 1,562 2,105 2,048 1,562 2,105
3-я передача 1,393 1,000 1,452 1,393 1,000 1,452
4-я передача 1,097 0,697 1,171 1,097 0,697 1,171
5-я передача 0,892 0,971 0,892 0,971
6-я передача 0,811 0,811
Задний ход 3,545 2,310 3,687 3,545 2,310 3,687
Передаточное число главной передачи 4,067 4,072 3,933 4,067 4,072 3,933
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевое управление Типа «шестерня-рейка», с электроусилителем
Тормозная система Дисковые (передние — вентилируемые)
Размерность колесных дисков (опция) 15х5,5JJ
Размерность шин (опция) 195/65R15
Снаряженная масса min/max, кг 1203/ 1260 1224/ 1281 1232/ 1289 1193/ 1248 1214/ 1269 1223/ 1278
Полная масса, кг 1715 1715 1735 1715 1715 1735
Максимальная грузоподъемность, кг 512 491 503 522 501 512
Макс. допустимая нагрузка на ось:            
— переднюю 985 985
— заднюю 870 870
Макс. масса буксируемого прицепа:            
— оборудованного тормозами 1200 1000 1300 1200 1000 1300
— без тормозов 602 612 616 597 607 612
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75
Длина, мм 4303 4479
Ширина, мм 1695 1695
Высота, мм 1525 1525
Колесная база, мм 2603 2603
Передняя колея, мм 1480 1480
Задняя колея, мм 1485 1485
Минимальный диаметр разворота, м 10,4 10,4
Объем багажного отсека (со сдвинутым заднимсиденьем назад / вперед) (VDA) 289/407 л 407 л
645 л 823 л
Расход топлива, л/100 км            
городской режим 8,9 10,0 10,1 8,9 10,0 10,1
загородный режим 5,7 5,9 6,5 5,7 5,9 6,5
смешанный режим 6,9 7,4 7,8 6,9 7,4 7,8
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 165 178 188 165 178 188
Максимальная скорость, км/ч 186 170 195 186 170 195
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 12,6 10,4 11,1 12,6 10,4

www.major-nissan.ru